- Тест драйв Chevrolet Aveo – «“Chevrolet Aveo” получил новый кузов (Aveo (хетчбек))»
- О Chevrolet Aveo
- Шевроле Авео
- Внешний эффект
- Одного поля ягоды
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Chevrolet Cobalt (седан 4-дв.)
- JAC J5 (седан 4-дв.)
- Lada Granta (хэтчбек 5-дв.)
- Тест-драйвы Chevrolet Aveo
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo — «В тележке как в болиде»
- Chevrolet Aveo — «Балтийский поход (Aveo (2012) )»
- Chevrolet Aveo — «Ёжик (Aveo 1.6 (6AT) (2012))»
- Chevrolet Aveo — «Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )»
- Hyundai Getz, Chevrolet Aveo, KIA Rio — «Выбираем правильно (Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Kia Rio)»
- Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Fiat Albea, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Logan — «Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)»
- Mitsubishi Colt, Hyundai I20, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo — «Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)»
- Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan — «Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»
- Chevrolet Aveo — «“Chevrolet Aveo” получил новый кузов (Aveo (хетчбек))»
- Chevrolet Aveo — «С претензией (Aveo (2008))»
- Знакомимся с хэтчбеками Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze
Тест драйв Chevrolet Aveo –
«“Chevrolet Aveo” получил новый кузов (Aveo (хетчбек))»
О Chevrolet Aveo
Шевроле Авео
Внешний эффект
До рестайлинга хэтчбеки “Chevrolet Aveo” продавались в нашей стране только с пятидверным кузовом. Но теперь российским покупателям предложат и трехдверку, с той же технической начинкой, но более спортивной и динамичной внешностью.
НА ПЕРВЫЙ взгляд внешние отличия трех- и пятидверной версий минимальны – спереди и сзади эти машины одинаковы. Тем не менее лишь количеством дверей различия не ограничиваются. У новой модификации изменился дизайн боковин. Они получили оригинальные выштамповки, а также другие пороги. Вроде бы мелочи, но благодаря им трехдверный “Aveo” смотрится более динамично и агрессивно.
Салон трехдверки при этом остался практически таким же, как на других версиях. Обновились лишь внутренние накладки на дверях. Безусловно, на фоне одноклассников интерьер “Aveo” и так смотрится очень неплохо, но все же хочется, чтобы у новой модификации была своя изюминка. В принципе ею могла бы стать иная комбинация приборов, с циферблатами, упрятанными в три отдельных “колодца” и подсвеченными тревожным красным светом. Именно такой интерьер готовили к производству и даже опубликовали его рекламные фотографии, но для серийной модели все-таки решили оставить старую приборную доску.
Пожалуй, единственная оригинальная деталь, которой может похвастать салон трехдверки, – это приоткрывающиеся задние боковые стекла. Кстати, благодаря широким дверям и сдвижным передним креслам посадка на второй ряд особых проблем не вызывает. Да и места здесь отнюдь не меньше, чем в пятидверной версии. Во всяком случае два взрослых человека нормального телосложения не будут чувствовать себя здесь излишне стесненными. Так что практичность автомобиля почти не пострадала, ведь объем багажника тоже не изменился.
Одного поля ягоды
Оригинальная черта трехдверного “Aveo” – приоткрывающиеся задние боковые стекла.
ГАММУ двигателей трехдверный “Aveo” также полностью перенял от пятидверного хэтчбека и седана. Под капотом может скрываться один из двух бензиновых моторов рабочим объемом 1,2 или 1,4 л, которые после модернизации выдают соответственно 84 и 101 л.с. Наиболее мощный двигатель помимо базовой пятиступенчатой механической коробки передач за доплату сочетается и с четырехступенчатым “автоматом”.
Однако такая модификация рассчитана скорее на спокойную, флегматичную езду. Тем же, кто рассчитывает получать удовольствие от вождения, я советую присмотреться к версии с базовым 1,2-литровым двигателем. На мой взгляд, он обладает самым задорным темпераментом. Главное – держать стрелку тахометра ближе к красной зоне.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Chevrolet Cobalt
(седан 4-дв.)
JAC J5
(седан 4-дв.)
Lada Granta
(хэтчбек 5-дв.)
Шасси “Aveo” по меркам компактного класса настроено неплохо. Даже в крутых поворотах автомобиль четко держит траекторию и позволяет проходить виражи достаточно быстро. При этом подвеску слишком жесткой не назовешь.
В целом же по ходовым качествам трехдверка очень походит на пятидверную версию. Поэтому покупка новой модификации “Aveo” – это прежде всего вопрос имиджа, ведь главный ее козырь – эффектная внешность. Кроме того, не стоит забывать о том, что трехдверный хэтчбек станет самой доступной версией “Aveo” на нашем рынке.
Тест-драйвы Chevrolet Aveo
Тест-драйвы Chevrolet Aveo — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Chevrolet Aveo и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Chevrolet Aveo есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Aveo, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Chevrolet Aveo, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Chevrolet Aveo, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Chevrolet Aveo, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 4 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo — «В тележке как в болиде»
Недавно компания Chevrolet организовала интересное мероприятие под названием City Test Quest. Желающим предлагалось опробовать новые хэтчбеки моделей Aveo и Cruze. Но оказалось, что ездить придется не только на автомобилях, но и на гораздо более экстравагантных средствах передвижения.
6 0 06 июля 2012
Chevrolet Aveo — «Балтийский поход (Aveo (2012) )»
Идея поддержать нашу «Сибирь» на мачте КХЛ с рижским «Динамо» в столице Латвии показалась интересной, тем более что в пути предстояло оценить новые седан Chevrolet Aveo и хэтчбек Cruze .
6 0 18 мая 2012
Chevrolet Aveo —
«Ёжик (Aveo 1.6 (6AT) (2012))»
Вы думаете, что этот новый серебристо-серый седан — Chevrolet Aveo второго поколения? Как бы не так! Это совсем другой автомобиль.
Chevrolet Aveo —
«Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )»
Chevrolet Aveo распростер свои маркетинговые крылья над половиной мира. Скоро он «приземлится» и в России .
Hyundai Getz, Chevrolet Aveo, KIA Rio — «Выбираем правильно (Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Kia Rio)»
Мы не спешим покидать автомобильный сегмент «B», который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.
9 2 07 июля 2011
Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Fiat Albea, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Logan — «Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)»
Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента «B», которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за «базу». В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..
15 0 03 марта 2011
Mitsubishi Colt, Hyundai I20, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo — «Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)»
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
19 0 16 марта 2010
Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan — «Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»
В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.
26 0 10 мая 2009
Chevrolet Aveo — «“Chevrolet Aveo” получил новый кузов (Aveo (хетчбек))»
До рестайлинга хэтчбеки «Chevrolet Aveo» продавались в нашей стране только с пятидверным кузовом. Но теперь российским покупателям предложат и трехдверку, с той же технической начинкой, но более спортивной и динамичной внешностью.
3 0 09 декабря 2008
Chevrolet Aveo — «С претензией (Aveo (2008))»
Полтора года назад появился седан “Aveo” нового поколения, который представлял собой всего лишь существенно модернизированный вариант предшественника. Одноименные трехи пятидверные хэтчбеки при этом остались старой формы. Наконец пора обновления дошла и до них. В первую очередь мы познакомились с пятидверной моделью, которая раньше выйдет на рынок.
Знакомимся с хэтчбеками Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze
В России будут представлены хэтчбеки и седаны Aveo с бензиновыми моторами 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (115). «В базе» — пятиступенчатая «механика», за доплату — шестидиапазонный «автомат». Ведутся переговоры о поставках турбодизеля.
Показав вам два полюса марки Chevrolet — Volt и Camaro, — мы должны задержаться где-то посередине. Потому что про обе эти машины в Европе будут больше говорить, чем ездить на них. Они — имиджевые проекты, на которых General Motors не собирается много зарабатывать в Старом Свете. Здесь планируется продавать около 15 тысяч гибридов Volt / Ampera. А в отношении Camaro планы в разы скромнее. Кассу в Европе будут делать другие — новые Aveo и Cruze с пятидверными кузовами.
Правда, среди голосов тестовых Aveo не слышно бензинового шуршания актуальных для России моторчиков 1.2 (69 либо 86 л.с.) или 1.4 (100 л.с.). Кругом сплошные дизели — Европа! Я начинаю с машины в исполнении Eco, оснащённой турбодизелем 1.3, системой start/stop и пятиступенчатой «механикой». В салоне зависаю при виде приборной панели. К крупному кругляшу тахометра пристыкован большой прямоугольный дисплей. Впрочем, блоки данных расположены логично, достаточно далеко друг от друга и прорисованы чётко. Информация считывается мгновенно.
Интерьер хоть и собран только из жёсткого пластика, но впечатление дешёвки не производит. Очки в его копилку идут за отличное качество сборки, за выверенные усилия на подрулевых рычажках и кнопках на консоли. Подкупает и удобство: обычное с виду кресло приятно обволакивает тело, не давит на плечи и поясницу и неплохо поддерживает бёдра. Да и управляться с «музыкой» и климатической установкой просто — кнопки и кругляши достаточно велики. Уютно, успокаивающе.
Единственный эргономический промах выявляется в движении: при включении чётных передач кисть нужно выворачивать неестественным образом. При этом посадку диктует положение руля и педалей, так что невозможно решить эту проблему перепозиционированием себя любимого. Кинематика механизма переключения живо отучит вас ездить с подлокотником — с ним орудовать рычагом ещё сложнее. К счастью, громко урчащий наддувный дизель развивает 190 Н•м в диапазоне , что позволяет обходиться нечётным рядом. К чёткости привода и избирательности претензий нет.
В меру длинноходная педаль сцепления не требует филигранной работы, прощая даже грубое обращение. Подкидываешь стрелку тахометра, приподнимаешь левую ногу — и машина легко трогается без вибраций и дёрганий. Так же непринуждённо протекает езда до 100 и на обгонах со средних скоростей. Всё работает на образ ненапряжного автомобиля. Главное, не промазать мимо нужной передачи. По паспорту Aveo 1.3 SDE способен достичь 100 через 11,7 с после старта. Я не замерял, но в городском потоке не чувствовал себя мальчиком для битья.
Автомобиль корейский, бренд американский, но настройка ходовой части вполне европейская. Никакой расхлябанности, подвеска на ходу упруга и собранна, в виражах присутствуют умеренные крены. До дискомфорта далеко. Рулевое управление хотя и сбивает с толку искусственным фоном усилия, но баранка не перетяжелена, и чувствительность в околонулевой зоне оптимальна. Понравилось проезжать плавные повороты на скоростях до 70 — автомобиль следует за рулём, словно австралийский терьер за поводком. Однако шустрить не нужно. В поисках адреналина легко потерять связь с машиной, которая начинает запаздывать с реакциями и обеспечением обратной связи.
В Aveo с комфортом помещаются четверо взрослых людей. Подвеска будет им ощутимо транслировать только возмущения от крупных ям и поперечных трещин с острыми краями. Из шумов в попутчики запишутся лишь умеренный голос дизеля (присутствующий, правда, во всём диапазоне оборотов) и редкое «бум-бум» передней подвески. Причём Aveo конкурентоспособен не только по потребительским качествам, но и по европейской цене — от 11 990 евро за пятидверку (седан стоит минимум 15 090 евро). Российский прайс-лист пока не определён, но уже известно, что с февраля 2012 года Aveo встанет на конвейер калининградского «Автотора», а в конце переедет в Нижний Новгород на ГАЗ.
Старшая модель, Cruze — позвоночник Chevrolet. Насколько она важна для бренда, можно судить по статистике: за первые шесть месяцев 2011 года по всему миру продано свыше 330 тысяч седанов. Aveo, к примеру, отстаёт раза в два. Особенно сильны позиции Круза в Китае, неплохо он чувствует себя в США, Австралии и России. Но в Европе, где покупатели традиционно холодны к трёхобъёмникам, для успеха нужен хэтчбек. И вот он — пусть не шибко ладный внешне, зато с багажником на 413 л (у Фокуса и Астры — 363 и 370 л соответственно).
Пятидверка тяжелее седана. Если бензиновые версии потолстели на 20 кг, то машина с двухлитровым турбодизелем прибавила разом полцентнера. Впрочем, если верить специалистам Chevrolet, подвеска и конструктивно, и по настройкам не изменилась. Крузы на тяжёлом топливе в Россию не поставляют, а зря. Вот бы все узнали, как сочно автомобиль разгоняется в пределах одной передачи благодаря 360 Н•м тяги, доступным уже с 1750 . Как легко Cruze оставляет позади соседей по потоку, как непринуждённо едет в горку по серпантину! Попробовали бы разок — не посмотрели бы больше в сторону бензиновых модификаций.
В Европе принято больше внимания уделять доводке версий на тяжёлом топливе. Поэтому негромко тарахтящий Cruze чуть собраннее на дороге, чем бензиновый хэтч. Чуть меньше раскачивается на волнах, чуть живее откликается на руль. Сумма подобных нюансов создаёт то удовольствие, которое неводомо человеку за рулём бензиновых машин с «четвёрками» 1.6 и 1.8. Конечно, хэтчбек пожёстче, но это умеренная плата за возможность общаться с интересным партнёром.
Бензиновый Cruze с мотором объёмом 1,6 л — как с небес на землю. Где вы, 124 силы? Был у меня в своё время Ford Focus 1.8 второго поколения с «механикой». Звёзд с неба не хватал, но ехал нормально. У Круза почти та же мощность, коробка с относительно чёткими ходами рычага и схожая масса, но на выходе. У двигателя нет рабочего диапазона — только нерабочий. Зато во весь тахометр. Ни тебе оживления в зоне средних оборотов, ни подхвата после пяти тысяч — мы имеем дело с флегматиком. Как же тогда едет Cruze, который продаётся в России? А с «автоматом»? Больно представить.
И подвеска у бензиновых машин впрямь всё та же. Жестковата на крупных выбоинах, мягковата в поворотах. Кузов по-корабельному покачивается на, казалось бы, ровной дороге. Плавали, знаем. Короче говоря, если дизельных версий к нам не привезут, то вы так и не прочувствуете, какой статной может быть осанка у Chevrolet. Пока от смены типа кузова для россиян ничего не изменится. Cruze останется таким же немного сутулым, но крепким, гармонично подходящим для размеренной сидячей жизни. Вдобавок цену нам обещают даже ниже, чем на седан, за который нынче просят