- Видео обзор тест драйв Renault Duster
- Новый Renault Duster 2019 – яркий экстерьер и отличный выбор моторов
- Комплектации
- Новый универсал с просторным салоном выходит на рынок: озвучена дата старта продаж MG 5 Electric
- Новейший кроссовер с экраном во всю переднюю панель выходит на рынок: озвучена точная дата старта продаж Lantu FREE
- Представлен новый пикап Canoo: внешне он похож на космические аппараты для колонизации планет
- Технические характеристики
- Дизайн
Видео обзор тест драйв Renault Duster
В 2019 году обновился востребованный в России Renault Duster. В салоне установили новое рулевое колесо из высококачественных материалов с хромированной отделкой. В версиях Drive на обтянутом кожей мультимедийном руле кнопки управления — ограничитель скорости и круиз-контроль.
Видео: новый Рено Дастер плюсы и минусы.
На центральной консоли разместилась функция обогрева стекла. В новой рестайлинговой машине добавились электронные помощники. При заказе опции ESP кроме стандартных систем контроля тяги и трогания на подъеме добавят опцию давления в шинах.
Видео: проходимость Дастер дизель тест-драйв с другими внедорожниками.
Штатно устанавливается радиокомплект с отдельным регулятором громкости и двумя usb разъемами. Рядом место для держателя телефона. Управление и функционал машины передаются на смартфон водителям после активации приложения R&GO. В Рено Дастер 2019 года новая обивка сидений.
Видео: вторая часть.
Кроссовер внешне отличается от дорестайлинговой модели черной средней стойкой. Шестнадцатидюймовые колеса на легкосплавных дисках увеличивают проходимость по бездорожью. В Renault Duster 2019 новые названия комплектаций. Технические характеристики остались на прежнем уровне. Многие владельцы эксплуатируют автомобиль исключительно в городе. Не выезжают на проселочные дороги, поэтому не знают о внедорожных возможностях автомобиля.
Тест автомобиля с ESP:
Клиренс Renault Duster: до металлической защиты — 210 мм, в середине кузова — 230 мм, возле задней оси — 260 мм. Специально для России предлагают Рено Дастер с мотором 2.0, АКП4 и полным приводом. Автомобиля с этим двигателем выбирает 20% покупателей Каждый пятый владелец приобретает бережливый вариант с дизелем. SUV расходует 5,9 л на 100 км в смешанном цикле.
По грязи тест-драйв:
Паркетник порадует жителей северных регионов Renault Start. Систему программируют на определенные промежутки времени, между которыми включается, на несколько минут, прогрев автомобиля. SUV обходит многие компактные кроссоверы по качеству, универсальности и цене. Он очень практичен. Спустя время реально продать по цене приобретения. Из основных неудобств — много металла, дешевый пластик в отделке салона и порог, который пачкает одежду.
Два года владения, ежедневная эксплуатация.
Новый Renault Duster 2019 – яркий экстерьер и отличный выбор моторов
Рено Дастер 2019 во втором поколении впервые был продемонстрирован на автосалоне города Франкфурт в 2017 г. Кроссовер, построенный на платформе своего предшественника, приобрел новое оформление кузова и качественные изменения в интерьере. С 2018 года модель получила распространение на европейских рынках.
Приобрести новую модель Рено Дастер модификации 2019 года можно будет по цене 699 тыс. рублей, также покупку можно будет оформить в кредит, при котором минимальный платеж составит 4900 рублей. Доступна будет базовая модель комплектации Аутентик, укомплектованная карбюраторным двигателем с объемом 1.6 литра при мощности 116 лошадиных сил. В комплектацию двигателя войдет пятиступенчатая коробка передач механического действия, а автомобиль будет иметь передний привод. Фото лишь подчеркивают элегантность рестайлинга. Конкуренты остались прежними: Citroen C-Crosser, SsangYong Actyon и Suzuki Vitara.
Комплектации
В Россию наладить поставки производители решили путем локального производства, благодаря которому модель поступит в продажу уже в самое ближайшее время. Комплектация представлена превосходным рядом двигателей. Каждый обладает 4-мя цилиндрами, имеющими поперечное расположение. После модификации произошедшей в 2015 году, в состав агрегатов добавился турбодизель, а также базовый карбюраторный двигатель. Топовый агрегат объемом 2 литра прошел модернизацию. Рено Дастер 2019 в новом кузове оснащается как механикой, так и автоматом, все зависит от комплектаций. Цены, которые сильно выросли, играют в пользу модели, водители в своих отзывах высоко оценивают ходовые качества, авто. Из плюсов отмечают прекрасную проходимость, а из минусов – редкие обновления и в определенных условиях высокий расход топлива. Но после выхода новинки стоит отметить, что этот параметр стал лучше. На фото видно, что внешне рестайлинг прошел очень поверхностно.
Новый универсал с просторным салоном выходит на рынок: озвучена дата старта продаж MG 5 Electric
Новейший кроссовер с экраном во всю переднюю панель выходит на рынок: озвучена точная дата старта продаж Lantu FREE
Представлен новый пикап Canoo: внешне он похож на космические аппараты для колонизации планет
Имеющиеся двигатели комплектуются проверенными коробками передач. Механические могут иметь, как 5, так и 6 передач, а автоматическая коробка имеет всего 4 ступени. Проводившаяся модернизация почти не коснулась испытанных временем узлов. Если не считать, что в шестиступенчатой коробке передач пришлось укоротить первую передачу, таким образом, она стала более результативной в условиях отсутствия дорожных покрытий. А в автоматической КПП была добавлена система охлаждения, однако, более подвижной это ее не сделало.
В базовом варианте комплектации нового авто предложен только вариант с передним приводом, цена такой версии – менее 699 000 рублей. Остальные вариации получают поставки в полноприводном исполнении с использованием электромагнитной муфты, имеющей обозначение GKN. Ее принцип действия устроен таким образом, что изначально крутящий момент передается на платформу передних колес. А если случаются пробуксовки, то муфта перераспределяет далее крутящий момент на задний привод. Трансмиссия обладает режимом Lock, который предназначен для блокировки муфты, с целью равномерного распределения крутящего момента между осями. Производитель максимально подробно освещал эту технологию на фото.
Сегодня базовым считается новый карбюраторный двигатель, имеющий объем 1.6 литра, а выпускают его в Тольятти. Его мощность составляет 114 лошадиных сил при скорости вращения 5500 оборотов в минуту, а крутящий момент в 156 Hm доступен уже на 4000 об в минуту. После проведения модернизации мотор заметно прибавил в мощности и получил более экономичные характеристики.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5D MT 4×4 Adventure | 2019 — | 1 200 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
2 | 1.5D MT 4×4 Drive | 2019 — | 1 150 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
3 | 1.5D MT 4×4 Life | 2019 — | 1 100 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
4 | 1.5D MT 4×4 Drive Plus | 2019 — 2020 | 1 141 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
5 | 1.5D MT 4×4 Dakar Black Edition | 2018 — 2018 | 1 079 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
6 | 1.5D MT 4×4 Dakar Edition | 2018 — 2019 | 1 089 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
7 | 1.5D MT 4×4 Dakar Edition | 2017 — декабрь 2017 | 979 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
8 | 1.5D MT 4×4 Dakar Edition | октябрь 2016 — 2017 | 982 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
9 | 1.5D MT 4×4 Expression | 2015 — 2019 | 996 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
10 | 1.5D MT 4×4 Luxe Privilege | 2015 — 2019 | 1 101 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
11 | 1.5D MT 4×4 Privilege | 2015 — 2019 | 1 046 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1461 | 13.2 | 167 | 109 (80) / 4000 | 5,3 |
12 | 1.6 MT 4×2 Access | 2019 — | 777 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
13 | 1.6 MT 4×2 Life | 2019 — | 938 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
14 | 1.6 MT 4×2 Authentique | 2015 — 2019 | 699 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
15 | 1.6 MT 4×2 Expression | 2015 — 2019 | 849 990 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
16 | 1.6 MT 4×4 Access | 2019 — | 898 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
17 | 1.6 MT 4×4 Drive | 2019 — | 1 066 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
18 | 1.6 MT 4×4 Life | 2019 — | 1 000 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
19 | 1.6 MT 4×4 Adventure | 2019 — 2020 | 1 122 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
20 | 1.6 MT 4×4 Dakar Black Edition | 2018 — 2018 | 1 005 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
21 | 1.6 MT 4×4 Dakar Edition | 2018 — 2019 | 1 015 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
22 | 1.6 MT 4×4 Dakar Edition | 2017 — декабрь 2017 | 890 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
23 | 1.6 MT 4×4 Dakar Edition | октябрь 2016 — 2017 | 911 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
24 | 1.6 MT 4×4 Authentique | 2015 — 2019 | 819 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
25 | 1.6 MT 4×4 Expression | 2015 — 2019 | 906 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
26 | 1.6 MT 4×4 Privilege | 2015 — 2019 | 972 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
27 | 2.0 MT 4×4 Adventure | 2019 — | 1 161 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
28 | 2.0 MT 4×4 Drive | 2019 — | 1 111 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
29 | 2.0 MT 4×4 Life | 2019 — | 1 061 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
30 | 2.0 MT 4×4 Drive Plus | 2019 — 2020 | 1 102 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
31 | 2.0 MT 4×4 Dakar Black Edition | 2018 — 2018 | 1 045 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
32 | 2.0 MT 4×4 Dakar Edition | 2018 — 2019 | 1 055 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
33 | 2.0 MT 4×4 Dakar Edition | 2017 — декабрь 2017 | 946 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
34 | 2.0 MT 4×4 Dakar Edition | октябрь 2016 — 2017 | 952 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
35 | 2.0 MT 4×4 Expression | 2015 — 2019 | 962 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
36 | 2.0 MT 4×4 Luxe Privilege | 2015 — 2019 | 1 067 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
37 | 2.0 MT 4×4 Privilege | 2015 — 2019 | 1 012 990 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.3 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
38 | 2.0 AT 4×4 Adventure | 2019 — | 1 211 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
39 | 2.0 AT 4×4 Drive | 2019 — | 1 161 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
40 | 2.0 AT 4×4 Life | 2019 — | 1 111 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
41 | 2.0 AT 4×4 Drive Plus | 2019 — 2020 | 1 152 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
42 | 2.0 AT 4×4 Dakar Black Edition | 2018 — 2018 | 1 095 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
43 | 2.0 AT 4×4 Dakar Edition | 2018 — 2019 | 1 105 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
44 | 2.0 AT 4×4 Dakar Edition | 2017 — декабрь 2017 | 994 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
45 | 2.0 AT 4×4 Dakar Edition | октябрь 2016 — 2017 | 997 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
46 | 2.0 AT 4×4 Expression | 2015 — 2019 | 1 012 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
47 | 2.0 AT 4×4 Luxe Privilege | 2015 — 2019 | 1 111 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
48 | 2.0 AT 4×4 Privilege | 2015 — 2019 | 1 062 990 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Архитектура подвески сохранила качества, характерные для платформы ВО. Передняя подвеска является независимой и имеет пружинную конструкцию на стойках McPherson обеспеченных стабилизатором, фиксирующим поперечную устойчивость. Конструктивные особенности задней подвески продиктованы характером привода. Для варианта с передним приводом заднюю подвеску исполняют в виде полузависимой балки с пружинами связанными поперечным стабилизатором. Для полноприводной модели предусмотрена многорычажная подвеска с независимыми характеристиками, стойки которой также фиксирует стабилизатор.
Подвеска марки Renault отличается высокой энергоемкостью, а привести ее в негодность на бездорожье достаточно сложно. Высота дорожного просвета составляет 205 мм при использовании системы с передним приводом, и 210 мм, если комплектация состоит из полноприводной конструкции. Если учесть ее применимость к достаточно крутым подъемам до 30 о и спускам до 36 о , то получится вполне впечатляющая проходимость.
Рулевое управление оборудовано электроусилителем руля, а в комплектации с двигателем, имеющим объем 2 литра, используют гидравлический усилитель более простой конструкции. Хотя стоит признать, что при вождении сложно определить, какой усилитель руля применен. Особенно в условиях околонулевой зоны, для этого не хватит, как информативности, так и тяжести.
На передних колесах установлены дисковые тормоза, имеющие диаметр 280 мм, а задние колеса при любой комплектации всегда оборудованы барабанными тормозами. Система АБС, обладающая электронным распределением для тормозных усилий, в обязательном порядке включена во все комплектации. Базовая модификация укомплектована стальными дисками R16. Более дорогостоящие комплектации предполагают использование легкосплавных дисков того же размера.
Дизайн
Внешность кроссовера создавалась в Европейском центре, где специалисты создают эскизы новых моделей Рено. Она отличается округлыми формами своих линий, ярко выраженной увеличенной передней оптикой и широкими изгибами выступающих крыльев колес. А рельеф на двери багажника продолжающий линии задних фар, придают схожести с военными вездеходами.
Новое обновление сделало попытку отклониться от утилитарной тенденции в дизайнерских решениях. По этой причине передние фары, имеющие галогенную начинку, приобрели новую форму светоотражателей. Модифицированная радиаторная решетка получила хромовое покрытие, а в ее центре расположился увеличенный логотип. Обновленные задний и передний бампер получили контрастные фрагменты в виде серебристых накладок. В задней части на поверхности двери багажника установили хромированную плиту, содержащую наименование модели. Форма задних фар также претерпела изменения, новая форма светоотражателей носит асимметрический характер. Новые рейлинги с серебристыми вставками, установленные на крыше, довершают картину изменения дизайна.
Небольшие зеркала заднего вида, расположенные сбоку, могут приобрести либо черное, либо хромированное покрытие, это во многом зависит от принадлежности модели к уровню комплектации. К примеру, базовая комплектация вовсе не имеет рейлингов на крыше, а следующая по стоимости комплектация Экспрешн имеет рейлинги просто черного цвета. А обновленные рейлинги с хромированными вставками доступны только для комплектации Luxe Privilege.
В виде опций предложены дополнительные элементы пригодные для тюнинга. В этом качестве предлагают использовать хромированные трубы, располагая их поверх бамперов, они не только способны значительно изменить вид автомобиля, но и послужить дополнительной страховкой от столкновений.