Тест драйв нового порше кайен 2020

Узнаём исходник за рулём кроссовера Porsche Cayenne Coupe

Формально базовое 340-сильное Coupe (5,87 млн) стоит на 878 тысяч рублей дороже обычного Кайена, но и оснащено оно богаче. Cayenne S Coupe ― это минимум 7,63 млн, а Cayenne Turbo Coupe — 11 млн. Первые автомобили доставят нашим покупателям в августе.

Внешности большого хэтчбека были посвящены и репортаж со статической презентации, и ваши к нему комментарии. Там же в опросе более половины проголосовавших поддержали тезис, что Cayenne Coupe выглядит «примерно на одном уровне» с обычным Кайеном. Присоединяюсь! По ходу австрийского тест-драйва приходится всматриваться, чтобы понять, обычный ли Cayenne едет навстречу или вариант с заниженной на 20 мм крышей. Все кузовные панели от стоек лобового стекла новые, но стопроцентно определить Coupe позволяет только спойлер.

Он ставится на все Coupe, а не только на Turbo, и в отличие от универсала располагается не над задним стеклом, а под ним. На скорости 90 км/ч выдвигается панель во всю ширину пятой двери, обнажая пластиковую изнанку и частично подъёмный механизм. «Оперившееся» Coupe уже ни с чем не спутаешь, однако на официальных фотографиях в движении спойлер всегда убран. Чего стесняться? В жизни он не шибко страшен.

Другой вопрос ― как поведёт себя механика, когда на зимней дороге под спойлер набьётся снег. Даже в дождь хорошо заметно, как подъём панели меняет аэродинамику: на лишённое дворника стекло крышки багажника завихрения подсасывают воду снизу. Обзорность, впрочем, неплоха: зеркала крупные, крыша не давит, а сектор очистки лобового стекла лишь немногим меньше, чем у Кайена. Заднее видимость не ограничивает, но смущают искажения у его верхнего края.

Заниженные двери лишь слегка усложняют вход-выход. Салон просторен. Со своим ростом 187 см я легко сажусь позади такого же водителя. Места для ступней очень много, между коленями и передней спинкой ― сантиметров десять. И над головой остаётся парочка, даже если выпрямиться. Причём запас не зависит от того, базовая ли это крыша с фиксированным панорамным стеклом или углепластиковая как часть облегчённого пакета Sport почти за миллион рублей. А всё потому, что задний диван снят с салазок и опущен на 30 мм ценой отказа от продольной регулировки.

На ходу Coupe воспринимается как обычный Cayenne. Если хэтчбеки X6, GLE Coupe и Q8 настроены в той или иной степени «спортивнее», то есть жёстче, чем универсалы, то в случае с Porsche в этом нет необходимости. Никто не жаловался на недостаточную спортивность базового Кайена? Он и так не мягок. Это бескомпромиссно драйверский автомобиль, с точной управляемостью и гигантским запасом «держака» на сухой дороге. По крайней мере в типовой конфигурации для пресс-парков: с активной пневмоподвеской, подруливающими задними колёсами и активными стабилизаторами.

Впрочем, один нюанс есть. Для хэтчбека диаметр всех базовых колёс увеличен на дюйм по сравнению с универсалом. У простого Coupe и «эски» он составляет 20 дюймов, у Turbo Coupe — 21 дюйм. Поверьте, больше вам не надо. Потому что машина с опционными 22-дюймовыми шинами (во всех случаях ― Pirelli P Zero) удивляет перетяжелённым рулём, мелко подрагивающим на неровностях, и нечётким следованием траектории на латаном асфальте. Хотя плавность хода оставляет желать лучшего в любом Coupe: на средних неровностях потряхивает чуть больше, чем ожидаешь. А Turbo ещё и грешит вниманием к микропрофилю вроде камешков в асфальте.

Базовое Coupe на тесте не представлено. Остальные модификации раскладываются точь-в-точь как у простого Кайена. «Эска» с её 440-сильным двигателем V6 кажется мне наиболее сбалансированной. Она не лишена комфорта, даже несмотря на повышенный шум от дороги. Тяги хватает, управление ею понятно… Cayenne Turbo Coupe — это прежде всего показная эффектность. Бубнящий звук выхлопа слышен постоянно, в том числе и в салоне. Старт с места бодрее, а с лонч-контролем (теперь это называется Performance Start) рывок становится прямо-таки ударным. Да и на ходу «восьмёрка» мощностью 550 л.с., кажется, может всё и всегда.

Читайте также:  Устройство автомобиля газ 5312

Разница цен между универсалом и хэтчбеком по меркам сегмента несущественна. Если обычный Cayenne любой модификации дооснастить опциями до уровня Coupe, то экономия составит около 300 тысяч рублей. При этом стандартный кузов чуть более утилитарен. Но в принципе, любой Cayenne ― это прежде всего удовольствие от вождения. Поэтому, на мой взгляд, потребительские свойства двух версий близки, а значит, всё решают дизайн и ваше отношение к нему.

Обзор тест-драйва: Porsche Cayenne 2020

Porsche Cayenne 2020 года сочетает в себе мощь двигателей, шикарный интерьер и превосходную управляемость. Этот кроссовер по своим характеристикам напоминает спортивное авто, в котором изменили кузов. Но даже такой именитый автомобиль немецкой автомобилестроительной компании Porsche не лишен недостатков.

Новое в 2020 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 90% Дорожные тесты
  • 96 % Надежность
  • 92 % Удовлетворенность водителей
  • Презентовали Porsche Cayenne в новом кузове — купе

Кому стоит купить?

Купить Porsche Cayenne стоит тем водителям, которые готовы переплатить за статусную роскошь и комфорт во время езды. Однако необходимо учесть, что цена нового Cayenne слишком высокая даже для данного класса. Вы можете рассмотреть для покупки более дешевые варианты с подобными характеристиками, например Audi Q8 или Mercedes-Benz GLE.

Новое или б/у авто?

В 2020 году Porsche Cayenne представили в кузове купе. В остальном автомобиль практически полностью идентичен модели 2019 г.в.

Вы можете существенно сэкономить и приобрести подержанное авто, причем вам стоит рассматривать также Cayenne предыдущего поколения, выпускаемого в 2011-2018 годах. Однако учтите, что выбрав модель старше 2019 года выпуска, вы пропустите полный редизайн кузова.

Как мы тестировали Porsche Cayenne 2020

Porsche Cayenne или Audi Q8?

Audi Q8 построен на той же платформе, что и Cayenne, но эти внедорожники существенно отличаются между собой. Cayenne превосходит Q8 по производительности и управляемости: Audi доступен с одним двигателем, а Porsche — с тремя на выбор. Однако Q8 имеет вместительный багажник и поддержку сервиса Android Auto, чем не может похвастаться Porsche. Если вы отдаете предпочтение динамике вождения и техническим характеристикам авто — выбирайте Cayenne, а если комфорту во время езды — Q8.

Porsche Cayenne или Mercedes-Benz GLE?

Mercedes-Benz GLE оснащен передовыми системами и функциями, а также отличается от многих конкурентов стильным салоном. Cayenne имеет сопоставимые технические характеристики и в целом во многом похож на GLE, но его стоимость существенно превышает среднюю цену для этого класса. Mercedes не такой спортивный, как Porsche, но он сочетает в себе комфортную езду и хорошую управляемость. Двигатели Cayenne не имеют конкурентов, но если производительность не является основным критерием при выборе автомобиля, отдайте предпочтение GLE вместо Cayenne.

Технические характеристики

Porsche Cayenne можно оборудовать одним из 3 моторов на выбор: 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом и отдачей 434 л.с. и 541-сильным 4.0-литровым твин-турбо V8. Все двигатели идут в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Представленные силовые агрегаты делают Porsche Cayenne одним из самых быстрых внедорожников в своем классе.

Расход топлива Porsche Cayenne находится на среднем уровне, как для роскошных среднеразмерных кроссоверов: 12.4 л на 100 км в городе и 10.2 л на шоссе.

Правильно оборудованный Cayenne может буксировать до 3 495 кг. Эти показатели впечатляют и могут сравниться с возможностями представителей класса компактных пикапов.

Читайте также:  Машина урал размер колеса

Во время езды за рулем Cayenne, вы ощутите себя пилотом спорткара. Эта модель имеет легкое рулевое управление и прекрасную маневренность. Стандартный полный привод помогает обеспечить максимальный комфорт во время езды по бездорожью.

Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2020 года

Салон

Porsche Cayenne вмещает пять человек. Новая модель в кузове купе рассчитана на трех пассажиров, но дополнительное сиденье второго ряда доступно бесплатно.

Существует множество вариантов внутренней отделки салона Porsche Cayenne. Вы можете выбрать элементы из натурального дерева, металла, карбона и замши. Кожаные сиденья входят в пакет стандартного оснащения модели.

Обратная сторона интерьера Cayenne — это грузовое пространство. Объем его багажника составляет 767 л — это один из самых маленьких грузовых отсеков среди роскошных внедорожников среднего размера.

Cayenne Coupe имеет еще меньше пространства — всего 623 л из-за наклонной линии крыши.

Porsche Cayenne оснащен информационно-развлекательной системой Communication Management с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Этот дисплей находится справа от рулевого колеса и имеет четкую и понятную графику.

В стандартную комплектацию входит поддержка сервиса Apple CarPlay, а также спутниковое радио, навигация, четыре порта USB и стереосистема с 10 динамиками. Также доступны стереосистема Bose с 14 динамиками, система объемного звука Burmester с 21 динамиком, панорамная крыша, четырехзонный автоматический климат-контроль и дисплей информационно-развлекательной системы для пассажиров на задних сиденьях.

Безопасность

Porsche Cayenne поставляется с передними и задними парктрониками, камерой заднего вида и датчиками дождя. Дополнительные функции помощи водителю включают адаптивные фары, систему контроля слепых зон, систему парковочных камер с объемным обзором, проекционный дисплей, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, систему ночного видения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Размеры и вес

Длина Porsche Cayenne составляет 4.87 м. Его снаряженная масса колеблется от 2078 до 2295 кг.

Возможные комплектации

Porsche Cayenne поставляется в трех основных комплектациях: в базовой, S и Turbo. Каждая их версий отличается мотором. Этот внедорожник также доступен в кузове купе с наклонной крышей и меньшим грузовым пространством. Все модели поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Тест-драйв истребителя на колесах — Porsche Cayenne 2020

Эта модель может стать самым привлекательным внедорожником на современном рынке

В течение трех поколений и почти 17 лет Porsche Cayenne придерживался сходного формата в своем дизайне: знакомая всем 911-подобная «лягушачья» морда, приделанная к обычному кузову внедорожника. Тем не менее, другие бренды пытались встряхнуть свои собственные роскошные внедорожники, предлагая противоречивые, но в конечном итоге успешные варианты «купе». BMW X6 — мы смотрим на тебя? Или отчасти нет? Итак, в решении, которое следовало считать неизбежным, Porsche , наконец, последовал его примеру.

Для Porsche Cayenne Coupe 2020 года передняя часть остается без изменений, но различия начинаются с передней стойки: ветровое стекло имеет более спортивный угол, крыша имеет арку 911, а зад сильнее опущен вниз. Боковые окна/зеркала 911 (отчасти Panamera), а задние крылья заметно выпирают, чтобы вместить на несколько сантиметров более широкую резину.

Крыша ниже, чем у обычного Cayenne — на 2 см, если быть точным — но она не такая заниженная, как кажется. На самом деле, этот топ Cayenne выглядел бы довольно выпуклым в крыше, если бы Porsche не использовал несколько визуальных трюков. Например, центральная часть не окрашена в цвет кузова, но она выполнена либо из стекла, либо, если выбран легкий спортивный комплект, из углеродного волокна. И есть массивный спойлер на крыше, добавленный исключительно для красоты. По фактическим аэродинамическим причинам есть еще один спойлер, чуть выше задних фонарей с электроподъемником. Он настолько велик, что хорошо виден в зеркале заднего вида при поднятом положении.

Чтобы высокие пассажиры не упирались головой в потолок, задние сиденья расположены в немного более низком положении, но это исключает возможность их регулировки вперед и назад. Два передних кресла являются стандартными, без каких-либо дополнительных опций. В любом случае, владелец купе теряет немного гибкости по сравнению с обычным Cayenne, но фиксированная позиция заднего ряда практически идеальна. Кстати, передние сиденья ниже на несколько миллиметров.

Читайте также:  Ремонт раздаточных коробок грузовых автомобилей

Водитель со своей стороны видит стандартную панель, которая украшает обычные модели Cayenne. Это знакомая компоновка, но с множеством кнопок, замененных сенсорно-стеклянной центральной консолью и широким TFT-экраном, с фирменным стилем, общим для Panamera и последних 992/911. И также есть ожидаемые передовые информационно-развлекательные варианты подключения к системе. Porsche теперь имеет три разных стиля автоматического переключения передач. К счастью для Cayenne Coupe, он использует правильное движение (откат для ручного переключения на повышенную передачу, отжимание для ручного переключения на пониженную передачу, в отличие от Macan ), и он также не похож на переключатель «электрической бритвы» 992/911.

Сверхмощный 4.0-литровый Twin-Turbo V8, который развивает 541 л.с и крутящий момент 770 Н·м , дико вжимает в кресло и заставляет сердце биться с адской частотой. И поверьте, эти показатели «взрывают дорогу»: с 0-100 км/ч только за 3,7 секунды, Cayenne Coupe Turbo движется с прыткостью чистокровной спортивной машины . Максимальная скорость — 290 км/ч. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с переключением крутящего момента переключается почти так же быстро, как коробка с двойным сцеплением, но она лучше подходит для буксировки — и она обеспечивает перегрузку крутящим моментом при первом взлете, которую любят многие покупатели внедорожников. В районах, сильно патрулируемых полицией, нужно внимательней следить за своей скоростью, т.к вы без труда сможете вывести стрелку спидометра в трехзначное число, а иногда даже и случайно. Cayenne Coupe начального уровня поставляется с 3.0-литровым турбо V6 (335 л.с, 450 Н·м крутящего момента), который разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и достигает максимума при 240 км/ч. Cayenne S Coupe среднего уровня оснащен 2,9-литровым V6 Biturbo (434 л.с, 550 Н·м крутящего момента), который может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды на своем пути к конечной скорости 260 км/ч.

Компетентная подвеска (пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию Turbo) может быть улучшена с помощью множества вспомогательных систем, таких как управление задними колесами, регулировка крутящего момента, стабилизация крена и керамическими тормозами. Кухня, со всеми нюансами выше, дает нереальные возможности для захода в повороты для этого Cayenne Turbo на больших скоростях. Водитель никогда не теряет ощущения, что он пилотирует большой внедорожник. Вполне возможно, что профессиональный водитель может заметить незначительное улучшение по сравнению с обычным Cayenne на гоночной трассе, благодаря немного более широкой базе и более низкому центру тяжести. Но у нас не было обычного Cayenne под рукой для целей этого сравнения, и стандартный Cayenne определенно не нуждался в улучшении. Решение о покупке купе должно основываться исключительно на стилистических соображениях. Это особенно верно, поскольку он не намного дороже, чем обычный Cayenne. Цены варьируются от 75 300$ для Cayenne Coupe, до 88 600$ для Cayenne S Coupe и 130 100$ соответственно для Cayenne Turbo Coupe. Хотя часть его более высокой цены определенно идет в сторону стиля, есть еще и превосходный уровень оснащения, включая большие колеса, пакет Sport Chrono и панорамную стеклянную крышу.

Таким образом, подводя итог, Cayenne Coupe сейчас может быть самым привлекательным внедорожником на рынке. Дизайн Cayenne, наконец, отражает его спортивные возможности, в то время как компромисс в функциональности достаточно незначителен, так что переход на версию Cayenne Coupe кажется менее компромиссным, чем X5 / X6 или последний Mercedes GLE.

Написание качественных статей очень большой труд и я рассчитываю на вашу поддержку.

Пожалуйста, просто Поставьте лайк этому посту и Подпишитесь на мой канал.

Обещаю, в будущем еще больше полезных материалов и никакого спама в вашей ленте!

Оцените статью