Тест драйв нового пассата 2020 фольксваген пассат

Тест и обзор нового VW Passat 2020 — видео

Друзья, мы рады приветствовать вас. Мы, подготовили для вас очередной массивный и информативный выпуск, который доступен в текстовом формате сейчас и в видео-версии в самом конце публикации. Приятного прочтения и просмотра, с уважением Клик. Начинаем наш тест и обзор нового VW Passat 2020:

Про «немца»:

Да, что таить, приход обновленного Пассата на наш рынок прошёл тихо, под покровом тьмы и неведения. Шутка! Просто все сейчас говорят про Селтос, Карок и даже Джили гораздо больше. Ведь нынче премиум седаны не популярны. И оно понятно почему, особенно учитывая положение нашего «среднего» класса. Но, рассказать, в рамках расширения автомобильного знания, точно стоит. Именно поэтому мы взяли себе этого обновленного «немца» и отправили его на полный комплекс испытаний…

Интересные факты:

  • Volkswagen Passat первого поколения с индексом В1 имел кнопку пуска двигателя, подобно тому, какую использовали на том же Volkswagen Passat B6.
  • Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Начало выпуска Volkswagen Passat считается поворотным моментом в новой истории компании.
  • Название модели происходит от слова Пасса́т (в переводе с исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой)

Антипод для Камри:

Конечно же, как обычно. Рестайлинг у ВАГа — это как тест на проф-пригодность. Нашёл изменения, значит можешь работать в представительстве. Нет, отправляйся дружок в шоурум.

Но сегодня даже не об этом. Не смотря на то, что этот автомобиль по своим размерам и позиционированию — прямой конкурент для Камри, ехать на нём также, как и на Камри — просто невозможно. Любой поворот, обгон, прямая. Он заставляет тебя выключить массаж, взяться за руль двумя руками и ехать, ехать, ехать.И это просто чудесно! В Камри, никогда не будет такого. Камри едет абсолютно иначе. Она заставляет вас, наоборот, откинуть спинку, включить массаж, одну руку на руль и неспешно, переваливаясь держать путь в мэрию…

Читайте также:  Двигатель bmw f30 объем масла

Что по технике у VW Passat:

  • Двигатель: бензиновый
  • Тип: TSI (Turbo Stratified Injection)
  • Объём: 2.0
  • Мощность: 190 л.с. уже при при 4180 об/мин
  • Крутящий момент: 320 Н*м уже при 1500 об/мин
  • Коробка передач: Direct Shift Gearbox (DSG)
  • Кол-во передач: 7-ст
  • Привод: Передний
  • Макс. скорость: 238 км/ч
  • Разгон до сотни: 7.5 сек
  • Масса: 1530 кг
  • Расход, л/100км: 8.3/5.2/6.3 (Город/Трасса/Смешанный)
  • Цена, от: 1 829 000 ₽

Курьёзы:

Наверное, половину теста мы ездили на авто, даже не подозревая, что в нашей комплектации есть адаптивные амортизаторы. Мы нашли эту функцию случайно. И друзья, как же она изменяет характер автомобиля, просто до неузнаваемости. Причём, здесь не просто три режима, Комфорт-Нормальный-Спорт. Между ними и за их границами есть ещё смежные положения и вы можете настроить авто максимально точно, там более 10 степеней демпфирования амортизаторов. Это просто поразило нас.

Видео:

Друзья, чтобы не утомлять вас долгим чтением, предлагаю вам лично оценить динамику, работу подвески и наши замеры динамики посмотрев наш тест и обзор нового VW Passat 2020, приятного просмотра и будьте здоровы)))

Volkswagen Passat 2020 — доступный бизнес-седан с премиальными опциями, 6 турбомоторами и высоким уровнем безопасности

Фольксваген Пассат 2020 года кардинально преобразился. При этом сразу определить, что конкретно изменилось в седане, достаточно сложно, так как производитель подкорректировал в основном переднюю часть кузова. Впрочем, даже такие малозначительные нововведения не должны помешать Passat стать лидером в конкурентной борьбе, которую немецкая модель ведет с Ford Mondeo и Mazda 6. Справиться с ними помогает обширная линейка турбодвигателей, в состав которой включены по 3 бензиновых и дизельных агрегата. Каждый мотор сочетается с роботизированной КПП и передним приводом. Немецкой новинке доступно множество систем безопасности и водительских помощников, трехзонный климат, мультимедиа и другое оборудование. В Россию автомобиль будет поставляться с немецкого автозавода.

Обновленный немецкий седан с яркой внешностью

Комплектации и цены

Отличить Фольксваген Пассат 2020 года в новом кузове от предшествующей модели по фото можно, если внимательно рассмотреть переднюю часть. При этом, несмотря на малозаметные изменения, автомобиль не сохранит прежние комплектации и цены, так как производитель пересмотрел не только список доступного оснащения, но и технические характеристики собственной модели. Но на момент написания статьи сказать точно, в каких модификациях выйдет обновленный Passat на российский рынок, не представлялось возможным. Дело в том, что производитель еще не озвучил точный перечень комплектаций. Однако список оборудования, который будет доступен автомобилю, сейчас известен.

Компания Toyota назвала новую дату презентации Land Cruiser 300. Дебют внедорожника скоро состоится

Двойной дисплей и кожа для «убийцы» Kia Sportage за миллион: в России скоро стартуют продажи нового FAW Bestune T77

«АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП

Немецкий седан после проведенного рестайлинга получил:

  • полностью светодиодную оптику, включая передние «противотуманки» и ДХО;
  • датчики освещенности и дождя;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и повторителями указателей поворота;
  • мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое в двух плоскостях;
  • электроподогреваемые передние кресла с поясничным подпором;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • электроподогреваемые лобовое стекло и форсунки омывателей.
Читайте также:  Слесарь по ремонту грузовых автомобилей резюме

В комплекте уже с базовой модификацией идет центральный замок с ДУ. В зависимости от выбранной комплектации и бюджета покупателя, с новым Passat можно приобрести (часть систем будет предлагаться опционально):

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • ABS c EBD и BAS;
  • систему курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочную систему;
  • систему помощи при движении в гору;
  • систему удержания скорости (адаптивная идет опционально);
  • систему удержания в полосе движения;
  • «противотуманки» с функцией освещения поворотов;
  • адаптивную головную оптику;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • передние и задние парковочные радары;
  • систему предупреждения столкновений;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • систему распознавания дорожных знаков.

К числу опционального оборудования относится и интеллектуальная система парковки. Зато в базовой модификации Passat ожидается появление датчика контроля состояния водителя. За доплату производитель оснастит собственный седан вентилируемыми и электрорегулируемыми передними креслами с функцией запоминания выбранных настроек. Дополняется автомобиль подогреваемыми задним диваном и рулевым колесом.

Во всех комплектациях Фольксваген Пассат 2020 года встречается трехзонная климатическая установка. Но тип мультимедийного комплекса меняется в зависимости от модификации. По умолчанию в его состав входят аудиосистема с восемью динамиками и 6,5-дюймовый тачскрин. Опционально предлагаются сенсорный монитор на 8 и 9,2 дюйма, камеры кругового обзора и система навигации.

Также в комплекте с немецкой моделью можно получить проекционный дисплей и виртуальную панель приборов, представленную в виде 11,7-дюймового экрана. Кроме того, за доплату производитель пополнит список доступного оснащения кнопкой запуска мотора, а в салоне установит сидения с отделкой из натуральной кожи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 TSI MT Respect 2020 — 1 829 000 Передний МКПП 6 1498 8.7 220 150 (110) / 6000 5,3
2 1.5 TSI DSG Business 2020 — 2 249 000 Передний РКПП 7 1498 8.7 220 150 (110) / 6000 5,3
3 1.5 TSI DSG Exclusive 2020 — 2 389 000 Передний РКПП 7 1498 8.7 220 150 (110) / 6000 5,3
4 2.0 TSI DSG Business 2020 — 2 339 000 Передний РКПП 7 1984 7.5 238 190 (140) / 6000 6,3
5 2.0 TSI DSG Exclusive 2020 — 2 479 000 Передний РКПП 7 1984 7.5 238 190 (140) / 6000 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Новый Volkswagen Passat 2020 модельного года интересен тем, что выпускается с шестью турбированными двигателями. С каждым из моторов идет 7-скоростная роботизированная КПП. В начальной версии седан укомплектован 1,5-литровым агрегатом, развивающим до 150 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунд и расходует в среднем до 5,5 литров бензина.

В следующих по списку комплектациях появляется дизельный агрегат объемом 1,6 литра с прямым впрыском топлива, чья максимальная отдача составляет 120 л.с., а крутящий момент — 250 Н*м. В таком исполнении седан преодолевает первые 100 км/ч за 11 секунд, потребляет около 4,2 литров. Появление более мощного дизельного мотора на 2 литра приводит к изменению этих показателей до 7,7 секунд и 4,6 литров, соответственно. Отдача данного двигателя доведена до 190 л.с., уровень тяги — до 400 Н*м.

Далее по списку идет еще один дизельный агрегат того же объема, который за счет двойного турбонаддува выдает 240 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. С таким оснащением немецкий седан достигает отметки в 100 км/ч за 6,3 секунд, расходуя примерно 5,8 литров горючего.

Еще один двухлитровый, но уже бензиновый двигатель, развивает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. В этом сочетании Passat ускоряется до «сотни» за 5,8 секунд и потребляет до 7,1 литров. В максимальных комплектациях появляется также двухлитровый бензиновый мотор, который за счет двойного турбонаддува выдает 272 л.с. и 350 Н*м. Повышение мощности не сказалось на топливной экономичности и динамических характеристиках.

Дизайн

Как было указано, выявить существенные различия между новым Passat и его предшественником довольно сложно. Производитель в ходе проведенной модернизации внес незначительные коррективы в дизайн автомобиля. В частности, немецкий седан приобрел видоизмененную головную оптику со скругленными краями, но сохранил прежнюю радиаторную решетку с горизонтальными ламелями. Незначительным корректировкам подвергся и передний бампер, в который были встроены иные противотуманные фары.

Боковая часть кузова, как и ранее, выделяется за счет выразительных выштамповок, протянувшихся от передних до задних колес. На корме также появились старые фары со светодиодным наполнением. Задний бампер имеет те же рельефные очертания.

Салон у Volkswagen Passat 2020 года сочетает в себе строгие формы и современное оборудование. Внутри автомобиля присутствует два экрана, один из которых выполняет роль приборной панели. В отделке салона седана активно применялась кожа, которая встречается на трансмиссионном тоннеле и дверных картах. В связи с тем что габариты остались прежними, Passat остался таким же вместительным.

Начало продаж

Обновленная версия VW Passat уже вышла на европейский рынок. В России модель появится не ранее 2020 года. К тому моменту производитель наладит поставки автомобиля с немецкого автозавода.

Конкуренты

Прямыми конкурентами VW Passat выступают:

Видео тест-драйв



Оцените статью