- Новый Mitsubishi Pajero Sport 2020: фото и цена, характеристики внедорожника
- Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт 3
- Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport
- Митсубиси Паджеро Спорт 2020 цены и комплектации
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport III
- Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport
- Внешний вид
- Салон
- Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport
Новый Mitsubishi Pajero Sport 2020: фото и цена, характеристики внедорожника
В очередной раз компания Митсубиси доказала, что прислушивается к мнению своих поклонников. Долгие годы они требовали обновить один из самых удачных внедорожников бренда – Паджеро Спорт.
И вот, совсем скоро рестайлинг появится на рынках всего мира. Новый кузов будет иметь много общего по внешнему виду с обычной модификацией, но все же кое-что получит уникальное, чтобы выделяться в потоке. Помимо этого, Митсубиси Паджеро Спорт 2020 обзаведется улучшенным салоном и получит более интересные характеристики.
Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт 3
- Шумоизоляция
- Салон
- Проходимость
- Микроклимат
- Багажник
- Коробка передач
- Мультимедиа
- Управляемость
- Экономичность
- Подвеска
- Качество сборки
- Обзорность
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport
Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, всё чувствуется.
Жёсткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет, и ещё куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда нибудь, я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?
Общее впечатление хорошее, рекомендовал бы друзьям, Mitsubishi Pajero Spoert 2019 — честный внедорожник по приемлемой цене. Проходимость отличная, куча блокировок уже в базе. Удобные передние сиденья, задние тоже не отстают, больше за счет регулировки угла наклона спинки. Электронный «ручник» держит отменно. Зимой тепло, машина прогревается почти сразу.
Мицубиси Паджеро Спорт я выбирал исходя из сочетания разумного комфорта и внедорожных возможностей, хотел, чтобы авто был больше и желательно рамнным. Я остался очень доволен Аутом, поэтому в первую очередь посмотрел на Pajero Sport и потом начал изучать конкурентов. Почитав отзывы и посмотрев сравнительные тесты, понял, что лучше машину в этой ценовой категории я не найду.
Автомобиль надежный, комфортный, удобный! Расход для джипа в самый раз для дизеля! Ходовые характеристики на высшем уровне! Один момент — завышена цена! Если Вы планируете ездить не только по городу, но и по лесам, на природу, по труднодоступным местам, тогда этот автомобиль для Вас! Если же Вы больше городской житель, и выбираетесь на природу время от времени, либо на дачу, да еще и дорога позволяет, можно обойтись более приемлемым по цене кроссовером.
Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро Спорт 3 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru
Митсубиси Паджеро Спорт 2020 цены и комплектации
Цена Мицубиси Пажеро Спорт 2020 в России составляет от 2 596 000 до 3 426 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT6 | 2 596 000 |
2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT8 | 2 859 000 |
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT8 | 3 062 000 |
3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT8 | 3 223 000 |
2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT8 | 3 265 000 |
3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT8 | 3 426 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport III
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4785 / 1815/ 1805 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 218 |
Объем багажника, л | 500 / 1720 |
Снаряженная масса, кг | 2050 — 2095 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 181 | 181 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 430 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 12,3 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,8 |
— трасса | 6,7 | 7,0 |
— смешанный | 7,4 | 8,0 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 209 |
Крутящий момент, Нм | 279 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 182 |
Расход топлива, л | |
— город | 14,5 |
— трасса | 8,9 |
— смешанный | 10,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Для развивающихся стран остался турбодизель серии 4D56 (2,5 л, 178 л.с.), но на большинстве рынков его заменит новый агрегат 4N15 (2,4 л, 181 л.с.), уже знакомый нам по L200: с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвале и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. В России компанию ему составит прежняя бензиновая «шестерка» 6B31 (3,0 л, 209 л.с.). А «автомат» Aisin новый — восьмиступенчатый!
Дизель рьяно тянет с самого низа — даже на крутой подъем можно буквально заползти на холостых оборотах. Вибраций явно стало меньше, улучшенная шумоизоляция эффективно гасит тракторный рокот.
Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport
Внешний вид
Новая модель Pajero Sport 3 будет выглядеть довольно необычно для внедорожника. На фото можно найти целую кучу декора, который несвойственен классу. Интересности видны уже на морде – крышка капота тут достаточно короткая, без какого-либо рельефа, но с уклоном, хоть и небольшим, к дороге. Центральная часть бампера выполняется в виде буквы «Х», что очень модно сейчас. Внутри периметр ее отделан широким слоем хрома. Самой яркой деталью тут является радиаторная решетка необычной формы. Также рядом с ней располагаются основные фонари автомобиля с хорошим наполнением из ксенона.
Не менее стильным и ярким получился обвес. Ему досталось также довольно много хрома, дополнительные воздухозаборные вырезы по бокам, внутри которых красуется круглая противотуманная оптика, а также защита из некрашеного пластика и металла, ведь автомобиль можно использовать на бездорожье, а там без этого никак.
Сбоку на новом Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года можно найти множество волнообразного рельефа, огромнейшие квадратные колёсные арки с вылетом, необычной формы стекла, которые по периметру выделяются тонкой хромированной линией, также хромированные зеркала и дверные ручки, мощный неубираемый порожек и часть габаритной оптики.
Необычней всего сделана задняя часть. Фишка ее в том, что здесь дверца багажного отделения сначала немного выпирает, пока не кончается стекло, затем резко углубляется, после чего опять начинает выпирать. Украшением тут служит еще и странная оптика, хромированные детали и металлический обвес. Под днищем также можно найти запаску и выхлопную трубу.
Салон
Центральная консоль машины выглядит довольно аккуратно. На ней нашлось место для небольшого мультимедийного экрана, который управляется кнопками, нескольких вертикальных дефлекторов, а также парочки панелей с уже аналоговыми элементами управления функционалом. В самом же конце располагается отверстие с прикуривателем и разъемами AUX, USB и другими, при помощи которых к машине можно подключить сторонние гаджеты.
Тоннель у конструкторов получился тоненький, но длинный. Он заполнен селектором коробки передач с несколькими кнопками, настраивающими шасси, шайбой, упрощающей взаимодействие водителя с мультимедиа автомобиля, двумя глубокими и широкими подстаканниками, а также небольшим подлокотником, под которым может находиться дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.
Водительское место может похвастать наличием современного руля с красивым дизайном, приятной отделкой и хорошей функциональностью, благодаря кнопкам на спицах. А вот приборная панель выполнена скучновато – вид у нее простейший. Состоит она из двух больших круглых датчиков, отображающих скорость и обороты, а также скромного дисплея бортового компьютера.
Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport
Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport на российском рынке должен появиться в первой половине 2021 года. Если это случится зимой, то будет выглядеть максимально резонно: джип в северной стране с суровым (пока еще) климатом лучше покупать, когда он нужнее всего. Практически повсюду на широких просторах родины нашей — от питерских нечищеных улиц до омского бездорожья (по данным Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог, Омская область — на последнем месте в рейтинге дорожной безопасности), от кизлярских проселочных трактов, тянущихся от дельты Терека к его верховьям, до заснеженных трасс Онежского полуострова — везде, везде в зимнее время года особенно чувствуется нужда в автомобиле повышенной проходимости. И даже в благоустроенной Москве, где, казалось бы, настоящему внедорожнику делать нечего, машина с высоким клиренсом и большим ходом подвески совсем не помешает. Гранитные тротуары с высокими бордюрами, возникающие тут и там «островки безопасности», на которых владельцы седанов то и дело оставляют бамперы и глушители, нескончаемые дорожные работы и текущие по улицам Москвы после почти каждого дождя полноводные реки без дна и берегов (результат презрения благоустроителей к ливневой канализации) — все это заставляет рачительного и осторожного автовладельца думать о том, на каком же автомобиле безопаснее передвигаться по неостановимо улучшаемому городу.
Поскольку в зимне-осенний период преимущества любого внедорожника заметны лучше, мы провели тест Mitsubishi Pajero Sport летом, дабы плюсы не отвлекали внимания от минусов, а у будущих владельцев рестайлинговой версии было достаточно времени, чтобы все обдумать.
Сразу скажу, что рестайлинговая версия отличается от текущей немногим. Отличия эти уже анонсированы, и они в основном косметические: новый бампер с решеткой, передняя оптика стала двухуровневой (сверху — ближний и дальний свет на светодиодах, пониже — противотуманки), задняя — укороченной (стоп-сигналы, стекающие до нижней кромки бампера и в народе получившие прозвище «кровавые слезы», редуцированы почти на треть), в салоне появилась новая мультимедийная система, добавилась пара новых функций по части безопасности, о которых скажу отдельно. Основные же достоинства и недостатки никуда не делись.
Сугубо внедорожное преимущество — это, конечно, суперпроходимость. Огромные колесные арки, в которых 18-дюймовые колеса почти теряются, всем своим видом как бы говорят о том, что машина пройдет даже там, где, казалось бы, можно только проплыть. Тот же месседж транслирует дополнительная оптика, расположившаяся на бампере, — блок индикаторов поворотов, противотуманок и бокового освещения находится на высоте 70 см, а 70 см — это глубина брода. Так машина сообщает своему владельцу, что она знает брод и смело готова соваться в воду. Однако, прежде чем пересекать быструю горную речку или бездвижный пруд, стоит вспомнить, что сапун заднего моста, отвечающий в Pajero Sport, как и в любом другом автомобиле, за защиту моста от попадания в него грязи и жидкости как раз во время преодоления водных преград, находится на высоте лишь около 50 см. Проход и́ м, да не везде: первое впечатление обманчиво.
Основные внедорожные качества, впрочем, нимало не изменились: на рестайлинговой версии будет стоять все та же полноприводная система Super Select 4WD-II c восьмиступенчатым автоматом. Эта трансмиссия решает не только внедорожные задачи. Она позволяет, например, в движении и даже на скорости 100 км/ч переключиться с переднеприводного режима на полноприводный. Я повернул шайбочку переключения аккурат в тот момент езды по подмосковной трассе, когда вдруг грянул ливень. Машина будто внутренне собралась, звук двигателя прибавился на четверть тона, и она помчалась дальше по скользкой поверхности безо всякой неуверенности.
Super Select 4WD-II мне пришлось испытать еще в двух ситуациях: 1) во время поездки на деревенское кладбище по развороченной ливнями и трактором грунтовой дороге; 2) по буеракам и оврагам, заросшим травой. Было это так.
Въезд на кладбище, как и многое в нашей стране, не запрещен, но и не совсем разрешен. При входе висит табличка «только с разрешения администрации», администрации на месте нет, на воротах висит декоративный замок — не замкнутый и без ключа. Мне нужно было попасть в самый конец кладбища, идти далеко, лучше проехать, тем более дорога есть и почти на всей протяженности своей она посыпана щебенкой. Снял замок, открыл ворота, въехал, закрыл ворота, вернул замок. Обратно так же. Когда щебенка закончилась, началась непролазная грязь — слегка подсохшая, но вполне еще податливая, с глубокими провалами, оставшимися после трактора, который что-то вез таким образом через перелесок, граничащий с кладбищем, а то и тащил для кого тяжелое гранитное надгробие. Как бы там ни было, если и идти по такому покрытию пешком, то лишь в резиновых сапогах, и то удовольствие существенно ниже среднего. На переднем приводе машина, даже Mitsubishi Pajero Sport, пройти этот участок не смогла бы, и пришлось включить полный и блокировку межосевого дифференциала (при помощи все той же шайбочки). Тяговое усилие возросло, и влекомый 180-сильным дизелем тяжелый автомобиль, мягко переваливаясь, постепенно пролез сквозь грязь.
Второй случай произошел также в области, на съемочной площадке, расположенной в поселке, заасфальтированном, увы, весьма частично. Так вот, единственный выезд с асфальтированной площадки вдруг оказался перегорожен успешно столкнувшимися задними бамперами автомобилями, решившими одновременно и резво выпарковаться. Ждать сотрудников ГИБДД дело долгое, а в области и подавно. Находчивый местный житель, с некоторым скепсисом посмотрев в сторону заросших буераков, сказал, что там есть выезд, не функционирующий уже лет тридцать. Решили рискнуть, и ржавый, еще советского образца железный шлагбаум на петлях был общими усилиями открыт-отодвинут. После чего потребовался не только полный привод, но и понижающая передача, чтобы проползти по кочкам, камням, бетонным балкам странного происхождения и прочей завалявшейся в траве рухляди.
Прошлое поколение Mitsubishi Pajero Sport ругали за плохую шумоизоляцию, но уже в 2019 году этот недостаток был исправлен. Поэтому новая модель шумоизолирована также отнюдь не плохо, ну а если не поскупиться на хорошую комплектацию, то радость от аудиосистемы тоже обеспечена. По крайней мере я, любитель хорошей симфонической музыки, ощутил, что фортиссимо не напоминает грохот разбитой посуды, а пианиссимо сложно спутать со свистом ветра в щелях автомобильных дверей.
Качественная аудиосистема — важная штука, ведь хороший внедорожник, оказавшись на ровном асфальте, отодвигает на дальний план брутальность и всячески прикидывается комфортабельным кроссовером. Следом за аудиосистемой в этом списке маркеров комфортабельности идут эргономика салона, удобство управления всевозможными функциями, комфорт посадки, качество кожи и пластика etc. Но прежде, чем перейти к описанию этих буржуазных частностей, отметим главные ходовые качества автомобиля, проявляющиеся на асфальте.
Фото: Пресс-служба
Первая особенность тут тоже касается Super Select 4WD-II: даже при плавном ускорении отчетливо ощущается толчок при переключении с первой скорости на вторую. Восьмиступенчатый автомат будто грубо подталкивает машину в спину, чтоб пошевеливалась. На остальных шести передачах ничего подобного нет, но этот первый толчок будто возвращает вас в эпоху лихих 90-х с ее не самыми лучшими автоматическими коробками даже на немецких машинах и отвратительного качества соляркой даже на проверенных московских автозаправках. Это странно, старо, неприятно и у привыкшего к плавному ускорению автомобилиста XXI века вызывает оторопь. Примерно такую же оторопь вызывают и громкие щелчки ручек указателей поворота при переключении — еще одна неприятная особенность Mitsubishi Pajero Sport: на чем-то тут сэкономили, но не вполне понятно, на чем именно. К числу таких неприятных особенностей можно отнести также некоторую валкость в поворотах, но валкость — отнюдь не синоним неустойчивости в данном случае, к тому же для тяжелого рамного джипа она в порядке вещей.
Фото: Пресс-служба
Итак, комфорт и эргономика. Салон, прежде казавшийся узким и неудобным для водителя за счет недостаточности пространства для ног, лишился этих недочетов еще в 2019 году. Кожаные накладки справа и слева на центральном тоннеле позволяют даже прислонить к ним ногу, что удобно при дальних поездках. Добавилась полочка для смартфона, который больше не надо класть в подстаканник или, чего доброго, перед селектором переключения передач. Раздельный климат-контроль уже не новшество для этой модели, но в версии-2020 ручки управления этой опцией внедрились в Mitsubishi Pajero Sport из какого-то корейского плейстейшна. Это явный минус. Новая мультимедийная система с тачскрином, безусловно, плюс, ее экран красочен и информативен, но цвета и размер символов на нем — опять-таки от плейстейшна, что, в свою очередь, минус. Раритетный разъем HDMI никуда не делся, это забавно. Добавлена розетка постоянного тока в задней части центрального тоннеля. Вкупе с двухзонным климат-контролем это дает совершеннейший creme de la creme в смысле комфорта для задних пассажиров. Водительское кресло довольно удобное, регулируемое при помощи электромоторчика в трех положениях. Но спустя два часа за рулем даже начинаешь ощущать явную усталость в спине. Сам руль легкий и отзывчивый. Это следует признать достоинством. Однако неровности дорожного покрытия отзываются в руле довольно ощутимо, что, несомненно, следует признать недостатком, тем более странным для автомобиля с рамной конструкцией.
Фото: Пресс-служба
По всему видно, что инженеры Mitsubishi, которых не одно десятилетие упрекали в том, что они делают внедорожники со слишком дешевой и шумной отделкой, старательно выдавливали из Pajero Sport по капле эту спартанскость и к 2020 году уже совершенно выдавили. Пластик передней панели и прочих элементов стал мягким и даже выглядит дорого, то же можно сказать и о коже сидений. На полу мягкие тканевые коврики — ну чем не кроссовер, чем не паркетник? Дверь багажника в комплектации-2020 будет открываться движением ноги под бампером — на случай, если руки заняты поклажей. В конце концов, можно будет обойтись и без этого, запрограммировав эту дверь при помощи Mitsubishi Remote Control открываться и закрываться при приближении и удалении владельца. Система предупреждения о трафике при выезде с парковки задним ходом, две камеры-помощницы и подогрев руля (правда, только в местах хвата) — все это, конечно, совершеннейшее и усерднейшее стирание границ между городом и деревней.
Занимаясь повышением уровня комфорта, инженеры-конструкторы даже малость перестарались. Соорудили бесключевой доступ со стороны водительской и передней пассажирской двери, но этого показалось им мало, и они замахнулись на большее: в переднем тоннеле оборудовали выемку для ключа. Дабы водитель, совершенно разомлевший на удобных кожаных сиденьях в приятном искусственном климате под не менее приятную музыку, мог отправиться в дорогу без ключа в кармане, постоянного источника не всегда приятных субъективных ощущений. Но проблема в том, что ключ прочно вставляется в выемку только в одном положении, которое еще следует отыскать опытным путем. То есть бесключевой доступ дошел до логической точки, в которой стал ключевым. Неприятная избыточность.
И напоследок следует сказать буквально пару слов о безопасности. Понятно, что у рамного тяжелого джипа высока степень пассивной безопасности. Но, следуя общемировым стандартам, инженеры снабдили машину и всевозможными помощниками, которые умеют, скажем, определять наличие автомобиля в мертвой зоне, а также экстренно тормозить, если водитель зазевался. Причем последнюю систему можно настроить на близкое, дальнее и среднее расстояние от препятствия. Это приятно. Неприятно, что при резком торможении автомобиль сильно клюет носом, но тут уж ничего не поделаешь — рамная конструкция, большой вес.
Заявленный смешанный средний расход в 7,4–11 л на 100 км на поверку оказался большим: 12–13,5 л по городу и 8,5–9 л на трассе. Это вполне сравнимо с показателями среднего класса седана или кроссовера. Так что городские жители, периодически выезжающие на бездорожье, могут не задумываться о покупке двух автомобилей вместо одного, хотя бы из соображений экономии топлива.