- Видео тест драйв Ниссан Патрол 2021 2022 года
- Эргономика пространства в салоне
- Комплектации и двигатель
- Лучшая замена Toyota Land Cruiser: Nissan Patrol 2021 года — полноприводный внедорожник с высоким уровнем комфорта
- Комплектации и цены
- Двойной дисплей и кожа для «убийцы» Kia Sportage за миллион: в России скоро стартуют продажи нового FAW Bestune T77
- Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90
- Новый минивэн за 1,23 миллиона рублей: опубликованы первые фотографии рестайлингового GAC M6
- Platinum
- Platinum Reserve
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Сроки выхода на рынок
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Видео тест драйв Ниссан Патрол 2021 2022 года
Совсем недавно разработчики представили новую, рестайлинговую модель – Ниссан Патрол 2021 модельного года. Хотя кардинальных изменений внешности, салона и двигательного агрегата Patrol не получил, список модификаций все равно значительный. Внедорожник очередной раз подтвердил хорошую комплектацию, сделав заявку на продолжение пребывания в ряду лидеров по популярности.
Новый Ниссан Патрол 2021 2022-го стал уже восьмым поколением внедорожника. Казалось бы, во внешности машины уже нечего менять. Предыдущее поколение уже выглядело очень современно, стильно, обладало отличным салоном. Но производитель приготовил для покупателей ряд изюминок, применяя для изменения внешнего вида, а также функционала, самые последние технические достижения и инженерные решения. Также посмотрите на Альмера 2021 года.
Новые фото модели 2022 года.
На фото нового Ниссан Патрол 2021 года сразу заметны модификации головных фар. Они визуально изменились за счет применения других светильников. Теперь к услугам обладателей автомобиля – новейшие светодиодные фонари, включая задние. Особенно четко видна прекрасная работа таких фар на видео Ниссана Патрола, где они буквально играют новыми красками.
Изменены бамперы для придания машине слегка спортивного шарма. На фото Ниссан Патрол 2021 2022-го это чётко видно, а рестайлинг формы подчеркивают элементы боковых панелей. Первое, что бросается в глаза, – металлические молдинги, которые своим блеском выделяют респектабельную современность новинки.
Хотя японские корпусные дизайнеры решили не менять отличительную черту модели – характерную радиаторную решетку, она смотрится еще эффектнее, особенно при сумеречном свете с использованием новых светильников передней оптики. Сохраненный стиль капота, общее сочетание с измененным передним бампером выглядят вполне эффектно. Словом, придать изюминку, слегка акцентировать технологичность, изысканность – этих целей дизайнерам автоконцерна достичь удалось.
Эргономика пространства в салоне
- измененная главная приборная панель;
- функциональные зоны, где расположены кнопки управления, оптимизированы;
- центральная консоль слегка поменяла форму и благодаря другому расположению органов управления стала удобнее.
Мультимедийная система функциональна, умеет все, что только может пожелать пользователь. От производителя из Японии другого сложно было ожидать. Но это стало некоторым недостатком модели. По мнению некоторых покупателей, «центр развлечений» Nissan Patrol довольно сложен для настройки, поэтому отвлекает внимание. Обычному человеку требуется довольно много времени, чтобы привыкнуть к нестандартному и многоступенчатому выбору функционала.
Изменилась форма сидений. По оценкам специалистов и людей, побывавших внутри салона машины, все комплектации Ниссан Патрол 2021 года оборудованы удобными «посадочными местами», где можно легко проводить длительное время. У некоторых возникали замечания, связанные с размерами и методиками регулировки кресел, но это можно увязать со сложностями японских конструкторов по адаптации своих изделий под габариты среднестатистических россиян.
В целом, повышенная цена Ниссан Патрол 2021 года может объясняться новым интерьером:
- салон стал функциональнее;
- расположение приборов удобное;
- в отделке использованы дорогие материалы.
Не стоит забывать о главном достоинстве внедорожника – багажниках. Покупатели получают весьма объемное хранилище в 550 литров. Это объем в стандартной комплектации, без раскладывания сидений и прочих хитростей.
Комплектации и двигатель
Автомобиль обладает хорошим аппетитом, потребляя около 22 л на 100 км пути. Это показатели городского режима. Не лучшую роль в этом плане играет единственная автоматическая коробка передач. Но есть и положительные моменты.
Такие технические характеристики Ниссан Патрол 2022 года, особенно объем двигателя, явно заявляют, что он будет отлично чувствовать себя в сложных дорожных условиях. Машине по плечу любые экстремальные путешествия или развлечения в виде испытаний на проходимость. А в смешанном режиме или движении по трассе потребление топлива ожидаемо ниже. Машина доступна в нескольких комплектациях. Базовая версия включает в себя:
- противотуманки;
- светодиодные фонари;
- диски 18 дюймов;
- электропривод и подогрев зеркал;
- электронная регулировка сидений и подогрев;
- обивка из кожи в оформлении салона;
- климат-контроль с отдельными регулировками для трех зон;
- подогрев сидений заднего ряда;
- аудиосистема, оснащенная жестким диском и 13 динамиками;
- полный привод на 4 колеса;
- силовой бампер.
В другом варианте доступны следующие дополнительные опции:
- диаметр колес увеличен до 20 дюймов;
- электропривод задней двери багажника;
- двигатель открытия люка на крыше;
- специальные декоративные обвесы;
- система мультимедиа дополняется функционалом проигрывателя ДВД видео для пассажиров на задних креслах. Для них устанавливаются экраны в передних креслах.
Самая дорогая версия предусматривает:
- полное электронное оснащение для наблюдения за дорогой (контроль дистанции, определение разметки, круиз-контроль и мониторинг слепых зон);
- система экстренного торможения;
- парктроник;
- широкий выбор цветовых решений;
- дополнительные варианты отделки салона.
Естественно, все комплектации включают электронные системы безопасности движения. В списке все, что нужно, – HDC, ABS, HCA, EBD. Начало продаж Ниссан Патрол 2021 года в России уже состоялось и сегодня можно его приобрести по ценам, указанным в таблице.
Комплектация | Минимальная цена, рублей | Разгон до сотни, секунд | Мощность силового агрегата | Расход горючего в смешанном режиме |
Base | 3 850 000 | 6,6 | 405 | 14,5 |
High | 4 120 000 | 6,6 | 405 | 14,5 |
Top | 4 230 000 | 6,6 | 405 | 14,5 |
Самое большое замечание, которое звучит по отношению к Nissan Patrol 2021 2022 года – значительное повышение цены. Хотя инженеры заложили в рестайлинговую версию большое количество технологических новшеств и хорошо поработали над салоном, значительно повысив функциональность, уровень роста цены все равно очень ощутим. Это минус, но пока его устранять никто не собирается.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Лучшая замена Toyota Land Cruiser: Nissan Patrol 2021 года — полноприводный внедорожник с высоким уровнем комфорта
Ниссан Патрол 2021 года в некоторых особенностях уступает своему прямому конкуренту Toyota Land Cruiser 200. В частности, первая модель в начальном исполнении выпускается с задним приводом. Но благодаря этому цены на Patrol начинаются с отметки 3,61 миллиона рублей. В указанную сумму уже входят 5,6-литровый «атмосферник» с отдачей в 390 л.с. и 7-скоростная автоматическая КПП с адаптивным управлением и понижающей передачей. Уже в базовой комплектации японской модели предусматриваются интеллектуальный круиз-контроль, камера заднего вида, система активного торможения с ограниченным скольжением и другое оборудование. За доплату на втором ряду Patrol размещаются 2 раздельных кресла, а список бортового оснащения расширяется за счет дополнительных водительских помощников и комфортных опций.
Nissan Patrol 2021
Комплектации и цены
Несмотря на внешнее сходство со своим предшественником, Ниссан Патрол 2021 года действительно вышел в новом кузове, хотя заметить произошедшие изменения на фото достаточно сложно. Производитель в ходе планового рестайлинга большее внимание уделил комплектациям, но цены на автомобиль остались примерно на прежнем уровне. Не стала компания Nissan корректировать технические характеристики, однако добавила своей модели несколько новых опций.
Двойной дисплей и кожа для «убийцы» Kia Sportage за миллион: в России скоро стартуют продажи нового FAW Bestune T77
Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90
Новый минивэн за 1,23 миллиона рублей: опубликованы первые фотографии рестайлингового GAC M6
Стартовая заднеприводная версия Patrol оценивается в 3,61 миллиона рублей. В этой модификации уже устанавливаются 8 посадочных мест. Кроме них при покупке базовой комплектации японского внедорожника можно получить:
- интеллектуальный круиз-контроль;
- систему предупреждения о лобовом ударе;
- систему автоматического экстренного торможения;
- передние и задние парктроники;
- камеру заднего вида;
- системы динамического контроля автомобиля и перераспределения тяги;
- ассистента при старте с места в гору;
- система активного торможения с ограничением скольжения.
В стартовой модификации используются 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. По умолчанию японская модель комплектуется остеклением с улучшенной шумоизоляцией, внешними зеркалами с подогревом и электроприводом, светодиодной оптикой по кругу. Но передние противотуманные фонари, как и электрорегулируемую дверцу багажного отсека, поставляют за дополнительную плату. В комплекте с Ниссан Патрол 2021 года можно получить еще и:
- двухзонное климатическое оборудование с отдельными дефлекторами и органами управления для второго ряда;
- датчик температуры жидкости в КПП;
- кнопку запуска двигателя;
- усилитель рулевого управления;
- систему предупреждения об открытой двери;
- светодиодную подсветку салона;
- электрорегулируемые передние кресла (водительское — в десяти направлениях, пассажирское — в восьми) с подогревом;
- мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
- навигацию;
- 8-дюймовый сенсорный планшет;
- аудиосистему Bose с восемью колонками.
Мультимедиа в стартовой версии внедорожника поддерживает голосовые команды. В состав комплекса безопасности вошли 8 подушек, энергоемкая рулевая колонка, индикаторы контроля давления в колесах и стандартные системы, включая антипробуксовки колес, антиблокировки тормозов и контроля стабилизации.
За 4,2 миллиона рублей предлагается вторая модификация Patrol, в которой можно встретить камеры кругового обзора, 20-дюймовые колесные диски, противотуманные фонари и внешние самозатемняющиеся зеркала, способные подсвечивать лужи под дверями. Также в комплектации SL появляются электропривод багажной двери, электронное управление прицепом и стеклоочистители с датчиком дождя. Сервопривод передних кресел теперь может запоминать выбранные настройки. А все сидения и дверные карты в данной модификации отделаны искусственной кожей. Данная версия Patrol, как и все последующие, идет только с полным приводом.
Platinum
Nissan Patrol 2021 года в исполнении Platinum стоит не менее 4,86 миллиона рублей. В данной версии встречаются самозатемняющееся салонное зеркало, передние кресла с вентиляцией и интеллектуальная система удержания в полосе движения. Важной особенностью этой комплектации является то, что мультимедийный комплекс расширяется за счет двух сенсорных мониторов, встроенных в сидения первого ряда, и беспроводными наушниками. Также в модификации Platinum появляются система мониторинга «слепых» зон, электрорегулируемый люк в крыше и электрообогрев для рулевого колеса.
Platinum Reserve
Топовая комплектация японского внедорожника оценена в 5,2 миллиона рублей. При покупке Nissan Patrol 2021 года в этом исполнении можно рассчитывать на 22-дюймовые колесные диски, 2 кресла на втором ряду с откидными ручками, двухцветную кожаную отделку сидений и новы декоративные вставки из натурального дерева, которые появляются в салоне.
Технические характеристики
В основе японского внедорожника лежат передняя и задняя двухрычажные независимые подвески. При этом задняя дополняется электроникой, которая автоматически выравнивание кузов в случае заноса. По кругу у Patrol размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и вентилируемые тормозные механизмы. Кроме того, японской модели доступен электроусилитель руля, чувствительный к скорости. Общая длина внедорожника составляет 5306 мм при колесной базе в 3076 мм. Ширина достигает 2030 мм, высота — 1925 мм.
В комплекте с Patrol поставляется только один безнаддувный двигатель объемом 5,6 литра, дополняемого технологией переменного срабатывания клапанов и электрорегулируемой дроссельной заслонкой. Максимальная отдача данного мотора составляет 390 л.с. при крутящем моменте в 534 Н*м. В комплекте с этим агрегатом поставляется 7-диапазонная автоматическая КПП с поддержкой ручного переключения передач и электронным управлением. Также автомобилю доступная 2-скоростная раздаточная коробка. Она сочетается с полным приводом, реализованным посредством многодисковой муфты.
Управляемость и внедорожные характеристики
Следует сразу отметить, что Patrol является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, который отличается крупными габаритами. В связи с этим даже при наличии достаточно мощного мотора и множества электронных помощников автомобиль не демонстрирует хорошую маневренность в пределах города. Все настройки шасси и других компонентов призваны обеспечить достаточную проходимость на разном бездорожье.
Последнему способствует постоянный полный привод, способный адаптироваться под текущие условия, подключая при необходимости понижающую передачу или перераспределяя соответствующим образом крутящий момент. Японская модель дополняется системой подавления кренов и заноса кузова, что упрощает управление в сложных условиях. Также следует отметить еще и автоматическую КПП с подогревом жидкости и электронной «начинкой». Такая коробка обеспечивает нужный уровень тяги при передвижении на малых скоростях по бездорожью и снижает уровень шума в салоне, когда двигатель набирает высокие обороты.
Расходы на обслуживание
В действительности подсчитать размер расходов, которые понесет владелец последней версии Nissan Patrol, достаточно сложно. Связано это во многом с тем, что японский внедорожник уже несколько лет не продается в России. А изменения, которые недавно претерпел автомобиль, напрямую влияют на данный параметр. В частности, непонятно, как будет реагировать автоматическая КПП на эксплуатацию автомобиля в российских условиях. При этом нельзя не отметить тот факт, что Patrol комплектуется надежным мотором, эксплуатационный ресурс которого превышает 400 тысяч километров.
Динамические характеристики и расход топлива
Несмотря на заявленные габариты, Patrol благодаря своему тяговитому мотору способен ускоряться до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Однако средний расход топлива у внедорожника достигает 14,5 литра.
Дизайн
Внешне, как и изнутри, последний Nissan Patrol претерпел малозаметные изменения. В частности, внедорожник сохранил прежнюю решетку радиатора с фирменными V-образными металлическими планками по боками. После проведенной модернизации чуть уменьшились размеры головной оптики, которая дополняется оригинальными лентами светодиодных ДХО. Передний бампер у Patrol содержит сравнительно узкий воздухозаборник, по бокам которого вынесены ниши с противотуманными фонарями. На корме у японской модели размещаются крупные LED фонари. Под ними установлен массивный бампер, отступающий назад достаточно далеко.
Салон у Patrol имеет премиальное, но в определенном смысле устаревшее исполнение. Дизайн центральной консоли, которая в верхней части, где закреплен сенсорный монитор, немного изгибается назад, не менялся уже на протяжении практически десяти лет. На ней, как и прежде, присутствуют многочисленные физические клавиши. Сама центральная консоль, как и ряд других деталей интерьера, обшита в топовых версиях натуральным деревом с лакированным покрытием. Приборная панель у Patrol все еще аналоговая. При этом японский внедорожник обеспечивает высокий уровень комфорта за счет продуманной конфигурации всех сидений и качественной кожи. Этому способствуют и крупные габариты автомобиля, благодаря которым в багажный отсек вмещается до 668 литров груза при установленном третьем ряде сидений.
Сроки выхода на рынок
Как было отмечено, Patrol уже несколько лет не поставляется в Россию. Автомобиль продается сегодня в США и некоторых странах Ближнего Востока.
Конкуренты
Конкурентами Patrol являются: