Тест драйв нового ниссан альмера 2021

Рестайлинг Ниссан Альмера 2021 2022 года

Последние полгода я находился в поиске практичного, удобного, небольшого, а самое главное, бюджетного седана. Мой выбор пал на Ниссан Альмера 2021 2022 года. В этом автомобиле меня устраивала невысокая цена, отличное качество сборки, несмотря на то, что машина собиралась на мощностях АвтоВАЗа и небольшие габариты, идеально подходящие для городских дорог.

Конвейерная сборка этой модели идёт уже полным ходом. Именно поэтому дата начала продаж Ниссан Альмеры 2021 года назначена на апрель. О новинке известно достаточно много. Этой информацией я хочу поделиться с вами. Компания обновила и новые Ниссан Кашкай 2021, Навару 2021 года.

Скромность и стиль во внешнем виде

Автомобиль построен на платформе популярного сегодня в России Рено Логан. От него же позаимствована трансмиссия и двигатель. Внешность обновленного Ниссан Альмера 2021 года достаточно скромная, но стильная. Как и полагается бюджетному седану, автомобиль лишен изысканных изгибов, выштамповок, а также дутых элементов.

Коррекции подвергся дорожный просвет, увеличив свой показатель на 5 мм. Его высота составила 160 мм. Передняя оптика стала светодиодной. Сами фары приобрели изогнутую форму и немного увеличились в размерах. Прежней осталась хромированная решетка радиатора, которую украшают широкие поперечные полосы.

Сбоку автомобиль смотрится неплохо – слегка уходящая вверх подоконная линия, продублирована по бокам четкой выштамповкой. Сзади можно видеть выступающий вперед задний бампер и большие приплюснутые фонари, перерезанные на 2/3 массивной крышкой багажного отделения. Ручка крышки украшена широкой хромированной полосой, расположенной над номерным знаком.

Бюджетный вариант интерьера

Салон автомобиля более чем скромный. Рассчитан он на пять мест. За счет увеличения габаритов свободного пространства теперь стало больше. Если взглянуть на фото нового Ниссан Альмера 2021 года, то можно заметить, что убранство, отделка и компоновка не слишком радуют. Материалы использовались хоть и качественные, но их внешний вид особого восторга у владельцев не вызывает.

Достаточно скромно, без излишеств выполнена приборная панель. Простое окошко бардачка, круглые окошки дефлекторов, небольшой щиток с приборами. Простым исполнением отличается центральная консоль. На ней можно видеть небольшой экран бортового компьютера на 6 дюймов, а также кнопки и опции управления.

Рулевое трехспицевое колесо осталось прежним. Оно самое обычное без кнопок и клавиш. Хочу также высказать свое личное мнение по поводу панели и ручки коробки передач. Лично для меня она неудобная. Сама ручка слишком высокая и громоздкая. Во время переключения руку приходиться сильно сгибать в локте и прилагать определенное усилие, а это напрягает, особенно, если в дороге находишься не один час.

По сравнению с предыдущей моделью, спинку заднего кресла автомобиля теперь можно сложить в соотношении 60/40. Причём, такая опция доступна для всех комплектаций кроме базовой. Багажное отделение немного увеличило свой объём почти до 500 литров. Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2021 2022-го коснулся также опций, которые теперь входят в оснащение автомобиля:

  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • регулировка водительского кресла и рулевой колонки;
  • подсветка багажника;
  • пятидюймовый бортовой компьютер.

Технические характеристики и комплектации

Двигатель Трансмиссия Разгон Расход Максимальная скорость
1,6 5 МКПП, 4 АКПП 10,9 с 8,5 л/100 км 185 км/ч

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • подогрев заднего стекла;
  • освещение багажного отсека;
  • регулируемые по высоте фары;
  • задний противотуманный фонарь;
  • стальные 15-ти дюймовые диски;
  • омыватель увеличенной ёмкости до 5 литров.

  • механической КПП;
  • тканевой обивкой салона;
  • иммобилайзером;
  • регулировкой рулевой колонки;
  • водительского кресла;
  • стальной защитой картера.

Цена этой версии Ниссан Альмера 2021 года составит порядка 540 000 руб. Комплектация Комфорт порадует:

  • тканевой обивкой салона;
  • подогревом передних сидений;
  • регулируемым по высоте водительским креслом;
  • центральным замком, имеющим пульт дистанционного управления;
  • электрорегулируемыми зеркалами;
  • центральным подголовником заднего сидения.
Читайте также:  Запчасти для газ 12 для ретро автомобилей

Сколько же будет стоить такая версия Ниссан Альмера 2021 года? Если вы предпочтете версию без кондиционера, то за автомобиль придется отдать не менее 560 000 рублей. Тем, кто без кондиционера обойтись не может, следует готовить около 585 000. Этот же вариант, но с автоматической КПП будет стоить 620 000 руб.

Версия Комфорт плюс дополнительно имеет 2DIN-аудиосистему с MP3+Bluetooth и 15 дюймовые литые колёсные диски. Средняя цена такого Ниссана Альмеры составит от 605 до 645 000 руб. Самая продвинутая комплектация Tekna оснащена кожаным рулём, задними электростеклоподъемниками, 5-дюймовым цветным дисплеем и современной системой Nissan Connect. Российские покупатели смогут приобрести такую версию за 670 000 деревянных.

Сравнение с конкурентной средой

Лада Приора демонстрирует достойное качество сборки, практичность и выносливость, поскольку автомобиль был создан с учетом наших климатических особенностей. Однако по оснащению, отделке салона и техническим показателям несколько проигрывает Ниссану.

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Разгон, с Расход, л Цена
Чери G 2,0/168 9,1 10,6 352 850 руб.
Лада Приора 1,6/98 11,5 9,05 368 450 руб.

Вот достоинства Альмеры по сравнению с конкурентами:

  1. Стабильная система обогрева.
  2. Отличная работа кондиционера.
  3. Большой вместительный багажник.
  4. Устойчив к коррозии.
  5. Легкий на поворотах и в управлении.
  6. Доступная цена, просторный салон.

  1. Маркая обивка салона.
  2. Низкое качество пластика.
  3. Слишком жёсткая подвеска.
  4. Склонность к кренам.
  5. Сверчки в приборной панели.

Кто не согласен со списком – буду рад подискутировать в комментариях. Покупателям советую обязательно посмотреть, размещённую выше фотогалерею. Не забудьте посмотреть и на другие новинки: Nissan X Trail 2021 и Ниссан Патфайндер 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Nissan Almera 2021 года: вернется ли в Россию популярный седан? + Фото и цены

В России Ниссан Альмера уже как несколько лет не продается, но на других рынках модель успешно завоевывает сердца автолюбителей за счет отличного соотношения цены и качества. В Таиланде недавно был представлен рестайлинг 2021 модельного года который получил обновленный внешний вид и ряд современных опций.

На странице все подробности о новой модели Nissan Almera 2021 года:

  • Вернется ли в Россию?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Название Nissan Almera использовалась производителем не только в России: в азиатских странах под этим именем предлагается куда более совершенная версия седана, которая, впрочем, является точной внешней копией модели Versa, продающейся в США.

Она не может похвастать таким же богатым оснащением, как «американская», но радует экстерьером, который выполнен в современном стиле с V-образной архитектурой оформления передка, красивыми раскосыми фарами, ребристым капотом и, в целом, очень целостным, гармоничным профилем кузова. Вместе с тем, такая Альмера получает единственный 1.0-литровый мотор и такой же безальтернативный вариатор.

Кузов

Опционально азиатская Ниссан Альмера 2021 года может комплектоваться светодиодной оптикой и позволяет выбирать между несколькими вариантами литых колесных дисков.

Благодаря черным вставкам на задних стойках дизайнеры смогли создать эффект «парящей» крыши, которая «купеобразно» спускается к короткому хвосту кормы. В дизайн задней части отлично вписываются необычные фонари со сложной внутренней графикой, а бампер украшает лаконичная пластиковая накладка да пара красных световых отражателей.

Салон

Внутри Ниссан Альмера 2021 модельного года тоже выглядит современно с компактным центральным цветным дисплеем, яркой графикой «приборки», небольшим блоком климат-контроля и круглыми воздуховодами по краям передней консоли.

Дороговизны такому интерьеру придает «кожаная» отделка с контрастной прострочкой, в том числе присутствующая на торпедо. Большой мультируль с усеченным ободом усыпан кнопками, а центральный тоннель, напротив, оформлен крайне лаконично, располагая лишь рычагом трансмиссии.

Технические характеристики и начинка

Азиатская Almera остается бюджетным седаном с полузависимой задней подвеской и единственным доступным мотором. Это атмосферный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 124 л. с., который дополняется пятискоростной «механикой» либо вариатором.

Читайте также:  Газотурбинный двигатель схема устройства

На некоторых рынках Альмера предлагается с 1.0-литровыми турбированными «тройками» на 100 лошадиных сил, которые идут только в паре с вариатором Xtronic. Также известно, что в оснащении Ниссан Альмера 2021 года за доплату ставится адаптивный круиз-контроль, 6 подушек безопасности, семидюймовый цветной дисплей вместо тахометра и даже камеры кругового обзора.

Nissan Almera: Когда выйдет в России?

По вышеупомянутой причине россиянам не удастся познакомиться с новой Альмерой (перелицованной Versa) и останется довольствоваться бюджетными седанами, которые находятся на распродаже.

Не стоит забывать, что Almera является самой бюджетной моделью в линейке автомобилей японского бренда, которая очень скоро станет российским автолюбителям недоступной.

Игнорируем российские дороги с новым седаном Nissan Almera

Автомобиль, по размеру стоящий на стыке C- и D-классов, который дешевле многих машин в B-классе, — это и есть идеология новой Альмеры. Подобное решение нынче имеется только у компании Peugeot, но седан 408 чуть больше и всё же заметно дороже.

«С какой скоростью ехать?» — спрашиваю я коллегу с камерой: мы планируем запечатлеть то, как подвеска новой Альмеры отработает крупную волну асфальта, притаившуюся прямо перед входом в поворот. «Чем быстрее — тем лучше», — отвечает он. Шутит, конечно, в этом повороте наверняка вылетело немало машин. Разгоняюсь до 60 км/ч, кузов машины размашисто, но чрезвычайно мягко покачивается вверх-вниз, а траектория поворота не меняется ни на йоту. Лишь потом, просматривая фотографии, мы увидели, что на этой кочке сначала передние, а потом задние колёса седана Nissan Almera сантиметров на пять оторвались от земли. Пробой? Забудьте это слово: всеядная подвеска — одно из главных свойств, которые должны «продавать» новую Альмеру. А что с остальными?

Выйти на рынок бюджетных седанов в России своим долгом считают большинство автопроизводителей. У всех свои рецепты — создаются альянсы, перелицовываются существующие машины других брендов, оседаниваются хэтчбеки. Путь Ниссана — нечто среднее. За основу модели Almera была взята четырёхдверка Bluebird Sylphy образца 2006 года, которую экономии ради выпотрошили и начинили чуть облагороженным интерьером Логана и его же силовой установкой. Вышло спорно, зато дёшево и очень просторно. Настолько дёшево, что базовая Альмера на 14 800 рублей дешевле аналогичного Логана.

Согласно расчётам маркетологов, седаны Almera будут покупать примерно по 60 000 в год. И лишь немногие из них осядут в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге. Очевидно, что тест-драйв надо было проводить в тех условиях, с которыми большинству Альмер придётся справляться ежедневно. Дороги вокруг Ярославля и Углича подошли для этого как нельзя лучше.

Глядя на испещрённое рытвинами и колдобинами нечто, отдаленно напоминающее асфальт, трудно поверить что Вторая мировая закончилась почти 70 лет назад. Создаётся впечатление, что совсем недавно дорогу кто-то бомбил, потом по ней прошли танки, а после её наспех залатали. Когда за горкой оказывается огромная яма, сердце ёкает, но. Помните, в фильме «Назад в будущее» был летающий DeLorean? Когда, опаздывая на поезд, несёшься крепко за 100 км/ч по таким дорогам на Альмере, чувствуешь, будто машина просто летит в паре сантиметров над полотном.

Платформа B0, широко известная своей всепоглощающей подвеской, здесь выходит на новый уровень преодоления невзгод российских дорог. Во-первых, сыграла свою роль выросшая до 2700 мм колёсная база. Во-вторых, настройки подвески подверглись значительной ревизии — в качестве мер по адаптации под наши дороги амортизаторы и пружины сделаны более мягкими. Для компенсации увеличили количество точек сварки и снабдили кузов дополнительными усилителями — крены, конечно, никуда не делись, но управляемость для столь мягкой машины вполне вменяемая.

В нашем распоряжении были автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Четырёхступенчатый «автомат» тот же самый, что и в Логане, хотя в Ниссане утверждают, что настройки «мозгов» у него собственные. Я не очень верю — к примеру, при попытке резко ускориться с места возникает хорошо знакомая заминка, когда примерно секунду не происходит ровным счётом ничего, а лишь затем начинают расти обороты мотора и машина трогается.

Читайте также:  Как проверить по вин коду сборку машины

При этом на скорости «автомат» работает абсолютно адекватно, разумеется, делая скидку на скромный набор из четырёх передач. Возможностей 102-сильного мотора в паре с этой коробкой передач впритык хватает для уверенного обгона тихоходов на трассе, чего обычно вполне достаточно. На действия рулём машины, обутые в мягкие нешипованые покрышки Nokian Hakkapeliitta R, реагировали с заметной ленцой, что мы с коллегой поначалу списали на настройки самой машины, однако стоило сесть в Альмеру с более жёсткими шинами Bridgestone Blizzak, как реакции заметно обострились.

Разумеется, крены при этом довольно значительные, при резких движениях присутствуют вторичные колебания кузова. Управляемость абсолютно нейтральная, а обратная связь от традиционного гидроусилителя, как и положено, едва ли не на голову лучше, чем у большинства значительно более дорогих автомобилей с новомодными электроусилителями. Не понравилась ватная педаль газа: чтобы её почувствовать, лучше ездить босиком. Со сцеплением на машине с «механикой», кстати, та же история. Педаль тормоза, напротив, порадовала. Она совершенно гражданская, но очень понятная, и замедление прекрасно прогнозируется.

Альмера с пятиступенчатой «механикой» — значительно более резвый автомобиль. Едет ощутимо бодрее, чем машина с «автоматом», и даже, наверное, азартнее. В спорткар, конечно, не превращается, но почти две секунды в разгоне до сотни у «автоматизированной» версии выигрывает. Сказывается дополнительная ступень и отсутствие замедляющего реакции гидротрансформатора. Даже на нажатие газа «механическая» Альмера реагирует заметно бодрее. Жаль, конечно, что рычаг переключения передач расхлябанный и длинноходный, быть бы ему чуть пособраннее.

Про салон я умолчал не зря. Кроме космических размеров ему похвастать, в общем-то, и нечем. Разве что вполне взрослой мультимедийной системой со всеми современными наворотами — навигацией, поддержкой подключения периферийных устройств по протоколу Bluetooth или через разъём USB. Разумеется, iPhone и iPod поддерживаются и управляются прямо с экрана. Жаль только, колоночки играют очень посредственно. Но заменить их со временем — не проблема, благо приличное головное устройство уже есть.

В остальном — Логан Логаном. Те же приборы, тот же пластик, кое-где разбавленный серебристыми вставками (в топовых исполнениях). Сиденья довольно удобные, очень мягкие, но при этом боковая поддержка присутствует. Из органов управления придраться можно лишь к клавишам стеклоподъёмников на центральном тоннеле и джойстику регулировки зеркал, расположенному под ручным тормозом. Если к первому ещё можно привыкнуть, то второе по-настоящему неудобно.

Главные же козыри интерьера Альмеры находятся сзади. Это второй ряд сидений, на котором вольготно могут разместиться трое взрослых пассажиров, да гигантский багажник объёмом 500 литров. За водителем ростом под 190 см я спокойно сидел, закинув ногу на ногу. И сиденье, и спинка здесь цельные, не подразумевают возможности регулировки и складывания, но это позволило отформовать подушку дивана так, чтобы было комфортно сидеть посередине. А при необходимости перевезти длинномеры достаточно открутить два болта — и спинка снимается целиком.

Скорее всего, Альмера окажется единственным автомобилем в семье. Возможно — первой новой иномаркой в жизни человека или даже просто первой машиной. Вспомните фразу: «Вам шашечки нужны или ехать?» Для тех, кто рассматривает покупку авто этого класса, ответ очевиден. И Almera будет очень неплохим входным билетом в мир автомобилистов. Большим, комфортным, практичным и недорогим. А там, глядишь, человек и на другие Ниссаны будет поглядывать — маркетологи компании на это очень рассчитывают. А к слову о шашечках, наверняка немало Альмер осядут в таксопарках: для такси это вообще практически идеальный вариант.

Оцените статью