- Новый Mitsubishi Pajero Sport 2020: фото и цена, характеристики внедорожника
- Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт 3
- Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport
- Митсубиси Паджеро Спорт 2020 цены и комплектации
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport III
- Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport
- Внешний вид
- Салон
- Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года: новая модель, фото, цена
- Экстерьер
- Интерьер
- Грузовой отсек
- Технические характеристики
- Моторы и коробки передач
- Подвески
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Новый кузов
- Начало продаж в России и конкуренты
- Заключение
Новый Mitsubishi Pajero Sport 2020: фото и цена, характеристики внедорожника
В очередной раз компания Митсубиси доказала, что прислушивается к мнению своих поклонников. Долгие годы они требовали обновить один из самых удачных внедорожников бренда – Паджеро Спорт.
И вот, совсем скоро рестайлинг появится на рынках всего мира. Новый кузов будет иметь много общего по внешнему виду с обычной модификацией, но все же кое-что получит уникальное, чтобы выделяться в потоке. Помимо этого, Митсубиси Паджеро Спорт 2020 обзаведется улучшенным салоном и получит более интересные характеристики.
Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт 3
- Шумоизоляция
- Салон
- Проходимость
- Микроклимат
- Багажник
- Коробка передач
- Мультимедиа
- Управляемость
- Экономичность
- Подвеска
- Качество сборки
- Обзорность
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport
Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, всё чувствуется.
Жёсткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет, и ещё куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда нибудь, я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?
Общее впечатление хорошее, рекомендовал бы друзьям, Mitsubishi Pajero Spoert 2019 — честный внедорожник по приемлемой цене. Проходимость отличная, куча блокировок уже в базе. Удобные передние сиденья, задние тоже не отстают, больше за счет регулировки угла наклона спинки. Электронный «ручник» держит отменно. Зимой тепло, машина прогревается почти сразу.
Мицубиси Паджеро Спорт я выбирал исходя из сочетания разумного комфорта и внедорожных возможностей, хотел, чтобы авто был больше и желательно рамнным. Я остался очень доволен Аутом, поэтому в первую очередь посмотрел на Pajero Sport и потом начал изучать конкурентов. Почитав отзывы и посмотрев сравнительные тесты, понял, что лучше машину в этой ценовой категории я не найду.
Автомобиль надежный, комфортный, удобный! Расход для джипа в самый раз для дизеля! Ходовые характеристики на высшем уровне! Один момент — завышена цена! Если Вы планируете ездить не только по городу, но и по лесам, на природу, по труднодоступным местам, тогда этот автомобиль для Вас! Если же Вы больше городской житель, и выбираетесь на природу время от времени, либо на дачу, да еще и дорога позволяет, можно обойтись более приемлемым по цене кроссовером.
Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро Спорт 3 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru
Митсубиси Паджеро Спорт 2020 цены и комплектации
Цена Мицубиси Пажеро Спорт 2020 в России составляет от 2 596 000 до 3 426 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
Комплектация | Цена, руб. |
2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT6 | 2 596 000 |
2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT8 | 2 859 000 |
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT8 | 3 062 000 |
3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT8 | 3 223 000 |
2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT8 | 3 265 000 |
3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT8 | 3 426 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport III
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4785 / 1815/ 1805 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 218 |
Объем багажника, л | 500 / 1720 |
Снаряженная масса, кг | 2050 — 2095 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 181 | 181 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 430 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 12,3 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,8 |
— трасса | 6,7 | 7,0 |
— смешанный | 7,4 | 8,0 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 209 |
Крутящий момент, Нм | 279 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 182 |
Расход топлива, л | |
— город | 14,5 |
— трасса | 8,9 |
— смешанный | 10,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Для развивающихся стран остался турбодизель серии 4D56 (2,5 л, 178 л.с.), но на большинстве рынков его заменит новый агрегат 4N15 (2,4 л, 181 л.с.), уже знакомый нам по L200: с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвале и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. В России компанию ему составит прежняя бензиновая «шестерка» 6B31 (3,0 л, 209 л.с.). А «автомат» Aisin новый — восьмиступенчатый!
Дизель рьяно тянет с самого низа — даже на крутой подъем можно буквально заползти на холостых оборотах. Вибраций явно стало меньше, улучшенная шумоизоляция эффективно гасит тракторный рокот.
Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport
Внешний вид
Новая модель Pajero Sport 3 будет выглядеть довольно необычно для внедорожника. На фото можно найти целую кучу декора, который несвойственен классу. Интересности видны уже на морде – крышка капота тут достаточно короткая, без какого-либо рельефа, но с уклоном, хоть и небольшим, к дороге. Центральная часть бампера выполняется в виде буквы «Х», что очень модно сейчас. Внутри периметр ее отделан широким слоем хрома. Самой яркой деталью тут является радиаторная решетка необычной формы. Также рядом с ней располагаются основные фонари автомобиля с хорошим наполнением из ксенона.
Не менее стильным и ярким получился обвес. Ему досталось также довольно много хрома, дополнительные воздухозаборные вырезы по бокам, внутри которых красуется круглая противотуманная оптика, а также защита из некрашеного пластика и металла, ведь автомобиль можно использовать на бездорожье, а там без этого никак.
Сбоку на новом Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года можно найти множество волнообразного рельефа, огромнейшие квадратные колёсные арки с вылетом, необычной формы стекла, которые по периметру выделяются тонкой хромированной линией, также хромированные зеркала и дверные ручки, мощный неубираемый порожек и часть габаритной оптики.
Необычней всего сделана задняя часть. Фишка ее в том, что здесь дверца багажного отделения сначала немного выпирает, пока не кончается стекло, затем резко углубляется, после чего опять начинает выпирать. Украшением тут служит еще и странная оптика, хромированные детали и металлический обвес. Под днищем также можно найти запаску и выхлопную трубу.
Салон
Центральная консоль машины выглядит довольно аккуратно. На ней нашлось место для небольшого мультимедийного экрана, который управляется кнопками, нескольких вертикальных дефлекторов, а также парочки панелей с уже аналоговыми элементами управления функционалом. В самом же конце располагается отверстие с прикуривателем и разъемами AUX, USB и другими, при помощи которых к машине можно подключить сторонние гаджеты.
Тоннель у конструкторов получился тоненький, но длинный. Он заполнен селектором коробки передач с несколькими кнопками, настраивающими шасси, шайбой, упрощающей взаимодействие водителя с мультимедиа автомобиля, двумя глубокими и широкими подстаканниками, а также небольшим подлокотником, под которым может находиться дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.
Водительское место может похвастать наличием современного руля с красивым дизайном, приятной отделкой и хорошей функциональностью, благодаря кнопкам на спицах. А вот приборная панель выполнена скучновато – вид у нее простейший. Состоит она из двух больших круглых датчиков, отображающих скорость и обороты, а также скромного дисплея бортового компьютера.
Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года: новая модель, фото, цена
В современном мире настоящих внедорожников осталось уж совсем мало. У многих производителей в модельном ряду их нет вообще. Взамен выпускаются лишь кроссоверы. Они только внешне выглядят внушительно, на самом деле являясь лишь чуть приподнятыми универсалами (порой даже вообще без полного привода). Компания Mitsubishi – одна из немногих, выпускающих автомобили, которые действительно могут покорять бездорожье. В 2020 году будет представлена новая модель Митсубиси Паджеро Спорт . Её фото уже есть в Интернете. Предварительно известна и цена.
Экстерьер
На самом деле, кузов Мицубиси Паджеро Спорт 2020 года не является новым, а лишь обновлённым – и на фото это видно. Вместе с тем, даже под угрозой увеличения розничной цены, дизайнерам разрешили больше, чем, как это часто бывает, заменить только декоративные элементы. Здесь новая передняя и задняя оптика, иной капот, а также передние крылья и фальшрадиаторная решётка.
Основные изменения внешнего вида заключаются в том, чтобы привести экстерьер модели в единый стиль с пикапом L200 – ведь оба автомобиля построены на одной платформе и очень близки технически.
Интерьер
Салон существенно переработан. На фото салона видно, что «обычных» приборов больше нет. Вместо них по последней моде установлен цветной дисплей диаметром 8 дюймов. Основное поле – посредине, а по бокам – дополнительные секции.
Кроме того, среди основных изменений салона – новая мультимедийная система. Диагональ её экрана также составляет восемь дюймов. А у центрального тоннеля теперь совершенно новый кожух. Он снабжён специальными мягкими накладками, чтобы ноги не бились о жёсткий пластик во время движения.
Грузовой отсек
Согласно свежим новостям о Mitsubishi Pajero Sport 2020 , объём багажника данного автомобиля не изменился. В пятиместной конфигурации он составляет внушительные 715 литров. Но если сложить кресла второго ряда (делается это раздельно, в пропорции 40:40), то можно получить целых 1815 литров полезного пространства.
Технические характеристики
В отличие от внешности и интерьера Мицубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года , технические характеристики данного автомобиля во время планового рестайлинга (включая габариты) трогать не стали. Как и прежде, они заметно различаются, в зависимости от рынка, на который поставляется машина. Расход топлива также не изменился.
Размеры
- длина – 4785 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1805 мм;
- колёсная база – 2800 мм;
- клиренс – 218 мм.
Моторы и коробки передач
Тем, кто присматривается к обновленному Митсубиси Паджеро Спорт 2020 , важно знать и данные об объёмах двигателей, которые устанавливаются на этот автомобиль.
- бензиновый V-образный шестицилиндровый. Объём – 3 литра, мощность – 209 л.с.;
- 2500-кубовый турбодизель. Имеет 4 цилиндра, стоящих в ряд, и непосредственный впрыск топлива. Развивает 181 л.с.
Для мотора на тяжёлом топливе предусмотрено две коробки передач, на выбор клиента: - шестиступенчатая «механика»;
- восьмиступенчатый «автомат» классической конструкции, с гидротрансформатором.
Что касается бензинового двигателя, то альтернативы автоматической коробке для покупателей в данном случае нет.
Подвески
Спереди устанавливается независимая пружинная подвесная система, сзади – зависимая. Навороченной «пневматики» здесь нет. Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят «по кругу».
Безопасность
Тем, кто раздумывает над возможностью купить Mitsubishi Pajero Sport 2020 , следует понимать, что «В базе» — всего две подушки безопасности, что мало по нынешним временам. Но в более старших версиях появляются боковые эйрбэги, а также подушка защиты коленей водителя. Что до активной безопасности, то даже в скромных комплектациях есть и система стабилизации, и помощник подъёма на холм, и даже отдельная функция стабилизации прицепа.
Комплектации и цены
Прайс-лист будет обнародован чуть ближе к старту продаж Mitsubishi Pajero Sport 2020 . Цены станут выше, но не намного. Сейчас базовая (причём, прошлогодняя) машина с дизелем и «механикой» оценивается в 2 миллиона 379 тысяч рублей. Такой же автомобиль, но текущего года, стоит на 160 тысяч дороже. Комплектация очень неплохая – есть и подогрев передних кресел, и «музыка» (пускай и скромная), и однозонный климат—контроль, и легкосплавные 18-дюймовые диски.
Список опций тоже широк, в нём есть очень интересные позиции. «Бесплатный» цвет – только белый, доплата за «металлик» – 26 тысяч рублей, а за белый перламутр – и вовсе 35 тысяч. Когда Mitsubishi Pajero Sport 2020 года выйдет в России, дилеры, скорее всего, допродают хотя бы автомобили 2018 года.
Новый кузов
Митсубиси Паджеро Спорт 2020 действительно представляет собой не абсолютно новый автомобиль, а продукт рестайлинга. Видео тест драйвов уже есть в Сети, причём, в немалом количестве. Страна сборки автомобилей для нашего рынка – это Россия, а именно – завод, расположенный в Калуге.
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж Мицубиси Паджеро Спорт 2020 в России состоится уже осенью 2019 года. Когда именно – сказать точно пока не удаётся. В любом случае, автомобиль получился достаточно удачным. А главное – то, что и конкурентов у него немного. Да, кроссоверов, которые стоят 2.5-3 миллиона, сейчас хватает. Но многие из них – лишь «паркетники». Из действительно серьёзных соперников – разве что Toyota Fortuner ценой от 2 миллионов 172 тысяч рублей. Причём, он тоже построен на шасси пикапа (HiLux), а значит – не боится
Заключение
Мицубиси Паджеро Спорт – это по-настоящему добротный пятиметровый внедорожник, отзывы владельцев о котором – в основном положительные. Новая модель 2020 года имеет кузов не совсем новый, а лишь обновлённый – и этого пока достаточно, ведь автомобиль относительно свежий. Фото машины в изобилии есть в Интернете, а комплектации и цены если изменятся, то не сильно по сравнению с нынешними. Можно лишь утверждать, что цена «базы» почти наверняка перевалит за психологическую отметку 2.5 миллиона.
Видео обзор Мицубиси Паджеро Спорт 2020 года: