Тест драйв нового мерседеса с класс

Новый Mercedes C-Class 2020: фото и цена, характеристики седана

Обычно автомобили компании Mercedes-Benz получают рестайлинг не так часто, но в последнее время немецкие инженеры серьезно взялись за работу, благодаря чему практически весь модельный ряд преобразился. Не стал исключением и один из самых популярных представителей бренда – C-Class W205.

Новая модель станет еще более агрессивной внешне, комфортной и технологичной внутри, а также более мощной. При этом новый Мерседес Ц-класса 2020 года остается одним из самых доступных автомобилей компании.

Плюсы и все минусы Мерседес Ц-класса

  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Динамика
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Надежность

Отзывы владельцев Mercedes C-Class

Полярный белый окрас кузова, черная кожа в салоне. При покупке авто для меня важную роль играет мультимедиа, здесь она не плохая, но мне показалась медленная. Качество камеры нормальное, но хотелось бы лучше. Внешне она просто великолепна, в целом я в восторге от автомобиля — диски делают своё дело)

Новый Мерседес C-класса хорош во всем. Выглядит потрясающе: формы футуристические как у многих современных автомобилей, но предельно доработанные. Смотрю каждый раз с удовольствием. С- класс от Е- класса отличается теперь только размером. Присматривался в «цэшке» давно, зацепила она меня после тест-драйва в 2016 году на презентации. Но как-то не очень хотелось переплачивать за повышенный налог 156 л.с., да и стоимость нового автомобиля выше 2 млн. рублей не вдохновляла.

Прекрасный автомобиль для любого возраста! Для мужчины и для женщины! Стильный, спортивный, с элегантными формами и современным дизайном интерьера и экстерьера! Кому-то покажется жестковатым на неровностях, но это спортивная подвеска. Она держит автомобиль на дороге как приклеенным, обеспечивая очень хорошую управляемость и устойчивость в поворотах и на прямой. Естественно, автомобиль не для большой семьи (компании). Если Вы ищете себе автомобиль для ежедневных поездок по городу, а так же для выезда в отпуск — это он!

Отзывы автовладельцев Мерседес Ц-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мерседес Ц-класса 2020 цены и комплектации

Цена нового Мерседес С-класса 2020 в России составляет от 2 450 000 до 6 160 000 рублей, седан предлагается в трех комплектациях: Premium, Sport и OS (Особая Серия).

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) C180 Premium AT9 2 450 000
1.5 (184 л.с.) C200 Premium 4MATIC AT9 2 670 000
1.6 (150 л.с.) C180 Sport AT9 2 710 000
1.5 (184 л.с.) C200 Sport 4MATIC AT9 3 050 000
2.0 (249 л.с.) C300 Sport AT9 3 050 000
3.0 (390 л.с.) С 43 OS 4MATIC AT9 4 060 000
4.0 (510 л.с.) С 63 S AT9 6 160 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes C-Class W205

Кузов

Читайте также:  Тест драйв машин мазды
Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4686 / 1810 / 1442
Колесная база, мм 2840
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1500
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,5
Мощность, л.с. 150 184
Крутящий момент, Нм 250 280
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 8,1
Макс скорость, км/ч 225 234
Расход топлива, л
— город 8,1 8,5
— трасса 5,0 5,3
— смешанный 6,2 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм н.д.
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 8,9
— трасса 5,1
— смешанный 6,5
Тип топлива АИ-95

В пару к моторам будет устанавливаться как механика, так и автомат, работающие в семи диапазонах, а из привода можно будет выбрать либо задний, либо полный. Тест-драйв новинки показывает, что она стала значительно экономичнее. Чуть позже машина получит еще более мощные агрегаты от тюнинг-ателье AMG, характеристики которых будут значительно лучше.

Видео тест-драйв нового Mercedes C-Class


Внешний вид

Новый кузов Мерседес С-класса 2020 модельного года все также представлен в двух вариантах – купе и седан. Та работа, которая была проделана для улучшения вида машины, заметна даже по фото. В глаза сразу бросаются огромные воздухозаборные системы, новый аккуратный рельеф, хромированная отделка некоторых элементов и многое другое, что делает облик автомобиля еще более свежим и ярким.

Наиболее длинной частью тут является морда. Она очень низко поставлена и располагается под большим наклоном к дороге. Начинается ее оформление с массивной крышки капота, украшенной огромным количеством ступенчатого рельефа. Далее располагается фирменная радиаторная решетка овальной формы, которая как внутри, так и снаружи украшается хромированными полосами. По бокам от воздухозаборника можно найти стильные каплевидные фонари головной оптики, освещающие дорогу при помощи ксеноновых огней.

Сбоку седан Mercedes C-Class W205 смотрится более лаконично. Тут практически нет хрома, а главным украшением является ступенчатый и волнообразный рельеф, большая часть которого расположилась на дверях. Также можно выделить полностью переделанные зеркала заднего вида и слегка увеличенные колесные арки.

Задняя часть в любой комплектации выглядит агрессивно. Здесь имеется очень короткая крышка багажника, на конце которой красуется аэродинамический выступ, треугольная оптика довольно больших размеров, множество рельефа, а также безумно злобный обвес с воздухозаборными прорезями для охлаждения тормозной системы и четырьмя патрубками выхлопной системы.

Салон

Седан способен доставить высокий уровень комфорта пассажирам и при помощи удобнейших кресел, отделанных либо тканью, либо кожей. Все посадочные места могут похвастаться широким набором дополнительного оборудования. Здесь всегда можно найти подогрев и электрорегулировки положения передних кресел, а также наклона спинки второго ряда. За доплату можно получить вентиляцию, а также подлокотник и климат-контроль для второго ряда.

Тест-драйв Mercedes-Benz С-class. Обновился, а что изменилось?

Mercedes-Benz С-class — одна из самых популярных моделей этой немецкой марки. Начиная с 1982 года, когда появился первый С-class, именуемый тогда еще «сто девяностым», интерес к «цешке» не угасал ни разу. Тем интереснее встретиться с рестайлингом уже пятого ее поколения.

Mercedes-Benz С 180. Цена: от 2 400 001 р. В продаже: с 2018 г.

Читайте также:  Замена номеров автомобиля с сохранением номеров через госуслуги

Назвать C-class 2018 года абсолютно новой моделью, конечно, нельзя, этот кузов дебютировал в 2013 году, но те изменения, которые претерпела модель в ходе рестайлинга, вполне позволяют ей фигурировать в прайс-листе официальных дилеров с приставкой New. Что же изменилось, и изменилось ли?

Даже базовые всепогодные светодиодные матрицы излучают очень мощный свет.

Да, честно говоря, если не знаешь заранее, что и где поменялось, то сходу определить новации будет сложно. Разве что новые светодиодные фары бросятся в глаза своей характерной многолинзовостью. Cтоит заметить, что головная оптика может быть и более продвинутой, чем имеющиеся на тестовом автомобиле фары High Performance: опционально машина оснащается фарами Multibeam c автоматическим управлением дальним светом. Каждый из 84 светодиодов, установленных в них, управляется по отдельности, что позволяет, реагируя на дорожную обстановку, сформировать идеальное для водителя световое пятно и обезопасить встречных от ослепления. Есть еще комплектация и с обычной галогеновой оптикой, но на нашем рынке базовой считается светодиодная. Продолжая изучать переднюю часть, также можно отметить увеличенные в размерах воздухозаборники в бампере. Раздувшиеся, словно ноздри у разъяренного быка, они, несомненно, сделали переднюю часть злее, а горизонтальные планки, которые есть только в пакете AMG Line, усилили этот эффект. Что же касается решетки радиатора, то, в зависимости от комплектации, ее вариантов предусмотрено целых три. В нашем случае это «звездный купол»: иначе такую россыпь сверкающих хромом элементов на вогнутой поверхности и не назвать.

В профиль, как и ожидалось, автомобиль практически не изменился, не считая нового дизайна колесных дисков. Их размерность начинается с 17 дюймов и далее, по нарастающей, достигает 20 дюймов. Что же касается кормовой части, тут изменений также не много. По традиции слегка изменили наполнение светодиодных фонарей да чуть поиграли с линиями нижней части бампера. Вот, пожалуй, и все. Смотрится, конечно, опрятно и узнаваемо, но как-то пресно.

Увеличенный в размерах центральный дисплей заметно преобразил интерьер.

Сиденья получили новую обивку, что сделало интерьер богаче.

А вот интерьер стал интереснее. И в основном благодаря новому широкоформатному центральному дисплею. В базовой комплектации он 7‑дюймовый и все так же больше похож на планшет, установленный в держателе. Опциональный же 10,25‑дюймовый, как в нашем случае, куда более органично вписывается в интерьер, и в первую очередь за счет того, что он ненамного выше панели приборов. Как и прежде, дисплеи не сенсорные, управление функциями автомобиля происходит посредством привычной уже шайбы и поглаживания сенсорного «капюшона кобры» над ней. Опционально цифровым может быть и щиток приборов, однако на тестовой машине был установлен аналоговый щиток с цветным центральным цифровым дисплеем. Отображаемую информацию на нем можно менять в зависимости от пожеланий водителя — начиная с маршрутного компьютера и заканчивая навигацией. А вот то, как она там меняется, для C-class уже новация. Листать ее можно посредством сенсорных кнопок на рулевом колесе. Левая отвечает за щиток приборов, а правая — за центральный дисплей. К изменениям интерьера можно еще отнести новые варианты отделки панели приборов и обивки сидений, а также интерьерную подсветку. Впрочем, последняя опциональна, и в исполнении автомобиля, предоставленного на тест, она отсутствовала.

Читайте также:  Замена грм двигателя bdx

Щиток аналоговый, цифровой — опция. Сенсорные кнопки на рулевом колесе — приятная новинка для «цешки».

«Цешка» не «ешка», но места сзади вполне хватает.

Сегодня автомобиль на наш рынок поставляется только с бензиновыми двигателями. Первый — это знакомый силовой агрегат в 150 л. с. Второй чуть более мощный — 184‑сильный. Его особенностью является наличие стартер-генератора с ременным приводом, что позволяет практически бесшумно запускать автомобиль, и в случае необходимости он выступает как источник дополнительного крутящего момента. Автомобиль с таким мотором исключительно полноприводной. Далее идут моторы мощностью 249 и 390 л. с. Последний — версия C 43 AMG 4Matic, который, как видно из названия, тоже полноприводной.

Нам на тест досталась машина со 150‑сильным двигателем. Что сказать? Как говорится, «старый конь борозды не портит». Как и прежде, управлять автомобилем даже с этим, самым слабым в линейке, мотором очень приятно. Динамика — на уровне потребностей среднестатистического водителя, торможение стало даже эффективнее. Доработали и систему шумоизоляции, причем уменьшили как внутренние шумы, так и аэродинамические.

С180 не самый мощный в линейке, но и его динамика оставляет приятное впечатление.

В общем, С-class остался достойным и очень комфортным автомобилем. Причем по уровню оснащения после рестайлинга он уже приблизился к E-class, и теперь тому, кто выбирает между «С» и «Е», придется крепко задуматься. Особенно если машина нужна не для семейного, а для личного пользования.

Технические характеристики Mercedes-Benz С 180

Габариты 4686x1810x1442 мм База 2840 мм Объем багажника 480 л Объем топливного бака 41 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1595 см 3 , 150 л. с./мин -1 , 250/1200–4000 Нм/мин -1 Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод задний Размер шин(передн./задн.) 225/50R17 Динамика 225 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч Расход топлива 8,1/5,0/6,2 л на 100 км (город/трасса/смешанный) Конкуренты Audi A4, BMW 3-й серии, Lexus IS
  • Динамика, управляемость, комфорт.
  • Изменений в экстерьере не так много, как ожидаешь.

Вождение

Как и прежде, автомобиль радует сбалансированными настройками.

  • 9

Салон

Качественные материалы. Большое количество опций позволяет дополнить обстановку полезным функционалом.

  • 9

Комфорт

Улучшенная шумо­изоляция и оптимизированные настройки подвески делают машину очень комфортной.

  • 9

Безопасность

Традиционно на высоком уровне.

  • 9

Цена

В «базе» вполне может удовлетворить интересы большинства желающих.

  • 9

Средний балл

Вердикт

Обновленный Mercedes-Benz C-class по потребительским свойствам довольно сильно приблизился к своему старшему и более дорогому брату Е-class, что, на самом деле, не может не радовать ценителей марки в целом и этой модели в частности. И, как нам кажется, теперь поклонников у него станет еще больше.

Автомобиль предоставлен компанией «Вагнер Премиум Юг».

Оцените статью