Тест драйв нового логана 2020

Обзор Рено Логан 2020 года: был ли рестайлинг

Производители Renault не стоят на месте и каждый год выпускают новые модели, которые пусть и не сильно отличаются от своих соратников, но все же пользуются популярностью среди поклонников. Так и произошло с новым Рено Логан 2020 года, обзор которого мы предлагаем рассмотреть далее.

Экстерьер и салон

При создании новых моделей дизайнеры не слишком пытались изменить внешний вид автомобиля. Поэтому, если сравнить обновленный Рено Логан 2020 года с предшественниками, особую разницу сможет заметить лишь заядлый фанат данной марки.

Рено Логан 2020 года, новая модель

С первого взгляда все сразу отметили те же линии по кузову и передние светодиодные фары, между которыми находится решетка радиатора и массивный бампер с хромированной окантовкой. Впрочем, есть и изменения:

  1. Линии или волны кузова стали плавнее, за счет чего кажется, что длина автомобиля уменьшилась.
  2. Крышка капота получила большой выступ по центру.
  3. Передний обвес стал массивным и мускулиным на вид, благодаря новому рельефу.
  4. Большая площадка под номерной знак теперь декорирована вставками из хрома.
  5. Задняя крышка полностью заменена, теперь ее форма действительно имеет современный вид.
  6. По бокам крышки расположилась габаритная оптика.
  7. Место под задний номерной знак было увеличено в размерах.
  8. Боковые окна стали немного больше. Теперь они также имеют широкую окантовку из пластика.
  9. Арки колес также были увеличены в размерах.
  10. Ручки дверей хоть и получили незначительные изменения, но все же стали намного симпатичнее.
  11. Выхлопная труба теперь полностью спрятана под автомобиль.

Вид сзади

Что касается салона, то интерьер в данной модели никого не удивит, хотя минимальные изменения все же присутствуют. Для отделки теперь используется более качественный пластик, а вот сиденья могут быть выполнены из приятной на ощупь ткани, либо из экокожи.

Сидения для пассажиров выполнены из качественной ткани или экокожи

Передние сиденья получили поддержку по бокам. Также их оснастили подогревом, но не во всех комплектациях. Заднему дивану производитель решил не уделять особого внимания, поэтому все осталось по-прежнему.

Багажник имеет объем в 520 литров, что считается достаточно неплохим показателем.

Рено Логан 2020 года, согласно опубликованным фото салона, будет иметь необычную форму центральной консоли.

Функциональная мультимедиа и климат-блок с информационным ж/к-дисплеями

Вверху у нее установлены два воздуховода, а между ними расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже имеется небольшой дисплей или мультимедийный моноблок. Здесь все также зависит от комплектации.

На оставшейся площадке конструкторы разместили кнопки для управления климатом и подогревом сидений. Далее располагаются скромные подстаканники.

Ручка переключения передач не получила никаких изменений. А вот подлокотник с местом для хранения вещей будет доступен для покупателей только самой дорогой комплектации.

Рычаг переключения передач остался без изменений

Рулевое колесо осталось прежним. Оно выполнено в форме буквы «Т». Материал все тот же — пластик.

Читайте также:  Тест драйв трактора т 150

Зато по бокам для удобства появились специальные кнопки для управления мультимедийной системой. Они доступны в комплектациях Drive и Style.

Дополнительные опции

Из дополнительных опций, которые действительно можно выделить в данной модели, особое внимание заслуживают следующие:

  • Боковые зеркала оснащены обогревом и электроприводом.
  • Люк бензобака имеет дистанционную систему открытия.
  • Мультимедийная система Media NAV способна отображать 2D и 3D форматы, а также имеет функцию синхронизации с телефоном.
  • Система стабилизации курсовой устойчивости обеспечивает уверенное вождение.
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости также являются незаменимыми помощниками при вождении.

Изменения коснулись переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, фар и задних фонарей

Техническая начинка

Согласно ныне имеющимся данным, то в России обновленный Рено Логан 2020 года будет продаваться со следующими техническими характеристиками:

  1. Бензиновый двигатель на 1,6 литра, выдающий мощность в 82 лошадиные силы.
  2. 102 «лошадками» оснащен 1600-кубовый 16-ти клапанный ДВС. Он доступен только для Drive и Style.
  3. Турбированный дизель на 1,5 литра с мощностью в 113 лошадиных сил.
  4. Четырехступенчатая трансмиссия или механика на 5 скоростей.

Подкапотное пространство Renault

Старт продаж в России

Сегодня седан успешно продается во всей Европе, несмотря на то, что он построен на той же базе, что и предыдущая модель. В РФ поклонники Логана также ожидают данную новинку. По предварительным данным, автомобиль начнет свой старт продаж в России с конца марта – начала апреля 2020 года.

Комплектации и цены

Рено Логан 2020 года в новом кузове будет иметь следующие цены:

  • Access — 554 000 рублей;
  • Life — от 617 990 до 707 990 рублей;
  • Drive — от 692 990 до 732 990 рублей;
  • Style — от 742 990 до 782 990 рублей.

Одна из комплектаций Рено Логан

Более подробной информации о комплектациях Рено Логан после незначительного рестайлинга 2020 года, к сожалению, пока нет.

Слабые места

Пока автомобиль не выйдет на российский рынок, сложно назвать его слабые места, ведь для этого понадобится проведение различных тестов и эксплуатация в течение определенного периода обычными водителями.

Слабое звено – двигатель с малой мощностью

Эксперты сразу отметили в числе минусов небольшую мощность двигателя, которая не меняется уже несколько лет у всех моделей. Однако для многих такой минус является, наоборот, преимуществом, позволяющим существенно экономить на топливе.

Итоги

Как видно из обзора, французы не вносили каких-то новых современных опций в автомобиль и не наделяли его возможностями, которые сейчас наиболее популярны для других машин. Но именно благодаря этому новинку сможет приобрести практически любой желающий. Даже в максимальной комплектации Рено имеет абсолютно адекватную стоимость.

А вам нравится соотношение цены и комплектации нового Renault?

Renault Logan 2020 года — бюджетный седан с надежными моторами и подвеской от 568 тысяч рублей

Появление нового Рено Логан 2020 года не привлекло особого внимания широкой публики, несмотря на то, что данная модель отличается качественной сборкой и доступной ценой. Дело в том, что французский концерн одновременно выпустил кросс-версию этого седана с лучшими характеристиками. Впрочем, даже незначительные изменения, которые претерпел Logan в ходе рестайлинга, выделяют его на фоне Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Французская модель выпускается с действительно надежным двигателем объемом 1,6 литра, представленного в России в трех модификациях и сочетающегося с «автоматом» либо с «механикой». Начальная комплектация седана «пустая»: в ней предусматривается только самое необходимое оснащение. Но в дорогостоящих версиях появляются парктроники, мультимедийный комплекс, климат-контроль и другое оборудование.

Доступный седан с современным оснащением

Читайте также:  Как поменять полярность трехфазного двигателя

Комплектации и цены

Рено Логан 2020 года, пришедший в Россию в новом кузове, является практически полной копией своего предшественника. В пользу этого свидетельствуют и опубликованные фото. Дело в том, что «российский» Логан отличается от «европейского» по многим параметрам, а не только по комплектациям и ценам или техническим характеристикам. В нашей стране французская модель представлена в немного «облегченном» варианте, в связи с чем она реже обновляется, чем в Старом Свете.

Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео

«АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП

360-градусный обзор, премиальная отделка и 2 дисплея: Haval H6 третьего поколение вышел в новом исполнении

Access

Рено Логан 2020 года в базовом исполнении стоит 568 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 82-сильный двигатель;
  • механическая КПП;
  • рулевой гидроусилитель;
  • светодиодные ДХО;
  • задние противотуманные фары;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • одна подушка безопасности;
  • задний диван с креплениями под детские кресла.

В начальной версии французского седана встречаются система антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий. Также в этой версии имеется полноразмерное запасное колесо.

Версия Life мало чем отличается от базовой. За цену в размере 633,99 тыс. рублей покупатель получает седан с подсветкой багажного отсека и возможностью установить подогреваемые передние кресла. В этой модификации встречается подушка безопасности, размещаемая со стороны пассажирского сидения. В комплекте с данной версией предусматриваются 4 электронно управляемых стеклоподъемника.

Появление «автомата» и 102-сильного двигателя обойдется покупателям в дополнительные 60 тысяч рублей. А установка самого мощного агрегата, который сочетается с «механикой», оценена в 30 тысяч рублей.

Drive

Модификация Drive стоимостью 708,99 тысяч рублей укомплектована теми же моторами и КПП. Комплектация Drive дополняет предыдущие за счет:

  • системы удаленного запуска мотора;
  • бортового компьютера;
  • аудиосистемы с четырьмя динамиками;
  • системы кондиционирования;
  • системы поддержания постоянной скорости;
  • подогреваемых передних кресел.

Вместе с данной модификацией можно приобрести множество дополнительных опций, включая:

  • климатическую установку;
  • мультимедийный комплекс с 5,7-дюймовым тачскрином;
  • навигационную систему;
  • задний парковочный датчик;
  • систему электронного контроля устойчивости;
  • помощника при старте в гору;
  • боковые подушки безопасности;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом.

По умолчанию в этой модификации устанавливается водительское кресло с регулировкой по высоте. Внешне Логан в данном исполнении отличается за счет боковых зеркал с повторителями поворотов, дополняемых подогревом и электроприводом. А в передней части кузова появляются противотуманные фары.

Style

Renault Logan 2020 года в топовом исполнении стоит 759,99 тысячи рублей. В эту сумму включено все оборудование, доступное с предыдущими комплектациями за доплату. Исключение составляет лишь мультимедийный комплекс с тачскрином и навигационным модулем. Также в топовой модификации появляются декоративные накладки.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Access 2018 — 625 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
2 1.6 MT Drive 2018 — 764 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
3 1.6 MT Life 2018 — 689 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
4 1.6 MT Style 2018 — 791 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
5 1.6 AT Drive 2018 — 834 000 Передний АКПП 4 1598 11.7 171 102 (75) / 5750 8,4
6 1.6 AT Life 2018 — 779 000 Передний АКПП 4 1598 11.7 171 102 (75) / 5750 8,4
7 1.6 AT Style 2018 — 861 000 Передний АКПП 4 1598 11.7 171 102 (75) / 5750 8,4
8 1.6 MT Drive 2018 — 804 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
9 1.6 MT Life 2018 — 749 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
10 1.6 MT Style 2018 — 831 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

В техническом плане Renault Logan 2020 года ничем не отличается от своего предшественника. Доработки, затронувшие внешность, не повлияли даже на габариты автомобиля. Как и ранее, длина французской модели составляет 4359 мм при колесной базе в 2634 мм, а размер клиренса равен всего 153 мм. В передней части кузова у Logan располагаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой. Обе конструкции за доплату можно доукомплектовать стабилизаторами.

Вместе с французским седаном идет только один «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра с системой многоточечного впрыска топлива, работа которой регулируется бортовой электроникой. При этом данный мотор выпускается в трех модификациях. В стартовых комплектациях седана устанавливается агрегат, развивающий до 82 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. С этим двигателем идет 5-скоростная механическая КПП. С таким сочетанием Logan выдает первую «сотню» за 13,9 секунд, потребляя около 7,1 литров бензина.

За доплату доступен мотор, максимальная отдача которого доведена до отметки в 102 л.с., а уровень тяги — до 145 Н*м. Комплектуется данный двигатель 4-ступенчатой автоматической КПП, в сочетании с которой он обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд и расходует 8,4 литров топлива. В топовых версиях появляется 113-сильный агрегат, максимальный крутящий момент которого не превышает 152 Н*м. Этому мотору положена та же механическая КПП. Седан в таком исполнении развивает 100 км/ч за 10,7 секунд. Расход бензина у Logan снижается до 6,6 литров.

Дизайн

Внешне французский седан выглядит довольно просто. Но некоторые детали экстерьера привлекают внимание покупателей. Renault Logan выделяется за счет капота с выраженными боковыми выштамповками, фирменной радиаторной решетки трапециевидной формы и крупных передних фар нестандартной для моделей данного класса архитектурой. Бампер у седана дополняется большими «противотуманками» и широким воздухозаборником.

Впечатление, которое возникает при рассмотрении передней части кузова, немного нивелируют профиль и корма Logan. Сбоку у седана отмечаются объемные колесные арки, заметно выступающие на фоне остального кузова. На корме присутствуют большие фары, частично заходящие на крылья и крышку багажника с заметным спойлером.

Салон у Logan исполнен в стилистике последних моделей французского бренда. Внутри седана также присутствует фирменный блок управления климатом, отличающийся каплевидной формой. Над ним расположился компактный сенсорный монитор с неплохой графикой. На приборной панели у Логана монохромный экран маршрутного компьютера вынесен в правый «колодец».

Салон у французского седана имеет двухцветное исполнение и благодаря довольно крупным размерам автомобиля обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сидения.

Старт продаж

Renault Logan собирается на московском автозаводе. Также в России выпускаются для этой модели моторы, КПП и другие основные агрегаты, в связи с чем французский седан достаточно быстро вышел на отечественный рынок после модернизации.

Конкуренты

Список конкурентов у Logan обширный и включает в себя:

Видео тест-драйв


Оцените статью