Тест драйв нового лифан солано

Новый Lifan Solano II 2020: фото и цена, характеристики седана

На одной из последних автовыставок в Москве компания Лифан показала 2-е поколение своего неплохого городского седана – Солано II. Новая модель понесла небольшие изменения как по внешнему виду, так и внутри.

Рестайлинг привнес сюда несколько современных решений, сделавших автомобиль более привлекательным и стильным, и дополнил салон более качественными отделочными материалами. Также новый Лифан Солано 2020 года получил чуть лучшие характеристики, которые позволяют машине еще комфортнее себя ощущать на городских дорогах.

Плюсы и все минусы Лифан Солано II

  • Багажник
  • Салон
  • Управляемость
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Lifan Solano II

Идеальная была бы машина, если бы не два зазора между стыками кузова около пассажирского места. А если закрыть глаза на это, то в остальном отличный автомобиль не глохнет, не ломается на каждом повороте, как отечественные, не стоил под два ляма, как немецко-японские седаны. Выглядит хорошо. Заливаю 95, но с самых дешёвых заправок, пока всё в порядке, не глохнет, не засоряется.

Машина как корабль — большая и вместительная. Багажник огромный, салон темная кожа с красной нитью, смотрится отлично. Брали в комплектации комфорт и сглупили, 40 тысяч разница до люкса и в комплекте эл.регулировка зеркал, подогрев руля, мули руль и ЖК-экран и парк троник перед+зад, легкосплавные диски, защита ДВС и коврик в багажник. Но этого нет и ладно.

Машина бралась папе, и это его первая машина с нуля с салона! Ехали домой и наслаждались! Честно, для китайца так вообще супер! Lifan Solano II едет мягко и плавно. Ничего не скрипит, ни пластик ни метал. И это проверено за 3 месяца эксплуатации авто в разных скоростных и погодных условиях. Вообще весь пластик в салоне выглядит довольно дорого.

Семерку за внешний вид поставил, потому что мне нравится автомобиль спереди и сзади, но вот вид сбоку подкачал. Зато салон шикарный, просторный, все удобно расположено, на заднем ряду поместятся даже очень высокие люди. Багажник не гигантский, но вполне хватает. На просторах интернета из минусов расписывают, в основном, отсутствие обработки кузова.

При выборе именно Лифан Солано 2 я учёл массу отзывов и до сих пор не жалею, что приобрел его, хотя до него владел автомобилем бизнесс класса. Если говорить о качестве материалов, согласен, оно тут не на высоте, но не для кого не секрет, что в наше время все производители пытаются сэкономить на всем.

Взять даже один из пользующихся популярностью Тойота Камри, какая была и какая стала — и таких примеров масса, по той простой причине, что теперь завоёванная в свое время репутация работает на цену, а не на качество, а китайский производитель только начинает завоевывать репутацию, поэтому и пытается продать допустимый максимум в доступный ценовой диапазон.

Читайте также:  При заведенном двигателе открыл заливную крышку масла

За 710 тысяч рублей мультимедиа, камера, навигация и мотор мощнее, чем у Vesta: новый Lifan Solano 2021 года

Lifan Solano — это китайский бюджетный седан, продаваемый на территории России с 2010 года. На сегодняшний день Лифан Солано 2021 года представляет собой 2 поколение китайской модели. Первое было один раз подвергнуто рестайлингу, а вот второе с 2016 года не разу кардинально не менялось. В 2021 году в России модель имеет всего две комплектации, оснащена двум двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра. С недавнего времени появилась возможность приобрести бюджетный седан с топовым мотором не только с механической коробкой передач, но и с бесступенчатым вариатором CVT. Базовая комплектация у официального дилера оценивается в 710 000 рублей. Топовая версия на вариаторе предлагается за 840 000 рублей. По бюджету и уровню оснащения к конкурентам модели можно отнести Renault Logan, Geely MK, Lada Granta и Chevrolet Nexia.

Лифан Солано 2021

Комплектации и цены

Прежде чем говорить о Лифан Солано 2021 года следует отметить то, что эта модель является отечественной модификацией седана Lifan 630. Последний продается исключительно в Китае. При этом, российская вариация авто так и не получила новый кузов. Судя по фото, модель 2021 года оснастили только обновленными бамперами, фарами, задними фонарями, противотуманками и светодиодными ДХО. Технические характеристики двигателей, да и комплектаций в целом нельзя назвать выдающимися. И цены им вполне соответствуют.

Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона

Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей

Двойной дисплей и кожа для «убийцы» Kia Sportage за миллион: в России скоро стартуют продажи нового FAW Bestune T77

Comfort

До недавнего времени базовой комплектацией считалась версия Basic. Она оценивалась в 500 000 рублей. С 2017 года начальной стала вариация под названием Comfort. Данная комплектация может предложить покупателю два двигателя объемом 1,5 и 1,8 литра мощностью 100 и 133 л.c. соответственно и одну механическую трансмиссию на 5-ступеней. Отдача во всех случаях будет направляться на передний привод. Комплектация Comfort базово оснащена 15-дюймовыми штампованными колесными дисками.

Наружное освещение здесь возложено на галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями. Сзади внимание позади идущих транспортных средств будет привлекать дополнительный стоп-сигнал. Дверные ручки, как и боковые зеркала, в этом бюджетном седане будут окрашены в цвет кузова. Также последние элементы имеют функцию электронной регулировки. А в их корпуса встроены повторители указателей поворотов. Багажник, кстати, тоже имеет функцию электропривода. Из доступных аксессуаров Солано может похвастаться наличием хромированной решетки радиатора и задними брызговиками.

Перебираясь в салон Lifan Solano необходимо сразу отметить, что в версии Comfort модель доступна с кожаной обивкой кресел. Пусть она и не самого высокого качества, но можно встретить не так много бюджетных автомобилей, которым доступна данная опция. Для удобства водителя предусмотрена регулировка руля по вертикали. Касаемо сидений, то здесь необходимо сказать, что водительское имеет возможность механической регулировки в 6 направлениях, а переднее пассажирское — в 4. Для задних кресел доступно складывание в соотношении 60/40. Кроме этого, разделительные подлокотники имеются, как между передними, так и между задними сиденьями. Также на спинках кресел первого ряда имеются специальные карманы для хранения каких-либо малогабаритных вещей.

Электропакет салона включает в себя:

  • электроподогрев водительского и пассажирского сидений;
  • центральный замок;
  • ключ ДУ;
  • электрические стеклоподъемники спереди;
  • электрические стеклоподъемники сзади;
  • электрообогрев заднего стекла.

Для бюджетного автомобиля китайский седан обладает довольно умеренным уровнем безопасности, который обеспечивается благодаря следующему оборудованию:

  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • крепление для детского автомобильного кресла IISOFIX;
  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозного усилия;
  • автоблокировка дверей во время движения.
Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля ниссан ноте

Из удобств в салоне можно отметить наличие кондиционера и аудиосистемы с 6 динамиками и магнитолой, которая поддерживает радио, AUX, USB и формат MP3. Перед глазами водителя на приборной панели установлен бортовой компьютер. Зеркало заднего вида, находящееся в салоне, снабжено функцией противоослепляющего эффекта. Более того, наружные элементы дополнены противосолнечными козырьками. Также стоит сказать, что базово модель поставляется с иммобилайзером и предустановленной сигнализацией. А в нише багажного отделения расположено полноразмерное запасное колесо.

Автопроизводитель заявил, что даже в базовой комплектации их детище снабжено такими функциями, как детский замок на торцах дверей, регулировка ремня безопасности по высоте и автоматическая разблокировка дверей во время аварийного случая. Модель Lifan Solano в модификации Comfort с менее мощным 100-сильным двигателем в России продается по цене от 710 000 рублей. А вот за версию с мотором на 1,8 литра придется отдать уже 760 000 рублей.

Luxury

Главным отличием комплектации Luxury от базовой версии Comfort является то, что для этой вариации с двигателем на 1,8 литра доступен бесступенчатый вариатор. Цена модели с 133-сильным агрегатом и CVT составляет 840 000 рублей. А версия с обычной механической КПП оценена в 790 000 рублей. В тоже время, модель с 100-сильным двигателем и 5-ступенчатой “механикой” предлагается за 744 000 рублей.

Кроме бесступенчатого вариатора, данная комплектация может предложить алюминиевые колесные диски, электропривод зеркал и бесключевой доступ в авто. В салоне обычный руль будет заменен на многофункциональный, а также на панели появится кнопка запуска двигателя. К системам безопасности добавляется датчик парковки сзади. В данной комплектации магнитола меняется на полноцветный ЖК-монитор мультимедийной системы, которая поддерживает навигацию и изображение от камеры заднего вида. Также стоит сказать, что модель в данной модификации оснащается передними брызговиками.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч
1 1.5 MT Comfort 2017 — 706 900 Передний MT-5 1498 180
2 1.5 MT Luxury 2017 — 741 900 Передний MT-5 1498 180
3 1.5 MT Basic 2017 — 2018 556 900 Передний MT-5 1498 180
4 1.5 MT Basic 2016 — 2017 496 900 Передний MT-5 1498 180
5 1.5 MT Comfort 2016 — 2017 596 900 Передний MT-5 1498 180
6 1.5 MT Luxury 2016 — 2017 628 900 Передний MT-5 1498 180
7 1.8 MT Comfort 2017 — 758 900 Передний MT-5 1794 180
8 1.8 MT Luxury 2017 — 787 900 Передний MT-5 1794 180
9 1.8 CVT Luxury 2017 — 837 900 Передний Вариатор 1794 180

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Стандартно, китайский Lifan Solano 2021 года оснащается обычным бензиновым четырехцилиндровым двигателем. Его объем составляет 1,5 литра, а максимальная мощность — 100 л.с. Данный двигатель способен выдавать максимальный крутящий момент в 129 Н*м. Он работает в паре с 5-ступенчатой “механикой”. Кроме него есть еще и 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 133 л.с. и 168 Н*м крутящего момента. Но он может быть оснащен, как механической трансмиссией на 5 передач, так и вариатором. Стоит сказать о том, что производитель рекомендует заливать в бак своего автомобиля исключительно бензин марки АИ-95.

Подвеска модели абсолютно простая. Передняя базируется на стойках типа МакФерсон. Сзади установлена торсионная балка. Кстати, в отличие от российских бюджетных авто, в данной модели базово положены дисковые тормоза вкруг. На отечественных сзади зачастую установлены барабанные механизмы. При размерах в 4620х1705х1495 мм (длина, ширина и высота соответственно) модель обладает достаточно длинной колесной базой в 2600 мм. Это должно положительно сказаться на плавности хода. Также стоит отметить, что вес машины составляет 1280 кг, а полная допустимая масса автомобиля не должна превышать 1580 кг.

Управляемость и внедорожные характеристики

Высота дорожного просвета в 165 мм является достаточно приемлемой для седана. Кроме того, подвеска автомобиля хорошо справляется с ямами среднего калибра, хотя не по всем неровностям она идет так мягко, как хотелось бы. Главной проблемой данной модели можно назвать именно рулевое управление. Электроусилитель Лифан Солано 2021 года настроен довольно странно и не позволяет водителю в полной мере понимать, что происходит с передними колесами. Можно подвести итог, что над управляемостью китайским инженерам стоит поработать основательно. О внедорожных качествах модели говорить, пожалуй, не стоит, так как этот седан получил передний привод и слабые моторы. Стоит лишь отметить, что в летнее время года на дачу хозяин авто проехать точно сможет.

Затраты на обслуживание

Затраты на обслуживание модели нельзя назвать выходящими за пределы разумного. Иногда хозяину китайца приходится тратить даже меньше, чем владельцу отечественного авто. Это не удивительно, ведь перед нами типичный представитель бюджетного сегмента. Замена тормозных накладок обойдется владельцу не более 1 000 рублей. А среднее ТО у официального дилера стоит около 5- 7 тысяч рублей. Главное, на что стоит обращать внимание при эксплуатации модели — это ее лакокрасочное покрытие, которое в наших условиях начинает серьезно подводить даже на первых годах эксплуатации. Кроме этого, автопроизводитель объявил гарантию на данный автомобиль в 5 лет либо 150 000 километров пробега.

Динамические качества и расход топлива

Lifan Solano 2021 года с его маломощными двигателями обладает не самыми выдающимися динамическими характеристиками. Модель с 1,5-литровым ДВС на 100 л.с. и 129 Н*м крутящего момента способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 15,5 секунды. При этом, максимальная скорость составит 180 км/ч. Средний расход топлива этой вариации составляет 6,5 литров на 100 километров пути. А вот более мощный 133-сильный двигатель объемом 1,8 литра и максимальным крутящим моментом 168 Н*м способен разогнать седан с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды. Максимальная скорость при этом останется такой же — 180 км/ч. Расход топлива увеличится до 7 литров на “сотню” для механической КПП и до 8,2 литров для вариатора.

Дизайн

Лифан Солано обладает довольно интересным дизайн. Спереди выделяются большие прямые фары и огромная трехсекционная решетка радиатора. Под оптикой установлены довольно необычные клюшкообразные поворотники. Боковой профиль выделяется большими передними и задними дверьми. А вот маленькие колесные арки не совсем вписываются в общий дизайн модели. На задней части расположены двойные фары, которые своим видом немного напоминаю фонари некоторых моделей BMW. На большом бампере находится пара светоотражающих катафотов.

В салоне все выполнено довольно просто. Перед водителем находится довольно большой трехспицевый мультируль, за которым расположена аналоговая приборная панель с парой датчиков. Кстати, из-за стекла на приборной панели она очень сильно бликует даже в пасмурную пагоду. Справа от руля расположена мультимедиа с небольшим ЖК-экраном. Чуть ниже стоят приборы управления системой кондиционирования воздуха в салоне.

Начало продаж

Продажи второго поколения Lifan Solano в России стартовали в 2016 году. Кстати, стоит сказать, что для отечественного рынка модель собирается на российских заводах.

Конкуренты

В данном сегменте автомобилей у Солано достаточно большое количество конкурентов. К основным можно отнести:

Видео тест-драйв


Оцените статью