Тест драйв нового ленд ровер дефендер 2020

Новый Land Rover Defender. Первый тест обновленной иконы бездорожья

Итак, новый Land Rover Defender все ближе к российским берегам. Живьем испытать его мы должны были еще в конце марта — начале апреля, но, ввиду обстоятельств, не сложилось. Но сложилось у наших британских коллег (что естественно) и они успели до введения сильных ограничений испытать новый (именно новый, а не обновленный) внедорожник в деле. Так что начнем мы с материала Пола Хоррела, тест-редактора Top Gear.

Обзор

Что это такое?

У нового Defender задача взобраться на гору. Да, на настоящую гору, потому что выдающиеся внедорожные возможности являются главным фактором. Но это также и метафорическая гора. На вершине которой новый Defender должен заменить старый. Автомобиль, который многие обожали, но часто просто не могли объяснить мотивы, по которым покупали именно его.

Это был не столько автомобиль, сколько инструмент. Способность выживать в суровых и жестких условиях делала его настолько суровым и жестким, что было сложно воспринимать Defender всерьез, как повседневный автомобиль для большинства людей.

Так что новый должен обладать такими же внедорожными возможностями, как и старый. И он должен эволюционировать по сравнению со старым, поэтому выглядит он именно так, как выглядит. Добиться гармоничного сочетания этих двух факторов наверняка было довольно сложно, но если кто-то и должен был добиться успеха в реализации такой задачи, то это инженеры и дизайнеры Land Rover.

Помимо этого, есть два гораздо более сложных вопроса. Его в любом случае будут сравнивать со старым. Если он удобный и комфортный, то не в ущерб ли это выносливости и практичности? И второе, если он будет технически сложным и премиальным, не потеряет ли он клиентов, которые сделали Defender по-настоящему героическим — службы спасения, специальные коммунальные службы, любителей настоящих приключений?

Ну, чтобы удержать тех, кто предпочитает более простые и незатейливые версии, Land Rover выпустит версию Commercial, похожую на фургон, через несколько месяцев после того, как пассажирские версии поступят в продажу. И сейчас мы тестируем пассажирскую версию 110 с длинной колесной базой. Будет еще короткая трехдверка 90.

Дизайн кузова очень хорош. Он сочетает в себе классические формы с современными дизайнерскими решениями. Квадратный кузов отлично подходит для хардкорного внедорожника. Он не только дает много пространства в салоне, но и помогает в сложных условиях, потому что вы знаете, где начинается и заканчивается кузов. Короткие свесы помогают на бездорожье. Но для придания более современного вида, острых углов практически нет — и это выглядит очень солидно.

Кузов и его силовая структура серьезно пересмотрены. У него есть немного общего со старым Discovery, но это скорее не база, а точка отсчета. Потому что Диско по своим характеристикам остается где-то внизу. А у нового — несущий кузов, который тоже неплох по жесткости, но все равно не дотягивает до показателей нового Defender. В базовой комплектации Defender 110 имеет пневматическую подвеску, которая увеличивает дорожный просвет и проходимость по бездорожью. Здесь мы рассмотрели основные моменты, которые делают новый Defender таким крутым.

Тест-драйв

Как он в деле?

Самое удивительное в Defender — это то, что он не похож на хардкорный внедорожник. Даже когда едет по обычной дороге. Никакой непредсказуемости Jimny, нечеткости Wrangler и тошноты Land Cruiser. Мосты не вибрируют, кузов не плавает над шасси. Все очень собрано и ощущается единым целым.

Из-за длинных ходов подвески, он, конечно, не сильно остро реагирует на руль. Рулевое управление здесь сильно отличается от резкости спортивных кроссоверов и ощущается намного более адекватным и правильным. Сильные удары поглощаются и на неровных поверхностях не ощущается вибрация колес.

Читайте также:  Если повышен расход масла

Еще более замечательным является то, что при плавном движении вы можете контролировать крены кузова. И плавно двигаться несложно благодаря прогрессивному рулевому управлению. Таким образом, на сложных участках вполне можно сохранять респектабельное спокойствие и не жертвовать комфортом. Комфортом действительно премиального автомобиля. Нет, правда.

Популярный в Британии дизельный двигатель D240 (240 л.с.) отлично подходит для этого. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач помогает ему плавными и своевременными переключениями. Ускорение, во всяком случае, до 100 км/ч ощущается достаточно уверенным, но дальше берет свое аэродинамика. Он отлично идет по трассе, но быстро выскочить на обгон будет слегка проблематично.

Как правило, этот двигатель довольно тихий, если не крутить его до высоких оборотов, шумоизоляция салона очень неплохая — шины и внешние звуки довольно хорошо изолированы от салона.

В целом, он похож на тяжелый люксовый кроссовер. Честно. Затем вы съезжаете на бездорожье, и он становится абсолютно другим автомобилем.

Артикуляция подвески, тяга, зацеп, подъемы, спуски, диагональные вывешивания, грязь, песок. Дело не только в том, что Defender пролезает, переезжает и вылезает из всех этих препятствий, но поражает легкость, с которой это происходит. Техника — оси, пружины, стабилизаторы, передаточные числа, дифференциалы, шины — работают как гармоничное и неутомимое единое целое. На это все наложено программное обеспечение и Land Rover становится на бездорожье лучше, чем любой из конкурентов. Системы запуска и контроля тяги, управление газом на низких оборотах, система камер — все это значительно облегчает работу на бездорожье.

Интерьер

Планировка, отделка и пространство

Это замечательный интерьер, отчасти потому, что он не похож ни на один другой автомобиль. Wrangler использует ту же «фишку»: каждый раз, когда вы оказываетесь внутри, даже если вы просто собрались в магазин, он напоминает вам, что это автомобиль для самых крутых приключений. Салон Defender (в отличие от Jeep) простроный и широкий, с большим количеством пространства для ног.

У Defender 110 может быть третий ряд сидений для детей, что делает его отличной заменой Discovery 4, владельцы которого считают Discovery 5 слишком гламурным. Есть еще и шестиместный вариант с откидным сидением между водителем и передним пассажиром.

Все места для хранения перечислять слишком долго, но их тут очень много и объем поражает. Особенно в пятиместном исполнении и центральной консоли размером со средних размеров кладовку.

Благодаря индустриальному дизайну атмосфера в салоне выгодно отличается от конкурентов. Сплошная поперечная балка, массивная консоль, структурные облицовки дверей и моющийся пол — все это очень практично и красиво. Можно не бояться испачкать что-то или испортить — все материалы износостойкие и их реально можно мыть чуть ли не из шланга (соблюдая, естественно, осторожность).

Информационно-развлекательная система, электроника, дисплеи и вспомогательные системы для водителя соответствуют современным стандартам автомобилей премиум-класса. Извините, что продолжаю напоминать вам об этом, но это не просто утилитарный гряземес.

Владение

*сразу скажем, что в России пока Defender не продается, поэтому цены и некоторые другие цифры мы укажем в фунтах стерлингов с переводом в рубли по курсу на момент публикации.

Стартовая цена пятиместного Land Rover Defender 90 — чуть больше 40 000 фунтов (около 3 700 000 рублей), но в Британии рассчитывается довольно высокая стоимость вторичного рынка, поэтому затраты на лизинг будут около 400 фунтов в месяц (около 37 000 рублей) на три года при первом взносе в 10 000 фунтов (около 920 000 рублей).

Но вряд ли вы будете покупать базовый автомобиль, потому что дилер вряд ли оставит вас в покое на полпути в космос. Напомним, что список опций, помимо четырех базовых пакетов (Explorer, Adventure, Country, Urban), состоит из более чем 170 наименований. Модельная линейка для России включает в себя две колесные базы (90 и 110), пару 2,0-литровых дизельных двигателей (200 и 240 л.с.), а также рядную бензиновую шестерку с мягким гибридом мощностью 400 л.с. Три основных комплектации (S, SE, HSE), плюс топовые Launch Edition (для 90 и 110) и X (только для 110).

Читайте также:  Масло для машины марки синтетика

Можно сходить в конфигуратор и покрутить все эти опции. Увидимся здесь через час.

Расход обещают довольно умеренный — для 2,0-литровых дизелей это 7,5 литров на 100 км, для шестицилиндрового бензина — 9,6. Как это будет в реальности — обязательно проверим, как только снимут ограничения и удастся лично протестировать новый внедорожник в российских условиях и на российском топливе.

Вердикт

Если вы сможете использовать его на всю катушку, вряд ли пожалеете об этом.

Один из ста, может, даже из тысячи, кто знает? Но среди покупателей Land Rover обязательно появляется тот, кто намерен использовать его по-максимуму. Для остальных 99 или 999 в этом просто нет необходимости или они просто жалеют машину. Но ведь успех бренда основан именно на создании автомобилей, способности которых выходят далеко за рамки обычных потребностей покупателей.

Defender — апогей этих возможностей. Кто эти единицы? Любители приключений, путешествий и бездорожья. Люди, которые хотят получать максимальное удовольствие от автомобиля и при этом не ограничивать себя ни в чем.

А пока это семейный автомобиль с легендарной историей и большим будущим. Который просто заставляет чувствовать себя новым Индианой Джонсом. И когда вы начнете использовать его возможности — внедорожные и не только — вам понравится. Он перевезет горы снаряжения, вылезет из чащи, отряхнется и снова станет семейным внедорожником. Кстати, салоны семейных автомобилей обычно быстро приходят в негодность. Defender может этому помешать.

Top Gear обычно рекомендует полноприводные универсалы, а не дорогие кроссоверы, потому что не так и много кроссоверов, которые могут сделать больше, чем универсал. Но Defender — не кроссовер. Он даже может обидеться на такое название. Если вы сможете использовать его на полную катушку, то точно не пожалеете.

По теме:

13 фактов, которые вам нужно знать про новый Land Rover Defender

Ожидание и реальность: первый тест-драйв новейшего Land Rover Defender

«Английский УАЗик», коим был тот самый, великий и легендарный Defender, нашел по всему свету множество поклонников. Его воспели, экранизировали и увековечили, а 75% выпущенных машин — до сих пор на ходу. Увлечение это было сродни религии, ведь ни один здравомыслящий человек, имеющий опыт управления современным автомобилем, не сможет на нем ездить — этот, с позволения сказать, транспорт морально устарел еще лет 40 назад. Классический «Дефендер» требует не только моральной, но и вполне себе физической подготовки, приличного навыка и существенного стажа вождения. Казалось бы, ну кто согласиться с таким уровнем комфорта, да еще и за столь внушительную сумму?

Впрочем, с той же степенью уверенности можно сказать, что ни один влюбленный в автомобили не пройдет мимо Land Rover Defender: шарм и магия этого внедорожника несравненна. Он такой один, ведь ни Pajero, ни Land Cruiser, ни даже красавчик-Wrangler в иконостасе поклонников «оффроуда» рядом с ним не стояли. Британец был всегда выше: старше, круче, желаннее.

Короче говоря, мысль о покупке отгоняется с большим трудом, сложности забываются, а имидж незыблемой легенды не вытравить и современной модой. Чего там мода, даже сода с уксусом не возьмет. Его не нужно было рекламировать, ему не требовалось продвижение, а новых поклонников автомобиль находил с большим трудом только по одной причине — он стоил дорого. Цена — это единственное, что роднит «тот самый» и новый Defender. Потому что перед нами предстал не наследник и не рестайлинг, не следующее поколение и не «переосмысление». Это совершенно новый и абсолютно другой автомобиль. Кстати, в нем тоже можно ничего не менять еще лет 50, как это было у классической модели. Вот еще одна «схожесть». Последняя.

Читайте также:  Gps устройства слежения за автомобилем

Наверное, все автолюбители в мире задались вопросом: как можно было так долго строить новую машину? Кажется, британцы пришли к необходимости глобальных перемен в Defender еще в прошлом веке, потом выпили несколько миллиардов кружек чая с лимоном и неторопливо приступили к разработке нового поколения. Звучало это примерно так: «Сэр Чарльз, быть может нарисуем фонарь? Нет, Генри, сейчас время ланча. Займемся этим, когда солнце войдет в третий дом тельца, а для закрепления дождемся еще и парада планет». В каждой шутке есть доля штуки, но работы над машиной длились слишком долго. За это время в России начали гнить даже алюминиевые «Дефендеры».

Коротко о длинном: тест-драйв Range Rover Autobiography

С королевского стола: тест-драйв Range Rover Sport Autobiography Dynamic P525

Хотя, будем откровенны, британцам можно простить такую неторопливость. Эффект от увиденного заставляет: из-под пера художников вышло настоящее произведение искусства. Сохранив сумасшедший форм-фактор прототипа, они проработали каждую мелочь, каждую деталь, каждый миллиметр его облика. Новый «Деф» — один из тех автомобилей, к которому сложно придраться, как издалека, так и вблизи. Еще сложнее найти недоработки в процессе эксплуатации.

Он очень хорош внешне и вполне достоин собственного постамента в музее Гуггенхейма, не просто как автомобиль, а как внедорожник. Скажем, как апогей современного внедорожника. Извини, Ford Bronco, но твоя магия нам пока неподвластна. Слишком много политики и воды между нами.

В салоне удалось сочетать «породистые» материалы с более терпеливыми современными, добавив шарма обилием металла и болтами, что крепят дверные карты. Огромный экран мультимедиа — это обязательная программа, но селектор 8-ступенчатой АКПП, подвешенный к центральной консоли, и возможность установки третьего кресла в переднем ряду за счет подлокотника — это сильно! Конечно, можно выбрать целый ворох опций, даже обычную розетку на 220, конечно, там тысяча USB-портов, а электронные блоки управления, которых в машины более 80 штук, умеют обновляться самостоятельно. Да чего там, у него двери с доводчиком! Вы можете представить себе Land Rover Defender, которому достаточно лишь легкого касания? И я. А он есть.

На четвертом часу перечисления опций и возможных доработок, а также краткого описания каждого из 170 специальных элементов, что созданы специально для Defender, поверьте, начнет тянуть в сон. Из важного: два дизельных двухлитровых мотора — на 200 и 240 л. с. — и бензиновый трехлитровый на 400 л. с. для тех, кто любит погорячее.

Единственная 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF, пневматическая по умолчанию подвеска, которая с помощью клавиш позволит водителю сфотографироваться в обнимку с кремлевскими звездами. Речь про те, что на башнях, конечно. Постоянный полный привод с межосевой блокировкой — заднюю можно заказать опционально — и Terrain Response, который теперь можно программировать. Все остальное описано в 17 томах мануала и преподается на курсе в Jaguar Land Rover Experience. Фух, сдюжили, а теперь — в поля!

Вернее — на фирменный полигон, который, увы, не позволяет раскрыть потенциал машины. Криштиану Роналду в Российской Премьер-Лиге тоже бы не блистал — нужен не только соответствующий антураж, но и какая-нибудь дьявольская топь, типа Лавозерской Тундры или Архангельских болот, дабы добиться от нового Defender необходимости в разматывании опциональной лебедки.

Все препятствия на полигоне машина проходит в режиме «авто», чуть подбуксовывая для вида грязевой с завода резиной, да помаргивая лампочками. Наш максимум — включение внедорожного режима и наблюдение за поведением внедорожника. Теоретически, пока он лезет в отвесную горку, можно было сходить на заднее сидение или сфотографировать багажник.

Оцените статью