Тест драйв нового лексуса 460

Обзор Lexus GX 460 2020 – мощный премиальный внедорожник

Описание и обзор Lexus GX 460 2020 года: технические характеристики, экстерьер, внутреннее оформление, ценник, комплектация. Видео про Lexus GX 460 2020.

Содержание статьи:

  • Экстерьер нового Лексуса
  • Внутреннее оформление
  • Технические характеристики Lexus GX 460 2020
  • Цена и оснащение Lexus GX 460 2020 года
  • Видео

Премиальный Lexus GX 460 – внушительный внедорожник, впервые дебютировавший на мировой арене в далёком 2009 году. В 2014 машина подверглась первому рестайлингу, а летом 2019-го – еще одному.

В ходе обновления автомобиль получил отретушированную внешность, ещё более благородный и качественный салон и расширенный список базового оснащения. Кроме того, внедорожник обзавелся новым пакетом «Off-Road», куда вошли усиленный бензобак, дополнительный радиатор и пара вспомогательных систем для более уверенного движения по бездорожью.

Экстерьер нового Лексуса GX 460

Сказать, что Lexus GX 460 выглядит мощно – это не сказать ничего. Японские дизайнеры потрудились на славу, сделав и без того грозный внедорожник ещё более внушительным и величественным. Чего только стоит огромная фальшрадиаторная решётка, выполненная в форме песочных часов и занимающая около 80% всей «морды» автомобиля!

Тут же располагаются сложносочинённая головная оптика, монументальный бампер и элегантные противотуманки.

Массивный профиль не претерпел кардинальных изменений. Перед нами все те же огромные практически квадратные колёсные арки, крупные боковые двери, практически идеально ровная крыша и огромные лопухи внешних зеркал, дополненные повторителями поворотов.

Стандартно внедорожник комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными «катками», которые за доплату можно заменить на более крупные – 20-дюймовые диски.

Внушительная корма демонстрирует крупные плафоны габаритных огней, лаконичный задний бампер и огромную дверь багажного отсека, увенчанную достаточно крупным спойлером.

Внешние габариты Lexus GX 460:

Длина, мм 4880
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Колёсная база, мм 2790

Между дорожным полотном и «брюхом» авто имеется 215 мм просвет, позволяющий комфортно чувствовать себя практически на любом покрытии. А уж как легко автомобиль справляется с железнодорожными путями и «лежачими полицейскими», и говорить не будем.

На выбор покупателям предлагается 8 расцветок кузова, где нам особенно импонирует цвет синий и бронзовый металлик.

Салон Lexus GX 460 2020

Салон обновлённого Lexus GX 460 стал ещё более качественным и технологичным. Оказавшись внутри авто, первое, что бросается в глаза – новый более компактный мультифункциональный руль. Также производитель заметно улучшил и без того качественные отделочные материалы, среди которых фигурируют: шпон из натурального дерева, алюминий, мягкие пластики и натуральная кожа.

Помимо руля, перед водителем располагается крупная и легко считываемая приборная панель, представленная 4 аналоговыми циферблатами и ЖК-экранчиком маршрутного компьютера.

Массивная центральная консоль демонстрирует 8-дюймовый дисплей медиа-информационного комплекса, на который выводится информация с камер кругового обзора и навигация, а также с его помощью осуществляется работа с мультимедийным контентом.

Чуть ниже располагается блок управления климатической системой и россыпь механических кнопок, отвечающих за разные функции автомобиля.

Читайте также:  Какие марки машин российской сборки

Передним седокам производитель предлагает роскошные кресла с широким диапазоном электрорегулировок, подогревом и системой вентилирования. Между сидениями проходит массивный центральный подлокотник, в недрах которого имеется масса места для различной поклажи.

Второй ряд кресел может быть представлен трёхместным диваном или парой отдельно стоящих кресел, предлагающих ничем не уступающий передним сидениям уровень комфорта.

Свободного пространства здесь с головой во всех направлениях, поэтому тут без труда разместятся трое взрослых седоков. Также внедорожник может быть укомплектован третьим рядом сидений, где может расположиться взрослый, но все же тут будет более комфортно детям и подросткам.

Объем багажника в зависимости от компоновки салона может варьироваться в пределах 104-1934 литров (621 литр – в пятиместной компоновке).

Технические характеристики Lexus GX 460 2020

С точки зрения техники автомобиль не изменился. Под его капотом по-прежнему может быть установлен один-единственный двигатель – 8-цилиндровый 4,6-литровый бензиновик, оборудованный цепным приводом и 32-клапанным ГРМ.

Предельная мощность, которую способен развить внедорожник, составляет 296 «лошадок» и 438 Нм вращательного момента, которые доступны при 5500 и 3500 об/мин соответственно.

Напарником силовой установки выступает безальтернативный 6-скоростной «автомат», благодаря которому почти 2,5-тонный автомобиль обладает достаточно резвой динамикой.

Объем топливного бака равен 87 литрам, чего при движении по трассе должно хватить для преодоления свыше 800 км. Тут же оговоримся, что авто имеет небольшой коэффициент лобового сопротивления, равный 0,35 Сх.

Уже в базе машина оборудована системой полного привода, сконструированной на основе межосевого дифференциала, стандартно передающего на фронтальную ось около 60% крутящего момента.

Передняя независимая рычажная подвеска щеголяет телескопическими гидроамортизаторами, а задняя – зависимая с рычажной конструкцией и пневмогидравлической системой амортизаторов. Рулевое управление реечного типа оборудовано гидроусилителем, а за замедление отвечают вентилируемые диски обеих осей, где диаметр передних равен 338 мм, а задних – 312 мм.

Цена и оснащение Lexus GX 460 2020 года

Заключение

Lexus GX 460 – отличный внедорожник премиум-класса, предлагающий своим покупателям внушительный и грозный экстерьер, вместительный и первоклассный интерьер, тяговитый двигатель и массу современного оборудования, призванного сделать нахождение в авто максимально комфортным. Кроме того, машина обладает неплохой динамикой, способной дать фору многим легковушкам.

Видео про Lexus GX 460 2020:

Тест-драйв Lexus GX 460: Не надо мне вашего «двухсотика»!

Есть фразы, которые приятно произносить. Например: «всё, завтра в отпуск», или, «знаешь, а меня сегодня повысили».

Попробуем обрисовать портрет этого счастливца. Давайте только оставим маркетинговые подробности, о которых приличные люди говорить не должны. Не будем о возрасте, достатке и социальном статусе. Пусть это будет психологический портрет.

Лет пятнадцать назад стандартом бизнес-класса был Mercedes с водителем. И все же, находились люди, приобретавшие для официальных поездок что-нибудь наподобие Citroen C5. Это считалось «примером разумной рачительности». Говорили об этом с оттенком иронии. А теперь к этой иронии должен быть готов и новоиспеченный владелец Lexus GX 460. Потому как не купил «двухсотик» или LX.

Все дело в том, что цены на брюки в заведомо более дорогом магазине Lexus приятно невысоки, если сравнивать c Land Cruiser 200 от Toyota. В заявленную на сайте Lexus стоимость GX от 4 096 000 рублей (+) и до 4 568 000 рублей (+) «помещаются» всего две комплектации Land Cruiser 200 – «Комфорт» и «Элеганс». И обе с бензиновым двигателем. Таким образом, вы можете купить Lexus вместо Toyota, с таким же мощным и большим двигателем, да еще и сэкономить на этом! Приятное дополнение к покупке. А для кого-то и мотивирующий фактор.

Читайте также:  Автовышка для автомобиля газ

Да-да, мало кто лелеет планы преодоления пустыни Сахара на премиальном внедорожнике. Это попросту небезопасно, особенно, в России и какой-нибудь там Монголии, а до Европы далеко, туда летают самолеты, и там на прокат дают отличные тачки.

Итак, приобретая Lexus GX 460, человек получает рамную конструкцию, мощную механическую систему полного привода и «вечный» 4,6-литровый двигатель V8, который еще попробуй заставь выйти за 1500 оборотов, да еще и корректно задушенный для России до налоговменяемых 296 л.с. С такими характеристиками конкурентов у GX 460 почти нет. Разве что, Range Rover Sport. Но он заметно обгоняет GX 460 по цене и налогообагаемой базе, зато, конечно, предлагает более гибкую линейку двигателей и более премиальную отделку, при меньшей надежности. Другие конкуренты, такие как BMW X5, Mercedes-Benz GLE или даже Lexus RX 350 это кроссоверы чистой воды, и сравнение их с GX должно ограничиваться габаритами и уровнем комфорта.

Сидя в «Prado от Lexus» с двигателем «от двухсотика» вы можете рассчитывать выйти без потерь из весьма крупных неприятностей, с учетом возможностей штатных колес и клиренса. В дополнение вы получаете, с некоторыми оговорами, роскошный салон и ряд стандартных для Lexus опций, таких как адаптивная подвеска, кожаная отделка, передние кресла с подогревом и вентиляцией. К сожалению, вы имеет и весьма зримые недостатки, включая минимальный расход от 12,4 литров (это в самом пенсионерском-распенсиноерском режиме по трассе, а по городу и все 18), ограничитель скорости на 180 километров в час, достаточно жесткую подвеску и не лучшую управляемость на шоссе.

А теперь давайте, наконец, займемся тест-драйвом, и рассмотрим автомобиль подробно.

Что же в нем, собственно, нового на 2017 год? Внедорожник позиционируется обновленным, что-нибудь должно же быть. А вот не так уж и много. А именно, два варианта колесных дисков, новая решетка радиатора, да некоторое количество хромированных деталей тут у там. Например, насадка на трубу. Ах да, конечно же, бейджик SPORT, который, по признанию многих дилеров, играет важную роль в принятии решения о покупке. Зачем он на автомобиле с ограничением скорости на 180 км/ч, неизвестно.

Стандартные характеристики базовой модели включают в себя, из интересного: LED подсветку в подстаканниках, водоотталкивающие стекла окон передних дверей, люк с электроприводом, отдельно открывающееся стекло двери багажника, рейлинги, светодиодные дневные ходовые огни, фары ближнего света и противотуманные фары, камера заднего вида с гайдлайнами и достаточно много опций, которыми никого уже не удивишь. В более высоких комплектациях вы можете получить Crawl Control, Multi-Terrain Select, премиальную медиа-систему Mark Levinson с 17 динамиками, навигацию, мультируль с подогревом, панорамный обзор, перфорированную кожу высокого качества, мини-холодильник в подлокотнике, подогрев задних кресел, стандартные для премиум a-la Lexus зеркала с затемнением, электропривод кресел в багажнике, трехзонный климат и далее по списку. Все это по цене, приближающейся, но не превышающей стоимость Range Rover Sport начального уровня.

Хотя салон GX 460 слабым не назовешь, даже мне, человеку, не имеющему возможности приобрести такой автомобиль, было понятно, что принцип «разумной рачительности» отразился и здесь. Поверьте, для меня это однозначно положительная характеристика. Сетования коллег на скромный пластик, которым покрыта передняя панель, я совершенно не разделяю. Вполне себе понятно, что он прекрасно сочетается со всеми остальными элементами, которые, в случае нашего испытуемого, были практически все белыми. Очень приятное сочетание неброского то ли сиреневого, то ли серого пластика с белой кожей. Современно, совершенно не по пенсионерски и, по-своему, очень красиво.

Читайте также:  Схема машины термической резки

Кое-какие особенности нахождения в салоне GX 460 впечатляют меньше, чем у конкурентов, но все они обусловлены конфигурацией, которую задает рама и относительно высокий и узкий (очень относительно) кузов. Самая важная характеристика, которую я хотел бы подчеркнуть — тишина, располагающая ко сну прямо за рулем. Я не люблю повторять затертые шутки, которые, к тому же, калька с английского, но это «то самое чувство, когда твой любимый Lexus RX II — маленькая шумная машинка», в сравнении с GX 460 2017 года. И, да, вы точно не уснете — на первом же лежачем полицейском внедорожная подвеска вытряхнет из вас остатки сна.

Как и с пластиком передней панели, первый импульс, который вы испытываете, обнаружив массив больших квадратных кнопок вокруг центрального экрана – «что за…» Но, вовремя прикусив язык, понимаешь, что легкий налет старой школы никак не портит комфортабельную премиальную кабину GX. Многие внутренние поверхности покрыты подлинным деревом или мягкой кожей, и какие-то кнопки не в силах что-либо с этим поделать. Передние сиденья достаточно удобны, а вот плоская скамейка второго ряда вряд ли обрадует премиальных пассажиров. Впрочем, не стоит акцентировать их внимание и извиняться. В общем и целом все неплохо. Сзади высоко, хороший вид. Простор для ног. И тишина. В виде дополнения — причудливые электрические сиденья третьего ряда, на которые можно пересесть. И подходят они не только для маленьких детей, но и для взрослых любого размера.

Говоря о багажном отсеке, хочется отметить две вещи. Со сложенным третьим рядом, он просто — большой. Вот большой, и все. Глупо говорить о каких-то литрах, когда +- 100 ничего не значат. На задней двери есть удобное подъемное стекло, которое отпирается при помощи шаманства с кнопкой на ключе-брелке (ибо запуск двигателя тоже кнопкой), что облегчает не только перевозку длинномеров, но и просто нежелание пачкать хорошие перчатки, хватаясь за ручку двери осенью.

Вдобавок, на вдавливание педали он реагирует необыкновенно сексуальным звуком в стиле AMG. Трудно сказать, как это достигается, но по имеющейся информации, Lexus обладает навыком производства особых «дудок», которые устанавливаются в выхлопную систему как раз для такой оркестровки. Если такая дудка есть в тракте GS, почему бы не поставить ее и в GX? Пока не привыкнете, будете, нет-нет, да и устраивать себе демонстрацию звука, сетям бензозаправок на радость, соседям по ряду на зависть.

В мире Lexus GX 460 все встает на свои места, когда вы покидаете асфальт. Об этом куда лучше расскажет видео, но Lexus GX 460 в комплектации с Crawl Control гарантированно заставит вас почувствовать себя непобедимым. Выберите один из трех режимов, и электроника услужливо перехватит работу педалью акселератора и педалью тормоза. А вам останется только сосредоточиться на работе рулем, чтобы не поломать на слишком уж крутых ухабах красивые (и новые) аэродинамические накладки на переднем и заднем бампере. В общем, не надо суетиться. Вы едете на Lexus GX 460.

Оцените статью