Тест драйв нового land cruiser prado

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020: тест-драйв

Жителю большого города сложно оценить Toyota Land Cruiser Prado по достоинству. Не его стихия. Такие автомобили создавались совсем для другого. Только сейчас об этом многие, похоже, позабыли и используют «Прадо» как банальный городской кроссовер. А зря! И в этом мы убедились в ходе тест-драйва «Прадо» 2020 модельного года.

Всего в каких-то 50 км от Москвы, стоит съехать с трассы, — ямы, ухабы, размытые дождем дороги с глубокими колеями и прочими безрадостными атрибутами классической российской глубинки. И именно здесь во время внедорожного тест-драйва обновленного «Прадо» 2020 начинаешь благодарить инженеров Toyota, которые придумали и разработали все эти навороченные фишки для офф-роада. С их помощью даже неподготовленный к суровым российским условиям автомобилист справится с штурмом серьезного бездорожья.

И вот лишь несколько цифр, которые это подтверждают:

  • Глубина преодолеваемого брода — 700 мм
  • Максимальные поперечные и продольные уклоны — 42 градуса
  • Дорожный просвет — 215 мм.

Однако после обновления Toyota Land Cruiser Prado стал чуточку лучше приспособлен и для езды по обычным дорогам. И именно в этом и кроются главные изменения Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года.

Стал быстрее? Проверяем в ходе тест-драйва нового Land Cruiser Prado 2020

Да, но не кардинально. Автомобиль получил модернизированный дизельный двигатель. Он стал на 23 л.с. мощнее, и теперь его отдача составляет 200 л.с. Крутящий момент также стал выше на 50 Нм и вырос до 500 Нм. Точно такой же мотор с турбокомпрессором большего размера, измененной формой камер сгорания и более высоким давлением в топливной рампе уже устанавливается на модернизированные Fortuner и Hilux.

Казалось бы, далеко не революционная прибавка мощности на деле оказалась вполне ощутимой. На трассе при ускорении со скоростей 80, 100 и даже 120 км/ч внедорожник теперь ведет себя более уверенно. Обгоны и ускорения происходят без надрыва и акустического дискомфорта. Нет, это не означает, что после обновления большой внедорожник стал тихоней — его голос по-прежнему ощутимо слышен в салоне даже при размеренной езде. Но деликатнее он точно стал. И это особенно заметно именно на высоких скоростях.

Подтверждают эти ощутимые изменения и паспортные данные. Модернизированный Land Cruiser Prado преодолевает отметку 100 км/ч за 9,9 секунды против 12,7 секунды у предыдущей версии. Разница — почти 3 секунды! Максимальная скорость при этом осталась без изменений — 175 км/ч.

В Toyota справедливо рассудили бросить все силы на модернизацию самого востребованного мотора. На 2,8-литровый турбодизель приходится более половины продаж в России. Два других мотора — бензиновые объемом 2,7 и 4,0 л — пользуются у нас заметно меньшим спросом.

Стал современнее?

Отчасти — да. У автомобиля появилась улучшенная мультимедийная система с экраном в 9 дюймов. Главное нововведение — поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Графика и быстродействие системы при этом практически не изменились — кардинальных улучшений, увы, не произошло. В Toyota просто немного замаскировали явные недочеты.

Стал дороже?

В представительстве Toyota немного перетряхнули существующие комплектации и переписали ценники. При этом стоимость базовой версии «Классик» осталась без изменений — от 2 656 000 рублей. А вот автомобили в старших исполнениях стали дороже — в среднем прибавка составила около 120 000 рублей.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado получил и новую топовую комплектацию Black Onyx, которая доступна для автомобилей как в пяти-, так и в семиместной конфигурации. Такой автомобиль можно отличить по специальным накладкам на переднем и заднем бамперах, а также табличкам с названием серии, размещенным на задних стойках. Интерьер автомобиля отличается наличием многофункционального рулевого колеса, отделанного кожей и деревом. Стоит топовая версия от 4 696 000 рублей (модификация с 4-литровым бензиновым двигателем).

Кроме того, версия Black Onyx получила и пакет систем активной безопасности TSS 2.0. В него входят усовершенствованные системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов, распознавания дорожных знаков, динамический круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, система контроля усталости водителя и оповещения о пересечении разметки.

А еще внедорожник теперь оснащается противоугонным идентификатором T-Mark. Что это такое и зачем нужно? Это — 10 тысяч «миниатюрных» точек с уникальным PIN-кодом, которые разбросаны по кузову автомобиля и техническим узлам. Они содержат данные о VIN-номере и комплектации автомобиля. В случае угона по этим точкам можно легко установить владельца машины. Так что похоже, что угонять Toyota теперь будет невыгодно, ведь по этим точкам будет легко вычислить преступника.

Изменился внешне?

Да, но незначительно. Изменения заметят лишь самые преданные фанаты Land Cruiser Prado. Начиная с комплектации «Элеганс» (четвертая в списке) автомобили оснащаются черными корпусами зеркал, темной декоративной накладкой на задней двери, окантовками стекол черного цвета, черной решеткой радиатора и обрамлением фар темного цвета, а также задними фонарями с черными вставками.

Сколько стоит?

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado с модернизированным 200-сильным дизельным мотором стоит от 3 887 000 рублей. Именно столько просят за автомобиль в исполнении «Элеганс». Самая популярная комплектация «Престиж» обойдется покупателям в 4 211 000 рублей. За топовую версию Black Onyx с тремя рядами сидений придется выложить 4 787 000 рублей.

Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado с «крутым» дизелем

Рестайлинг, которому Toyota подвергла Prado, заслуживал бы, в лучшем случае, коротенького новостного сообщения, не более того. Фейслифт там и правда настолько поверхностный, что с первого взгляда его можно и не заметить. В списке обновлений — черные корпуса боковых зеркал, тонированная задняя оптика, «затемненная» радиаторная решетка, декоративные накладки на бамперах и дизайнерские колесные диски.

В «мультимедийку» с 9-дюймовым тачскрином залили Android Auto и Аpple Carplay — как заведено сейчас у всех «правильных пацанов». Не обошлось, разумеется, без обязательного теперь для каждой машины бренда Toyota противоугонной маркировки T-Mark. У Prado она тоже имеется на большинстве не только кузовных деталей, но и на поверхностях агрегатов. Дополнительные фирменные противоугонные «штучки» для любого владельца Toyota — очень актуальная вещь в свете многолетнего лидерства этих машин в рейтингах угоняемости в России.

Читайте также:  Расход масла qashqai j10

Но куда интереснее самая-самая вишенка обновления Prado — 200-сильный дизель! В принципе, это тот же 2,8-литровый мотор, который на дорестайлинговых моделях выдавал 177 л. с. и 450 Нм. Но теперь его «раскочегарили» до 200 лошадок. Собственно, ради него мы и решили встретиться с «Прадиком».

Так получилось, что в качестве своего рода «точки отсчета» у нас под рукой оказался еще и старенький «Прадик» — с тем самым 177-сильным агрегатом под капотом. Машина, надо сказать, и с таким мотором вызывает вожделение у многих. Несмотря на абсолютно утилитарную суть, в крупных городах ее у нас покупают, по большей части, ради некоего статуса, в качестве «переходной ступени» на пути к мечте всей жизни — Land Cruiser 200! Ну и на охоту-рыбалку еще иногда съездить. Да и продать потом с минимальными потерями в деньгах можно. Вот основные резоны основной аудитории покупателей Toyota Prado.

Но, пожалуй, любой из них согласится, что 177 л. с. для этого внедорожника — печаль печальная. Ни реактивно обогнать на трассе, ни от души разогнаться в городе. Оттого многие «прадоводы», покатавшись в пенсионерском режиме на 177 «лошадях», идут к специалистам по чип-тюнингу, и на свой страх и риск повышают мощность мотора до 220 л. с. С последующими непонятностями вокруг фирменной гарантии и прочими нюансами. С появлением Toyota Prado 2020 аудитория разочарованных динамикой внедорожника наверняка здорово сузится. И вот почему.

В ходе теста мы решили замерить разгон «до сотни» Prado с 200-сильным мотором, а вместе с тем и «старичка» о 177 «жеребцах» с помощью приборчика под известным каждому автогонщику названием Racelogic.

Какие шины лучше всего подходят для непредсказуемой российской зимы

Новый KIA K5: первый российский тест-драйв «убийцы» Toyota Camry

По результатам нескольких заездов «ветеран» добирался до вожделенной «сотки», в среднем, почти за 14 секунд. А «новичок» — за 11,5 секунд! Да и при парных разгонах с 60-ти, 80-ти и 100 километров в час превосходство в динамике 200-сильного Прадо было подавляющим. Он «рвал» предшественника, как хотел.

Понятно, что в болид F1 рамный Prado все равно не превратился, но то, что он здорово повеселел на разгоне — это однозначно. Стоит заметить, что дело тут не столько в дополнительных 23-х лошадиных силах, сколько в прибавке «момента» на 50 Нм. Японцы утверждают, что не просто «чипанули» для этого в заводских условиях стандартный 2,8-сильный движок. Они переработали конструкцию турбонагнетателя, подняли давление впрыска, «подпилили» конфигурацию камеры сгорания!

По ощущениям, пресловутая дизельная «полка» максимального крутящего момента у 200-сильного агрегата начинается где-то с 1800—1900 оборотов коленвала в минуту. А у 177-сильного нормальную отдачу начинаешь чувствовать лишь примерно с 2000—2200 оборотов.

Из-за этого обстоятельства, кстати, для относительно энергичного разгона на прежней модели приходится постоянно и точно контролировать силу нажатия ноги на педаль газа — чтобы стрелочка тахометра всегда находилась между 2000 и 3000 об/мин. Зашкалишь под 4000 — мотор орет, а машина не едет. За рулем же рестайлингового Prado ни о чем подобном не задумываешься — просто жмешь на «газульку», и автомобиль сам делает свое дело.

В результате флегматичный Prado обрел (наконец-то!) вполне комфортную манеру старта с места и ускорения на малой скорости в городских условиях. Да, «максималка» — это здорово, а запас мощности «под педалью» при обгоне на трассе — вообще супер.

Но штука в том, что стандартный владелец Prado 99,9% времени не устанавливает скоростные рекорды, а просто и спокойно перемещает свою пятую точку из пункта «А» в точку «В». И в таком режиме 200-сильный Toyota Land Cruiser Prado будет его радовать на те самые 99,9%.

Правда, за увеличение мощности его будущим обладателям придется заплатить. Рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado с 2,8-литровым дизельным мотором обойдется примерно на 120 000 рублей дороже предшественника. В комплектации «элеганс» он теперь стоит 3,88 млн. рублей, а в «престиже» — 4,2 млн. При том, что базовая версия модели — бензиновая «классик» — сохранила свою стоимость на уровне 2,6 млн.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: новый дизель и не только (плюс бензин V6 4.0)

Поделитесь в соцсетях:

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado еще раз обновился: новый дизель, новая система мультимедиа, новые элементы дизайна. Как все это сказалось на восприятии автомобиля? Сейчас расскажу. А еще расскажу о бензиновой 4-литровой версии V6, которая могла остаться «за кадром» ввиду повышенного внимания к обновлениям дизеля – но ведь она заслуживает отдельного внимания! Итак: ТОП-5 вопросов (и ответов) для нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

И как едет новый Prado?

Ну, Prado как Prado…

Примерно такой диалог у меня состоялся с одним из знакомых, у которого есть интерес к данному автомобилю. Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado едет примерно так, как прежде: на городских дорогах он ощущается слишком крупным и валким, руль «вязкий» на низкой скорости, а после довольно комфортного прохождения неровностей затем догоняют неприятные вибрации и тычки сзади. Ездить на Toyota Land Cruiser Prado в городские будни – такое себе удовольствие…

Но затем приходят выходные, выезжаешь на бездорожье – и приходит настоящее удовольствие. Потому, что теперь подвеска воспринимается откровенно мягкой. Потому, что «вязкий» руль не бьет в руки при проезде неровностей. Потому, что общая вальжность и неторопливость приходится к месту. А что касается проходимости Toyota Land Cruiser Prado, то – как бы это все корректнее описать… – я проехал одним из своих любимых лесных маршрутов по тающему снегу и снежной «каше» практически не включая какие-либо вспомогательные системы для бездорожья. Был случай, когда в подобном состоянии снега/льда/грязи на тот маршрут на кроссовере я даже не сунулся: даже с учетом «пневмы» и наличия всяческих внедорожных режимов. А на внедорожники Toyota Land Cruiser Prado я ехал в стиле «куда глаза глядят», включая блокировку и пониженный ряд больше для проверки, нежели по реальной необходимости.

В целом – Prado как Prado. Что по дизайну (изменились лишь мелочи), что в езде: ему тесно в городе и тряско на плохих дорогах, зато он «раскрывается» на трассе и бездорожье. Как по мне, но на бездорожье самая полезная дополнительная функция – не столько Crawl Control или MTS (выбор типа бездорожья), сколько камеры обзора, которые дают понимание того, что под колесами. Общее наблюдение: покупайте себе Toyota Land Cruiser Prado с тем расчетом, чтобы каждые выходные ездить по бездорожью (пониженый ряд и блокировка «центра» вам в помощь!) или путешествовать куда-то далеко по трассе – в этом его ценности.

Что проявляется также в салоне. Нет, я сейчас не про качественную отделку: тут все на японский манер. Немного мягкого пластика – но заметно разбавленного жестким. Вроде и кожа на сиденьях – но без особых изысков в виде контрастной строчки или алькантары. Минимум отделки «под дерево» да немного черного глянца. Ценность салона Toyota Land Cruiser Prado в другом. Во-первых, в высокой «капитанской» посадке для водителя (сижу высоко – далеко гляжу) и удобстве мелочей. К примеру, в подлокотнике скрыт бокс с охлаждением. Имеется не только электропривод сидений с памятью, но также и электропривод руля, который услужливо отъезжает при высадке/посадке водителя. Или, к примеру, возьмем панель приборов: невзирая на маленький 4,2-дюймовый дисплей, он дает всю необходимую информацию, а классические шкалы со стрелками попросту красиво выглядят. Плюс привычный блок «климата» или зеркальце для наблюдения за детьми сзади. Вот и говорю: Prado хорош в деталях.

Читайте также:  Устройство дорожек для машин

Во-вторых, ценность салона Toyota Land Cruiser Prado – в просторе и проработке задней части. Пассажиров второго ряда порадует простор и по ширине и по высоте, есть хороший запас места для ног, диван может сдвигаться вперед/назад, а его спинка регулируется по углу наклона. Добавьте отдельную зону «климата», многочисленные дефлекторы вентиляции, подогрев сидений – и вдруг получается, что Prado претендует на статус почти идеального семейного автомобиля. Плюс большой багажник, у которого единственный недостаток касается бокового открывания крышки, вместо привычного поднимания вверх. Зато в преимуществах – крючки для сетки/пакетов, отдельное открывающееся заднее стекло, бытовая розетка на 220 В, дополнительные ниши в обшивке двери.

В целом салон тоже «Prado как Prado»: если говорить о рамных внедорожниках данного класса – то это лучший уровень отделки и эргономики, но если оперировать ценой – то я легко назову пару-тройку кроссоверов за аналогичные деньги с лучшими салонами. Однозначный плюс – простор и проработка задней части салона. А еще багажник большой.

Что с новым дизелем? Какие изменения? И какие результаты?

Ситуация с турбодизелем аналогична описанному ранее в статье о пикапе Toyota Hilux: мотор серии 1GD-FTV, турбина с изменяемой геометрией, повышенное давление впрыска топлива, доработана головка блока цилиндров и камера сгорания. Мотор тот, да не совсем. В отличие от пикапа Toyota Hilux, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado получил двигатель с воздушным интеркулером (вместо жидкостного) и без системы впрыска мочевины AdBlue (которая есть у пикапа). Как результат: данный мотор отвечает нормам токсичности Евро-5 и развивает мощность 200 л.с. против 177 л.с. ранее на Prado (хотя у пикапа 204 л.с. и Евро-6).

Итак, повышение мощности на 23 л.с. (а также момента на 50 Нм, теперь ровно 500 Нм) – это много или мало для Prado? Скажем так: этого достаточно, чтобы ощутить улучшение динамики, но этого недостаточно, чтобы говорить о кардинальной перемене характера автомобиля. При стартах с места внедорожник Toyota Land Cruiser Prado по-прежнему неспешный. При резком добавлении газа по-прежнему есть заметная пауза между нажатием педали и реакцией мотора. Вызванная не только турбиной, но также и работой «автомата», у которого блокировка гидротрансформатора возможно только для высших передач. Мотор раскрывается на трассе: когда набрал обороты 1,5-2 тысячи, когда в АКПП включены высшие передачи – вот тогда связь по педали акселератора становится почти линейной. Да и в целом, как отмечал еще в первом обзоре: «водоразделом» является скорость где-то 70-80 км/ч, после которой автомобиль начинает восприниматься более динамичным на ходу и более «легким» в управлении. Либо, снова-таки, бездорожье: при неспешном ползанье по грязи/снегу, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado явно оказывает в своей стихии.

Ситуация с обновлением мотора напоминает классический случай чип-тюнинга. Если бы не одно «но»: параллельно с повышением мощности, конструкторам удалось добиться и снижения расхода топлива. Так, если в прошлом мой городской расход топлива составлял 13-13,5 л на 100 км, то теперь – стабильно около 12 литров: минус 1-1,5 литра. На выходных при пустых дорогах и плавном стиле езды можно и вовсе получать 7,5-8 л на 100 км – против прежних 9-10 л на 100 км: минус 1,5-2 литра. А вот трассовый расход топлива не изменился: на скорости 80-90 км/ч – около 6,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – порядка 9,5 л на 100 км пути.

Под капотом установлен прежний 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель – и также с прежним обозначением 1GDFTV. Однако мотор существенно доработан, результатом чего стало повышение мощности, улучшение динамики, снижение расхода топлива. Система изменения ездовых настроек Drive Mode Select позволяет выбрать один из пяти режимов езды, но даже в Comfort остаются неприятные вибрации и потряхивания на неровностях, и даже Sport S+ не превращает Prado в «гонку». Зато 6-ступенчатый «автомат» при любых ездовых настройках переключается подчеркнуто мягко. Мой замер динамики 0-100 км/ч дает 10,6-11 секунд – против заявленных в паспорте 9,9 секунд. Но раннее для 177-сильного Prado и вовсе заявляли 12,7 секунды: как ни крути, а разница в улучшении динамики есть.

А что если выбрать мощный бензиновый 4-литровый V6?

Я провел лишь небольшой «клиентский» тест-драйв у одного из дилеров Toyota, где удалось найти такой 4-литровый бензиновый автомобиль. Жаль, не понимаю реального расхода топлива (обещано 15,5 л в городе и 9 л на трассе), нет замеров динамики (заявлено 8,8 секунды). Но и без того впечатлений достаточно. Мотор хорош мощностью, культурой хода, тишиной в работе. Если хорошенько нажать педаль акселератора, то 282-сильный двигатель быстро набирает 4-4,5 тысячи оборотов и готов швырнуть автомобиль вперед под красивый звучный рокот. А при неспешной плавной езде мотор V6 запомнился тишиной и отсутствием вибраций, которыми примечателен дизель (вроде после обновления стало меньше, но все равно остались).

Плюс автомобиль едет мягче: сработало или отсутствие KDSS, или 17-дюймовые колеса с более высокопрофильными шинами, или все вместе… Знаете, для описания комфорта подвески порой используются слова «зефир» или «желе». Так вот: внедорожник Toyota Land Cruiser Prado без KDSS и на 17-х колесах – это «зефир на желе». Очень мягкий автомобиль, который почти лишен паразитных вибраций, пинков, толчков подвески. Проехал яму, мягко качнул кузовом, забыл – и поехал дальше. Правда, если попытаться быстро рулить, то ничего кроме «качнул кузовом» не получится: похоже, все-таки KDSS работает на сохранение стабильности при маневрах. Но вот в чем дело: Prado – это в принципе не про «управляемость», понимаете? Поэтому если вы хотите получить максимум комфорта, то…

Читайте также:  Масло для дизельных двигателей 5w30 liqui moly

Настоятельно советую опробовать подобное сочетание шасси без KDSS на 17-х колесах и мотора V6! К слову: нестандартная декоративная крышка визуально смещает двигатель в сторону водителя, но присмотритесь внимательно – головки блока расположены симметрично относительно центрально оси кузова. Тестовый дилерский автомобиль был представлен в средней комплектации: есть «кожа» в салоне, пониженный ряд, блокировка «центра», но вместо систем помощи на бездорожье – большая ниша.

Ладно, вернемся к обновкам: что еще изменилось, кроме дизеля?

Вторая главная перемена, кроме мотора – это система мультимедиа Toyota Touch 2. Которая уже знакома по массе современных моделей Toyota: к примеру, новое поколение Highlander. Пусть эту систему ругают за шрифты и путаницу в глубоких пунктах меню, но мне она нравится в целом. Во-первых, по причине стартового экрана с возможностью настройки трех окон: можно всегда держать на виду интересующую информацию. Во-вторых, подобные системы Toyota теперь поддерживают Apple CarPlay и Android Auto: он-лайн карты, наблюдение за пробками, музыка и сообщение – теперь все это «под рукой». Наконец, в-третьих: на модели Toyota Land Cruiser Prado используется довольно крупный 9-дюймовый дисплей – да просто в силу размера экрана картинка воспринимается хорошо.

Плюс улучшилась защита от угона: в ключе поселился датчик движения, который блокирует передачу сигнала, если ключ неподвижен. Это важно для системы Smart Entry and Start (сенсорное отпирание дверей и запуск двигателя кнопкой), которая идет уже в «базе». Также встречалась информация об улучшениях комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense – обещано, что камера лучше распознает пешеходов или велосипедистов в темное время суток. Хотя и раньше комплекс Toyota Safety Sense отличался хорошим функционалом: тут и адаптивный «круиз», и предупреждение о возможном ДТП с функцией торможения, и контроль рядности, и считывание дорожных знаков, и слежение за усталостью водителя. Причем комплекс Toyota Safety Sense является особенностью не только максимальной комплектации, но даже средних версий автомобиля. А вышеупомянутая система мультимедиа Toyota Touch 2 и вовсе положена всем без исключения комплектациям – даже стартовой Comfort (для дизеля 2,8 л) или Comfort+ (для бензина 4,0 л).

Кроме того, уже со стартовых версий Comfort или Comfort+ автомобиль может предложить следующее: климат-контроль и круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, камеру заднего вида, фронтальные и боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, боковые шторки безопасности, подогрев сидений, блокировку центрального дифференциала, систему Toyota Touch 2, пр. Цены автомобиль Toyota Land Cruiser Prado стартуют от 1,24-1,28 млн грн. или $44-46 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Comfort или Comfort+).

Посредине в гамме комплектаций находится, к примеру, исполнение Prestige: плюс кожаный салон, вентиляция сидений, 18-е диски, датчики парковки, комплекс Toyota Safety Sense. Средние версии обойдутся в 1,36-1,55 млн грн. или $48,5-55 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Elegance или Prestige).

Что же является особенностью ТОП-версии Premium? К примеру, круговой обзор PVM, системы Crawl Control и MTS, адаптивная подвеска AVS и система стабилизации KDSS, «пневма» сзади с возможностью регулировки, выбор из пяти режимов езды Drive Mode Select, акустика JBL (14 динамиков, усилитель, сабвуфер). Цена версии Premium находится на уровне 1,64-1,84 млн грн или $58,5-66 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин). В зависимости от конкретной комплектации, порой бензиновая версия дешевле дизельной.

Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Premium: много систем безопасности (комплекс Toyota Safety Sense), круговой обзор, оригинальные накладки на бамперах – которые, к слову, увеличивают длину автомобиля до 4,86 м против 4,84 м у всех остальных комплектаций. Новая мультимедиа Toyota Touch 2 положена всем версиям обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

В итоге: какую версию Prado выбрать?

По мотору – любую. Фанаты неспешных, но долгих поездок порадуются обновленному дизелю, а любители высокой мощности могут по-прежнему взять бензиновый мотор V6. Главное определится со своими предпочтениями в езде – дальше любой из этих двигателей будет хорошим выбором и, надеюсь, оправдает ожидания. А вот что касается комплектации, то настоятельно советую опробовать разные автомобили на ходу. Потому, что KDSS и большие колеса пытаются добавить управляемости, но требуют за это плату в виде доли комфорта. Да и различные дополнительные системы для бездорожья не являются определяющими в вопросах проходимости: на бездорожье Prado всегда и в любой вариации был хорош.

Остальные перемены сделали автомобиль Toyota Land Cruiser Prado чуть удобнее и новее. Новая система мультимедиа давно просилась: это пункт, который «удобнее». А обновления дизайна – ну давайте будем честными: это просто пункт в стиле «у меня самый свежий Prado». Плюс новый турбодизель, который стал и мощнее, и экономичнее. Таким образом, обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado остался собой в целом – но, в тоже время, он реально стал лучше в деталях.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D AT

Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,84 (или 4,86 в зависимости от комплектации) х 1,89 х 1,89 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – от 621 л (5 мест) или до 1 934 л (2 места)

Грузоподъемность – 530-760 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 2 230 кг (точное значение зависит от комплектации)

Мотор – турбодизель, R4 2,8 л

Мощность – 200 л.с. при 2 800-3 400 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1 600-2 800 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 224 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала, пониженный ряд, системы помощи езды на бездорожье

Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,9 секунды

Максимальная скорость – 175 км/ч

Расход топлива (паспортный), городской цикл – 9,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), загородный цикл – 6,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance SUV 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,24 млн грн. или $44 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,84 млн грн. или $66 тыс.

Оцените статью