Тест драйв нового крузера 2016

Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 200 2016 модельного года

В новом кузове Toyota Land Cruiser 2016 модельного года стал выглядеть более брутально, чем прежде, хотя все обновления по сути свелись к банальному рестайлингу. В целом, передок автомобиля стал выглядеть массивнее, так что даже один внешний вид внедорожника призывает водителя с ходу ринуться в непролазные дебри. Впрочем, после рестайлинга новый «Крузак» не стал выглядеть менее премиально.

Напомним, что уже на ближайшее обновление поклонники данной модели ожидали выхода абсолютно нового поколения внедорожника под именем Toyota Land Cruiser 300, который должен был получить не только новый кузов, но и совершенно иную платформу. Напомним, числовая серия в названии модели заимствуется с обозначения платформы, так, нынешний двухсотый «Крузак» базируется на платформе J200. Следует также заметить, что текущее поколение внедорожника выпускается уже сравнительно давно — с 2007 года, когда нынешняя генерация пришла на замену сотой серии. В любом случае следует предположить, что появление нового Ленд Крузера 300 не за горами, возможно, что представлена новинка будет уже в 2016 или 2017 году хотя бы в качестве концептуального прототипа.

Что касается нынешней обновленной версии внедорожника, то ведущий проекта «Две Лошадиные Силы» Рауль Чилачава одним из первых представил обзор автомобиля на русском языке, а во второй части видео провел тест-драйв рестайлингового Toyota Land Cruiser 200 2016 модельного года в его родной стихии. Для теста был выбран полигон, имитирующий условия экстремального бездорожья.

В России данный автомобиль уже поступил в продажу, цены на флагманскую модель тойотовской внедорожной линейки в рестайлинговой версии варьируются в диапазоне от 2 999 000 до 4 376 000 рублей в зависимости от комплектации.

Оператив ЗР: топим в снегу обновленный Toyota Land Cruiser

Toyota LandCruiser 2002

Повод: обновление вседорожника Toyota Land Cruiser 200.

Место действия: Урал, Россия.

Впечатления: это был, пожалуй, самый экстремальный тест-драйв года. С погодой повезло не очень: ночной снегопад за считаные часы превратил лесовозные грунтовки в непроходимые для обычных машин направления. Потому первым в колонне шел автомобиль, подготовленный для оффроудных соревнований, и пробивал колею в снегу. За ним — вереница обновленных Toyota Land Cruiser 200. Обычных вседорожников, которые уже сейчас можно купить у дилеров марки. Никакой спецподготовки.

В один из дней мы преодолели меньше десятка километров часов за пять. Но ведь проехали! Пусть и c помощью лопат, живой силы экипажей и техничек, которые выдергивали застрявшие в глубоком снегу машины. После таких приключений кажется, что LC 200 может почти все.

Читайте также:  Мотористы по ремонту двигателя резюме

Toyota LandCruiser 2003

Эти события достойны отдельного рассказа, который я обязательно напишу (фото, которые делали участники тест-драйва, выложены на Facebook с хэштегом #ИспытаниеЛегенды), пока же поговорим об изменениях автомобиля. «Крузер» получил массивную решетку радиатора, из-за которой стал смотреться как-то злее. Изменили также переднюю оптику, задние фонари и бамперы.

Внутри — основательно переработанная передняя панель. В центре появился 9-дюймовый цветной сенсорный монитор, на центральном тоннеле — беспроводная зарядка для телефонов. Изменили и панель приборов. Теперь тут 4,2-дюймовый экран в центре.

Есть система кругового обзора, состоящая из четырех камер, — она оказалась незаменимой на бездорожье. Динамическая разметка позволяет увидеть, как стоит колесо в колее. С помощью широкоугольной камеры можно заглянуть под колеса автомобиля. Это полезно при преодолении подъема.

Toyota LandCruiser 2001

Бензиновый 4,6-литровый мотор мощностью 309 сил остался прежним, а вот дизелю 1VD-FTV прибавили «лошадок». Тем не менее, как и раньше, он находится в выгодном для налогоплательщика диапазоне — 249 л.с. Экологический класс мотора повышен до Евро-5. Это стало возможным за счет установки в системе выпуска сажевых фильтров (DPF).

Оба агрегата работают в паре с прежним 6-ступенчатым «автоматом» — 8-ступенчатая трансмиссия для LC 200 не предусмотрена. Пока это прерогатива премиального Lexus LX 570.

Пятиместная версия автомобиля оснащается дополнительным топливным баком объемом 45 л. То есть суммарно вы сможете залить 138 л топлива, что позволит на машине с бензиновым V8 проехать без дозаправки порядка 1200 км. Семиместные модификации и версии с люком дополнительного бака лишены, поскольку в таком случае разрешенная максимальная масса машины превышает 3,5 тонны. А это уже другая категория транспортных средств.

Toyota_LandCruiser200_075

Диаметр тормозных дисков увеличен до 354 мм, плюс полностью перенастроена гидравлика управления тормозными механизмами.

Цены на обновленный Land Cruiser начинаются от 2 999 000 руб. за пятиместный вариант с бензиновым либо дизельным двигателем. Стоимость семиместной версии стартует от 4 198 000 руб. за машину с бензиновым мотором, с дизельным — от 4 334 000 руб.

Перспективы: с рестайлингом они не изменились. Культовый автомобиль, мечта многих, таковым он и останется. «Двухсотый» будут покупать, несмотря на кризис.

Toyota_LandCruiser200_101

Оценка: конструкция машины не нова (напомним, что Toyota Land Cruiser 200 дебютировал вместе с Lexus LX в 2007 году), но потрясающе надежна, оттого LC 200 по праву заслужил народную любовь. ДНК модели — надежность и долговечность — с рестайлингом не исчезли. Ну а внедорожные возможности, как всегда, на высоте.

Переработанная панель приборов и новые электронные помощники помогут машине соответствовать современным веяниям. Так что потенциал старины «Ленд Крузера» еще далеко не исчерпан. Машина была, есть и будет популярна.

Новый Тойота ленд крузер 200 2016 тест драйв видео

Land Cruiser 200 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Тойота Ленд Крузер 2015)

Toyota Land Cruiser 200 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

New Toyota Land Cruiser 200 2016 V8 — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Toyota Land Cruiser 200(2016) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Настолько ли Крузак хорош? Оффроад тест драйв Toyota Land Cruiser 200 дизель (Ленд Крузер 200) 2017

Читайте также:  Линейная схема подключения двигателя

Toyota Land Cruiser 2017 4.5 TD (249 л.с.) 4WD AT Executive Black — видеообзор

Новый Toyota Land Cruiser 200 — 2016 тест-драйв и обзор на озере Баскунчак

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 2016 // АвтоВести 241

Review Toyota Land Cruiser 200 / Toyota Land Cruiser 200 / Тест-Драйв Игорь Бурцев

Toyota Land Cruiser/Тойота Ленд Крузер обновленный. Красиво сняли) Лиса Рулит.

Видео тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 2021 2022

На Франкфуртском автосалоне осенью этого года компания toyota представила рестайлингвую модификацию легендарного японского внедорожника Ленд Крузер Прадо lc 150. Автомобиль получил новый кузов, измененный интерьер и экстерьер, а также расширенный список дополнительного оснащения и опций.

В данном разделе можно узнать подробности по поводу обновленного ленд крузер 150, а также посмотреть видео тест-драйв новой модели.

Видео тест-драйв Ленд Крузер Прадо 150 2021 года

Представленный внедорожник нельзя назвать новым поколение toyota, скорее это плод глубокого рестайлинга. Ведь гамма двигателей для авто осталась прежней. Однако инженеры компании серьезно поработали над подвеской машины и несколько изменили характер модели.

Понять поведение новой Тойота на дороге и узнать потенциал вне асфальта поможет специальный большой тест-драйв, размещенный ниже.




Фото Toyota Land Cruiser Prado 150

Фотографии внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо дополнят видео тест драйв машины и помогут сравнить новую модификацию со старым land cruiser 150 2016-го года, лично увидев изменения в интерьере и внешнем виде.

Дизайн и интерьер

Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2021 существенно отличается от своего предшественника. Дизайнеры внесли изменения во фронтальную часть авто. Внедорожник получил другой передний бампер с уменьшенным свесом, прямоугольные фары головного света, а также новый фактурный капот с рельефными выштамповками. Вертикальные перемычки на хромированной радиаторной решетке стали больше, а общий вид модели – внушительнее.

Профиль лэнд крузер прадо не особо изменился, получив лишь другие боковые пороги и легкосплавные колесные диски оригинального дизайна. Корма обзавелась стильными стоп-сигналами и модифицированным задним бампером.

Итогом таких изменений стали уменьшенные углы въезда-выезда и преодоления рампы. Теперь для тойоты лэнд крузер прадо актуальны следующие показатели: 31 градус (въезд), 21 град. (выезд), 25 град. – преодоление рампы.

Внутренние изменения еще более заметны. Рулевое колесо слегка изменило дизайн, была переработана центральная консоль и приборная доска. Вместо двух отдельных колодцев приборов теперь объединенная панель. Теперь считывать показания спидометра и тахометра стало легче. Полный перечень обновлений можно узнать, ознакомившись с тест-драйвом обновленного внедорожника.

Массой опций дополнился список оснащения для toyota land cruiser 150. Модель укомплектована 8-ми дюймовым сенсорным жидкокристаллическим монитором, светодиодной оптикой, комбинированным салоном, множеством систем безопасности, включая ABS, ESP, EBD, двухзонным климат-контролем.

Богатые комплектации вправе рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, программу экстренного торможения и контроля усталости водителя, кожаным салоном. А удобства добавит навигационная система, камера кругового обзора Тойота, парктроники, система мониторинга слепых зон вокруг авто.

Обзор технических характеристик

Список двигателей для тойота ленд крузер прадо остается прежним. Базовым мотором станет бензиновый агрегат, объемом 2,7 литра и мощностью 163 лошадиные силы (246 н-м крутящего момента). Такую модификацию можно заказать с 6-ти ступенчатой механикой или 6-ти диапазонным автоматом.

Читайте также:  Руководства по ремонту автомобиля камаза

Для топовых модификаций предусмотрен динамичный 4-х литровый двигатель, отлично зарекомендовавший себя на тест-драйве и покоривший своей динамичностью. Его удельная мощность составляет 282 лошади при 387-ми н-м тяги. Такое авто комплектуется только 6-ти ступенчатой автоматической коробкой и системой постоянного полного привода.

Российскому покупателю будет доступна также дизельная toyota land cruiser prado с 2,8-ми литровым мотором, способным развить мощность в 177 коней и тягу на уровне 450-ти н-м. Старая 3-х литровая модификация на тяжелом топливе после рестайлинга исчезнет из списка вариантов. Дизель также трудится совместно с 6-ти диапазонной АКПП и системой Toyota AWD.

u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 land cruiser prado 150 2021-2022
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c
2.7 2694 163/5200 246/3800 u041cu041au041fu041f 5-u0441u0442./u0410u041au041fu041f 6-u0441u0442. 11,6 u043b
4.0 3956 282/5600 387/4400 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 14,5 u043b
2.8 D 2755 177/3400 450/1600/2400 u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 7,5 u043b

Цена и дата продаж новинки от Тойоты

Производство внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо на заводах Японии уже началось. Скоро «живые» экземпляры будут в наличии у официальных дилеров. Продавцы уже сейчас принимают запись на тест драйв Toyota. Известно, что машины появятся на рынке в начале будущего года.

Начальная цена модели составит 2 150 000 рублей. Правда, базовая комплектация будет лишена многих нужных опций – обогрева зеркал, противотуманных фар, подогрева сидений. Стоимость топовых комплектаций, будет колебаться вблизи отметки в 4 000 000 рублей.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 150
Classic 2 150 000
Standart 2 480 000
Comfort 3 130 000
Elegance 3 270 000
Prestige 3 500 000
Lux 3 740 000

Отзывы реальных владельцев

Анатолий, 47 лет:

«Недавно посмотрел обзор на прадо 2018, затем полный тест-драйв новой модели. Насколько я понял, отличия во внешнем дизайне и отделке интерьера. Понравилось, что предоставили аж четыре варианта отделки салона. И опций современных тоже добавили – их много не бывает.
Переработали подвеску – она теперь мягче стала. Ну и на бездорожье за счет нового обвеса водитель будет увереннее себя чувствовать. Даже дорестайлинговая машина была неплохой, а здесь все будет еще лучше».

Евгений, 42 года:

«В прошлом году ездил на тест драйв 2018-го года. Отказался от покупки потому что денег хватало только на базовую комплектацию, а двигатель 2,7 бензин – очень слабый для этого автомобиля. Масса-то большая. Решил денег немного подкопить.
А тут увидел тест-драйв infocar и узнал, что выходит рестайлинговая модель. Скажу честно – новый кузов нравится гораздо больше. От прошлого попахивает китайщиной. Салон тоже симпатичнее, как по мне. Этот смотрится гораздо солиднее. И что особенно отрадно – цена ненамного подскочила. Как раз, когда машина появится на российском рынке, буде готов ее протестировать и купить, если понравится. И ожидания у меня вполне положительные».


Оцените статью