- Новый KIA Seltos 2021 : фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Киа Селтос
- Отзывы владельцев Kia Seltos
- Киа Селтос 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики KIA Seltos
- Видео тест-драйв нового KIA Seltos
- Внешний вид
- Салон
- Киа Селтос (Kia Seltos ) тест драйв
- Оцениваем экстерьер машины Киа Селтос
- Новый кроссовер Киа Селтос тест драйв видео с обзором интерьера
- Встроенные электронные системы Киа Селтос
- Двигатели и КПП Киа Seltos
- Тест ходовых характеристик Kia Seltos
- Завершаем тест Киа Селтос обзором цены
Новый KIA Seltos 2021 : фото и цена, характеристики кроссовера
Совсем недавно была рассекречена новая модель популярного корейского автопроизводителя. Речь идет про Киа Селтос 2021, который представляет собой небольшой кроссовер, относящийся к бюджетным.
Машина отличается довольно ярким и современным дизайном, в котором наблюдается не так много сходств с другими представителями бренда, получит достаточно неплохие характеристики и салон, где любому пассажиру будет комфортно.
Плюсы и все минусы Киа Селтос
- Комфорт
- Дизайн
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Kia Seltos
Киа Селтос 2021 цены и комплектации
Цена КИА Селтос 2020 в России составляет от 1 099 900 до 1 999 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 | 1 099 900 |
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 | 1 139 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 1 169 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 1 209 900 |
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD MT6 | 1 239 900 |
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD AT6 | 1 289 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 | 1 319 900 |
2.0 (149 л.с.) Luxe CVT | 1 349 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AWD MT6 | 1 359 900 |
1.6 (123 л.с.) Style AT6 | 1 359 900 |
2.0 (149 л.с.) Style CVT | 1 389 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AWD AT6 | 1 399 900 |
1.6 (123 л.с.) Style AWD AT6 | 1 439 900 |
2.0 (149 л.с.) Style AWD CVT | 1 469 900 |
2.0 (149 л.с.) Prestige CVT | 1 519 900 |
1.6 (121 л.с.) Prestige AWD AT6 | 1 569 900 |
2.0 (149 л.с.) Prestige AWD CVT | 1 599 900 |
1.6 (177 л.с.) Prestige AWD RT7 | 1 789 900 |
2.0 (149 л.с.) Premium AWD CVT | 1 809 900 |
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7 | 1 999 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП
Технические характеристики KIA Seltos
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4370 / 1800 / 1630 |
Колесная база, мм | 2630 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 — 190 |
Объем багажника, л | 433 / 1428 (468 / 1393) |
Снаряженная масса, кг | 1355 — 1485 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 151 | 151 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 12,3 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,7 |
— трасса | 5,8 | 6,0 |
— смешанный | 6,9 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 121 | 121 |
Крутящий момент, Нм | 149 | 149 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 12,6 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,9 | 9,9 |
— трасса | 6,8 | 6,8 |
— смешанный | 7,8 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 180 | 180 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 10,4 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 9,1 |
— трасса | 5,6 | 6,3 |
— смешанный | 6,8 | 7,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 177 |
Крутящий момент, Нм | 265 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 |
Макс скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,5 |
— трасса | 6,3 |
— смешанный | 7,6 |
Тип топлива | АИ-95 |
Двухлитровый атмосферный мотор выдает 149 л.с. и 180 Нм крутящего, он предложен работать исключительно в паре с вариатором. На выбор — передний или полный привод. А еще новый кузов Kia Seltos предложат с турбочетверкой 1.6 на 177 «лошадок» (265 Нм) и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Такие версии будут исключительно полноприводными. Все перечисленные версии можно заправлять бензином АИ-92, а вот дизельных агрегатов для нашего рынка не предусмотрено.
Что касается габаритов, то и они почти не отличаются от таковых от корейской версии кроссовера: расстояние между осями осталось таким же (2 630 мм), а длина уменьшилась с 4 375 до 4 370 мм. Ширина не изменилась (1 800 мм), высота стала такой же, как у более компактного кроссовера Hyundai Creta — 1 630 мм, из которых полтора сантиметра добавляют рейлинги на крыше. Для российской версии кроссовера заявлены шины размерности 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18.
Видео тест-драйв нового KIA Seltos
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, новая модель Киа Селтос 2021 модельного года может похвастать достаточно интересным дизайном. Уже на фото видно, что кроссовер заметно выделяется из линейки авто корейской компании, так как автомобиль получил безумно агрессивный облик, ориентированный на молодежь. Также здесь можно заметить целую кучу декоративных решений, созданных специально для данной машины.
Особенно яркой получилась передняя часть. Для своих размеров машина имеет высокую и достаточно массивную морду. Капот, с которого тут все начинается, украшается огромным количеством рельефа, представленным различного размера ребрами, разбросанными по всей площади крышки. От основной части бампера капот отделен декоративной хромированной линией.
Далее располагается сильно видоизмененная фирменная радиаторная решетка компании Киа. Она получила форму трапеции и довольно большие размеры. Увеличилась здесь сетка и ширина периметра, окрашенного в хром. Рядом с воздухозаборником можно заметить новые головные фары, имеющие не менее интересную форму. Наполняться они могут тут только ксеноновыми огнями, обеспечивающими отличное освещение дорожного полотна в любых условиях.
Интересным получился и профиль Kia Seltos 2021. В глаза бросается стильная верхняя часть, помещенная под небольшим наклоном и покрашенная в черный глянец. Яркий облик достался и стеклам, которые собраны в многоугольную фигуру. Рядом с ними можно наблюдать традиционные зеркала заднего вида треугольной формы. На основной части профиля можно наблюдать как ступенчатый, так и волнообразный рельеф. Если первый в основном собран сзади, то вот второй наблюдается повсеместно. Снизу кузов украшается большими арками колес квадратной формы, пластиковыми накладками и разнообразными вставками.
Не менее агрессивно смотрится паркетник сзади. Корма начинается с широкого козырька, являющегося продолжением крыши и тоже покрашенного в черный глянец. На нем можно наблюдать и небольшие стоповые огни. Ниже помещено окно багажного отделения, а под ним расположились стильные габаритные сигналы, имеющие необычную форму и соединенные хромированной полоской. Оставшаяся часть дверцы багажника включает в себя очень много рельефа и небольшие углубления по бокам для противотуманной оптики.
Салон
Предполагается, что на самом верху центральной консоли автомобиля будет располагаться большой сенсорный монитор развлекательной системы, а под ним можно будет найти аккуратные дефлекторы и сенсорную панель управления климатом. Лишь немного аналоговых кнопок достанется тоннелю. Там же расположатся и органайзеры, предназначенные для складирования ручной клади.
Отделка сидений будет выполняться либо тканями, либо кожей. Они примут очень удобную форму и, благодаря набору дополнительных опций, обеспечат всем пассажирам высокий уровень комфорта. Вполне можно ожидать тут появление электрических приводов для регулировок первого ряда, подогрев всех сидений, боковую поддержку, настраиваемые подголовники и подлокотник для второго ряда.
Киа Селтос (Kia Seltos ) тест драйв
Представляем вашему вниманию Киа Селтос 2019 тест драйв видео. Южнокорейский кроссовер, хоть и представляет сегмент SUV, однако маломеркой его точно не назовешь. Машина выглядит солидно, гармонично и интересно. Хотите познакомиться с самой ожидаемой новинкой 2020 года? Обзор Kia Seltos 2019 с тест драйв видео поможет разобраться в основных вопросах.
Оцениваем экстерьер машины Киа Селтос
На Kia Seltos тест драйв видео всегда начинается с обзора внешности «южнокорейца». Новый кроссовер действительно похож на Крету, но есть в нём и нечто особенное. Передняя часть автомобиля привлекает рифленой радиаторной решеткой. Хромированный элемент чем-то напоминает деталь от Range Rover. Еще один бонус в копилку Селтос – это светодиодная оптика. Речь идет о ходовых огнях. Не остались без внимания и задние фары. Они имеют довольно необычную форму. Передние же фары стандартные, располагаются на верхнем торце.
Если взять за основу обзор Киа Селтос с тест драйв видео, можно заметить массивность и грубоватость передних элементов. Несмотря на крупный размер, они смотрятся довольно гармонично. Боковая проекция выглядит стандартно: заметные выштамповки и плавный спуск линии крыши к корме. Задний бампер тоже массивный, к тому же украшен хромированной вставкой.
Новый кроссовер Киа Селтос тест драйв видео с обзором интерьера
Любое знакомство с новой машиной начинается с оценки экстерьера. Однако за ним всегда следует интерьер. На видео с тест драйва Киа Селтос заметно, насколько стильно и функционально машина оформлена внутри. Салон привлекательный и в то же время эргономичный. Компания использует стандартные материалы и предлагает классические цветовые решения. Большая часть внутренних элементов сделана из мягкого пластика. Есть подогрев сидений. В качестве опции предлагается дополнительное вентилирование.
Киа Селтос с тест драйвом максимальной комплектации производит приятное впечатление. В глаза бросается широкоэкранный дисплей, размер которого составляет 10,2 дюймов. Встроена система навигации. Она выводится на экран. Также установлена аудиосистема Bose. Это премиальное оборудование с 8 динамики. Управлять функциями просто и удобно: всё под рукой. Приятный бонус для владельцев устройств Android и Apple – это поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
Базовая Kia Seltos на тест драйве зарекомендовала себя также с хорошей стороны. Сенсорная панель есть, но в меньшем размере (всего 3,8 дюйма). Если взять следующую комплектацию, экран увеличится до 8 дюймов. Кстати под ним находятся кнопки от климатического оборудования. Чуть ниже – разъемы, порты и розетка. Кнопки переключения есть и возле коробки передач. Они позволяют регулировать камеры и блокировать межосевую муфту (актуально для полноприводных моделей).
Всё это смотрится вполне органично и стандартно. А вот встроенный очиститель воздуха – что-то новенькое. Южнокорейская компания заявила, что в числе первых установила Smart Pure Air на свой автомобиль. Данные о степени загрязнения воздуха выводятся на экран. Он находится в тоннеле по центру. Так что информация доступна даже тем, кто сидит сзади.
У Kia Seltos большой тест драйв интерьера завершается обзором багажника. Он рассчитан почти на 500 литров. Компания сделала регулируемый пол, который опускается на 11 см. Насколько удобна такая конструкция? Полноценное колесо сюда вряд ли уместится. Придется возить докатку.
Встроенные электронные системы Киа Селтос
Полноценный тест драйв Киа Селтос – это обзор не только внешних характеристик и внутреннего оснащения, но и электронных помощников водителя. Какими же системами производитель укомплектовал автомобиль?
- Ассистент для движения задним ходом;
- Робот для сохранения траектории при движении по полосе;
- Stop&Go для полной остановки и последующего движения;
- Ассистент для езды по междугородней трассе;
- Адаптивный круиз-контроль для удержания безопасной дистанции;
- Функция предупреждения фронтального столкновения с автомобилями и пешеходами.
Двигатели и КПП Киа Seltos
В Россию поступит южнокорейская модификация. Она отличается от индийской версии типом двигателей и трансмиссий. Российские автолюбители смогут выбрать бензиновый или дизельный силовой агрегат. Причем мотор, работающий на традиционном топливе, представлен в двух вариациях:
- Турбированный T-GDI с прямым впрыском и объемом 1,6 литра;
- Атмосферный MPI на 2 литра.
Дизельный же вариант представлен двигателем CRDi на 1,6 литра. Он лидирует по показателям крутящего момента: 320 Нм против 180 Нм (атмосферный бензиновый движок) и 265 Нм (бензиновый турбомотор). Однако самый мощный – это 2-литровый MPI. Он выдает 177 лошадиных сил. Мотор T-GDI – чуть меньше, 149 лошадиных сил. Ну а «дизель» – только 134 лошадиные силы.
При обзоре Киа Селтос тест проводился на всех двигателях. Они идут в комплекте с 7-ступенчатым вариатором, при этом в Индии доступна механическая и роботизированная коробка передач. Вопрос с традиционным автоматом остается открытым. В Корее не упоминают и «механику». Однако в России такой вариант обязательно будет.
Новый кроссовер должен поставляться с передним и полным приводом. В первом случае подвеской выступает торсионная балка, во втором – многорычажная компоновка. Производитель также предусмотрел возможность выбора диаметра дисков: от 16 до 18 дюймов.
Тест ходовых характеристик Kia Seltos
Корейский кроссовер совершил уже немало тестовых заездов. Автомобиль оценили не только на родине, но и в Индии, где качество дорог оставляет желать лучшего. Подобное можно сказать и про Россию. Как же показал себя новый автомобиль? Оправдал ли ожидания?
Новая Киа Селтос в тест драйв видео показала себя во всей красе. На машине комфортно преодолевать препятствия. Подвеска у автомобиля приятная, мягкая. А вот уровень шумоизоляции огорчает. Во время езды по неровной дороге и шероховатому асфальту в салоне слышится гул покрышек, особенно на задних сидениях. Во многом, это связано с низкопрофильной резиной. С этим недостатком можно смириться, ведь у автомобиля отличный обзор. Оценка Киа Селтос по внедорожному тесту такова: машина отлично себя чувствует и на трассе, и на улицах города.
Завершаем тест Киа Селтос обзором цены
Полноценный тест драйв Киа Селтос видео авто плюс поможет разобраться в остальных нюансах будущего кроссовера. Напоследок мы оставили самое интересное – стоимость новой южнокорейской модели. Несмотря на многочисленные тест драйвы Киа Селтос в июле 2019 года, цена на КИА до сих пор держится в секрете. Речь идет, конечно же, о российском рынке. Ведь в Корее и Индии машины уже продаются. Вот приблизительные расценки на автомобиль в разных странах (с учетом курса конвертации валюты):
Корея | Индия | |
Цена базовой версии, руб. | 1 076 000 | 884 000 |
Цена «топовой» версии, руб. | 1 489 000 | 1 450 000 |
Что интересно, на родине Селтос в максимальной комплектации стоит дороже «топовой» модели Sportage. Подобная ситуация может повториться и в России. Эксперты и аналитики сравнивают кроссовер с бестселлером Хендай Крета, причем не только на видео тесте новой Киа Селтос 2019, но и в плане цены. Модель Creta стоит от 950 тысяч до 1,35 миллиона рублей. На этот диапазон и нужно ориентироваться. Хотя на конечную стоимость может повлиять множество факторов:
- Уровень инфляции;
- Место сборки;
- Технология производства;
- Комплектация автомобиля.
Если при калининградской сборке компании удастся сохранить высокое качество, машина оправдает себя даже при стоимости в 1,5 миллиона рублей. Она имеет отличное техническое оснащение, стильный дизайн и высокую эргономичность. Кроссовер универсален и безопасен. Большой тест драйв Киа Селтос видео раскрывает весь потенциал автомобиля: он подходит для езды по трассе и городу, для деловых и семейных поездок. Как высоко оценят автолюбители новую модель от КИА, покажет время. У неё есть все шансы стать бестселлером.