Тест драйв нового киа соул 2020

тест-драйв нового KIA SOUL 2020 от Энергетика (видео)

Член клуба

Новые сообщения

  • Последнее: Аrtval75
  • 10 мин. назад
  • Последнее: deedee
  • Вчера в 21:54

  • Последнее: Alex347
  • Вчера в 17:43

Новые темы

  • Автор Funtik
  • Вчера в 18:41
  • Ответы: 1

  • Автор Аrtval75
  • Вчера в 17:32
  • Ответы: 12

  • Автор frosty77
  • Вторник в 21:10
  • Ответы: 11
  • Автор Venfrem
  • Понедельник в 00:10
  • Ответы: 5
  • Автор Funtik
  • 18.03.2021
  • Ответы: 0

Реклама

Полезное

KIA Soul 3 клуб

Клуб владельцев нового KIA SOUL 2019-2020 третьего поколения. У нас вы узнаете все об этом стильном и богатым опциями компактном кроссовере.

Kia Soul EV 2020 – обзор, технические характеристики

Обзор и описание Kia Soul EV 2020: внешний облик, салон, особенности, техническое наполнение (двигатели, трансмиссия), опции, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Ценник и оснащение
  • Видео

Компактный электромобиль Киа Соул EV 2020 – хорошее решение для тех автомобилистов, которые ценят экономичность, комфорт и удобство в эксплуатации. Машина демонстрирует неплохой уровень динамики на дороге и оснащается множеством передовых функций.

Внешний вид

Выпуская новинку Kia Soul EV 2020, производитель отслеживал привычную тенденцию стиля, поэтому она осталась узнаваемой. Автомобиль выпускается в кузове кубической формы и обладает характерными линиями.

Первая выполнена в классическом для южнокорейского автоконцерна стиле, т.к. выглядят строго и прищурено. В качестве приборов освещения использованы LED-элементы, которые находятся на черном фоне. Нижняя оптика подчеркнута характерными светодиодными линиями дневных ходовых огней.

Традиционная радиаторная решетка была заменена вставкой, которая повторяет линии верхней оптики. Решетка обдува размещается в центральной части бампера и обладает более крупными размерами, чем у предшественника.

В бампере электрической версии предусмотрен разъем для удобной зарядки от розетки. Основная оптика разделена на две секции по бокам бампера. Линзы верхнего света могут использоваться как для дальнего освещения, так и для ближнего. Элементы в нижней части бампера выполняют функции противотуманных.

Дополнительную строгость экстерьеру придает капот. Он полностью ровный и не имеет выразительных линий. В торцевой части расположен фирменный логотип производителя. Ветровое стекло электрокара сохранило привычный дизайн. При этом его размеры увеличились. В топовой комплектации имеется подогрев стеклоочистителей.

Боковые части нового Киа Соул EV 2020 получили немного изменений, но существенных. Новинку выделяет вставка черного цвета на стойке сзади, которая имитирует визуальное продолжение стекла.

Черным оттенком обладают и стойки мини-кроссовера. В зависимости от версии авто выпуклые колесные арки можно заменить накладками из пластика, которые обеспечивают дополнительную защиту. Ручки дверей опционально дополняются вставками из хрома.

Еще до презентации Soul представители южнокорейского концерна утверждали, что его размеры увеличатся. Поэтому отдельные узлы и детали стали крупнее. В первую очередь, это касается дверных проемов. Из отличительных особенностей модели выделяется повторитель поворотов на колесной арке спереди. У предшественника он находится возле передней стойки на крыле.

Задние зеркала тоже немного изменились. Теперь они обладают 2-цветным корпусом – снизу черные, а сверху – в основной цвет автомобиля. При этом в зависимости от комплектации расцветка может меняться или дополняться хромированными вставками.

Зеркала Soul оборудованы светодиодными повторителями и электрическим приводом для автоматического складывания. При желании можно заказать опцию подогрева зеркал.

Спектр расцветок кузова достаточно обширный. К самым популярным вариантам следует отнести:

  • зеленый;
  • синий;
  • черный;
  • коричневый;
  • белый;
  • красный;
  • серебристый.
Читайте также:  Почему опель вектра жрет масло

Кроме того, производитель разрешает своим клиентам выбирать любой оттенок кузова, но подобное удовольствие потребует дополнительных вложений. В качестве опции доступно 3 версии расцветки крыши: белый, черный, а также под цвет кузова.

Подобное решение выглядит достаточно стильно и современно. Завершающим элементом в экстерьере Kia Soul EV 2020 являются колесные диски из легкосплавной стали диаметром 18 дюймов. Использование более крупных конструкций не предусмотрено, поскольку они не смогут поместиться в арки.

Корма машины получила обновленные стопы V-образной формы, которые растянуты на всю ширину. Как и раньше, основная часть стопов находится по периметру задних стоек, и только пара элементов – на дверке багажника. В связи с увеличением базы производителю пришлось увеличить и заднюю дверь. При этом ступенька багажного отделения не поменялась.

Эксперты утверждают, что загружать вещи в багажник намного удобнее, а технология бесконтактного открытия отсека только упрощает процедуру.

Бампер сзади тоже пережил ряд изменений. Теперь выхлопные трубы закреплены в центральной части и выглядят спортивно. Они изготовлены из двух совмещенных наконечников и оснащены пластиковым диффузором. В качестве дополнения к общей концепции стиля производитель предусмотрел две светодиодные противотуманки.

Дизайн крыши практически не поменялся. Компания решила использовать стандартную концепцию со сплошной конструкцией, ребрами жесткости и рейлингами для крепежа багажника.

В премиальных версиях есть люк с электрическим приводом и со сдвижной передней частью. Внешний облик модели заслуживает уважения, поскольку автомобиль стал еще более современным и красивым.

Салон Kia Soul EV 2020

Кроме внешних изменений, производитель серьезно поработал над салоном нового электрокара. Ключевые доработки затронули приборную панель – теперь она напоминает переднюю часть самолета.

В центральной части размещен крупный экран диагональю 10,25 дюйма с сенсорным управлением. Под ним находится система мультимедиа и панель регулировки звука. Также снизу имеется клавиша аварийной стоянки. Над монитором предусмотрена пара воздуховодов.

Интересной особенностью мини-кроссовера является возможность перекрестной работы с интерактивными системами Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизация с внешними гаджетами осуществляется по интерфейсу Bluetooth.

Если опуститься вниз по консоли, можно увидеть отсек для регулировки настроек климатической системы и миниатюрный монохромный экран. Большинство деталей обладает округлой формой. Поскольку в салоне нет большого количества кнопок, несложно догадаться, что машина адаптирована под управление через сенсорную панель.

Центральный тоннель достаточно функциональный. Дизайнеры позаботились о грамотном переходе от консоли к тоннелю и предусмотрели отсек под панель беспроводной зарядки и несколько разъемов USB и розеток на 12 В. Подобные инновации подчеркивают современность машины и желание производителя сделать ее максимально функциональной.

Из других особенностей тоннеля выделяется клавиша «Старт/Стоп» силовой установки, рычаг коробки передач, кнопки регулировки подогрева и обдува, механизированный ручник и подстаканники. Также в нем есть подлокотник, под крышкой которого находится просторная ниша для хранения полезных мелочей. На обратной стороне имеются воздуховоды и USB-порты для подключения различных девайсов.

В зависимости от комплектации, внутреннее оснащение машины может меняться. Однако существуют общие черты, делающие Kia Soul EV 2020 интересной для каждого покупателя. В их числе:

  1. Прогрессивная акустическая система с 10 динамиками суммарной мощностью 640 Вт.
  2. Светодиодная подсветка салона, меняющая оттенок и моргающая в такт музыкального сопровождения. К тому же, элементы этой подсветки дополняют оригинальный интерьер.

Первый ряд сидений пережил несколько изменений. Теперь кресла водителя и пассажира спереди оборудованы обдувом и подогревом. Еще их выделяет качественная боковая поддержка и высокие подголовники. Второй ряд адаптирован под полноценное размещение трех взрослых людей.

Обшивка салона выполнена в нескольких расцветках. В качестве отделочных материалов используются ткань, кожа и комбинированные решения.

В зависимости от комплектации, колесо руля Kia Soul EV 2020 представляет собой 3-спицевую конструкцию с различными кнопками. За рулем находится рычаг для переключения передач. В спортивных версиях Soul EV 2020 используется приплюснутый снизу руль, что придает ему агрессивный вид. Руль поддерживает регулировку по высоте и глубине.

Читайте также:  Как поменять помпу газель 402 двигатель

Технические характеристики Kia Soul EV 2020

После изучения внешности и внутреннего наполнения Kia Soul EV 2020 познакомимся с его техническими характеристиками. Как и предыдущие генерации, модель доступна в 2 версиях: с ДВС и с электромотором.

В зависимости от используемой силовой установки параметры авто отличаются. Для электрокара выпущено 2 бензиновых двигателя и один электрический:

  1. Атмосферный мотор объемом 2 литра и мощностью 147 л. с. при крутящем моменте 178 Нм.
  2. Турбированный 201-сильный объемом 1,6 л.
  3. Электрический – обладает мощностью 201 л. с. и батареей на 64 кВт*ч.

Трансмиссия Kia Soul EV 2020 выбирается под версию машины. Так, для модели с «атмосферником» используется вариатор или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Турбированный GDI предлагается только с 7-диапазонным «роботом» и сдвоенным сцеплением.

Электрическая модель работает с вариатором без исключений. Недостаток новинки – отсутствие полноприводной платформы даже в топовой версии.

Ценник и оснащение Киа Соул EV 2020 года

Заключение

Kia Soul EV 2020 – прогрессивный, стильный и достаточно динамичный электрический автомобиль, который идеально подходит для городского цикла.

Видео про Kia Soul EV 2020:

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul

Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.

Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.

Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.

Шасси не трудится фильтровать неровности. Вибрационный фон ощутим на полу и руле даже при движении по ровной автостраде. (И не дай вам бог перекачать шины: избыток давления делает дрожь на мелочах неприличной.) Чем хуже асфальт, тем сильнее трясёт. С ростом скорости картина не улучшается. А 18-дюймовые колёса ещё и чересчур тяжелы: проезд стыков и колдобин сопровождается ощутимыми колебаниями неподрессоренных масс. Вот энергоёмкость хороша. Тут хватает разбитых дорожек, чтобы это понять. Для верности выезжаем на грунтовку — Soul не допускает пробоев.

Читайте также:  Диагностика машин при покупке

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.

Тем не менее подвеска справляется с базовой функцией — обеспечивает сцепление с дорогой. Kia стоит на траектории вне зависимости от качества полотна. А преодолев возможности шин, интеллигентно скользит всеми четырьмя колёсами, если сухо. По мокрому первым теряет зацеп передок, но нерезко, безопасно. Руль, пожалуй, тяжеловат, а при наличии 18-дюймовых колёс с широкими (235 мм) шинами пережат в нуле. Привод не особо прозрачен, но обеспечивает необходимый минимум обратной связи, чтобы управлять высокой, в меру кренистой машиной без напряжения.

Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium+ с набором страхующей электроники Drive Wise.

Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium+ c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.

Во-первых, Soul далеко не всегда самостоятельно останавливается: порой осаживает примерно до 10 км/ч и отключает «круиз», когда до чужого бампера остаётся несколько метров. Это пугает. Во-вторых, даже успешная остановка сопровождается истошным сигналом и тревожным сообщением, что система выключена. Устаревший алгоритм. Удержание в полосе активируется только после 60 км/ч, причём Soul реагирует не на всякую разметку, помогает заруливать только в совсем пологие повороты и требует постоянного присутствия рук на руле.

В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.

Оцените статью