Тест драйв нового киа соренто 2019 года

Тест-драйв Киа Соренто Прайм 2019, видео обзор

Киа Соренто Прайм 2019, тест-драйв (видео можно посмотреть на Ютуб) которого проводился уже не единожды, – это один из самых популярных внедорожников у автолюбителей России.

Обзор нового кузова

У Kia Sorento Prime 2019 обзор не может обойтись без сравнения с предыдущим поколением транспортного средства. Внедорожник, впервые представленный в 2018 году, получил новый бампер сзади и спереди. Это стало причиной того, что длина автомобиля увеличилась на 20 мм.

Также дизайнеры бренда провели работу над головной оптикой, которая получила новую форму и светодиоды. Обновлены и «противотуманки» с фонарями, находящимися сзади. В фарах спереди на «дорогих» версиях появился ксенон. ДХО теперь находятся в основном блоке в нижней части.

Получил автомобиль и большую обновленную радиаторную решетку, которую в южнокорейской компании называют «Улыбкой тигра». В последние годы такие дизайнерские решения являются частью фирменного стиля выпускаемых транспортных средств.

Автовладельцы обновленного Sorento Prime также получают модернизированные «литые» диски, которые в максимальных комплектациях имеют радиус 19 дюймов. В минимальных версиях этот показать – 17 и 18 дюймов.

Ассортимент доступных кузовных цветов, по словам производителя, адаптирован для российских автолюбителей. Для местного рынка доступны варианты с темно-коричневым и темно-синими цветами.

Салон и интерьер

Для оценки автомобиля Киа Соренто Прайм 2019 модельного года достаточно видео-обзора. Так сразу можно выделить «сильные» стороны интерьера транспортного средства.

Представители бренда, показывая автомобиль на российском рынке, сообщили, что салон Kia Sorento Prime сохранил все нюансы, отвечающие за комфорт водителя и пассажиров, а также получил обновления.

Из главных изменений: 4 новых цветовых решения – черный, коричневый, бежево-черный и серо-черный. Ранее у автолюбителей на выбор было всего два варианта.

Также обновили и руль, за которым теперь располагается новая «приборка» с хорошо читаемой информацией и более спортивной графикой. На центральной консоли иначе оформили блок управления климатом.

Пассажир, сидящий на «диване» по середине, теперь не должен искать удобную позу для поездки, ведь центрального тоннеля там больше нет. Зато для заднего ряда предусмотрены собственные дефлекторы и подлокотник.

На окна для второго ряда добавили шторки. Также пассажиры «дивана» получили возможность заряжать мобильные устройства через USB.

Не забыли инженеры бренда и о тех, кто располагается на последних двух местах, где теперь установлен собственный климат-контроль.

Пятиместный кроссовер имеет объем багажного отделения – 660 литров. Никаких трудностей с перевозкой мелких и средних грузов возникнуть не должно.

Удобства пользования багажника на этом не заканчиваются. Также автолюбитель получил возможность автоматического открывания пятой двери, которая «остановится» под установленным ранее углом.

Достаточно близко подойти к крышке багажника, чтобы сработал датчик, и пятая дверь начала подниматься. Никаких нажатий, жестов или специальных движений для этого не нужно.

Адаптация к российским условиям

На российский автомобильный рынок транспортное средство вышло со специальным пакетом опций, который адаптирует транспортное средство под местные условия эксплуатации.

В 2018 году автомобиль представили совместно со следующим набором:

  • Грязеотталкивающая ткань Clean Tex.
  • Адаптивная подвеска.
  • Двигатели, подготовленные к холодному запуску.
  • Цветовая гамма, нравящаяся жителям России.

Также в каждой комплектации владелец получит подогрев боковых зеркал, руля, всех сидений, зоны дворников.

Этого достаточно для комфортной эксплуатации транспортного средства в морозных российских условиях.

Технические характеристики

Всего на российском рынке представлено три типа двигателей, все они работают в паре с автоматической коробкой переключения передач.

Технические характеристики двигателя для минимальной комплектации:

  • Тип: бензиновый.
  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 188 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды.
  • Смешанный расход на 100 километров: 8,9 литров.

Есть в ассортименте южнокорейского бренда Кия и дизельный вариант силового агрегата:

  • Тип: дизельный.
  • Объем: 2,2 литра.
  • Максимальная мощность: 200 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Смешанный расход на 100 километров: 6,2 литров.
Читайте также:  Козелки для ремонта грузовых автомобилей

Чаще всего тест-драйв Киа Соренто Прайм 2019 года на видео в версии рестайлинг проходят именно дизельные комплектации автомобиля.

Результаты тест-драйва

В интернете оценку для Киа Соренто Прайм 2019 года (новый кузов) на тест-драйве, снятом на видео, поставили уже многие независимые аналитики. Испытания автомобиль проходил как на обычной дороге, так и на бездорожье.

Специалисты отмечают, что новый дизельный агрегат достаточно интересен: он динамично разгоняется, хорошо едет «на верхах» и имеет маленький расход топлива. В пару с ним установлена коробка передач, которая не «пинается», переключается четко и выбирает передачу, в зависимости от дорожной ситуации.

Поэтому для городской среды, где актуальны ежедневные поездки, рекомендуется именно дизельный вариант. Он удобен в пробках и позволяет не остаться позади потока при старте со светофора.

Не подведет в условиях города и подвеска, позволяющая не обращать внимание на ямы и кочки. Водитель и пассажиры в салоне не замечают неровностей на пути этого автомобиля.

Легкое бездорожье на кроссовере стоит проезжать аккуратно, так как к серьезным нагрузкам он не приспособлен. Подвеска выдержать сможет, а вот людям в салоне будет не так комфортно.

Kia Sorento Prime – это достаточно интересный кроссовер, который предлагается в огромном ассортименте комплектаций, что позволяет купить как стандартную версию за 2 000 000 рублей, так и спортивную, цена за которую почти достигает отметки в 3 000 000 рублей.

Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен

Из-за появления переднеприводной версии 2.4 Prime подешевел: всё теперь начинается от 1,85 млн рублей. Семиместная модификация с этим мотором стоит 2,3 млн. Цены дизельных Праймов почти не изменились (2,3-2,7 млн), а бензиновые машины с V6 подорожали на 70-100 тысяч.

Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж. За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего поколения XM (их выпускают в России по полному циклу). Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Поэтому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).

Рестайлинг определят только глазастые. Изменены бамперы, светотехника да дизайн колёс. Вместо опционного ксенона ― светодиодный свет неплохого качества. Появилась пара новых окрасок кузова и двухцветные варианты салона. Руль теперь четырёхспицевый и с полным, а не частичным подогревом. Приятное «новшество из прошлого» ― собственный дисплей климат-контроля: до обновления информация о его настройках терялась на центральном экране. Электроприводом правого кресла могут манипулировать водитель или задний пассажир ― кнопки продублированы на боковине спинки.

«Механики» в прайс-листе Прайма по-прежнему нет, хотя такие версии сертифицированы для нашего рынка. «Автомат» младшего силового агрегата 2.4 GDI (188 бензиновых сил) остался шестиступенчатым, но модернизирован ради снижения массы. А 200-сильному дизелю, который выбирают две трети покупателей, положена новая восьмиступенчатая коробка собственной разработки Hyundai-KIA. С ней же агрегатируется топовый бензиновый мотор V6 прежнего семейства Lambda 2. Его рабочий объём вырос с 3,3 л до трёх с половиной. Начинаю именно с такой машины.

Мощность (249 л.с.) не изменилась, а ощутить прибавку 18 Н•м невозможно. «Шестёрка» с приятным баритоном уверенно тащит пятиметрового бегемота. Формально Prime теперь выезжает из восьми секунд до сотни. Но основная польза от нового «автомата» ― экономия топлива. На шоссе с редкими обгонами слегка обновлённый приборный щиток показывает в среднем 10,5 л/100 км. В дизельном Прайме ― смешные 7,2 л/100 км. Правда, длиннющие высшие передачи вынуждают коробку часто переключаться вниз даже при минимальном добавлении газа, а происходит это с небольшим толчком.

Комфорта в управлении тягой стало меньше, особенно с мотором V6. И это относится ко всем трём ездовым режимам, переключаемым кнопкой на тоннеле. К ним добавилась ещё программа Smart, при выборе которой Kia самостоятельно переключается между Eco, Комфортом и Спортом в зависимости от интенсивности работы акселератором. Идея смелая, но спорная. Вместе с настройками силового агрегата меняется и усилие на руле ― причём порой прямо по ходу поворота.

Читайте также:  Сборка самп андроид машины

Шасси модернизация не затронула, и карельские дороги заставили об этом пожалеть. Это в Подмосковье у нас не было претензий ни к раскачке кузова на больших волнах, ни к энергоёмкости, а в провинции есть. Усилитель руля R-MDPS с электромотором на рейке остался только у версии GT-Line. Раньше наслаждаться точной рулёжкой с выверенным реактивным действием позволяла и богатая комплектация Premium. Теперь там, как и у машин попроще, усилитель — на рулевом валу, отчего ощущения на баранке стали немного ватными. У GT-Line отныне ещё и более мощные передние тормоза (плюс 20 мм), однако только пять мест (минус 36 кг снаряжённой массы).

Увы, обновление ничего не принесло в плане проходимости. Дорожный просвет остался в пределах «легковых» 185 мм. Выносливость муфты привода задних колёс под сомнением ― через пять минут даже не буксования, а бодрой езды по целине я услышал скрип и скрежет сзади-снизу, а ещё через минуту зажглась оранжевая лампа неисправности полного привода. В списке опций так и не появилось важных зимних позиций вроде электрообогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя ― хотя подогрев заднего дивана, очень просторного и, скорее всего, самого широкого в классе, остался.

Sorento Prime берёт простором, продуманным и симпатично отделанным салоном. Ездовые свойства неплохи, но не более ― на это рестайлинг не повлиял. Нужен ли россиянам восьмиступенчатый «автомат» ― большой вопрос. В минусах остались проходимость и фиксированные комплектации: нужны семь мест — платите за целый ряд опций. Впрочем, пока это не смущало покупателей. Прайс-лист стал более гибким: часть версий доступнее, самые ходовые дизельные подорожали на едва заметные несколько тысяч рублей, хотя роскошные варианты существенно выросли в цене. На фоне общего роста прайсов, которое продлится весь год, предложение KIA остаётся заманчивым.

Обзор тест-драйва: Kia Sorento 2019

Новый Kia Sorento 2019 это попытка компании войти в популярный сегмент компактных внедорожников, где он сразится с Honda Pilot, Toyota Highlander и Nissan Pathfinder. Творение Kia немного меньше соперников, но и цену имеет более низкую. Соотношение цена-качество растет, если посмотреть на перечень стандартных и доступных элементов. Радует уже даже то, что внедорожник предлагает Apple CarPlay и Android Auto. На 2019 модельный год все Sorento поставляються с тремя рядами и семью сиденьями. Прочими прелестями наступающего года станут дополнительные вспомогательные функции, новая трансмиссия и впечатляющая аудиосистема «Harman/Kardon».

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 86% Дорожные тесты
  • 92 % Надежность
  • 87 % Удовлетворенность водителей

Если вы хотите получить небольшой внедорожник на три ряда с привлекательной стартовой ценой, Kia Sorento 2019 модельного года стоит внимания. Те, кто готовы потратить немного больше, могут насладиться дополнительной мощностью V6 двигателя, изысканным салоном и большим запасом функций комфорта, присутствующими в комплектациях Kia Sorento 2019 высшего уровня.

Вам может не понравиться

Внедорожник от Kia вмещает лишь семерых пассажиров, но даже при таких обстоятельствах третий ряд не слишком просторный для взрослых. При желании получить больше пространства, стоит рассмотреть варианты Honda Pilot, Toyota Highlander и нового Volkswagen Atlas. При необходимости получить еще больше пространства и возможность буксировать заметный вес, посмотрите в сторону Chevrolet Tahoe, Ford Expedition или Dodge Durango.

Новое в 2019 году

На 2019 Kia Sorento получил пересмотренные элементы спереди и сзади, обновленный салон и несколько активных систем безопасности в качестве опций. Все грядущие модели имеют конфигурацию на три ряда и семь мест. Варианты с V6 двигателями порадуют новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Из силовой линейки исчез 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель.

Как мы тестировали Kia Sorento 2019

Впечатления от езды

С уходом 2.0-литрового турбодвигателя перед покупателем встает основной вопрос, остаться с базовым 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем на 188 лошадей, или выбрать доступный V6, который обойдется дороже, но поразит 290 лошадьми. В базовой форме Sorento гарантирует адекватный уровень мощности и лучший уровень экономии топлива. Но если бюджет позволяет, все же стоит перейти к V6, благодаря которому можно получить лучший водительский опыт. Особенно заметными дополнительные лошадки становятся при движении вверх. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка, которая идет в паре с V6, гарантирует желаемую плавность. Управление, подвеска и параметры хода соответствуют тому, что ожидаешь от представителя класса. Внедорожник не возглавляет сегмент, но и в концы не плетется. Характеристики Kia Sorento 2019 можно назвать типичными. Модели с полным приводом дополнительно получают систему «Torque Vectoring Cornering Control», разработанную для улучшения сцепления и стабильности при вхождении в повороты.

Читайте также:  Тест драйв ауди пассат

Наилучшие характеристики

При современной включенности смартфонов в управление, что приводит ко все большему отстранению водителя от управления, Kia Sorento пошел другим путем предложив технологию, способную предупредить аварию. Для моделей EX и выше с V6 двигателем предусмотрена система автоматического торможения. Дополненная функцией обнаружения пешеходов, она сканирует дорогу впереди и активирует тормоза в случае обнаружения неизбежного столкновения.

Если вы не можете представить жизнь без телефона, Sorento дает возможность не расставаться с ним. Среди обновлений на 2019 предусмотрено появление Apple CarPlay и Android Auto во всех моделях. Только подключите телефон и 7.0-дюймовый сенсорный экран отобразит основные приложения.

Подробно об автомобиле Kia Sorento

Интерьер

Наибольшим изменением 2019 стала конфигурация, новые модели имеют три ряда и семь мест. Ранее базовые модели предлагали два ряда и пять сидений. Такое изменение станет хорошей новостью для тех, кому нужен дополнительное пространство. Еще одной позитивной новостью является то, что даже без опционной кожаной обшивки не стоит беспокоиться о чистке, ведь даже базовые модели получили устойчивую к пятнам ткань. Первые два ряда радуют достаточным количеством места и комфорта, а вот третий ряд сидений лучше оставить детям. Позади третьего ряда грузового пространства не так уж и много, но его можно сложить.

Видео тест-драйв Kia Sorento 2019 года

Экстерьер

Внедорожник немного освежили, пересмотрев элементы спереди и сзади и разработав новую конфигурацию головных фар. Кардинальных изменений не наблюдается и это даже хорошо. Все Sorento изначально получили привлекательный, мощный дизайн. Модели высшей комплектации подчеркивают свое положение бампером из нержавеющей стали, черной металлической решеткой радиатора и хромированными рейлингами крыши. Дешевые модели рейлингов не имеют, а самая дешевая Sorento L лишена даже акустического ветрового стекла и антенны, присутствующих в других моделях. Диаметр колес начинается 17 и заканчивается 19 дюймами.

Базовая комплектация

Базовая модель Sorento L поставляется с функцией доступа без ключа, круиз-контролем, тканевой обшивкой, устойчивой к загрязнению, 17-дюймовыми, легкосплавными дисками, камерой заднего вида и новым 7.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay/Android Auto и Bluetooth. Модель Sorento LX добавит два USB порта, мониторинг слепых зон и акустическое ветровое стекло. Модели LX с V6 двигателем порадуют новой трансмиссией и двухзонным автоматическим климат-контролем.

Опционное оборудование

Модель Sorento EX имеют кожаную обшивку, электропривод сиденья переднего пассажира, 7.0-дюймовый цифровой дисплей между приборами, подогрев передних сидений, навигационную систему, кнопочное зажигание, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, противотуманные огни и 18-дюймовые, легкосплавные диски. Эта же модель получила такие системы безопасности как предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение об оставлении полосы движения и умный круиз-контроль. Топовая модель SX Limited поразит кожей Nappa, 10 автоматическими режимами настройки водительского сиденья с памятью, подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом руля и стеклоочистителями с сенсорами дождя. Эта же модель может похвастаться аудиосистемой «Harman/Kardon» на 10 динамиков и беспроводной зарядкой. Отдельными опциями стали панорамный люк крыши и рейлинги крыши для моделей низшей комплектации.

Под капотом

Поскольку в 2019 году 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель перестанет быть доступным, то выбрать можно будет только два силовых агрегата. Базовым останется 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 188 лошадиных сил и 241 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Разгон происходит за 10.2 секунд. Расход топлива находится на уровне 12.3 л/100км в городском, 7.0 л/100км в загородном и 8.9 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом разгон будет происходить за 10.5 секунд. Расход горючего возрастет до 12.4, 7.3 и 9.2 л/100км соответственно. В качестве альтернативы предлагается 3.3-литровый V6 двигатель на 290 лошадиных сил и 345 Нм. Пару ему составляет новая автоматическая коробка передач на восемь ступеней.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Оцените статью