- Kia Cerato 2020 года в новом кузове
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Моторы и трансмиссии
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Новый кузов
- Начало продаж в России и конкуренты
- Заключение
- Киа Церато 2020: многопрофильный седан в новом кузове и с расширенным функционалом систем безопасности
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
Kia Cerato 2020 года в новом кузове
Как известно, на постсоветском пространстве (в отличии, например, от Западной Европы) очень любят седаны. Скорее всего, эти предпочтения сформировались ещё во времена, когда Волга считалась престижной. Так или иначе, автопроизводители, конечно, стараются подстраиваться под рынок. И хотя в гольф-классе у корейской компании Kia есть хэтчбек Ceed, в 2020 году на рынок выходит и Киа Церато 2020 в новом кузове и с отдельным багажником объёмом 502 литра . Комплектации и цены уже объявлены. А фото есть в Сети — можно любоваться.
Экстерьер
Выглядит новый Киа Церато 2020 модельного года действительно потрясающе. Раскосая оптика с «прожекторами» спереди, чёрные вставки в бамперах, прекрасно нарисованный силуэт. Основное изменение внешнего вида — «поворотники» сзади. Теперь они размещены в бампере. Правда, авторы видео обзоров аргументировано утверждают, что эти стильные оранжевые огни будут постоянно залеплены грязью — водителю придётся постоянно выходить и протирать их тряпкой, иначе те, кто едут сзади, его не поймут.
Интерьер
Основное изменение салона — это полностью переделанная архитектура. Раньше передняя панель казалась «пухлой», а сейчас такого ощущения нет. На фото салона видно, что трёхспицевый руль теперь имеет маленькую круглую ступицу. Подобное решение сейчас встречается у многих. Над центральными дефлекторами установлен мультимедийный дисплей, которого прежде не было. Но вообще, салон во многом «переехал» с родственного хэтчбека. Разве что, пластик отделки поскромнее.
Технические характеристики
Многие технические характеристики Киа Церато 2020 изменились по сравнению с предшественником, но ненамного. В частности, выросли габариты. Хотя, колёсная база осталась неизменной — 2,7 метра . Клиренс — 150 мм . Это немного для наших ухабистых дорог. Подвесная система сзади — это простая балка, в отличие от более дорогой многорычажки у Сида.
Моторы и трансмиссии
Согласно свежим новостям, на Киа Церато 2020 устанавливают только бензиновые двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2 литра ( 128 и 150 л.с. ). По отзывам владельцев это достаточно надёжные агрегаты. В качестве альтернативы «механике» для младшего движка можно выбрать «автомат», а купить Kia Cerato 2020 со старшим мотором и «ручкой» и вовсе нельзя — такая коробка становится всё менее популярной, даже несмотря на чуть более высокий расход топлива.
Безопасность
Нет сомнений, что корейцы поработали с безопасностью новинки. Правда, в последних новостях не содержится информации о прохождении седаном Kia Cerato 2020 независимых краш-тестов. Только обязательные сертификационные.
Комплектации и цены
Ещё до начала продаж Киа Церато 2020 в России компания опубликовала прайс-лист модели. Итак, минимальный ценник — 1 миллион 135 тысяч рублей ( 1,6-литровый двигатель и комплектация Комфорт). Доплата за «автомат» — 40 тысяч , а за двухлитровый мотор — ещё 30 .
- Кондиционер;
- шесть подушек безопасности;
- набор электронных систем помощи водителя;
- электростёкла;
- «музыка» с 6 динамиками.
Вторая «ступенька» называется Люкс. Цена такого Kia Cerato 2020 — от 1 миллиона 205 тысяч рублей .
- Подогрев руля;
- кожаный руль и рычаг КПП;
- дополнительная электрическая «печка»;
- диски на дюйм больше;
- светодиодные ходовые огни;
- противотуманки;
- датчик света;
- мультимедиа-система с 8-дюймовым дисплеем;
- камера заднего вида;
- климат-контроль на две зоны;
- круиз-контроль;
- парктроник сзади.
Далее — Престиж ( 1 миллион 305 или 335 тысяч , только с «автоматом»).
- Подогрев задних кресел;
- литые 16-дюймовые диски;
- светодиодные фонари сзади;
- автозатемнение внутреннего зеркала;
- выбор режимов вождения;
- складывание наружных зеркал при помощи электропривода;
- парктроник спереди.
Следующий вариант называется GT Лайн ( 1 миллион 410 тысяч рублей , только двухлитровый мотор).
- 17-дюймовые литые диски;
- светодиодные фары;
- отделка сидений кожей и тканью;
- контроль слепых зон;
- помощь при движении назад;
- площадочка для беспроводной зарядки телефона;
- интеллектуальное открытие багажника;
- цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов.
Если есть ещё 60 тысяч — можно заказать комплектацию GT Лайн плюс. Она отличается наличием полностью кожаных кресел (передние — ещё и с электроприводами).
Кроме того, обе версии GT Line включают спортивные нотки в обвесе кузова и интерьере. Доплата за цвет (кроме белого) — 10 тысяч рублей . Страна сборки — Россия (завод Автотор, Калининград).
Новый кузов
Так и есть. Киа Церато 2020 года — это ни в коем случае не рестайлинг автомобиля предыдущего поколения. Все наружные панели кузова — полностью новые. Можно, например, посмотреть в Сети видео ролики тест драйвов Kia Cerato 2020 — и убедиться в этом своими глазами.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Киа Церато состоялся ещё до 2020 года. Автомобили в разных комплектациях стоят в салонах дилеров. Хотя, можно оформить и заказ на конкретную версию.
Что же касается соперников, то седанов, стоящих в базе «миллион с небольшим» на рынке предостаточно. Среди таковых, например, построенная на всё той же платформе Hyundai Elantra ( от 1 миллиона 59 тысяч рублей ) или лифтбек Skoda Octavia, который производят на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде ( не менее 1 миллиона 119 тысяч рублей ).
А можно обратить внимание и на тот же Cerato, но предыдущего поколения. С появлением новинки он не ушёл в отставку, а получил дополнительное слово Classic и выпускается сейчас на всё том же Автоторе по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов). Цена составляет от 1 миллиона 20 тысяч рублей . То есть, фактически новичок в «минималке» дороже предшественника на 115 тысяч . Причём, комплектации в целом похожи, разве что спортивных версий с обвесом в прайсах «старичка» не существует.
Заключение
Новая модель от Киа — седан Церато 2020 года. Фото (в основном, в богатых версиях) уже есть в Интернете, цены объявлены. Когда выйдет в России? Автомобили можно без проблем отыскать на дилерских площадках.
Киа Церато 2020: многопрофильный седан в новом кузове и с расширенным функционалом систем безопасности
В перечне конструктивных особенностей четвёртой генерации корейского переднеприводного седана Киа Церато 2020 следует отметить частично изменённый дизайн усиленного кузова, наличие во внешнем облике деталей агрессивного стиля, ряд полезных доработок в штатной электронике и более совершенные характеристики моторного ассортимента.
Новая модель совмещает в себе доступный ценовой уровень с широким набором потребительских качеств, в частности, оптимальный для своего класса дорожный комфорт и малозатратное обслуживание. В новой версии практичный и функциональный автомобиль отвечает запросам водителей разных возрастных категорий.
Внешний вид
На фото во всех ракурсах новинка модельного ряда демонстрирует характерное для современных автомобилей сочетание спортивного и делового стиля. Несмотря на бюджетный статус в своей категории, обновлённый Киа Церато 2020 смотрится весьма достойно.
В проекции анфас внимание привлекает гармоничное сочетание пологого наклона ветрового стекла, ребристых боковых рельефов и слегка ниспадающего массивного капота. В поле зрения:
- серебристый периметр фирменной радиаторной решётки;
- модерновый стиль блоков мощной светодиодной оптики;
- декорированная чёрным пластиком большая трапеция нижнего воздухозаборника и вертикальная компоновка боковых вентиляционных дефлекторов.
Спортивный стиль передка дополнен сочетанием волнового и ребристого кузовного рельефа.
Боковой обзор седана позволяет положительно оценить аэродинамический контур ниспадающей к корме куполообразной крыши, продуманную геометрию оконных и дверных проёмов, оптимальный формат боковых зеркал и корпоративный пятилепестковый дизайн колёсных дисков.
В оформлении боковин кузова эффективно использованы функционально-декорирующие свойства продольного волнового рельефа.
Значительная часть внешних обновлений сконцентрирована на тыльной стороне кузова. В едином ансамбле воспринимается черное глянцевое обрамление и спортивный наклон заднего окна.
Стилю соответствует оснащенная декоративным спойлерным выступом, фирменной символикой и внутренними секциями модерновых плафонов задней оптики, ребристая крышка багажного отсека.
По обеим сторонам широкого бампера установлены двухэлементные треугольные блоки противотуманных огней. Типовой формат пластикового обвеса дополнен защитной накладкой и вынесенным на правую сторону выхлопным патрубком.
Салон
Своевременно и в нужном объеме выполненный рестайлинг положительно сказался на салонном интерьере. Пятиместный объем характеризуется:
- достойным качеством материалов отделочно-декоративного ассортимента;
- повышенным комфортом посадочных мест;
- эргономичной компоновкой приборного оборудования;
- наличием дополнительных функциональных и сервисных опций.
В базовой комплектации фронтальной панели – оснащённый цифровым компьютерным монитором аналоговый приборный щиток и характерная для европейского дизайна трёхуровневая компоновка центральной консоли.
Медийные и частично командные функции возложены на 8-дюймовый сенсорный дисплей. Центральная часть торпедо со встроенными дефлекторами отвечает за эффективную вентиляцию салонного объема, а нижний пульт – за настройки комфортного микроклимата. Часть кнопок активации бортовых систем вынесена на лицевую поверхность многофункционального рулевого колеса.
Состав оборудования центрального тоннеля включает в себя техническую панель с рычагами управления трансмиссией и стояночным тормозом, комплект подстаканников и подлокотник, под которым расположен отсек для мелкоразмерной клади.
Сервис достаточно комфортных кресел переднего ряда предлагает элементы боковой поддержки, расширенный диапазон эксплуатационных регулировок и подогрев сидений. Пассажирам заднего ряда доступны функции изменения наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник.
Новый кузов позволяет увеличить штатный объем 505-литрового багажника более чем в 2 раза и перевозить длинномерные грузы за счет частичного демонтажа заднего дивана.
Технические характеристики
В новом поколении седана Kia Cerato 2020 сохранены конструкционные особенности переднеприводной платформы с поперечной компоновкой силового агрегата, комбинированной стоечной макферсоновской и торсионной подвеской шасси и длинноходовыми гидравлическими амортизаторами.
Габариты корпуса с дополнительным 16-процентным запасом прочности отформатированы в соответствии с евростандартами в соотношении 4640х1800 и 1440 мм. Ходовая часть с базой 2700 мм и дорожным просветом 150 мм укомплектована эффективными дисковыми тормозами.
- В активе двух комплектующих бензомоторных рядных «атмосферников»: изменяемые фазы газораспределения, улучшенные тягово-скоростные параметры, сниженная шумность, экономичный расход ГСМ.
- В базовой модели присутствует доставшийся в наследство от предшественника 1,6-литровый силовой агрегат с выходными параметрами 128 л.с./155 Нм. Двигатель работает в тандеме с 6-скоростной МКПП или 6-диапазонной гидромеханической автоматизированной трансмиссией.
- В топовой модификации производитель предлагает более мощный двухлитровый аналог с выходом 150 л.с./192 Нм пикового крутящего момента. К двигателю прилагается безальтернативная автоматическая коробка передач.
По имеющейся информации, тест-драйв седана показал оптимальную для своего сегмента динамику набора скорости, приемлемые расходные характеристики и отличное взаимодействие комплектующего оборудования.
Комплектации и цены
На отечественном авторынке новый Киа Церато 2020 модельного года будет предложен в пяти модификациях. Цена базовой версии с механической трансмиссией составляет 1 050 000 рублей, модель с автоматикой на 40 000 дороже. Стоимость Киа Церато образца 2020 года в топовой модификации начинается от 1 350 000 рублей.
Старт продаж в России
Назначенная на завершение осеннего сезона дата выхода в России нового седана будет реализована в заявленные компанией сроки.