Тест драйв нового киа рио 2019

Обзор Kia Rio X-Line 2019 в новом кузове, тест-драйв

Кризис на российском авторынке, особенно в сегменте хэтчбеков, вынуждает производителей искать пути к потребителю. Kia Motors среагировала на пробел и выпустила любопытную модель – псевдовнедорожник на базе 5-дверного Rio-седана — X-Line. Потенциальных покупателей интересует Kia Rio X-Line 2019, обзор и сравнение с предшественником.

Экстерьер и интерьер Киа Рио Х-Лайн 2019

Корейская компания не прогадала: предполагалось поднять уровень продаж нового Киа до трети, но модель купили 40% покупателей.

В обзоре Киа Рио X-Line 2019 нельзя не упомянуть о экстерьере неординарного авто. Производители продумали мельчайшие детали. В итоге автомобиль гармонично соединил стремительность хэтчбека и энергию городского кроссовера, что подтвердил тест-драйв Киа Рио икс Лайн 2019 года. Универсальный автомобиль называют кросс-хэтчбек. Все благодаря внедорожному обвесу по периметру кузова и рейлингам.

Элементы обвеса приклеили к дверным панелям, а не защелкнули на пистонах. Защелки — только на колесных арках.

Радиаторная решетка и бампер внизу украшены серебристыми деталями. Вид оригинальный, но бампер цепляется за стандартный городской бордюр.

Рейлинги – новый элемент. Крепятся на те гайки, где у Рио-четырехдверки прикреплен багажный отсек.

Шины остались от предшественника, но в расширенных арках кажутся меньше.

Обзор салона Kia Rio X-Line 2019 выявляет пространство и свет. Удобно, уютно, эргономично. Интерьер соответствует цене автомобиля. На торпедо использовали жестковатый пластик – это ожидаемо для бюджетника. Обивка сидений базовых моделей тканевая, радостная, но без контрастных прострочек. В дорогих вариантах – кожзаменитель. В конструкции кресел – забота о комфорте пассажиров и водителя. Приборная доска хорошо организована: красивая, информация читаемая.

Рулевое колесо — трехспицевое, удобно ложится в руки. Руль можно регулировать по высоте. На нем расположено управление медиа, но круиз-контроль, который ожидали автомобилисты, отсутствует.

Предтоповые модели укомплектованы магнитолой и радио, четырьмя динамиками. Предусмотрены разъемы для мобильных устройств. В дорогом исполнении установлен полноценный мультимедиа с сенсорным экраном 7 дюймов. Графика хорошая. Шесть отличных динамиков и блютуз установлены в топовых версиях, предусмотрена также камера заднего вида.

Изменения после обновления

Конструкция подвески принципиальных изменений не претерпела. МакФерсон — впереди, скручивающаяся балка — сзади. Рулевой механизм получил электронное усиление, вместо гидравлического, поменял местоположение. Изменили место опоры коробки переключения передач.

Колея стала шире, развал – отрицательным, усилитель тормозов – надежнее.

Обзор клиренса Kia Rio X-Line 2019 показал 170 мм. В автомобилях, которые сходят с конвейера после января 2019 года, дорожный просвет увеличили до 195 мм. Однако это привилегия комплектации Престиж.

В зимний пакет включили подогрев задних и передних кресел, форсунок стеклоомывателя (не во всех комплектациях), обработку днища от коррозии.

Характерные отличия от седана

Отличия кросс-хэтчбека от седана выявил тест-драйв Киа Рио икс Лайн 2019 года. Крышу в задней части машины приподняли на 14 мм, багажное отделение уменьшили на 16 см. Но его 390 л полезной площади все равно превосходят конкурентов. Слева в багажнике установили фиксаторы, которые предназначены для канистры антифриза. В подполье — место для запасного колеса и инструментов.

Заметно изменился уровень безопасности Х-Лайн. Кузов изготовили из высокопрочной стали, ее доля увеличилась до 50% — против 13% у седана.

Все комплектации оснащены системами помощи водителю: курсовой устойчивости, АБС, аварийного торможения. Давление в шинах теперь контролируют из салона.

Читайте также:  Технический ремонт автомобиля тойота королла

Обзор Киа Рио Х-Лайн 2019 на видео можно посмотреть выше.

Технические характеристики KIA RIO X-Line

Новый кросс-хэтчбек – надежное транспортное средства. Рассматривая его комплексно, эксперты сходятся во мнении, что это автомобиль среднего европейского класса.

В новой версии 2019 года под капотом установили силовые агрегаты:

  • G4LC. Его объем остался прежним – 1,4 л. Мощность составляет 99,7 л. с. Крутящий момент – 132 Нм, когда вращение коленчатого вала 4 000 об/мин.
  • G4FG. Привычный 1,6-литровый объем. Развивает 123 лошадиные силы. Пиковый момент – 150 Нм при вращении 4 850 об/мин.

Моторы с передним приводом работают с МКПП и автоматом. Обеим коробкам доступны 6 ступеней. Потребляют бензин Аи-92.

Тест-драйв Киа Рио Х-Лайн 2019 года в новом кузове (на видео) продемонстрировал максимальную скорость G4LC агрегата — 173 км/ч. Разогнаться до 100 км автомобиль может за 12, 6 сек. Расход горючего экономный: в смешанном ритме — 5,9 л/100 км.

Отзывы владельцев

Реальные владельцы уже прошли на новой машине расстояния до нулевого и первого ТО, поэтому оставляют отзывы о технических и динамических характеристиках Киа икс Лайн.

Два «Браво!» – за надежность и экономичность. Сказал бы так: топливо не кушает, а нюхает. Аккуратный расход, на качество не реагирует. Подвеска сконструирована на ура. Коробка переключает скорости без толчков. Х-Лайн – отличная машина.

Очень красивая внешность, не стыдно ездить по столице. Роскошный салон, удобное управление. Боялась за электронные штучки, но ничего пока не поломалось. Много опций. Довольна, что остановилась на Киа икс Лайн.

Великолепный для города автомобиль – уверенный и маневренный. Подвеска мягкая, сцепление с дорогой — жесткое. Корейцы работают добросовестно. Лакокрасочное покрытие, по ощущениям, тонкое. Нет, не трескается, никаких сколов. Но, на всякий случай, покрыл пленкой.

Киа икс Лайн – супер-машина! Поездил, повидал, могу судить. Подвеска хорошая, управление легкое – рекомендую новичкам.

Результаты тест-драйва

Машину тестировали опытные водители, эксперты. Выводы по тест-драйву Кия Рио Х-Лайн 2019 года в новом кузове: машина соответствует заявленным производителем характеристикам.

Зазоры между колесами и арками стали большими. Это, а также передние рычаги и пружины амортизатора возвысили транспорт над дорогой. Но 190 см клиренса проверяющие не намерили. Рулетка показала 185 мм. Считают, что, если бы была защита картера, этот показатель уменьшился бы. Автомобиль показал хорошую проходимость по грунтовым дорогам. Руль продемонстрировал послушание, коробка передач работает плавно.

Предельная скорость во время испытания достигала 183 км/ч на атмосферном 1,6-литровом двигателе. Разгон до 100 км составил 11,6 сек.

  • в городе – 8,9 л;
  • на трассе – 5,6 л;
  • в смешанном цикле – 6,8 л.

Предполагалось, что возрастет крен машины на поворотах. Теоретически обосновано, ведь центр тяжести транспорта сместился из-за увеличенного клиренса. На практике этого не произошло. Автомашины с обоими двигателями послушно шли за рулем, опасных кренов не ощущалось. Это, считают водители, заслуга покрышек.

Порадовали тишина в салоне, работа тормозной системы. От вибрации на холостых оборотах новый Киа Рио икс Лайн производитель не избавил.

Обзор «Киа Рио» 2019: что изменилось?

Kia Rio – четырехдверный седан бюджетного класса, адаптированный специально для российского рынка. Производитель утверждает, что учел все пожелания покупателей, особенности дорог и климата, чтобы автомобиль шел в ногу со временем. Удалось ли компании исправить все проблемы и выпустить улучшенную модель? Помогут разобраться отзывы владельцев «Киа Рио» 2019.

Что нового в «Киа Рио» 2019 года

Автомобиль разработан больше для мужчин – он может стать для них или хорошей заменой «подержанной иномарки», или альтернативой нового, но отечественного продукта (особенно, если покупать «Рио» как первую машину). Четвертое поколение в комплектации специально для российских дорог было представлено публике в июне 2017 года – на онлайн-презентации. Сразу было понятно, что автомобиль заметно изменился в сравнении с предшественником – он стал больше, получил новое оснащение и функции.

Читайте также:  Срок годности зимних шин для автомобиля без эксплуатации

Внешний вид

Автомобиль можно назвать красивым – внешний вид в целом стал больше соответствовать европейскому стилю (другие поколения «отдавали» азиатскими мотивами). Перед не лишен агрессивного характера благодаря фарам, которые растянулись практически на половину длины капота, суженной решетке радиатора, «хищному» бамперу со светодиодными вставками дневных огней.

Силуэт отличается объемом с трех сторон: покатый капот, который с виду длиннее багажника, аккуратные линии крыши и разрезы колесных арок. Сзади «Рио» может похвастаться красивыми фонарями (они стыкуются друг с другом при помощи перемычки) и заметным бампером (с вырезом под установку номерного знака).

Салон

Внутри автомобиль полностью лишился спорных азиатских ноток – он выполнен аккуратно, строго в европейском стиле. На центральной панели находятся мультимедийный экран на 7 дюймов и максимально понятный блок климатического контроля с удобными клавишами.

В общую картину вписывается рельефный руль, на котором расположены элементы управления и вторящий всем остальным деталям цветной приборный дисплей (он не перегружен лишней информацией или украшениями). Единственная проблема – такая гармония заметна в дорогих комплектациях, в то время как более простые версии выглядят не так сбалансированно.

Кроме прочего, стоит выделить тщательность сборки составных элементов, качественные отделочные материалы и эргономику. Кресла спереди нового поколения оснащены хорошим профилем (с удобными боковинами) и достаточным ходом регулировки, опционально предлагается подогрев. Они могут принимать несколько положений, чтобы и водитель, и пассажир чувствовали себя комфортно независимо от комплекции и роста. Задние диваны не могут похвастаться каким-либо изысками, однако там достаточно места даже для взрослых пассажиров.

Багажник нельзя назвать выдающимся, если сравнивать с конкурентами в классе, но он достаточно объемный – 480 литров в максимальной форме. Второй ряд задних кресел складывается в две секции (2 к 3), но это не предоставляет ровного пространства для размещения габаритных вещей. В отделении под фальшполом находятся запасное колесо и набор инструментов для срочного ремонта.

Габарит

Четвертое поколение заметно прибавило в габаритах. Седан класса «В+» обладает размерами:

  • длина – 4400 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • расстояние между осями – 2600 мм.

Клиренс позволяет передвигаться по небольшому бездорожью – 160 мм дорожного просвета.

Технические характеристики

Для модельного ряда 2019 года было предоставлено два типа 4-цилиндрового атмосферного двигателя с распределенной подачей горючего, 16 клапанами ГРМ и двойной системой изменения фаз газораспределения впуска/выпуска:

  • Более слабая версия – Kappa MPI. Рабочий объем – 1.4 литра, 1368 см 3 . Он способен выдать 100 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 132 Н*м потенциала при 4000 оборотах.
  • Сильная комплектация предполагает объем в 1.6 литра, 1591 см 3 – агрегат Gamma MPI. Он развивает усилие в 123 лошадиные силы при 6300 оборотах в минуту и 151 Н*м крутящего момента при 4850 оборотах.

Оба двигателя работают вместе с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом, однако существует и комплектация с 6-уровневым АКПП.

Четвертое поколение автомобиля основано на переднеприводной оси с поперечным расположением мотора – конструкция больше чем на половину изготовлена из высокопрочного сплава стали. Передние колеса крепятся на несущих стойках независимой подвески McPherson, а задние – на упругой балке с полузависимой системой. Все оси оснащаются гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами.

Рулевая установка модели состоит из реечного механизма и электрического усилителя отклика. Спереди за торможение отвечает дисковая система, сзади – упрощенные барабанные элементы. Все это работает вместе с системами безопасности ABS и EBD.

Скоростные характеристики

Отзывы владельцев «Киа Рио» 2019 года характеризуют автомобиль как не самый резвый, но достаточно проворный. Он не уступает конкурентам в классе: до сотни разгоняется за 11.2 секунды в лучшей комплектации двигателя.

Безопасность и комфорт

Для удобства водителя внутри автомобиля установлены мультимедийные системы:

  • Android Auto и Apple CarPlay;
  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • навигация.

Также опционально можно заказать подогрев всех сидений, руля и других поверхностей.

Читайте также:  Косилка мф 70 замена двигателя

Безопасность обеспечивается благодаря:

  • 6 подушкам безопасности;
  • контролю устойчивости (VSM);
  • контролю торможения (CBC);
  • ЭРА-Глонассу;
  • контролю давления в шинах;
  • помощнику при старте на подъемах.

Также внутри имеется кондиционер, делающий микроклимат внутри салона приятным для водителя и пассажиров.

«Киа Рио» 2019: цены и комплектации

Для четвертого поколения 2019 года российской адаптации предлагается 6 комплектаций:

  • Classic – от 795 тысяч рублей;
  • Classic Audio – от 830 тысяч рублей;
  • Comfort – 855 до 920 тысяч рублей;
  • Luxe – от 905 до 945 тысяч рублей;
  • Prestige – от 1 045 тысяч рублей;
  • Premium – от 1 105 тысяч рублей.

Также в салонах можно встретить особую комплектацию – серия «Лиги Европы». Она стоит от 940 до 980 тысяч рублей. На каждую комплектацию «Киа Рио Эдишн Плюс» 2019 г. можно найти отзывы владельцев.

Недостатки «Киа Рио» 2019

Среди слабых сторон автомобиля можно выделить:

  • В кузове – материал устойчив к коррозии, но она все равно встречается в некоторых местах.
  • В салоне – общий вид можно назвать симпатичным, материалы хоть и не самые дорогие, но достаточно качественные. Проблема в торпеде, вот ее материал оставляет желать лучшего и со временем начинает издавать неприятные звуки.
  • В двигателях – в целом они надежные и не доставят проблем, но со временем часто ломается измеритель контроля горюче-смазочного материала и натяжной ролик навесной техники. Эти детали не всегда могут быть отремонтированы. Также проблемы бывают с глушителем, катализатором.
  • В трансмиссии – заглушка картера. Она пластиковая и ей не хватает герметичности. Внутри скапливаются отложения (грязь). В итоге на первичном валу образуется ржавчина при длительном простое.

Также отзывы о Kia Rio 2019 говорят, что владельцы испытывают проблемы с ходовой частью. Уязвимее всего амортизаторы спереди и ступичные подшипники. На российских дорогах часто ломается крепежная проушина.

А что говорят владельцы?

«Киа Рио» стал самой продаваемой иномаркой в России. Это говорит о том, что покупатели довольны моделью. Отзывы о «Киа Рио» 2019 автомат в большинстве хвалебные. Однако мнения все равно встречаются разные.

Положительные отзывы

Отзывы владельцев «Кия Рио» 2019 на специализированных сайтах и форумах в большинстве положительные. Особого внимания удостаиваются следующие характеристики:

  • надежность;
  • маневренность;
  • низкий расход топлива;
  • стоимость;
  • вместительность салона;
  • ходовые элементы;
  • КПП;
  • комфорт;
  • размеры.

Минусы и плюсы в отзывах реальных владельцев «Киа Рио» 2019, по средним оценкам водителей, соотносятся как 0,2 к 4,8 из 5 возможных.

Отрицательные отзывы

Отрицательные отзывы о «Киа Рио» 2019 говорят и о недовольстве:

  • размером багажника;
  • недостатком технологичности;
  • подвеской;
  • общим качеством сборки.

Однако положительных все равно больше. Те недостатки, что есть, легко объясняются низкой ценой автомобиля.

Как ведет себя машина в городе: светофоры, пробки, ямы

В условиях города автомобиль чувствует себя максимально комфортно. Низкий расход топлива позволяет ему не бояться пробок (10 литров на 100 км, на трассе – 7 литров на сотню).

Разгон нельзя назвать выдающимся, но «Рио» достаточно шустрый. Клиренса хватает, чтобы без труда объезжать городские ямы и выбоины. Подвеска надежная, потому она не придет от этого в негодность.

Похожие модели

Конкуренцию «Рио» составляют все автомобили из В-сегмента. В частности, это:

  • Ford Fiesta;
  • Volkswagen Polo;
  • Mazda2;
  • LADA Vesta.

Однако тот факт, что седан стал самой продаваемой иномаркой в РФ, говорит том, что ему не стоит бояться конкуренции. Отзывы реальных владельцев «Киа Рио» 2019 дают понять, что эта машина ничем не уступает соперникам.

Стоит ли покупать «Киа Рио» 2019

Решая, стоит ли покупать «Рио», каждый должен сам для себя подметить недостатки и сильные стороны. Это однозначно достойный автомобиль в своем классе. Модель надежная и комфортная. Вместе с низким расходом топлива и ценой это один лучших представителей сегмента. Минусы и плюсы в отзывах реальных владельцев «Киа Рио» 2019 помогут сделать выбор.

Оцените статью