Тест драйв нового кадиллак хт6

Новый Cadillac XT6 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Одним из главных экспонатов автовыставки в Детройте, которая прошла в январе девятнадцатого года, стала новая модель Cadillac XT6. Автомобиль представляет собой большой кроссовер, который очень сильно отличается от других представителей бренда как снаружи, так и внутри.

Новый кузов Кадиллак ХТ6 2021 года имеет очень яркую и безумно агрессивную внешность, которая позволит ему всегда быть в центре внимания, шикарный салон, где используются премиальные материалы, а также характеристики, позволяющие машине с легкостью передвигаться в различных условиях.

Плюсы и все минусы Кадиллак ХТ6

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Cadillac XT6

Прошло почти 6 мес с покупки, всего 2,5 тыс. км (карантин). Полный кайф от вождения. До этого был более мощный аппарат — 3л на 250лс., и я думал, что мне будет сложно принят «всего» 200 л.с. Ничего подобного — практически всегда хватает. Cadillac XT6 очень тихий, комфортный. В выходные мотаемся по Новой Риге, скорость всегда 120-130, едет отлично. И вот еще — не нашел информацию, но такое ощущение, что тормоза адаптивные в зависимости от скорости движения.

Внутри просторно, тихо, удобно. Семья большая, часто пользуемся третьим рядом. И вообще, машину искали только 7-ми местную. До этого 2 машины тоже были 7-ми местные. Знаю и своей пятой точкой потестил практически все 7-ми местные авто на нашем рынке.

Нравится заводской автозапуск, удобное открывание багажника ногой, адаптивный светодиодный головной свет вообще супер-пупер даже после хорошего ксенона.
И эта фирменная фишка — вибросиденье, которое предупреждает об опасности!

Хороший разгон, отличная реакция на педаль, все предсказуемо и понятно. Музыка выше всяких похвал, рулежка и ход на высоте. Мягкость и комфорт, не смотря на 20й радиус так же впечатлили. Лежачих и стыки не ощущает. Чувство, что рулишь седаном, а не 5-ти метровым паркетником.

Вчера прокатился у друга на новом Крузаке и понял разницу между тяжелым БТР с турбо дизелем чипованным и своим перышком) Там и 320 л.с. мало, а здесь и 199 вполне хватает. Еще раз, это авто не для прыжков со светофора, не для шашек и ускорений. Для города и трассы он более, чем достаточен со своим 2-х литровым турбо с 9-ти ступенчатым автоматом.

И самое главное для себя, я приобрел авто не только, закрывающий потребности большой семьи, и при этом не стереотипный скучный минивэн, а реально интересную и индивидуальную машинку на каждый день.

Читайте также:  Как настроить автозапуск старлайн а91 чтобы запускался двигатель через 2 часа

Отзывы автовладельцев Кадиллак ХТ6 с фото на drom.ru и drive2.ru

Кадиллак ХТ6 2021 цены и комплектации

Цена Кадиллак ХТ6 2020 в России составляет 3 970 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium Luxury и Sport.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT9 3 970 000
2.0 (200 л.с.) Sport AWD AT9 3 970 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Cadillac XT6

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5050 / 1964 / 1750
Колесная база, мм 2863
Клиренс (дорожный просвет), мм 169
Объем багажника, л 356 / 2228
Снаряженная масса, кг 2014
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 11,2
— трасса 7,8
— смешанный 9,1
Тип топлива АИ-95

Изначально такая модификация разработана для Китая, у местных машин этот мотор выдает 237 л.с. и 350 Нм, а российский вариант дефорсирован до 200 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным. Кроссовер у нас предложен только в полноприводной версии (с многодисковой муфтой на задней оси), хотя в Штатах и Поднебесной есть и переднеприводные варианты. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат».

Видео тест-драйв нового Cadillac XT6



Внешний вид

На одном уровне с новой воздухозаборной системой размещены и полностью переделанные фары головного света. Они теперь представлены в виде тонких, но длинных полос, наполненных светодиодами. Прямо под оптикой находятся огромные треугольные вырезы, которые увеличивают поток воздуха как к подкапотному пространству, так и к тормозам. Сюда же встраиваются и длинные полосы фар ближнего света, помещенные вертикально и также наполненные светодиодами.

Кучу рельефа американские дизайнеры поместили на боковины. Больше всего его содержится на дверях, а также на арках и порогах. Выделяются и огромные окна, образующие почти ровную линию и окантованные толстой полосой, окрашенной в черный хром. Отличаются от остальных машин бренда и зеркала. Здесь они более вытянутые и узкие, а также всегда оснащены поворотными сигналами.

Солидно оформлена машина и сзади. Как и подобает подобному автомобилю, дверца багажного отделения на Cadillac XT6 занимает практически все место и располагается перпендикулярно дороге. Что касается обвеса, то для него, как и спереди, места выделено немного, но украшений тут все равно хватает. К таковым относятся длинные, но тонкие линии противотуманных сигналов, а также диффузор с парой огромных прямоугольных труб выхлопной системы.

Салон

Кадиллак ХТ6 2021 в новом кузове будет отделываться очень качественными и дорогими материалами, такими как дерево, натуральная кожа, алькантара и металлы. Никакого пластика и тканей тут вообще не предусмотрено. Автомобиль также может похвастаться шикарной мультимедийной системой и очень удобными посадочными местами.

Читайте также:  Определение степени износа цилиндров двигателя

Центральная консоль сделана современно и лаконично. Практически все управляется при помощи большого дисплея, находящегося в самом центре. Под ним можно заметить немного аналоговых и сенсорных кнопок, которые его дополняют.

Между консолью и тоннелем тут располагается небольшой отсек, куда можно поместить телефон, обладающий беспроводной зарядкой, чтобы пополнить заряд аккумулятора. Далее тоннель содержит в себе совсем маленький, но удобный селектор коробки передач, шайбу для выбора режима езды, подстаканники, спрятанные под крышкой, а также мягкий подлокотник, правда небольших размеров. Последний также может похвастаться холодильником внутри.

Все семь мест в Кадиллак Икс Ти 6 имеют прекрасную кожаную отделку и огромное количество дополнительных опций, благодаря которым любой пассажир будет в восторге от поездок на данном автомобиле. Передний ряд может похвастать удобной формой, многочисленными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и даже массажем. Задний диван также имеет все эти функции, кроме массажа, но зато тут есть собственный климат-контроль и центральный подлокотник.

Вон из строя: длительный тест-драйв кроссовера Cadillac XT6

Так сложилось, что «лицом» Cadillac в нашей стране всегда считался и считается брутальный Escalade, а кроссоверы бренда стоят как бы в его тени, несмотря на весь свой премиальный имидж. В этом смысле Cadillac XT6, самый крупный из «безрамников» марки, вполне можно воспринимать как некую современную альтернативу вызывающе-непрактичному рамному «железу» «Эскалады».

При этом XT6 все равно остался в общей конве идеологии российских Cadillac — в роли машины не для всех. В принципе, неплохая ниша — отвечать на запрос клиента, рассуждающего: пусть другие, словно марширующие строем лемминги, хором скупают Audi c Volvo, да Lexus c Mercedes, а я не хочу плыть в толпе одинаковых и буду ездить по-своему, на Cadillac! В том, что XT6 вполне подходит на роль машины для нестандартного гражданина пришлось убеждаться на всем протяжении знакомства с этой машиной.

За рулем нового поколения какой-нибудь модели премиального «немца» или «японца» на тебя (верне, на машину) обращают внимание практически одни лишь владельцы предыдущих ее генераций. А на большой кроссовер от Cadillac засматривались не только из салонов всех моделей-конкурентов, но и просто прохожие.

Вряд ли машина поражает их какими-то суперэкзотическим дизайном, хотя в плане стиля тут все в порядке. Скорее всего, им просто очень нечасто приходилось видеть модель на дороге, несмотря на то, что она пришла на российский рынок почти год назад. Что только добавляет Cadillac XT6 привлекательности для человека, которому окончательно обрыдли «замыленные» формы статусных немецких кроссоверов, стадами колесящих по дорогам мегаполисов.

С внешностью у XT6, как это видно на фото, все более чем хорошо с точки зрения самобытности — оснащать классными светодиодными фарами и придавать резкие «черты лица» своим машинам умеют не только в Германии…

Внутри большой заокеанский кроссовер (хотя, на самом деле, там он считается среднеразмерным), прямо скажем, уступает современному европейскому «премиуму». Тут и пластмасса попроще, и мониторы мультимедиа и борткомпьютера — не сливаются в экран метровой ширины. Но, тем не менее, все здесь цветное, включая 6-дюймовый бортовой экран. Проекция текущей скорости и прочей «инфы» на стекло перед водителем есть. Смартфон со штатной развлекательной системой прекрасно и по-всякому коннектится — даже «андроид». При том, что, судя по иконкам на экране 8-дюймовой «мультимедийки», в мире существует один лишь iOS…

Читайте также:  Тест драйв нового лексус is 250

Кубический «апельсин»: тест-драйв обновленного Volkswagen Transporter 6.1

Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado с «крутым» дизелем

Машина, почуяв отрицательную температуру на улице, умеет сама при запуске мотора услужливо включать обогрев сидений, на которых обнаруживает людей, а заодно и рулевого колеса. Несколько удивило, правда, отсутствие электроподогрева лобового стекла — после случившегося ледяного дождя он был по-настоящему нужен.

А еще в этом автомобиле не удалось установить видеорегистратор — банально не смог обнаружить гнездо прикуривателя, чтобы подключить гаджет к питанию от бортовой электросети. Только разъемы для USB и эппловского «пальчика». Я, конечно, понимаю, что все мы отчаянно боремся с потреблением табака и за здоровый образ жизни. Но не до такой же степени…

Водительское кресло XT6 оказалось практически идеально подходящим лично для меня: при действительно хорошей боковой поддержке нет и намека на жесткую фиксацию, как это свойственно многим «немцам». Ты просто плюхаешься за руль и больше не вспоминаешь о том, где сидишь — ни на трассе в процессе многочасовой поездки, ни при поворотах на высокой скорости: твою тушку ненавязчиво, но надежно удерживают на месте.

К слову, о поворотах. Вернее, о работе подвески и рулевого управления Cadillac XT6. При немалых размерах кроссовера (длина более 5 метров, масса под 2,2 тонны) и американском происхождении, его ходовая ведет себя абсолютно по-европейски. Авто во всех режимах движения ощущается собранным, чутким (с оговоркой на габариты, разумеется), где-то даже жестковатым и полностью послушным водителю.

Да, при всем при этом кроссовер не кажется «дубовым» при проезде препятствий и неровностей. «Лежачих полицейских» переползать с черепашьей скоростью этот Cadillac не вынуждает: даже на 40 км/ч вполне нормально их форсирует. Разве что с пересечением на скоростях 50—60 км/ч наискосок трамвайных путей со старым вздутым асфальтом подвеска не успевает, как следует отрабатывать неровности. Но, в целом, повторюсь, по рулежке к этому американскому «чемодану», как ни странно, особых претензий предъявить не удалось. Не BMW, конечно, с их перфекционистской управляемостью, но вполне-вполне!

Каких-то выдающихся динамических возможностей от XT6 ждать не стоит. Все-таки под капотом трудится скромный для таких размеров 200-сильный бензиновый мотор — двухлитровый, с турбиной. А машина-то весит более двух тонн. Но иного для нашего рынка не предусмотрено. Так что разгон «до сотни» по паспорту за 9,9 секунд тут вполне ожидаем. В паре с движком выступает безальтернативный для России 9-ступенчатый автомат.

Оцените статью