- Тест-драйвы Chevrolet Aveo
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo — «В тележке как в болиде»
- Chevrolet Aveo — «Балтийский поход (Aveo (2012) )»
- Chevrolet Aveo — «Ёжик (Aveo 1.6 (6AT) (2012))»
- Chevrolet Aveo — «Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )»
- Hyundai Getz, Chevrolet Aveo, KIA Rio — «Выбираем правильно (Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Kia Rio)»
- Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Fiat Albea, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Logan — «Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)»
- Mitsubishi Colt, Hyundai I20, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo — «Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)»
- Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan — «Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»
- Chevrolet Aveo — «“Chevrolet Aveo” получил новый кузов (Aveo (хетчбек))»
- Chevrolet Aveo — «С претензией (Aveo (2008))»
- Знакомимся с хэтчбеками Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze
- Тест-драйв Chevrolet Aveo NEW – заново знакомимся с Aveo
- Информация об автомобиле
- 3D-панорама салона Chevrolet Aveo NEW*
- Дизайн
- Интерьер
- Драйв
- В итоге
Тест-драйвы Chevrolet Aveo
Тест-драйвы Chevrolet Aveo — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Chevrolet Aveo и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Chevrolet Aveo есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Aveo, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Chevrolet Aveo, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Chevrolet Aveo, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Chevrolet Aveo, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 4 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo — «В тележке как в болиде»
Недавно компания Chevrolet организовала интересное мероприятие под названием City Test Quest. Желающим предлагалось опробовать новые хэтчбеки моделей Aveo и Cruze. Но оказалось, что ездить придется не только на автомобилях, но и на гораздо более экстравагантных средствах передвижения.
6 0 06 июля 2012
Chevrolet Aveo — «Балтийский поход (Aveo (2012) )»
Идея поддержать нашу «Сибирь» на мачте КХЛ с рижским «Динамо» в столице Латвии показалась интересной, тем более что в пути предстояло оценить новые седан Chevrolet Aveo и хэтчбек Cruze .
6 0 18 мая 2012
Chevrolet Aveo —
«Ёжик (Aveo 1.6 (6AT) (2012))»
Вы думаете, что этот новый серебристо-серый седан — Chevrolet Aveo второго поколения? Как бы не так! Это совсем другой автомобиль.
Chevrolet Aveo —
«Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )»
Chevrolet Aveo распростер свои маркетинговые крылья над половиной мира. Скоро он «приземлится» и в России .
Hyundai Getz, Chevrolet Aveo, KIA Rio — «Выбираем правильно (Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Kia Rio)»
Мы не спешим покидать автомобильный сегмент «B», который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.
9 2 07 июля 2011
Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Fiat Albea, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Logan — «Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)»
Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента «B», которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за «базу». В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..
15 0 03 марта 2011
Mitsubishi Colt, Hyundai I20, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo — «Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)»
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
19 0 16 марта 2010
Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan — «Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»
В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.
26 0 10 мая 2009
Chevrolet Aveo — «“Chevrolet Aveo” получил новый кузов (Aveo (хетчбек))»
До рестайлинга хэтчбеки «Chevrolet Aveo» продавались в нашей стране только с пятидверным кузовом. Но теперь российским покупателям предложат и трехдверку, с той же технической начинкой, но более спортивной и динамичной внешностью.
3 0 09 декабря 2008
Chevrolet Aveo — «С претензией (Aveo (2008))»
Полтора года назад появился седан “Aveo” нового поколения, который представлял собой всего лишь существенно модернизированный вариант предшественника. Одноименные трехи пятидверные хэтчбеки при этом остались старой формы. Наконец пора обновления дошла и до них. В первую очередь мы познакомились с пятидверной моделью, которая раньше выйдет на рынок.
Знакомимся с хэтчбеками Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze
В России будут представлены хэтчбеки и седаны Aveo с бензиновыми моторами 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (115). «В базе» — пятиступенчатая «механика», за доплату — шестидиапазонный «автомат». Ведутся переговоры о поставках турбодизеля.
Показав вам два полюса марки Chevrolet — Volt и Camaro, — мы должны задержаться где-то посередине. Потому что про обе эти машины в Европе будут больше говорить, чем ездить на них. Они — имиджевые проекты, на которых General Motors не собирается много зарабатывать в Старом Свете. Здесь планируется продавать около 15 тысяч гибридов Volt / Ampera. А в отношении Camaro планы в разы скромнее. Кассу в Европе будут делать другие — новые Aveo и Cruze с пятидверными кузовами.
Правда, среди голосов тестовых Aveo не слышно бензинового шуршания актуальных для России моторчиков 1.2 (69 либо 86 л.с.) или 1.4 (100 л.с.). Кругом сплошные дизели — Европа! Я начинаю с машины в исполнении Eco, оснащённой турбодизелем 1.3, системой start/stop и пятиступенчатой «механикой». В салоне зависаю при виде приборной панели. К крупному кругляшу тахометра пристыкован большой прямоугольный дисплей. Впрочем, блоки данных расположены логично, достаточно далеко друг от друга и прорисованы чётко. Информация считывается мгновенно.
Интерьер хоть и собран только из жёсткого пластика, но впечатление дешёвки не производит. Очки в его копилку идут за отличное качество сборки, за выверенные усилия на подрулевых рычажках и кнопках на консоли. Подкупает и удобство: обычное с виду кресло приятно обволакивает тело, не давит на плечи и поясницу и неплохо поддерживает бёдра. Да и управляться с «музыкой» и климатической установкой просто — кнопки и кругляши достаточно велики. Уютно, успокаивающе.
Единственный эргономический промах выявляется в движении: при включении чётных передач кисть нужно выворачивать неестественным образом. При этом посадку диктует положение руля и педалей, так что невозможно решить эту проблему перепозиционированием себя любимого. Кинематика механизма переключения живо отучит вас ездить с подлокотником — с ним орудовать рычагом ещё сложнее. К счастью, громко урчащий наддувный дизель развивает 190 Н•м в диапазоне , что позволяет обходиться нечётным рядом. К чёткости привода и избирательности претензий нет.
В меру длинноходная педаль сцепления не требует филигранной работы, прощая даже грубое обращение. Подкидываешь стрелку тахометра, приподнимаешь левую ногу — и машина легко трогается без вибраций и дёрганий. Так же непринуждённо протекает езда до 100 и на обгонах со средних скоростей. Всё работает на образ ненапряжного автомобиля. Главное, не промазать мимо нужной передачи. По паспорту Aveo 1.3 SDE способен достичь 100 через 11,7 с после старта. Я не замерял, но в городском потоке не чувствовал себя мальчиком для битья.
Автомобиль корейский, бренд американский, но настройка ходовой части вполне европейская. Никакой расхлябанности, подвеска на ходу упруга и собранна, в виражах присутствуют умеренные крены. До дискомфорта далеко. Рулевое управление хотя и сбивает с толку искусственным фоном усилия, но баранка не перетяжелена, и чувствительность в околонулевой зоне оптимальна. Понравилось проезжать плавные повороты на скоростях до 70 — автомобиль следует за рулём, словно австралийский терьер за поводком. Однако шустрить не нужно. В поисках адреналина легко потерять связь с машиной, которая начинает запаздывать с реакциями и обеспечением обратной связи.
В Aveo с комфортом помещаются четверо взрослых людей. Подвеска будет им ощутимо транслировать только возмущения от крупных ям и поперечных трещин с острыми краями. Из шумов в попутчики запишутся лишь умеренный голос дизеля (присутствующий, правда, во всём диапазоне оборотов) и редкое «бум-бум» передней подвески. Причём Aveo конкурентоспособен не только по потребительским качествам, но и по европейской цене — от 11 990 евро за пятидверку (седан стоит минимум 15 090 евро). Российский прайс-лист пока не определён, но уже известно, что с февраля 2012 года Aveo встанет на конвейер калининградского «Автотора», а в конце переедет в Нижний Новгород на ГАЗ.
Старшая модель, Cruze — позвоночник Chevrolet. Насколько она важна для бренда, можно судить по статистике: за первые шесть месяцев 2011 года по всему миру продано свыше 330 тысяч седанов. Aveo, к примеру, отстаёт раза в два. Особенно сильны позиции Круза в Китае, неплохо он чувствует себя в США, Австралии и России. Но в Европе, где покупатели традиционно холодны к трёхобъёмникам, для успеха нужен хэтчбек. И вот он — пусть не шибко ладный внешне, зато с багажником на 413 л (у Фокуса и Астры — 363 и 370 л соответственно).
Пятидверка тяжелее седана. Если бензиновые версии потолстели на 20 кг, то машина с двухлитровым турбодизелем прибавила разом полцентнера. Впрочем, если верить специалистам Chevrolet, подвеска и конструктивно, и по настройкам не изменилась. Крузы на тяжёлом топливе в Россию не поставляют, а зря. Вот бы все узнали, как сочно автомобиль разгоняется в пределах одной передачи благодаря 360 Н•м тяги, доступным уже с 1750 . Как легко Cruze оставляет позади соседей по потоку, как непринуждённо едет в горку по серпантину! Попробовали бы разок — не посмотрели бы больше в сторону бензиновых модификаций.
В Европе принято больше внимания уделять доводке версий на тяжёлом топливе. Поэтому негромко тарахтящий Cruze чуть собраннее на дороге, чем бензиновый хэтч. Чуть меньше раскачивается на волнах, чуть живее откликается на руль. Сумма подобных нюансов создаёт то удовольствие, которое неводомо человеку за рулём бензиновых машин с «четвёрками» 1.6 и 1.8. Конечно, хэтчбек пожёстче, но это умеренная плата за возможность общаться с интересным партнёром.
Бензиновый Cruze с мотором объёмом 1,6 л — как с небес на землю. Где вы, 124 силы? Был у меня в своё время Ford Focus 1.8 второго поколения с «механикой». Звёзд с неба не хватал, но ехал нормально. У Круза почти та же мощность, коробка с относительно чёткими ходами рычага и схожая масса, но на выходе. У двигателя нет рабочего диапазона — только нерабочий. Зато во весь тахометр. Ни тебе оживления в зоне средних оборотов, ни подхвата после пяти тысяч — мы имеем дело с флегматиком. Как же тогда едет Cruze, который продаётся в России? А с «автоматом»? Больно представить.
И подвеска у бензиновых машин впрямь всё та же. Жестковата на крупных выбоинах, мягковата в поворотах. Кузов по-корабельному покачивается на, казалось бы, ровной дороге. Плавали, знаем. Короче говоря, если дизельных версий к нам не привезут, то вы так и не прочувствуете, какой статной может быть осанка у Chevrolet. Пока от смены типа кузова для россиян ничего не изменится. Cruze останется таким же немного сутулым, но крепким, гармонично подходящим для размеренной сидячей жизни. Вдобавок цену нам обещают даже ниже, чем на седан, за который нынче просят
Тест-драйв Chevrolet Aveo NEW – заново знакомимся с Aveo
Информация об автомобиле
И правда, узнать в новом Chevrolet Aveo 2012 наследника седанов Aveo первого и второго поколения практически невозможно. Да и родственные связи между поколениями весьма сомнительные, седьмая вода на киселе. Если первый Aveo был, по сути, коренным корейцем, натурализовавшимся в разных странах под десятком разных имен, вплоть до ZAZ Vida, то текущая машина — новая разработка на новой глобальной платформе General Motors Gamma II. На которой выпускается также Opel Corsa, Opel Meriva, а скоро увидят свет кроссоверы Opel Mokka и Chevrolet Tracker. Поэтому и смотреть на нее в сравнении со старичком нет никакого смысла. Спрос как с полноценной новинки, тем более, что в цене Aveo прибавил существенно и сравнивать его уже нужно совсем с другими машинами, в первую очередь бюджетными седанами российской сборки — сладкой троицей Hyundai Accent, Kia RIO и Volkswagen Polo седан.
3D-панорама салона Chevrolet Aveo NEW*
* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку
Дизайн
Агрессивностью и узнаваемостью передка новый Chevrolet Aveo может поспорить с признанным лидером бюджетной агрессии — Mitsubishi Lancer X. Во многом повторяя концепт Aveo RS, который показали публике в 2010 году в Детройте, дизайнеры оставили внешность машины столь же яркой и узнаваемой. Угадывается и общий стиль Chevrolet текущей линейки, в первую очередь общая форма радиаторной решетки, разделенной на две части.
К сожалению, запала дизайнеров на всю машину целиком немножко не хватило. Задняя часть скучновата и по стилю не слишком соответствует передку. Хетч выглядит гораздо выигрышнее. Возможно, сказалось то, что изначально машину рисовали хетчбэком (концепт RS), а седан уже потом делали на его базе для «развивающихся стран». В любом случае, если бы я выбирал между седаном и хетчем, то выбрал бы хетч. Хотя зная предпочтения соотечественников, можно быть уверенным в большей популярности именно седана.
Передний свес у Chevrolet Aveo довольно длинный, зацепить «губой» бровку при парковке вообще не проблема. К счастью, черная юбка под бампером мягкая и готова безболезненно принять первый удар на себя. Но если чуть повыше — царапины на краске обеспечены. Клиренс 150 мм не так уж мал, но и невелик. У конкурентов из Кореи с российской пропиской 160, а у Polo седан целых 170 мм.
Зато задом парковаться можно смело — бампер находится высоко, глушитель тоже. Вряд ли за что-то зацепишься.
Интерьер
Внутри стало поинтереснее. Больше никакого пластика «под дерево», скромненько, но со вкусом и заботой о людях. Удобные ниши рядом с магнитолой, два перчаточных ящика, большие карманы в дверях и так далее. Правда перчаточные ящики маленькие, в большой папка формата А4 входит со скрипом. Верхний же, по сути, только для перчаток да флешек и плеера, не зря USB-разъем тоже спрятан именно в этом отделении. А рядом с магнитолой удобно держать телефон и бумажник, к примеру. Для очков есть отдельный футляр над проемом водительской двери на месте ручки.
Пластик мягкостью не блещет, но и не скрипит, салон собран добротно. Комбинация серого разных оттенков не навевает уныния, как чернота прошлого Aveo. В общем и целом мне даже нравится, внутри Aveo NEW не скучно
Сразу бросается в глаза необычная панель приборов. Дизайнеры вдохновлялись мотоциклетными решениями, оставив аналоговым лишь тахометр, стрелка которого смотрит четко вниз при заглушенной машине. Все остальные данные только в цифровом виде. Непривычно, но неудобно ли? Отнюдь. Приборы легко читаются, проблем нет. Зато свежо и необычно.
А вот с посадкой все немного сложнее. При росте в 187 см мне в машине тесновато. Руль по вылету регулируется, но для высокого водителя диапазон недостаточен, поэтому сидеть приходится слишком близко к педалям. При этом правое колено упирается в центральный тоннель. А сесть дальше, чтобы ногам было удобно — до рулевого колеса достаешь уже почти прямыми руками. Да и пассажир сзади уже не поместится.
Сзади то же самое, места совсем немного. Всего два подголовника прозрачно намекают, что третьему пассажиру делать там в принципе нечего. Пространства сзади как в типичном B-классе, к которому Aveo и относится, не пытаясь выдавать себя за представителя более высокого гольф-класса.
С другой стороны, по цене он вполне конкурирует с Рио-Акцент-Поло, а уж в Polo места сзади точно побольше. Так что выбирающим между хетчем и седаном Chevrolet Aveo не стоит надеяться на то, что седан сильно просторнее для пассажиров второго ряда.
Зато багажник, действительно, побольше, чем у пятидверки. 502 литра хватит для домашнего скарба, который пролезет через не очень-то большой и широкий проем. При упаковке «под завязку» могут мешать петли, которые уходят внутрь багажного отделения. А на крышке нет ручек, приходится браться сверху или за замок.
Драйв
На тест досталась машина с механикой, мотор независимо от типа КПП только один, 1,6-л бензиновый атмосферник мощностью 115 л.с. Максимальный крутящий момент 155 Нм. Не густо, но вовремя переключая передачи ездить можно вполне резво. Машина умеет подсказывать водителю, что пора переключаться повыше, а вот подсказок, что пора бы и сбросить передачу вниз я как-то не заметил. Сильно крутить двигатель водитель и сам не захочет, уже на 3000 об/мин звук мотора становится слишком громким и поневоле переключаешься на повышенную передачу. Если же раскрутить мотор до красной зоны, то становится страшновато за его сохранность.
Коробка передач также не впечатлила. Задняя часто не включается с первого раза либо включается с хрустом. Да и вообще включениям не хватает четкости. Еще один странный момент — вибрации на холостых оборотах. Стоя на светофоре или в пробке на нейтрали можно неожиданно почувствовать сильную вибрацию, которая то нарастает, то убывает, а затем проходит. Мистика.
Не могу сказать, что я в восторге от динамики машины, но, в принципе, особенно обделенным себя не чувствуешь. Если крутить мотор, то ездишь быстро. Если не крутить — не ездишь. Другое дело, что крутить его не хочется, так как слишком уж он становится шумным после трех тысяч. Поэтому и ездишь, в основном, спокойно. Исполнять фигуры высшего асфальтного пилотажа на Aveo тоже как-то не тянет, электроусилитель настроен скорее на комфортную езду. Поэтому руль умеренно острый, умеренно информативный, но зато легкий и отлично подходит для маневрирования в городе. То же можно сказать и о подвеске. Агрессивный вид автомобиля располагает думать, что машина будет по-спортивному жесткой.
Но нет, подвеска отлично приспособлена для наших дорог, можно практически не обращать внимания на трамвайные рельсы и форсировать лежачих полицейских на 40-50 км/ч. При этом крены в поворотах умеренные и совсем не критичные. А если уж потребовал от машины и резины слишком многого, то момент начала скольжения передней осью хорошо чувствуется.
В общем и целом, для обычной езды по городу и на трассе машина подходит отлично. За исключением, пожалуй, коробки передач.
Но сила нового Chevrolet Aveo как раз в автоматической КПП. В отличие от корейских конкурентов с российской пропиской, у Aveo «автомат» не четырех-, а шестиступенчатый. И работа его, судя по отзывам владельцев, заслуживает только положительных эпитетов. Поэтому, если вы присматриваетесь к этой машине, то стоит смотреть именно на версию с автоматической КПП.
В итоге
Chevrolet Aveo NEW получился по-настоящему новым. Яркая внешность, интересный интерьер, отличная подвеска — его несомненные достоинства. Да, он существенно прибавил в цене. Но если сравнивать с конкурентами напрямую и внимательно смотреть на оснащение, то в сравнимых комплектациях он будет существенно дешевле прямых соперников по рынку. И речь не только о приятных мелочах, вроде USB-порта. У Aveo все хорошо, к примеру, с безопасностью. Машина не зря получила высшую оценку в тестах EuroNCAP, став самым безопасным автомобилем компактного класса. ABS, система распределения тормозных усилий EBD, крепления для детских сидений ISOFIX, подушки и шторки безопасности. Малыш уже далеко не так прост, как раньше и заслуживает самого пристального внимания.