Тест драйв нового хайлюкса

Новая Toyota Hilux 2020: фото и цена, характеристики пикапа

Одним из самых популярных пикапов в нашем регионе и мире является Toyota Hilux, который недавно еще и получила рестайлинг. В ходе него машина обзавелась более современным оснащением, кучей полезных опций для увеличения комфорта, безопасности и проходимости, а также улучшенные характеристики.

Новая модель мало чем отличается внешне от своего предшественника, но зато внутри можно найти более качественные и приятные отделочные материалы. Цена Тойота Хайлюкс 2020 года останется на том же уровне, что и у прошлой генерации.

Плюсы и все минусы Тойота Хайлюкс 8

  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Багажник
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Hilux

Задние сиденья не откидываются, соответственно под сиденьями места для маленького багажа нет, но спинка заднего ряда уже под углом и пассажирам будет удобнее на дальних поездках. В общем, салон Хайлюкса конечно не обычный, но для машины в максимальной комплектации как-то бедновато. Хотя и для пикапа на мой взгляд, очень достойный автомобиль, по сравнению со своими конкурентами!

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Брал взамен старого Ниссан Навара. Если сравнивать, то салон Тойоты намного комфортнее и богаче.

Из минусов для меня это коробка автомат, больше привык к механике. Намучившись с дизелем на Наваре, сразу установил в Хайлюкс подогрев бака и бензопропровода. Теперь заводится в любую погоду.

Также из минусов можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугруб может вам подойти. Но так как в основном езжу по городу на другом авто, то Hilux всё время находится в гараже.

Просто классный автомобиль/ На Хайлюксе езжу около 20 лет, начал с машины 1991 гэвып с двигателем 2800сс, (был и Хайлюкс 2001 г.в. с бензиновым ДВС 2700сс- очень достойный аппарат) и сейчас езжу на Хайлюксе 2020 г.в. Hulux — это лучший пикап среди всех пикапов!

Отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фото на drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Тойота Хайлюкс 2020 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлюкс 2020 в России составляет от 2 382 000 до 2 947 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Prestige и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (150 л.с.) Standart AWD MT6 2 382 000
2.4D (150 л.с.) Comfort AWD MT6 2 545 000
2.8D (177 л.с.) Comfort AWD AT6 2 691 000
2.8D (177 л.с.) Prestige AWD AT6 2 884 000
2.8D (177 л.с.) Exclusive AWD AT6 2 947 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Toyota Hilux 8

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5330 / 1855 / 1815
Колесная база, мм 3085
Клиренс (дорожный просвет), мм 227
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 2095 — 2150
Объем топливного бака, л 80
Читайте также:  Масло для 2 тактных двигателей бензопилы

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,8
Мощность, л.с. 150 177
Крутящий момент, Нм 400 450
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 170 170
Расход топлива, л
— город 8,9 10,9
— трасса 6,4 7,1
— смешанный 7,3 8,5
Тип топлива дизельное дизельное

Главное его достоинство – высокий крутящий момент, составляющий целых 450 Нм. В паре с мотором будет трудиться шестиступенчатый автомат и полный привод. Также в комплекте всегда есть внедорожные опции, такие как блокировки дифференциалов.

Видео тест-драйв нового Toyota Hilux



Внешний вид

Автомобиль все также останется узнаваемым на наших дорогах, так как новый кузов Toyota Hilux 2020 модельного года не понес значительных перемен во внешнем виде. Машина отличается весьма большими габаритами, имеет немного стильных декоративных решений, а также содержит довольно много фирменных элементов японского бренда, благодаря чему любой автолюбитель легко определит принадлежность автомобиля к компании Тойота даже без значка.

Как и у большинства пикапов, передняя часть здесь выделяется большими размерами, а также располагается на приличной высоте, из-за чего у невысоких водителей возникнут проблемы с обзором. Крышка капота не имеет наклона и включает в себя некоторые рельефные элементы — выступы по центру и по бокам. Рядом с решеткой находятся длинные и широкие фары головного света, внутри которых теперь может быть как ксенон, так и светодиоды, в зависимости от комплектации.

Профиль пикапа выглядит несколько проще, чем морда. Рельефа тут практически нет, если не считать плавные переходы по высоте на дверях. Украшениями боковин модели можно назвать небольшие окна с тонкими разделительными псевдостойками, достаточно массивные зеркала, включающие в себя как декоративные хромированные вставки, так и поворотные сигналы, дверные ручки, тоже выполненные хромом, и солидные ступеньки, которые не убираются.

Оформление задней части Тойота Хайлюкс 8 несколько отличается от того, что можно наблюдать в других автомобилях данного класса. Дверца багажного отделения украшается волнообразным рельефом, а также хромированными вставками и шильдиками. По бокам от нее можно наблюдать не привычные всем вертикальные габаритные фонари, а треугольные, имеющие довольно большие размеры. Нижняя часть представляет собой массивную хромированную губу с пластиковыми элементами. На ней место под номерной знак и фаркоп. Выхлопная система вместе с буксировочными проушинами размещена под кузовом.

Салон

Торпедо машины содержит достаточно много разнообразных полезных элементов. На вершине, под небольшим козырьком, можно заметить несимметричные дефлекторы и несколько кнопок между ними. Далее идет консоль с мультимедийным дисплеем и декоративными вставками. Еще ниже можно заметить пару щитков, заполненных большим количеством кнопок и шайб, позволяющих управлять климатом, внедорожными опциями и всем оставшимся функционалом.

Тоннель тут оснащен далеко не идеально. Его большая площадь заполняется только парочкой отверстий круглой формы и небольших размеров, технической панелью, ручным тормозом и большим подлокотником, располагающимся на приличной высоте и оснащенным внутри дополнительным бардачком.

Кабина всегда двойная. Это означает, что находиться в ней могут до пяти человек. Спереди можно отметить наличие у кресел боковой поддержки, настраиваемых подголовников, электрических регулировок и подогрева. Сзади находится удобный диван, разделенный на три зоны. У каждой из них есть подголовники и подобие боковой поддержки. Центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а за доплату сиденья оснащаются подогревом.

Тойота Хайлюкс 2020 – новый кузов, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв

Японская корпорация Toyota приготовила приятный сюрприз своим поклонникам. В компании решили, что настала пора обновить модель Тойота Хайлюкс 2020. Изменений у него действительно немало. Но это касается лишь дорогих версий, базовая же не подверглась серьезной коррекции.

Читайте также:  Какое самое хорошее масло для двигателя автомобиля

Несмотря на то что машина появилась лишь в 2015 году, это уже второй рестайлинг. Причем в этот раз производитель решил изменить и внешность, и салон, и техническую «начинку». В первый раз машина обновилась в 2018 году, теперь же ее ждут более серьезные изменения.

Узнайте о новом кузове Тойота Хайлюкс 2020 года, комплектации (Standart, Comfort, Prestige, Exclusive Black) и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв новой модели японского внедорожника.

Обзор модели 2020 года

Обновленная версия Тойота Хайлюкс 2020 в новом кузове, как и в старом, будет поставляться в трех вариантах кабин:

  • с однорядной;
  • с «полуторной» или Extra Cab;
  • с двухрядной.

Однако автомобильный гигант почему-то по-прежнему не желает поставлять базовую двухместную версию на большинство рынков. Найти ее можно лишь в Азии. Такая «рабочая лошадка» обладает минимумом декора, штампованными колесами, заурядным оснащением, а также все тем же старым салоном.

В Европе наконец-то будет продаваться копия Toyota Hilux Rocco, которая специально для европейцев сменила название на Toyota Hilux Invincible.

Техническая начинка

Дорогие модификации поставляются с модернизированным турбодизелем 2.8. Покупатели смогут насладиться улучшенной системой охлаждения, более совершенной программой управления и потрясающей мощностью в 204 «лошадки» при 500 Нм. Также добавлен балансирный вал, а холостой ход снизил свои показатели с 850 до 680 оборотов. Это позволяет обеспечить более стабильную работу в условиях бездорожья. Производитель утверждает, что новенький мотор позволит разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 10 секунд. Старая версия разгонялась за 12,8 сек

Но и старые дизельные двигатели никуда не делись. В наличии варианты 2.8 на 170-177 лошадиных сил. Турбодизель 2.4 на 150 л.с., как и бензиновый атмосферный мотор 2.7 на 166 «лошадей» тоже будут доступны для покупки.

По умолчанию абсолютно все модели авто, в том числе и с новым мотором будут снабжаться «механикой». За доплату же можно приобрести и «автомат», но лишь на дизельный двигатель. Владельцам бензиновых и турбинных моторов придется довольствоваться механическими коробками передач.

Салон

У Toyota Hilux 2020 года обновился дизайн шкал приборов, улучшилась графика цветного дисплея, который был на маршрутном компьютере, но размер его остался прежним — 4,2 дюйма. Увеличился экран обновленной медиасистемы. Если раньше он составлял 7 дюймов, то теперь речь идет о 8. Также обновился интерфейс и функция Apple CarPlay/Android Auto. Аудиосистема тоже новая, от JBL на девять динамиков и 8-канальным усилителем мощности на 800 Вт.

Салон Hilux с правым рулем

При создании версии Toyota Hilux Invincible особое внимание было уделено интерьеру. Он украшен черным декором и перфорированной кожей. Также в ней присутствует комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, благодаря которому удастся следить за полосой движения, избегать возможных столкновений и активировать круиз-контроль.

Экстерьер

Машина значительно изменилась внешне. Так, японцы решили вдвое увеличить решетку радиатора. Аналогичная была лишь у топ-версий старой модели Toyota Hilux. Теперь же речь идет о базовой комплектации. Также обновили бамперы и фары. Если раньше светодиоды были установлены лишь в секциях ближнего света, то сейчас вся оптика стала диодной. Подверглись изменению и колеса. У 18-дюймовых колесных дисков теперь новый дизайн в черном цвете.

Читайте также:  Уаз патриот пикап акпп тест драйв

Версия Toyota Hilux Invincible

Задняя часть авто не претерпела существенных изменений. Новые здесь только светодиодные фонари.
Топ-версия Invincible предлагается с «полуторной» или «двойной» кабиной, измененным дизайном передней части, пластиковыми расширителями колесных арок, подножками, дугами за кабиной и оригинальным задним бортом, на котором указано название комплектации.

Модель можно купить не только в стандартных цветах, но еще и в новых: синем, красном, бронзовом «металлике».

Легок на подъем: тест-драйв Toyota Hilux с новым мотором

Обновление внешности, через которое прошел Toyota Hilux, однозначно пошло ему на пользу. Новая трапециевидная решетка радиатора, измененная форма фар головного света и «противотуманок» в слегка переосмысленном переднем бампере, придали брутальным «чертам лица» этого «грузовика» отчетливую нотку позитива. Теперь при взгляде на эту «мордень» в голове отчетливо всплывает ассоциация с добродушным крокодилом. В салоне лишь слегка улучшились материалы отделки, появилась свежая мультимедиа с дисплеем диагональю 8 дюймов и штатной навигацией.

В принципе, на этом можно было бы и закончить рассказ о рестайлинге японского пикапа, если бы не главное новшество, привнесенное в машину — новый турбодизель. Вернее, не совсем новый. Это всем хорошо известный 2,8-литровый тойотовский агрегат. Но только японцы «раздраконили» его со 177 л. с. и 450 Нм до 200 сил и 500 Ньютонов на выходе. Разница, если смотреть исключительно на цифирь, особо радикальной не видится. Однако она очень хорошо ощущается на практике. Не зря же владельцы японских машин с 177-сильным мотором всегда были одними из самых желанных клиентов мастерских, специализирующихся на чип-тюнинге.

Если человек на свой страх и риск увеличивает мощность со 177 «лошадок», например, до 220, это не от того, что он мечтает попасть на трек Формулы-1. По крайней мере, вряд ли можно заподозрить в подобных мыслях многочисленных утилитарных владельцев Toyota Hilux или того же Prado (на него тоже до недавнего времени устанавливался 177-сильный мотор). Замечу, что за рулем дорестайлингового Hilux я тоже чувствовал некую недосказанность. Причем и не на трассе и даже не в грязище, — там с полноприводным рамным пикапом все ясно.

Вопросы возникали при городском движении на скоростях до 70—80 км/ч — когда приходится достаточно активно маневрировать в потоке, часто тормозить и разгоняться сквозь заторы на светофорах. Не пропадало ощущение, что пикапу недостает динамики при разгоне с небольших и средних скоростей. Тогда, если желалось ехать вместе с потоком машин, а не плестись как перегруженная «Газель», приходилось очень дозированно работать педалью газа.

Потому как «полочка» крутящего момента по ощущениям у старой модификации мотора начиналась где-то с 2000—2200 об/мин. И для более уверенного разгона требовалось удерживать мотор чуть выше ее, но при этом не давать ему «перепрыгнуть» 3000—3500 об/мин. Ибо там был уже рядом «обрыв» в кривой момента, после которого машина начинала «орать, но не ехать». У новой же, 200-сильной модификации этого тойотовского дизеля момент выше всего на 50 Нм, но его «полка» начинается уже где-то с 1800 оборотов.

Этого оказалось достаточно, чтобы забыть напрочь о филигранной «игре» газом. Крутящего момента хватает теперь на все случаи городской жизни. Просто дави на педаль и езжай! Понятно, что разгон за 10 секунд до 100 км/ч, которым может похвастаться Hilux, — не повод для участия в драг-рейсинге. Но для «чемодана» со снаряженной массой в 2300 кг этого более, чем достаточно.

Оцените статью