- Новый Volkswagen Jetta 2021: фото и цена, характеристики седана
- Плюсы и минусы Фольксваен Джетта
- Отзывы владельцев Volkswagen Jetta A7
- Фольксваген Джетта 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Volkswagen Jetta A7
- Видео тест-драйв нового Volkswagen Jetta A7
- Внешний вид
- Салон
- Volkswagen Jetta 2020 – «крепкий» немецкий автомобиль для народа
- Комплектации и цены
- Новейший кроссовер с экраном во всю переднюю панель выходит на рынок: озвучена точная дата старта продаж Lantu FREE
- Озвучены примерные сроки официального дебюта нового кроссовера Volvo XC20. Ждать придется долго
- Новый прайс-лист на все автомобили KIA в России – без изменений только две модели
- Trendline
- Comfortline
- Highline
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Фото
- Видео тест-драйв
Новый Volkswagen Jetta 2021: фото и цена, характеристики седана
Именно Volkswagen Jetta A7 многие считают самым лучшим среди недорогих седанов. Машина всегда прекрасно сочетала в себе стильный дизайн, приятный интерьер, низкую стоимость, а также хорошие характеристики.
Проводя рестайлинг своего седана немецкая компания захотела укрепиться на лидерском месте, поэтому, сохранив невысокую стоимость, значительно улучшила остальные показатели. Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года теперь имеет очень яркий дизайн, который явно делает машину визуально дороже, хорошо оснащенный и отделанный салон и начинку, позволяющую машине без труда передвигаться по любым дорогам.
Плюсы и минусы Фольксваен Джетта
- Дизайн
- Комфорт
- Коробка передач
- Динамика на 1.4
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta A7
Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. Взял с мотором 1.4 литра турбо, тянет очень прилично, напичкано в ней всяких новшеств, 8-ступенчатая коробка автомат очень прилично разгоняет машину. Сидения двухцветные под кожу (бежевый с черным), на зеркалах есть датчики при обгоне твоей машины, мотор на перекрестке сам выключается экономный режим, ключ не нужен, может лежать в кармане.
Мы семья без детей и собаки, так что в машине обычно двое) В общем, для бытовых целей и поездок Джетты хватает за глаза. Машина понравилась динамикой и комфортом среднеразмерного седана, функционал приятный, все основное под рукой, год свежий, пробег небольшой. В общем, взял!
Пока проехал 1 000 км. В целом, машиной доволен, в командировки ещё не выезжал, но по ощущениям, на долгие поездки должно быть комфортно, не так как в бизнес классе, но для гольф класса будет весьма не плохо.
Отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фото на drom.ru, drive2.ru
Фольксваген Джетта 2021 цены и комплектации
Цена Фольксваген Джетта 2020 в России составляет от 1 485 000 до 1 860 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Origin, Respect и Status.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 MPI (110 л.с.) Origin MT5 | 1 485 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Origin AT6 | 1 545 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Respect MT5 | 1 630 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Respect AT6 | 1 690 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Status AT6 | 1 795 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Status AT6 | 1 860 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Volkswagen Jetta A7
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4702 / 1799 / 1463 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1355 — 1387 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 12,7 |
Макс скорость, км/ч | 191 | 187 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 8,1 |
— трасса | 5,0 | 5,1 |
— смешанный | 6,4 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,9 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,5 |
— трасса | 5,0 |
— смешанный | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Это может быть либо автомат с восемью режимами работы, либо механика с шестью диапазонами. А вот привод всегда передний. Благодаря таким характеристикам машина может похвастаться хорошим разгоном и невысоким расходом горючего.
Видео тест-драйв нового Volkswagen Jetta A7
Внешний вид
Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Виной всему этому являются многочисленные декоративные элементы и интересные формы различных частей машины. На фото можно увидеть, что кузов включает в себя необычную воздухозаборную систему, стильные фары, множество ступенчатого рельефа, а также другие украшения, которые являются как традиционными для немецкого бренда, так и совершенно новыми решениями.
Больше всего изменениям подверглась передняя часть автомобиля. В ходе рестайлинга она прибавила как в длине, так и в ширине, но стала чуть ниже, а также помещена теперь под наклоном. Венчает ее простенькая крышка капота, поверхность которой дополнена лишь чуть выпирающими элементами, расположенными по бокам. Уже традиционной для многих моделей становится массивная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, которая сильно вытянута в длину. Она тут имеет средние размеры и украшается хромированными тонкими линиями внутри. Завершается оформление решетки с разных концов узкими, но длинными головными фарами с качественным ксеноном внутри.
Также стильно выполнен и профиль автомобиля, где красуется довольно много ступенчатого рельефа. Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте. Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками.
Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади. На корме VW Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа. Очень необычно сделан обвес. Он заметно выпирает вперед и оснащен противотуманными фарами, а также металлическим диффузором, в котором красуются два настоящих выреза выхлопной системы.
Салон
Центральная консоль в автомобиле чем-то напоминает других немецких автогигантов: Мерседес и БМВ. От первого тут имеется мультимедийная система, представленная большим дисплеем, поделенным на две части. Конечно, тут он намного проще, чем в Мерседесе, но все равно смотрится все это очень стильно. От БМВ же тут есть повернутая в сторону водителя центральная консоль.
Оформление ее начинается с двух дисплеев: один играет роль панели с приборами, а второй отвечает за настройку функционала. Не обошлось тут, естественно, и без аналоговых элементов. Они все расположены на границе торпедо с тоннелем. Там же находятся и дефлекторы. К этим деталям относятся климатические настройки и быстрый доступ к самым важным опциями. На основной части тоннеля можно заметить большую техническую панель, подстаканники необычной формы, ручной тормоз и небольшой, но высокий подлокотник с органайзером внутри.
За комфорт пассажиров, в большей части, тут отвечают удобные посадочные места. Отделку их выбирает покупатель. Это может быть как ткань, так и кожа. В любом случае все они будут мягкими и удобными. Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивают тут боковая поддержка, регулировки и подогрев переднего ряда, а также климат-контроль, обогрев и центральный подлокотник заднего ряда.
Хоть машина не выделяется большими размерами, в ней все равно можно без проблем путешествовать. Виной всему вместительный багажник, куда можно сложить до 500 литров груза, что подтвердил и тест-драйв. Этот показатель будет куда выше, если убрать второй ряд с сиденьями.
Volkswagen Jetta 2020 – «крепкий» немецкий автомобиль для народа
Автопроизводители регулярно обновляют свои модели, доводя их до совершенства. Не обошел стороной рестайлинг и Фольксваген Джетта 2020 года. Комфортный немецкий седан совсем скоро получит свою седьмую генерацию и, соответственно, обновленный дизайн. Согласно последним сведениям, поступившим от немецкого автоконцерна, обновленный седан будет производиться на заводе в Калуге. Это позволит сохранить приемлемые цены на популярный автомобиль, где минимальная комплектация оценивается в 1 049 000 рублей, а максимальная — в 1 299 000 рублей. Volkswagen Jetta 2020 станет больше в габаритах, что положительно скажется на просторе в салоне. Под капотом российской версии располагаются бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литра, что делает модель идеальной для города. К основным соперникам на рынке можно отнести Hyundai Solaris, Audi A4, BMW 2, Ford Mondeo, Kia Rio, Toyota Corolla.
Фольксваген Джетта 2020 года в новом кузове на фото смотрится так, как и должен выглядеть современный городской седан. Расширенные комплектации и приемлемые цены делают немца настоящим бестселлером в своем сегменте. Стоит признать, что производитель всегда учитывает желания покупателей. Наверное, поэтому автомобиль не перегружен мощными силовыми установками. Подобные технические характеристики позволяют существенно экономить на налогах и дальнейшем обслуживании модели.
Комплектации и цены
Покупателю будут предложены четыре комплектации с разным наполнением. Их главное отличие – типы двигателей и отличающиеся по управлению коробки передач.
Новейший кроссовер с экраном во всю переднюю панель выходит на рынок: озвучена точная дата старта продаж Lantu FREE
Озвучены примерные сроки официального дебюта нового кроссовера Volvo XC20. Ждать придется долго
Новый прайс-лист на все автомобили KIA в России – без изменений только две модели
Trendline
Базовая модификация Trendline будет стоить 1 049 000 рублей и предлагает внушительный перечень опций. К ним относятся:
- система кондиционирования;
- электрические стеклоподъемники на четырех окнах;
- регулировка рулевого колеса в двух плоскостях: по вылету и наклону;
- бортовой компьютер;
- полный комплект подушек и шторок безопасности;
- система динамической стабилизации автомобиля;
- качественная аудиосистема.
По умолчанию комплектация содержит двигатель производительностью 110 лошадиных сил и МКПП. За доплату в размере 50 000 рублей ее можно поменять на автоматическую трансмиссию.
Турбированный двигатель с отдачей 125 «лошадок» и семиступенчатый робот будет стоить 1 129 000 рублей.
Стоимость модификации Life стартует с 1 125 000 рублей. Она дополнится такими опциями, как:
- климат-контроль;
- колесные диски из алюминия;
- датчик дождя;
- противотуманные фары;
- система Bluetooth;
- система hands free;
- камера заднего вида.
Равно, как и предыдущая комплектация, версия Life оснащается мотором отдачей 110 лошадиных сил. Покупатель за 50 000 и 80 000 рублей соответственно может усилить автомобиль автоматом вместо механики и двигателем мощностью 125 «лошадок» с турбиной и роботизированной коробкой передач.
Comfortline
Модификация Comfortline стоит на 64 000 рублей дороже, чем Life – 1 189 000 рублей. Коробка здесь уже по умолчанию автоматическая. Из приятных опций здесь уже включены:
- лампы индивидуального освещения переднего ряда кресел;
- электропривод складывания зеркал;
- розетки.
Можно усилить автомобиль за счет установки двигателя мощностью 150 лошадиных сил с турбонаддувом и роботизированной коробкой управления передач. Стоимость такой версии обойдется покупателю в 1 229 000 рублей.
Highline
Максимальная модификация Highline включает в себя:
- хромированную полосу по линии стекол;
- кресла переднего ряда, выполненные в спортивном стиле;
- коврики из ткани;
- мультимедийный дисплей размером 7 дюймов.
Покупателю предлагается дополнить Volkswagen Jetta 2020 следующими опциями:
- пакетом «Комфорт», включающим в себя круиз-контроль, автозапуск двигателя с кнопки, затемнение зеркала в салоне в автоматическом режиме;
- фирменной системой навигации;
- контролем слепых зон;
- фарами со светодиодным наполнением;
- тонировкой задних стекол;
- обогревом лобового стекла;
- легкосплавными дисками размером 17 дюймов.
Здесь устанавливается двигатель производительностью 150 лошадиных сил, присутствует роботизированная коробка передач, работающая в 7 диапазонах.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI AT Status | 2020 — | 1 860 000 | Передний | АКПП 6 | 1395 | 8.9 | 210 | 150 (110) / 6000 | 6,7 |
2 | 1.6 MPI MT Origin | 2020 — | 1 485 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.3 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
3 | 1.6 MPI MT Respect | 2020 — | 1 630 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.3 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
4 | 1.6 MPI AT Origin | 2020 — | 1 545 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.7 | 187 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
5 | 1.6 MPI AT Respect | 2020 — | 1 690 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.7 | 187 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
6 | 1.6 MPI AT Status | 2020 — | 1 795 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 12.7 | 187 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Российский рынок получит качественные и надежные силовые агрегаты. Здесь не ожидается каких-либо сюрпризов. Покупатели смогут дополнить свой автомобиль одним из следующих моторов:
- классический бензиновый «атмосферник» объемом 1.6 литра и отдачей 110 лошадиных сил. Динамические характеристики данного двигателя зависят от коробки управления передачами. На шестиступенчатой механике автомобиль разгонится до первых ста километров в час за 11.1 секунд. Ему доступна предельная скорость — 193 км/ч. Бензина он тратит около 6.1 литра в смешанном цикле. Автоматическая коробка даст возможность разогнаться до 100 км/ч за 12.3 секунд, максимальная скорость меньше – 189 км/ч, а расход составляет 6.3 литра на 100 километров;
- бензиновый мотор с турбиной. Его объем составляет 1.4 литра, а производительность — 125 или 150 лошадиных сил. Разгон у них различается: 9.4 или 8.5 секунд, соответственно. Максимально развиваемая скорость на 125 «лошадках» составляет 208 км/ч, на 150 лошадиных силах – 222 км/ч. Потребляют топливо они также по-разному: 5.0 против 5.5 литров на 100 километров хода.
Трансмиссия здесь исключительно роботизированная, работающая в 7 диапазонах.
Смена модульной платформы повлекла за собой и иные изменения. Так, переработке подверглась подвеска. На задней оси она теперь не многорычажная, а полунезависимая.
После рестайлинга автомобиль обретет следующие габариты:
- длина – 4.7 метра;
- ширина – 1.8 метра;
- высота – 1.5 метра;
- величина колесной базы – 2.7 метра;
- объем топливного бака – 60 литров;
- клиренс – 15 см;
- диски размером от 15 до 17 дюймов.
Дизайн
Внешний вид немца изменился в положительную сторону. Крышка капота расположена под небольшим наклоном по отношению к земле. Она украшена обилием рельефа в виде углублений и выпирающих элементов.
Почти весь передний бампер оснащается разделенными между собой воздухозаборниками. Они предназначены для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы. Решетка радиатора выполнена в виде шестиугольника, окантованного хромированными полосами. По бокам от нее располагаются фары. Они могут быть наполнены галогеновыми или светодиодными лампами.
Боковая часть автомобиля также изменилась. Рельефная полоса присутствует в верхней части. Проходящая через все двери выемка в нижней части стала больше, а увеличенные колесные арки придают автомобилю внушительности. Обновились и зеркала заднего вида.
Задняя часть автомобиля оснащается оптикой агрессивного вида, компактной крышкой багажника с элегантным спойлером. В целом, Фольксваген Джетта отличается отсутствием округленных форм. Это обстоятельство положительно сказалось на аэродинамических свойствах седана.
Что касается внутреннего убранства, то основной упор дизайнеров делался на качестве материалов отделки и функциональности отдельных элементов салона. Рулевое колесо не перегружено кнопками и джойстиками, но их достаточно для контроля над аудиосистемой, сотовой связью и головным освещением. Отрегулировать его можно по наклону и по вылету уже в базовой комплектации.
Приборный щиток стандартный. Он включает в себя необходимые элементы:
Последний элемент является настраиваемым и может выводить любую необходимую информацию. На центральной консоли основную часть занимает экран мультимедиа. Немного ниже расположены дефлекторы, кнопки управления системой отопления или кондиционирования. Между консолью и центральным тоннелем присутствует вместительный отсек.
Между передним рядом кресел располагаются необходимые функциональные элементы:
- селектор управления коробкой передач;
- ручка стояночного тормоза;
- подстаканники;
- небольшие отсеки под мелочевку;
- подлокотник.
Кресла могут быть обшиты как качественной тканью, так и мягкой кожей. Передний ряд оснащается хорошей боковой поддержкой. Он может быть дополнен системой обогрева для холодного периода и электрическими регулировками.
Задний ряд кресел вмещает трех взрослых пассажиров. Благодаря увеличенным габаритам, дискомфорта не ощутит и высокий человек. Места до впереди стоящих сидений вполне достаточно. Багажный отсек также стал больше. Теперь без сложения заднего ряда здесь спокойно поместится до 510 литров груза.
Итоги
На американском и европейском рынке обновленный седан уже поступил в продажу. Отечественный рынок на сегодняшний день только ожидает релиза Фольксваген Джетта 2020.
Автомобиль стал невероятно ярким, комфортным и динамичным. Соперников на российском рынке у него достаточно, но не все могут тягаться с ним на равных. К основным конкурентам можно отнести:
Фото