- Новый Volkswagen Amarok 2020: фото и цена, характеристики пикапа
- Плюсы и все минусы Фольксваген Амарок
- Отзывы владельцев Volkswagen Amarok
- Фольксваген Амарок 2020 цены и комплектации
- Технические характеристики Volkswagen Amarok
- Видео тест-драйв нового Volkswagen Amarok
- Внешний вид
- Салон
- Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok
- Паспортные данные
- Комплектация Highline
- Техника
- За кадром
Новый Volkswagen Amarok 2020: фото и цена, характеристики пикапа
Уже долгое время Volkswagen Amarok является одним из самых доступных пикапов в Европе. Большая часть автомобилей этого класса выпускается исключительно для Америки, но этот представитель получил куда более широкое распространение. Чтобы поддерживать популярность машины на стабильно высоком уровне, компания Фольксваген запланировала ее рестайлинг.
Новая модель обзаведется множеством фирменных элементов во внешнем виде, станет еще более надежной и комфортной. Также Фольксваген Амарок 2020 года будет лучше себя проявлять на бездорожье, ведь характеристики его заметно улучшатся.
Плюсы и все минусы Фольксваген Амарок
- Салон
- Обзорность
- Надежность
- Управляемость
- Проходимость
- Ликвидность
- Микроклимат
- Динамика
- Багажник
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев Volkswagen Amarok
Динамики пока хватает. В повороты входит на удивление отлично, учитывая что сзади рессоры. Тормоза не плохие, но пару раз оттормозившись со 100-120 понятно что барабан на заднем мосту это прошлый век, да и маленький суппорт с маленьким тормозным диском спереди тоже не плохо бы поменять.
Обгоняя не важно где их — вы будите просто улыбаться и получать удовольствие от вождения Амарока! После прохождения 7 000 км заглушил клапан Егр и была поднята мощность, чего и вам желаю! Удачи всем! Но у кого пал выбор в пользу волка — не колебайтесь и не слушайте никого! Простая, надежная, универсальная, экономичная тачила с неким задором внутри, которые ощутят настоящие гурманы водители.
Кто сомневается, брать или не брать — однозначно брать, останетесь довольны, если конечно не купите хлам со скрученным пробегом. Кстати у моего первого Амарока был пробег 120 тыс. Когда продавал, диагностика подтвердила отличное состояние авто. Сейчас у второго Амарока пробег 60 тыс — полет нормальный, думаю до 100к проеду и куплю…. я думаю вы догадались что) Удачи на дорогах!
Volkswagen Amarok — мощный, скоростной, комфортный пикап. Довольно вместительный кузов, хорошая грузоподьемность, грузил 2т.тянет легко массивный прицеп.Вместительный бак и запас хода до 900 км.
Отзывы автовладельцев Фольксваген Амарок с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Фольксваген Амарок 2020 цены и комплектации
Цена Фольксваген Амарок 2020 в России составляет от 2 524 100 до 4 020 200 рублей, пикап предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD | 2 524 100 |
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD | 2 550 800 |
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD | 2 656 400 |
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD | 2 804 000 |
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD | 2 820 700 |
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD | 2 930 200 |
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD | 3 078 100 |
2.0D (140 л.с.) Dark Label MT6 AWD | 3 132 700 |
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD | 3 205 600 |
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD | 3 258 900 |
3.0D (224 л.с.) Dark Label AT8 AWD | 3 388 800 |
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD | 3 490 200 |
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD | 3 546 900 |
3.0D (258 л.с.) Highline AT8 AWD | 3 552 900 |
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD | 3 656 400 |
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD | 3 827 500 |
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD | 3 858 300 |
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD | 3 957 400 |
3.0D (258 л.с.) Aventura AT8 AWD | 4 020 200 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Volkswagen Amarok
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5254 / 1954 / 1834 |
Колесная база, мм | 3095 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 1968 — 1996 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 140 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 420 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,7 | 11,3 |
Макс скорость, км/ч | 161 | 174 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 9,4 |
— трасса | 7,0 | 6,7 |
— смешанный | 7,9 | 7,6 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 180 |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 179 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,1 |
— трасса | 7,3 |
— смешанный | 8,3 |
Тип топлива | дизельное |
Сохранилась и функция overboost (кратковременного повышения отдачи, например на обгонах). Но если раньше она увеличивала мощность «шестёрки» до 245 л.с., то теперь до — 272 л.с.Как и раньше, старший дизель в линейке Амарока по умолчанию совмещён с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом.
Видео тест-драйв нового Volkswagen Amarok
Внешний вид
Новый Фольксваген Амарок 2020 модельного года заметно отличается от других пикапов тем, что он выглядит скорее стильно, чем грозно. Ведь он создавался не только для того, чтобы быть рабочей лошадкой, но и для обычных выездов по городу и на природу. Новый кузов содержит в себе немного рельефа, хромированные вставки, а также кучу деталей, присущих обычным городским автомобилям.
Морда машины не выделяется большими габаритами, так как там не скрывается какой-то огромный силовой агрегат. Капот слегка выпирает вверх и располагается под небольшим уклоном. В центре бампера находится фирменная радиаторная решетка компании – неширокая, но длинная полоса, выполненная хромом и содержащая в себе несколько вертикальных и горизонтальных перегородок.
Особо сильно сбоку машина не изменилась. На фото можно наблюдать все такие же огромные зеркала заднего вида, которые теперь дополняются поворотными сигналами, квадратные окна, разделенные тонкими стойками, немного ступенчатого рельефа, расширенные колесные арки и массивную подножку, отделанную хромом, для более легкого доступа в кабину.
Сзади новинка выглядит как типичный представитель данного класса. В центре всего находится дверца кузова. По бокам от нее, на стойках, располагаются вертикальные фонари габаритной оптики, а чуть ниже можно наблюдать массивный обвес со ступенькой, хромированными вставками и противотуманной оптикой. Выхлопная труба, проушина для буксировки и запаска располагаются под днищем.
Салон
Изменились сиденья, причем за доплату их отныне оснащают электроприводом регулировок. Кожаный салон или камеру заднего вида можно было заказать и прежде, а теперь среди опций появились подрулевые лепестки переключения передач «автомата» и цветной экран бортового компьютера (базовая комбинация приборов прежняя). В общем, по уровню оснащения Volkswagen Amarok еще немного приблизился к Туарегу.
Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok
Пятиметровый волк (так с языка эскимосов переводится аmarok) — один из самых крупных в своей стае. Но стать вожаком мешают высокие цены: от 987 000 до 1 280 600 рублей без учёта опций.
Будь моя воля, назвал бы новейший пикап Volkswagen Amarok не волком, а псом. Собачьей преданности в нём, как оказалось, больше, чем бесконтрольной злобы серого хищника. То есть Amarok и лает, и кусается, и на прохожих бросается — но исключительно по приказу хозяина. Фольксвагеновский волкопёс мог бы быть охотником, спасателем или пастухом. Да внешние данные мешают — смазлив больно.
Amarok отнюдь не первый пикап «народной» марки. На рубеже годов прошлого века в Европе и Японии продавался малоизвестный Volkswagen Taro, о котором сами немцы лишний раз предпочитают не вспоминать. Ведь это был клон модели Toyota Hilux с хромированной эмблемой VW на фальшрадиаторной решётке. Продукт классического бедж-инжиниринга, будь он неладен! Но на сей раз стыдиться нечего: Amarok разработан немцами с чистого листа.
Рамная конструкция с задней рессорной подвеской и жёстко подключаемой передней осью типична для данного жанра. Однако фольксвагеновцы дополнили проверенную временем архитектуру современным двухлитровым турбодизелем с двойным последовательным наддувом, как у фургона Т5. Правда, для пикапа с меньшей грузоподъёмностью мотор дефорсирован со 180 л.с. до 163. Но крутящий момент по-прежнему составляет внушительные 400 Н•м, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить пустой машине динамику «горячего» хэтча.
- Современному турбодизелю, вероятно, вполне достаточно и лампы перегрева двигателя, но всё же от подобного автомобиля ждёшь более подробного вывода информации о его самочувствии.
- Розетки для подключения внешних устройств есть на центральном тоннеле, в верхней части передней панели и даже в грузовом отсеке.
- Кармашки в дверях отделаны ворсом!
- Все манипуляции с блоком климат-контроля дублируются понятными картинками на центральном дисплее.
Пухленький руль, подрулевые рычажки, типовые приборы. Всё это и многое другое Amarok унаследовал от легковых Фольксвагенов. Материалы отделки, конечно, погрубее, но эргономика выверена без скидок на утилитарность. Места на втором ряду достаточно, хотя попасть туда сложно: задние двери заметно уже передних, порог высок, а подножка пикапу не положена. Зато, вопреки ожиданиям, свобода пассажиров достигнута, не за счёт куцего диванчика с вертикальной спинкой, чем грешат некоторые конкуренты. Нет: задние места по удобству посадки лишь немногим уступают пятидверным внедорожникам.
Amarok — единственный Volkswagen, лишённый багажника. Не считать же таковым открытый ветрам и ворам кузов. Но в и соль! На фоне мажорных кроссоверов пикапы всегда выглядят настоящими мужиками с мускулами, накачанными не в спортзале, а в поле. Amarok тоже вроде бы способен взвалить на плечи тонну груза. Но станет ли? Пижонский грузовичок поблёскивает снаружи хромом, внутри поскрипывает кожаной отделкой сидений и боковин дверей. Вообще на вопрос, видел ли кто гружённый пикап, редакция притихла в минутной задумчивости. Вспомнили только Amarok нашего тест-пилота Олега Кесельмана, который таскает на прицепе гоночный Porsche 911. Но мужественный.
Лаской Volkswagen не проймёшь. Если это и собака, то требующая твёрдой руки. Шестиступенчатая «механика» работает, как стальная орехоколка: грубовато, но наверняка. Жестковатое сцепление схватывает внезапно, отчего Amarok прыгает вперёд. и глохнет. С волками жить, по-волчьи выть! Четыре сотни ньютон-метров тяги, конечно, доступны с полутора тысяч оборотов, но до этой отметки ещё надо дотянуться. С набором скорости всё приходит в норму. На средних оборотах двухтонный Amarok ускоряется едва ли не быстрее моей «заряженной» Фиесты. Чутко следует за педалью газа и сникает лишь за пять делений до отсечки.
Тормоза хваткие, с запасом: всё-таки полная масса превышает три тонны. Но сейчас в кузове лишь две небольшие вязанки дров, брошенные туда ради антуража. Жать на среднюю педаль приходится осторожно, иначе не избежать клевков. А почему так шумно? Даже на холостых оборотах дизель Амарока досаждает характерным стрекотом топливной аппаратуры, а уж когда стрелка тахометра переваливает трёхтысячную отметку, стальные нотки в голосе машины начинают вызывать тревогу. Не сорвёт ли глотку волчонок?
У нас в редакции некоторое время трудился микроавтобус Multivan с более мощной версией этого же двигателя 2.0 TDI и отличался он практически «бензиновой» тишиной в салоне. Так что пенять надо не на мотор, а на слабую шумоизоляцию моторного отсека. Впрочем, некая неотёсанность Амароку простительна. Грузовичок всё-таки. Хотя управляется он лучше всех пикапов, на которых мне довелось поездить.
Вести Amarok не сложнее, чем обычный кроссовер. На руле — вполне легковое усилие, крены гасятся жёсткой подвеской в зародыше, а от заднеприводных неожиданностей страхует деликатно работающая система стабилизации. Само собой, в пределах разумного. Вдобавок по пикаповским меркам здесь вполне приемлемая плавность хода. Прыгучесть незагруженной кормы сведена к минимуму. Амортизаторы неплохо сглаживают неровности, из-за чего уровень вибраций на переднем ряду остаётся умеренным.
Но тем, кто пытается углядеть в симпатичном Амароке более дешёвую альтернативу обычному внедорожнику, во время пробной поездки нужно первым делом сесть назад. Это как раз тот случай, когда если стерпится — то слюбится. Гладкий ход, которым радует «немец» водителя и переднего пассажира, задним седокам неведом. Большую часть неровностей, необработанных рессорами, вы ощущаете всем телом.
С проходимостью не всё просто. Вроде бы внедорожный арсенал у Амарока — на зависть многим. Тут и жёстко подключаемый привод передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала предусмотрена. В купе с более чем внушительным клиренсом всё это воодушевляет на внедорожные подвиги. Но реальность преподносит сюрприз: по снежной целине пикап в полноприводном режиме идёт как лыжник по асфальту — в час по чайной ложке. Ехать на моменте мешают неоптимальная характеристика битурбодизеля и разгруженная задняя ось. Тяги то пусто, то густо, и колёса постоянно срываются в бесконтрольную пробуксовку. «Понижайка» и межколёсная блокировка в таких условиях вообще бесполезны — Amarok моментально закапывается.
Оказавшись в ловушке на дне карьера, я не паникую, а просто пытаюсь вспомнить, когда в последний раз мне доводилось ночевать в застрявшей машине. Нахожу наименее крутой подъём — и даю полный газ! Первая попытка, вторая, третья, пятая. Безрезультатно. Человеческий мозг в таких условиях начинает работать по особому алгоритму, находчивостью нивелируя конструктивные особенности тестируемого автомобиля. До меня, наконец, доходит, что на задний диван надо бы усадить двух упитанных коллег. С дополнительным двухсоткилограммовым балластом Amarok вырывается из плена с первой же попытки.
Знаете, какой вывод я из этого сделал? Когда то у меня была «Нива». Непо-во-ро-о-отливая, вибро-на-гру-у-уженная. Но творившая на бездорожье чудеса. Она открыла мне глаза на простую истину: вездеход нужен тому, кто пользуется его возможностями по полной. Вот и с пикапом то же самое. Каким бы симпатичным и цивилизованным он ни был бы, Amarok не сможет заменить вам в полной мере ни привычный внедорожник, ни уж тем более семейную машину. Потери окажутся существеннее приобретений.
Ведь главная деталь этой машины — кузов, способный вместить стандартную европалету весом под тонну. И завидный дорожный просвет Амарока, его полный привод и даже двухрядная кабина — это всего лишь средства, позволяющие доставить ту самую европалету в нужную точку на карте. Так что если вы действительно возите грузы, то Amarok станет для вас преданным псом. Вот только часто ли мы видим гружённый пикап?
Паспортные данные
Volkswagen Amarok | 2.0 biTD |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | пикап |
Число дверей/мест | 5/4 |
Длина, мм | 5254 |
Ширина, мм | 1954 |
Высота, мм | 1834 |
Колёсная база, мм | 3095 |
Колея передняя/задняя, мм | 1647/1644 |
Снаряжённая масса, кг | 1958 |
Полная масса, кг | 2820 |
Площадь грузовой платформы, м² | 2,52 |
Двигатель | |
Тип | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1958 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 163/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 400/1500–2000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 255/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 203 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,1 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9,9 |
— загородный цикл | 6,5 |
— смешанный цикл | 7,8 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 80 |
Топливо | дизтопливо |
Комплектация Highline
Базовое оснащение | |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
Крепление детского кресла Isofix | |
АБС | |
Система динамической стабилизации | |
Адаптивная подвеска | |
Рулевой механизм с усилителем | |
Противотуманные фары | |
Бортовой компьютер | |
Двухзонный климат-контроль | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
Регулировка передних сидений по высоте | |
Раздельные кресла второго ряда | |
Подогрев передних сидений | |
с поддержкой MP3 | |
Иммобилайзер | |
Защита поддона картера | |
Легкосплавные колёсные диски | |
Дополнительное оборудование тестового автомобиля | |
Отделка салона кожей | |
Противоугонная сигналиция | |
Цвет «металлик» | |
Цена базовой комплектации | 1 280 600 рублей |
Цена протестированного автомобиля | 1 527 400 рублей |