- Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5
- BMW X5 2019 – баварский внедорожник получил долгожданное обновление
- Комплектация
- 360-градусный обзор, премиальная отделка и 2 дисплея: Haval H6 третьего поколение вышел в новом исполнении
- Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео
- Новый универсал с просторным салоном выходит на рынок: озвучена дата старта продаж MG 5 Electric
- Технические характеристики
- Дизайн
- Конкуренты
- Выводы
- Видео тест-драйв
Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5
Цены подросли: от 4,6 млн рублей за xDrive30d, а xDrive40i на 170 тысяч дороже. За xDrive50i и M50d просят минимум 5,4–5,6 млн. Потолок — 8,4 млн. Первые машины передадут владельцам 25 ноября.
Каждое новое поколение BMW X5 до сих пор продавалось лучше предыдущего. Переезд на модульную архитектуру CLAR принёс очередному кроссоверу с индексом G05 и пневмоподвеску, и массу новой электроники. Тест-драйв показал, что на фоне любого из предшественников это концептуально иной автомобиль. Он консервативен с виду, а сзади и вовсе может показаться невыразительным, но дизайн обманчив и скрывает технику новой идеологии, заодно удачно маскируя полноту. Ширина теперь превышает два метра.
С места водителя X5 явно массивен из-за широченного центрального тоннеля, толстого руля и достаточно высокой посадки. Традиционных стрелочных приборов больше не будет. Жаль, ибо цифровая панель сделана бездарно. Чем пытаться найти важную информацию в сваленных кучей мелких символах, проще привыкнуть пользоваться проекционным дисплеем, благо он красив и обладает широчайшим набором функций. Новый блок климат-контроля с клавишной регулировкой температуры тоже требует больше внимания, чем канувшие в лету рукоятки.
Зато все настройки машины можно сохранить в «облаке» ― и, сев в другой Х5, обустроить его как свой при помощи нескольких кликов по сенсорному экрану. На персонализацию сделана серьёзнейшая ставка. Центральный дисплей остался обособленным, и кокпит Х5 не выглядит столь же прогрессивно, как у нового Туарега. Однако благодаря операционной системе седьмого поколения (её больше не называют iDrive) стало логичнее меню, а начальный экран можно видоизменять с помощью виджетов. Его графика и отзывчивость почти безупречны.
Программное обеспечение обновляется при Wi-Fi-соединении, открыть машину можно NFC-меткой смартфона, камеры кругового обзора можно научить самостоятельно включаться в определённой геопозиции ― например, на въезде в ваш двор. Понятно, есть система ведения по полосе и активный круиз-контроль, хотя их работа мне показалась чуть более резкой, чем в новейших Мерседесах. Но всё можно простить за одну новую «фишку».
Садишься за руль, с трудом находишь плоскую кнопку запуска, переехавшую на тоннель. Включаешь заднюю передачу, ставишь виртуальную галочку на сенсорном экране и… снимаешь руки с руля. Дальше только жмёшь на педали ― автомобиль самостоятельно выедет назад, точно повторяя траекторию последних 50 метров, по которой он сюда заехал (даже если прошло несколько дней). Точность выдерживания линии пути высокая — проверено и на площадке с уклоном, и на мягком грунте. Настоящая находка для тесных дворов, и даже непонятно, как без этого жили.
И если раньше Х5 ассоциировался в основном с напором, брутальностью, даже некоторой агрессивностью, то изюминка новой машины ― экранчики, автопилотики и великолепная шумоизоляция, пропускающая только постукивание камешков по аркам. Опционная пневмоподвеска выводит ездовой комфорт на новый уровень (машин без неё на презентации не было). Несмотря на всего лишь однокамерные баллоны, Х5 магически разглаживает любую дорогу, порой в американском духе встряхивая неподрессоренными массами на слишком большой яме. Настройки для рынков по обе стороны океана, кстати, едины.
В водительских ощущениях автомобиль тоже размяк. Есть крены, валкость, а отпущенный в повороте руль стабилизируется неохотно. Правда, мой xDrive 30d был с пассивными стабилизаторами поперечной устойчивости, а можно заказать мехатронные. Опционное «интегральное рулевое управление» остро и радует точными откликами в крутых поворотах. Однако, чтобы убедиться в наличии заднего рулевого механизма, пришлось лезть под кузов. Только при очень больших поперечных ускорениях можно почувствовать подруливание за спиной. Асфальтовый зацеп широченных шин (сзади ― 315 мм!) поражает.
Недостаточно сказать, что Cayenne остался недосягаемым. Их пути-дорожки с Х5 ныне кардинально разошлись. Со сменой поколений даже базовый Porsche сильнее вовлекает водителя в процесс управления. А X5 дал крен, в прямом и переносном смысле, в сторону изоляции от суеты. Значительно обновившиеся моторы на презентации даже не обсуждались. Разгоняется xDrive 30d споро, но как-то буднично. Единственная «бодрая» черта настроек ― интенсивный отклик на движение педали газа в начале хода.
Зато благодаря пневмоподвеске проходимость вышла на новый уровень, если не сказать ― на новую высоту. На скорости до 30 км/ч клиренс можно увеличить с базовых 214 мм ещё на 40. Делается это либо вручную, либо при выборе одного из четырёх режимов, предусмотренных пакетом Off-Road. Меняются они удобной клавишей на тоннеле. Если Х5 застрял, то по аналогии с автомобилями Land Rover автоматика может поднять кузов ещё на 30 мм, до 284. А главное ― ехать по бездорожью очень приятно. Колёса мягко перекатываются через камни и ямы, стука на отбой и ударов на руле нет даже при задранном кузове, а работа электронных ассистентов эффективна.
В комфортно-семейную парадигму не вписывается только компоновка салона. Машина без малого пятиметровая, но простора на заднем диване не чувствуется. При росте 187 см я сажусь «сам за собой», оставляя всего три-пять сантиметров перед коленями. Будете удивлены, но диван не регулируется даже по углу наклона спинки. Семиместная версия с электрорегулировкой второго ряда по длине в российском конфигураторе отсутствует. А багажник хорош. Он сохранил удобную двухстворчатую крышку с сервоприводом обеих половинок. За доплату предложена система фиксации груза при помощи надувных валиков, встроенных в расположенные на полу рельсы.
Каждое новое поколение BMW X5 интересно не только само по себе, но и как программное заявление. Нынешняя машина даёт чётко понять, что BMW в глобальном смысле держит курс на автопилоты, персонализацию, превращение автомобиля в удобный гаджет, пользование которым должно быть в максимальной степени комфортным. Это не новость, но то, как новая идеология реализована в металле, вызывает уважение. Однако назвать X5 великим автомобилем язык не поворачивается.
BMW X5 2019 – баварский внедорожник получил долгожданное обновление
Х5 удалось стать первым полноценным внедорожником, созданным компанией BMW. Обладая значительным подъемом, полным приводом, а также независимой подвеской для всей колесной базы, этот автомобиль вполне пригоден, чтобы совершать поездки в любом направлении, даже при полном отсутствии дорожного покрытия. Европейские рынки смогли впервые увидеть данную модель только на весеннем показе прошлого года. Поэтому отзывы владельцев уже можно найти в сети.
Роскошь и стиль
Для создания новой модели БМВ Х5 2019 года разработчики применили платформу, отличающуюся принципом построения. Он существенно отличается от остальных внедорожников характеристиками новой модели несущего кузова. В попытке обогнать извечных конкурентов Lamborghini Urus, Mercedes-Benz GL-Class AMG и Porsche Cayenne Turbo, производитель использовал новую алюминиевую конструкцию двигателя, что не сильно сказалось на цене (базовая комплектация будет стоить 4 670 000 рублей). На фото автомобиль выглядит традиционно внушительно и уверено.
Комплектация
Оформление дизайна произведено в лучших традициях компании, в результате машина не была обделена индивидуальными особенностями. К примеру, задняя дверь составлена из двух створок, а запасного колеса на привычном месте (сзади) не оказалось, это добавляет очарование автомобилю на фото. Большое внимание уделили созданию превосходящих габаритов багажника, создав конфигурацию, позволяющую разместить габаритные грузы.
Новый внедорожник получил отличительные характеристики автомобиля своего класса. В его комплектацию включены все важные элементы и системы, обеспечивающие комфортное движение автомобиля даже в сложных условиях.
360-градусный обзор, премиальная отделка и 2 дисплея: Haval H6 третьего поколение вышел в новом исполнении
Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео
Новый универсал с просторным салоном выходит на рынок: озвучена дата старта продаж MG 5 Electric
В базовую комплектацию BMW X5 2019 включен двигатель, изготовленный из алюминия. Конструкция агрегата имеет обозначение V8, а его объем составляет 4,4 л, это при мощности в 286 лошадиных сил. Мотор комплектуется коробкой передач Steptronic это пятиступенчатое устройство, осуществляющее переключение гидромеханическим путем. В максимальной комплектации цена автомобиля составляет 5 690 000 рублей, но судя по отзывам покупателей, это не многих отпугивает. На БМВ Х5 2019 в новом кузове, по сообщениям производителя, уже оформлено большое количество предзаказов.
Автомобиль обладает независимой подвеской для всей колесной базы, с электронным контролем синхронного распределения нагрузок между всеми осями. Буксующие колеса автоматически притормаживаются, а тем временем крутящий момент распределяется меж колесами, обладающими сцепкой с дорожным покрытием. Для задней подвески была предусмотрена система, позволяющая контролировать величину дорожного просвета. Эту функцию осуществляют пневматические элементы, обладающие высокой упругостью, которыми управляет электроника.
Тормозные диски, имеющие просто гигантские размеры, способны надежно блокировать колеса в случае экстренного торможения. Их устанавливают на каждом колесе, дополнительно оснастив динамической системой, позволяющей увеличить усилие в случае активных действий водителя. Кроме этого система оборудована контролем спуска с возвышенности. При помощи специальной программы обеспечивается равномерный спуск по прямой траектории при скорости движения 10 – 12 км в час.
В оснастку автомобиля были включены все системы, способные обеспечить безопасное движение машины. Весь комплекс получил название DSC что, по сути, является комплексной системой, обеспечивающей динамическую стабилизацию автосредства. В ее состав входят:
- система ABS, обеспечивающая устойчивость при торможении;
- система CBC, осуществляющая притормаживание при входе в поворот;
- система DBC, способная управлять динамикой во время торможения;
- система ASC-X, позволяющая удерживать курсовую устойчивость.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | xDrive 25d AT Business | 2020 — | 4 950 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 222 | 231 (170) / 4400 | 6,9 |
2 | xDrive 30d AT M Sport Plus | 2019 — | 5 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
3 | xDrive 30d AT M Sport Pro | 2019 — | 6 410 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
4 | xDrive 30d AT Business Plus | 2019 — | 5 280 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
5 | xDrive 30d AT Exclusive | 2019 — | 5 750 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
6 | xDrive 30d AT xLine | 2019 — | 6 190 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
7 | xDrive 30d AT M Sport | 2019 — 2020 | 5 470 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
8 | xDrive 30d AT Base | 2018 — | 5 190 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 6.5 | 230 | 249 (183) / 4000 | 7,2 |
9 | xDrive 40d AT Base | 2020 — | 5 600 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 245 | 340 (250) / 4400 | 7,2 |
10 | xDrive 40d AT M Sport Plus | 2020 — | 6 290 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 245 | 340 (250) / 4400 | 7,2 |
11 | xDrive 40d AT M Sport Pro | 2020 — | 6 880 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 245 | 340 (250) / 4400 | 7,2 |
12 | xDrive M50d AT M Special | 2020 — | 8 130 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.2 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,5 |
13 | xDrive M50d AT M Special by Individual | 2020 — | 8 740 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.2 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,5 |
14 | xDrive M50d AT Base | 2018 — | 6 500 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.2 | 250 | 400 (294) / 4400 | 7,5 |
15 | xDrive 40i AT M Sport Pro | 2020 — | 6 670 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 243 | 340 (250) / 6500 | 9,2 |
16 | xDrive 40i AT Luxury | 2019 — | 6 110 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 243 | 340 (250) / 6500 | 9,2 |
17 | xDrive 40i AT M Sport Pure | 2019 — | 5 670 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 243 | 340 (250) / 6500 | 9,2 |
18 | xDrive 40i AT Base | 2018 — | 5 380 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 5.5 | 243 | 340 (250) / 6500 | 9,2 |
19 | xDrive 50i AT | 2018 — 2019 | 5 630 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.7 | 250 | 462 (340) / 6000 | 11,6 |
20 | xDrive M50i AT M Special | 2020 — | 8 350 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.3 | 250 | 530 (390) / 5500 | 11,5 |
21 | xDrive M50i AT M Special by Individual | 2020 — | 8 960 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.3 | 250 | 530 (390) / 5500 | 11,5 |
22 | xDrive M50i AT Base | 2019 — | 6 730 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4.3 | 250 | 530 (390) / 5500 | 11,5 |
23 | X5 M SE | октябрь 2019 — | 9 390 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.9 | 250 | 600 (441) / 6000 | 12,5 |
24 | X5 M Competition M Special | 2020 — | 11 220 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.8 | 250 | 625 (460) / 6000 | 12,5 |
25 | X5 M Competition | октябрь 2019 — | 9 920 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.8 | 250 | 625 (460) / 6000 | 12,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Новый БМВ Х5 2019 года был продемонстрирован потребителям летом в 2018 году. Обновленный кроссовер смог объединить в себе превосходные качества семейства ИКСов, представленные в виде беспрецедентной функциональности, которую конструкторы довели до совершенства. Фото, комплектации и цены были опубликованы тогда же, и сразу были открыты предпродажи.
Продемонстрированное поколение, которое считается 4-м по счету, с индексом G05, поставлено на платформу современного образца – CLAR. Она полностью идентична с конструкциями, установленными на следующих моделях с обозначениями X6 иX7. Такое решение позволило не только снизить общую массу автомобиля, но и оптимизировать по осям общую нагрузку, что в очередной раз повысило показатели управляемости.
Кроме всего новая модификация претерпела некоторых изменений в своих габаритах. Таким образом, в длину машина выросла на 36мм, ширина увеличилась на 66 мм, колесная база была растянута на 42 мм. Результатом подобных изменений стала прибавка объема в салоне внедорожника. При этом величина багажника практически осталась прежней, ее объем сократился лишь на 5 литров.
Общая форма представленного BMW X5 2019 демонстрирует все характерные черты присущие баварским кроссоверам. Наиболее узнаваемыми чертами считают увеличенные размеры радиаторной решетки и новые фары, которые отдаленно напоминают формой фонари Х3. В базовую комплектацию вошли престижные LED-фары и противотуманные светильники, использующие диодные источники.
Плюс к этому новая пневмо подвеска установленная, как задней, так и на передней оси, способна поднимать или опускать автомобиль в случае необходимости. Это качество позволяет увеличить проходимость автомобиля или увеличит его аэродинамические характеристики. Данная опция применяется впервые, только для моделей данной модификации.
Дизайн
Модификация нового поколения BMW X5 2019 привнесла в экстерьер внедорожника откровенно современные тенденции. Вид главных фар теперь получил более узкую форму, а новый бампер изменил свои очертания на более правильные в геометрическом смысле. Капот получил увеличение по длине, а фамильные решетки радиатора оказались в вертикальном положении.
Новую форму получили передние воздухозаборники и задние фонари, обладающие трехмерной конструкцией со светодиодными светильниками. С боков появились дополнительные элементы в виде прорези, проходящей через передние крылья и утонченной линии, проходящей через дверные ручки. Таким образом, вид автомобиля продолжает идти в ногу со временем, не утрачивая своей презентабельности.
Оформление интерьера БМВ Х5 2019 воплощает тенденции последних достижений от баварских производителей. В салоне появился перечень обновлений:
- современная цифровая панель Live Cockrit,
- получил больше пространства тоннель, расположенный меж передними креслами,
- полностью изменена форма исполнения рукоятки переключения скоростей.
Плюс к этому произошли изменения в системе управления климат-контролем, а еще приобрели новую форму ручки, предназначенные для открывания дверей.
Управление мультимедийной системой осуществляется при посредстве новейшей системы BMW 7,0, обладающей доступным для понимания интерфейсом. В новой модели осуществлять управление различными опциями, можно используя голосовые команды, кроме этого возможно произвести настройку на реакцию от жестов при помощи сенсоров или используя контроллер iDrive.
Среди представленных дополнительных опций, не входящих в базовую комплектацию БМВ Х5 2019, предложено не мало интересных апгрейдов. Можно приобрести стекла имеющие акустическое покрытие или панорамный верх автомобиля, также предложена система открывания без ключа и лазерные фары, выполненные в форме Икса.
Конкуренты
Выводы
БМВ Х5 2019 навсегда останется одной из самых примечательных моделей, прославленных своими габаритами и надежностью, которая всегда будет достойна своей цены. Минусов у автомобиля нет. Однако прошло уже долгих 6 лет после выхода последней модификации, и производителю экстренно необходимо было выпустить рестайлинг. Машина по-прежнему имеет очень солидный и респектабельный вид, первоначальная динамика и агрессия в чертах лишь подчеркивают принадлежность автомобиля к премиальной линейке.
Кроме этого в противовес модели Х5 уже создана модель Х6, а в нынешнем году ожидается выход новой серии Х7. Таким образом, БМВ Х5 2019 окажется в золотой середине среди прославленной линейки иксов. И на чем, в этой ситуации, остановить свой выбор и выбрать, что лучше, каждый определит самостоятельно, рассмотрев предложенные характеристики выбранной модели.