Тест драйв нивы с блокировками

Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки?

Иногда короткая новость становится отправной точкой для полноценного материала. Не так давно мы рассказывали о новых дифференциалах повышенного трения для УАЗов и Лады 4х4, произведенных тольяттинским заводом деталей трансмиссии ООО «ВАЛ-Рейсинг». Обозначенный в явном виде заводской статус не смутил одного из читателей. Привожу дословно его комментарий: «Покажите, пожалуйста, фото производства, а то везут с Китая всякую фигню, маркируют и нате — российский продукт! Буду рад оказаться не правым».

Нет проблем — в галерее фотографии из цеха и изображения полезных «железок» отечественного производства. Но, думаю, читателям интересно не только где их производят, но и как они работают. Давайте рассмотрим на примере популярного вседорожника Лада 4х4.

Лада 4х4

Даже тем, кто не часто съезжает с асфальта, будет понятно, насколько полезна синхронизированная раздаточная коробка. В штатном варианте у машины пять повышенных передач плюс задний ход и пять пониженных плюс задний ход. Все потому, что переключение с повышенного на пониженный ряд и обратно происходит при полной остановке. С комплектом деталей от «ВАЛ-Рейсинга» в раздатке (промвал, две шестерни с синхронизаторами, муфта включения и доработанная вилка) появляется возможность переключаться на ходу. А значит, у вас 10 «полноценных» передач для движения вперед и две — заднего хода. Один из вариантов использования такой раздатки — на фото. Стоимость комплекта — меньше 10 тысяч рублей.

Лада 4х4

Лада 4х4

Лада 4х4

В штатном варианте у Лады 4х4 есть только межосевая блокировка. Довольно часто этого недостаточно, например при диагональном вывешивании или очень скользком дорожном покрытии по одному из бортов. Проходимость автомобиля значительно возрастет, если оснастить его межколесными блокировками. «ВАЛ-Рейсинг» выпускает самоблокирующиеся дифференциалы для переднего и заднего редукторов (цена за каждый 10 900 рублей). Но еще более интересный вариант — винтовой дифференциал повышенного трения в заднем мосту и дифференциал с электронно-управляемым подключением блокировки в переднем (он пока на стадии подготовки к производству). Управляемость автомобиля на асфальте не меняется. Если же машина на бездорожье, задний самоблок всегда готов к работе, а передний подключается в случае необходимости на самых сложных участках.

Лада 4х4

Лада 4х4 ВАЛ-Рейсинг

Лада 4х4

Лада 4х4

Остается добавить, что установить дифференциалы повышенного трения и синхронизировать и раздаточную коробку можно и у Шевроле Нивы. Тольяттинская фирма также выпускает межколесные блокировки для УАЗов, полноприводников зарубежного производства и легковых автомобилей.

Нива джиппинг. Блокка ИжТехно vs ValRacing. Тест-драйв блокировок для Нивы

  • Am 30 Nov 2015 veröffentlicht
  • Внедорожный тюнинг для Нивы и Шевроле Нивы nivamarket.ru !
    Блокировки, усиленные полуоси, карданы, привода, редуктора и многое другое!
    AVT, Иж-Техно, VAL-racing, РИФ, ComeUp, Белкард, Тирсан, Белмаг, Беркут, ВолодяСПБ, Андрей69 и другие именитые производители.
    Весь ассортимент прошёл тщательное тестирование на наших автомобилях, в каталоге только проверенные запчасти!
    Грамотные консультации практикующими специалистами, помощь в составлении конфигурации автомобиля в зависимости от эксплуатации, региона и бюджета.
    .
    . Сегодня мы сравниваем блокировки НИВА в переднем мосту. ИжТехно 100 процентная (раз)блокировка против винтовой ValRaccing 12кг с УКБ. В заднем мосту у обоих машин установлены Блокки ИжТехно. Как ведут себя блокировки при диагональном вывешивании.
    Замечания по поводу блокки в переднем мосту:
    1) в городе эксплуатация автомобиля Нива с Блоккой в РПМ потенциально опасна, особенно на скользком покрытии;
    2) На бездорожье проблема с управляемости и курсовой устойчивостью выходит во главу угла;
    3) См. пункт 2. Даже с разлоченой межосевой блокировкой выход из более-менее сырой колеи становится проблемой. Здесь нужно понимать, что сзади тоже стоит Блокка и она вносит определённую лепту в управляемость;
    4) К плюсам можно отнести только безпроблемный выход из диагоналки.
    Для тех, кто так и не понял, для чего это видео: Мы просто попытались показать на практике разницу в работе самоблоков, хотя Блокка к ним и не относится.
    Совладать на асфальте с ней можно, но сложно… иногда даже очень…
    VK: band4x4ru
    Instagramm: band4x4
    Drive2: www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/1158196/
    #нива #шнива #шнг #бездорожье #внедорожник #offroad #off-road #оффроад #покатушка #трофи #4×4 #4х4 #mood #russian #russia #forest #mountains #кавказ #горы #джиппинг #2121 #2123 #21214 #2131 #2123 #лада4х4 #lada4x4 #niva #банданиваводов #авт #avt #иж-техно #val-racing #риф #comeup #белкард #тирсан #володяспб #андрей69
Читайте также:  Особенности эксплуатации дизельного автомобиля зимой

KOMMENTARE • 70

Внедорожный тюнинг для Нивы и Шевроле Нивы nivamarket.ru !
Блокировки, усиленные полуоси, карданы, привода, редуктора и многое другое!
AVT, Иж-Техно, VAL-racing, РИФ, ComeUp, Белкард, Тирсан, Белмаг, Беркут, ВолодяСПБ, Андрей69 и другие именитые производители.
Весь ассортимент прошёл тщательное тестирование на наших автомобилях, в каталоге только проверенные запчасти!
Грамотные консультации практикующими специалистами, помощь в составлении конфигурации автомобиля в зависимости от эксплуатации, региона и бюджета.

Сегодня мы сравниваем блокировки НИВА в переднем мосту. ИжТехно 100 процентная (раз)блокировка против винтовой ValRaccing 12кг с УКБ. В заднем мосту у обоих машин установлены Блокки ИжТехно. Как ведут себя блокировки при диагональном вывешивании.

Замечания по поводу блокки в переднем мосту:
1) в городе эксплуатация автомобиля Нива с Блоккой в РПМ потенциально опасна, особенно на скользком покрытии;
2) На бездорожье проблема с управляемости и курсовой устойчивостью выходит во главу угла;
3) См. пункт 2. Даже с разлоченой межосевой блокировкой выход из более-менее сырой колеи становится проблемой. Здесь нужно понимать, что сзади тоже стоит Блокка и она вносит определённую лепту в управляемость;
4) К плюсам можно отнести только безпроблемный выход из диагоналки.

Для тех, кто так и не понял, для чего это видео: Мы просто попытались показать на практике разницу в работе самоблоков, хотя Блокка к ним и не относится.

Совладать на асфальте с ней можно, но сложно… иногда даже очень…

VK: vk.com/band4x4ru
Instagramm: instagram.com/band4x4/
Drive2: www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/1158196/

@Daniel Amos Cool! Took roughly 20 mins but it worked!!

Нива джиппинг. Блокка ИжТехно vs ValRacing. Тест-драйв блокировок для Нивы

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 ноя 2015
  • Внедорожный тюнинг для Нивы и Шевроле Нивы nivamarket.ru !
    Блокировки, усиленные полуоси, карданы, привода, редуктора и многое другое!
    AVT, Иж-Техно, VAL-racing, РИФ, ComeUp, Белкард, Тирсан, Белмаг, Беркут, ВолодяСПБ, Андрей69 и другие именитые производители.
    Весь ассортимент прошёл тщательное тестирование на наших автомобилях, в каталоге только проверенные запчасти!
    Грамотные консультации практикующими специалистами, помощь в составлении конфигурации автомобиля в зависимости от эксплуатации, региона и бюджета.
    .
    . Сегодня мы сравниваем блокировки НИВА в переднем мосту. ИжТехно 100 процентная (раз)блокировка против винтовой ValRaccing 12кг с УКБ. В заднем мосту у обоих машин установлены Блокки ИжТехно. Как ведут себя блокировки при диагональном вывешивании.
    Замечания по поводу блокки в переднем мосту:
    1) в городе эксплуатация автомобиля Нива с Блоккой в РПМ потенциально опасна, особенно на скользком покрытии;
    2) На бездорожье проблема с управляемости и курсовой устойчивостью выходит во главу угла;
    3) См. пункт 2. Даже с разлоченой межосевой блокировкой выход из более-менее сырой колеи становится проблемой. Здесь нужно понимать, что сзади тоже стоит Блокка и она вносит определённую лепту в управляемость;
    4) К плюсам можно отнести только безпроблемный выход из диагоналки.
    Для тех, кто так и не понял, для чего это видео: Мы просто попытались показать на практике разницу в работе самоблоков, хотя Блокка к ним и не относится.
    Совладать на асфальте с ней можно, но сложно… иногда даже очень…
    VK: band4x4ru
    Instagramm: band4x4
    Drive2: www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/1158196/
    #нива #шнива #шнг #бездорожье #внедорожник #offroad #off-road #оффроад #покатушка #трофи #4×4 #4х4 #mood #russian #russia #forest #mountains #кавказ #горы #джиппинг #2121 #2123 #21214 #2131 #2123 #лада4х4 #lada4x4 #niva #банданиваводов #авт #avt #иж-техно #val-racing #риф #comeup #белкард #тирсан #володяспб #андрей69
Читайте также:  Честные тест драйвы авто

Комментарии • 70

Внедорожный тюнинг для Нивы и Шевроле Нивы nivamarket.ru !
Блокировки, усиленные полуоси, карданы, привода, редуктора и многое другое!
AVT, Иж-Техно, VAL-racing, РИФ, ComeUp, Белкард, Тирсан, Белмаг, Беркут, ВолодяСПБ, Андрей69 и другие именитые производители.
Весь ассортимент прошёл тщательное тестирование на наших автомобилях, в каталоге только проверенные запчасти!
Грамотные консультации практикующими специалистами, помощь в составлении конфигурации автомобиля в зависимости от эксплуатации, региона и бюджета.

Сегодня мы сравниваем блокировки НИВА в переднем мосту. ИжТехно 100 процентная (раз)блокировка против винтовой ValRaccing 12кг с УКБ. В заднем мосту у обоих машин установлены Блокки ИжТехно. Как ведут себя блокировки при диагональном вывешивании.

Замечания по поводу блокки в переднем мосту:
1) в городе эксплуатация автомобиля Нива с Блоккой в РПМ потенциально опасна, особенно на скользком покрытии;
2) На бездорожье проблема с управляемости и курсовой устойчивостью выходит во главу угла;
3) См. пункт 2. Даже с разлоченой межосевой блокировкой выход из более-менее сырой колеи становится проблемой. Здесь нужно понимать, что сзади тоже стоит Блокка и она вносит определённую лепту в управляемость;
4) К плюсам можно отнести только безпроблемный выход из диагоналки.

Для тех, кто так и не понял, для чего это видео: Мы просто попытались показать на практике разницу в работе самоблоков, хотя Блокка к ним и не относится.

Совладать на асфальте с ней можно, но сложно… иногда даже очень…

VK: vk.com/band4x4ru
Instagramm: instagram.com/band4x4/
Drive2: www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/1158196/

@Daniel Amos Cool! Took roughly 20 mins but it worked!!

Нива джиппинг. Блокка ИжТехно vs ValRacing. Тест-драйв блокировок для Нивы

  • เผยแพร่เมื่อ 30 พ.ย. 2015
  • Внедорожный тюнинг для Нивы и Шевроле Нивы nivamarket.ru !
    Блокировки, усиленные полуоси, карданы, привода, редуктора и многое другое!
    AVT, Иж-Техно, VAL-racing, РИФ, ComeUp, Белкард, Тирсан, Белмаг, Беркут, ВолодяСПБ, Андрей69 и другие именитые производители.
    Весь ассортимент прошёл тщательное тестирование на наших автомобилях, в каталоге только проверенные запчасти!
    Грамотные консультации практикующими специалистами, помощь в составлении конфигурации автомобиля в зависимости от эксплуатации, региона и бюджета.
    .
    . Сегодня мы сравниваем блокировки НИВА в переднем мосту. ИжТехно 100 процентная (раз)блокировка против винтовой ValRaccing 12кг с УКБ. В заднем мосту у обоих машин установлены Блокки ИжТехно. Как ведут себя блокировки при диагональном вывешивании.
    Замечания по поводу блокки в переднем мосту:
    1) в городе эксплуатация автомобиля Нива с Блоккой в РПМ потенциально опасна, особенно на скользком покрытии;
    2) На бездорожье проблема с управляемости и курсовой устойчивостью выходит во главу угла;
    3) См. пункт 2. Даже с разлоченой межосевой блокировкой выход из более-менее сырой колеи становится проблемой. Здесь нужно понимать, что сзади тоже стоит Блокка и она вносит определённую лепту в управляемость;
    4) К плюсам можно отнести только безпроблемный выход из диагоналки.
    Для тех, кто так и не понял, для чего это видео: Мы просто попытались показать на практике разницу в работе самоблоков, хотя Блокка к ним и не относится.
    Совладать на асфальте с ней можно, но сложно… иногда даже очень…
    VK: band4x4ru
    Instagramm: band4x4
    Drive2: www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/1158196/
    #нива #шнива #шнг #бездорожье #внедорожник #offroad #off-road #оффроад #покатушка #трофи #4×4 #4х4 #mood #russian #russia #forest #mountains #кавказ #горы #джиппинг #2121 #2123 #21214 #2131 #2123 #лада4х4 #lada4x4 #niva #банданиваводов #авт #avt #иж-техно #val-racing #риф #comeup #белкард #тирсан #володяспб #андрей69
Читайте также:  Устройство тормозной системы автомобиля газ 3307

ความคิดเห็น • 70

Внедорожный тюнинг для Нивы и Шевроле Нивы nivamarket.ru !
Блокировки, усиленные полуоси, карданы, привода, редуктора и многое другое!
AVT, Иж-Техно, VAL-racing, РИФ, ComeUp, Белкард, Тирсан, Белмаг, Беркут, ВолодяСПБ, Андрей69 и другие именитые производители.
Весь ассортимент прошёл тщательное тестирование на наших автомобилях, в каталоге только проверенные запчасти!
Грамотные консультации практикующими специалистами, помощь в составлении конфигурации автомобиля в зависимости от эксплуатации, региона и бюджета.

Сегодня мы сравниваем блокировки НИВА в переднем мосту. ИжТехно 100 процентная (раз)блокировка против винтовой ValRaccing 12кг с УКБ. В заднем мосту у обоих машин установлены Блокки ИжТехно. Как ведут себя блокировки при диагональном вывешивании.

Замечания по поводу блокки в переднем мосту:
1) в городе эксплуатация автомобиля Нива с Блоккой в РПМ потенциально опасна, особенно на скользком покрытии;
2) На бездорожье проблема с управляемости и курсовой устойчивостью выходит во главу угла;
3) См. пункт 2. Даже с разлоченой межосевой блокировкой выход из более-менее сырой колеи становится проблемой. Здесь нужно понимать, что сзади тоже стоит Блокка и она вносит определённую лепту в управляемость;
4) К плюсам можно отнести только безпроблемный выход из диагоналки.

Для тех, кто так и не понял, для чего это видео: Мы просто попытались показать на практике разницу в работе самоблоков, хотя Блокка к ним и не относится.

Совладать на асфальте с ней можно, но сложно… иногда даже очень…

VK: vk.com/band4x4ru
Instagramm: instagram.com/band4x4/
Drive2: www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/1158196/

@Daniel Amos Cool! Took roughly 20 mins but it worked!!

Оцените статью