Тест драйв ниссан жук 2020

Ниссан Жук 2020 — обзор, технические характеристики

Ниссан Жук 2020 – второе поколение компактного кроссовера, пользующегося популярностью в Европе, России и Украине. Несмотря на необычный и даже в какой-то степени забавный дизайн авто, только европейские покупатели приобрели за 10 лет больше 1 миллиона экземпляров. Поэтому в 2019 году машина была выпущена на новой платформе, с усовершенствованным дизайном экстерьера и улучшенным оснащением, которое взяли у более крупных и дорогих автомобилей этой марки. Правда, дата продаж автомобили в России пока не называется.

Внешний вид и габариты Nissan Juke 2020

Новая версия мини-кроссовера сохранила оригинальный дизайн первого поколения и рестайлинговой версии. Её по-прежнему легко узнать – хотя машина смотрится уже не так вычурно и не слишком выделяется на фоне современного легкового транспорта. В списке заслуживающих внимания деталей экстерьера можно отметить:

  • Двойную компоновку передних фар. Новое поколение получило два очень тонких элемента по бокам верхней секции фальшрадиатора и столько же нижних, которые находятся примерно на том же уровне, что и логотип компании Ниссан.

  • Изменённую решётку. Вместо старой, которая была растянута почти на всю ширину передней части и делала вид машины немного неуклюжим, новая стала более современной и аккуратной.
  • Обновлённый бампер, почти не отличающийся теперь от аналогичной детали на других моделях Nissan, и оформленный по бокам светодиодными противотуманными фарами.
  • Сглаженные передние крылья. Из-за них кузов кажется не таким забавным, как раньше – но пропала и оригинальность, которая делала машину более узнаваемой на дороге.
  • Продольную складку, которая идёт от передней двери к задним фарам и является самой заметной особенностью дизайна с левой и правой стороны кузова.
  • Задние световые кластеры. Вместо фар в форме бумеранга появились не такие оригинальные, но лучше вписывающиеся в экстерьер кроссовера огни трапециевидной формы.

Автомобиль получился больше по размерам, чем первое поколение. Длина увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина – с 1765 до 1800 мм, высота – с 1565 до 1595 мм. Колёсная база тоже стала больше – 2,636 м вместо 2,53 м. Снаряженная масса полноприводной версии авто с роботизированной коробкой передач, в соответствии с указанными производителем сведениями, составляет 1257 кг.

Салон

Внутри модель изменилась намного меньше, чем снаружи. Хотя, с одной стороны, интерьер стал современнее. Но и уникальных деталей, выделяющих автомобиль среди других, как это делает внешний вид Ниссан Жук, здесь нет. Внимания заслуживают такие особенности салона:

  • стильная комбинация приборов – двух стандартных со стрелочными циферблатами, и расположенного между ними бортового компьютера;

  • рельефное рулевое колесо с 3 спицами, дополнительными элементами управления и формой, напоминающий руль спортивных авто;
  • премиальная аудиосистема Bose, которую опционально можно дополнить динамиками, встроенными в подголовники передних кресел;
  • мультимедиа система с 8-мидюймовой диагональю экрана, расположенные под ней дефлекторы системы вентиляции и пульт управления микроклиматом.

Салон у автомобиля полноценный пятиместный. Причём, пространства достаточно и на первом ряду, и на втором – для взрослых пассажиров нормального телосложения и роста. Передние кресла получили удобные встроенные подголовники, возможность регулировки и эффективную боковую поддержку. Сзади расположен эргономичный диван на трёх человек.

Технические характеристики Ниссан Жук 2020 года

В списке двигателей, доступных покупателям кроссовера, только один агрегат – бензиновый трёхцилиндровый, объёмом 1 литр. Двигатель получил 12 клапанов и производительность 117 л.с. при максимальном крутящем моменте 5250 об/мин. Мотор комплектуется двумя вариантами коробок передач – шестискоростной «механикой» или 7-мидиапазонным «роботом». Не исключено, что в этом перечне появятся и другие двигатели – но дизельной версии, скорее всего, не будет.

Показатели силового агрегата зависят от комплектации. Время разгона до 100 км/ч находится в пределах 10,4-11,1 сек, потребление топлива – 4,8-4,9 литров в комбинированном режиме движения. Максимальная скорость для всех вариантов равна 180 км/ч.

Багажное отделение автомобиля стало больше – вместо 354 л теперь здесь помещается 422 л груза. Разработчики усовершенствовали и форму багажника, которая стала удобнее для погрузки крупногабаритных предметов. Притом, что, если сложить второй ряд кресел, объём отсека можно увеличить почти втрое – до 1,088 куб. м при длине в 1,5 м. Дорожный просвет кроссовера – 17,8 см, достаточно для преодоления большинства препятствий в городских условиях, мало для бездорожья.

Читайте также:  Рассчитать сумму ремонта автомобиля

Безопасность поездки на модели Жук 2020 обеспечивается целым рядом систем помощи водителю. В первую очередь – экстренным торможением, контролем полосы и автоматической поправкой курса. А ещё – распознаванием велосипедистов и пешеходов, оповещением о помехах сзади и мониторингом слепых зон. Важная деталь – фирменный автопилот от Ниссан ProPilot, подходящий и для применения при прерывистом движении, и при поездке по прямой.

Конкуренты Nissan Juke 2020

Новая версия Juke стала дороже, что делает её уже не такой конкурентоспособной по сравнению с бюджетными городскими авто. Однако среди машин из той же ценовой категории кроссовер смотрится более чем прилично. Основной конкурент – сделанный на той же платформе Renault Captur 2020, средняя цена которого составляет $25000. Хотя у Рено есть дополнительное преимущество – гибридный мотор, обеспечивающий до 45 км движения только на электротяге.

Среди похожих по характеристикам и ценам японских моделей – Тойоты Аурис и Айго, Хонда ХР-В и Мазда СХ-3. В списке соперников, выпускаемых автоконцернами из других стран – последние версии Пежо 2008, Джип Ренегад, Киа Стоник, Ауди Ку2, Хендай Кона и Шкода Камик.

Комплектации и цены

Из-за того что в России кроссовер продаваться не будет, то и российских комплектаций этого автомобиля нет. Однако для европы выпускается целых 5 версий компактного автомобиля:

  • Базовая комплектация «Визия» получила боковые и передние подушки безопасности, системы ESP, ABS и EBD, светодиодную оптику, круиз-контроль, электрорегулировку зеркал. А ещё – автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков.
  • Версия «Ацента». Отличается 17-тидюймовыми легкосплавными дисками, 8-мидюймовым экраном мультимедиасистемы, наличием системы NissanConnect и камеры заднего вида. Кроме того, позволяет трансформировать пол багажного отделения.
  • Комплектация «Н-Коннект». Получила бортовой компьютер с 7-мидюймовым экраном, автоматический кондиционер с фильтром, задерживающим пыльцу, систему старт-стоп и антенну в форме акульего плавника.
  • Версия «Текна». Среди отличий – подогрев первого ряда кресел, круговой обзор, 19-тидюймовые легкосплавные диски и дополнительные системы помощи водителю.
  • Топовая комплектация «N-Дизайн». Получила 19-тидюймовые диски Akari, двухцветное покрытие кузова, дополнительные пакеты отделки экстерьера и интерьера.

В Украине второе поколение уже продаётся. Стоимость базовой версии начинается с 465 тыс. грн. Средняя комплектация Acenta обойдётся в 486 тыс. грн. Nissan Tekna, самый дорогой вариант для украинских автосалонов, стоит почти 600 тыс. грн.

Табл. 1. Комплектации для Европы.

Наименование комплектации Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Стоимость, евро
Visia 1,0 л, 117 л.с., бензиновый МКПП переднеприводная 19000
Acenta 20950
N-Connecta РКПП 22900
Tekna 25600
N-Design 26200

Результаты тест-драйва

Из-за отсутствия на российском рынке и небольшого количества продаж в Украине отзывы о новом поколении от автомобилистов из этих стран пока отсутствуют. Вместо них можно познакомиться с результатами тест-драйвов Ниссан Жук 2020. Так, среди плюсов кроссовера автомобилисты отмечают:

  • сравнительно компактный кузов – притом, что внутри хватает места для 5 человек;
  • неплохое оснащение даже у базовой версии;
  • неплохие ходовые качества, даже при наличии только литрового мотора;
  • увеличившийся размер багажника;
  • крышу, выполненную в стиле купе.

Среди недостатков отмечают не слишком удобную в использовании информационно-развлекательную систему и небольшой ассортимент моторов (пока ДВС только один). У машины отсутствует полный привод, что делает её проходимость не слишком высокой, даже с учётом неплохого клиренса.

Nissan Juke 2020 года — все еще яркий и доступный кроссовер с адаптивными системами и спортивным салоном

Ниссан Жук 2020 года не отличается от прошлой версии лишь отдельными чертами. Производитель глубоко переработал кузов, салон и общую конструкцию своего кроссовера, в связи с чем кроссовер, возможно, станет более привлекательным для тех, кто недавно вместо этой модели обращался к Opel Mokka, Renault Kaptur или Mitsubishi ASX. В Европе обновленный Juke доступен с литровым турбомотором, развивающим до 177 л.с. мощности, роботизированной либо механической КПП. После смены поколений у японской модели значительно расширился список бортового оснащения, в состав которого вошли модернизированный мультимедийный комплекс, системы мониторинга «слепых» зон и слежения за пешеходами, автоматический парковщик, навигатор и другое оборудование. Позднее этот перечень могут пополнить адаптивным круизом и датчиком распознавания усталости водителя.

Ниссан Жук 2020

Комплектации и цены

Ниссан Жук 2020 года вышел в совершенно новом кузове, который, как показывают опубликованные фото, сохранил знакомые стилистические решения и получил оригинальные передние фары с тремя пересекающимися светодиодными полосками. Со сменой поколений производитель значительно «перетряхнул» комплектации и цены, а также подкорректировал прежние технические характеристики, заменив японской модели 1,6-литровый двигатель на турбомотор. Если обновленный Juke приедет в Россию, то не исключено, что он получит прежний силовой агрегат. Да и названия комплектаций вряд ли изменятся.

Читайте также:  Комбинезон для ремонта машин

Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей

Это уже не Haval: Great Wall представил новый «кофейный» кроссовер WEY Macchiato. Первые фотографии

Представлен новый пикап Canoo: внешне он похож на космические аппараты для колонизации планет

Как уже было отмечено, после смены поколений у Ниссан Жук 2020 года расширился список бортового оборудования. При этом базовое оснащение, вероятнее всего, осталось прежним. В начальной версии японский кроссовер укомплектован:

  • рулевым электронным усилителем;
  • 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
  • светодиодными ДХО и противотуманными фарами;
  • подогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
  • 5-дюймовым многофункциональным дисплеем на приборной панели;
  • кожаным рулем с кнопками управления аудиосистемой;
  • четырьмя электронными стеклоподъемниками;
  • центральным замком с ключом дистанционного управления;
  • подогреваемыми сидениями первого ряда;
  • шестью подушками безопасности;
  • ABS и ESP;
  • помощником при торможении;
  • круиз-контролем.

В стартовую версию уже включены климатическая установка и аудиосистема с четырьмя динамиками.

В следующей комплектации появляются мультимедийный комплекс с 5,8-дюймовым тачскрином и навигационной системой. Японскому кроссоверу в таком исполнении доступны камера заднего вида и 6 колонок.

В исполнении QE+ Nissan Juke 2020 года получает ксеноновую головную оптику, датчик дождя, камеры кругового обзора и кнопку запуска мотора. В салоне кроссовера появляются сидения с комбинированной отделкой. Также автомобилю становятся доступны системы мониторинга «слепых» зон и бесключевого открывания боковых дверей.

QE+ Perso

Японский кроссовер в данном исполнении выделяется за счет задних противотуманных фар и ярких вставок, которые украшают экстерьер и салон. За доплату автомобиль получает ассистента удержания в полосе движения.

LE+ Perso

Список оснащения топовой комплектации на момент написания статьи оставался неизвестным. Вероятнее всего, если новый Juke появится в России, то вместе с ним будут предлагаться:

  • точка доступа в интернет LTE;
  • мультимедиа с функцией дистанционного управления со смартфона;
  • автоматический парковщик;
  • система распознавания пешеходов;
  • система контроля перекрестного трафика сзади;
  • система экстренного торможения;
  • ассистент рулевого управления;
  • датчик мониторинга состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль.

Также в топовой модификации предусматриваются сидения, отделанные натуральной кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 2WD Base ноябрь 2014 — 2016 859 000 Передний МКПП 5 1598 12 168 94 (69) / 5400 6,0
2 1.6 MT 2WD XE ноябрь 2014 — 2016 939 000 Передний МКПП 5 1598 12 168 94 (69) / 5400 6,0
3 1.6 MT 2WD SE Active ноябрь 2014 — 2015 984 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
4 1.6 MT 2WD SE+ ноябрь 2014 — 2015 979 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
5 1.6 MT 2WD SE+ Active ноябрь 2014 — 2015 1 034 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
6 1.6 MT 2WD SE ноябрь 2014 — 2016 1 009 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
7 1.6 CVT 2WD LE+ PERSO 2018 — 2020 1 439 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
8 1.6 CVT 2WD QE+ 2018 — 2020 1 332 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
9 1.6 CVT 2WD QE+ PERSO 2018 — 2020 1 366 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
10 1.6 CVT 2WD SE 2018 — 2020 1 220 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
11 1.6 CVT 2WD SE+ 2018 — 2020 1 264 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
12 1.6 CVT 2WD LE 2017 — 2019 1 359 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
13 1.6 CVT 2WD LE Perso 2017 — 2019 1 399 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
14 1.6 CVT 2WD SE 2017 — 2019 1 214 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
15 1.6 CVT 2WD SE+ 2017 — 2019 1 257 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
16 1.6 CVT 2WD SE+ Perso 2017 — 2019 1 318 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
17 1.6 CVT 2WD SE Active ноябрь 2014 — 2015 1 044 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
18 1.6 CVT 2WD LE ноябрь 2014 — 2016 1 212 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
19 1.6 CVT 2WD LE Active ноябрь 2014 — 2016 1 255 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
20 1.6 CVT 2WD SE ноябрь 2014 — 2016 1 069 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
21 1.6 CVT 2WD SE+ ноябрь 2014 — 2016 1 107 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
22 1.6 CVT 2WD SE+ Active ноябрь 2014 — 2016 1 177 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
23 1.6 CVT 2WD XE ноябрь 2014 — 2016 999 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
24 1.6T MT 2WD LE Active ноябрь 2014 — 2015 1 244 000 Передний МКПП 6 1618 8 215 190 (140) / 5600 6,9
25 1.6T MT 2WD SE Active ноябрь 2014 — 2015 1 138 000 Передний МКПП 6 1618 8 215 190 (140) / 5600 6,9
26 1.6T MT 2WD SE+ Active ноябрь 2014 — 2015 1 188 000 Передний МКПП 6 1618 8 215 190 (140) / 5600 6,9
27 1.6T MT 2WD LE ноябрь 2014 — 2016 1 287 000 Передний МКПП 6 1618 8 215 190 (140) / 5600 6,9
28 1.6T CVT 4WD LE Active ноябрь 2014 — 2015 1 364 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,4
29 1.6T CVT 4WD SE Active ноябрь 2014 — 2015 1 258 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,4
30 1.6T CVT 4WD SE+ Active ноябрь 2014 — 2015 1 308 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,4
31 1.6T CVT 4WD LE ноябрь 2014 — 2016 1 407 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,4
32 1.6T CVT 4WD Nismo RS 2015 — 2016 1 779 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8 200 214 (157) / 6000 7,4
33 1.6T MT 2WD Nismo RS 2015 — 2016 1 617 000 Передний МКПП 6 1618 7 220 218 (160) / 6000 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Сменив генерацию, Nissan Juke 2020 года перешел на модульную платформу CMF-B, благодаря которой удалось увеличить жесткость кузова. При этом в основе автомобиля лежат те же конструкции. Спереди размещаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.

В Европе Nissan Juke предлагается с литровым турбированным мотором, который развивает до 117 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель на выбор с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 10,4 секунды, во втором — 11,1 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,8-4,9 литра.

По некоторым данным, позднее на рынок поступит полноприводная модификация Juke. Также ожидается выход гибридной версии кроссовера. Но в России, возможно, автомобиль сохранит прежний 1,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная отдача достигает 117 л.с. при крутящем моменте, равном 158 Н*м. В комплекте с данным агрегатом предлагается бесступенчатый вариатор.

Дизайн

После смены поколений Nissan Juke довольно серьезно преобразился. Причем основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, где появилась радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической планкой. Головная оптика стала гораздо уже. Но при этом сохранился нижний круглый блок фонарей, в которых теперь присутствуют пересекающиеся ленты светодиодных огней. Определенным доработкам подвергся передний бампер, ставший более объемным.

В рамках модернизации инженеры заметно укрупнили колесные крылья, сгладив острые углы на кузове кроссовера. Менее заметно преобразилась корма. Сзади все также присутствуют выступающие фары, бампер и антикрыло. Сохранил производитель и двухцветные вариации кроссовера.

Салон Juke выполнили в спортивной стилистике. Отчасти этот эффект обеспечивают дефлекторы, которые похожи на выхлопные патрубки спорткаров. Сверху центральной консоли размещен прямоугольный сенсорный монитор, внешне напоминающий экраны, устанавливаемые в моделях Kia. Под ним находятся сразу 3 вентиляционных отверстия. Модернизация не затронула блок управления климатом и рычаг КПП. Рулевое колесо у Juke имеет скошенную нижнюю часть, а на приборной панели появился 5-дюймовый цветной монитор.

Сроки выхода на рынок

Продажи обновленного Nissan Juke в Европе стартуют до конца 2020 года. Вероятность появления этой модели в России крайне мала. Компания Nissan планирует сократить свое присутствие в нашей стране.

Конкуренты

Список конкурентов нового Nissan Juke не изменился. Как и прежде, в его состав вошли:

Видео тест-драйв


Оцените статью