- Ниссан Жук 2020 — обзор, технические характеристики
- Внешний вид и габариты Nissan Juke 2020
- Салон
- Технические характеристики Ниссан Жук 2020 года
- Конкуренты Nissan Juke 2020
- Комплектации и цены
- Результаты тест-драйва
- Nissan Juke 2020 года — все еще яркий и доступный кроссовер с адаптивными системами и спортивным салоном
- Комплектации и цены
- Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей
- Это уже не Haval: Great Wall представил новый «кофейный» кроссовер WEY Macchiato. Первые фотографии
- Представлен новый пикап Canoo: внешне он похож на космические аппараты для колонизации планет
- QE+ Perso
- LE+ Perso
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Сроки выхода на рынок
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Ниссан Жук 2020 — обзор, технические характеристики
Ниссан Жук 2020 – второе поколение компактного кроссовера, пользующегося популярностью в Европе, России и Украине. Несмотря на необычный и даже в какой-то степени забавный дизайн авто, только европейские покупатели приобрели за 10 лет больше 1 миллиона экземпляров. Поэтому в 2019 году машина была выпущена на новой платформе, с усовершенствованным дизайном экстерьера и улучшенным оснащением, которое взяли у более крупных и дорогих автомобилей этой марки. Правда, дата продаж автомобили в России пока не называется.
Внешний вид и габариты Nissan Juke 2020
Новая версия мини-кроссовера сохранила оригинальный дизайн первого поколения и рестайлинговой версии. Её по-прежнему легко узнать – хотя машина смотрится уже не так вычурно и не слишком выделяется на фоне современного легкового транспорта. В списке заслуживающих внимания деталей экстерьера можно отметить:
- Двойную компоновку передних фар. Новое поколение получило два очень тонких элемента по бокам верхней секции фальшрадиатора и столько же нижних, которые находятся примерно на том же уровне, что и логотип компании Ниссан.
- Изменённую решётку. Вместо старой, которая была растянута почти на всю ширину передней части и делала вид машины немного неуклюжим, новая стала более современной и аккуратной.
- Обновлённый бампер, почти не отличающийся теперь от аналогичной детали на других моделях Nissan, и оформленный по бокам светодиодными противотуманными фарами.
- Сглаженные передние крылья. Из-за них кузов кажется не таким забавным, как раньше – но пропала и оригинальность, которая делала машину более узнаваемой на дороге.
- Продольную складку, которая идёт от передней двери к задним фарам и является самой заметной особенностью дизайна с левой и правой стороны кузова.
- Задние световые кластеры. Вместо фар в форме бумеранга появились не такие оригинальные, но лучше вписывающиеся в экстерьер кроссовера огни трапециевидной формы.
Автомобиль получился больше по размерам, чем первое поколение. Длина увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина – с 1765 до 1800 мм, высота – с 1565 до 1595 мм. Колёсная база тоже стала больше – 2,636 м вместо 2,53 м. Снаряженная масса полноприводной версии авто с роботизированной коробкой передач, в соответствии с указанными производителем сведениями, составляет 1257 кг.
Салон
Внутри модель изменилась намного меньше, чем снаружи. Хотя, с одной стороны, интерьер стал современнее. Но и уникальных деталей, выделяющих автомобиль среди других, как это делает внешний вид Ниссан Жук, здесь нет. Внимания заслуживают такие особенности салона:
- стильная комбинация приборов – двух стандартных со стрелочными циферблатами, и расположенного между ними бортового компьютера;
- рельефное рулевое колесо с 3 спицами, дополнительными элементами управления и формой, напоминающий руль спортивных авто;
- премиальная аудиосистема Bose, которую опционально можно дополнить динамиками, встроенными в подголовники передних кресел;
- мультимедиа система с 8-мидюймовой диагональю экрана, расположенные под ней дефлекторы системы вентиляции и пульт управления микроклиматом.
Салон у автомобиля полноценный пятиместный. Причём, пространства достаточно и на первом ряду, и на втором – для взрослых пассажиров нормального телосложения и роста. Передние кресла получили удобные встроенные подголовники, возможность регулировки и эффективную боковую поддержку. Сзади расположен эргономичный диван на трёх человек.
Технические характеристики Ниссан Жук 2020 года
В списке двигателей, доступных покупателям кроссовера, только один агрегат – бензиновый трёхцилиндровый, объёмом 1 литр. Двигатель получил 12 клапанов и производительность 117 л.с. при максимальном крутящем моменте 5250 об/мин. Мотор комплектуется двумя вариантами коробок передач – шестискоростной «механикой» или 7-мидиапазонным «роботом». Не исключено, что в этом перечне появятся и другие двигатели – но дизельной версии, скорее всего, не будет.
Показатели силового агрегата зависят от комплектации. Время разгона до 100 км/ч находится в пределах 10,4-11,1 сек, потребление топлива – 4,8-4,9 литров в комбинированном режиме движения. Максимальная скорость для всех вариантов равна 180 км/ч.
Багажное отделение автомобиля стало больше – вместо 354 л теперь здесь помещается 422 л груза. Разработчики усовершенствовали и форму багажника, которая стала удобнее для погрузки крупногабаритных предметов. Притом, что, если сложить второй ряд кресел, объём отсека можно увеличить почти втрое – до 1,088 куб. м при длине в 1,5 м. Дорожный просвет кроссовера – 17,8 см, достаточно для преодоления большинства препятствий в городских условиях, мало для бездорожья.
Безопасность поездки на модели Жук 2020 обеспечивается целым рядом систем помощи водителю. В первую очередь – экстренным торможением, контролем полосы и автоматической поправкой курса. А ещё – распознаванием велосипедистов и пешеходов, оповещением о помехах сзади и мониторингом слепых зон. Важная деталь – фирменный автопилот от Ниссан ProPilot, подходящий и для применения при прерывистом движении, и при поездке по прямой.
Конкуренты Nissan Juke 2020
Новая версия Juke стала дороже, что делает её уже не такой конкурентоспособной по сравнению с бюджетными городскими авто. Однако среди машин из той же ценовой категории кроссовер смотрится более чем прилично. Основной конкурент – сделанный на той же платформе Renault Captur 2020, средняя цена которого составляет $25000. Хотя у Рено есть дополнительное преимущество – гибридный мотор, обеспечивающий до 45 км движения только на электротяге.
Среди похожих по характеристикам и ценам японских моделей – Тойоты Аурис и Айго, Хонда ХР-В и Мазда СХ-3. В списке соперников, выпускаемых автоконцернами из других стран – последние версии Пежо 2008, Джип Ренегад, Киа Стоник, Ауди Ку2, Хендай Кона и Шкода Камик.
Комплектации и цены
Из-за того что в России кроссовер продаваться не будет, то и российских комплектаций этого автомобиля нет. Однако для европы выпускается целых 5 версий компактного автомобиля:
- Базовая комплектация «Визия» получила боковые и передние подушки безопасности, системы ESP, ABS и EBD, светодиодную оптику, круиз-контроль, электрорегулировку зеркал. А ещё – автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков.
- Версия «Ацента». Отличается 17-тидюймовыми легкосплавными дисками, 8-мидюймовым экраном мультимедиасистемы, наличием системы NissanConnect и камеры заднего вида. Кроме того, позволяет трансформировать пол багажного отделения.
- Комплектация «Н-Коннект». Получила бортовой компьютер с 7-мидюймовым экраном, автоматический кондиционер с фильтром, задерживающим пыльцу, систему старт-стоп и антенну в форме акульего плавника.
- Версия «Текна». Среди отличий – подогрев первого ряда кресел, круговой обзор, 19-тидюймовые легкосплавные диски и дополнительные системы помощи водителю.
- Топовая комплектация «N-Дизайн». Получила 19-тидюймовые диски Akari, двухцветное покрытие кузова, дополнительные пакеты отделки экстерьера и интерьера.
В Украине второе поколение уже продаётся. Стоимость базовой версии начинается с 465 тыс. грн. Средняя комплектация Acenta обойдётся в 486 тыс. грн. Nissan Tekna, самый дорогой вариант для украинских автосалонов, стоит почти 600 тыс. грн.
Табл. 1. Комплектации для Европы.
Наименование комплектации | Параметры двигателя | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость, евро |
Visia | 1,0 л, 117 л.с., бензиновый | МКПП | переднеприводная | 19000 |
Acenta | 20950 | |||
N-Connecta | РКПП | 22900 | ||
Tekna | 25600 | |||
N-Design | 26200 |
Результаты тест-драйва
Из-за отсутствия на российском рынке и небольшого количества продаж в Украине отзывы о новом поколении от автомобилистов из этих стран пока отсутствуют. Вместо них можно познакомиться с результатами тест-драйвов Ниссан Жук 2020. Так, среди плюсов кроссовера автомобилисты отмечают:
- сравнительно компактный кузов – притом, что внутри хватает места для 5 человек;
- неплохое оснащение даже у базовой версии;
- неплохие ходовые качества, даже при наличии только литрового мотора;
- увеличившийся размер багажника;
- крышу, выполненную в стиле купе.
Среди недостатков отмечают не слишком удобную в использовании информационно-развлекательную систему и небольшой ассортимент моторов (пока ДВС только один). У машины отсутствует полный привод, что делает её проходимость не слишком высокой, даже с учётом неплохого клиренса.
Nissan Juke 2020 года — все еще яркий и доступный кроссовер с адаптивными системами и спортивным салоном
Ниссан Жук 2020 года не отличается от прошлой версии лишь отдельными чертами. Производитель глубоко переработал кузов, салон и общую конструкцию своего кроссовера, в связи с чем кроссовер, возможно, станет более привлекательным для тех, кто недавно вместо этой модели обращался к Opel Mokka, Renault Kaptur или Mitsubishi ASX. В Европе обновленный Juke доступен с литровым турбомотором, развивающим до 177 л.с. мощности, роботизированной либо механической КПП. После смены поколений у японской модели значительно расширился список бортового оснащения, в состав которого вошли модернизированный мультимедийный комплекс, системы мониторинга «слепых» зон и слежения за пешеходами, автоматический парковщик, навигатор и другое оборудование. Позднее этот перечень могут пополнить адаптивным круизом и датчиком распознавания усталости водителя.
Ниссан Жук 2020
Комплектации и цены
Ниссан Жук 2020 года вышел в совершенно новом кузове, который, как показывают опубликованные фото, сохранил знакомые стилистические решения и получил оригинальные передние фары с тремя пересекающимися светодиодными полосками. Со сменой поколений производитель значительно «перетряхнул» комплектации и цены, а также подкорректировал прежние технические характеристики, заменив японской модели 1,6-литровый двигатель на турбомотор. Если обновленный Juke приедет в Россию, то не исключено, что он получит прежний силовой агрегат. Да и названия комплектаций вряд ли изменятся.
Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей
Это уже не Haval: Great Wall представил новый «кофейный» кроссовер WEY Macchiato. Первые фотографии
Представлен новый пикап Canoo: внешне он похож на космические аппараты для колонизации планет
Как уже было отмечено, после смены поколений у Ниссан Жук 2020 года расширился список бортового оборудования. При этом базовое оснащение, вероятнее всего, осталось прежним. В начальной версии японский кроссовер укомплектован:
- рулевым электронным усилителем;
- 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
- светодиодными ДХО и противотуманными фарами;
- подогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
- 5-дюймовым многофункциональным дисплеем на приборной панели;
- кожаным рулем с кнопками управления аудиосистемой;
- четырьмя электронными стеклоподъемниками;
- центральным замком с ключом дистанционного управления;
- подогреваемыми сидениями первого ряда;
- шестью подушками безопасности;
- ABS и ESP;
- помощником при торможении;
- круиз-контролем.
В стартовую версию уже включены климатическая установка и аудиосистема с четырьмя динамиками.
В следующей комплектации появляются мультимедийный комплекс с 5,8-дюймовым тачскрином и навигационной системой. Японскому кроссоверу в таком исполнении доступны камера заднего вида и 6 колонок.
В исполнении QE+ Nissan Juke 2020 года получает ксеноновую головную оптику, датчик дождя, камеры кругового обзора и кнопку запуска мотора. В салоне кроссовера появляются сидения с комбинированной отделкой. Также автомобилю становятся доступны системы мониторинга «слепых» зон и бесключевого открывания боковых дверей.
QE+ Perso
Японский кроссовер в данном исполнении выделяется за счет задних противотуманных фар и ярких вставок, которые украшают экстерьер и салон. За доплату автомобиль получает ассистента удержания в полосе движения.
LE+ Perso
Список оснащения топовой комплектации на момент написания статьи оставался неизвестным. Вероятнее всего, если новый Juke появится в России, то вместе с ним будут предлагаться:
- точка доступа в интернет LTE;
- мультимедиа с функцией дистанционного управления со смартфона;
- автоматический парковщик;
- система распознавания пешеходов;
- система контроля перекрестного трафика сзади;
- система экстренного торможения;
- ассистент рулевого управления;
- датчик мониторинга состояния водителя;
- адаптивный круиз-контроль.
Также в топовой модификации предусматриваются сидения, отделанные натуральной кожей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 2WD Base | ноябрь 2014 — 2016 | 859 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12 | 168 | 94 (69) / 5400 | 6,0 |
2 | 1.6 MT 2WD XE | ноябрь 2014 — 2016 | 939 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12 | 168 | 94 (69) / 5400 | 6,0 |
3 | 1.6 MT 2WD SE Active | ноябрь 2014 — 2015 | 984 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
4 | 1.6 MT 2WD SE+ | ноябрь 2014 — 2015 | 979 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
5 | 1.6 MT 2WD SE+ Active | ноябрь 2014 — 2015 | 1 034 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
6 | 1.6 MT 2WD SE | ноябрь 2014 — 2016 | 1 009 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
7 | 1.6 CVT 2WD LE+ PERSO | 2018 — 2020 | 1 439 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
8 | 1.6 CVT 2WD QE+ | 2018 — 2020 | 1 332 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
9 | 1.6 CVT 2WD QE+ PERSO | 2018 — 2020 | 1 366 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
10 | 1.6 CVT 2WD SE | 2018 — 2020 | 1 220 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
11 | 1.6 CVT 2WD SE+ | 2018 — 2020 | 1 264 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
12 | 1.6 CVT 2WD LE | 2017 — 2019 | 1 359 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
13 | 1.6 CVT 2WD LE Perso | 2017 — 2019 | 1 399 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
14 | 1.6 CVT 2WD SE | 2017 — 2019 | 1 214 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
15 | 1.6 CVT 2WD SE+ | 2017 — 2019 | 1 257 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
16 | 1.6 CVT 2WD SE+ Perso | 2017 — 2019 | 1 318 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
17 | 1.6 CVT 2WD SE Active | ноябрь 2014 — 2015 | 1 044 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
18 | 1.6 CVT 2WD LE | ноябрь 2014 — 2016 | 1 212 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
19 | 1.6 CVT 2WD LE Active | ноябрь 2014 — 2016 | 1 255 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
20 | 1.6 CVT 2WD SE | ноябрь 2014 — 2016 | 1 069 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
21 | 1.6 CVT 2WD SE+ | ноябрь 2014 — 2016 | 1 107 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
22 | 1.6 CVT 2WD SE+ Active | ноябрь 2014 — 2016 | 1 177 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
23 | 1.6 CVT 2WD XE | ноябрь 2014 — 2016 | 999 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
24 | 1.6T MT 2WD LE Active | ноябрь 2014 — 2015 | 1 244 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 8 | 215 | 190 (140) / 5600 | 6,9 |
25 | 1.6T MT 2WD SE Active | ноябрь 2014 — 2015 | 1 138 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 8 | 215 | 190 (140) / 5600 | 6,9 |
26 | 1.6T MT 2WD SE+ Active | ноябрь 2014 — 2015 | 1 188 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 8 | 215 | 190 (140) / 5600 | 6,9 |
27 | 1.6T MT 2WD LE | ноябрь 2014 — 2016 | 1 287 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 8 | 215 | 190 (140) / 5600 | 6,9 |
28 | 1.6T CVT 4WD LE Active | ноябрь 2014 — 2015 | 1 364 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,4 |
29 | 1.6T CVT 4WD SE Active | ноябрь 2014 — 2015 | 1 258 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,4 |
30 | 1.6T CVT 4WD SE+ Active | ноябрь 2014 — 2015 | 1 308 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,4 |
31 | 1.6T CVT 4WD LE | ноябрь 2014 — 2016 | 1 407 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,4 |
32 | 1.6T CVT 4WD Nismo RS | 2015 — 2016 | 1 779 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8 | 200 | 214 (157) / 6000 | 7,4 |
33 | 1.6T MT 2WD Nismo RS | 2015 — 2016 | 1 617 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 7 | 220 | 218 (160) / 6000 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Сменив генерацию, Nissan Juke 2020 года перешел на модульную платформу CMF-B, благодаря которой удалось увеличить жесткость кузова. При этом в основе автомобиля лежат те же конструкции. Спереди размещаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.
В Европе Nissan Juke предлагается с литровым турбированным мотором, который развивает до 117 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель на выбор с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 10,4 секунды, во втором — 11,1 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,8-4,9 литра.
По некоторым данным, позднее на рынок поступит полноприводная модификация Juke. Также ожидается выход гибридной версии кроссовера. Но в России, возможно, автомобиль сохранит прежний 1,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная отдача достигает 117 л.с. при крутящем моменте, равном 158 Н*м. В комплекте с данным агрегатом предлагается бесступенчатый вариатор.
Дизайн
После смены поколений Nissan Juke довольно серьезно преобразился. Причем основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, где появилась радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической планкой. Головная оптика стала гораздо уже. Но при этом сохранился нижний круглый блок фонарей, в которых теперь присутствуют пересекающиеся ленты светодиодных огней. Определенным доработкам подвергся передний бампер, ставший более объемным.
В рамках модернизации инженеры заметно укрупнили колесные крылья, сгладив острые углы на кузове кроссовера. Менее заметно преобразилась корма. Сзади все также присутствуют выступающие фары, бампер и антикрыло. Сохранил производитель и двухцветные вариации кроссовера.
Салон Juke выполнили в спортивной стилистике. Отчасти этот эффект обеспечивают дефлекторы, которые похожи на выхлопные патрубки спорткаров. Сверху центральной консоли размещен прямоугольный сенсорный монитор, внешне напоминающий экраны, устанавливаемые в моделях Kia. Под ним находятся сразу 3 вентиляционных отверстия. Модернизация не затронула блок управления климатом и рычаг КПП. Рулевое колесо у Juke имеет скошенную нижнюю часть, а на приборной панели появился 5-дюймовый цветной монитор.
Сроки выхода на рынок
Продажи обновленного Nissan Juke в Европе стартуют до конца 2020 года. Вероятность появления этой модели в России крайне мала. Компания Nissan планирует сократить свое присутствие в нашей стране.
Конкуренты
Список конкурентов нового Nissan Juke не изменился. Как и прежде, в его состав вошли: