- Тест-драйв Nissan X-Trail 2015 года
- Новый формат приключений
- Тест-драйв Nissan X-Trail 2015 года
- Больше, чем ожидаешь
- Тест-драйв Ниссан Х Трейл 2015
- Внешний дизайн машины
- Размеры Nissan X-Trail:
- Интерьер машины и её функциональные способности
- Механические характеристики машины Nissan X-Trail
- Тест драйв Ниссан Х Трейл 2015
- Вывод
Тест-драйв Nissan X-Trail 2015 года
Новый формат приключений
В моей памяти есть один образ из детства, который проходит со мной через годы. Теплый летний день, я с ребятами традиционно бегаю во дворе увлеченный очередной игрой, то ли это были прятки, то ли казаки-разбойники. В какой-то момент я замечаю, как во двор заходит мой дед, с коричневым деревянным чемоданом, какие были в каждой советской семье. Я точно знаю, что дед вернулся с моря, причем не просто с юга, а прилетел он из Болгарии. В те времен такая поездка для всех нас была из разряда прогулки на другую планету. И всякий раз, когда я смотрел на этот потертый чемодан с наклейками, я думал о дальних странах, мечтал о путешествиях. Для меня он стал символом приключений, неожиданных открытий и новых знаний.
Сегодня поездкой в Болгарию уже никого не удивишь. Я лично бывал за границей несчетное количество раз. И чемодан у меня есть, пластиковый с обтекаемыми краями, только не является он символом. Я достаю его с антресоли, заполняю вещами и отправляюсь в командировку или на отдых. Этот чемодан просто удобная и модная вещь способная лишь подчеркнуть статус своего владельца.
Аналогичная история произошла и с Nissan X-Trail. Предыдущее поколение внедорожника было похоже на чемодан моего деда. Четкие прямые линии, слегка угловатый образ, квадратная головная оптика, мощные рейтинги на крыше. На таком автомобиле я бы точно отправился без страха покорять новые горизонты. Так многие и делали, смело заезжая в грязь с уверенностью, что без проблем выберутся обратно на асфальт. Он был серьезным парнем и за это его любили и уважали. А что сейчас? Сейчас Nissan X-Trail метросексуален. Взглянув на новые формы нынешнего поколения сразу понятно, что в грязь я на нем не поеду. Его место в городе, отвезти жену до торгового центра или детей в школу, все приключение с нынешним Икс-Трэйл проходят на асфальте. Безусловно, такой дизайн отвечает запросам большего числа потенциальных покупателей, но я все еще мечтаю о настоящих приключениях.
А вот к внутрирайонному пространству нового Икс-Трэйла сложно предъявлять претензии. Его здесь действительно много и над головой, и в плечах, а за счет увеличенной колесной базы на заднем диване можно спокойно разместить высоко гражданина и быть уверенным, что его ноги не упрутся в спинки передних кресел. Другой вопрос — это качество отделочных материалов, вызывающее противоречивые чувства. Садишься в удобное водительское кресло с «нулевой гравитацией», которое разрабатывалась совместно с американским NASA, окидываешь взглядом переднюю панель с центральной консолью и понимаешь, что выглядит все простовато. И вроде все детали на месте и вставки гармонично смотрятся в интерьере. А рука так и тянется пощупать материалы и тут твои опасения подтверждаются. Пластик хоть и не деревянный, но явно не соответствует классу. Получается парадокс: снаружи автомобиль причесали и внешне даже приблизили к родственному Infiniti, а вот в салоне решили сэкономить. Зато установили большой цветной экран мультимедийной системы, на который в богатой комплектации транслируется картинка с камер, охватывающих все пространство вокруг автомобиля.
Ругать за эргономику новый Nissan X-Trail тоже не приходится, все на своих местах и достаточно логично. При этом в автомобиле абсолютно неудобное рулевое колесо, которое на протяжении всего теста доставляло дискомфорт. Мало того, что баранка большая, так она еще очень тонкая и выполнена из жесткого пластика.
В арсенале силовых установок нового Nissan X-Trail два бензиновых мотора и один дизель. Двигатель на тяжелом топливе объемом 130 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм работает в паре только с механической коробкой передач. Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра мощностью 144 лошади может агрегатироваться как с механикой, так и с вариатором CVT. Топовый силовой агрегат объемом 2,5 литра, выдающий 171 лошадь, устанавливается только на полноприводные версии Икс-Трэйла.
Рассуждать об автомобильном дизайне можно бесконечно — кто-то без ума от плавных форм, а кому-то подавай острые углы. Но автомобилю можно многое простить за то, как он ведет себя на трассе. Новый Nissan X-Trail в целом производит неплохое впечатление. В городе на асфальте никаких нареканий. Грамотно держит прямую, остро рулится, с хорошим аппетитом расправляется с дорожными неровностями и не заваливается в поворотах. Вариатор плавно переключает передачи без рывков и дерганий. А вот на трассе тот же CVT огорчает. При резком ускорении салон наполняет пронзительный рев двигателя, передача не сбрасывается и, как результат, минимальная динамика при столь необходимом порой резком ускорении. Так что перед маневром лучше имейте запас по расстоянию, чтобы плавно набрать скорость. Кстати, если вас все же занесет на бездорожье, то Nissan X-Trail порадует работой инновационной системы Active Ride Control. Ее работа заключается в том, чтобы гасить резонансную раскачку кузова на волнах. При выезде на неровную грунтовку автомобиль словно зафиксирован относительно горизонтальной оси. Проскакиваете ямы, а в салоне складывается ощущение, что вы передвигаетесь по ровной трассе.
Самый доступный Nissan X-Trail предлагается по цене от 1 149 000 рублей. Это будет автомобиль в комплектации XE с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль в аналогичной комплектации, но уже с вариатором Xtronic CVT и полным приводом можно купить от 1 319 000 рублей. Дизельный двигатель доступен с комплектации SE и только с механикой по цене от 1 481 000 рублей. Самый доступный Nissan X-Trail с мотором объемом 2,5 литра предлагается от 1 611 000 рублей. Самый же дорогой автомобиль в комплектации LE+ обойдется покупателю от 1 811 000 рублей.
Тест-драйв Nissan X-Trail 2015 года
Больше, чем ожидаешь
Панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора, которые умеют «склеивать» в единую картинку панораму вокруг автомобиля, лобовое стекло с подогревом, электропривод багажника. И еще одна опция, которая меня особенно подкупила: фары головного света в положении «А» сами переключают дальний свет на ближний при приближении встречного или попутного автомобиля впереди. Система работает отменно точно, хотя иногда, пожалуй, слишком перестраховывается. Отгадайте, какому автомобилю принадлежат названные опции? Компактному кроссоверу массового сегмента — Nissan X-Trail нового, третьего поколения.
Конечно, во всех подобных классификациях есть доля условности. Не такой уж и компактный новый Nissan X-Trail – 4640 мм в длину, что на символические 4 мм больше, чем у предшественника второго поколения. Зато колесная база у третьей генерации выросла аж на 65 мм – теперь она составляет 2705 мм. Неудивительно, что на задних сидениях кроссовера стало просторнее. Пожалуй, в своем классе Nissan X-Trail может похвастаться самой дружелюбной галеркой: здесь запросто усядутся трое, и им не будет тесно в плечах, а до передних сидений места столько, что можно положить ногу на ногу. Если же задний диван использовать как плацдарм для установки детского кресла, то дополнительный простор – залог чистоты спинок передних сидений, до которых чадо не достанет, даже если будет болтать ногами.
С точки зрения грузовых возможностей Nissan X-Trail III – не рекордсмен, но крепкий середнячок. Если не складывать второй ряд сидений, то для поклажи отводится багажный отсек вместимостью 497 литров. При этом под полом нашлось место для полноразмерной запаски – вещи в дальних путешествиях абсолютно необходимой. Именно в путешествии на юг мы и решили испытать новый Икс-Трэйл, покрыв за полторы недели расстояние больше 4 тысяч километров.
Российскому покупателю кроссовера от Nissan предлагается на выбор три мотора – бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,5 литра и компактный, но шустрый 1,6-литровый турбодизель. Самая доступная – как водится «младшая» бензиновая версия, и именно такая досталась мне для поездки. Конечно, сверхдинамики от кроссовера со 144-сильным силовым агрегатом ждать не стоит, но свои лошадиные силы мотор отрабатывает на сто процентов. Недостатка в динамике практически не ощущаешь не только в городе, но и на трассе: пара мотор-бесступенчатая коробка передач работает отменно. Если нужно обогнать фуру, вариатор быстро взбадривает мотор и дальше успешно имитирует классическую гидромеханику, раз за разом доводя стрелку тахометра до отсечки и затем немного сбрасывая обороты вниз. Но это на равнине, а мне за полторы недели удалось поездить на Nissan X-Trail и по горным серпантинам. Здесь слаженный дуэт силового агрегата распадается: чувствуешь недостаток «скорострельности», коробка периодически раздражает своей тягой к экономии, не давая скромному мотору вздохнуть полной грудью. У вариатора есть и псевдоручной режим, когда выбираешь одну из семи виртуальных передач, но и он не помог мне добиться от бесступенчатой трансмиссии образцовой исполнительности.
Зато чего не отнимешь у X-Trail, так это экономичности. При своих немаленьких размерах он порадовал меня расходом топлива на уровне 9 литров на 100 километров почти равномерного и почти прямолинейного движений со скоростью 110-130 километров в час – по платной скоростной трассе, без пробок и с использованием круиз-контроля там, где это возможно. Но если дорога будет не столь свободной, и равномерное движение придется разбавить обгонами с максимальным ускорением, то топливо будет улетать в выхлопную трубу предсказуемо быстрее – у меня получилось уже 11 литров на «сотню». Отдельная похвала японскому мотору за то, что он может переваривать русский 92-й бензин – в ходе пробега по маршруту Москва-Сочи-Астрахань-Москва у меня не было повода усомниться в здоровье двигателя.
При такой всеядности мотор завидно тих. Даже при обгонах он звучит отстраненно, не ревет, а урчит где-то вдалеке. Да и в целом Икс-Трэйл получил очень неплохую шумоизоляцию, не раздражая пассажиров посторонними звуками. Такой тишине в салоне позавидовали бы многие представители премиум-класса. Равно как и мягкости подвески: неровности поменьше она успешно разглаживает, покрупнее – упруго отрабатывает, скругляя острые углы. В целом инженеры видели своим приоритетом при настройке автомобиля комфорт. Сидения удобные и мягкие, крупный руль прекрасно ложится в руки, но не дарует чувства обратной связи от сцепления покрышек с асфальтом. Управляется X-Trail понятно, надежно, но без огонька: автомобиль как-то сам настраивает на размеренный ритм езды. Тем же, кто любит погонять, прежде всего имеет смысл поменять стандартные для модели покрышки Dunlop Grandtrek класса АТ на что-нибудь менее скользкое.
Интерьеру автомобиля тоже чужды гоночные амбиции, но сделан он добротно и, я бы сказал, с любовью, отделочные материалы приятны на вид и на ощупь, а самое главное – все органы управления на своих местах, там, где и ожидаешь их найти. Вопросы возникли лишь к алгоритмам работы некоторых систем бортового оборудования. Например, датчик топлива не утруждает себя излишней точностью: зальешь ли бензина на 1200 рублей или на 1500, его стрелка все равно покажет полный бак. Навигационной системе можно поставить четверку: с ней однозначно лучше, чем без нее, но порой кажется, что она тебя тонко разыгрывает. На пути по маршруту Москва-Сочи-Астрахань-Москва я руководствовался ее советами, и прошел дистанцию успешно, однако… По пути туда навигация пару раз «потерялась» в развязках, отправляя меня с трассы в город, хотя на городских улицах быстро ориентировалась; в Астрахани повела на несуществующий мост через Волгу; наконец, при съезде на грунтовку оказалась совсем беспомощной: едешь вдоль реки, а экран показывает, будто кругом чистое поле.
Кстати, за пределами асфальта X-Trail проявил себя наилучшим образом. Хорошая шумоизоляция и мягкая, но упругая подвеска позволяют не рассматривать поездку по пересеченной местности как пытку. Жестоким внедорожным испытаниям Икс-Трэйл в ходе нашего пробега не подвергался, но из тех в целом безобидных ситуаций, в которых он оказывался – неизменно выходил с честью. Конечно, сама концепция кроссовера с вариаторной трансмиссией и без понижающей передачи мало совместима с внедорожным экстримом. Однако то, как Nissan X-Trail легко, играючи справляется с диагональным вывешиванием, уже говорит о многом.
Напоследок — о грустном. Девальвация не обошла стороной детище Ниссан: 1 249 000 рублей сейчас просят за базовый переднеприводный автомобиль с «механикой», 1 816 000 — за 171-сильный полноприводник в полном «фарше». Но кто из схожих по размеру и оснащению одноклассников доступнее? К тому же, пожалуй, именно в Nissan X-Trail наиболее гармоничным образом воплотились корпоративные ценности японского бренда – комфорт, богатый выбор оснащения и продуманность в мелочах. Хороший выбор для небольшой семьи, ведущей активный образ жизни.
Тест-драйв Ниссан Х Трейл 2015
Довольно долгое время кроссовер Nissan X-Trail оставался на своей законной позиции лидера в своём классе среднеразмерных машин. Хоть данный автомобиль и выглядел как классический внедорожник, но он смог завоевать очень много автолюбительских сердец.
На волне популярности первой X-Trail, разработчики и конструкторы пришли к выводу, что менять экстерьер, автомобиля второго поколения, не нужно, он претерпел лишь некоторые косметические изменения. Среднестатистическим и самым частым покупателем данной машины, всегда были мужчины среднего возраста, поскольку такие люди, ищут машину надёжную, вместительную, красивую, дабы можно было и на рыбалке приятелям похвастаться, и семью свозить на пикник или дачу.
Многие ждали от компании Nissan каких-либо извещений о третьем поколении X-Trail и в 2013 году, они их получили. В этом году, в одном из автосалонов Франкфурта, был презентован автомобиль марки Nissan третьего поколения X-Trail. Образцом для третьей генерации этого автомобиля послужил кроссовер Nissan Hi-Cross, который был показан в Женеве на момент 2012 года. И наконец-то, в начале 2015 года, Nissan решили разбавить российские дороги данным автомобилем третьего поколения.
На рынки России поступать данная модель начала в обновлённом виде. Новые вариации внешней оболочки этой машины, заключались в том, что её решили немного сгладить, убрав острые углы, что придавали ей брутальности. Теперь она более офисная и корпоративная. В таком же стиле обрамления выпускаются все остальные внедорожники этой компании.
Такое изменение в виде машины было сделано не просто так. Поскольку контингент покупателей данного поколения внедорожников — это мужчины среднего возраста, то Nissan захотели расширить рамки этого круга, привлекая таким видом представительниц слабого пола.
Внешний дизайн машины
Как и все машины этой марки, X-Trail заметен на дороге, выглядит стильно и серьёзно. В комплекции этого внедорожника есть вкрапления спортивных черт, что хорошо сказывается на его виде со стороны. Но как всегда есть одно «но». Оно заключается в утрате того вида брутальности автомобиля, который присутствовал в ней прежде, для многих автолюбителей это сыграло немалую роль. Он стал похожим на машину для офисного работника с неплохой зарплатой.
Хоть в целом машина многим приверженцам «старой школы» не по душе, она всё же выглядит более чем прилично. Переднюю сторону автомобиля украшают зауженные галогеновые фары, да и в целом головная светотехника выглядит отлично.
Если же вы богатый человек, то в полных дорогих версиях машины предусмотрена установка светодиодных ламп в головную светотехнику. Также в автомобиле будут присутствовать светодиодные «бумеранги», которые ставятся на все комплектации машин.
Стилизация авто очень продуманная, так как между фарами присутствует, очень хорошо сделанный, радиаторный растр, что прекрасно вписывается в полную композицию переда автомобиля. На радиаторной решётке красуется большая эмблема Nissan с новой v-образной накладкой, что есть неотъемлемой частью всех внедорожников, выпущенных этой компанией. Данная эмблема, на этой машине, стилизована под хром-серебро, что привлекает на себя внимание, при осмотре автомобиля, является, такой себе фишкой данного поколения.
Ещё одна деталь передней части машины – бампер. Разработчики порадовали расчётом аэродинамических свойств переднего бампера, ибо сделан он плавно, что даёт большую обтекаемость и уменьшает сопротивление воздуха, что позитивно скажется на расходе топлива. А также, на бампере, установлены противотуманные фары, сделаны под хром-серебро, и воздухозаборник.
При рассмотрении Nissan с боков, очень выделяются его рельефные арки для дисковых колёс. Размеры колёс же вирируются от 17-ти до 19-ти дюймовых. Верхняя часть машины – крыша, сделана с учётом всей композиции, ведь она создана практически ровной, плавно переходящей в спойлер над задним стеклом авто, который придаёт спортивности кроссоверу. Задняя часть машины гармонирует с этой картиной своей аккуратностью и плавностью. Она имеет массивный бампер, с выпуклыми штампованными надписями, отличившиеся интересным видом плафоны задних фар, на светодиодах. Ещё, задняя часть имеет дверь просторного багажника, обрамленную аккуратными впадинами, что даёт возможность сбалансировать вид этой машины.
Размеры Nissan X-Trail:
- В длину составляет – 4642мм;
- Расстояние между колёс – 2705мм;
- Ширина машины будет – 1821мм;
- Высота – 1696мм.
Если не учитывать офисный вид данного внедорожника, он имеет все хорошие проездные свойства прошлых моделей, особенно если сравнивать с предыдущим поколением машины. Его клиренс составляет 210 мм, что говорит нам о свойствах данной машины ездить не только по ровным трассам и дорогам города, но и то, что он рассчитан на увеличенные нагрузки, проезд по местам, по типу бугристой или избитой ямами местности. Но лучше всего не рисковать, ведь как ни крути, данный класс автомобилей не зря называют паркетниками.
При анонсировании данного автомобиля, на пресс-конференции представители из компании Nissan сделали заявление, что эта машина подойдёт для любителей активного отдыха, вылазок на природу и других вещей в этой теме, но принимать его за полноценный внедорожник не является целесообразным.
Интерьер машины и её функциональные способности
На данный момент можно смело похвалить разработчиков обделки салона, за использование качественных и красивых материалов, также, за то, что салон в данном поколении машин этого класса сделан очень красиво, в нём приятно находится.
Европейский след сразу же проглядывается при первом же беглом взоре человека, типаж такого интерьера присутствует, чаще всего, в машинах премиум-класса. Качественная пластмасса, приятная на ощупь и вид. Салон, сам по себе, собран отлично, качество видно сразу, даже намёков на претензии за обделку, на протяжении осмотра, не возникало.
Инструментальная комплектация является классической, все нужные показатели органично расположены по приборной панели, что приводит к быстрому привыканию глаз ко всем шкалам измерения и их местонахождения. Функционал у этой комплектации достаточен для езды.
Первое что попадётся на глаза, будет центральная консоль с монохромным экраном, что находиться на самом видном месте для водителя. Служит для поддержания и контроля климатическими условиями в салоне автомобиля.
Следующий электронный дисплей размещён также по принципу «всё нужное на самом видном месте», так как он расположен на приборном щитке. Всю важную информацию, умный мозговой центр бортового компьютера, выводит именно на этот экран.
Руль имеет очень красивый внешний вид, обделка кожей доставляет удовольствие при тактильном контакте и не позволяет рукам скользить по ободу, эту же роль выполняет определённое оформление руля также он имеет дополнительные функции, кроме управления для задавания направления езды машины. Он является многофункциональным. Его дизайн будет по душе как женщинам, так и мужчинам.
Комфортабельную поездку будут обеспечивать передние и задние сидения автомобиля. Они имеют огромный спектр регулировок и настроек под человека, который будет ехать на этом автомобиле. А также, сидения устанавливаются с подогревом независимо от комплекта сборки. Единственная разница в настройках сидений по комплектации такова — в более дорогих сборках будет электронная настройка положения кресел, а у более дешёвых – механическая.
Задние сидения идут с расчётом на троих взрослых пассажиров, с продольными регулировками, дабы создать больше пространства для ног. Конечно же, есть ещё дополнительный третий ряд кресел, который можно установить, но он подойдёт только для маленьких детей, подросткам, а тем более взрослым будет тесно на третьем ряду.
Данную машину делали с учётом практически всех аспектов, ведь даже багажный отсек X-Trail не забыли сделать вместительным и практичным. Сам «трюм» в пятидверном Nissan рассчитан на вместимость в 550 литров. Для расширения вместимости багажника машины, можно слаживать второй ряд кресел, что увеличит его ёмкость в несколько раз — до 2000 литров. Данный багажник сделан в идеальной форме. Покрытие в багажнике не скользит, что тоже очень радует.
На дверь багажного отсека установлен электрический привод, что является очень умным и удобным решением для водителя. Стенки багажника сделаны из полиуретана.
Механические характеристики машины Nissan X-Trail
Во внедорожнике от фирмы Nissan будет стоять двигатель объёмом в два литра, мощностью в 145 лошадиных сил, при вращении вала с крутящим моментом в 200 нм.
Коробка передач на этом автомобиле будет стоять механическая, с шестью ступенями переключения скорости либо же устанавливается особый подвид коробки-автомата — бесступенчатый вариатор CVT. Любая версия кроссовера X-Trail может быть как полноприводная, так и переднеприводная.
Для кроссовера данный двухлитровый двигатель выдаёт хороший результат. Этот аппарат разгоняет машину до 100 км/ч за 11 секунд, что является неплохим результатом для внедорожника. Версия с «особенным автоматом» разгоняет её медленнее, отставание составляет 0,7 секунды. Максимум, что выдаст данный двигатель — это 183 км/ч.
Конечно же, более интересной для любого автолюбителя будет сборка с 2,5 литровым движком, с воздушным нагнетателем. Такой агрегат имеет мощность в 171 лошадиную силу, с оборотами вала 234 нм, а максимальная скорость машины вырастает на 12 км/ч. Разгон до 100 км/ч с места, с 2,5 литровым двигателем, занимает у машины 10 секунд. Данный двигатель обладает отличной экономичностью, поскольку выдаёт хорошие результаты при езде в смешанном стиле, как обещают разработчики, тоесть на 100 километров он будет всего лишь 8,5 литров бензина.
Ещё можно укомплектовать эту машину дизельным двигателем, объёмом в 1,6 литров. Он сможет выдавать вам хорошие результаты при езде, вы будете чувствовать 130 лошадиных сил под капотом, крутящий момент вала будет составлять 325 нм при 1800 об/мин. Двигатель работает на дизельном топливе. Такой движок устанавливают, чаще всего, на полноприводные кроссоверы с механической коробкой передач. Динамика данного двигателя не самая сильная его сторона. Разгон он берёт за 11 секунд, до 100 километров в час, максимальная его скорость составляет 185 км/ч. Самый большой плюс данного двигателя, большая экономия топлива. Как объяснили разработчики машины, то при смешанном цикле вы будете тратить на сто километров всего 5,3 литров дизельного топлива.
Тест драйв Ниссан Х Трейл 2015
Взяв ощущения, что оставил после себя тест драйвы Ниссан Х Трейл 2015 года, можно сказать, что подвеска на бездорожных трассах показывала себя не так плохо как могла. При небольшой скорости, данный внедорожник хорошо справлялся с поставленной ему задачей.
Но, как бы мы ни называли данную машину, внедорожником его называть в итоге и нельзя, поскольку на определённых участках трассы случались пробои в амортизаторах, по сути дела, просто так.
Электронный усилитель руля хорошо справлялся со своей работой. Курс машина всегда держала при любых скоростях, также, данная система придавала лёгкости и манёвренности при управлении, что тоже явный плюс.
Внешние звуки практически неслышно, что выше на голову чем у его предшественников, также почти неслышно гула мотора, и ударов подвески при битой дороге. Главное, не забывать, что данная машина выдержит не все нюансы бездорожья.
Также если вы хотите больше узнать о тест драйве данного внедорожника, советуем найти ещё информацию по запросу тест драйв новый Ниссан Х Трейл 2015.
Или же, если вы не любите читать похожие статьи, но хотите узнать больше, смотрите видео по запросу в поисковике тест драйв Ниссан Х Трейл 2015 видео.
Вывод
Данная машина обогнала своих «младших братьев» во многом. Все детали гармонично и красиво собраны в единый автомобиль, который иногда поражает своими качествами. Минусов немного, поэтому для любителей «паркетных» внедорожников этот экземпляр идеально подойдёт.
Многим водителям, кому понравилась данная статья, захотят сразу же вбить в поиске стоимости Ниссан Х Трейл 2015 тест драйв цена, но не спешите делать это, вот диапазон цен в который обойдётся вам данная машина: от 1 200 000 до 1 700 000 рублей.
Как видите, новая такая сборка обойдётся не дешёво, но оно будет того стоить.