- Тест-драйв Nissan Sentra 2016
- Nissan Sentra 2016 – большой, стильный и доступный
- Экстерьер нового Nissan Sentra 2016
- Интерьер нового Nissan Sentra 2016
- Технические характеристики Nissan Sentra 2016 года
- Безопасность новой Ниссан Сентра 2016
- Комплектация и цена Nissan Sentra 2016 года
- Заключение о новом Nissan Sentra 2016
Тест-драйв Nissan Sentra 2016
К модной тенденции упрощать и оптимизировать, мотивируя экономией, следует относиться очень осторожно. Особенно, когда это касается обуви, компьютеров, образования и автомобилей. Не так все просто, как кажется на первый взгляд.
Основных видов простоты бывает три. Одна простота, которая от глупости, это та, о которой говорят, что она хуже воровства. Мы о ней здесь не говорим.
Вторая простота – она потому и простая, потому что еще не доросла. В ней наше внимание привлекают такие понятия как развитие, тенденция, темп. Поэтому мы не пишем пока о китайских автомобилях на украинском рынке.
Третья простота – это та, о которой говорят, что она гениальная. Она рождается в результате длительной оптимизации и упрощения составных частей сложных идей и явлений усилием множества гениальных умов в результате множества дорогих и сложных манипуляций.
А теперь поговорим об автомобиле Nissan Sentra, в котором нет ничего непонятного или удивительного. Он прост. В нем есть все элементы современного авто – от круиз-контроля и Bluetooth до LED ходовых фонарей, адаптивного ксенона, ABS, EBD, ESP и прочих штучек, о которых писалось – переписывалось тысячи раз.
Сюрприз! В базовой комплектации Nissan Sentra стоит 15000 долларов. Удивились? В топовой комплектации — с кожаным салоном, светодиодами и на 17-х дисках, цена автомобиля 20000 долларов. Гениально, не так ли? Nissan всегда отличался безукоризненным балансом цены и качества своих авто.
Внешне Nissan Sentra сильно похож на Teana, особенно “лицом”. Размеры автомобиля внушительны — его длина 4,6 метра. Под адаптацией к дорогам Украины понимают увеличенный до 155 мм дорожный просвет, что при колесной базе в 2,7 метра наделяет автомобиль серьезными для седана характеристиками геометрической проходимости.
Салон Nissan Sentra является «фишкой» автомобиля и его бесспорным конкурентным преимуществом. Самый, самый, самый. Это самый просторный салон даже за пределами своего класса. За высоким водителем пространство для ног заднего пассажира составляет не менее 30 см! Таким простором для задних пассажиров могут похвастаться далеко не все автомобили даже более высокого класса. Дальше – больше: объем багажника Nissan Sentra составляет 511 литров. Много это или мало? Да, смотря что возить. Но это самый большой объем багажника среди одноклассников, причем, если покажется мало, можно сложить спинки заднего сидения и дать волю фантазии.
Об удобстве водителя говорить не приходится – это Nissan. Брэнды первого эшелона не позволяют себе вольностей с комфортом водителя и переднего пассажира. Здесь все под рукой, и ничего не мешает. Трехмерная панель приборов с белой подсветкой, яркость которой регулируется, радует глаз. Дисплей режима ECO напоминает о расходе топлива. Скорость, температура за бортом, остаток топлива в баке – это привычно и оно просто есть.
Мультимедийный центр с CD/MP3, 6-ю динамиками, AUX, USB, Bluetooth, навигацией и 5,8-дюймовым дисплеем – уже стандартное, но от этого не менее приятное и полезное дополнение к автомобилю. Сюда же выведена камера заднего вида, которая давно перешла из списка излишеств в список необходимых в городе опций. Толстый кожаный многофункциональный руль позволяет управлять буквально всем, не отвлекаясь от дороги. Через интерфейс автомобиля можно пользоваться приложениями смартфона. Функция громкой связи через Bluetooth даже не обсуждается.
Конечно же, нельзя не отметить подстаканники, которые «на месте» и подогрев сидений – очень не лишний 6 месяцев в году.
Переднеприводный Nissan Sentra оборудован 1,6 литровым 117-сильным бензиновым двигателем и либо механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо вариатором нового поколения, позволяющего, как заявляет Nissan, экономить до 30% топлива.
За период тест-драйва смешанный расход бензина составил 7-8 литров на 100 км. Комфортная скорость на загородном шоссе – 120-130 км/ч. Sentra легко разгоняется до 150-160 км/ч, а заявленная максимальная его скорость — 190. Таким образом, можно далеко и долго ехать всей компанией куда угодно по какой угодно дороге, а можно и здорово пошалить на пустом хорошем шоссе.
Резюме. С одной стороны Nissan Sentra не оскорбит своей простотой искушенного дауншифтера. А с другой, станет серьезным шагом к серьезному автомобилю для многодетного мещанина, которому не чужд тщеславный зуд, когда на то, на чем он ездит, с завистью смотрят все соседи, думая, что «оно» в два раза дороже.
Nissan Sentra 2016 – большой, стильный и доступный
Обзор Nissan Sentra 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ниссан Сентра 2016 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Nissan Sentra 2016
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ниссан Сентра 2016 года
- Видео-обзор и фото
В середине 2014 года японский автоконцерн Nissan в рамках Московской автомобильной выставки представил свою новую наработку – недорогой седан С-класса, получивший имя Sentra. Но стоит заметить, что новым автомобиль является исключительно для российского рынка, на мировой арене модель представлена с 1982 года.
За это время автомобиль успел сменить 6 поколений и стал хорошо известным в Китае, США, Мексике и Японии, где машина более известна под именем «Sylphy». В 2002 году руководством Nissan даже была выпущена специальная спорт-модификация модели — SE-R Spec V, которая комплектовалась 2,5-литровым бензиновым мотором, вентилируемыми тормозами, колесными дисками R17 и дифференциалом повышенного трения.
Автомобиль стал откровением автопроизводителя и попыткой вернуть себе утраченные позиции в С-классе и, стоит отметить, Nissan Sentra имеет ряд сильных козырей в рукаве, которые позволяют предположить, что машина придется по вкусу отечественным покупателям, которые никогда не были против получить много автомобиля за небольшие деньги.
Экстерьер нового Nissan Sentra 2016
При первом взгляде на новый Nissan Sentra невольно ловишь себя на мысли, что автомобиль похож на предыдущее поколение модели Teana, особенно если смотреть на его переднюю часть. Но в этом нет ничего плохого.
Фронтальная часть автомобиля выделяется оригинальной, но в то же время строгой головной оптикой, массивным передним бампером с несколькими прорезями воздухозаборников и встроенными противотуманками, а также крупной фальшрадиаторной решетки, выполненной в форме перевернутой трапеции.
Боковая часть седана получила массивные колесные арки, крупные легкосплавные диски и стильную выштамповку кузова, проходящую вдоль боковых дверей и заканчивающуюся у основания задних габаритных огней. Монументальная корма выполнена в стиле более дорогих и статусных седанов, что добавляет очков обновленному Nissan Sentra 2016 модельного года.
Производитель оснастил машину следующими габаритами:
- Длина – 462,5 см;
- Ширина – 176 см;
- Высота – 149,5 см;
- Колесная база составляет 270 см, что является одним из лучших показателей в С-классе.
Российская модификация седана в сравнении со своим зарубежным аналогом, получила более высокий клиренс, составляющий 155 мм, что позволило автомобилю более уверенно чувствовать себя на разбитых российских дорогах и грунтовке. Помимо этого, производитель дополнительно усилил днище и подвеску автомобиля, что вместе с 3-летней гарантией смотрится крайне привлекательным предложением.
В целом, новинка отличается стильной, современной и динамичной внешностью, которая пусть и не претендует на звание эталона красоты, но ничем не уступает своим прямым конкурентам в лице Toyota Corolla и Ford Focus (седан).
Интерьер нового Nissan Sentra 2016
Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в салона новой Sentra – большое количество свободного пространства, благодаря чему автомобиль d легкостью вмешает 5 взрослых пассажиров. Передняя консоль хоть и выполнена без особых изысков, но выглядит стильно и привлекательно.
Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель, а также современное мультифункциональное рулевое колесо с треугольным основанием, которое добавляет интерьеру изысканности и стиля. Центральная часть передней панели представлена мультимедийно-развлекательным блоком, а также блоком управления микроклиматом.
Производитель гордо заявляет о том, что при создании экстерьера им были использованы довольно качественные материалы, которые пусть и не дотягивают до статуса премиальных, но оставляют положительное тактильное и визуальное впечатление.
Водительское место отличается хорошей эргономикой – все кнопочки, включатели и переключатели находятся там, где и должны находиться. Передние сидения отличаются большим количеством регулировок и неплохим уровнем комфорта, однако они лишены выраженной боковой поддержки.
Задние сидения отличаются наличием большого количества свободного пространства как по длине и ширине, так и по высоте. Объем багажника в стандартном состоянии равен 511 литров, при этом его можно существенно увеличить, опустив спинки заднего ряда сидений, что позволяет с легкостью транспортировать даже длинномерный груз. Отдельное спасибо производителю за полноценную запаску, которая расположена в подполье багажного отделения.
Интерьер новой Nissan Sentra пусть и не имеет никаких изысков, но способен предложить рекордное количество свободного пространства в классе, причем это касается не только пассажиров первого, но и второго ряда сидений, где легко можно сидеть, закинув ногу на ногу.
Технические характеристики Nissan Sentra 2016 года
С точки зрения силовых агрегатов, российским покупателям придется довольствоваться исключительно 1,6 литровым 117-сильным бензиновым двигателем, который может работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП либо бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.
Разгон от 0 до 100 при использовании механической трансмиссии занимает 10.6 сек., с вариатором это показатель равен 11,3 сек. Максимально заявленная производителем скорость для вариатора и механической КПП составляет 184 и 192 км/час соответственно.
Учитывая габариты и стоимость, автомобиль легко можно отнести к разряду высокоэкономичных моделей, что особенно актуально в условиях стремительного удорожания топлива. Автомобиль соответствует стандартам экологичности Евро-5.
Представители Nissan не скрывают, что в случае популярности автомобиля на российском рынке машина может обзавестись более мощным 1,8 литровым 133-сильным силовым агрегатом, который в настоящее время доступен на североамериканском и китайском рынке.
Новинка построена на хорошо знакомой по предшественникам платформе Renault-Nissan V, что подразумевает наличие передней независимой и задней полунезависимой подвески, благодаря которым достигается неплохой баланс между управляемостью и плавностью хода.
Безопасность новой Ниссан Сентра 2016
Компания Nissan с высокой долей ответственности относится к показателям безопасности водителя и пассажиров, находящихся в салоне нового Ниссан Сентра, что подтверждается высокой оценкой в 5 звезд в рамках международных краш-тестов EURO NCAP. Перечень доступных систем пассивной и активной безопасности представлен:
- Системой динамической стабилизации, которая доступна уже в базовом варианте оснащения;
- Антиблокировочной системой, задача которой — обеспечить помощь водителю в выполнении маневров при экстренном торможении;
- Системой распределения тормозных усилий и интеллектуальным помощником при экстренных торможениях;
- Подушками безопасности, количество которых может варьироваться от 2 до 6 в зависимости от выбранной модификации;
- Камерой заднего вида, облегчающей парковку и движение задним ходом в условиях современного мегаполиса.
Отдельного внимания заслуживают трехточечные ремни безопасности, активные подголовники и наличие креплений для детских сидений ISOFIX, что позволяет перевозить маленьких детей, не переживая за их безопасность даже в случае возникновения ДТП.
Комплектация и цена Nissan Sentra 2016 года
На российском рынке модель Sentra представлена четырьмя комплектациями:
Базовой комплектацией «Welcome», включающей в себя:
- 1,6 литровый силовой агрегат и 5-ступенчатую механическую КПП;
- пару подушек безопасности;
- кондиционер;
- систему курсовой стабилизации;
- систему подогрева сидений переднего ряда;
- полный электропакет;
- электрорегулировку зеркал;
- возможность регулировки руля в двух плоскостях.
Комплектация «Comfort» аналогична базовому уровню оснащения, но дополнительно установлена аудиосистема с 4 динамиками и поддержкой беспроводного протокола Bluetooth.
Модификация «Elegance», включающая в себя:
- дополнительные боковые шторки безопасности;
- противотуманки;
- легкосплавные диски;
- климат-контроль;
- датчики дождя и уровня освещения;
- систему бесключевого доступа.
Топовая комплектация – «Tekna», получившая следующий перечень оборудования:
- кожаную отделку интерьера;
- вариатор;
- систему круиз-контроля;
- шторки безопасности;
- ксеноновую оптику головного света;
- камеру заднего обзора;
- мультимедийно-развлекательный комплекс с 6 динамиками и жидкокристаллическим 5,8-дюймовым экраном;
- легкосплавные диски R17;
- электропривод боковых зеркал.
Минимальная стоимость автомобиля на российском рынке стартует с отметки в 14,56 тыс. долларов (около 976 тыс. руб), при этом за максимальную комплектацию Tekna потенциальному покупателю придется дополнительно раскошелиться на 3,44 тыс. долларов, что в итоге составит порядка 1,207 млн. рублей.
Заключение о новом Nissan Sentra 2016
Новопредставленный Nissan Sentra – это качественный, стильный, технически оснащенный и вместительный автомобиль, одним из главных козырей которого является его стоимость.
Машина не способна будоражить потенциальных покупателей своим внешним видом, однако может пощеголять неплохим уровнем оснащения, высоким уровнем комфорта и безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда.
Новинка имеет все шансы на успех, даже несмотря на тот факт, что противостоять ей будут такие признанные лидеры класса, как Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Ford Focus, пользующиеся неизменно высоким спросом среди отечественных покупателей на протяжении последних нескольких лет.
Тест-драйв Nissan Sentra 2016 модельного года: