Тест драйв ниссан патруль наши тесты

Тест-драйвы Nissan Patrol

Тест-драйвы Nissan Patrol — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Patrol и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Patrol есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Patrol, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Patrol, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Patrol, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Patrol, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 6 из 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser — «Битва титанов»

Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?

16 10 08 февраля 2013

Lexus LX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser — «Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)»

Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда «игра по высоким ставкам». С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.

13 3 09 февраля 2011

Nissan Patrol —
«Догнать и перегнать (Patrol (2011))»

Среди конкурентов «Nissan Patrol» всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

Cadillac Escalade, Audi Q7, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class —
«Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol)»

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser — «Японские “профессиональные” джипы (Toyota Land Cruiser 100, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol GR)»

Когда знакомые просят совета по выбору солидного, комфортабельного и вместительного внедорожника, способного проехать там, где и пройти-то не всегда возможно, я рекомендую обратить внимание на несколько японских моделей. Все они — с многолетней историей, украшенной победами в многочисленных ралли-рейдах, с мощной харизмой, все славятся надежностью и выносливостью, благодаря которым и завоевали популярность в мире..

23 2 08 декабря 2007

Land Rover Defender 90, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser — «Асы бездорожья (Toyota Land Cruiser 100 STD/GX, Nissan Patrol GR, Land Rover Defender 90/110)»

Хотя внедорожники в большинстве своем становятся все комфортабельнее и, скажем так, рафинированнее, всегда был и остается устойчивый спрос на джипы-вездеходы, созданные для работы в тяжелых условиях. Такие машины, ценимые геологами и нефтяниками, рыболовами и охотниками, полицейскими и поклонниками трофирейдов, получили неформальное название «профессиональные внедорожники». Модели этого типа отличают следующие признаки: в основе автомобиля мощная рама; в шасси жесткие мосты спереди и сзади (на большинстве современных внедорожников как минимум передняя подвеска независимая). Такая конструкция обеспечивает прочность и возможность хоть каждый день ездить по бездорожью, хотя это не лучший вариант с точки зрения управляемости на асфальте; в трансмиссии строго обязательны понижающая передача, блокировка межосевого и заднего дифференциалов, на вездеходах без компромиссов встречается блокировка даже переднего дифференциала; под капотом тяговитый дизель. Это оптимальный вариант для сложного бездорожья. Сразу всеми или почти всеми перечисленными особенностями обладают “Toyota Land Cruiser 100 STD/GX”, “Nissan Patrol GR” и “Land Rover Defender 90/110”. Кстати, вторичным признаком “профи” могут послужить бамперы из некрашеного пластика или вообще из металла. Благодаря им внешний вид джипа не страдает от езды по бездорожью.

Читайте также:  Авто гидро подъемник автомобиле тракторо строение

Тест-драйв Nissan Patrol


Тест-драйв Nissan Patrol

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Колеса Апрель 2005

Nissan Patrol 3.0D

Когда-то с этого автомобиля все и началось. Именно он – большой, выносливый и всепролазный – лет пятнадцать назад открыл для жителей распадавшегося Советского Союза мир иновнедорожников. Открыл – и сразу вознесся на пик крутизны, вызвав моду на грани истерии. В Россию хлынул поток Pajero, Grand Cherokee, Tahoe и иже с ними. Однако удержать лидерство Nissan Patrol не сумел: новобранцы оказались крупнее, напыщеннее и, самое главное, дороже его. По-нашему, престижнее. Популярность приобрели совсем другие машины, а первопроходец постепенно отошел в тень. Официальная статистика гласит: в 2004 году дилерами был продан 581 Patrol против 1830 Pajero, 1908 Туарегов, 3667 Prado и 4964 «сотых» Лэнд Круизеров.

Патролу попросту не хватило понтов – кожи, дерева, хрома и V8 под капотом – чтобы пользоваться хорошим спросом. Он оказался излишне профессиональным, ориентированным в большей степени на Defender, нежели на Expedition. По правде говоря, это мне в нем и нравится. За рулем Патрола редко увидишь человека с изголодавшимся Эго, которому вечно «маловато будет». Такие машины, как правило, приобретаются для настоящей, мужской работы, поэтому их достаточно много в восточных регионах страны. Особенно их любят нефтянники с газовиками. В августе прошлого года на выставке внедорожников во французском Валь-де-Изере Nissan представил обновленный Patrol GR, который теперь называется просто Patrol. Изменения не были масштабными: переоформлены носовая часть и задок, подкорректирована пластика боковин, модернизирован турбодизель. Параллельно улучшен интерьер и расширен список стандартного оборудования. А незадолго до этого события гамму моторов пополнила 245-сильная рядная «шестерка» объемом 4.8 литра, которая по-ставила машину в один ряд с изначально более мощными конкурентами.

Patrol внушает уважение, доверие и чувство защищенности. Лонжеронная рама, мосты и зависимые подвески, рулевой механизм «винт-гайка» – этот «грузовой» арсенал неубиваем, но и ощущения от машины соответствующие. Если на пути возникают достойные неровности, то подвеска реагирует на них с нескрываемой жесткостью. Большая база обуславливает соответствующий радиус разворота. Patrol хорош на прямой, но неохотно, с запаздыванием на команды рулем меняет направление своего движения, да и уровень обратной связи не всегда достаточен.

В то же время крены в поворотах умеренны, а диагональная раскачка не свойственна автомобилю вовсе. Трехлитровый турбодизель в паре с «автоматом» обеспечивают машине приемлемую динамику, не более того. Чтобы уверенно держаться в потоке, коробку лучше всего оставлять в режимах «power» и «o/d off». И привыкать к тормозам, эффективность которых резко возрастает буквально на последних миллиметрах хода педали.

Однако Patrol относится к той породе автомобилей, которые ждут-не дождутся, когда же кончится асфальт. Когда, наконец-то, понадобятся рычаг раздатки, тумблеры «diff lock on/off» (блокировка заднего межколесного дифференциала, «stabi on/off» (отключение заднего стабилизатора поперечной устойчивости) и блокировка «автомата» на низших ступенях. Он ждет, когда у вас хватит духу проверить на истинность цифры «глубина преодолеваемого брода – 700 мм», «угол безопасного бокового наклона – 48 градусов» и «высота преодолеваемого препятствия – 215 мм». Характеристика крутящего момента двигателя такова, что он способен везти машину по раскисшей грунтовке на холостых оборотах, а привод акселератора способен точно изменять количество оборотов мотора. Проходимость ограничена двумя факторами: типом покрышек – ибо неуместная резина способна свести на «нет» всю пользу «железа» – и геометрией. Очевидно, что длиннобазной пятидверной машине туго придется при проезде крутых изломов рельефа. А трехдверки к нам не поставляются.

Одно из ключевых преимуществ Патрола – огромный салон. Места здесь с избытком – и в ногах, и над головами. Второй ряд сидений комфортен для троих взрослых, и пара дополнительных задних кресел вполне гостеприимна. В багажник, конечно, ничего существенного уже не положишь, однако при необходимости Patrol сумеет справиться с ролью представительского минивэна, что дополнительно расширяет сферу его применения. Что же касается эстетической стороны дела, то интерьер модернизированной машины даже в исполнении Elegance пока не достиг роскоши лучших представителей этого класса, однако избавился от прежней кондовости.

Консервативный Patrol, рассчитанный на работу на отдаленных рубежах и редкие визиты на сервис, остается и в стороне от внедорожного «мэйнстрима». Но из его конструкции, похоже, выжат максимум возможного. Вопрос в том, каким путем ниссановцы пойдут дальше: переведут Patrol на независимую подвеску или сохранят в первозданном виде? Возможно, роль более «цивилизованного» внедорожника будет отведена модели Pathfinder, которая поступит в продажу в ближайшем будущем. Скоро узнаем.

Апрель 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Читайте также:  Оборудование для диагностики грузовых автомобилей обучение

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Nissan Patrol

Отставной военный (наш тест-драйв Nissan Patrol)

Приходилось слышать мнение, что Nissan Patrol нового поколения перестал быть настоящим вездеходом, независимая подвеска и новая насыщенная электроникой трансмиссия сделали из него рафинированный автомобиль не способный к покорению диких просторов.

Позволю себе не согласиться, по мне так Patrol перешел в категорию внедорожников, на которых просто жалко съезжать на бездорожье. Да, в качестве патрульного автомобиля для «голубых касок» ООН, внедорожник теперь вряд ли подойдет. Но нас, разумеется, это не остановило, проверить Patrol в настоящем деле — задача номер один.

В отличие от простачка предшественника, новый Patrol выглядит не только мощно и солидно, но и с некоей грацией большого млекопитающего. Сразу проникаешься уважением и не только к габаритам и массе, а к достаточно простым, гармоничным формам, очень удачно сдобренным благородным цветом и к месту установленными хромированными элементами. Никаких грубоватых расширителей колесных арок, как на предшественнике. Никаких заведомо утилитарных элементов, «запаска» с пятой двери удалена, а угловатый силовой бампер к скругленной морде теперь вряд ли пристыкуется. Во всяком случае, это уже будет не эстетично. Patrol подрос по всем направлениям, раздобрел почти на четыре центнера и вмещает теперь не 7, а 8 пассажиров. Амплуа его действительно в корне поменялось, теперь это не профессиональный вездеход, а люкс-внедорожник и в патруль ему больше не ходить. Отныне это преуспевающий отставной военный, по-видимому, занимающийся серьезным бизнесом.

Вместо неразрезных мостов автомобиль получил независимую пружинную подвеску, насыщенную электроникой трансмиссию и только бензиновый двигатель. Если предшественник довольствовался 245-ю бензиновыми кобылами, то у новичка их 405, снятых с объема 5,6 л мотора V8, вместо прежних 4,8 л рядной «шестерки». Правда, кузов остался рамным, но не простым. Силовой каркас в проеме задней двери и передние усилители замкнуты на несущую структуру кузова, для улучшения характеристик программируемой деформации при столкновении и для снижения вибраций массивной конструкции.

Огромный салон Патруля отделан с роскошью и помпой: кожа, дерево, отличное качество подгонки. Жесткий пластик в отделке практически отсутствует. Широкое водительское кресло с электрорегулировками, вентиляцией и подогревом — скользковато, но удобно и располагает к отдыху, а не к активному вождению. Между креслами огромный охлаждаемый бокс с крышкой, открывающейся на две стороны. То есть, в него предусмотрен доступ и пассажирам сзади. Глыба передней панели увенчана по центру восьмидюймовым дисплеем коммуникационной системы, включающей в себя навигацию, DVD-проигрыватель, музыкальный центр, видеокомплекс четырех камер кругового обзора (очень удобная вещь!) и маршрутный компьютер. Многофункциональная баранка с подогревом обшита мягкой кожей, и, к счастью, не имеет скользких вставок из дерева. На ее ступице, кроме всего прочего, есть и кнопки управления активным круиз контролем, и системы удержания автомобиля в пределах полосы. Взаиморасположение органов управления и эргономика в целом не вызывают нареканий. Не совсем удобным показался разве что блок управления регулировками наружных зеркал на панели слева от руля. Привычнее видеть его на водительской двери.

Для пассажиров второго ряда не только королевский простор по всем направлениям, но и собственный блок климат-контроля с воздуховодами в панелях крыши, а также мониторы DVD-системы в подголовниках передних кресел и индивидуальные наушники. Есть 4-ступенчатая регулировка спинки, подлокотник с подстаканниками, удобные поручни на средних стойках. Не обделены вниманием и задние пассажиры: места здесь достаточно для троих взрослых, подушка расположена достаточно высоко, по краям есть удобные подлокотники с подстаканниками, в крыше индивидуальные воздуховоды системы вентиляции, для всех троих – ремни безопасности, а подголовники – для двоих. Массивная пятая дверь – с электроприводом, а багажник даже в 8-местном исполнении имеет объем 550 л, но если сложить оба задних ряда сидений, то Patrol превращается в грузовой фургон с полезным объемом свыше 3 кубометров! А в его недра можно грузить предметы длиной более 2 метров. Это рекордные показатели среди полноразмерных внедорожников, больше разве что у настоящего «американца» Chevrolet Suburban, удлиненного на полметра собрата Tahoe.

Передвигается Patrol также как выглядит – мощно, плавно и уверенно, но резких маневров не любит. Мотор под звериный рык лихо уносит с места почти трехтонную махину, 7 секунд и «сотня»! Не удивительно, что динамика кажется достаточной в любых режимах, несмотря на легкую задемпфированность педали акселератора и небольшую задумчивость 7-ступенчатого «автомата». Как меняются передачи вверх просто не замечаешь – плавно и вовремя. И лишь когда «автомат» переходит на три или четыре передачи вниз случается рывок. Любишь гонять на больших бензиновых машинах – люби и денежки платить! Паспортный расход топлива в городском режиме превышает 20 л 95-го на «сотню», а в реальности и того больше. Впрочем, многое зависит от манеры езды, но как, скажите пожалуйста, катить не касаясь педали акселератора, когда под капотом 405 жеребцов!

Подвеска, вопреки ожиданиям, оказалась жестковата, но все же оставаясь в комфортной зоне. Тем самым высокий автомобиль защищен от чрезмерных кренов и раскачки. Автомобиль идет по прямой как танк и уверенно чувствует себя на неровной дороге, но нет-нет да взбрыкнет неподрессоренными массами и поймает удар другой, который передаст на руль. И иногда на гребенке досаждает тряска. В повороте автомобиль кренится умеренно благодаря системе Hydraulic Body Motion Control, она управляет специальными гидроцилиндрами, компенсирующими крены, и клапанами-замками стабилизаторов поперечной устойчивости, снижая раскачку и стабилизируя автомобиль. Крены становятся чрезмерными лишь в предельных режимах, до которых на таком автомобиле негоже доводить. Однако, под сброс газа автомобиль легко идет веером, а демократичная система стабилизации позволяет это делать, пресекая лишь слишком глубокие скольжения. Руль вовсе не «пустой», как можно было бы ожидать от гиганта и не слишком «длинный». Но и легковой «остроты» тоже нет. В энергичных поворотах он наливается ощутимой тяжестью, а информативности и реактивного усилия не хватает только при малых углах поворота. Так что шасси гиганта настроено по боевому, но отчасти, не хватает подобающего классу комфорта в движении и шумоизоляция пропускает в салон гул шин и звук мотора на шоссейных скоростях.

Читайте также:  Топливный фильтр для дизельного двигателя камаза

До внедорожного полигона мы добирались в режиме трансмиссии Auto, когда полный привод подключается автоматически многодисковой муфтой в приводе передних колес. Этот режим годится и для легкого бездорожья. Круглая шайба режимов трансмиссии наглядна и удобна. На слабонесущих грунтах и пересеченной местности лучше заблаговременно включить жесткий полный привод (при этом муфта блокируется), а при необходимости и пониженный ряд передач, а также, отдельной кнопкой, блокировку заднего дифференциала. На шайбе есть еще четыре кнопки электронных программ трансмиссии: «шоссе», «снег», «песок» и «камни». Есть ассистенты помощи при спуске с горы и старта в гору, кнопка отключения системы стабилизации на бездорожье. Для движения по пересеченной местности подойдет любой из трех внедорожных режимов, а какой конкретно, сказать трудно – нужно экспериментировать. Жаль, в трансмиссии нет режима «грязь-колея», который, без сомнения, более всего был бы полезен нам россиянам. Но это еще одно подтверждение того, что Patrol создавался с прицелом, прежде всего, на рынок Ближнего Востока, где грязи-то, как раз и не бывает. Скользкие склоны мы утюжили в режиме «песок», но можно попробовать и «снег», чтобы не допустить излишней пробуксовки. А для сухих косогоров подойдут и «камни».

В любом случает шасси Патруля способно на большее, нежели позволяют реализовать сцепные свойства шин. Дорожный протектор в грязи быстро замыливается, заставляя автомобиль соскальзывать с намеченной траектории. Хотя геометрическая проходимость Патруля хороша. Глубина преодолеваемого брода – 700 мм, дорожный просвет – 268 мм и передний свес короткий. На крутых подъемах первым начинает цепляться за грунт не слишком грамотно подвешенный задний бампер. Если им хорошенько зацепиться, то можно капитально «сесть». В этом случае роль индикатора играют задние брызговики, если они начали скрести грунт, то дальше двигаться уже не стоит. Движение при диагональном вывешивании не проблема для машины, но при столь длинноходной подвеске, проблема ее вывесить. Нам с большим трудом удалось это сделать.

Любителям внедорожных вылазок можно порекоменндовать установить защиту картера переднего редуктора в дополнение к штатной защите передней части моторного отсека, а также прикрыть бензобак, свисающий ниже лонжеронов. Ну и установить более зубастые шины, хотя, в любом случае, Patrol теперь не годится для создания экспедиционного вездехода. Нежная электроника в тяжелых условиях не застрахована от глюков и сбоев, а сам автомобиль слишком лощеный, чтобы опускать его в серьезную грязь. Однако, в целом, внедорожные возможности Патруля на хорошем уровне.

И в заключение, цена вопроса. Выбор комплектаций не слишком велик, если не сказать – скуден. Машина в наибогатейшей комплектации с единственным мотором и трансмиссией стоит от 3085000 руб. А наш Patrol в максимальной комплектации с дополнительно установленными развлекательной DVD-системой, системой контроля рядности движения и интеллектуальным круиз-контролем потянул на 3249000 руб. Конечно же, Патрулю не хватает хорошего дизельного мотора, на который могло бы прийтись три четверти продаж. Хотя надежда появления такого двигателя есть. А пока Patrol с бензиновым мотором – хороший выбор мощного и динамичного, статусного внедорожника, годящегося, скорее как автомобиль сопровождения, нежели как вездеход для покорения диких просторов.

Технические характеристики Nissan Patrol

Кузов — 5-дверный, рамный, стальной
Число мест — 8
Габариты, мм
Длина — 5140
Ширина — 1995
Высота — 1939
База — 3075
Клиренс – 270
Снаряженная масса, кг — 2785
Полная масса, кг — 3450
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 8, V-образно
Объем, л — 5,6
Мощность — 405 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент — 560 Нм при 4000 об/мин
КПП — 7-ступенчатая автоматическая
Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч — 210
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 6.6
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 20,6
Загородный цикл — 11,0
Смешанный цикл — 14,5
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 275/60 R20

Альтернатива

Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым мотором (4,7 л, 288 л.с.) заметно слабее Ниссана, но и стоит дешевле – почти 3 млн. руб. Примерно на 20000 руб. дороже стоит турбодизельная версия (4,5 л, 235 л.с.).

Mercedes Benz GL с наиболее мощным 388-сильным бензиновым мотором (5,5 л) стоит заметно дороже «японцев» — 5 млн. руб. На турбодизельной (3,0 л, 224 л.с.) версии можно существенно сэкономить, но и она стоит от 3150000 руб. Есть промежуточная версия с 340-сильным бензиновым мотором (4,7 л) – от 4 млн. руб.

Chevrolet Tahoe, вновь возвращающийся на наш рынок, может предложить неплохое сочетание размеров, мощи и цены: 320-сильная бензиновая машина (5,3 л) с 6-ступенчатым «автоматом» стоит от 2200000 руб. А его более престижный родственник Cadillac Escalade с двигателем объемом 6,2 л (403 л.с.) тоже привлекателен по цене от 2800000 руб.

Оцените статью