- Nissan Navara 2020 – Выйдет ли в России новая модель? + Фото и цена
- Обзор
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Выйдет ли в России Nissan Navara?
- Комплектации и цены
- Nissan Navara 2020: европейский вариант японского внедорожника в кузове «пикап»
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
- Тест-драйв Nissan Navara: универсальный помощник
- Дорого-богато
- Когда дорог не видно
- Свой среди легковых
Nissan Navara 2020 – Выйдет ли в России новая модель? + Фото и цена
Японский пикап Nissan Navara 2020 модельного года в облике авто третьего поколения (заводской индекс D23) пришел на европейский рынок в 2015 году, а прошедшим летом был подвергнут плановой модернизации. Она почти не затронула внешний облик 3,2-тонного внедорожника, но существенно обновила его техническую часть.
На странице все подробности о новом кузове Ниссан Навара 2020 модельного года, вернётся ли в Россию японский пикап? Возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Как ни странно, но Ниссан Навара 2020 не продается в США, но продолжает пользоваться большой популярностью в азиатских странах. И все же, прошедшая доработка была ориентирована на более требовательных – европейских покупателей, которым производитель решил предложить пикап с более дорогой пружинной задней подвеской.
Комплектации пикапа с рессорами, скорее всего, сохранятся исключительно для Азии, а среди прочих улучшений по ходовой части стоит отметить установку дисковых тормозов на задней оси (вместо барабанных), увеличение диаметра тормозных дисков спереди и переход на 17-18-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых.
Усиление подвески увеличило грузоподъемность Ниссан Навара 2020, которая достигла 1115 кг. (полуторная кабина) и 1180 кг. (двойная кабина), но габариты пикапа остались прежними:
- длина – 5255 мм.;
- ширина – 1850 мм.;
- высота – 1820 мм.;
- колёсная база – 3150 мм.;
- клиренс – 230 мм.
Экстерьер
Ниссан Навара 2020 модельного года не получил ни одного нового кузовного элемента, за исключением слегка доработанной фронтальной LED-оптики, устанавливаемой на пикап в его дорогих версиях: в ней черная подложка заменена на серую.
Частично экстерьер преобразился и за счет увеличившихся колес, а точнее, новых дисков, которые предлагаются производителем в нескольких вариантах дизайна.
Салон
В салоне Ниссан Навара 2020 изменений также нет, поскольку обновление получил лишь фирменный мультимедийный комплекс NissanConnect.
Благодаря расширенному функционалу эта система «умеет» воспроизводить музыку, осуществлять навигацию с отображением карт через цветной дисплей, обеспечивать связь посредством интернет-соединения и подключаться к смартфону для работы с хранящимися на нем файлами.
Техническая начинка
Японские пикапы, подготовленные для европейского рынка, оснащаются единственным дизельным турбированным двигателем – 2.3-литровым мотором dCi, который, к слову, используется на современных фургонах Renault Master.
Предлагаются два варианта форсировки этой силовой установки: 190 л. с. (450 Нм) и 163 л. с. (425 Нм). В результате модернизации Ниссан Навара 2020 модельного года менее мощный двигатель был доработан и, как и 190-сильный агрегат, получил наддув с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему и увеличил свой крутящий момент (прежде он находился на уровне 403 Нм).
Кроме того, обе модификации двигателя обзавелись новой версией системы Common Rail, обеспечивающей увеличенное с 2000 до 2200 бар давление впрыска и уменьшенную с 15,4:1 до 15,1:1 степень сжатия. Параллельно мотористы компании доработали конструкцию системы охлаждения и системы очистки выхлопных газов.
Еще одной отличной новостью стало появление новой механической трансмиссии: «коробка» с шестью передачами обещает не только оптимальный подбор передаточных чисел, но и гораздо меньший уровень вибраций при работе. При этом остался в строю и семидиапазонный «автомат», который может идти в комплекте с 190-сильным мотором.
Выйдет ли в России Nissan Navara?
С выходом пикапов третьего поколения в 2015 году компания Ниссан прекратила их официальные продажи в России. Планов вернуть модель на наш рынок у японского производителя по-прежнему нет, поэтому ближайшим местом, где удастся приобрести обновленный Nissan Навара 2020, станет европейский рынок. Продажи новинки там стартовали еще летом.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на Nissan Navara 2020 будут известны после официального дебюта в России.
Nissan Navara 2020: европейский вариант японского внедорожника в кузове «пикап»
Ассортимент ярких и комфортных японских пикапов пополнила обновлённая версия внедорожника Навара. Своевременный и глубокий рестайлинг модели Nissan Navara 2020 вывел новинку модельного ряда на более высокие рейтинговые показатели.
Новая модель авто в кузове «пикап» предлагает ряд оригинальных решений во внешнем облике, комфортный салонный интерьер, существенно улучшенные эксплуатационные параметры базового и топового силовых агрегатов.
В активе авто нового поколения динамичные разгонные характеристики, повышенный внедорожный потенциал и максимально высокий для своего класса уровень дорожной безопасности. Несмотря на большое количество дизайнерских и технических доработок, отпускная цена нового пикапа увеличится всего на несколько процентов.
Экстерьер
Особенности разбавленного элементами агрессивного стиля нового кузовного дизайна просматриваются уже на рекламном фото и постерах. Новый кузов предлагает органичное сочетание фирменной классики и новейших дизайнерских разработок.
Внимание привлекает большое количество внешнего хромированного декора, сочетание волнового и ребристого рельефа.
В передней проекции Nissan Navara 2020 демонстрирует высокую внедорожную посадку передка с наклонным рельефным капотом, массивным серебристым периметром радиаторной облицовки и ромбовидной конфигурацией многофункциональных блоков головной ксеноновой оптики.
Украшенный ступенчатым рельефом бампер включает в себя декорированную пластиковой решеткой трапецию вентиляционного воздухозаборника и серебристые квадратные периметры противотуманных плафонов. Конструкцию дополняет компактный пластиковый обвес, параллельно выполняющий декорирующие и защитные функции.
Стильно и солидно смотрится новый фирменный пикап в профиль. В поле зрения: пологий спортивный наклон ветрового стекла, серебристое обрамление двухэлементного остекления, плавные обводы вместительных колёсных арок и пятилепестковый рисунок легкосплавных внедорожных дисков.
Внедорожный статус пикапа подтверждает высокий клиренс кузова, скошенные свесы и рисунок грунтозацепов широкопрофильной резины.
Компоновка тыльной стороны кузова типовая. В наличии: дополненный козырьком и фирменным логотипом откидной борт, вертикальное расположение многофункциональных фонарей и массивный бампер с площадкой для регистрационного знака. В любой комплектации пикапа присутствует буксировочный фаркоп и хромированные элементы внешнего декора.
Интерьер
Пятиместный салон обновлённого пикапа Навара образца 2020 года отличается от ранней модели:
- качеством отделки;
- эргономикой и повышенным комфортом посадочных мест;
- расширенным функционалом электронных ассистентов и систем безопасности.
Фронтальная панель предлагает ставшее традиционным сочетание аналоговых стрелочных индикаторов, цифрового монитора приборного щитка и классическую трёхъярусную компоновку центральной консоли.
- Верхний этаж занимает блок горизонтальных дефлекторов салонной вентиляции.
Средний блок включает в себя оснащенный командными функциями мультимедийный дисплей и пульт с элементами активации функциональных и сервисных опций.
Вторая половина объема включает в себя расширенный комплект органайзеров, в том числе расположенный под откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.
Состав и функционал бортовой электроники соответствует действующим стандартам. В перечне оборудования: современный мультимедийный комплекс, системы навигации и видеомониторинга слепых зон, а также ряд специальных опций.
Принадлежность пикапа Ниссан Навара 2020 к автомобилям среднего ценового уровня сказывается на сервисе удобных и безопасных посадочных мест. Передние кресла с боковой поддержкой предлагают несколько диапазонов настроек, нерегулируемые подголовники и подогрев посадочных мест. Задний диван может предложить функцию наклона спинки.
Технические характеристики
Габариты пикапа в четырёхдверной модификации реализованы в соотношениях 5300х1850 и 1805 мм. Переднеприводное шасси с межосевой базой 3150 мм и внедорожным клиренсом 219 мм оснащено эффективной рычажно-пружинной и рессорной подвеской с увеличенной до 1000 кг грузоподъемностью.
В активе ходовой части: демультипликатор, функции блокировки дифференциала и отключения переднего моста.
- Новый Ниссан Навара 2020 модельного года комплектуется турбированной дизельной «четвёркой» объемом 2,3 литра и 6-скоростной механической КПП. В базовом варианте двигатель генерирует мощность 160 л.с. и крутящий момент 403 Нм.
- В топовом исполнении мощность работающего в тандеме с 7-диапазонной автоматизированной трансмиссией двигателя увеличена до 190 л.с. с показателем пиковой тяги 450 Нм.
Тест-драйв подтвердил максимальную скорость соответственно 172 и 184 км/ч, расход дизельного топлива – 6,4 и 7 литров на каждую сотню пробега в смешанном режиме. Стартовые характеристики обеих моделей на этот час не озвучены.
Комплектации и цены
В Европе новое поколение фирменного пикапа серии Навара 2020 будет представлено в двух модификациях. Начальная цена базовой версии составляет 23 000 евро, наличие в топовой модели мощного привода и дополнительных опций поднимет стоимость до 30 и более тысяч единиц европейской валюты.
Старт продаж в России
Модель доработана с учётом запросов внутреннего и европейского автомобильного рынков, поэтому дата выхода в России руководством компании Ниссан не обозначена.
Конкурирующие модели
Перечень соперников включает в себя последние версии моделей Mercedes-Benz X-Class, Форд Рейнджер, Тойота Хайлюкс, Рено Аласкан и Фольксваген Амарок.
Тест-драйв Nissan Navara: универсальный помощник
Обновленный пикап Nissan Navara на фоне легковушек может поразить немного грубоватыми манерами. Зато в перевозке грузов и за пределами асфальта он способен на то, что пассажирским авто и не снилось.
Пикапы перестали восприниматься в обществе сугубо рабочими лошадками. Поэтому на рынке много грузопассажирских автомобилей с открытым кузовом в довольно богатых комплектациях, которые по цене могут конкурировать с крупными внедорожниками. Для чего создавались такие машины и могут ли они заменить SUV’ы, я попытался узнать, примеряя на себя обновленную Navara в топовом исполнении.
Дорого-богато
Внешне Navara выглядит как современный внедорожник. У нее крутой коричневый цвет, стильные легкосплавные диски, массивные подножки, немало хрома в экстерьере, а кузов прикрыт практичной шторкой. Вечером в центре города этот автомобиль вообще привлекает немало внимания из-за наличия шипованных колес. Представьте себе: пикап, который мчится по Крещатику и устраивает настоящее световое шоу, высекая искры из-под колес. Пропустить такое трудно, потому что шины еще и шумят так, что все оборачиваются. Особенно во время резких стартов, которые даются «Наварре» легко, потому что под капотом дизель с двумя турбинами.
На украинском рынке «Навара» предлагается в двух комплектациях: Tekna и Platinum New. Первая идет с более слабым мотором 2,3 л на 163 силы и только с МКПП. У нас же на тесте – более дорогой вариант с 2,3-литровым би-турбо двигателем мощностью 190 сил и с автоматом на 7 передач.
В салоне Nissan Navara в топовой комплектации – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая синхронизируется с Apple Car Play и Android Auto. На него же выводится картинка с четырех камер системы кругового обзора.
В «Наварре» не очень удобные передние кресла, короткие подушки, в районе поясницы четко упираешься в какой-то бугорок. Но с этим можно мириться. Зато сзади комфортно: пассажирам на втором ряду хватает места, они даже не достают коленями до спинок передних кресел. К тому же под задними креслами есть место, где можно спрятать вещи – это огромный “плюс” для пикапа, у которого практически нет закрытого багажника.
Когда дорог не видно
Впрочем, шоу-эффекты – это, конечно же, не то, ради чего покупают пикапы. И в центре города их встретить труднее, чем на загородных дорогах. Я живу за городом и попытался примерить на «Навара» роль второго автомобиля в семье, которое иногда может потребоваться не только для вылазок на природу, но чтобы привезти дров для камина или стройматериалов. Ведь, проживая в собственном доме, ты всегда что-то ремонтируешь.
Поэтому имея в своем распоряжении две машины, я заметил, что на Navara начал выезжать чаще, оставляя дома собственное авто. И это не жадность или экономия – семейная Mazda CX-5 сжигает значительно меньше топлива. Большая машина постепенно завораживает. Особенно, когда ездишь по плохим дорогам.
Заказать тест-драйв Nissan Navara
Именно на них «Навара» раскрывается по-настоящему. Подвеска не просто спокойно глотает ямки. Она проезжает их так легко, как легковушки преодолевают швы на асфальте. И при этом даже пустая корма не прыгает и не «козлит». Пожалуй, в этом главная заслуга продвинутой задней подвески.
Выехав на реальное бездорожье, я понял, что этот автомобиль создан по канонам настоящих внедорожников. Рамная конструкция, пониженный ряд передач. Кажется, что проедет везде, куда тебе надо. Конечно, с разумными ограничениями. Кузов посажен высоко и клиренс у пикапа 223 мм. Это немало. Поэтому между колесами не только ветки и камни можно пропускать, но даже и небольшие пеньки.
А вот упершись в размокший после дождя подъем, покрытый мокрой глиной, я понял, что режима 4WD High уже не хватает. Электронный дифференциал повышенного трения подтормаживает буксующие колеса, перебрасывая момент на колесо с лучшим сцеплением. Однако этого уже мало. На таком склоне чувствуешь, что машина весит более двух тонн. Поэтому включаю 4WD Low. Пониженный ряд передач еще более решительно берется за работу, электроника уже не так мешает, поэтому «Навара» выкарабкивается на верхушку склона. Но спускаясь вниз и активировав систему помощи при спуске (Hill Descent Control), я надеялся на более эффективную работу электроники. Правда, не надо забывать, что под колесами была коварная и очень скользкая мокрая глина.
Неплохо у пикапа и с геометрией, поскольку угол въезда 31 градус, съезда – 27 градусов. Хотя с длинным «хвостом» надо быть осторожным при съезде с бугорков. Если верить техническим характеристикам, то «Навара» способна преодолевать броды глубиной в 60 см, но проверим это на практике в другой раз.
Свой среди легковых
Конечно, в экстремальных режимах даже полноприводный пикап эксплуатируют редко. Чаще под колесами все же асфальт. И если бы не шипованные шины, то Navara чувствует себя на трассе очень уверенно. Еще бы, под капотом дизель с двумя турбинами. Он выдувает из него 190 сил и 450 Нм крутящего момента уже с самых “низов” в 1500 оборотов в минуту.
Nissan без проблем набирает максималку в 180 км/ч и разгоняется до “сотни” неожиданно резво как для пикапа – за 10,8 секунды. Средний расход при моем стиле езды достиг 9 литров, хотя в характеристиках указано цифру на 2 литра меньше, но мощный мотор провоцирует постоянные разгоны.
«Навара» неплохо чувствует себя на высокой скорости, ведь имеет независимую 5-рычажную заднюю подвеску, в отличие от конкурентов, у которых мост сзади. Это дало больше послушания на асфальте. Поэтому я могу рассматривать этот Nissan как полноценный транспорт для дальних путешествий. Загрузил в кузов велосипеды, рюкзаки и раскладной стол со стульями для пикников – и рванул, например, на Коростышевский карьер. Поездил день – и обратно.
Для таких поездок незаменимым аксессуаром будет кунг для кузова, который существенно увеличивает практичность концепции. Тогда таланты перевозчика увеличиваются в несколько раз.
Эта «рабочая лошадка» может стать незаменимой для владельцев яхт или фермеров, которые таскают тяжелые прицепы. «Навара» способна тащить на буксире до 3,5 тонн и взять в кузов груз в 968 килограмм.
Конечно, управление таким мастодонтом длиной более 5 метров требует определенных компромиссов, и не только в мегаполисе с плотным трафиком. Любая парковка дается непросто. К счастью, камера заднего обзора неплохая и есть система обзора 360 градусов.
Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков
Больше информации о Nissan Navara