- Новый Nissan Qashqai 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2
- Отзывы владельцев Nissan Qashqai II
- Nissan Qashqai 2021 года: расширенные комплектации и новые двигатели по привлекательной цене
- Комплектации и цены
- Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей
- Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона
- Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
- LE Top
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Новый Nissan Qashqai 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Еще не так давно данный автомобиль был далеко не самым лучшим в своем классе и за свои деньги. Однако за короткий промежуток времени японцы прилично над ним поработали, благодаря чему популярность кроссовера просто взлетела, ведь за относительно небольшие деньги покупателю теперь предлагается очень стильный транспорт, который не имеет минусов и по другим параметрам.
Однако нет предела совершенству, поэтому японцы решили провести очередной рестайлинг автомобиля. Новая модель станет еще лучше во всем, правда, цена ее немного подрастет. Ниссан Кашкай 2021 будет еще более стильным, комфортным и оснащенным, чем предшественник. Также изменения коснутся и показателей автомобиля – он станет быстрее и экономичнее.
Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2
- Управляемость
- Салон
- Дизайн
- Обзорность
- Проходимость
- Надежность
- Экономичность
- Динамика
- Ликвидность
- Свет
- Музыка
- Вариатор
- Багажник
- Шумоизоляция
- Микроклимат
- Подвеска
- Качество окраски
- Качество сборки
Отзывы владельцев Nissan Qashqai II
Управляемость. Для кроссовера хорошая , фактически не хуже , чем на Шкоде — в плане манёвров , поворотов и т.п. Тормоза четкие и понятные , а не резкие как на Шкоде. Коробка переключается незаметно , на Шкоде дсг в пробках все время стремилась повысить передачу раньше времени.
Удобство парковки, габариты . Это прямо отлично. Автомобиль короткий , маневрировать в ограниченном пространстве очень удобно . Парковаться к бордюрам благодаря клиренсу 20 см проблем нет . Обзорность хорошая , опять же благодаря высокой посадке и нормальным зеркалам .
Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой. Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными.
Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали!Отзыв 2
Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В можификации с дизелем клиренс 185 (как у британской сборке), против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности.
Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. Из минусов — покрякивают при трогании/остановке. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются — не разработались.
Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Еще на скоростях выше 90 км/ч добавляется шум от зеркал.
Обзор в зеркала хороший. Зеркала большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида.
Сначала затрону комплектацию — в машине есть все необходимые функции — круиз-контроль (очень помогает на трассе, спокойно и без штрафов на другой конец России доезжал), — двухзонный климат ( Ещё в вольво к этому привык, так как жена теплолюбивая, а мне наоборот 18 градусов самое то) — Обогрев руля — нереальный кайф, особенно из-за того, что греет по всей окружности — Обогрев задних сидений — наверно здорово, особенно из-за того, что включать его удобнее находясь спереди, а не сзади.
Странное решение, но зато быстро нагревается — Мультимедиа — хотите верьте хотите нет, но работает быстро как на бехах, я в восторге — Адаптивные Bi Led фары — безумно хороши, для меня лично вообще теперь нет принципиальной разницы между освещенной дорогой и проселочной (или половиной трасс в РФ) Также в машине есть всякие своеобразные навороты, я их держу в одной общей категории “Дорогая, можешь взять нашу машину”: — система контроля слепых зон и контроля рядности движения
Внутренняя отделка, конечно, не наппа, но с нашим климатом вполне практичная. Шумоизоляции — в вольво была не сильно лучше, что меня вообще удивило и подкупило в новой кашкае, когда проходил ТД. Сделал шумку арок — стало вообще песня Из поломок — ничего
Nissan Qashqai 2021 года: расширенные комплектации и новые двигатели по привлекательной цене
Ниссан Кашкай 2021 года довольно серьезно выделяется на фоне конкурентов Mitsubishi ASX и Kia Sportage. Японский кроссовер помимо стандартного оборудования, которое можно встретить и в указанных моделях, предлагает фирменные сервисы от Yandex типа встроенной навигации и систему полуавтономного управления. При этом цена на Qashqai довольно демократичная: в России паркетник предлагают за минимальные 1,35 миллиона рублей. Уже в «базе» вместе с японской моделью доступны двухзонное климатическое оборудование и светодиодная светотехника. В максимальных комплектациях появляются мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, множество систем безопасности, кожаная отделка, панорамная крыша и другое оборудование. В России Qashqai доступен с двумя моторами объемом 1,2 и 2 литра. Опционально последний агрегат сочетается с полным приводом.
Ниссан Кашкай 2021
Комплектации и цены
Ниссан Кашкай 2021 года пока выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер ожидает масштабная модернизация, в рамках которых он получит совершенно новый кузов, в ближайшее время. Судя по ранее опубликованным рендерным фото, после смены поколений автомобиль станет заметно крупнее. Сейчас Qashqai предлагается в России с восемью комплектациями, цены на которые варьируются в достаточно больших пределах. Последние доработки не принесли с собой никаких серьезных изменений в технических характеристиках японской модели.
Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей
Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона
Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
Базовая комплектация предлагает со следующими сочетаниями:
- 115-сильный турбомотор и механическая КПП — за 1,351 миллиона рублей;
- 115-сильный турбомотор и вариатор — за 1,412 миллиона рублей;
- 144-сильный «атмосферник» и механическая КПП — за 1,484 миллиона рублей.
Начальную версию Ниссан Кашкай 2021 года нельзя назвать богатой на оборудование. Но уже в ней встречаются:
- электронный стояночный тормоз;
- 16-дюймовые штампованные диски колес;
- светодиодные задние фонари и ДХО;
- электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
- 5-дюймовый экран маршрутного компьютера;
- мультируль с кожаной отделкой;
- электроподогрев для передних кресел и лобового стекла;
- 6 подушек безопасности;
- системы электронного контроля устойчивости, предупреждения блокировки тормозов и помощи при старте в гору.
В стартовой комплектации японской модели можно найти круиз-контроль, двухзонное климатическое оборудование и аудиосистему с шестью колонками. В багажном отсеке Qashqai скрывается полноразмерное запасное колесо.
Эта и следующая комплектация доступны со следующими сочетаниями:
- 115-сильный турбомотор и механическая КПП — за 1,456 миллиона рублей;
- 115-сильный турбомотор и вариатор — за 1,517 миллиона рублей;
- 144-сильный «атмосферник» и механическая КПП — за 1,601 миллиона рублей;
- 144-сильный «атмосферник» и вариатор — за 1,662 миллиона рублей;
- 114-сильный «атмосферник», вариатор и полный привод — за 1,754 миллиона рублей.
Комплектация SE дополняет базовую за счет двух парктроников, легкосплавных колесных дисков на 16 дюймов, передних кресел с развитой поясничной поддержкой, датчиков дождя и света. За доплату в размере 5-15 тысяч рублей покупатель получает доступ к навигации и другим сервисам от Yandex. Но такое оснащение доступно лишь с 144-сильным «атмосферным» двигателем.
Цены на комплектацию SE+ начинаются с отметки в 1,496 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении приобретает электроподогрев для рулевого колеса и второго ряда сидений, индикаторы контроля давления в шинах, камеру заднего обзора и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином.
Эта и последующие комплектации идут только с 2-литровым двигателем. Qashqai в исполнении QE стоит не менее 1,722 миллиона рублей. Вместе с этой комплектацией также доступны сервисы от Yandex за аналогичную доплату. В модификации QE появляются самозатемняющееся салонное зеркало, 18-дюймовые колесные диски и заводская тонировка. Но в ней исчезает мультимедийный комплекс с тачскрином и камерой заднего вида.
«Недостатки» предыдущей комплектации можно устранить, приобретя за минимальные 1,772 миллиона рублей версию QE+. В ней предусматриваются камеры кругового обзора, панорамная крыша и 7-дюймовый сенсорный монитор.
Японский кроссовер в данном исполнении, оцененном в 1,782 миллиона рублей, приобретает электропривод передних кресел, системы бесключевого доступа в салон, предотвращения лобового удара, управления головной оптикой и контроля за «слепыми» зонами. Также в комплектации LE появляются ассистент удержания в полосе движения и кнопка запуска мотора. А сидения отделаны искусственной кожей. Но в данной комплектации исчезает панорамная крыша.
За 1,827 миллиона рублей дилеры Nissan предлагают Qashqai в исполнении LE+, в состав которого вошли панорамная крыша, интеллектуальный помощник при парковке и система контроля усталости водителя.
LE Top
Qashqai в топовом исполнении обойдется в 1,842 миллиона рублей. Столь незначительная доплата в сравнении с предыдущей комплектацией предусматривается за появление 19-дюймовых колесных дисков.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 DIG-T MT SE | 2019 — | 1 437 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
2 | 1.2 DIG-T MT SE+ | 2019 — | 1 477 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
3 | 1.2 DIG-T MT XE | 2019 — | 1 332 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
4 | 1.2 DIG-T CVT SE | 2019 — | 1 498 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
5 | 1.2 DIG-T CVT SE+ | 2019 — | 1 538 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
6 | 1.2 DIG-T CVT XE | 2019 — | 1 393 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
7 | 2.0 MT SE | 2019 — | 1 582 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
8 | 2.0 MT SE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 597 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
9 | 2.0 MT SE+ | 2019 — | 1 622 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
10 | 2.0 MT XE | 2019 — | 1 465 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
11 | 2.0 CVT LE | 2019 — | 1 763 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
12 | 2.0 CVT LE Top | 2019 — | 1 823 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
13 | 2.0 CVT LE+ | 2019 — | 1 808 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
14 | 2.0 CVT QE | 2019 — | 1 703 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
15 | 2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 713 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
16 | 2.0 CVT QE+ | 2019 — | 1 753 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
17 | 2.0 CVT SE | 2019 — | 1 643 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
18 | 2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 658 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
19 | 2.0 CVT SE+ | 2019 — | 1 683 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
20 | 2.0 CVT XE | 2019 — | 1 526 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
21 | 2.0 CVT 4WD LE | 2019 — | 1 855 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
22 | 2.0 CVT 4WD LE Top | 2019 — | 1 915 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
23 | 2.0 CVT 4WD LE+ | 2019 — | 1 900 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
24 | 2.0 CVT 4WD QE | 2019 — | 1 795 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
25 | 2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 805 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
26 | 2.0 CVT 4WD QE+ | 2019 — | 1 845 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
27 | 2.0 CVT 4WD SE | 2019 — | 1 735 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
28 | 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 750 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
29 | 2.0 CVT 4WD SE+ | 2019 — | 1 775 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
30 | 2.0 CVT 4WD XE | 2019 — | 1 618 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Nissan Qashqai 2021 года построен на базе все той же модульной платформы CMF, которая позволяет использовать в том числе и гибридные установки. Но японский кроссовер в России предлагается сейчас исключительно с бензиновыми агрегатами, лишившись сравнительно недавно турбодизельного мотора. Основу Qashqai составляют передние стойки McPherson и задняя многорычажная конструкция.
Базовым для японской модели является 1,2-литровый турбированный мотор. Его максимальная мощность не превышает 115 л.с., крутящий момент достигает 190 Н*м. В комплекте с базовым двигателем предлагаются на выбор 6-скоростная механическая КПП либо бесступенчатый вариатор. Опционально с японской моделью поставляется 2-литровый безнаддувный мотор, который развивает до 144 л.с. и 200 Н*м тяги. Он, как и стартовый агрегат, дополняется системой непосредственного впрыска топлива, 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Но вместе с топовым мотором можно приобрести еще и подключаемый полный привод, реализованный за счет электроуправляемой муфты. В длину японская новинка вытянулась на 4394 мм, а расстояние между ее осями равно 2646 мм. Ширина кроссовера составляет 1806 мм, высота — 1590 мм.
Управляемость и внедорожные характеристики
Nissan Qashqai 2021 года перед выходом на рынок был достаточно сильно переработан с целью адаптации кроссовера под российские условия. В частности, инженеры внедрили в амортизаторы пружины отбоя, что положительно сказалось на плавности хода. Дополнительно они переработали подвеску, улучшив проходимость автомобиля. Передний стабилизатор пополнился толстым прутком, из-за которого кроссовер стал точнее проходить повороты, не кренясь и не уходя в заносы. Кроме того, модернизированный блок электроусилителя обеспечивает лучшую связь водителя с автомобилем.
Заявленный размер дорожного просвета у Qashqai равен 200 мм. Однако снизу японского кроссовера закреплена дополнительная защита днища, из-за чего реальный клиренс уменьшился примерно до 175 мм. Впрочем, эта особенность не оказала существенного влияния на внедорожные способности автомобиля. Qashqai дополняется подключаемым полным приводом, благодаря которому он свободно проезжает по вязкому грунту или сложному рельефу. Отчасти эти способности обеспечивает многодисковая муфта, способная равномерно перераспределять крутящий момент между осями. А встроенная электроника предотвращает пробуксовки и удерживает кроссовер от заносов на бездорожье.
Расходы на обслуживание
Несмотря на то, что Qashqai относится к группе бюджетных кроссоверов, обслуживание этой модели у официальных дилеров обходится сравнительно дорого. За каждое ТО владельцам приходится отдавать от 5 до 13 тысяч рублей. Причем в эту сумму не включены расходы на закупку материалов и деталей. В итоге примерно за 3 года эксплуатации только на плановый ремонт Qashqai уйдет порядка 200 тысяч рублей.
С другой стороны, японская модель оснащается надежными «атмосферным» двигателем и механической КПП. Последняя потребует ремонта только после 120-150 тысяч километров. Однако при покупке кроссовера с вариатором нужно учесть, что эта коробка крайне требовательна к условиям эксплуатации. Она не переносит постоянных высоких нагрузок. А ее ремонт обойдется в сумму, превышающую 70 тысяч рублей.
Динамические характеристики и расход топлива
Qashqai с начальным мотором и механической КПП набирает 100 км/ч за 10,9 секунды, потребляя в среднем 6,2 литра бензина. После установки вариатора первый показатель увеличивается на 2 секунды, а второй остается на прежнем уровне. 2-литровый «атмосферник» в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон за 9,9 секунды. Но его расход равен 7,7 литра. С вариатором набор первой «сотни» занимает 10,1 секунды, с полным приводом — 10,5 секунды. С этой коробкой кроссовер потребляет от 7 до 7,3 литра горючего.
Дизайн
Nissan Qashqai пока сохранил фирменный стиль последних моделей японской марки. Кроссовер укомплектован заостренной головной оптикой со светодиодным наполнением, V-образной планкой, проходящей вдоль компактной решетки радиатора, и крупным передним бампером с тремя широкими воздухозаборниками. Вдоль низа кузова японской модели пролегает обвес из неокрашенного пластика. Рельефная корма с выступом по центру багажника, напоминающим спойлер, дополняется большими светодиодными фонарями и довольно массивными бампером с металлической защитой.
В салоне Qashqai присутствует V-образная центральная консоль, на которой размещены физические элементы управления бортовой электроникой и сенсорный монитор. Приборная панель у кроссовера аналоговая. Рулевое колесо оформлено в спортивной стилистике со скошенной нижней частью. В топовых модификациях сидения отделаны искусственной кожей с перфорацией. Несмотря на компактные размеры японской модели, на заднем ряду у нее могут с комфортом разместиться до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека у Qashqai равен 430 литрам.
Начало продаж
Обновленная японская модель, получившая новое оборудование и лишившаяся турбодизельного мотора, уже доступна у официальных дилеров. Производство кроссовера налажено на автозаводе под Санкт-Петербургом.
Конкуренты
В качестве конкурентов японского кроссовера выступают: