- Nissan Almera Classic Тест Драйв от Главной дороги | Видео тест драйвы на Авто Волгограда
- Nissan Almera Classic видео
- Nissan Almera Classic Тест-драйв
- Тест драйв Ниссан Альмера главная дорога видео
- Nissan Almera Classic Тест Драйв от Главной дороги | Видео тест драйвы на Авто Волгограда
- Nissan Almera Classic видео
- Nissan Almera Classic Тест-драйв
- Средства от коррозии кузова, наказание для велосипедистов и Франкенштейн из Nissan Almera
- Выпуски программы
- Nissan Almera: почти Logan, но лучше
- Большое плавание
- Плюсы…
- …и минусы
- Главная Дорога Nissan Almera
- Комментарии • 11
- Главная Дорога Nissan Almera
- ความคิดเห็น • 11
- Тест драйв Ниссан Альмера классик (видео)
- “Nissan Almera Classic”: самый доступный “японец”?
- Сам себе финансист
- Конкуренты
- Корейские специи
- Как мы покупали «Ниссан Альмеру», которая работала в такси
- Содержание
- Когда надеешься на авось
- Что показал беглый осмотр
- Детальный осмотр кузова
- Салон, пробег и тест-драйв
- Что показала проверка истории
- Главная дорога «Тест» Nissan Almera
- Nissan Almera 2017 (Ниссан Альмера) видео обзор и тест драйв
- Багажник
- Технические характеристики
- Руль и приборная панель
- Посадка спереди
- Посадка сзади
- Поехали
- Вывод
- Видео
- Недостатки Ниссан Альмера. Обзор и тест-драйв Nissan Almera.
Nissan Almera Classic Тест Драйв от Главной дороги | Видео тест драйвы на Авто Волгограда
Каждый задавал себе вопрос: Японцы сделали машину для нашего рынка, для крупных, габаритных водителей. Сидение переместили к центру. Здесь действительно сидеть хорошо, но руль стоит криво.
Кондиционер охлаждает хорошо, но слышно как он включается. По потере мощности заметно. Но её хватит и по городу, и на трассе. Ниссан альмера классик видео топлива л.
Нормальный расход — 10 литров. Печка мотором прогревается хорошо. Зимой поработает минут и авто прогреется. В максимальной комплектации обогреваются только задние стекла и дворники.
Салон Есть два зеркальца, никаких подсветок. В минималках этого не. Установлен подлокотник, но он очень маленький.
Nissan Almera Classic видео
Но глубокий, туда можно что-то положить. Есть прикуриватель, подстаканники, ниссан альмера классик видео большие стаканы упрутся в панель. В максимальной комплектации удобно, что есть регулировка сиденья. Можно приподнять или опустить. На минималках этого. Если модель го года, то отделка сидений качественная. Обычный материал, но материал хороший. Бока не заламываются, ничего не заминается, не рвется.
А вот на новых машинах, которые уже го года и подверглись рестайлингу, материал хуже тоньше. Задний ряд и водительское место Сам диван удобный и не короткий.
Но здесь всё сделано по-спартански.
На спинках кресел пластик, сеточка, чтобы положить какую-то бутылку. Всё сильно упрощено. Есть один фонарик, три ручки у водителя нетдва ниссан альмера классик видео и пепельница. Есть еще подлокотник, сюда можно что-то положить, и углубления-подстаканники. Панель из дешевых материалов. В минимальной комплектации — одна подушка безопасности, два стеклоподъемника, штамповка, никаких ABS не.
И усилитель руля. В средней комплектации ещё будет кондиционер. Ниссан альмера классик видео аудиосистема устанавливается только на машинах подороже.
Это устанавливается только на коробке-автомат. Автомат здесь обычный четырехступенчатый гидротрансформатор.
На механике мотор не такой отзывчивый, здесь как-то лучше чувствуется педаль газа. У нас здесь стоит кондиционер. Обычный климат-контроль. Ниссан альмера классик видео подогрева только передних сидений, которые тоже регулируются.
В максимальной комплектации устанавливаются еще противотуманные фары. На последних моделях обычных комплектаций стоит тумблер, которым переключаются задние противотуманки. Если это менять, надо менять проводку и тумблер переключения. Как нормальная? Поёт и всё. Каких-то там сверхзвучаний басов ждать от нее не приходится. Хорошо, что она вообще здесь установлена.
Nissan Almera Classic Тест-драйв
По поводу приемника. Антенна установлена в заднем стекле. Ловит неплохо. В городе очень много станций ловит. Когда ниссан альмера классик видео уезжаем загород, то большинство станций остается. Когда мы включаем в первое положение дворники, они не работают. Нужно включить следующее положение, помыть водой, вернуть первое положение и тогда они потихонечку начинают работать. Изменения и багажник Продолжаем обзор Ниссан Альмера Классик.
Если мы говорим о Almera n16, максимальные изменения — в салоне.
ниссан альмера классик видео Минимальные — это передняя часть и у нас абсолютно другая задняя часть. Nissan Almera Classic — надежная машина. Купил Nissan Almera Classic в максимальной комплектации с полным электропакетом и автоматической коробкой коробкой переключения передач.
Nissan Almera Classic в первую очередь подкупил своей привлекательной внешностью, надежностью двигателя и коробки переключения передач. Мнение об автомобиле я составил из прочитанных перед покупкой отзывов. Выбором остался доволен.
По динамике автомобиль отличный, стартует легко, сказывается небольшая масса машины и работа коробки автомат. Я считаю, что данная модель подойдет ценителям любой езды. Машинка дарит массу положительных эмоций за небольшие ниссан альмера классик видео.
Если говорить о минусах Альмеры Классик, то их не так уж и. К таковым отнесу, наверное, слишком твердый пластик, который бывает на неровной дороге очень дребезжит. Но это только тогда, когда авто не прогрето, ниссан альмера классик видео прогрева проблем сама собой исчезает.
Еще не нравится, что не складываются задние кресла, пока грузы большие перевозить не приходилось, но ведь в жизни все может.
Техосмотр привык делать самостоятельно. От гарантии сразу отказался, переплачивать за техобслуживание не охота.
В целом автомобиль оправдал все мои ожидания.
Тест драйв Ниссан Альмера главная дорога видео
Nissan Almera Classic Тест Драйв от Главной дороги | Видео тест драйвы на Авто Волгограда
Каждый задавал себе вопрос: Японцы сделали машину для нашего рынка, для крупных, габаритных водителей. Сидение переместили к центру. Здесь действительно сидеть хорошо, но руль стоит криво.
Кондиционер охлаждает хорошо, но слышно как он включается. По потере мощности заметно. Но её хватит и по городу, и на трассе. Ниссан альмера классик видео топлива л.
Нормальный расход — 10 литров. Печка мотором прогревается хорошо. Зимой поработает минут и авто прогреется. В максимальной комплектации обогреваются только задние стекла и дворники.
Салон Есть два зеркальца, никаких подсветок. В минималках этого не. Установлен подлокотник, но он очень маленький.
Nissan Almera Classic видео
Но глубокий, туда можно что-то положить. Есть прикуриватель, подстаканники, ниссан альмера классик видео большие стаканы упрутся в панель. В максимальной комплектации удобно, что есть регулировка сиденья. Можно приподнять или опустить. На минималках этого. Если модель го года, то отделка сидений качественная. Обычный материал, но материал хороший. Бока не заламываются, ничего не заминается, не рвется.
А вот на новых машинах, которые уже го года и подверглись рестайлингу, материал хуже тоньше. Задний ряд и водительское место Сам диван удобный и не короткий.
Но здесь всё сделано по-спартански.
На спинках кресел пластик, сеточка, чтобы положить какую-то бутылку. Всё сильно упрощено. Есть один фонарик, три ручки у водителя нетдва ниссан альмера классик видео и пепельница. Есть еще подлокотник, сюда можно что-то положить, и углубления-подстаканники. Панель из дешевых материалов. В минимальной комплектации — одна подушка безопасности, два стеклоподъемника, штамповка, никаких ABS не.
И усилитель руля. В средней комплектации ещё будет кондиционер. Ниссан альмера классик видео аудиосистема устанавливается только на машинах подороже.
Это устанавливается только на коробке-автомат. Автомат здесь обычный четырехступенчатый гидротрансформатор.
На механике мотор не такой отзывчивый, здесь как-то лучше чувствуется педаль газа. У нас здесь стоит кондиционер. Обычный климат-контроль. Ниссан альмера классик видео подогрева только передних сидений, которые тоже регулируются.
В максимальной комплектации устанавливаются еще противотуманные фары. На последних моделях обычных комплектаций стоит тумблер, которым переключаются задние противотуманки. Если это менять, надо менять проводку и тумблер переключения. Как нормальная? Поёт и всё. Каких-то там сверхзвучаний басов ждать от нее не приходится. Хорошо, что она вообще здесь установлена.
Nissan Almera Classic Тест-драйв
По поводу приемника. Антенна установлена в заднем стекле. Ловит неплохо. В городе очень много станций ловит. Когда ниссан альмера классик видео уезжаем загород, то большинство станций остается. Когда мы включаем в первое положение дворники, они не работают. Нужно включить следующее положение, помыть водой, вернуть первое положение и тогда они потихонечку начинают работать. Изменения и багажник Продолжаем обзор Ниссан Альмера Классик.
Если мы говорим о Almera n16, максимальные изменения — в салоне.
ниссан альмера классик видео Минимальные — это передняя часть и у нас абсолютно другая задняя часть. Nissan Almera Classic — надежная машина. Купил Nissan Almera Classic в максимальной комплектации с полным электропакетом и автоматической коробкой коробкой переключения передач.
Nissan Almera Classic в первую очередь подкупил своей привлекательной внешностью, надежностью двигателя и коробки переключения передач. Мнение об автомобиле я составил из прочитанных перед покупкой отзывов. Выбором остался доволен.
По динамике автомобиль отличный, стартует легко, сказывается небольшая масса машины и работа коробки автомат. Я считаю, что данная модель подойдет ценителям любой езды. Машинка дарит массу положительных эмоций за небольшие ниссан альмера классик видео.
Если говорить о минусах Альмеры Классик, то их не так уж и. К таковым отнесу, наверное, слишком твердый пластик, который бывает на неровной дороге очень дребезжит. Но это только тогда, когда авто не прогрето, ниссан альмера классик видео прогрева проблем сама собой исчезает.
Еще не нравится, что не складываются задние кресла, пока грузы большие перевозить не приходилось, но ведь в жизни все может.
Техосмотр привык делать самостоятельно. От гарантии сразу отказался, переплачивать за техобслуживание не охота.
В целом автомобиль оправдал все мои ожидания.
Средства от коррозии кузова, наказание для велосипедистов и Франкенштейн из Nissan Almera
Выпуски программы
Самостоятельный ремонт автомобиля, шипы vs липучки и гаражная сигнализация из старого мобильника 16+
Обжалование штрафов онлайн, «смомби» на дорогах и автотрип по Южному Уралу 16+
Как безопасно использовать авто для свидания и как правильно сдавать назад? 16+
Гонки на докатках, охота на радары и путешествие в «Город Солнца» 16+
Безопасное движение во дворе и изменения в ПДД для самокатов и моноколес 16+
Проезд под «стрелку», приговор Михаилу Ефремову и тест-драйв брутального внедорожника 16+
15 лет на дорогах страны: юбилейный выпуск 16+
Мастерство вождения в свадебном кортеже, тесты Volvo с пробегом и парадного кабриолета Aurus 16+
Аварии с животными и возмещение ущерба, управление скутером и правила пикапа с жестким ходом 16+
Автомобиль-паук, приговоры для матерей-виновниц ДТП и тест-драйв Tesla 16+
Баланс при управлении мотоциклом, увеличение штрафов и фонарик-магнит своими руками 16+
Гонки для незрячих водителей, опасность открытия дверей на проезжую часть и тест-драйв спорткара 16+
Взлеты и падения на дороге с насыпью, настройка фар и яркие модели на слете «Жуков» 16+
Тест Mitsubishi Lancer с пробегом, секреты выживания на двухколесном и как выбраться из грязи 16+
Машины-«утопленники», выбор секретных гаек и самодельный тестер для свечей 16+
Самая редкая «Нива» и тест корейской малолитражки 16+
Средства от укачивания и все о противоугонных идентификаторах 16+
Следы от наклеек на кузове, тест-драйв праздничного кабриолета и звездный гараж Михаила Шуфутинского 16+
Смертельное ДТП с участием Ефремова и законопроект об изъятии ТС у пьяных водителей 16+
Как следует уступать пешеходу, ДТП с открытой дверью, штрафы за автохлам и парковку на газоне 16+
Нелепые аварии и разбор ДТП, машина с пробегом из салона и мелкий ремонт с помощью скотча 16+
Возвращение машины к жизни, опасности шумовых полос и тест немецкого пикапа 16+
Трайк «Бэтмен», штрафы за нарушение самоизоляции и восстановление VIN-кода 16+
Особенности управления квадроциклом и мотозаезды по воде 16+
Травмоопасный велосезон, трюки автомошенников на удаленке и штрафы для нарушителей самоизоляции 16+
Как наркоманы обманывают медиков, а также — безнаказанность чиновников на дороге 16+
Дезинфекция автомобиля и способ вытащить машину из грязи 16+
Очистка внутренностей мотора и штраф для водителей за нарушение режима самоизоляции 16+
Знаки перед камерами, дилерское рабство и фальшивое ОСАГО 16+
Продажа битых авто вместо новых, скупка краденых аккумуляторов и б/у запчастей 16+
Вездеход из «Оки», средства для чистки авто и кража машин из гаражей 16+
Эксперимент с кривым стартером, стальные бабушки и звездная чета Макарских за рулем 16+
Приложение «Помощник ОСАГО», поиск угнанной машины и правила вождения на скользкой дороге 16+
Самооборона за рулем и тест BMW X6 первого поколения 16+
Подогрев для «дворника» своими руками и экстремальный способ научить водить 16+
Народные способы быстро убрать снег с авто и проверка заправщиков на АЗС 16+
Почему взрываются стекла с обогревом и как заменить колодки самостоятельно 16+
Средства от буксования на льду, защита машины в мороз и тест рамного внедорожника 16+
Как аварийка может спасти жизнь и что делать, если машина застряла в снегу 16+
Правильная перевозка елки, опасные зимние развлечения и тест машины с пробегом 16+
Как бороться с пьяными за рулем и сможет ли Никита Панфилов спастись от встречного столкновения 16+
Борьба со льдом на стекле и тест «Гольфа» 7-го поколения 16+
Гонки зимой на летней резине и ДТП с автобусом в Забайкалье 16+
Как бесплатно забрать машину со штрафстоянки и насколько безобидно безалкогольное пиво 16+
Помощь пострадавшим при ДТП, очереди из-за новых справок и правильный въезд на многоуровневую парковку 16+
Борьба с подставщиками, еще одна ловушка в ПДД и съемник стопорного кольца своими руками 16+
Особенности российского каршеринга, опасные конфликты на дорогах и массовые ДТП 16+
Русский багги из 90-х, лишение прав из-за лекарств и все о заказ-наряде 16+
Преодоление «лежачего полицейского» и защита авто от угона 16+
Правильная балансировка колес и нечестные эксперты-криминалисты 16+
Nissan Almera: почти Logan, но лучше
Работа над ошибками
Японцы долго доводили «русскую» Almera, тщательно настраивали подвеску, наматывая десятки тысяч километров на полигоне в Сосновке. И конечно, героически преодолевали сложности с постановкой на конвейер, несмотря на то, что на АВТОВАЗе к тому моменту уже год как выпускался соплатформенный Largus. Особые проблемы были с качеством покраски: перфекционизм ниссановцев заставил даже отказаться от первых выпущенных экземпляров и внести изменения в технологию.
И не сказать, что Almera стала образчиком совершенства: ее дорабатывали по мелочам уже после официального начала производства, как дорабатывают почти все новые модели. В частности, японцы «прокололись» с конструкцией передних тормозных шлангов (они сильно натягивались при полностью вывернутых колесах) и их бесплатно меняли при плановых ТО.
В 2014 году Nissan Almera получила несколько изменений, не таких значительных, чтобы говорить о рестайлинге, но все-таки важных. Самое главное — отныне седан оснащается задним сиденьем с откидывающейся спинкой, в пропорции 40/60 (во всех комплектациях, кроме начальной Welcome). В спинках передних кресел появились карманы. И еще одна приятная мелочь: машины с литыми дисками теперь не требуют второго комплекта болтов для запаски на «штамповке».
Большое плавание
В Nissan решили презентовать обновленные Almera широкой общественности через большой пробег от Тольятти до Сочи, который проходит в эти дни и завершится 15 августа. Мы приняли участие в башкирском этапе пробега — в Уфе.
Субъективно, ездовой характер автомобиля не изменился. Это по-прежнему машина с подвеской феноменальной энергоемкости при на удивление скромных кренах. Renault Logan принято брать за точку отсчета при оценке адаптированности подвески для плохих дорог. Так вот, если логановская подвеска — это условная «единица», то подвеска Almera — не ниже 1,2! Logan все-таки больше склонен к раскачке, а подвеска «японки» чуть поджата, что дает лучшую управляемость за счет меньшего перераспределения массы в поворотах.
На благо пошла и удлиненная база: кроме очевидного увеличения пространства для задних пассажиров Almera демонстрирует недостижимую для Logan плавность хода. Она менее «вертлява», ее проще пустить в занос. Но в штатных режимах движения сохраняет удивительную устойчивость. Ее динамический коридор (способность оставаться на заданной траектории без дополнительного подруливания) стабилен вплоть до 160 км/ч, и только после превышения этого порога наблюдается легкое «плавание». На одном из затяжных спусков мне удалось разогнать машину до 200 км/ч по спидометру (никогда не повторяйте этот эксперимент на дорогах общего пользования!). Так вот, на этой скорости стандартной ширины полосы машине уже не хватает, ее приходится постоянно «отлавливать» корректирующими движениями руля. А всякие колдобины с курса седан не сбивают, ее не переставляет даже на весьма значительных неровностях.
Тормоза могли бы быть эффективнее. В городском движении их вполне хватает, но при аварийном торможении с максимальной скорости уровень замедления может и испугать. Но отдадим должное курсовой устойчивости при торможении: распределение тормозных сил японцы настроили столь ювелирно, что даже на неоднородном покрытии Almera ни на сантиметр не выходит за рамки заданного водителем коридора.
Плюсы…
Концепция Nissan Almera — практичность, доведенная до абсолюта. Шикарный багажник (500 л, на 20 л больше, чем у Lada Granta), много места для задних пассажиров, подвеска, адаптированная для плохих и даже очень плохих дорог. Великоват задний свес (913 мм), но это не кроссовер, хотя седан с честными 160 мм клиренса по проходимости иным переднеприводным вседорожникам и не уступит.
К достоинствам автомобиля, пожалуй, стоит отнести и простоту конструкции. Тут оставили классический гидроусилитель руля, механический привод дроссельной заслонки. Даже вазовские автомобили перешли уже на электроусилители и электронные педали газа! Шестнадцатиклапанный моторчик K4M (его тоже делают на АВТОВАЗе) неприхотлив и прост в обслуживании, и что важнее, достаточно тяговит для не самого легкого кузова Almera.
…и минусы
В пассиве — не самая удобная посадка водителя, избыточно высокая и без возможности регулировки руля по вылету. И конечно, автоматическая коробка передач DP2, с которой автомобиль едет подчеркнуто флегматично и шумновато. Если верить отзывам на форуме владельцев российских Almera, «автомат» этот неприлично часто выходит из строя из-за перегрева.
Эти же владельцы по-прежнему высказывают опасения по поводу передних тормозных шлангов: даже после замены на более длинные (на 9 мм) они продолжают натягиваться. К тому же проложены шланги так, что в «свободном состоянии» соприкасаются с передним подрамником. Но в представительстве Nissan нас заверили, что ни одного случая отрыва или даже перетирания тормозного шланга зафиксировано не было. Тем не менее проверка тормозных шлангов в обязательном порядке проводится во время технического обслуживания автомобиля, и при наличии малейших дефектов данный элемент заменяется дилером по гарантии.
Наконец, есть проблемы и с надежностью задних амортизаторов из-за избыточного хода сжатия, а также сайлент-блоков. Надеемся, что Nissan решит их в рамках очередной модернизации.
Вместе с тем и сейчас японцам на внимание потребителей жаловаться грех: продажи Almera набирают обороты. В первом полугодии эта модель стала одной из самых продаваемых в России (8-е место). Причем поражают не столько данные в абсолютном значении (25 139 реализованных авто), сколько динамика роста популярности: 756% по отношению к прошлому году! Конечно, в этом сказывается эффект «низкой базы»: продажи автомобиля стартовали только в апреле 2013-го, к тому же в первые полгода АВТОВАЗ не мог обеспечить нужного объема. Сейчас все «устаканилось», производство вышло на плановый уровень, очередей на Almera практически нет.
И вот тут-то самое время вазовцам отнестись к «японке» с уважением.
Главная Дорога Nissan Almera
Показать панель управления
- Опубликовано: 4 апр 2010
- Главная Дорога
Развлечения
Комментарии • 11
Альмера против Приоры. thexvid.com/video/Nh7Adc73JAI/видео.html
Левашов специалист по УЦЕНКЕ автомобилей.
Дроссель нужно мыть не раньше чем тысяч через 50. Промывка дорогая потому что дроссель обучать нужно после промывки, но и это можно сделать во дворе без компьютера.
«Промывка блока дроссельных заслонок стоит 2000»
Офигеть. Снять этот блок 10 минут, побрызгал вдшкой и протер. Вот и все 2000.
Про двигатель он соврал, цепь ходит по 300 000 км, цепь убивает только сильные морозы и густое масло, двигатель масло вообще не берет даже при больших пробегах.
P.S, 5 лет бок о бок с этими двигателями.
@Виктор Добрдей 2.2 дизель от замены до замены . Владеем с 2011 года ,брали 120 к у родственников в германии,сейчас 360к, только замена грм
Альмеры прославились масложором, не вводите людей в заблуждение.
точь в точь ситуация, продал десятку и купил подержанную Almera Classic
FYI. «Грязное испытание» — не мое любимое..
там обезьянка в белой шапке сидит. зовут наверное Андрей)
чтож за десятку можно продать за 350 000.
не машина, а пиздец какой-то. Там проблема, тут..
и все стоит до хера для такой машины
@Rodboycko только х.есосили её эти «эксперты» по полной , им только жигулям обзоры делать
К счастью, на корейской версии (Almera Classic) многое исправили.
где-т на первой минуте видно чье- т лицо на пассажирском сиденье снизу)
Главная Дорога Nissan Almera
- เผยแพร่เมื่อ 4 เม.ย. 2010
- Главная Дорога
บันเทิง
ความคิดเห็น • 11
Альмера против Приоры. thclips.com/video/Nh7Adc73JAI/วีดีโอ.html
Левашов специалист по УЦЕНКЕ автомобилей.
Дроссель нужно мыть не раньше чем тысяч через 50. Промывка дорогая потому что дроссель обучать нужно после промывки, но и это можно сделать во дворе без компьютера.
«Промывка блока дроссельных заслонок стоит 2000»
Офигеть. Снять этот блок 10 минут, побрызгал вдшкой и протер. Вот и все 2000.
Про двигатель он соврал, цепь ходит по 300 000 км, цепь убивает только сильные морозы и густое масло, двигатель масло вообще не берет даже при больших пробегах.
P.S, 5 лет бок о бок с этими двигателями.
@Виктор Добрдей 2.2 дизель от замены до замены . Владеем с 2011 года ,брали 120 к у родственников в германии,сейчас 360к, только замена грм
Альмеры прославились масложором, не вводите людей в заблуждение.
точь в точь ситуация, продал десятку и купил подержанную Almera Classic
FYI. «Грязное испытание» — не мое любимое..
там обезьянка в белой шапке сидит. зовут наверное Андрей)
чтож за десятку можно продать за 350 000.
не машина, а пиздец какой-то. Там проблема, тут..
и все стоит до хера для такой машины
@Rodboycko только х.есосили её эти «эксперты» по полной , им только жигулям обзоры делать
К счастью, на корейской версии (Almera Classic) многое исправили.
где-т на первой минуте видно чье- т лицо на пассажирском сиденье снизу)
Тест драйв Ниссан Альмера классик (видео)
Японская автомобильная индустрия воспринимается в нашей стране первосортным продуктом.
Согласно русской иерархии, породистее японцев считаются лишь немцы. Итальянцы, французы, корейцы стоят в этом списке на ступеньке пониже и считаются в автомобильной табели о рангах нашей страны вторым эшелоном.
Облик Альмеры Классик довольно сильно похож на истинно японский автомобиль, особенно в том случае, если машина выкрашена в неприметную, серо-серебристую гамму. Причем это ощущение временами чувствуется настолько сильно, что порой мысленно допускаешь в отношении автомобиля бесспорный японский аргумент – расположенный с правой стороны руль. И это не случайно, ведь внешне седан полностью соответствует японской идеологии и культуре.
В умах обывателей Nissan Almera Classic выглядит преемником прежней Альмеры, известной под индексом N16, и считается чистокровно японским автомобилем. Хотя на самом деле Альмера Классик результат работы не японской, а корейской инженерной команды. В девичестве эта машина называлась другим, не привычным для нашего уха словом «Самсунг», которое в первую очередь ассоциируется в сознании нормального человека с бытовым пылесосом, СВЧ-печью или холодильником, но отнюдь не с автомобилем. Однако то ли для благозвучия слога, то ли для разнообразия слов, хотя в действительности, для должного восприятия на внешних рынках, Samsung SM3 был переименован в известный нам Nissan Almera Classic. Выплеснувшись на экспорт, вместе с новым паспортом, именем и фамилией, корейская машина одновременно обрела возможность пользования репутацией, уважаемого во многих странах Ниссана.
Но почему же ради освоения новых стран корейцы решили сыграть в «фамильные тайны»? Ответ прост. Раз уж мы так охотно верим в брендовость товара и ставим так высоко японские марки, то не воспользоваться возможностями уважаемого имени корейцы попросту не могли, и в результате Самсунг СМ3 вышел на многие рынки под флагом японской фирмы Ниссан, благо для концерна Renault-Nissan, корейский Samsung, не самая посторонняя марка. В японо-корейских планах по освоению новых стран фигурировала и Россия, именно поэтому в 2006-м году на российском рынке появился новый, ранее не знакомый для нас седан – Nissan Almera Classic.
Места для барахла в Альмере Классик достаточно. Багажник грамотно организован, весьма велик и удобен.
Примечательно, что облик Альмеры Классик действительно похож на истинно японский автомобиль, особенно в том случае, если машина выкрашена в неприметную, серо-серебристую гамму. Причем это ощущение временами чувствуется настолько сильно, что порой мысленно допускаешь в отношении автомобиля бесспорно японский аргумент, а именно расположенный справа руль. И это не случайно, ведь внешне седан полностью соответствует японской идеологии и культуре. Хотя делали Almera Classic в первую очередь для внутреннего рынка Южной Кореи, где руль, как и у нас, стоит в привычном для многих месте.
Внутри машины сопоставимые мотивы. Интерьер сделан из жесткого, но качественного пластика черно-серых оттенков и в целом выглядит безлико, хотя каждый элемент в отдельности очень старается придать салону какой-то стилистический облик и настроение. Самый яркий пример подобной детали – внутренняя обшивка дверей. Локально она выглядят интересно и весьма затейливо, благодаря замысловатым линиям и переливам (особенно, если смотреть на обшивку и подлокотник сзади), но все же в общей картине действительности ее эстетическая роль нивелируется унынием и безликостью других деталей салона.
Внутри машины сопоставимые мотивы. Интерьер сделан из жесткого, но качественного пластика черно-серых оттенков и в целом выглядит безлико, хотя каждый элемент в отдельности очень старается придать салону какой-то стилистический облик и настроение.
Альмера Классик – типичный представитель C-класса. В европейской системе исчисления ее аналогом считается Фольксваген Гольф, а если перевести это на наши деньги, то родные нам Жигули. Хотя в сравнении с ними Almera Classic сделана с несравнимо большей любовью к клиенту и уважением к нему. Размеры автомобиля гольф-класса позволяют удобно разместиться в салоне Альмеры четырем, а при особой сноровке и пяти людям. Для них у Альмеры Классик есть великолепные сиденья из ткани. В них отлично сидится, а тело не устает на всем протяжении дальней дороги! Ко всему прочему, места для барахла тоже достаточно. Багажник грамотно организован, весьма велик и удобен.
В движении Almera Classic ведет себя феерически! Но когда впервые садишься за ее руль, от машины не ждешь столь боевого характера. Переводя ключ в положение «Старт» подсознательно допускаешь, что она поедет легко, безопасно и предсказуемо, но не особо проворно и динамично, особенно если вспомнить о возрасте уже не молодого четырехступенчатого автомата. Но все это лишь предположения. Момент истины наступает, когда пристегиваешь ремень, переводишь селектор АКПП в «D» и наступаешь на педаль… Не убитый и не прищемленный экологией бензиновый мотор 1,6л. (107л.с.) пламенно тянет почти во всем диапазоне оборотов!
Примечательно, что автомат умело ориентируется в ситуации, правильно выбирая нужную передачу в сложившийся миг. Управляется Almera Classic под стать! Работа электронного разума в повадках автомобиля совсем незаметна. Поэтому поначалу может показаться, что будто б их нет совсем. Хотя на самом деле это, конечно, не так. Начиная с комплектации PE+ (по рангу средней для Альмеры Классик), в машине есть умные ассистенты: ABS, EBD, и Brake-Assist. И если подобные штучки есть у многих машин, то вот интригующей кнопки «Snow», устроившийся на вершине центрального тоннеля, нет практически не у кого, особенно в этом классе. Нажатие «таинственной» клавиши активирует пиктограмму на щетке приборов, усмиряет пыл водителя и смягчает реакции машины на акселератор, для лучшего старта в глубоком снегу. И ее работа на зимней дороге порой по-настоящему ощущается: вклиниваясь в поток, машина уверено пробирается сквозь насыпанную на обочину целину. Хотя, естественно, подобная уверенность заслуга не только волшебной кнопки, но еще и шипованных шин Nordman 4, достойно работающих во всех дисциплинах зимних условий.
Щиток приборов предельно просто, как и весь остальной салон. Справа, внизу горит индикатор работающей кнопки «Snow».
Получается, что «Snow это не просто кнопка, но еще и символ прихода корейской машины в нашу страну, а ее переименование – не только игра в «фамильные тайны», но и еще адаптация к российскому климату… Тогда, может быть, вместе с игрой в «фамильные тайны» к нам пришло и что-то еще, чего мы не знаем?
“Nissan Almera Classic”: самый доступный “японец”?
Гамма модификаций модели гольфкласса “Nissan Almera” расширилась: в дополнение к трехи пятидверному хэтчбекам, а также седану появился… еще один седан “Almera Classic”. Он получил обновленный дизайн, его цена значительно ниже, а двигатель – мощнее.
В движении Almera Classic ведет себя феерически! Не убитый и не прищемленный экологией бензиновый мотор 1,6л. (107л.с.) пламенно тянет почти во всем диапазоне оборотов!
Счастье обладания пусть и нечистокровным, но вожделенным для многих Ниссаном, в случае, если речь идет о Almera Classic, начинается с отметки в 465 000 рублей. За эти деньги у дилеров продается базовая версия с тем же 1,6л (107л.с.) и 5-ступенчатой механической КПП. Альмера Классик с автоматом доступна только с в средней и максимальной комплектации PE+ и SE. Тестовая машина в люксовой версии SE с 4-ступенчатой АКПП стоила 591 000 рублей. Примечательно, что в начале нового года, на новые автомобили, документально состарившиеся на один год, действует скидка в 25 000 рублей.
Сам себе финансист
Салон остался прежним: дизайн – консервативный, пластик – не из лучших.
ВЫБИРАЯ доступную иномарку, будущие владельцы, как правило, придирчиво взвешивают цену каждой опции, подробно анализируя предложения конкурентов. Поставив себя на место покупателя, я начал знакомство с новой “Алмерой” с калькулятором в руках. При желании можно здорово сэкономить! Если на “Almera Classic” не заказывать никакого дополнительного оборудования, седан будет стоить примерно столько же, сколько популярнейший “Ford Focus” и на $1.000 дешевле ближайшего конкурента – бестселлера “Mitsubishi Lancer”. Правда, последний в базовой версии оснащается кондиционером, которого у “Алмеры” нет. Добавляем его к списку оборудования – и тогда цены сравниваются с точностью до доллара. Выходит, эти машины абсолютно равноценны? Не совсем, владелец самого доступного “Лансера” вряд ли будет доволен слабеньким мотором объемом 1,3 л, выдающим всего 82 л.с., а за двигатель 1,6 л (98 сил) ему придется доплатить еще $1.000, в то время как “Nissan” может похвастаться новым базовым двигателем, который при объеме 1,6 л выдает 107 л.с. (прежде был 1,5 л, 98 сил). Такая мощность при доступной цене – главная приманка!
Разгоняется “Almera Classic” плавно и без натуги. Не то чтобы стремительно, но, выруливая со второстепенной дороги на скоростное шоссе, удается вполне уверенно влиться в поток. Двигатель нетребователен к топливу, можно заправляться 92-м бензином. Это еще одно “экономическое” преимущество перед остальными модификациями “Алмеры”, потребляющими исключительно 95-й. Кстати, с этим мотором можно получить и автоматическую коробку передач, в то время как раньше на автомобиль с базовым 1,5-литровым двигателем устанавливалась только “механика”. Желающим приобрести “Алмеру” именно с “автоматом” раньше приходилось заказывать значительно более дорогую 1,8-литровую модификацию.
С точки зрения комплектации недостаток у “Almera Classic” лишь один: АБС устанавливается только на самые дорогие версии и ее нельзя заказать отдельно.
Конкуренты
Chevrolet Lacetti – прямой соперник Альмеры Классик. Он вышел на российский рынок в 2004 году, сразу после реорганизации компании, когда появилось европейское подразделение бренда. Прежде эта же машина продавалась на многих рынках под именем Daewoo Nubira. Сейчас Лачетти остался только на рынках стран второго порядка, а в продвинутой Европе ему на смену пришел идеологически другой, более современный Chevrolet Cruze.
Ford Focus нового, третьего по счету поколения – более современный и совершенный автомобиль. Его стартовый ценник все еще позволяет ему тягаться с Альмерой Классик, хотя до нового года соперничество с ней давалось Форду попроще. Ведь прежде рекламная цена нового Focus плескалась на уровне конкурентоспособных 499 000 рублей, а теперь, та же машина стоит уже 542 000 рублей…
В преимуществах Фокуса за эти деньги – новизна и иной, более современный технологический уровень. В плюсах Альмеры – отлаженность конструкции и значительно более богатая комплектация за сопоставимые деньги…
Opel Astra Family (Astra H — предыдущее поколение модели с 2004г.) осталась на российском рынке и после прихода преемницы: Opel Astra J. Теперь машина прошлого поколения собирается на российском автомобильном заводе «Автотор» в Калиниграде.
Корейские специи
По дизайну “Almera Classic” заметно отличается от привычной “Almera”.
В НОВИНКЕ сложно угадать родство с другими “Алмерами”. С одной стороны, смотрится седан свежо, не скажешь, что модель выпускается уже седьмой год. С другой стороны, “Almera Classic” рождает сильное чувство “дежа-вю”, напоминая сразу несколько машин других фирм. Она, как конструктор, составлена из радиаторной решетки а-ля “VW Passat”, крупных трапециевидных фар, напоминающих “Skoda Octavia”, задних фонарей в духе “Ford Mondeo”… Надо признать, в целом получилось вполне гармонично и солидно, но зачем все-таки японцы пошли на откровенное цитирование чужих дизайнерских решений? Выясняется, сделали это не японцы, а… корейцы, точнее дочернее предприятие “Renault Samsung Motors”. Эта модификация изначально создавалась для корейского рынка, где подобный стиль воспринимается не как недостаток, а как достоинство. Там она выпускается под именем “Sam-sung SM3” на заводе в городе Пусан, и “Almera Classic” (по сути, отличающаяся лишь эмблемами и шильдиками) собирается там же. Именно корейское происхождение обеспечивает такие привлекательные цены по сравнению с другими “Алмерами”, поставляющимися к нам с английского завода “Nissan”.
Внешне “Almera Classic” выглядит дороже, чем стоит на самом деле, но в салоне это ощущение рассеивается. В отделке применено много жесткой и “звонкой” пластмассы, руль и приборы стали примитивнее. Традиционный вращающийся регулятор температуры воздуха, имеющийся у “обычной” “Алмеры”, зачем-то заменен архаичным ползунком. Зато сохранились все практичные решения, выгодно отличающие “Алмеру” от одноклассников: множество отделений для мелочей, выдвижные подстаканники, футляр для очков, большие зеркала в солнцезащитных козырьках, люк в спинке заднего сиденья.
С появлением новинки ниссановцы “перетасовали” гамму комплектаций всех других версий “Almera”. Прекратились продажи прежнего седана в базовой комплектации “Comfort”. Это логично, новинка ее заменяет. Тем, кому хочется иметь более богато оснащенную модификацию, предлагается знакомый седан в версии “Luxury” (с климатконтролем, боковыми подушками, бортовым компьютером). А вот что нелогично: доступных трехи пятидверных хэтчбеков больше не будет. “Almera” в таких кузовах теперь также продается только в версии “Luxury”. На выбор, как и раньше, два мотора: 1,5 л (98 сил) и 1,8 л (116 сил). Но за них просят как минимум на $4.000 больше, чем за “Almera Classic”.
Краткая техническая характеристика “Nissan Almera Classic” | |
Габаритные размеры | 451х171х144 см |
Снаряженная масса | 1.160 (1.185)* кг |
Двигатель | рядный, 4-цил., 1,6 л |
Мощность | 107 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 146 Нм при 3.600 об/мин |
Максимальная скорость | 12,1 (13,9) с |
Разгон 0-100 км/ч | 184 (177) км/ч |
Средний расход топлива | 6,8 (7,6) л/100 км |
* В скобках – данные для автомобиля с АКПП.
Как мы покупали «Ниссан Альмеру», которая работала в такси
Содержание
- Когда надеешься на авось
- Что показал беглый осмотр
- Детальный осмотр кузова
- Салон, пробег и тест-драйв
- Что показала проверка истории
Мы уже рассказывали о том, как покупали «Ладу Весту» и «Шкоду Октавию». Сегодня разоблачаем продавца Nissan Almera Classic:
Продавец отдает ее 230 тыс. рублей, и если быть откровенным, то даже за 11-летнюю «Альмеру» этого мало. На б/у рынке за нее в среднем просят 312 тыс. рублей, авто 2008 г. в. продают за 281 тыс. рублей.
Когда надеешься на авось
По телефону продавец сразу признался, что машина на него не оформлена, потому что он гражданин другой страны. Рассказал, что пару месяцев назад заменили двигатель на аналогичный с разборки, крышка багажника и задняя дверь покрашены, не работает электроподогрев водительского кресла.
Также он сообщил, что запретов и ограничений на «Альмере» нет. Буквально на днях было произведено ТО с заменой всех расходников и масла в АКПП. Уже на этом этапе от просмотра машины стоило бы отказаться, но я подумал: «А вдруг повезет!».
Что показал беглый осмотр
При «живом» осмотре я сразу понял, что у авто сложная судьба. О ней безмолвно говорили повреждения лакокраски на каждом элементе кузова. Беглый осмотр показал, что продавец либо не знал, либо специально не сказал, что повторной окраске подверглись не только задняя правая дверь и крышка багажника, но и оба задних крыла. Было видно, что крышку багажника меняли и повторно красили. Промерив всю машину толщиномером, к списку окрасов я добавил еще и два передних крыла.
Но не все так плохо, как показалось на первый взгляд. Под капотом стоит чистый двигатель, который тихо «шелестит» ремнями, работает ровно, не дымит, не троит и вообще не вызывает вопросов. Все болты помечены маркировочной краской, установлены новые прокладки и подушки двигателя.
Коробка тоже сухая и внешне без нареканий. Лонжероны и полки крыльев не имеют следов ремонта, радиаторы кондиционера и двигателя покрыты тонким слоем пыли. Единственная претензия имеется только к правой фаре, на которой есть незаводской герметик. Судя по всему, переклеивался наружный пластик. К этому моменту мы еще вернемся.
Детальный осмотр кузова
Теперь более детально изучаю, что осталось от кузова за 11 лет эксплуатации в условиях мегаполиса. Все двери не менялись, красилась только правая задняя дверь по низу. И даже, скорее, не красилась, а вылепливалась, потому что под молдингом толщиномер не всегда мог найти металл, а шпаклевка уже начала трескаться.
Капот в родной краске, имеет небольшую вмятину и несколько сколов. Оба передних крыла красились в один слой и без шпаклевки. Крыша не резалась, не красилась, не шпаклевалась. Заднее правое крыло имеет толщину ЛКП в пределах 200-300 микрон, но над его окрасом не особо старались, так как переход на стойке виден даже на пыльной машине после дождя.
Крышка багажника когда-то была темно-серой и стояла на другом автомобиле. Заднее левое крыло окрашивалось не целиком, а только ближе к двери, но со шпаклевкой. В некоторых местах ее толщина достигает 800 микрон. В целом какого-то криминала по кузову обнаружено не было. Да, есть окрасы. Да, есть шпаклевка. Да, есть коцки, сколы и царапины. Но машине все-таки 11 лет, ездила она в большом городе, где незначительные ДТП бывают чаще, чем хотелось бы.
А теперь давайте вернемся к передней правой фаре, которая вызвала некоторые вопросы. К ней же добавим и правое зеркало заднего вида, которое спустя 11 лет жизни автомобиля лишилось электрорегулировки. Плюс окрашены оба крыла и дверь по правой стороне, молдинги имеют царапины. Судя по всему, кто-то просто-напросто притер правую сторону, но без серьезных последствий.
Салон, пробег и тест-драйв
Салон «Альмеры» нельзя отнести к преимуществам: машина просится на химчистку, но это не самое печальное.
Пластиковый руль от времени «облысел» и начал немного разрушаться.
Накладка педали тормоза сильно сточена.
Водительское кресло просижено и затерто явно не на 200 тыс. км пробега, указанного в объявлении.
Мои подозрения о заниженном пробеге подтверждает и крепеж приборной панели, имеющий следы воздействия отвертки.
Зато на ходу машина показала себя на высоте. Двигатель тянет ровно и без рывков, коробка переключает передачи плавно, подвеска не гремит и не стучит, печка греет, дворники трут, музыка играет, колеса крутятся. Чего еще желать от бюджетного седана за 230 тысяч рублей?! Попрощавшись с продавцом, я сказал, что подумаю о покупке.
Что показала проверка истории
Какие-то конкретные выводы о покупке сделать сложно. С одной стороны, у нее окрашена половина элементов, кузов почти весь в сколах и царапинах, салон порядком износился. С другой стороны, машина на уверенном ходу, по технике никаких вложений в ближайшее время не потребует. Мотор и коробка сухие и полностью исправные.
Сомнения развеяла проверка истории. Отчет avtocod.ru показал три проблемы:
Машина использовалась в такси, возможно, поэтому так «ушатан» салон.
На данный момент лицензия аннулирована, но продавец и словом не обмолвился о таксистском прошлом автомобиля.
Данные о пробеге не совпадают и, как показывает отчет, показания подвергались корректировке. В 2017 году аналитический пробег составлял более 135 тыс. км, в 2018 году — уже 120 тыс. км:
На мой взгляд, реальные цифры куда выше указанных, особенно если учесть работу в такси. Возможно, при оформлении диагностической карты кто-то намеренно или ненамеренно допустил ошибку. Но как бы то ни было, продавец тоже ничего не сказал о смотанном пробеге. А, может, просто не знал об этом.
Во всем остальном машина без сюрпризов. Юридических проблем нет, и это уже радует.
Тех денег, которые просит продавец, «Альмера» стоит. И пусть авто не без нюансов, за 200 тысяч вы возьмете иномарку на автомате, с кондиционером и другими приятными опциями.
Автор: Александр Иванов
Какой автомобиль вы хотели бы увидеть героем следующего разоблачения? Оставляйте свои предложения в комментариях.
Главная дорога «Тест» Nissan Almera
Как вам альмероводы и что вы скажите про замену цепи .
А что тут говорить?
всё врут! цепь, особенно японская за 100 тыс. км-глупость полная. 160 минимум, а там посмотрим. у меня 110 и никаких симптомов. все ровненько и тихонько, не шелохнется на холостых.
to Nissanovod:
Всю правду рассказали о альмере,но вот о цепи-они действительно соврали. Либо им машина попалась ушатаная.
Всю правду рассказали о альмере,но вот о цепи-они действительно соврали. Либо им машина попалась ушатаная.
Ты сам себе противоречишь- говоришь что всю правду рассказали и сразуже говоришь что про цепь соврали. Где логика.
не знаю про всё, сколько хозяев столько и мнений, но про цепь врут 100%. отзовись, кто цепь на 100 000 менял, думаю таких не много.
to Dwc82:
Внимательней! Я запятую в нужном месте поставил.
я бы расставил приоритеты описанного в тексте так:
1. помутнение оптики — самый частый дефект
2. двигатель 1.8 (только) реально бывает ест масло
3. в багажнике реально дуги мешают: 4 колеса R16 приходится укладывать играя в сокобан =) а вот коляска упаковывается.
4. номер реально ржавеет (питер всетаки, тут все ржавеет)
5. пятером реально тесно, но вот 2 взрослых и 3 ребенка — нормально. Кстати, в максималке сзади 3 полноценных ремня безопасности — большой бонус. Салон — ничего не рвется, не вытирается, много отделений под «мелочевку», недостаточный свет сзади (см. как сделал Сокол)
5. задняя подвеска ацки надежная, передняя достаточно надежная, полная регулировка сход развала.
6. электрика тоже надежная (в сервисе сказали что крайне редко что бывает)
7. Автомат очень надежный, механика иногда подклинивает если ее мучали, при нормальной эксплуатации в сервисе сказали что «все ок».
8. управляемость и рулевая рейка: ГУР для машины этого класса — оч клевый, но бывает подтикает (не стукайте в крайнем положении), кстати лечится рем комплектом, если я правильно помню.
9. шумка действительно не на высоте, но какая-то есть. вроде делается не дорого
10. встроенная аудио система имеет ряд недостатков, например в максимальной комплектации не так просто сделать MP3
Ну вот как я бы охарактеризовал машину. с тех сторон которые они рассмотрели в ролике. Кстати вставил ролик.
to космонафт:
Салон — ничего не рвется, не вытирается, много отделений под «мелочевку», недостаточный свет сзади (см. как сделал Сокол)
to TIRECS: Вчера был на авторынке, друг машину присматривает, подошол к альке такойже как у меня. Сходу обратил внимание что гур течет, фары нада менять, крепление от фаркопа(возможно движок ушатаный) стоп взади глючит.
Я на авто-рынке бываю довольно часто и естественно заглядываюсь на все альмеры. Так вот за три года я не одной нормальной машины не встретил. Все битые! Это реально видно. Зазоры сумасшедшие. Это меня очень удивляет,темболее все эти альки продают перекупщики. Говорят что редкая и ходовая модель.
Nissan Almera 2017 (Ниссан Альмера) видео обзор и тест драйв
Сегодня в нашем обзоре Nissan Almera 2017 в новом кузове. Посмотрим как она покажет себя по сравнению с предшественницами.
Nissan Almera с нами с 2013 года и, по сути, представляет собой самый большой автомобиль в классе B. От носа до хвоста в ней почти 4,7 м. Это действительно рекордный показатель. Даже автомобили тяготеющие к классу D, например, как Skoda Octavia этот показатель, примерно такой же. То есть нас ждет невиданный комфорт, по крайней мере, по длине машины.
Сразу проверим эти догадки. Открываем дверь, посадка на заднее сидение легкая, дверь длинная. Действительно, размещение, как будто даже не в автомобиле класса D, а, скорее всего, даже Е. Даже заднему пассажиру при высоком росте будет комфортно ехать, так как он не будет касаться коленями передней спинки, что в данном случае действительно большой плюс. Если два таких человека посадить одного за другим, то удобно будет обоим. В данном случае габариты авто полностью оправданы.
По ширине показатели не столь выдающиеся. Причина тому использование «тележки» B0, которая лежит в основе Renault Logan, Sandero и, естественно, ограничивает ширину. Чуть меньше 1,7 м, так что показатель не рекордный.
Багажник
Продолжение длины — это багажник. Здесь по-прежнему всё на уровне. Единственное, что открывать его приходится или с ключа, или рычажком в салоне. К сожалению, с брелка это сделать не получится. Объём багажника 500 л. По бокам есть удобные ниши для незамерзайки, например, а под полом скрывается полноразмерное запасное колесо, правда, 15 диаметра.
Радует аккуратное исполнение обивки — всё прикрыто, нет голого металла, и язычок закрытия крышки. Очевидно, что этот огромный, аккуратный багажник, и обилие места сзади делают машину идеальной для перевозки пассажиров.
Технические характеристики
Под капотом единственно возможный двигатель, известен по номеру Renault-Nissan — 102 силы, 16 клапанов, 4 цилиндра и, естественно, бензин. Возможна механика, так и автомат. Тот же набор агрегат можно встретить как на Logan, так и на Sandero, так и на других моделях концерна. Весит примерно 1200 кг, на грани того, чтобы уверенно перемещаться и медленно ехать.
Двигатель отличает привычный привод дросселя заслонки.
Здесь прямая связь между педалью газа и дросселем, что обеспечивает надежный отклик, конечно, менее экономична и экологична, но заслуженный агрегат. Типичный способ заливания бака омывателя.
В этих огромных фарах не нашлось место для дневных ходовых огней. Это огорчает, потому что эти ниссановские выточки вполне могли их вместить. В остальном же экстерьер повторяет Renault Logan. Те же самые независимые подвески, диски спереди, барабаны сзади.
Руль и приборная панель
Интерьер, в отличие от размеров, никаких откровений не представляет. Мы видим по большому счёту Рено Логан, приборная панель от него, компоновка передней панели от него тоже, нижний блок расположения климата, за которым приходится тянуться, опять-таки как на Logan.
Начиная от руля и заканчивая переключателем, специфичным дутком, расположенным на переключателе, выдает прародителя по основным материалам и средствам использованным в Nissan Almera 2017г — это Рено Логан, он же Сандеро, в зависимости от типа кузова. В данном случае мы действительно получили удлиненный кузов, но по салону явно видно, что именно Renault Logan послужил инициатором создания, то есть из него была создана эта длиннобазная версия.
Главное отличие новой Ниссан Альмера в положительном ключе от того же Логана — зеркала, которые здесь великолепны благодаря своим большим размерам. Несмотря на отсутствие каких-то электронных средств помощи по контролю в мертвых зонах, в машине всё здорово. Обзор прекрасный и даже несмотря на то, что есть любители смотреть в центральное зеркало. Зеркала по бокам полностью говорят о том, что можно выкинуть центральное вообще, с такими «лопухами» в городе и при парковке чувствуешь себя идеально. Это большой плюс! За эти зеркала авто стоит даже полюбить.
В обзоре участвует машина с самой богатой комплектацией, но кроме bluetooth из новомодных фишек здесь нет ничего: ни датчика света, ни дождя, ни противобуксовочной системы.
По большому счёту авто лишено тех новшеств, которые уже существуют даже на той же, например, Ладе Весте.
Любой, кто захочет открыть окно, убедится, что здесь нет стеклоподъемников. На самом деле они расположены в другом месте на центральной консоли, кнопки «лево» и «право».
Прибор Recon с неразвитым бортовым компьютером, на котором нет даже датчика температуры окружающего воздуха, но зато все хорошо читается. Мультимедийная система топовая, помимо CD, есть Bluetooth, поэтому с современной музыкой трудностей не возникнет. Что касается звучания, то оно среднее. Если вы меломан, то придется заменить.
Под мультимедиа комплексом, которым удобно управлять, располагается:
- блоки управления стеклоподъемниками
- система аварийной сигнализации
- подогрева стекла
- блокировки замков салона
Блок управления климатом расположен очень неудобно, так как рычаг управления КПП полностью его перекрывает и приходится подворачивать руку, чтобы туда попасть. Есть удобная полочка для телефона. Правда, придется оббить ее мягким материалом, чтобы он там не гремел.
В Nissan Almera 2017 педали широко разнесены, затруднений с их нажатием не будет. Напомним, что это самая дорогая комплектация Tekna, где отсутствует подлокотник, его придется докупать отдельно. Рычаг стояночного тормоза обычный, но тут же на центральной консоли есть электрическое управление большими зеркалами. Кажется странным, что органы управления от привычных дверных карт отнесены в самые разные места. Причудливая эргономика.
Посадка спереди
Сидения мягкие и через некоторое время из-за этого начинаешь всё-таки уставать. Регулировок минимум, только по наклону спинки и продольная.
Это машина явно не для длинных путешествий.
Конечно, по сидению это не идеал. Но нужно держать в голове, что авто хоть и большое, но доступное по цене. Не стоит ждать в ней дорогих материалов.
В остальном за рулем устроиться можно вполне комфортно. Руль регулируется только по высоте и горизонтали, по вылету регулировки нет, тем не менее занять позицию можно.
Посадка сзади
Новая Альмера прежде всего машина для задних пассажиров. Это даже некоторый лимузин в классе В. Нет проблем по высоте, хотя кузов обтекаемый. Нет трудностей с коленями. Те, кто будет ехать на Альмере на заднем сидении, почувствует мягкость дивана и без проблем проведут здесь необходимое время для поездки.
При этой длиннобазности каких-то уровней комфорта для задних пассажиров нет, даже стеклоподъемники, как говорится «на веслах». Нет ни центрального подлокотника, это говорит о том, что автомобиль для перевозок, но без особого даже обычного комфорта. Сзади комфортно и можно без стеснений сидеть, сколь бы рослый пассажир не был. По ширине не предлагает много места, но вдвоем комфортно.
Поехали
Беремся за привычный рычаг переключения передач с большими ходами и люфтами и начинаем тест драйв. В новой Альмера нет дорогих электронных систем. Активному водителю понравится, так как можно легко двигаться по снежным надолбам, колеям, но надо быть готовым к коррекции, автомобиль ничего не сделает за вас, кроме АВС. Длинная база позволяет быть очень стабильным, поэтому выравнивать по сложному покрытию будет легко.
Даже при ускорении возросший вес абсолютно не умоляет возможности.
Короткая главная пара, из-за этого сближенная передача. На 5-ю можно сразу включиться с 40 км/ч на холостых, несмотря на этот двигатель, который верховой 6500 до течки, всё равно уверенно двигается. На шоссе будут некоторые трудности, потому что столько км в час — это 3000 оборотов. В остальном процесс езды проходит легко, мягкое сиденье сглаживает неровности, вместо подвески. Как известно, подвеска у концерна Рено-Ниссан для бюджетных машин жестковата. Кому нравится быстро ездить, Альмера, скорее всего, не подойдёт. Причина единственная — двигатель.
В первую очередь новая Альмера — городской автомобиль. Нет дневных ходовых огней, за это хочется ее попенять, только потому, что конструкция не самая современная, машина давно уже известна. На 3-ей в городе водитель будет чувствовать себя прекрасно. Даже на трассе можно на 5-й, потому как 4-я даст еще больший прилив, дальше уже двигатель кончится.
Учитывая короткую главную пару, не удивляюсь почему ее сделали.
16-ти клапанник снизу не обладает достаточной тягой, поэтому для облегчения трогания с места, её должным образом укоротили. Как раз для городской эксплуатации, чтобы в пробках человек не чувствовал себя ущемленным. Это решается автоматической коробкой, она предлагается, но там будут потери как по динамике, так и по остальным параметрам.
Тормоза повторяют ту же самую платформу В0, откровение ждать не приходится, но торможение, как всегда, надежное.
Если проверять руль на поворотах, то он достаточно туговат, что свойственно Renault-Nissan бюджетной ценовой категории, но при этом отлично слушается.
Вывод
Что же такое Nissan Almera? Прежде всего этот автомобиль построен уже на известной платформе, но адаптирован для перевозки грузов и багажа. Безусловный лидер по размерам в классе внешне. Благодаря внешности, хромированным деталям, кажется что он реально класса выше. Простор сзади невиданный, но есть аскетичность. Салон простой, нет электронных систем и систем комфорта, есть подогрев сидений, что хорошо для нашего климата.
Идеальный выбор для тех, кому хочется перевозить своих пассажиров в комфорте, и чтобы вновь вас выбирали для поездок.
Например, для корпоративных парков, для компаний, которые занимаются перевозками пассажиров. Приезжает такая Almera, вся красивая блестящая, и человек радуется, что ему уделили должное внимание. Остальным, кто любит семью тоже подойдёт. Дорожный просвет большой, подвеска трудоемкая, эти плюсы известны по Логану, в новом просторном кузове. Смотрите на цену — перед вами сбалансированное предложение.
Видео
Полный видео обзор и тест драйв Ниссан Альмера 2017 вы можете посмотреть ниже
Недостатки Ниссан Альмера. Обзор и тест-драйв Nissan Almera.
Недостатки, технические характеристики и конечно положительные стороны автомобиля вы узнаете в моём обзоре на автомобиль Ниссан Альмера G15 Nissan Almera G15 Конечно же сразу поймёте в чём кроется обман потребителя со стороны маркетологов. Приятного просмотра! Ссылка на мой канал: Мой instagram: Мой VK : Этот канал посвящается автомобилям с пробегом. В своем блоге Я делюсь знаниями и впечатлениями о автомобилях. Провожу: обзоры, тест-драйвы. Снимаю полезные и обучающие видео. Подписывайтесь — будет интересно. Предложить свой автомобиль на обзор можно написав, мне на почту [email protected] ссылка на плейлист с обзорами- карт своими руками- Смотреть всё подрят- Авто новости- Интересные видосы- это видео- #обзорниссанальмера #недостаткиниссанальмера #ниссанальмераg15 #кованыепоршни
Евгений Котов
Обзор просто ни о чём
Нахера столько рекламы в одном беспонтовом обзоре.
Alexey Marshev
Объясните пожалуйста, на каких альмерах задние сиденья складываются а на каких нет? Это зависит от года или комплектации?
Rulla Abdusamatovich
Подскажите пожалуйста от какого и до какого года выпускалась данная модель которая вся от Логана
Авада Кедавра
В такси на таком езжу, до этого ездил Рио солярис поло. По сравнению с этими тремя от этой в восторге просто. Бенз нюхает, мягкая и большая. Тачка огонь очень понравилась
Ахмад Каримов
Я с альмерой сдал вчера на в/у ,машина просто без претензий
VladL7
Хлопцы, хочу спросить из 2020го — у меня логан 75 л.с., еще из 2012 года, присматриваюсь к этому ниссану, но смотрю всё не так просто. Логан мне нравится своей надежностью, покупал с пробегом, но с двигателем проблем небыло, мелочи по подвеске, пыльники и т.п.. В целом Логан отличная машина (кстати у меня без усилителя руля, я рад что дочка не особо просит машину))), но да, есть проблемы с динамикой разгона, что меня бывает выбешивает. Вообще, мне как привыкшему к определенному аппарату, эта машинка хлопот не доставит?
Это не nissan, а скрещенные АвтоВАЗ и Renault под обёрткой от Ниссан, в Японии похожий автомобиль называется nissan bluebird sylphy и технически у неё нет вообще ничего общего с Альмера, по салону, материалам тоже ничего общего. У настоящего Ниссана(с правым рулём) есть как раз 2-х литровая версия и даже версия с полным приводом. Топовая комплектация настоящего Ниссана называется nissan bluebird sylphy axis, кому интересно гляньте.
Бахтияр Сакиев
170 тыщ на автомате и проблем вообще нет. Масло не менял в коробке. Сосед на 80 тыщ поменял и начала коробка пинать.