- Обзоры и тест-драйвы автомобилей ГАЗ
- Обзоры и тест-драйвы автомобилей ГАЗ
- Выездной TEST-TRUCK Проверьте автомобиль в реальных условиях бизнеса
- ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ КЛИЕНТОВ — НАШ ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ
- Выездной TEST-TRUСK — уникальное предложение на рынке коммерческой техники
- Взять автомобиль в TEST-TRUСK просто
- ГАЗель на тестах иностранных журналистов
- Европа: наш вклад в ГАЗель!
- Турция: Gazel «Sonraki» прекрасна!
- Все остальные: обычный русский грузовик
- «Группа ГАЗ» продает грузовики в 26 странах мира. Считают ли тамошние журналисты ГАЗель большим ведром с крупными болтами — сейчас узнаем.
- Тест автобуса «Газель-Next»: в начале маршрута
- ВЗЯТЬ ВЗАЙМЫ
- СПЕШИМ К ОСТАНОВКЕ
Обзоры и тест-драйвы автомобилей ГАЗ
Обзоры и тест-драйвы автомобилей ГАЗ
Тест-драйвы
Найдено публикаций: 13
Показаны публикации: с 1 по 10
Страница
ГАЗ 3102 «Волга»
Сегодня речь пойдет о поздних модификациях ГАЗ-3102, автомобиля который выпускался с 1981 по 2008 год, и фактически спас Горьковский автозавод от финансового краха в начале 1990-х годов. ..далее
CarExpert.ru 25.07.2020 1746
ГАЗ 3102 «Волгa»
Когда именно было принято решение выделить модификации ГАЗ-3101 с четырехцилиндровыми двигателями в отдельное семейство ГАЗ-3102 – точно неизвестно. По официальной информации первый ГАЗ-3102 собрали 22 декабря 1980 года, но судя по всему, опытные образцы были построены еще раньше. ..далее
CarExpert.ru 20.07.2020 1508
ГАЗ 3101 «Волгa»
Трудно встретить в нашей стране человека, который бы ничего не слышал об автомобиле “Волга” ГАЗ-24, но далеко не все знают, что фактически это была переходная модель на пути к принципиально новой машине, которая должна была встать на конвейер в 1977 году. Сегодня речь пойдет о ГАЗ-3101. ..далее
CarExpert.ru 15.07.2020 1735
ГАЗ 24 «Волга»
Уже в конце 1960-х годов конструкторам ГАЗа стала ясно, что они запускают в производство морально устаревшую модель, прежде всего “Волга” ГАЗ-24 не соответствовала нормам пассивной безопасности. Поэтому еще в 1968 году началась разработка нового автомобиля с индексом ГАЗ-3101, который в будущем станет родоначальником семейства ГАЗ-3102. Параллельно продолжались работы по модернизации ГАЗ-24. В 1971 – 1974 годах была построена серия прототипов с клыками на бамперах, травмобезопасными дверными ручками, подголовниками кресел и модернизированными лонжеронами, позднее эти нововведения появятся и на серийных машинах. ..далее
CarExpert.ru 02.06.2020 2256
ГАЗ 24 «Волга»
В этом году исполняется 50 лет с начала массового производства легендарной “Волги” ГАЗ-24. В этой статье в основном речь об особенностях конструкции первых серийных “Волг”, их преимуществах и недостатках, а также о малоизвестных ранних модификациях. ..далее
CarExpert.ru 25.05.2020 10322
Слухи о скорой кончине «Волги» не подтверждаются. Наоборот, в мае начата сборка новой модификации, которая поступила в продажу летом. ГАЗ-31105 отличается от предшественника абсолютно иным салоном. ..далее
5Колесо Июль 2007
ГАЗ 31105 «Волга»
На ГАЗе начали собирать «Волги» с двигателем Chrysler. Возможно, это последняя попытка всколыхнуть интерес потребителей к нижегородским легковушкам. ..далее
5Колесо Февраль 2005
Видная машина, заметная. Так думали все – случайные прохожие, коллеги-автомобилисты и работники ГИБДД. Они подходили с одним вопросом: «Что это?» – а узнав название, расплывались в улыбке. Потому что даже написанное латиницей, имя Volga ассоциируется с чем-то родным, близким. Нашим, одним словом. ..далее
Колеса Декабрь 2008
Бестселлер рынка малых коммерческих автомобилей, семейство «Газелей», а также созданных на их базе «Соболей», наконец-то получило обновленную внешность. ..далее
Признаюсь, встречи с «одиннадцатой» я ждал давно. Уж больно разнообразные и противоречивые отзывы слышал о ней от друзей и знакомых, профессионалов-транспортников и любителей. И вот она состоялась. Потребовалось немало времени, чтобы разобраться во впечатлениях от нижегородской новинки. ..далее
Автомобили Январь 2002
>’ border=0>
Выездной TEST-TRUCK
Проверьте автомобиль
в реальных условиях бизнеса
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ КЛИЕНТОВ — НАШ ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ
Выездной TEST-TRUСK — уникальное предложение
на рынке коммерческой техники
Выберите одну из
популярных моделей ГАЗ
Возьмите ее в бесплатное
пользование
на срок от 2 до 14 дней.
Работайте и зарабатывайте!
все технические, функциональные,
эксплуатационные и качественные
характеристики автомобилей ГАЗ,
чтобы лучше понять, что нужно
вашему бизнесу.
вы поймете, что коммерческий автомобиль ГАЗ – настоящий профессиональный
инструмент для развития вашего бизнеса.
Взять автомобиль в TEST-TRUСK просто
Отправить заявку с сайта или позвонить в дилерский центр и договориться о времени и месте встречи
Встретиться с представителем ДЦ и оформить документы *
* Мы обеспечим вашу безопасность в период сложной эпидемиологической ситуации — минимизируем контакты, предоставим набор индивидуальной защиты «маска-перчатки»
Забрать автомобиль в тестовую эксплуатацию на срок до 14-ти дней
После окончания использования, заполнить небольшую анкету. Нам важно Ваше мнение!
ГАЗель на тестах иностранных журналистов
Среди стран, где знакомы с ГАЗелями, нет США, Китая и Японии. Есть Лаос, Куба и Мадагаскар. ГАЗели продаются почти у всех соседей, ранее входивших в СССР. Мы попытались собрать в кучку все наиболее распространенные мнения о машине.
Европа: наш вклад в ГАЗель!
По выходу в свет семейства Next его обильно показали на европейских выставках, в том числе в Ганновере и Франкфурте. Западная пресса тогда писала, что машины, в общем, ничего — а главное, могли бы быть доступны по цене. И что многие европейские страны готовы их покупать.
ГАЗ заявил тогда, что займется созданием дилерской сети в Евросоюзе. Насколько можно понять, с той поры удалось наладить продажи только в Чехии и некоторых балканских странах. Но, в частности, в Сербии нет серьезных автомобильных изданий — там охотно используют наши источники.

Немецкая же пресса ограничилась краткими техническими справками о ГАЗели — дескать, такая коммерческая машина в природе существует, а двигатель у нее американский и дизельный — Cummins. Авторитетный журнал Auto motor und sport добавляет, что GAZelle Next комплектуют «муфтами Sachs, рулевыми компонентами ZF, тормозными технологиями Bosch», отмечая немецкий вклад в конструкцию.
Турция: Gazel «Sonraki» прекрасна!
Как раз с турбодизелями Cummins 2.8 и собирают ГАЗели на турецком заводе в Сакарье. Все большие и малые турецкие автопорталы осветили старт производства и начало продаж. «Группа ГАЗ» открыла в Турции 25 дилерских центров и 38 СТО. За три первых года продали около тысячи машин в различных версиях (для сравнения — лидеры турецкого рынка Ford Transit и Fiat Doblo расходятся по 25–30 тыс. штук в год). Отсюда же везут ГАЗели в европейские страны.
Турки с определенным интересом отнеслись к нашей машине. И очень быстро установили, что у нее неплохие ходовые качества в плане бездорожья (что для Турции немаловажно).
Но надо понимать, что машины им достаются новые и в хорошем состоянии — то есть сразу ничего не отваливается и не ломается. Ну, если исправная и без груза — она действительно неплохо ползает по буеракам.
У турок есть проблемы с восприятием названия «ГАЗель Некст». Поэтому в статьях машину называют и Gazelle Next, и Ceylan Sonraki (прямой перевод «газель следующая»), а также Gazel Sonraki и Ceylan Next. Такая путаница намекает, что продавцам, пожалуй, следовало бы обеспокоиться созданием удобного для данного рынка имени.
Безымянному обозревателю одного из турецких сайтов поручили подготовить обстоятельный обзор про ГАЗель. Он подробно излагает о модификациях, затем переходит к эксплуатационным качествам. Отмечает увеличенный радиатор (адаптация под турецкий климат?), умеренный расход топлива, тряскую, но выносливую подвеску и склонность быстро ржаветь. Нередко ломается, но это компенсируется развитым сервисом и дешевыми запчастями. Двигатель может не запуститься в холодную погоду. Все остальное не вызывает у него нареканий, и в концовке обзора фигурирует слово mükemmel — великолепно! Видимо, по турецким понятиям, ГАЗель и правда неплохая рабочая лошадка.
Все остальные: обычный русский грузовик
Венгерские журналисты однажды терзали немолодой Соболь, упорно называя его ГАЗелью 4х4. К сожалению, тест не претендовал на объективность. Машину опустили ниже плинтуса — то не так, это не этак, скрипит, дребезжит, заедает, везде люфты, эргономика никудышная, и вообще, зачем бюджетному грузовику полный привод?

Чехи, так же как и турки, восприняли ГАЗель как подходящий для сельской местности грузовичок — не более того. Ближайшие соседи, украинцы и казахи, относятся к ГАЗели как к привычной вещи, с которой придется долго жить и работать во всех условиях. А потому не поведали ничего нового для нас. У одних в ходе теста отвалился плафон освещения, у других начал глючить бортовой компьютер — знакомо? «Задумка хорошая, но исполнение хромает».
Ресурсных испытаний никакие зарубежные СМИ не проводили, а соответственно, у них нет сведений о долговечности кузова и основных агрегатов. Финальные же выводы, словно под копирку: обыкновенный грузовик из России. И пока он совсем новый — очень даже неплох!
«Группа ГАЗ» продает грузовики в 26 странах мира. Считают ли тамошние журналисты ГАЗель большим ведром с крупными болтами — сейчас узнаем.
- С наступлением морозов ГАЗели и не только они сталкиваются с проблемой при движении на заснеженной и обледеневшей дороге, особенно если едешь в горку. Запаситесь браслетами на колеса и забудьте о невзгодах!
Тест автобуса «Газель-Next»: в начале маршрута
Городские маршрутки — удобный транспорт: быстроходны, останавливаются там, где попросишь, да и цена по карману. Но приходится мириться с недостатками. В проходах узко: на дальний ряд даже протискиваться не хочется — потом не выберешься. На задних сиденьях подбрасывает. А стоящий пассажир не видит дорогу: взгляд упирается в потолок наращенной крыши. Нужно согнуться в три погибели, чтобы через ветровое стекло разглядеть место остановки. Причины дискомфорта кроются в том, что маленькие городские автобусы в основном переделаны из грузовых фургонов — таких как «Ивеко-Дейли», «Форд-Транзит» или «Мерседес-Бенц Спринтер», не предназначенных для перевозки пассажиров. Все эти машины длинные и узкие, с малой площадью остекления, с большим радиусом поворота и жесткой подвеской. Какая тут плавность хода!
Конструкторы «Некста» постарались учесть типичные недостатки маршруток и создали совершенно новую машину с пространственным каркасом, скроенным из труб прямоугольного сечения. Только такой подход позволяет получить просторный и высокий кузов с большими стеклами, удобный для всех пассажиров и водителя.
Отправной точкой служил, конечно же, новый модуль кабины грузовичка «Газель-Некст». Ведь он тоже широкий, высокий и отлично вписывается в объемную схему. Поэтому в салоне удалось разместить по двухместному сиденью с каждого борта: машина имеет аж 18 сидячих мест.
Проход между сиденьями неширок — примерно 380 мм, но разойтись или выпустить пассажира не составит труда. Тем более что пары кресел расположили в шахматном порядке. Чтобы посторониться, достаточно немного сместиться вглубь пары кресел — лишь коснувшись ног сидящего пассажира, а не повиснув у него на голове, как обычно происходит в маршрутках, когда кресла стоят в ряд по одной линии.
При этом длина машины осталась рекордно короткой — всего 6 метров. Для городских маршрутов это несомненное благо: аналоги той же вместимости длиннее «Некста» более чем на полметра.
ВЗЯТЬ ВЗАЙМЫ
Само собой, новый автобус позаимствовал у «Некста» не только кабину. Унификация с «Газелью-Некст» широка. Прежде всего это касается силового агрегата. Мощный наддувный дизель «Камминс» хорош не только своей надежностью и долговечностью (пробег до первой серьезной диагностики 750 000 км), но и экономичностью. При полной загрузке маршрутка расходует, как мне сказали испытатели, не больше 15 л солярки на 100 км.
Коробка передач тоже от полуторки, но — с промежуточной опорой валов, благодаря чему способна передавать больший крутящий момент, хотя имеет те же размеры.
Передняя подвеска точно такая же, как у «Некста», — независимая, с мощными рычагами и шаровыми опорами. Пружинная, собрана на подрамнике, на который крепится и рулевая рейка. При такой схеме плавность хода и управляемость должны быть достойными. Задний мост у «Некста»-маршрутки иной, нежели у грузовичка, — из более прочной стали. Ведь его ждут повышенные нагрузки: у маршруток почти не бывает холостых пробегов.
Еще одно конкурентное преимущество — принудительная (с электроприводом) блокировка дифференциала заднего моста «Илокер» (ELocker) американской фирмы «Итон» (Eaton). Для зимних дорог исключительно полезная штука! Посмотреть, как она работает, можно в «дополненной реальности» к этому материалу. Достаточно навести смартфон на значок — и видео появится на экране.
СПЕШИМ К ОСТАНОВКЕ
О водителе конструкторы позаботились ничуть не меньше, чем о пассажирах. Отменный обзор: панорамное ветровое стекло, низкий нижний край бортового остекления, огромные наружные зеркала, высокая посадка. Ориентироваться и маневрировать даже возле станций метро можно без напряжения. Сиденье — с массой настроек, руль регулируется по высоте.
На ходу автобус на удивление резв. В динамике не уступит иным легковушкам, а потому на Третьем транспортном кольце столицы, где тестировался «Некст», я не чувствовал себя обременением для коллег-автомобилистов. Напротив, благодаря хорошему ускорению и цепким тормозам (с антиблокировочной системой) рваный московский темп давался мне легко.
Финальное испытание провел в качестве пассажира, усевшись в заднем ряду. Попросил коллегу не сбрасывать газ при проезде «лежачих полицейских».
Мягкая подвеска, специально настроенная для автобуса, обозначила препятствие, но на комфортности это не отразилось. Полагаю, с загруженным салоном будет еще мягче.
С момента пуска автобусного производства оно работает в три смены! И это на фоне экономического спада. Спрос на «нексты» огромный — он подстегивается высоким ожидаемым ресурсом машины, минимальными эксплуатационными расходами, широкой сервисной сетью и привлекательной ценой. Перевозчики утверждают, что на бойком маршруте микроавтобус «Некст» окупится за три месяца. А ведь автомобиль только в начале своего пути. Не удивлюсь, если его маршрут протянется далеко за рубеж.
ПЛЮС Всегда чувствовал себя неловко на стоячих местах в маршрутках-иномарках — а здесь намного удобнее
МИНУС Кнопка автоматической двери расположена в одном ряду с другими и не выделяется. Должна быть яркая и крупная!
Неизвестные «Волги». Часть 5. Машина, которая пережила страну |
Неизвестные «Волги». Часть 4. Между первой и второй – промежуток небольшой |
Неизвестные «Волги». Часть 2 |
Неизвестные «Волги». Часть 1 |
Америка нам поможет |
Наша Russia |
ГАЗ — это звучит гордо? |
Этюд в печальных тонах |