Тест драйв мотоциклов bajaj

Тест-Драйв мотоциклов BAJAJ

Уважаемые мотолюбители, Будем рады видеть Вас 20 мая, на уже ставшим традицией, тест-драйве мотоциклов BAJAJ. Вы сможете покататься на всех мотоциклах из актуальной линейки Bajaj.

с 11:00 до 17:00,
на территории мотоквартала по адресу:
г.Москва ул. Дербеневская 20. стр. 30, бизнес парк «Кожевники», вход через проходную рядом с аркой. На КПП сообщить охране, что идете в «Турбоэру». По территории парка прямо до 30 строения

Для упрощения процесса регистрации участников, вы можете зарегистрироваться онлайн по адресу:
https://goo.gl/forms/lGdT4zy6aQn9Ky773

Распечатанная версия договора на Тест-Драйв будет ожидать ждать Вас на столике регистрации 20 мая.
Все что Вам нужно, это: холодный ум, хорошее настроение и права категории А. Мотоциклы и бензин предоставим Мы. Наряду с тест-драйвом вы сможете посетить уютное кафе-бар «Турбоэра» где вы сможете отведать прекрасные блюда, выпить чашечку чая, отдохнуть от столичной суеты и насладиться прекрасной музыкой, а так же найти новые знакомства с одноклубниками Bajajrussia club или получить подробные консультации у наших технических специалистов или менеджеров.
Приглашаются все желающие!
Модели представленные для проведения тест драйва:
Bajaj Pulsar NS200
Bajaj Pulsar AS200
Bajaj Pulsar RS200
Bajaj Pulsar NS150
Bajaj Boxer 150
Bajaj V15
Bajaj Avenger Cruise 220
Bajaj Avenger Street 220
Bajaj Dominar

© 2015-2020 «ИСТ ВЕСТ МОТОРС»
Официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd.
Все права защищены.

125130, г. Москва, ул. Выборгская 20, корпус 2

*Цены на продукцию Bajaj. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Bajaj. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Bajaj обращайтесь к уполномоченным дилерам Bajaj . Приобретение любой продукции Bajaj осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации

Тест драйв мотоциклов bajaj

Как принять участие в #БоксерТур?

  • Все очень просто: нужно записаться по указанной ниже форме!
Читайте также:  Машина сама сбрасывает газ

Что я получу, приняв участие в #БоксерТур?

  1. Испытать лично новую технику Bajaj в действии бесплатно.
  2. Пройти тест-драйв во вседорожном испытании.
  3. Узнать интересные факты и подробности о производителе и моделях, получить ответы на любые вопросы.
  4. Получить фирменные подарки.
  5. Отлично провести время с друзьями и близкими и получить много положительных эмоций, адреналина или просто хорошо провести время.

Зачем мне #БоксерТур?

  • Мотоциклы BAJAJ Boxer, это доступная техника, его окрестили народным мотоциклом для всех дорог и направлений. Именно поэтому мы и хотим дать вам возможность оценить и сравнить надежность оригинальной марки Bajaj.

Вы сможете принять участие в мероприятии #БоксерТур, если:

  • вам исполнилось 16 лет;
  • вы зарегистрировались через форму на этой странице или на месте проведения мероприятия;
  • вы не находитесь под действием наркотического или алкогольного опьянения;
  • вы владеете навыками управления двухколесным транспортным средством;
  • вы имеете при себе удостоверение личности.

Обращаем ваше внимание! Права категории «А» необязательны для участия в #БоксерТур; защитное оборудование мы предоставляем на тест-драйве.

Мы рекомендуем:

До того, как мы приедем в ваш город:

Тест-драйв

Искренне благодарим Вас за интерес к мотоциклам торговой марки BAJAJ.

В целях организации индивидуального тест-драйва интересующей модели в удобное для Вас время просим заполнить ниже расположенную форму заявки.

Команда BAJAJ RUSSIA»

© 2015-2020 «ИСТ ВЕСТ МОТОРС»
Официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd.
Все права защищены.

125130, г. Москва, ул. Выборгская 20, корпус 2

*Цены на продукцию Bajaj. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Bajaj. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Bajaj обращайтесь к уполномоченным дилерам Bajaj . Приобретение любой продукции Bajaj осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации

Обзор и тест-драйв
Bajaj Pulsar NS 200 NEW

Не знаю как вы, а я не часто замечаю изменения в женщине. Новая прическа и прочие старания скрасить невыносимость наших будней разбиваются о мою твердолобость. Ты ничего не заметил? Нет! Нет! И ещё раз нет! Тоже и с новым Bajaj Pulsar NS 200. Индийцы на славу потрудились, чтобы сделать мотоцикл привлекательнее, но большинство мотоциклистов не признают обновления. А я вижу.

Читайте также:  Ремонт автомобилей было стало

Во-первых, окраска. Вместо пёстрых аляпистых принтов, приклеенных чуть ли не поверх лака – сочные глянцевые выкрасы, сочетающиеся со стильными полуматовыми вставками и строгой графики. Растут! КТМ, конечно, остается на шаг впереди, но Бажаж здорово выросли в плане стилистического оформления.

Видеоверсия тест-драйва Bajaj Pulsar NS200 2019:

Отдельным плюсом в копилку – яркие страйпы на колесных дисках, повторяющие основной цвет мотоцикла. Ещё одна доработка нынешнего обновления, сделавшая облик нового Pulsar NS 200 свежее. Хороши и цвета – желтый и красный, черный, серый и белый, никаких «богатых» металликов, никаких кошмарных пятен и полосок, в таком костюме не стыдно входить в Европу через прорубленное окно.

А вот плуг спорный. Да, яркое желтое пятно под брюхом делает облик интереснее, но в наших реалиях красота быстро расколется о бесчувственный бордюрный камень или бревно. Даром, что NS 200 дорожный мотоцикл, на его пути частенько встречаются подобные испытания.


В новой версии Пульсар обзавёлся стильными полосками на колёсных дисках

Изменилась и приборная панель, вернее свечение подсветки. Вместо оранжево-желтого фон светится голубым. Читаемость осталась достойной, так что это изменение совсем уж на любителя – лично мне симпатичнее красный. В остальном все привычно – крупный аналоговый тахометр, пара монохромных мониторов и набор контрольных ламп, достаточно информативно и читаемо даже для мотоцикла классом повыше. Индийские корни выдает лишь ярко-синий логотип, перекрикивающий пиктограмму дальнего света, не перестаю ужасаться этой фишке.

Неуместный синий логотип Bajaj с непривычки можно перепутать с индикатором дальнего света

Помимо этого BAJAJ Pulsar NS 200 NEW получил новую резину. Размерность та же, изменился поставщик. Вместо Eurogrip, приставка «евро» в котором не выходила дальше названия, покрышки на конвейер поставляет ещё менее известная компания MRF. На качестве перемены не сказались, разве что шуметь они стали поменьше.

В остальном мотоцикл точь в точь похож на тот, что я тестировал несколько лет назад. Тогда Bajaj только заходил на российский рынок и Pulsar был одним из первых индийских мотоциклов, пришедших к нам после «Энфилда». Интересный мотоцикл за разумные деньги, не европеец, но и далеко не китаец. Вот только рекомендовать его к покупке было как-то страшновато, мало ли что вылезет?


Предыдущее поколение NS200 уже успело доказать свою надёжность и неприхотливость

Не вылезло. За эти годы только среди моих друзей появилось несколько владельцев Pulsar, уверенно намотавшие не одну тысячу километров на одометр. Поэтому сейчас хвалить Bajaj Pulsar NS 200 не страшно. Больше того, сравнивая нынешнюю цену с ценой 2016 года понимаешь: несмотря на кажущуюся прибавку, Pulsar дорожал медленнее инфляции. Иными словами, дешевел.

С другой стороны, морально мотоцикл не молодел: сегодня отсутствие ABS на 200-кубовом мотоцикле ощущается острее, чем раньше, да и обратной связи от двухпоршневой плавающей скобы хочется больше, чем она может дать. А вот к подвескам претензий нет – классический телескоп и моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины неплохо настроены на заводе и достойно отрабатывают неровности.

Читайте также:  Как заменить подушки двигателя калина


Отсутствие ABS в 2019 году уже кажется архаизмом, тем не менее вопросов к тормозам нет

Неплох и мотор. Двухсоткубовую одностволку нужно постоянно крутить, но вибрации не досаждают – легкий зуд на руле и подножках ощущается лишь на высоких оборотах. Мотор вообще не назвать вибронагруженым. Нет вопросов и к конструкции – три свечи на цилиндр не открыли новых горизонтов, но и хуже от них никому не стало, главное, что ресурс у двигателя остался приличным.

Не стоит забывать про фирменную фишку Bajaj – три свечи на цилиндр

Сцепление легкое, что скорее хорошо – в пробках рука не устает, да и коробка, педаль которой нужно постоянно массировать, радует внятностью переключений. В итоге Pulsar NS 200 2019 позволяет опережать поток со светофора и уверенно держаться даже на широких и свободных магистралях. Неплохо выглядит и шасси: стальная рама, сваренная из стальных штамповок, не слишком жёсткая, но и не плывет, а мотоцикл в целом не кажется излишне тяжёлым.


Ещё одной необычной фишкой является крепление клипонов через демпфер, благодаря чему вибрации на руле почти не заметны

Не хватает харизмы? Идите в салон КТМ за Duke 200/250 или Husqvarna Vitpilen 401. Pulsar NS 200 – не про эмоции, этот мотоцикл создан для ежедневной езды. Комфортной, уверенной и очень разной, от поездок на работу до небольших путешествий. Его автомобильными аналогами хочется назвать какие-нибудь «Логаны» или «Солярисы», не самые харизматичные, зато доступные и надёжные ведра, способные работать в такси или помногу лет возить вас на дачу, не требуя ничего, кроме бензина и периодического обслуживания, стоимость которого не бьёт по бюджету.


Новый Pulsar доступен в четырёх цветовых исполнениях: чёрно-жёлтый, чёрный, чёрно-белый и ярко красный

Так хороший ли BAJAJ Pulsar NS 200 NEW мотоцикл? Сложив надёжность, вменяемый прайс, удобные кредитные программы и неплохие характеристики получается чуть ли не идеальный кандидат на роль первого мотоцикла. Причем не для абстрактного юзернейма, а для нормального, среднестатистического соотечественника с зарплатой в 35 тысяч.

Но я бы себе такой не взял, ведь в отличие от машины, мотоцикл – это про эмоции, про страсть и чувства, с которыми стоимость ТО у дилера и способность годами ездить без поломок отходит на второй план. А вот страсти в нем так и не появилось: обновленный Pulsar NS 200 хоть и стал выглядеть интереснее, не заставляет обернуться, по пути от парковки к подъезду, он не будет сниться по ночам. Устраивает? Тогда вперёд!

Фотографии Bajaj Pulsar NS200 2019:

Оцените статью