Тест драйв мотоциклов баджадж

Тест-Драйв мотоциклов BAJAJ

Уважаемые мотолюбители, Будем рады видеть Вас 20 мая, на уже ставшим традицией, тест-драйве мотоциклов BAJAJ. Вы сможете покататься на всех мотоциклах из актуальной линейки Bajaj.

с 11:00 до 17:00,
на территории мотоквартала по адресу:
г.Москва ул. Дербеневская 20. стр. 30, бизнес парк «Кожевники», вход через проходную рядом с аркой. На КПП сообщить охране, что идете в «Турбоэру». По территории парка прямо до 30 строения

Для упрощения процесса регистрации участников, вы можете зарегистрироваться онлайн по адресу:
https://goo.gl/forms/lGdT4zy6aQn9Ky773

Распечатанная версия договора на Тест-Драйв будет ожидать ждать Вас на столике регистрации 20 мая.
Все что Вам нужно, это: холодный ум, хорошее настроение и права категории А. Мотоциклы и бензин предоставим Мы. Наряду с тест-драйвом вы сможете посетить уютное кафе-бар «Турбоэра» где вы сможете отведать прекрасные блюда, выпить чашечку чая, отдохнуть от столичной суеты и насладиться прекрасной музыкой, а так же найти новые знакомства с одноклубниками Bajajrussia club или получить подробные консультации у наших технических специалистов или менеджеров.
Приглашаются все желающие!
Модели представленные для проведения тест драйва:
Bajaj Pulsar NS200
Bajaj Pulsar AS200
Bajaj Pulsar RS200
Bajaj Pulsar NS150
Bajaj Boxer 150
Bajaj V15
Bajaj Avenger Cruise 220
Bajaj Avenger Street 220
Bajaj Dominar

© 2015-2020 «ИСТ ВЕСТ МОТОРС»
Официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd.
Все права защищены.

125130, г. Москва, ул. Выборгская 20, корпус 2

*Цены на продукцию Bajaj. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Bajaj. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Bajaj обращайтесь к уполномоченным дилерам Bajaj . Приобретение любой продукции Bajaj осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации

Тест-драйв

Искренне благодарим Вас за интерес к мотоциклам торговой марки BAJAJ.

В целях организации индивидуального тест-драйва интересующей модели в удобное для Вас время просим заполнить ниже расположенную форму заявки.

Команда BAJAJ RUSSIA»

© 2015-2020 «ИСТ ВЕСТ МОТОРС»
Официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd.
Все права защищены.

125130, г. Москва, ул. Выборгская 20, корпус 2

*Цены на продукцию Bajaj. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Bajaj. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Bajaj обращайтесь к уполномоченным дилерам Bajaj . Приобретение любой продукции Bajaj осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации

Обзор и тест-драйв
Bajaj Pulsar NS 200 NEW

Не знаю как вы, а я не часто замечаю изменения в женщине. Новая прическа и прочие старания скрасить невыносимость наших будней разбиваются о мою твердолобость. Ты ничего не заметил? Нет! Нет! И ещё раз нет! Тоже и с новым Bajaj Pulsar NS 200. Индийцы на славу потрудились, чтобы сделать мотоцикл привлекательнее, но большинство мотоциклистов не признают обновления. А я вижу.

Читайте также:  Устройство электрических машин постоянного тока презентация

Во-первых, окраска. Вместо пёстрых аляпистых принтов, приклеенных чуть ли не поверх лака – сочные глянцевые выкрасы, сочетающиеся со стильными полуматовыми вставками и строгой графики. Растут! КТМ, конечно, остается на шаг впереди, но Бажаж здорово выросли в плане стилистического оформления.

Видеоверсия тест-драйва Bajaj Pulsar NS200 2019:

Отдельным плюсом в копилку – яркие страйпы на колесных дисках, повторяющие основной цвет мотоцикла. Ещё одна доработка нынешнего обновления, сделавшая облик нового Pulsar NS 200 свежее. Хороши и цвета – желтый и красный, черный, серый и белый, никаких «богатых» металликов, никаких кошмарных пятен и полосок, в таком костюме не стыдно входить в Европу через прорубленное окно.

А вот плуг спорный. Да, яркое желтое пятно под брюхом делает облик интереснее, но в наших реалиях красота быстро расколется о бесчувственный бордюрный камень или бревно. Даром, что NS 200 дорожный мотоцикл, на его пути частенько встречаются подобные испытания.


В новой версии Пульсар обзавёлся стильными полосками на колёсных дисках

Изменилась и приборная панель, вернее свечение подсветки. Вместо оранжево-желтого фон светится голубым. Читаемость осталась достойной, так что это изменение совсем уж на любителя – лично мне симпатичнее красный. В остальном все привычно – крупный аналоговый тахометр, пара монохромных мониторов и набор контрольных ламп, достаточно информативно и читаемо даже для мотоцикла классом повыше. Индийские корни выдает лишь ярко-синий логотип, перекрикивающий пиктограмму дальнего света, не перестаю ужасаться этой фишке.

Неуместный синий логотип Bajaj с непривычки можно перепутать с индикатором дальнего света

Помимо этого BAJAJ Pulsar NS 200 NEW получил новую резину. Размерность та же, изменился поставщик. Вместо Eurogrip, приставка «евро» в котором не выходила дальше названия, покрышки на конвейер поставляет ещё менее известная компания MRF. На качестве перемены не сказались, разве что шуметь они стали поменьше.

В остальном мотоцикл точь в точь похож на тот, что я тестировал несколько лет назад. Тогда Bajaj только заходил на российский рынок и Pulsar был одним из первых индийских мотоциклов, пришедших к нам после «Энфилда». Интересный мотоцикл за разумные деньги, не европеец, но и далеко не китаец. Вот только рекомендовать его к покупке было как-то страшновато, мало ли что вылезет?


Предыдущее поколение NS200 уже успело доказать свою надёжность и неприхотливость

Не вылезло. За эти годы только среди моих друзей появилось несколько владельцев Pulsar, уверенно намотавшие не одну тысячу километров на одометр. Поэтому сейчас хвалить Bajaj Pulsar NS 200 не страшно. Больше того, сравнивая нынешнюю цену с ценой 2016 года понимаешь: несмотря на кажущуюся прибавку, Pulsar дорожал медленнее инфляции. Иными словами, дешевел.

С другой стороны, морально мотоцикл не молодел: сегодня отсутствие ABS на 200-кубовом мотоцикле ощущается острее, чем раньше, да и обратной связи от двухпоршневой плавающей скобы хочется больше, чем она может дать. А вот к подвескам претензий нет – классический телескоп и моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины неплохо настроены на заводе и достойно отрабатывают неровности.


Отсутствие ABS в 2019 году уже кажется архаизмом, тем не менее вопросов к тормозам нет

Неплох и мотор. Двухсоткубовую одностволку нужно постоянно крутить, но вибрации не досаждают – легкий зуд на руле и подножках ощущается лишь на высоких оборотах. Мотор вообще не назвать вибронагруженым. Нет вопросов и к конструкции – три свечи на цилиндр не открыли новых горизонтов, но и хуже от них никому не стало, главное, что ресурс у двигателя остался приличным.

Не стоит забывать про фирменную фишку Bajaj – три свечи на цилиндр

Сцепление легкое, что скорее хорошо – в пробках рука не устает, да и коробка, педаль которой нужно постоянно массировать, радует внятностью переключений. В итоге Pulsar NS 200 2019 позволяет опережать поток со светофора и уверенно держаться даже на широких и свободных магистралях. Неплохо выглядит и шасси: стальная рама, сваренная из стальных штамповок, не слишком жёсткая, но и не плывет, а мотоцикл в целом не кажется излишне тяжёлым.


Ещё одной необычной фишкой является крепление клипонов через демпфер, благодаря чему вибрации на руле почти не заметны

Не хватает харизмы? Идите в салон КТМ за Duke 200/250 или Husqvarna Vitpilen 401. Pulsar NS 200 – не про эмоции, этот мотоцикл создан для ежедневной езды. Комфортной, уверенной и очень разной, от поездок на работу до небольших путешествий. Его автомобильными аналогами хочется назвать какие-нибудь «Логаны» или «Солярисы», не самые харизматичные, зато доступные и надёжные ведра, способные работать в такси или помногу лет возить вас на дачу, не требуя ничего, кроме бензина и периодического обслуживания, стоимость которого не бьёт по бюджету.

Читайте также:  Простой договор ремонт автомобиля


Новый Pulsar доступен в четырёх цветовых исполнениях: чёрно-жёлтый, чёрный, чёрно-белый и ярко красный

Так хороший ли BAJAJ Pulsar NS 200 NEW мотоцикл? Сложив надёжность, вменяемый прайс, удобные кредитные программы и неплохие характеристики получается чуть ли не идеальный кандидат на роль первого мотоцикла. Причем не для абстрактного юзернейма, а для нормального, среднестатистического соотечественника с зарплатой в 35 тысяч.

Но я бы себе такой не взял, ведь в отличие от машины, мотоцикл – это про эмоции, про страсть и чувства, с которыми стоимость ТО у дилера и способность годами ездить без поломок отходит на второй план. А вот страсти в нем так и не появилось: обновленный Pulsar NS 200 хоть и стал выглядеть интереснее, не заставляет обернуться, по пути от парковки к подъезду, он не будет сниться по ночам. Устраивает? Тогда вперёд!

Фотографии Bajaj Pulsar NS200 2019:

Тест драйв мотоциклов баджадж

Блог им. dispatcher23

Блог им. dispatcher23 → Тест-драйв Bajaj. Краснодар, не первопрестольный, но южный.

Ну и уже традиционно имею пару слов сказать о прошедшем тест – драйве, третьем из тех, на которых мне довелось побывать в этом сезоне – на этот раз индийских Bajaj.
Не буду тут долго мешать компот из вступительных слов — приступим.

1. Об организации.

Все традиционно – запись, подпись необходимых документов, сличение вашей физиономии в правах с реальностью. Браслетик на руку, в ожидании можно попить водички или кофе и посидеть в салоне, посмотреть на новые квадрики (впечатляют).
Сам тест драйв проходил во вполне жизненных условиях – за инструктором по улицам, нескольким развязкам и краснодарским пробкам – куда без них, всё как мы любим.
Минус один, но жирный – страховки НЕТ. Нет вообще. Ни КАСКО, ни КАСКО с франшизой, ни жизни и здоровья, ни страховки от укусов майских жуков и мозолей на пальцах. Всё по – пацански – упал – купил (ну или починил отломанное). Жёстко, но как есть.
С одной стороны – непредсказуемый город, Яндекс – такси и Рудик, которому в любой момент может понадобится развернуться из крайне правого ряда налево. С другой – мотоциклы спокойные, малокубатурные; а все, кто сомневался в своих способностях и умениях предпочитали просто постоять и послушать отзывы катавшихся.
Меня устроило – я катался.

Вообще, это пост не об экономике и ценообразовании, но я всеми фибрами души мечтаю, чтобы наше лучшее в этой тентуре правительство (три раза «Ку!» Господину ПэЖэ) отменило к чертям таможенные пошлины на малокубатурную мототехнику.
МЫ НЕ ПРОИЗВОДИМ сейчас мотоциклы (ирбитские «Уралы» с колясками – это сейчас абсолютно нишевый продукт со штучной реализацией по стране). И если не делать самим – то почему не позволить людям ввозить неплохую технику по адекватным ценам и хоть чуть – чуть разгрузить в сезон южные (и не только города) от непрерывного потока машин?
К чему это – конкурентная цена у Bajaj должна быть ниже на треть от нынешней. Не меньше, чтобы сделать их истинно народными мотоциклами – такое моё мнение.
А для этого – или «доллар по тридцать», что утопия, или – к чёрту таможенные пошлины на ввоз.
Иначе – жесточайшая конкуренция с японской «вторичкой», которая будет давить новых «индусов» по всем фронтам (хотя, если рассматривать ТОЛЬКО новые мотоциклы – конкурентов по цена\качество у того же Dominar400 нет).
3. О качестве.
Никаких чудес – качество на свою цену. Эти мотоциклы как раз мостик через пропасть в цене нового китайского и японского мотопрома, и по качеству они находятся как раз где – то посередине. Все ладно, аккуратно, без просчетов в эргономике и явных косяков.
Кривые швы; плети укутанной в изоленту проводки, притянутые соплями; облупленная краска и рыжики на новом мотоцикле, «пластилиновый» металл – всё то, чем грешили первые китайские поделия – это никак не про Bajaj. Все аккуратно, выверено, добротно. Не хватает каких-то мелочей – чёткости, нюансов в материалах, чрезвычайной продуманности японского байка – но за свои деньги очень достойно. Эти мотоциклы – по моему глубочайшему убеждению – «сыпаться» при должном уходе не будут.

4. Bajaj Boxer 150 X

Даже на нём не проехался. Посидел для общего впечатления, покачал туда – сюда. Кондовые рычаги, простенькая приборка без тахометра. 150 кубиков, около 10 лошадок.
Догадки – отличный вариант для села\деревни\посёлка. Очень мягкая подвеска, которая будет глотать кочки и ямки, гофры на вилке, барабанные тормоза по кругу и цепь в защитном кожухе. Колхоз – стайл? Называйте как хотите. Всякие драйвы\покатушки – это не для него. Сгонять за грибами; в соседний посёлок в магазин, отвезти бабулю до электрички – такой сугубо утилитарный трудяга, который не боится грязи и пыли. Требующая привыкания коробка. (все передачи по порядку вниз, N-1-2-3-4)
Этот мопед таки про ехать, а не про шашечки.
Из конкурентов – китайские «чекушки», они будут порезвее, но и дороже, плюс качество — лотерея. Stels Flame с его приличной приборкой, дисковыми тормозами и 200-ми кубиками представляется чуть лучше при аналогичной цене, но все они – остатки партий 2013-2014 года, не младше.

Читайте также:  Двигатель ep6 объем масла

200 кубиков, четырёхклапанная головка с традиционными для «индийцев» тремя свечами зажигания, жидкостное охлаждение, 24 лошадки – но карбюратор, не инжектор. Мотор во многом идентичен движку «маленького» Duke 200.
Посадка удобная (на рост 177 см), лёгкий наклон вперёд – не спортивная, но и не совсем прямая, как у меня была на Dominar.
Зато и рулится на удивление веселее старшего брата. Удобный, особенно в пробках, юркий – но динамики уже впритирку для города, чтобы с запасом обгонять поток приходится постоянно крутить его и часто щёлкать «короткие» передачи, особенно первые (шестиступка).
Рычажок поворотников непривычно высоко, тыкая «по памяти» пару раз жал на сигнал.
Коробка чёткая, нейтраль находится без проблем. Удобная цифровая приборка с аналоговым тахометром. Внятные тормоза. ABS нет, но момент блокировки на них чувствуется. На вид собран очень качественно.
Приличный городской мотик. Цена – 180к. В конкурентах – Avenger от того же Bajaj, который с 19 лошадками проигрывает по динамике (стоя 160к); опять же китайские «чекушки», среди которых тоже есть с четырехклапанной головкой – от 102 до 132к. по цене (тут NS200 однозначно лучше) + новый Duke 200, почти на 50к дороже.
Про вторичный рынок я молчу – меня тут с головой закидают вариантами «да за эту цену можно взять…»
Нового – нет. Б\у – да.
Была бы ему цена около 120 – был бы огненный вариант.

Аппарат, во много из – за которого я и приехал на тест – драйв. Мыслей много, но просто набросаю предложений – всё равно его таки нужно пробовать самому.
Рестайлинговый, 2019 года, Dominar – его не было на тесте, можно было только посмотреть\посидеть. Поэтому о первой модификации мотоцикла.

Выглядит хорошо. Взросло.
Посадка очень удобная.
Коробка чёткая, почти (маленькое почти) как у японцев.
Инжектор, две приборки (основная и дополнительная на баке), читаются ОК.
Зеркала – мусор. Снять и поставить что – то, показывающее картинку за пределами ваших плеч.
Выхлоп – аналогично. Тихий, «мопедный», «бульканье» вместо «порыкивания»
Тормоза – отлично. ABS работает без нареканий, останавливается мотоцикл очень прогнозируемо.
Хорошо держит траекторию.
Динамика – на свою кубатуру. Он не «стреляет», не «пуляет», не драйвовый. Крутите ручку – ускорение плавно, очень спокойно нарастает. Самое то для новичков.
Без напряга держится впереди потока, не требует, как на кубатуре осторожной работы с газом – наоборот, постоянно хочется добавить самому.
Вибрации – есть. Небольшие. Не досаждают.
Свет – полностью весь светодиодный по кругу. Сам не пробовал, но во всех тестах/обзорах очень хвалят.
«Пробкопроходимость» — выше среднего. На NS200 змейкой проползаешь, тут приходится изредка примеряться.
Старым «некрояпонцам» в динамике будет уступать. Но – никаких проблем с карбами, отличный свет, приборка, ABS, эргономика. Цена «дорестайла» — от 259 от 275к.
От шквала ваших «да за эти деньги я …. » аж закладывает уши 😉
Я свои выводы оставлю при себе до тех пор, пока не удастся потестить Duke 390, MT-03 и G310R.

7. Dominar 400 — 2019.

Не столько рестайл, сколько работа над ошибками. Была возможность посидеть\потрогать\послушать как работает.

Из плюшек –
— передняя вилка – перевёртыш 43 мм (и на старом не казалась «вялой», на этом ещё лучше)
— уже вменяемые зеркала (легкосплав, а не пластик)
— движок почти на 5 лошадок мощнее (40 л.с.) за счет новой головки с двумя распредвалами
— измененная вторая приборка на баке (не просто прежняя куча индикаторов, а реально полезная информация + индикация передачи, которой на дорестайле не было)
— измененный выхлоп – звучит уже похоже на мотоцикл, а не «бульбулятор» (не спрашивайте, откуда я знаю это слово:)
— улучшенные тормоза (перед – четырехпоршневые вместо двух). Учитывая, что и старые мне показались отличными – вопросов будет 0.
— подножка таки стала покрасивше!
Цена рестайла – 290к. Если вдруг надумаете брать – однозначно его. Даже за 35к разницы (а то и 15) – это однозначно воспринимается мотоциклом на уровень выше.
Очень приятно выглядит. Теперь представлю, что он стоил бы 210 – 220к …
В общем, как – то так.
Живите теперь со всей этой малополезной информацией. Адиос!

Оцените статью