Тест драйв мотоцикла урал гир ап

Что американцы думают о российском мотоцикле «Урал»?

Урал Gear Up

Хай! Сегодня ваше внимание мы хотим обратить на весьма любопытный байк Урал Gear Up, отзывы о котором превзошли все надежды конструкторов ИМЗ. Ирбитский производитель российских мотоциклов наконец-то смог создать трехколесного, что, по мнению байкеров и мотоциклистов, обладает настоящим русским менталитетом. На Все о мото вы найдете и описания с фото других отечественных железных коней.

Мотоцикл Урал Gear Up 2WD

Данный байк ирбитские конструкторы выполнили в Military-стилистике. Да и характер в данного стального скакуна явно военный. Мото превосходно справляется с любыми труднопроходимыми условиями. Обустроен он полноприводной ходовой, а также задней передачей. Вот почему на этом железном коне так легко преодолеваются препятствия пересеченной местности.

Не станут преградой для обладателей такого мотоцикла ни лужи, ни склоны, ни скользкие заснеженные поверхности. Любопытно, что с таким транспортом, как Урал ИМЗ Gear Up вам не придется уходить в байкерское межсезонье. Его ведь можно с комфортом эксплуатировать круглый год. С отечественным байком этого образца вы будете охотиться, рыбачить и путешествовать когда этого только захотите.

И хотя движок трехколесного обладает привычной системой воздушного охлаждения, его другие узлы (как-то электроника, располагающая надежной системой электрозапуска) замечательным образом подходят для отечественных климатических условий. Большинство новеньких Gear-Up 2WD от ИМЗ укомплектованы лопатой. Приобрести мотоцикл можно в различных цветовых вариациях: камуфляжно-пустынной, камуфляжно-лесной и туманно-лесной раскраске.

Данная линейка трехколесных представлена военизированными дорожными мотоциклами современного образца. Купить такой мото можно лишь за весьма солидную сумму, превышающую на текущий момент 600 тысяч российских рублей. По мере девальвации данная сумма может возрастать еще больше. Создан вышеуказанный железный конь на базе другого ирбитского мотоцикла — Урала Туриста. Базовую модель существенно утяжелили, кардинально изменив и особенности раскраски байка. Новенький ИМЗ «Гир-Ап» получил дополнительное оборудование, что незаменимо на охоте и в армейских условиях.

Полная система мото располагает современной бездифференциальной передачей, без которой проходить бездорожье было бы намного сложнее. В распоряжении хозяина трехколесного и стояночный тормоз, и рычаг отключения колясочного привода, что незаменимы при определенных обстоятельствах. Наличие таких функциональных особенностей в конструкции байка позволяет осуществлять длительные поездки в условиях полного бездорожья.

Технические характеристики мотоциклов Урал 2020

Стоит отметить, что общего у всех 7-ми моделей достаточно много, в составе каждой из них имеется:

  • мощный оппозитный двигатель на 750 кубов;
  • неизменное воздушное охлаждение;
  • коробка передач на 4 скорости с возможностью ехать задним ходом.

Еще детьми мы должны были помнить тот самый оппозитный двигатель мотоциклов Урал, которые выдавали отличные скоростные данные. Сейчас же производитель решил доработать мотоцикл, увеличив его объем и мощность. Купив новую модель, вы будете не только довольны покупкой, но и надолго забудете про основные дефекты и частые поломки старых «Уралов». Новые модели получили доработки, так что теперь с двигателя масло течь не будет.

Новый урал 2020, фото которых будет ниже сегодня особенно популярен в Соединенных Штатах. Там ценят подобную технику, хоть и в России она теряет спрос ввиду высокой цены для потребителей. В 2015 году и в дальнейшем мотоциклы компании ИМЗ в большей доле поставляются именно в США.

Шесть из семи моделей 2020 года сохранили стандартную коляску, только «Ретро Соло» ее не получила. Все без исключения новинки получили возможность включать задний ход, а модели Патруль и Gear Up вовсе обзавелись полным приводом. Про Уралы всегда отзывались положительно с точки зрения проходимости, ведь мотоцикл мог выбраться из любой сложной ситуации. С новым полным приводом 2 модели могут еще лучше преодолеть эти барьеры, нажав всего на 1 рычаг. Как выше упоминалось, мотоциклы имеют разный тип, например модель «Ретро Соло» не имеет коляски, что позволяет ее отлично чувствовать себя в путешествиях и езде по городу.

Конечно, есть у новинок один жирный минус, отталкивающий клиентов – высокая цена. В среднем за модели 2020 года просят от 500 до 700 тыс. рублей, и большинство людей покупают японские быстрые байки. Но все равно некоторые любители советской классики будут их покупать и ностальгировать при езде на дорожных мотоциклах Урал. Давайте кратно рассмотрим некоторые из новинок урал мотоцикл 2015, фото и их характеристики.

Читайте также:  Схемы рисунков спицами машины

Технические характеристики Урал Gear Up 2WD :

Тип движка мотоцикла — четырехтактный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров. Рабочий объем мотора составляет 745 куб.см. Диаметр цилиндров — 78 мм. Ход поршней цилиндров — 78 мм. Мощность двигателя байка — 41 лошадиная сила. Крутящий момент — 57 Нм. на 4300 оборотах в минуту. В наличии система инжекторного впрыска топлива. Рекомендуемый эксплуатируемый бензин — АИ92. Запуск двигателя — электростартер и кик-стартер. КПП — четыре передачи. Механизм сцепления — двухдисковый сухого типа. Длина/ширина/высота — 2580/1700/1100 мм. Колесная база мотоцикла составляет — 1500 мм. Снаряженный вес мото — 365 кг. Объем бензобака — 19 литров. Тормозная система — передняя и задняя дисковые с гидравлическим суппортом. Колеса — шины R19. Максимальная скорость данного мотоцикла Урал составляет 110 километров в час. Расход бензина при смешанном цикле достигает 7,6 литра на 100 км. пути.

Мотоцикл Ural Gear Up 2020

Единственным заводом на постсоветстком пространстве, который продолжает выпускать собственные мотоциклы, остается Ирбитский мотозавод. В середине 90-х годов, в связи с потерей внутреннего рынка, завод начал активно развивать экспорт в страны Европы и США. На данный момент дилерская сеть завода насчитывает по 60 центров в США и Европе, а также представительства в Японии, Австралии, ЮАР. Основной выпускаемой моделью является Ural Gear Up, мотоцикл с боковым прицепом и возможностью жестко подключить привод на колесо прицепа.


2. Современный мотоцикл Ural технически достаточно сильно отличается от своих советских предков. Двигатель двухцилиндровый четырехтактный оппозитный 745см3, развивающий 41 л.с. мощности и 57 Нм тяги.

3. Двигатель воздушного охлаждения, в модели этого года внесены изменения, благодаря которым перегреть двигатель даже в пробке стало практически невозможно.

4. Теперь можно запросто отправиться по магазинам на мотоцикле, а достаточно вместительный багажник поможет доставить покупки домой.

5. Система питания двигателя инжекторная из компонентов aRacer и Keihin, обеспечивает уверенный пуск двигателя в любую погоду, а также хорошую приёмистость во всём диапазоне оборотов.

6. Запускать двигатель можно как электростартером, так и по старинке с помощью кик-стартера. Рулевые переключатели и гидравлический демпфер руля Domino.

7. Дисковые тормоза Brembo на всех 3 колесах быстро и легко останавливают 360-килограммовый мотоцикл с водителем и пассажиром.

8. Объем топливного бака 19 литров, опционально закрепляется 10-литровая канистра. При среднем расходе в 7л на 100км пути получается хорошая автономность.

9. Генератор Denso 40А 560Вт легко справляется с дополнительными потребителями, например дополнительным светом и зарядкой телефона.

10. Коробка передач имеет 4 передачи вперед, одну назад. Также мотоцикл оснащен жестко подключаемым приводом на колесо бокового прицепа. Силовая передача с помощью кардана.

11. Может показаться, что 41 л.с. — это мало, однако масса только мотоцикла порядка 360кг, поэтому двигатель развивает хороший крутящий момент на низких и средних оборотах. А максимальная скорость порядка 125км/ч вполне достаточна для комфортного перемещения на большие расстояния.

12. Многие наверняка слышали, что у «старых» уралов задняя передача включалась 20 раз, а потом умирала. Новая КПП хоть и схожа со старой, но имеет очень качественные комплектующие фирмы Herzog и принципиально другой механизм включения задней. Теперь на задней передаче можно сделать круг по МКАДу и ничего плохого не случится. Кроме возможных штрафов

Тест-драйв 2014 Ural Gear-Up

Как обычно, мой перевод тест-драйва новейшего впрыскового Герапа от журнала RideApart. Автор оригинала Wes Siler. Взято здесь. Замечания и предложения принимаются в КП. Наслаждайтесь.

До недавних пор, езда на мотоцикле с коляской была упражнением на выживание. При уровне технологий до начала Второй Мировой войны, вещи вроде эффективности, динамики, управляемости и тормозов, за неимением достойной аналогии, были просто ужасны. Вместе с впервые внедренной системой впрыска топлива, дисковыми тормозами на всех колесах, гидравлическим демпфером и десятками других нововведений, обновленный модельный ряд 2014 года должен исправить все эти недочеты, выводя классические мотоциклы на уровень современных стандартов динамики и безопасности. Получится ли? Давайте выясним вместе — встречайте эксклюзивный тест-драйв новейшего Ural Gear-Up 2014 года.

Что нового

Чертовски много. К классическому 749cc оппозиту на ИМЗ добавили электронный впрыск топлива. Это интеллектуальная система со своим контроллером на каждый цилиндр. При этом они взаимодействуют друг с другом для поддержания синхронности. Подобная конфигурация также добавляет надежности за счет дублирования систем; мотоцикл будет работать даже после выхода из строя одного контроллера.

Читайте также:  Как ведет себя машина после замены грм

В дополнение к системе впрыска в двигатель добавлен новый низовой распредвал и воздушный фильтр большего объема для увеличения крутящего момента и мощности, при этом кривая момента на ВСХ почти как у дизеля (см. картинку — прим. перев.). С цельнометаллическим обвесом и, кхмм, чудовищным железным корытом, болтающимся справа, Урал является тяжелым мотоциклом. Так что крутящий момент здесь очень к месту.

Причем, что интересно, эта гигантская трехместная сибирская штучка весит порядка 330 килограмм (сухой вес), что на 18 кг легче самой компактной модели Harley-Davidson в линейке турингов “Project Rushmore” (Road King). Даже вместе с запасным колесом, шиной, лопатой, канистрой и фароискателем, плюс достаточным местом чтобы взять в дорогу вашу собаку. Более того, есть задняя передача.

Но вернемся к теме. Прибавка мощности в одну лошадиную силу и 6 Нм крутящего момента по сравнению с карбюраторным двигателем звучит, быть может, не очень-то впечатляюще, зато, по заявлению представителя ИМЗ, это честные цифры, в то время как старые были, мягко говоря. оптимистичными. Изменения привели к уменьшению расхода топлива с 8,5. 10 до 7,5. 9 литров на 100 км (городской цикл), а также увеличению стабильной крейсерской скорости до 110 км/ч.

В добавок к улучшенной динамике, Урал теперь лучше останавливается, благодаря замене задних барабанных тормозов на дисковые. Переднее колесо оборудовано механизмом от Brembo, а заднее и колясочное — Hayes Braking. Почему? Видимо, Can-Am обеспокоилась конкуренцией из России и уговорила Brembo ограничить поставки для ИМЗ. Задние тормоза управляются одной педалью.

Новые тормоза потребовали переделки колесных ступиц. Теперь они стали легче, а также получили съемные шлицевые, для простоты замены и обслуживания. Раньше приходилось менять ступицу целиком. Картер главной передачи тоже был переделан и сбросил лишний вес.

Но самое большое изменение мы приберегли напоследок. Старые мотоциклы были оборудованы устаревшим фрикционным демпфером в рулевой колонке. Инерция коляски всегда стремится повернуть мотоцикл вправо при ускорении и влево при торможении, эта «фича» вызывала нестабильность и требовала от пилота массу усилий для поддержания прямолинейного движения. Новый гидравлический демпфер (как на современных спортбайках) предотвращает появление этих колебаний, тогда как старый тип лишь уменьшал последствия «расколбаса». Если вы ни разу не ездили на Урале, то не почувствуете, насколько ощутимый эффект дает новый демпфер — радикально уменьшает затрачиваемые усилия и одновременно повышает комфорт и стабильность. Одно лишь это нововведение может сделать мотоцикл 2014 года совершенно не похожим на старые модели.

Также для моделей 2014 ИМЗ внедрил новые облегченные траверсы из кованого алюминия и приборную панель с измененным обрамлением фары, облагородившие внешний вид.

В движении

Я не стесняюсь говорить — старые Уралы пугают меня до чертиков. Особенно после аварии, произошедшей два сезона назад, когда я сломал запястье. Эта травма также привела к искривлению предплечья. Если новое поколение уралов действительно стало более простым в управлении и безопасным, то я очень хорошо подхожу на роль испытателя. Черт, да я занервничал как только сел в седло, даже не начав движение.

Итак, нацепив все имеющиеся в наличии теплые вещи, перед отъездом в Snoqualmie Pass рядом с Редмондом, штат Вашингтон, в поисках снега, я обливался потом не столько из-за того, что этот мотоцикл удивительно быстро разогревает свой гараж, сколько из-за боязни снова попасть в аварию.

И, в случае, если бы это был старый Урал, моя нервозность сохранялась бы на протяжении всей поездки. На самом деле я так сильно нервничал, что, когда катался на одном из них в Сибири, въехал в сугроб буквально через 100 метров. Но этот мотоцикл отличается. Пара кругов по парковке, начинаю с левых поворотов (очевидно), перехожу к более опасным правым и вот, наконец, чувствую некое подобие уверенности.

Везжаю на дорогу, беру курс на Snoqualmie. Вместе со мной едет один из заводских испытателей (на старом мотоцикле). Удается не отставать от него, даже не возникает мысли о том, что мотоцикл сейчас может перевернутся и убить меня.

Крейсерские 100 км/ч идем расслабленно, мотоцикл движется прямолинейно без каких-либо усилий и даже не реагирует, когда мы обгоняем (да, обгоняем!) 18-колесные грузовики и ловим отраженный ветер. Крутые горные повороты, правые в том числе, байк проходит уверенно и без проблем.

В основном это все заслуга гидравлического демпфера. Его эффективность поразительна. Открутите ручку газа на прямой догоге и, если вы прислушиваетесь к своим чувствам, сможете заметить легкое отклонение от курса, однако демпфер полностью предотвращает любые намеки на рыскание и колебания. Агрессивный старт со светофора, Урал идет как по рельсам. От одного лишь этого нововведения разница — день и ночь.

Читайте также:  Волга двигатель 402 схема двигателя

Другое заметное отличие удивит вас при запуске двигателя. Нажмите на кнопку. Все. Ах, впрыск топлива. Когда старый двигатель требовал море любви и внимания, прежде чем осчастливить вас контролируемыми вспышками, этому достаточно лишь одного нажатия на кнопку. Вне зависимости от высоты, вне зависимости от температуры. Как приятный бонус — отсутствие бензокрана; если в баке остается мало топлива, то на приборной панели загорается индикатор.

Еще одно преимущество нового мотора это, очевидно, характеристики. Загоняя свой Урал на крутой склон с глубоким снегом, я мог ехать на более высокой передаче или просто оставаться на одной во время преодоления бездорожья, на старой же модели пришлось бы щелкать коробкой и травить сцепление. Ультра-гладкая кривая момента описывает характер нового двигателя весьма красноречиво; он эластичен и приятен в движении, по сравнению с чахоточным дерганьем верховой характеристики старой модели.

Поймите меня правильно, это все еще старый-добрый 750-кубовый воздушный оппозит с 41 л.с., который тащит 330 кг стали, но движение теперь более плавное (хоть и не быстрое), управление стало проще для пилота. Вы затрачиваете меньше усилий чтобы добраться до места назначения, двигатель заглохнет только если вы захотите этого, а движение по магистрали теперь гораздо приятнее.

Печально, но я не могу рассказать вам про эффективность тормозов. Мой мотоцикл нуждался в регулировке, причем я заметил это уже на полпути к месту тест-драйва. Для активации задних тормозов мне приходилось вставать на подножках и перемещать правую ногу максимально вперед; представители завода заверили меня, что это, естественно, совершенно ненормально. У Русских мотоциклов все еще остались свои причуды.

Таков наш список изменений; в целом ощущения не изменились, все как у старого доброго Урала. Мотоцикл теперь более дружелюбен к пилоту, причем без какого-либо снижения характеристик или затемнения характера. Он все так же неустанно тащит себя в гору по глубокому снегу, с подключенным приводом. Ездить на нем все так же весело, даже ползти по шоссе на 90 км/ч. Он до сих пор требует уникальных навыков, большого терпения и особого отношения к передвижению, которое ставит опыт превыше скорости.

Достоинства

Стабильность значительно возросла по сравнению со старыми моделями, почти до того, что заряжает пилота уверенностью.

Характеристики двигателя возросли примерно так же, теперь ездить гораздо приятнее.

Запускается «с кнопочки», но при этом сохранен и кик-стартер.

В условиях бездорожья уезжает дальше практически любого серийного средства передвижения.

Ничто, абсолютно ничто не замедляет траффик подобно Уралу.

На 100 км/ч гораздо веселее, чем современный спортбайк на 270 км/ч.

Место для собаки и огромного количества припасов.

Не требует настроек для езды в горной местности.

Недостатки

По сравнению с современными мотоциклами Урал все еще архаичен.

Хотя управляемость и улучшилась, ей все еще далеко до современных автомобильных стандартов. Вы должны понимать, что делаете и иметь определенные навыки, чтобы ездить на Урале.

Седло «лягушка» на модели Gear-Up — не самая комфортная опция.

Топливная экономичность все еще оставляет желать лучшего.

Цена

Модели 2014 года без привода обойдутся вам в $12,400, а Gear-Up 2WD, как в нашем тесте, будет стоить $16,000 (У нас 450 000 р. за Герап и 298 000 р. за Соло — прим. перев.). Это чертова куча денег за нечто с настолько ограниченными характеристиками, однако Урал является абсолютно уникальной машиной, он вне континуума обычных мотоциклов и автомобилей. Если вы хотите купить его, у вас есть только один выход — покупка.

Подводим итог

Значительно усовершенствованный, но все еще причудливый, классический механизм, который уходит корнями во времена наших дедов. Воспринимайте его как русский аналог Willy’s Jeep, плюс возможность купить новым у дилера, с надежностью, качеством и безопасностью, которые могут дать современные технологии. Для вас интересный опыт важнее «крутых» характеристик? Хотите устроить себе экстремальные приключения вдали от цивилизации, взяв в дорогу собаку? Вы верите в то, что отношения с мотоциклом могут быть ничуть не менее интересными, чем с человеком? Тогда Урал для вас. Начиная с 2014 года, этот клуб начнет включать в себя еще больше увлеченных людей.

Оцените статью