- Мотоцикл Patron Sport 250
- Патрон Спорт 200
- Патрон Спорт 200 — фото 1
- Патрон Спорт 200 — фото 2
- Патрон Спорт 200 — фото 3
- Патрон Спорт 200 — фото 4
- Патрон Спорт 200 — фото 5
- Технические характеристики Патрон Спорт 200
- Модификации Патрон Спорт 200
- Патрон Спорт 200сс
- Одноклассники Патрон Спорт 200 по цене
- Отзывы владельцев Патрон Спорт 200
- Обои рабочего стола Патрон Спорт 200
- Обои Патрон Спорт 200 1024×768
- Обои Патрон Спорт 200 1280×1024
- Патрон Спорт 200 — краткий обзор
- Тест драйв мотоцикла патрон
Мотоцикл Patron Sport 250
Китайские спортивные мотоциклы у многих вызывают ироничную улыбку, если не откровенный смех. Но факт их присутствия на мировом мото рынке никто оспорить не сможет, этот факт нужно принять, как должное.
Мотоцикл Patron Sport 250 по внешнему дизайну и яркой красно-черной окраске напоминает «младшую» модель мотоцикла в модельном ряду компании. Но это, пожалуй, и все сходства. Ведь даже происхождение этих двух моделей совершенно разное. Например, мотоцикл Patron Sport 250 – это детище одной из самых известных компаний, которая прославилась своими внедорожными аппаратами, компании Shineray.
Эта модель мотоцикла, по сути, является «пробой пера» в данном классе мотоцикла, поэтому и присутствуют некоторые недочеты в конструкции. Например, лапкой для тормозной педали служит простой стальной пруток, что недопустимо для мотоциклов такого класса.
Еще один видимый недостаток – это расположение ручного бензокрана, который спрятан так, что многие мотоциклисты просто не догадываются о его существовании. Руль с верхним мостиков рекордной для такого типа мотоциклов ширины – 810 мм.
Но это тоже не ноу-хау, потому что рулевые клипоны отлично сочетаются с панелью приборов и с мостиком и в более «приземленной» модели Sport 150. Мотоцикл Patron Sport 250 укомплектован стальной рамой с ярко выраженным диагональным элементом. Под обтекателем расположены трубы, который «уходят» под двигатель.
Мотоцикл Patron Sport 250смотреля бы более гармонично и приятно без конструкции для пассажира заднего сидения, выполненного в виде нелепых ручек. В остальном к экстерьеру мотоцикла нет никаких претензий.
Четкий контур обтекателя с небольшим клиренсом (не больше 130 мм), притягательный разрез фар, бак сложной формы, трехспицевые колеса, раздельные водительской и пассажирское сидение, передний тормозной диск с диаметром в 280 мм и широкая задняя шина.
Пульты на руле оснащены всем необходимым. Для полной комплектации не хватает кнопки «аварийки» и кнопки сигнала светом. Первый тест драйв на мотоцикле Patron Sport 250 показал, что центральная подставка, что является большой редкостью для спортивных моделей мотоциклов, незаменима.
Двигатель завелся без каких-либо проблем и сложностей. В этой модели мотоцикла нет рычага кика, что является несомненным плюсом. На мотоцикле Sport 250 водительские подножки сильно перенесены назад. Такое расположение подножек совместно с низким расположением руля позволяет обеспечить наклонную посадку.
Но если не обращать внимание на имиджевую составляющую, то сидеть на таком мотоцикле очень удобно и не утомительно, особенно при езде по городу. В то время как при езде по городу на спортивных моделях мотоциклов от ведущих производителей, просто необходимы гимнастические навыки.
А это дополнительная нагрузка на организм, после которой многие водители чувствуют себя уставшими и «разбитыми». На мотоцикле Patron Sport 250 даже при максимальной скорости не страшен встречный поток ветра, мотоцикл хорошо держит дорогу и не доставляет дополнительных проблем водителю.
Патрон Спорт 200
Патрон Спорт 200 — фото 1
Патрон Спорт 200 — фото 2
Патрон Спорт 200 — фото 3
Патрон Спорт 200 — фото 4
Патрон Спорт 200 — фото 5
Технические характеристики Патрон Спорт 200
Модельный год | 2011 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт |
Длина, мм | 2004 |
Ширина, мм | 682 |
Высота, мм | 1093 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Патрон Спорт 200
Патрон Спорт 200сс
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 198.8 |
Мощность, л.с. / оборотах | 14.7/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 15/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.5 |
Снаряженная масса, кг | 128 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Патрон Спорт 200 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Патрон Спорт 200
Patron Sport 200, 2012 г
Ездил на Patron Sport 200 полгода. Типичный представитель «поднебесной», имеющий европейский дизайн, но, увы, не качество. Мотоцикл, довольно «чахлый». Динамика на уровне хорошего скутера. Для новичка сойдет, как самый первый мотоцикл для опыта. Правда с одним очень важным условием — если водитель имеет, хоть какие-нибудь познания в ремонте мототехники и умеет держать ключ в руках. В остальном Patron Sport 200 – обычный китайский мотоцикл со всеми «вытекающими».
Достоинства : цена. Внешность. Подойдет как первый мотоцикл.
Недостатки : китайское качество.
Patron Sport 200, 2013 г
Купил сегодня белый Patron Sport 200 за 80000 руб. Качество сборки порадовало. Стоит отличный тайваньский двигатель CDI в паре с японским карбюратором — проблем быть не должно. Для 200 кубиков подхватывает неплохо, думаю, после правильной обкатки 140 побежит. Звук понравился. Очень удобен, нравится посадка. На трассе Patron Sport 200 стоит хорошо. Пойду завтра сигнализацию ставить.
Достоинства : управляемость. Приятное сиденье. Посадка. Стильный дизайн.
Недостатки : пока не нашел.
Patron Sport 200, 2012 г
Есть такой мотоцикл, купил я его год назад. На сегодняшний день мой Patron Sport 200 пробежал 9400 км. Способен ехать 145 км/час лежа на баке. Кушает не много и не мало — 4 литра. Ничего не ломалось, два задних «баллона» спалить успел. 120-я резина залазит и место еще есть. В городе Patron Sport 200 идеален, по трассе 110-120 км/час комфортных мало.
Достоинства : идеален для города.
Недостатки : расход великоват как по мне.
Обои рабочего стола Патрон Спорт 200
Обои Патрон Спорт 200 1024×768
Обои Патрон Спорт 200 1280×1024
Патрон Спорт 200 — краткий обзор
Patron Sport 200 / Патрон Спорт 200
Благодаря легкости в управлении мотоцикл Patron Sport 200 отлично подойдет для освоения навыков мотоциклетной езды. Байк оснащен мощным силовым агрегатом с системой воздушного охлаждения. Для снижения уровня вибронагруженности в двигатель установлен балансирный вал, а прогрессивная подвеска и большие колеса делают незаметными ухабы на дорогах.
Система управления мотоциклом Patron Sport 200 хорошо продумана, сразу становится ясно, что это качественный байк. Комфортность пользования повышается за счет применения электростартера. Данная модель создавалась для маневренной и быстрой езды по городу при максимуме уровня безопасности. Весь агрессивный дизайн Patron Sport 200 выражает это стремление к скорости.
Повышенную маневренность Patron Sport 200 обеспечивают дисковые тормоза и облегченные легкосплавные литые диски. Скошенные фары передней оптики современны и очень эффективны в темное время суток. На эргономичной рулевой колонке в продуманных местах размещены элементы управления мотоциклом и удобная приборная панель для контроля за состоянием мотоцикла.
Тест драйв мотоцикла патрон
Привет всем. Мотосезон 2013 подходит к концу, а провел я его верхом на своем верном коне Патрон Патроныче. О нем то и пойдет речь. Это мой первый мотоцикл, и я очень надеюсь, что не последний, поэтому мне не с чем сравнивать. Но я и не претендую на объективность, просто хочу рассказать о своем мотоцикле, о его плюсах и минусах, о своих впечатлениях от владения этим аппаратом, быть может для кого-то эта информация окажется полезной… Итак, в двух словах, что это за мотоцикл. Как уже многие наверное догадались, это китаец, с 250 кубовым четырехтактным мотором мощностью 26 л.с. с жидкостным охлаждением. Мотор, кстати говоря, был с незначительными изменениями «портирован» с японского эндурика Honda AX-1. Производителем заявлена максимальная скорость 140 км/ч, средний расход 95-го бензина 4 литра на 100 км.
Это классический дорожный мотоцикл. Он не предназначен для набивания рекордов скорости… Средняя крейсерская комфортная скорость на трассе 90-110 км/ч. Для тех, кто любит летать на околозвуковых, думаю этот мотоцикл будет не самым лучшим выбором. Его стихия — это город. Но лично я бОльшую часть пробега намотал по трассе. Не могу сказать что этот мотоцикл никакой на трассе. Он едет очень даже неплохо, но иногда ждешь от него большего 🙂 Я люблю путешествовать по области. У нас много красивых и интересных мест. Мой максимальный дневной пробег составляет около 400 км. Дальние поездки мотоцикл переносит легко. Ни разу не случалось перегрева или каких либо непредвиденных поломок вдалеке от дома. Седло достаточно широкое и комфортное. Я проезжал без остановок порядка 200 км и не испытывал особого дискомфорта. Конечно по приезду чувствуется усталость, но она вызвана «морской болезнью» и ревом мотора.
Мне очень понравилась эргономика мотоцикла. Все на своих местах, все под рукой. Не нужно никуда тянуться, чтобы открыть подсос… Рычаг топливного обогатителя расположен на левой стороне руля. Мотоцикл оснащен автоматическим топливным краном, который открывается и закрывается вместе с запуском двигателя. Лично для меня это очень большой плюс. Не нужно думать закрыл ли ты бензокран… Посадка прямая, как и положено для мотоцикла такого класса. Мотоцикл, по всей видимости рассчитан на людей среднего роста (170-190). В характеристиках не указана высота по седлу, я замерил рулеткой расстояние от пола до нижней точки водительского места. У меня получилось около 810 мм. Задняя подвеска довольно жесткая, поэтому под ездоком мотоцикл проседает не на много. Как я уже говорил, седло довольно широкое, поэтому некоторым райдерам с низким ростом возможно будет не комфортно. Впрочем я со своими 163-мя сантиметрами неудобств не испытываю 🙂 Панель приборов довольно информативна: тахометр, спидометр, датчик перегрева, индикатор включенной передачи, индикатор нейтрали, сигнализаторы указателей поворотов, дальний свет, указатель уровня топлива. Последний работает без нареканий, одно деление соответствует примерно 100 км пробега. Приборы имеют приятную голубую подсветку, которая не слепит в темноте. Спидометр конечно завышает, причем чем больше скорость, тем больше он врет. Так при показаниях спидометра 135 км/ч скорость по GPS навигатору 118 км/ч. При показаниях 70, по GPS 60. Штатный свет никуда не годится. Его хватает лишь при движении по освещенным улицам города. Несколько раз возвращался домой по трассе ночью. Не самое приятное впечатление от такого вождения… Впрочем многие владельцы ставят биксенон. Я не любитель ночной езды, поэтому довольствуюсь тем что есть 🙂
Передачи переключаются великолепно. Достаточно легкого касания лапки переключения. Коробка 6-ти ступенчатая, передачи подобраны оптимально для движения в городском потоке. Пятая и шестая передачи в основном нужны за пределами города. Нейтраль ловится легко. Мотоцикл имеет очень хорошую тягу с низов. Поначалу долго не мог привыкнуть к отзывчивости на малейшее движение ручкой газа, особенно на первой скорости. Тормоза дисковые сзади и двухдисковые спереди. Торможение эффективное, иногда даже слишком эффективное… В стоке установлена корейская резина Kenda. Мне не с чем сравнивать, но ездил в разных дорожных условиях и не могу ничего плохого о ней сказать, хотя уверен что резина от более именитых производителей на порядок лучше 🙂 Для спокойной езды её точно хватает. Рулится мотоцикл прекрасно. Что для городской езды несомненный плюс. Не знаю точно на какой угол поворачивается переднее колесо, но недостатка в маневре я пока не испытывал. Динамика по меркам спортоводов никакая. Не могу сказать за сколько секунд Taker разгоняется до сотни, но со светофора как правило уходишь первым. До 60-70 км/ч разгон очень бодрый, до 100 заметно хуже, после 110 скорость набирает, но уже не так бодро как до 100. Для гонок не самый лучший вариант.
Что касается обслуживания, то могу сказать, что мотоцикл требует к себе внимания. Особенно на первых порах после покупки. Протяжка всех соединений и замена жидкостей строго обязательна. Что туда заливают вместо масла и антифриза известно лишь немногим китайским богам… Были случаи, когда в системе охлаждения была залита крашеная вода… На моем мотоцикле первая поломка случилась примерно на 10-м километре пробега: порвался трос спидометра. Как оказалось, было неправильно установлено переднее колесо, вследствие чего перегнулся трос привода спидометра. Некоторые узлы требуют доработки. Так например, при затяжке гайки на заднем колесе натягивается цепь, при этом положение натяжителей никак не влияет. Лечится установкой шайбы под гайку… Качество сварки рамы прямо скажем не очень. Она конечно вряд ли развалится, но местами швы грубоваты. Покраска тоже оставляет желать лучшего, особенно это касается колес. Рама покрашена без грунтовки. В общем большой простор для творчества 😉 Также требует доработки электропроводка. Как показал опыт эксплуатации практически у всех мотоциклов выгорают контакты в переключателе фары. Поэтому настоятельно рекомендуется установка промежуточных реле для разгрузки слаботочных контактов переключателей. У меня на 5 тысячах сломался включатель стоп сигнала заднего тормоза. Произошло это после замены штатных ламп заднего фонаря 10/4 W на более мощные 21/5 W т.к родных в продаже не было. После этого поставил промежуточное реле и на стоп сигнал. Пока все работает. Руль тоже весьма хлипкий. После падения на скорости около 30-40 км/ч пришлось его заменить усиленным рулем с перемычкой от CB-400. На данный момент я проехал 6100 км и пока у меня было 2 повода для беспокойства:
1. На 3000 км была течь масла из под винта на крышке картера. Вылечил герметиком. По всей видимости дело было в некачественной прокладке под винтом.
2. На 5900 км течь антифриза из дренажного отверстия. По всей видимости, требует замены сальник водяного насоса. Запчасти я уже заказал, и возможно сделаю небольшой обзор по замене этого сальника т.к. думаю что такая болячка может появиться еще у кого-то.
В остальном мотоцикл неприхотлив. Масло не расходует, антифриз тоже. Я обслуживаю мотоцикл сам. Тем более, что технику люблю и мне это доставляет удовольствие. Заливаю синтетическое масло Motul 7100, антифриз Felix Prolonger. Масло меняю согласно руководству каждые 2 тысячи километров. Пробег конечно у меня относительно небольшой, но могу сказать, что в целом мотоциклом я доволен. Да есть недоработки, кое что приходится доделывать, допиливать. Но при этом я в своей технике уверен, и не боюсь уезжать далеко от дома 🙂 Заводится всегда с пол оборота, и в холод и в жару. На этом думаю свой обзор я закончу, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы в комментариях. Спасибо, что дочитали до конца. И, напоследок, несколько фото 🙂