- Патрон Спорт 200
- Патрон Спорт 200 — фото 1
- Патрон Спорт 200 — фото 2
- Патрон Спорт 200 — фото 3
- Патрон Спорт 200 — фото 4
- Патрон Спорт 200 — фото 5
- Технические характеристики Патрон Спорт 200
- Модификации Патрон Спорт 200
- Патрон Спорт 200сс
- Одноклассники Патрон Спорт 200 по цене
- Отзывы владельцев Патрон Спорт 200
- Обои рабочего стола Патрон Спорт 200
- Обои Патрон Спорт 200 1024×768
- Обои Патрон Спорт 200 1280×1024
- Патрон Спорт 200 — краткий обзор
- Мотоцикл Patron Sport 250
- Тест драйв мотоцикл патрон
- Тест драйв мотоцикл патрон
- Тест драйв мотоцикл патрон
Патрон Спорт 200
Патрон Спорт 200 — фото 1
Патрон Спорт 200 — фото 2
Патрон Спорт 200 — фото 3
Патрон Спорт 200 — фото 4
Патрон Спорт 200 — фото 5
Технические характеристики Патрон Спорт 200
Модельный год | 2011 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт |
Длина, мм | 2004 |
Ширина, мм | 682 |
Высота, мм | 1093 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Патрон Спорт 200
Патрон Спорт 200сс
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 198.8 |
Мощность, л.с. / оборотах | 14.7/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 15/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.5 |
Снаряженная масса, кг | 128 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Патрон Спорт 200 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Патрон Спорт 200
Patron Sport 200, 2012 г
Ездил на Patron Sport 200 полгода. Типичный представитель «поднебесной», имеющий европейский дизайн, но, увы, не качество. Мотоцикл, довольно «чахлый». Динамика на уровне хорошего скутера. Для новичка сойдет, как самый первый мотоцикл для опыта. Правда с одним очень важным условием — если водитель имеет, хоть какие-нибудь познания в ремонте мототехники и умеет держать ключ в руках. В остальном Patron Sport 200 – обычный китайский мотоцикл со всеми «вытекающими».
Достоинства : цена. Внешность. Подойдет как первый мотоцикл.
Недостатки : китайское качество.
Patron Sport 200, 2013 г
Купил сегодня белый Patron Sport 200 за 80000 руб. Качество сборки порадовало. Стоит отличный тайваньский двигатель CDI в паре с японским карбюратором — проблем быть не должно. Для 200 кубиков подхватывает неплохо, думаю, после правильной обкатки 140 побежит. Звук понравился. Очень удобен, нравится посадка. На трассе Patron Sport 200 стоит хорошо. Пойду завтра сигнализацию ставить.
Достоинства : управляемость. Приятное сиденье. Посадка. Стильный дизайн.
Недостатки : пока не нашел.
Patron Sport 200, 2012 г
Есть такой мотоцикл, купил я его год назад. На сегодняшний день мой Patron Sport 200 пробежал 9400 км. Способен ехать 145 км/час лежа на баке. Кушает не много и не мало — 4 литра. Ничего не ломалось, два задних «баллона» спалить успел. 120-я резина залазит и место еще есть. В городе Patron Sport 200 идеален, по трассе 110-120 км/час комфортных мало.
Достоинства : идеален для города.
Недостатки : расход великоват как по мне.
Обои рабочего стола Патрон Спорт 200
Обои Патрон Спорт 200 1024×768
Обои Патрон Спорт 200 1280×1024
Патрон Спорт 200 — краткий обзор
Patron Sport 200 / Патрон Спорт 200
Благодаря легкости в управлении мотоцикл Patron Sport 200 отлично подойдет для освоения навыков мотоциклетной езды. Байк оснащен мощным силовым агрегатом с системой воздушного охлаждения. Для снижения уровня вибронагруженности в двигатель установлен балансирный вал, а прогрессивная подвеска и большие колеса делают незаметными ухабы на дорогах.
Система управления мотоциклом Patron Sport 200 хорошо продумана, сразу становится ясно, что это качественный байк. Комфортность пользования повышается за счет применения электростартера. Данная модель создавалась для маневренной и быстрой езды по городу при максимуме уровня безопасности. Весь агрессивный дизайн Patron Sport 200 выражает это стремление к скорости.
Повышенную маневренность Patron Sport 200 обеспечивают дисковые тормоза и облегченные легкосплавные литые диски. Скошенные фары передней оптики современны и очень эффективны в темное время суток. На эргономичной рулевой колонке в продуманных местах размещены элементы управления мотоциклом и удобная приборная панель для контроля за состоянием мотоцикла.
Мотоцикл Patron Sport 250
Китайские спортивные мотоциклы у многих вызывают ироничную улыбку, если не откровенный смех. Но факт их присутствия на мировом мото рынке никто оспорить не сможет, этот факт нужно принять, как должное.
Мотоцикл Patron Sport 250 по внешнему дизайну и яркой красно-черной окраске напоминает «младшую» модель мотоцикла в модельном ряду компании. Но это, пожалуй, и все сходства. Ведь даже происхождение этих двух моделей совершенно разное. Например, мотоцикл Patron Sport 250 – это детище одной из самых известных компаний, которая прославилась своими внедорожными аппаратами, компании Shineray.
Эта модель мотоцикла, по сути, является «пробой пера» в данном классе мотоцикла, поэтому и присутствуют некоторые недочеты в конструкции. Например, лапкой для тормозной педали служит простой стальной пруток, что недопустимо для мотоциклов такого класса.
Еще один видимый недостаток – это расположение ручного бензокрана, который спрятан так, что многие мотоциклисты просто не догадываются о его существовании. Руль с верхним мостиков рекордной для такого типа мотоциклов ширины – 810 мм.
Но это тоже не ноу-хау, потому что рулевые клипоны отлично сочетаются с панелью приборов и с мостиком и в более «приземленной» модели Sport 150. Мотоцикл Patron Sport 250 укомплектован стальной рамой с ярко выраженным диагональным элементом. Под обтекателем расположены трубы, который «уходят» под двигатель.
Мотоцикл Patron Sport 250смотреля бы более гармонично и приятно без конструкции для пассажира заднего сидения, выполненного в виде нелепых ручек. В остальном к экстерьеру мотоцикла нет никаких претензий.
Четкий контур обтекателя с небольшим клиренсом (не больше 130 мм), притягательный разрез фар, бак сложной формы, трехспицевые колеса, раздельные водительской и пассажирское сидение, передний тормозной диск с диаметром в 280 мм и широкая задняя шина.
Пульты на руле оснащены всем необходимым. Для полной комплектации не хватает кнопки «аварийки» и кнопки сигнала светом. Первый тест драйв на мотоцикле Patron Sport 250 показал, что центральная подставка, что является большой редкостью для спортивных моделей мотоциклов, незаменима.
Двигатель завелся без каких-либо проблем и сложностей. В этой модели мотоцикла нет рычага кика, что является несомненным плюсом. На мотоцикле Sport 250 водительские подножки сильно перенесены назад. Такое расположение подножек совместно с низким расположением руля позволяет обеспечить наклонную посадку.
Но если не обращать внимание на имиджевую составляющую, то сидеть на таком мотоцикле очень удобно и не утомительно, особенно при езде по городу. В то время как при езде по городу на спортивных моделях мотоциклов от ведущих производителей, просто необходимы гимнастические навыки.
А это дополнительная нагрузка на организм, после которой многие водители чувствуют себя уставшими и «разбитыми». На мотоцикле Patron Sport 250 даже при максимальной скорости не страшен встречный поток ветра, мотоцикл хорошо держит дорогу и не доставляет дополнительных проблем водителю.
Тест драйв мотоцикл патрон
Цветовая гамма: черный и красно-черный металлик.
Рекомендованная розничная цена: 93750 руб.
верхний распредвал с приводом цепью/2 клапана
механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
электрический и кик стартер
раздельная, масляным насосом
многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Тест драйв мотоцикл патрон
Подвеска переднего колеса – современная телескопическая вилка «перевернутого» типа. Характеристики пружин и гидравлических амортизаторов тщательно подобраны и сбалансированы, что обеспечивает мотоциклу высокую плавность хода и комфортное передвижение по дорогам с твердым покрытием.
Подвеска переднего колеса – современная телескопическая вилка «перевернутого» типа. Характеристики пружин и гидравлических амортизаторов тщательно подобраны и сбалансированы, что обеспечивает мотоциклу высокую плавность хода и комфортное передвижение по дорогам с твердым покрытием.
Дисковые тормоза переднего и заднего колес с двухпоршневыми суппортами обеспечивают минимальный тормозной путь и хороший контроль замедления при торможении.
Дисковые тормоза переднего и заднего колес с двухпоршневыми суппортами обеспечивают минимальный тормозной путь и хороший контроль замедления при торможении.
Конструкция пружинно-гидравлического моноамортизатора предусматривает возможность увеличения его жесткости за счет принудительного поджатия пружины.
Конструкция пружинно-гидравлического моноамортизатора предусматривает возможность увеличения его жесткости за счет принудительного поджатия пружины.
Спортивные клипоны руля удачно дополняют стилистику внешнего вида мотоцикла
Спортивные клипоны руля удачно дополняют стилистику внешнего вида мотоцикла
Современная крышка, оборудованная замком, предотвратит несанкционированное вскрытие бензобака.
Современная крышка, оборудованная замком, предотвратит несанкционированное вскрытие бензобака.
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм
Тест драйв мотоцикл патрон
Цветовая гамма: черный и красно-черный металлик.
Рекомендованная розничная цена: 93750 руб.
верхний распредвал с приводом цепью/2 клапана
механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
электрический и кик стартер
раздельная, масляным насосом
многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором