Тест драйв мотоцикл лифан

Пони и прочие кони. Экспресс-тест новых мотоциклов Lifan

Белорусский дилер Lifan вывел на рынок сразу семь моделей мотоциклов одноименной марки, от маленького стильного скремблера Pony до малокубатурного чоппера. Каковы они в деле и интересны ли белорусам?

В чем «фишка» китайских малокубатурных мотоциклов? Понятное дело, что до «взрослых» японских байков им как до луны, однако есть несколько но. Во-первых, стоят в основной своей массе они как iPhone X или чуть дороже. И при этом пусть они и китайские, но все же новые и на гарантии. Да и качество из года в год улучшается. То есть фактически по цене пусть дорогого, но все же какого-то там телефона можно купить средство передвижения. Во-вторых, этому двухколесному транспорту все равно на пробки, «лежачие полицейские» (если уметь их проезжать) и на отсутствие места для парковки. Передвигаешься быстрее, чем на машине. В-третьих, расход топлива — смешные 2-3 литра на 100 км. Наконец, в-четвертых, даже эти мотоциклы доставляют удовольствие. Потому что четыре колеса возят тело, а два. Впрочем, избитое.

Как и iPhone, мотоцикл можно взять в рассрочку — у дилера есть определенные предложения. И это самое важное, дальше можно даже не читать. Пришел, забрал мотоцикл — поехал. Выплачивай себе небольшую сумму раз в месяц. Как за холодильник, только чуть больше. Правда, раза в два больше, но на холодильнике нельзя ездить на работу.

Собственно про сами мотоциклы. На первый взгляд все неплохо. Качество сборки для «китая» относительно неплохое, ничего не отваливается и сильно не люфтит. Облоя на деталях тоже не заметно. Сварные швы не пугают своей незамысловатостью.

Есть модели, которые явно не будут пользоваться большой популярностью и «заточены» сугубо под мотошколы. Есть немного непонятные: какой, например, смысл от 250-кубового чоппера за 5900 рублей? За эти деньги можно взять нормального б/у «японца». Потому что чоппер — это такая тема, что для новичка можно брать почти любую кубатуру, без стадии 125-250 «кубиков».

Но есть среди них просто жемчужина.

Вы будете удивлены, но самый крутой байк — самый маленький в линейке. И зовут его 100-С Pony.

Он самый интересный и самый стильный.

К какому классу его отнести — непонятно, наверное, «мини-скремблер». Во время тест-драйва все участники называли его «маленьким» и приходили в восторг после поездки на нем. На полном серьезе.

Потому что это не мотоцикл — это стиль. Накидываешь на себя что-нибудь моднее, напяливаешь шлем в стиле кафе-рейсер — и едешь «тусить» на Октябрьскую или Зыбицкую. Девочки будут в восторге.

Или мальчики, если на мотоцикле девочка. Хотя некоторые девочки…

Простите, не отвлекаемся.

В будние дни можно ездить на работу: на стиле, быстро, с удовольствием и улыбкой. Или в лес поехать грибы собирать. Протектор не самый «агрессивный», но и не самый дорожный. Впрочем, протектор там не столь важен: это чудо можно носить на руках, потому что весит меньше 100 кг. Даже в багажник универсала грузить легко, только решить вопрос с протеканием бензина из пробки: или слить бензин, или снять бак. В общем, многозадачная лошадка.

Жаль, для трассы он не подходит: «максималка» всего 80 км/ч. Объем двигателя, как и вес мотоцикла, — 100 куб.см. Но со старта для своей кубатуры вполне себе едет, к тому же тестовый вариант еще на стадии обкатки. Все китайские мотоциклы после нее начинают ехать резвее на 30%. Но расход топлива почему-то самый маленький по техническим характеристикам — 2,8 л. Передач только четыре, переключаются все вниз. Стоит Pony 2550 руб., или 1232 доллара. Самое главное — категория «А1», то есть не надо проходить обучение. Пришел, сдал «восьмерку» — и два года катаешься с удовольствием на мини-скремблере и стиле.

Читайте также:  Капремонт двигателя нивы шевроле

Эндуро c «незамысловатым» названием LF200GY-3B — главный конкурент M1NSK Х250 в сезоне. Но движок у него на 25 «кубиков» меньше, рама на вид тоньше, как и вилка. Приборная панель скуднее, уловителя цепи нет, как и защиты ручек. Цена при этом почему-то чуть выше — 2950 руб., или 1425 долларов. Но на асфальте эндуро не поймешь, пока рано делать выводы. Понравилось, что передачи переключаются очень четко. Посадка чуть ниже, что удобнее для людей невысокого роста. В любом случае с легкими эндуро на рынке всегда была беда, всем почему-то нужны «спортачи». Да и в прошлом сезоне Х250 как-то быстро закончились. Так что ничего против не имеем.

«Спортачи» тоже есть. Точнее, одна модель с «запоминающимся» названием LF200-10P. Кубиков тоже 200, но мощность — 17 л.с., а не 13,9, как у эндуро. А все благодаря инжекторной — мама дорогая! — системе впрыска. Цена — 5300 руб., или 2550 долларов, но и качество чувствуется. И «подрывает» неплохо для такого объема. Оценить езду опять же на маленькой площадке сложно, но едет он явно быстрее всех. Для девушек в принципе идеальный мотоцикл.

Специально для мотошкол в линейке имеется LF150-13 за 2250 руб., или 1080 долларов. 150 «кубиков» — это ни рыба ни мясо. То есть и новичку с категорией «А1» он не подходит, и мотоциклисту, закончившему курс мотошколы, он не сдался. А вот для мотошкол, которые учат на категорию «А», — нормальная тема.

Есть в линейке два «стрита» — LF150-10B и LF200-16C (тоже прямо романтические названия). Назначения одинаковые — городские мотоциклы. «Сто пятидесятка» с двигателем жидкостного охлаждения дороже «двухсотки»: 3950 и 3150 руб. соответственно. У первого мощность 12,4 л.с., у второго — 14,7. Зато есть выбор, со «стритами» после ухода удачной модели С4 250 на рынке провал.

Чоппер LF250-B имеет самое короткое название в линейке. И он самый мощный благодаря аж двум цилиндрам — 17,6 л.с. «Звучит» неплохо, выглядит тоже, хотя и мал. Но у тестового экземпляра явно было что-то не в порядке с топливной смесью. Есть вопросы с целевым назначением такого мотоцикла за 5900 руб., или 2850 долларов. Но некоторым нравятся такие мотоциклы — ничего не имеем против.

Больше всего «зацепил», безусловно, Pony: дешево, стильно, с настроением! В эту игрушку можно просто влюбиться. На втором месте — «спортач» с инжекторным двигателем, в котором чувствуется нормальное качество, хотя и не без нюансов. Для девушек неплох, для тренировок езды на «коленке», для начинающих любителей «спортачей» в принципе тоже. К эндуро редакция традиционно неравнодушна — хорошо, когда есть выбор. В остальном мотоциклы как мотоциклы. Наличие запчастей дилер обещает, сервис тоже, рассрочка есть. Что еще надо?

Экспресс-тест новых мотоциклов Lifan(100-С Pony, LF200, LF150, LF250-B)

Белорусский дилер Lifan вывел на рынок сразу семь моделей мотоциклов одноименной марки, от маленького стильного скремблера Pony до малокубатурного чоппера. Каковы они в деле и интересны ли белорусам?


В чем «фишка» китайских малокубатурных мотоциклов? Понятное дело, что до «взрослых» японских байков им как до луны, однако есть несколько но. Во-первых, стоят в основной своей массе они как iPhone X или чуть дороже. И при этом пусть они и китайские, но все же новые и на гарантии. Да и качество из года в год улучшается. То есть фактически по цене пусть дорогого, но все же какого-то там телефона можно купить средство передвижения. Во-вторых, этому двухколесному транспорту все равно на пробки, «лежачие полицейские» (если уметь их проезжать) и на отсутствие места для парковки. Передвигаешься быстрее, чем на машине. В-третьих, расход топлива — смешные 2-3 литра на 100 км. Наконец, в-четвертых, даже эти мотоциклы доставляют удовольствие. Потому что четыре колеса возят тело, а два. Впрочем, избитое.

Читайте также:  Как написать объявления по ремонту автомобиля


Как и iPhone, мотоцикл можно взять в рассрочку — у дилера есть определенные предложения. И это самое важное, дальше можно даже не читать. Пришел, забрал мотоцикл — поехал. Выплачивай себе небольшую сумму раз в месяц. Как за холодильник, только чуть больше. Правда, раза в два больше, но на холодильнике нельзя ездить на работу.


Собственно про сами мотоциклы. На первый взгляд все неплохо. Качество сборки для «китая» относительно неплохое, ничего не отваливается и сильно не люфтит. Облоя на деталях тоже не заметно. Сварные швы не пугают своей незамысловатостью.

Есть модели, которые явно не будут пользоваться большой популярностью и «заточены» сугубо под мотошколы. Есть немного непонятные: какой, например, смысл от 250-кубового чоппера за 5900 рублей? За эти деньги можно взять нормального б/у «японца». Потому что чоппер — это такая тема, что для новичка можно брать почти любую кубатуру, без стадии 125-250 «кубиков».

Но есть среди них просто жемчужина.

Вы будете удивлены, но самый крутой байк — самый маленький в линейке. И зовут его 100-С Pony.

Он самый интересный и самый стильный.

К какому классу его отнести — непонятно, наверное, «мини-скремблер». Во время тест-драйва все участники называли его «маленьким» и приходили в восторг после поездки на нем. На полном серьезе.

Потому что это не мотоцикл — это стиль. Накидываешь на себя что-нибудь моднее, напяливаешь шлем в стиле кафе-рейсер — и едешь «тусить» на Октябрьскую или Зыбицкую. Девочки будут в восторге.

Или мальчики, если на мотоцикле девочка. Хотя некоторые девочки…

Простите, не отвлекаемся.

В будние дни можно ездить на работу: на стиле, быстро, с удовольствием и улыбкой. Или в лес поехать грибы собирать. Протектор не самый «агрессивный», но и не самый дорожный. Впрочем, протектор там не столь важен: это чудо можно носить на руках, потому что весит меньше 100 кг. Даже в багажник универсала грузить легко, только решить вопрос с протеканием бензина из пробки: или слить бензин, или снять бак. В общем, многозадачная лошадка.

Жаль, для трассы он не подходит: «максималка» всего 80 км/ч. Объем двигателя, как и вес мотоцикла, — 100 куб.см. Но со старта для своей кубатуры вполне себе едет, к тому же тестовый вариант еще на стадии обкатки. Все китайские мотоциклы после нее начинают ехать резвее на 30%. Но расход топлива почему-то не самый маленький по техническим характеристикам — 2,8 л. У остальных — 2,2-2,4 литра на 100 км. Но все это надо проверять в деле. Передач только четыре, переключаются все вниз. Стоит Pony 2550 руб., или 1232 доллара. Самое главное — категория «А1», то есть не надо проходить обучение. Пришел, сдал «восьмерку» — и два года катаешься с удовольствием на мини-скремблере и стиле.

Эндуро c «незамысловатым» названием LF200GY-3B — главный конкурент M1NSK Х250 в сезоне. Но движок у него на 25 «кубиков» меньше, рама на вид тоньше, как и вилка. Приборная панель скуднее, уловителя цепи нет, как и защиты ручек. Цена при этом почему-то чуть выше — 2950 руб., или 1425 долларов. Но на асфальте эндуро не поймешь, пока рано делать выводы. Понравилось, что передачи переключаются очень четко. Посадка чуть ниже, что удобнее для людей невысокого роста. В любом случае с легкими эндуро на рынке всегда была беда, всем почему-то нужны «спортачи». Да и в прошлом сезоне Х250 как-то быстро закончились. Так что ничего против не имеем.

Читайте также:  Швейная машина пропускает стежки ремонт

«Спортачи» тоже есть. Точнее, одна модель с «запоминающимся» названием LF200-10P. Кубиков тоже 200, но мощность — 17 л.с., а не 13,9, как у эндуро. А все благодаря инжекторной — мама дорогая! — системе впрыска. Цена — 5300 руб., или 2550 долларов, но и качество чувствуется. И «подрывает» неплохо для такого объема. Оценить езду опять же на маленькой площадке сложно, но едет он явно быстрее всех. Для девушек в принципе идеальный мотоцикл.

Специально для мотошкол в линейке имеется LF150-13 за 2250 руб., или 1080 долларов. 150 «кубиков» — это ни рыба ни мясо. То есть и новичку с категорией «А1» он не подходит, и мотоциклисту, закончившему курс мотошколы, он не сдался. А вот для мотошкол, которые учат на категорию «А», — нормальная тема.

Есть в линейке два «стрита» — LF150-10B и LF200-16C (тоже прямо романтические названия). Назначения одинаковые — городские мотоциклы. «Сто пятидесятка» с двигателем жидкостного охлаждения дороже «двухсотки»: 3950 и 3150 руб. соответственно. У первого мощность 12,4 л.с., у второго — 14,7. Зато есть выбор, со «стритами» после ухода удачной модели С4 250 на рынке провал.

Чоппер LF250-B имеет самое короткое название в линейке. И он самый мощный благодаря аж двум цилиндрам — 17,6 л.с. «Звучит» неплохо, выглядит тоже, хотя и мал. Но у тестового экземпляра явно было что-то не в порядке с топливной смесью. Есть вопросы с целевым назначением такого мотоцикла за 5900 руб., или 2850 долларов. Но некоторым нравятся такие мотоциклы — ничего не имеем против.

Больше всего «зацепил», безусловно, Pony: дешево, стильно, с настроением! В эту игрушку можно просто влюбиться. На втором месте — «спортач» с инжекторным двигателем, в котором чувствуется нормальное качество, хотя и не без нюансов. Для девушек неплох, для тренировок езды на «коленке», для начинающих любителей «спортачей» в принципе тоже. К эндуро редакция традиционно неравнодушна — хорошо, когда есть выбор. В остальном мотоциклы как мотоциклы. Наличие запчастей дилер обещает, сервис тоже, рассрочка есть. Что еще надо?

Хорошо, когда есть выбор. А выбор широкий.

Техника – это не только дорогостоящая покупка, но и выгодное вложение, которое должно себя оправдать. Не всегда легко выбрать нужный товар самостоятельно или по рекомендациям знакомых. Для этого в нашем интернет-магазине существуют обзоры и советы от «Техноагро». Купить в Минске или любом другом городе понравившееся оборудование, прицеп или мотобайк, благодаря им стало значительно проще.

Пишут в этой категории эксперты, которые отлично разбираются в технике и могут детально описать преимущества того или иного оборудования:

обзоры на мотоциклы и скутеры;

статьи в режиме вопрос-ответ;

перечни необходимых аксесс.

Любой товар, упомянутый в разделе, доступен к заказу на нашем сайте. Клиенты из отдаленных городов Беларуси получают шанс оформить бесплатную доставку приобретения. Все тонкости отправки обсуждаются с консультантами магазина на стадии оформления ТС.

Оцените статью