- Рейтинг лучших мотобуксировщиков на 2021 год
- История происхождения
- Лучшие производители
- На что обратить внимание при выборе
- Подвеска
- Мотор
- Трансмиссия
- Область применения
- Грузоподъемность
- Производитель
- Плюсы и минусы переднего и заднего привода на мотособаках
- Передний привод
- Задний привод
- Лучшие мотобуксировщики 2021 года
- Вездеход Бурлак-М Экспедитор тест драйв (часть 2)
- Снегоход Бурлак-М ЕГЕРЬ. Бурану пора на пенсию
Рейтинг лучших мотобуксировщиков на 2021 год
Просмотрено: 7425
Мотобуксировщик, который также называют мотособакой, является полезным помощником для рыбаков, любителей поохотиться, а также владельцев загородных домов для максимально удобного выполнения дел по хозяйству. Редакция сайта «ВыборОК» составила рейтинг лучших буксировщиков 2021 года на основании отзывов покупателей и мнении экспертов.
История происхождения
Мотособаки, равно как и снегоходы, какими пользователи их знают сегодня, берут свое начало в Канаде.
Местные агрессивные погодные условия и просторные территории повлекли за собой механизацию перемещения людей зимой. Снегоходы за время собственного существования кардинально поменялись и усовершенствовались, тогда как мотособаки по-прежнему остаются сравнительно доступными агрегатами с простой конструкцией.
Первые мотособаки, вышедшие за пределы кустарничества (например, Bolens Hus Ski) обладали компилированием, которое применяется и сегодня: двигатель, работающий на бензине посредством генератора, широкая гусеница и сцепление центробежного типа.
На территории РФ над производством таких агрегатов на протяжении многих лет корпели исключительно гаражные мастера, которые пользовались готовыми схемами из журналов. Однако, по состоянию на 2021 год, российский рынок предлагает обширный выбор заводских мотособак.
Основное достоинство современных моделей заключается не в том, что они доступны по цене или для них нет необходимости в регистрации, поскольку на уровне закона они, в некотором роде, причислены к мотоблокам. Плюс таких агрегатов, прежде всего, заключается в их небольших габаритах: некоторые без труда вмещаются в автомобильный багажник, за что мотособак так полюбили рыболовы, охотники и т.д.
Лучшие производители
Если пользователь принял решение приобрести мотособаку сам, то с выбором компании, как показывает практика, образуются сложности. Дело в том, что изготовители этих транспортных средств, как и любые другие фирмы по производству чего-либо, так же красноречиво продвигают собственную продукцию. Редакция сайта «ВыборОК» составила для Вас, помимо рейтинга самых популярных моделей, еще и ТОП лучших производителей, которые пользуются доверием среди потребителей:
- IKUDZO – это абсолютно новый уровень российских мотобуксировщиков. Спроектированные до мельчайших деталей мотособаки данной фирмы в разы обгоняют по всем показателям аналогичные буксировщики: применение инновационных технологий не только на этапе производства, но и проектирования, строгий качественный контроль, лазерная резка, а также многослойная покраска и оснастка высококачественными моторами производителей HONDA, ZONGSHEN, LONCIN и LIFAN.
- Opti MAX. Мотобуксировщики премиум класса. Стратегия компании – выпускать надежные и качественные буксировщики.
- «Балтмоторс» – отечественная фирма, которая покорила сердца пользователей как в России, так и заграницей. Ее продукция для активного отдыха экспортируется в Соединенные Штаты, Канаду и страны Европы.
- «Койра» – изготовитель из Архангельска с обширным каталогом подобных транспортных средств. Любой пользователь сможет найти себе наиболее благоприятную модель под конкретное время года, купить мотобуксировщик по виду мотора, показателю мощности либо ходовке. При необходимости, производитель сделает ТС под заказ.
- «Бурлак» – отечественная компания, которая специализируется только на изготовлении мотобуксировщиков. Производственные мощности фирмы расположены в г. Рыбинск. Испытание каждой мотособаки дает возможность конструкторам проектировать модели принимая во внимание специфику эксплуатации и климата.
- «Мужик» пребывает в данной нише уже больше 5 лет. За это время компания успела реализовать порядка 16 000 устройств. Буксировщики этого производителя комфортабельны, маневренны, выделяются на фоне конкурентов легковесностью, а также дают возможность их владельцам справиться с бездорожьем не только в зимнее, но и летнее время года.
- «Разгуляй» стоит бок о бок с аграрной сферой, в связи с чем каждая модель фирмы представляет собой компактный образец сельхоз оборудования с отличными показателями грузоподъемности и проходимости.
- «Тофалар» изготавливают малую вездеходную технику в недорогом сегменте.
- «Помор» предлагает пользователям модельный ряд агрегатов крупной фирмы «Омела Групп». Мотособаки данного бренда выделяются на фоне конкурентов надежной ходовкой с гусеницами, которые можно поменять на модуль лыж.
На что обратить внимание при выборе
Подвеска
Наибольшая нагрузка в процессе езды по бездорожью приходится на этот элемент. Подвеска распределяет вес техники и груза на гусеницу, при этом усилие способно кардинально изменяться. Подвеска бывает:
- катковой (такой тип принято считать всесезонным) – гусеницы движутся по вращающимся каткам: не подходит для езды по талому либо рыхлому снегу;
- склизовой – идеальный вариант для перемещения по снегу, поскольку конструктивные особенности предполагают скольжение гусеничного трака по склизам (лыжам), к тому же происходит нагревание вследствие трения, а основные узлы остывают под воздействием снега;
Важно! Транспортные средства с данным типом подвески выделяются на фоне остальных отличными показателями проходимости и экономным расходованием топлива, однако эксплуатировать такие мотобуксировщики без снега не рекомендуется. Определенные образцы техники комплектуются пружинами для лучшей комфортабельности в процессе передвижения.
- пневматической – изготовлена непосредственно для преодоления болотистой местности (агрегатам с такой подвеской характерен плавный ход, что делает езду максимально удобной).
Мотор
В мотобуксировщиках последнего поколения, как правило, стоят 4-тактные двигатели, работающие на бензине, мощностью в рамках 5-15 лошадиных сил. Отлично зарекомендовали себя Honda (Япония) и Briggs&Stratton (США). Их достойными соперниками можно назвать Lifan и MTR из Китая. Эксперты советуют отдать предпочтение высокомощным моделям, ведь только такая мотособака справится с наиболее трудновыполнимыми задачами.
Трансмиссия
Для простоты управляемости изготовители оснащают собственные агрегаты сцеплением, работающим в автоматическом режиме, либо вариатором. Наиболее благоприятное решение, со слов специалистов и покупателей, это трансмиссия с вариатором «Сафари», которая превосходна показала себя в условиях сурового российского климата.
Область применения
Техника подбирается, принимая во внимание специфику территории, груза, который планируется транспортировать, а также вид дорожного покрытия. Для поклонников зимней рыбной ловли и охотников отличным вариантом станет небольшой по габаритам аппарат, который прекрасно преодолевает лед и снег. Для эксплуатации мотособак осенью и весной, эксперты советуют присмотреться к агрегатам, которые способны преодолевать болотистую местность.
Полезная информация! По траве и грязи отлично ездят мотобуксировщики с катковой подвеской.
Грузоподъемность
Для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе в кругу друзей, следует акцентировать собственное внимание на тяговых возможностях определенной модели. Если пользователь обожает скорость, то стоит отдать предпочтение легковесной и скоростной технике.
Одному рыбаку хватит грузоподъемности саней около 200 кг, а если поохотиться собралась группа из нескольких человек, то стоит приобрести модель, которая может справиться в сцепке с 500-700 кг груза.
Производитель
Завершающим критерием является фирма-изготовитель, поскольку в интернете представлено большое количество примитивной техники, собранной любителями.
Плюсы и минусы переднего и заднего привода на мотособаках
Рассмотрим преимущества устройств с передним и задним приводом.
Передний привод
Основное достоинство агрегатов с передним приводом заключается в их тяговых параметрах, при чем за счет центра тяжести, который находится спереди, повышается пространство взаимодействия с поверхностью. Это положительно сказывается на показателях проходимости таких мотособак. Недостаток агрегатов с передним приводом заключается в плохой мобильности и управляемости.
Задний привод
В таких мотобуксировщиках, напротив, превосходная поворотливость и простая управляемость, поскольку центр тяжести расположен рядом со сцепкой. Если говорить о показателях грузоподъемности и проходимости, то здесь все так же хорошо, но следует помнить о том, что, если перемещаться на такой мотособаке с незагруженным прицепом, то присутствует высокая вероятность встать на дыбы.
Лучшие мотобуксировщики 2021 года
Если приобретение намечается на длительную перспективу, а в гараже достаточно свободного места, то будет целесообразно купить высоконадежный всесезонный агрегат. В среде экстремальных климатических условий с длительной зимой, мотособака для глубокого снега нужна в буквальном смысле этого слова. Такая техника позволяет без труда преодолевать глубокие сугробы и перевозить груз.
Чтобы упростить выбор, редакция сайта «ВыборОК» проанализировала больше двух сотен предложений от различных производителей. Мы остановили свое внимание на следующих 10 агрегатах.
Это одна из лучших мотособак в нашем рейтинге, которая укомплектована японской «начинкой». Эта модель адаптирована под условия русской зимы, поэтому с легкостью поможет владельцу преодолеть глубокий снег. В агрегате стоит четырехтактный мотор японского производства, показатель мощности которого составляет 15 л.с.
Привод размещен спереди, предусмотрен усиленный вариатор. За 1 час эксплуатации мотособака потребляет порядка 2,5 литров бензина, а предельная скорость модели достигает 45 км/ч.
Важно! Это мотобуксировщик с наиболее мощными техническими характеристиками в РФ.
Грузоподъемность самого устройства составляет 80 кг. Еще 450 кг модель потянет, если присоединить 3 саней.
Вездеход Бурлак-М Экспедитор тест драйв (часть 2)
Вездеход Бурлак-М Экспедитор — новинка от компании «Снегоход сервис. Эти мотобуксировщики могут эксплуатироваться всесезонно. Мотобуксировщик способен передвигаться по грязи, в базе имеет две 380 гусеницы. Бурлак-М Экспедитор может буксировать различные прицепы и тяжелые грузы. Покупая такой буксировщик, его можно дорабатывать под свои потребности, собирая нужную машину под свои задачи. Из недостатков можно выделить забивание травой ведомого вала гусеницы, что может привести к остановке буксировщика, надеюсь, эту проблему устранят в будущих ревизиях. Все подробности по мотобуксировщику смотрите в видео обзоре.
__
Спасибо за просмотр!
__
✅ По обзорам пишите в https://vk.com/techberg
или директ — https://www.instagram.com/techberg.ru
✅ Поддержи канал, подпишись — http://techberg.ru/podpiska
✅ Рации универсальные — http://techberg.ru/baofeng
___
#вездеходы #бурлак-м #экспедитор
__
Привет, меня зовут Алекс Техберг.
Этот канал о мототехнике — квадроциклам, вездеходам, болотоходам, самоделкам. Зимней технике — снегоходам, мотобуксировщикам или мотособакам. Я снимаю обзоры на электрический транспорт — электро-велосипеды, электро-квадроциклы.
Подписывайтесь на канал — http://techberg.ru/podpiska , будет интересно.
__
Music:
Track: Skylike & FyMex — Flashback
Link: https://youtu.be/g6b1vDHIw1Y
Видео Вездеход Бурлак-М Экспедитор тест драйв (часть 2) канала ТЕХБЕРГ
Снегоход Бурлак-М ЕГЕРЬ. Бурану пора на пенсию
Доброго времени суток! Спешу Вам представить новый Российский снегоход- » Бурлак-М ЕГЕРЬ «! Это лёгкий, проходимый, экономичный снегоход, который должен стать новым народным снегоходом взамен старому, тяжёлому, прожорливому » Бурану » ! Уверен Вам интересно чем «Бурлак» так полюбился работниками севера, рыбаками и охотниками, а я знаю чем и сейчас вам расскажу. Давайте внимательно рассмотрим его со всех сторон и заглянем внутрь.
Внешне- снегоход снегоходом. Две стальные лыжи, большое ветровое стекло, световое оборудование, сиденье рассчитанное на двоих человек со спинкой пассажира, но это ещё далеко не всё!
Первое на что стоит обратить внимание после внешнего вида- это конечно же двигатель. «Бурлак-М ЕГЕРЬ» поставляется в различных вариациях двигателей от 15 до 20л.с, рассмотрим самые популярные, это- LIFAN 192F-2D (МОЩНОСТЬ 18.5 Л.C) и LIFAN 192F-2D (МОЩНОСТЬ 20 Л.C).
Данные двигатели специально разработаны для установки на мототехнику данного типа. Установленная в двигателе катушка 7А — позволяет использование на снегоходе дополнительного электрооборудования потребляемой мощностью до 90W (при установке дополнительного оборудования не забывайте об уже установленном световом оборудовании).
Так же к преимуществам двигателей Lifan отнесём:
- Коленчатый вал из кованой легированной стали;
- Стабильную работу двигателя обеспечивает- принудительная система смазки;
- Балансировочный вал обеспечит стабильную работу двигателя с минимальной вибрацией;
- Для эффективного охлаждения воздуховод покрыт алюминием, что предотвращает нагревание до высокой температуры и в следствии потерю мощности;
- Повышенная прочность шатуна со втулкой вкладыша;
- Столь не маловажным преимуществом будет расход топлива — 370 мл/ч
А теперь взглянем на ТТХ двигателей 18,5/20 л.с:
- Максимальная мощность, л.с : 18,5 / 20
- Расположение вала: Горизонтальное
- Тип двигателя: Бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый
- Диаметр цилиндра, мм: 92
- Ход поршня, мм: 69
- Рабочий объём, см3: 459/460
- Степень сжатия: 8.5:1
- Максимальная выходная мощность: 13,5 кВт при 3600 об. в мин. / 15 кВт при 4500 об. в мин.
- К рутящий момент: 27,5 Н.м при 2500 об. в мин / 32 Н.м при 2880 об. в мин.
- Система зажигания: Бесконтактное электронное
- Запуск: Электро и Ручной старт
- Расход топлива, г/кВт*ч: 374 / 370
- Объем масла в двигателе, л: 1.1
- Катушка освещения: 7 Ампер
- Размеры, мм: 403х449х440 мм
- Емкость топливного бака, л: 6.5
- Диаметр вала, мм: 25
- Вес(брутто), кг: 38
- Длина вала, мм: 60
- Максимальное количество оборотов/мин: 4500
- Обороты холостого хода, об/мин: 1350 (+/-50)
- Система подачи топлива: карбюратор
- Тип вала: LS type
Переходим к приводу, ходовой части, подвеске
Привод задний, цепной;Трансмиссия вариторная (вариатор «Сафари»), передачи: Вперёд, Назад, Нейтраль. Всё верно! Цепная передача совместно с вариатором сафари- залог надёжности, долговечности и хорошей передачи крутящего момента на гусеницу. Ходовая часть, подвеска- катковая типа «Буран». Разве это не показатель надёжности? Ещё первые бураны дожили до наших дней и до сих пор эксплуатируются на всё тех же катках, гусеницах и широких стальных лыжах. Ширина гусеницы Бурлак-М ЕГЕРЬ- 500 мм. При том, что гусеница равномерно нагружена благодаря правильному расположению двигателя и водителя- сцепление этого снегохода со снежным покрытием превосходное, как и в целом его проходимость. Лыжи как мы видим — те же «Бурановские», только их здесь не одна, а две. Потому как лыжи стальные и подрессорены- можете не бояться что они у вас «разлетятся» при встрече с камнем или пнём, как могли бы будь они из пластика. Но к сожалению рессоры на лыжах- это единственные элементы подвески спереди способные амортизировать удары. Но впрочем и их достаточно, ведь что нам нужно? -Повышенную проходимость, надёжный двигатель, хорошую управляемость, малый расход топлива.
А что же с полезным пространством, багажным местом?
Для вас важна вместительность? Не хотите возить громоздкие рюкзаки за спиной? Этот снегоход для Вас! А большому количеству Ваших вещей непременно найдётся место! Что мы видим? Багажный отсек, там, где на других снегоходах двигатель. Это как Ferrari или Porsche, только белый и снегоход!) Так же не мало полезного свободного места и под сиденьем. Над моторным отсеком то же есть место предусмотренное для багажа. Следовательно из всего этого, если все ваши вещи помещаются в багажных отделениях, то зачем вам цеплять сани? Вот и ещё один плюс!
Подведём итог сего обзора. Лёгкий снегоход, обладающий качественным двигателем, с невероятно большим ресурсом, потребляющий чуть меньше «двух стаканов» бензина в час. Широкая гусеница в 500мм, грамотное распределение массы, две широкие лыжи дают большую проходимость и хороший ход. Большой объём багажных отсеков, благодаря которым можно отказаться от использования саней. Ну и несомненный плюс- это цена! Посмотреть цену, а так же купить снегоход вы можете на сайте мотосалона Emoto . Кстати, сейчас в мотосалоне Емото можно получить подарок в 5000 рублей при покупке снегохода, а ещё там самые низкие цены! ЕМОТО.RU