Тест драйв мотобуксировщиков лидер

Содержание
  1. Мотобуксировщик Лидер-3 15-3T с реверсом
  2. Видео
  3. Технические характеристики
  4. Двигатель
  5. Мотобуксировщики Лидер, Белка, Дельта, Сигма производства ИжТехМаш
  6. Отличия буксировщиков Ижтехмаш от других буксировщиков:
  7. Буксировщики серии ЛИДЕР:
  8. Отличия мотобуксировщиков серии «Лидер»:
  9. Буксировщики Сигма:
  10. Отличия мотобуксировщиков серии «Сигма»:
  11. Буксировщики Дельта:
  12. Отличия мотобуксировщиков серии «Дельта»:
  13. Буксировщики Белка:
  14. Отличия мотобуксировщиков серии «Белка»:
  15. Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш (Страница 1 из 5)
  16. Сообщений с 1 по 25 из 122
  17. 1 Тема от darhkomi 21-12-2017 20:31
  18. Тема: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
  19. 2 Ответ от Ленский 22-12-2017 04:20 (22-12-2017 04:22 отредактировано Ленский)
  20. Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
  21. 3 Ответ от Путник 22-12-2017 05:39
  22. Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
  23. 4 Ответ от Андрей Пирогово 22-12-2017 10:45 (22-12-2017 10:51 отредактировано Андрей Пирогово)
  24. Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
  25. 5 Ответ от DIV 22-12-2017 11:21
  26. Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
  27. 6 Ответ от Ленский 22-12-2017 11:49
  28. Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
  29. 7 Ответ от SNV 22-12-2017 12:00
  30. Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
  31. 8 Ответ от Aleos 22-12-2017 12:12
  32. Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
  33. 9 Ответ от darhkomi 22-12-2017 12:23
  34. Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
  35. 10 Ответ от darhkomi 22-12-2017 12:26
  36. Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
  37. 11 Ответ от Путник 22-12-2017 13:04 (22-12-2017 13:06 отредактировано Путник)
  38. Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
  39. 12 Ответ от darhkomi 22-12-2017 13:36
  40. Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
  41. 13 Ответ от Андрей Пирогово 22-12-2017 13:38 (22-12-2017 13:44 отредактировано Андрей Пирогово)
  42. Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
  43. 14 Ответ от darhkomi 22-12-2017 13:39 (22-12-2017 13:39 отредактировано darhkomi)
  44. Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
  45. 15 Ответ от darhkomi 22-12-2017 13:42
  46. Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш

Мотобуксировщик Лидер-3 15-3T с реверсом

Лидер-3 15-3Т мотоубксировщик компактного сегмента, предназначенный для массовых пользователей. Машина представляет собой эффективный спецтранспорт для бездорожья и езды по накатанным дорогам. Данная модель ориентирована на обширную сферу применения, например среди рыбаков и охотников. К тому же, она не требует профессиональной подготовки, а управлять этой машиной могут даже начинающие пользователи, не имеющие водительского удостоверения. Для управления подобным транспортом права не потребуются, так как машина имеет ограниченную максимальную скорость. В базовую комплектацию мотобуксировщика Лидер-3 15-3Т входит лыжный модуль, реверс и мощная силовая установка. По сути, это основные компоненты, благодаря которым можно рассчитывать на колоссальные внедорожные возможности машины. Техника хорошо адаптирована к любым нагрузкам, включая суровые климатические условия – северные регионы России и т. д. Перед нами незаменимый транспорт, заслуживший уважение среди любителей рыбалки и охоты. Производитель выпускает машину в различных исполнениях – например, есть версия с удлиненной колесной базой и усовершенствованной гусеницей.

Видео

Особое внимание производитель уделил компоновке водительского места, а также транспортировочного модуля снегоуборщика Лидер-3. Речь идет о возможности передвигаться в сидячем положении, что делает аппарат похожим на классические снегоходы. Более того, компоновка модели практически схожа со снегоходами. Компактное сиденье наделено базовым уровнем комфорта – его можно регулировать по высоте и «подгонять» под свой рост и комплекцию тела. К тому же, есть возможность поднимать или опускать рулевую колонку. Кстати, у рукоятки прорезиненные ручки с удобным хватом – с таких ручек не выскальзывают руки, и исходя из этого возникает уверенность в безопасном управлении мотобуксировщиком. За водительским сиденьем есть место для размещения небольшой объема грузов, но при необходимости можно подсоединить сани, чтобы увеличить грузоподъемность машины. Для этого предусмотрен задний фаркоп, входящий в базовую комплектацию. Что касается передней панели, она содержит минимальный набор приборов, рычагов и переключателей, которые находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться.

Что касается ходовой части мотобуксировщика Лидер-3, ее сконструировали из проверенных решений, без каких-либо инновационных технологий. Такой подход выбран для того, чтобы обеспечить надежность и высокую ремонтопригодность. Использование катковой подвески не является чем-то новым, но в то же время, внушает уверенность в прочности и выносливости всей конструкции. К тому же, сюда еще добавим широкую заднюю гусеницу, обеспечивающую курсовую устойчивость и плавное движение по неровной дороге. Такая ходовая часть вкупе с двумя зауженными лыжами повышает не только устойчивость, но и безопасность оператора, а также защищает его от неровностей, встречающихся в суровом бездорожье. К тому же, превосходная устойчивость сводит к минимуму риск перевертыша и опрокидывания мотобуксировщика, что особенно важно на высокой скорости и при интенсивном маневрировании.

За торможение отвечает дисковый механический тормоз, который уже давно считается лучшим решением, нежели барабанные тормоза. Дисковые механизмы обеспечивают точное и эффективное замедление, и сокращают тормозной путь. Это очень важно при объезде неровностей, перед которыми следует вовремя тормозить, чтобы не повредить ходовую часть.

В базовую комплектацию входят фары спереди и сзади, установленные по 1 шт. Благодаря световой оптике улучшается видимость и обзорность, и предоставляется возможность передвигаться в темное время суток.

Технические характеристики

  • Разработчик – ИЖТЕХМАШ
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92, АИ-95
  • Двигатель – Lifan, бензиновый, мощностью 15-18 лошадиных сил
  • Коробка передач – вариатор Сафари
  • Прочие параметры ДВС: четыре такта, один цилиндр, воздушное охлаждение
  • Ручной стартер – есть
  • Электростартер – есть
  • Катковая подвеска – да
  • Емкость бензобака – 6,5 литра
  • Потребление бензина – 3 литра в час
  • Максимальная скорость – 30 км/час
  • Фара/фаркоп/дисковый механический тормоз – есть/есть/есть
  • Реверс – есть
  • Ширина гусеницы/длина гусеницы – 500/2828 мм
  • Масса со сцепным устройством – 300 кг
  • Грузоподъемность мотобуксировщика (без сцепки) – 50 кг
  • Длина/ширина/высота мотобуксировщика, мм: 2300/800/900
  • Сухой вес – 130 кг.
Читайте также:  Станок для капитального ремонта двигателей

Двигатель

За производительность мотобуксировщика Лидер-3 отвечает китайский бензиновый двигатель Lifan, предлагаемый в трех вариантах форсировки – 15, 17 и 18.5 лошадиных сил. Мотор работает с вариатором Сафари. Благодаря четырехтактной компоновке и воздушном охлаждению удалось обеспечить плавную и бесперебойную работу мотора, без посторонних шумов и вибраций. К тому же, воздушное охлаждение препятствует перегреву основных компонентов ДВС, что говорит о надежности и высокой прочности. Также обратим внимание на превосходную силовую отдачу и высокие тяговые характеристики, позволяющие в полной мере раскрыть внедорожный потенциал мотобуксировщика Лидер-3. Машина потребляет 3 литра в час и поддерживает 92-й бензин. Также можно заливать топливо с октановым числом 95. Продолжительный запас хода обеспечивает не только хорошая экономичность, но и вместительный топливный бак на 6,5 литра. В продолжении четырехтактной конструкции нужно добавить, что такая компоновка считается более совершенной, нежели менее современная 2-тактная конструкция.

Средняя стоимость нового мотобуксировщика Лидер 3 на российском рынке составляет 115 тысяч рублей.

Мотобуксировщики Лидер, Белка, Дельта, Сигма производства ИжТехМаш

Завод ИЖТЕХМАШ , г. Ижевск, выпускает серию буксировщиков ЛИДЕР. В буксировщиках Лидер используются стандартные, широко доступные на рынке российские комплектующие — тележки (Рыбинск), гусеницы COMPOSIT (НПО Композит, Курск), вариаторы Сафари (Рыбинск). Рама выполнена их трубы — прокатной российской стали с сертификатами. Также используются проверенные временем импортные детали и узлы (двигатели LIFAN, лыжи типа DINGO). За счет высокой степени локализации — из импортных составляющих в цене, по сути, двигатель — буксировщики Лидер имеют доступную цену. Запчасти широко доступны на рынке, специальные детали можно купить в интернет-магазине завода.

Предприятие выпускает буксировщики с 2014 года, имеет опыт в их производстве. Ежегодно продается несколько тысяч буксировщиков. Самая крупная и самая мощная серия, в настоящее время, называется ЛИДЕР:

Отличия буксировщиков Ижтехмаш от других буксировщиков:

1. Они всегда есть в наличии в широком ассортименте — есть из чего выбрать. Маленькие, легкие и дешевые — Белка, компактные, разборные покрупнее — Дельта и Сигма, мощные и большие — Лидер. Более 50 моделей.

2. По ним есть масса информации в открытых источниках — в ветках форумов, обзоры компаний и покупателей на ю-тьюбе

3. Нормальные, проверенные решения с лыжным модулем.

4. Рама варится из новой прокатной российской трубы (толщина стенки 2,8 мм) — с заводов Северстали, УГМК и других, с сертификатами.

5. Фирменные двигатели LIFAN — самые популярные двигатели на российском рынке — проверены временем, но если будут нужны запчасти или расходники то в России их можно найти везде и они не дороги, чего не скажешь о других двигателях.

6. Гибкие варианты доставки, оплаты — для юридических лиц — с НДС, без НДС, для физических — возможность онлайн оплаты картой.

7. Запчасти и расходники всегда доступны.

Буксировщики серии ЛИДЕР:

Отличия мотобуксировщиков серии «Лидер»:

1) Более мощные двигатели — от 9 до 27 л.с. Самые популярные модели — 15,16, 17,18.5, 20 л.с. Это двигатели LIFAN 190FD, KP420E, 192FD, 192FD-2, LP460E.

2) Большой снегоходный вариатор Сафари (как на Буране)

3) «Большие» гусеницы для более глубокого снега — 500х2828 мм в базе, есть исполнения 500х3333 мм LONG, 500х3636 мм SUPERLONG

4) Реверс-редуктор (задний ход). Большие буксировщики — тяжелые, одному человеку при необходимости их ворочать с ними не управиться, в 95% случаев их берут с реверс-редуктором.

5) Возможность установить кучу модулей (все они есть в продаже) — склизовую подвеску. подвеску на пневмоколесах, рычажный лыжный модуль, колесный модуль, модуль «толкач», модуль «тягач».

6) В базе установлен дисковый механический тормоз. При желании можно поменять на гидравлический — есть в продаже.

Буксировщики Сигма:

Отличия мотобуксировщиков серии «Сигма»:

1) Он дешевле и легче «Лидера», но также на широкой гусенице «взрослых» буксировщиков 500 мм (500х2424 мм)

2) Он легче, и еще раз легче. Большие буксировщики весят от 100 кг — ворочать их в снегу — а это рано или поздно придется делать (забьется подвеска в мокром снегу, налетите на пень или провалитесь в колею) — в случае больших буксировщиков — занятие для одного человека неподъемное. С более легким буксировщиком — проще.

3) Есть также и модели с реверсом, и лыжным модулем, и варианты подвески.

Читайте также:  Ингибиторы коррозии системы охлаждения двигателя

4) Сигма хоть и компактна, но тоже на вариаторе — большинство компактных буксировщиков на автоматическом сцеплении, с которым они ездят медленно.

5) Сигма разбирается на 4 части. Двигатель на платформе, и снимается с платформой. Но по факту, этой разборностью мало кто пользуется, обычно перевозят целиком в машине или в прицепе.

Буксировщики Дельта:

Отличия мотобуксировщиков серии «Дельта»:

1) Еще большая компактность, и легкий вес. Они легче, чем Сигма и в 2 раза легче, чем Лидеры. Для одного человека вполне подъемный аппарат.

2) Цена — в районе 50 тр в розницу, она доступна любому.

3) Разборность — разбирается на 4 части, можно погрузить в седан.

4) Гусеница типа Буран — не такая широкая, как у Лидера и Сигмы, 380х2171 мм, по глубокому снегу не пойдет, но многим этого и не надо — передвигаться по тропинкам на водоеме вполне подходит.

5) Есть трансмиссия как с редуктором с автоматическим сцеплением — для большей тяговитости, так и более скоростная — на вариаторе.

6) Дельта удобно помещается целиком в сани в транспортном положении, или ее можно накрыть санями — получается единое габаритное транспортное место.

7) Дельта с редуктором — очень тяговита, по укатанному снегу, для которого она и предназначена, она таскает 2-3 хорошо нагруженных саней.

Буксировщики Белка:

Отличия мотобуксировщиков серии «Белка»:

1) Для большинства людей — самый отличный вариант. Легкий, компактный, разборный, дешевый. Едет по укатанному снегу, тяговит (с редуктором), удобный седельный модуль в комплекте. Основное назначение — рыбалка — доехать по тропикам по водоему, а также просто редкие покатушки.

2) Цена — +- 40-45 тр. Купить может любой человек. Если просто иногда покататься с детьми или зимняя рыбалка время от времени — самый подходящий вариант, тратить много денег не нужно.

3) Быстро разбирается, модуль отцепляется и разбирается за минуты.

4) Легкий, справится с ним любой человек, в том числе пенсионер.

5) Тяговитый — редуктор с автоматическим сцеплением штука очень тяговитая. Бывает что кто-то сомневается в его надежности — напрасно, это пожалуй, самая проверенная трансмиссия в компактных буксировщиках. Даже в случае износа дисков сцепления — их замена стоит дешево.

Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 122

1 Тема от darhkomi 21-12-2017 20:31

  • darhkomi
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Откуда: Республика Коми
  • Зарегистрирован: 19-12-2017
  • Сообщений: 39

Тема: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш

Выкладывайте свои фото и мнение по данному мотобуксировщику, давайте делиться опытом эксплуатации и помогать друг другу с вопросами. Это мой:
http://s017.radikal.ru/i414/1712/01/cb2edd41bd91.jpg

2 Ответ от Ленский 22-12-2017 04:20 (22-12-2017 04:22 отредактировано Ленский)

  • Ленский
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская область
  • Зарегистрирован: 10-02-2017
  • Сообщений: 2,122

Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш

Первое ,что бросается в глаза это модуль.Края стоек не укреплены и при встречном ударе лыжи этот узел загнёт,(был опыт ремонта мухтаровских модулей),для усиления можно поставить кницы. Рулевая колонка не закреплена (во всяком случае я не разглядел),в конструкцию просится подпорка(укосина). Фото буксировщика лучше сделать сбоку ,так как не видно конструкцию ходовой части.То что просится защитный кожух со стеклом и так понятно.

3 Ответ от Путник 22-12-2017 05:39

  • Путник
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Volga
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,235

Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш

Вчера тоже приобщился к этой технике, можете поздравить, надеюсь, что будет именно так — получил сигму, пока разбираюсь, то ли я получил ни паспорта, ни руководства, описания, ни одной бумажки по изделию). Пока даже не выгрузил с машины.
Вопрос к darhkomi: у вас как с документацией? рога управления в режиме букса были в комплекте?

Первое ,что бросается в глаза это модуль.Края стоек не укреплены и при встречном ударе лыжи этот узел загнёт,(был опыт ремонта мухтаровских модулей),для усиления можно поставить кницы. Рулевая колонка не закреплена (во всяком случае я не разглядел),в конструкцию просится подпорка(укосина).

На счет укрепления стоек, Петр, очень вовремя напомнил, тоже в курсе, что это слабое место у них, разберусь с менагерами, сразу усилю косынками.
Рулевая колонка укреплена и у меня эта угловая опора точно имеется, видимо, уже учли. В принципе, этот лыжный модуль меня не сильно беспокоит, надеюсь, толкач будет актуальней, буду его делать, но первое что бы сделал с лм — складным. Там стойки тупо приварены к основанию, по моему, к уголку, надо посмотреть.

4 Ответ от Андрей Пирогово 22-12-2017 10:45 (22-12-2017 10:51 отредактировано Андрей Пирогово)

  • Андрей Пирогово
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 274

Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш

Я вот немного не понимаю, для чего делать букс с лыжным модулем с передним расположением ДВС? Что мы от этого имеем??По моему мнению вес седока и вес двигателя и лишь некий вес груза сзади Да и вообще темку надо с в буксы с лыжным модулем перенести.

Читайте также:  129 мотор веста сколько масла

5 Ответ от DIV 22-12-2017 11:21

  • DIV
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 2,381

Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш

А я считаю, что буксы с ЛМ и передним расположение ДВС лучше развесован, чем букс с задним приводом. Практически на всех видео в нэте у буксов с задним расположением ДВС лыжи висят в воздухе. О какой управляемости вообще может идти речь?

6 Ответ от Ленский 22-12-2017 11:49

  • Ленский
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская область
  • Зарегистрирован: 10-02-2017
  • Сообщений: 2,122

Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш

А я считаю, что буксы с ЛМ и передним расположение ДВС лучше развесован,

Полностью согласен. Когда мы делаем лыжный модуль или толкач,мы по сути пытаемся сделать снегоход,так вот я бы еще и двигатель на лыжи перенес.

7 Ответ от SNV 22-12-2017 12:00

  • SNV
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Сыктывкар
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,530

Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш

8 Ответ от Aleos 22-12-2017 12:12

  • Aleos
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,112

Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш

так вот я бы еще и двигатель на лыжи перенес.

Аналогично! Гусеница и так, назад просаживается в движении. А с двигателем сзади, под углом к горизонту пойдет.

9 Ответ от darhkomi 22-12-2017 12:23

  • darhkomi
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Откуда: Республика Коми
  • Зарегистрирован: 19-12-2017
  • Сообщений: 39

Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш

Первое ,что бросается в глаза это модуль.Края стоек не укреплены и при встречном ударе лыжи этот узел загнёт,(был опыт ремонта мухтаровских модулей)

— на счет книц согласен, пару дней назад протаптывал дорожку возле бани и стукнулся левой лыжей о ступеньки, как итог: погнул немного рычаг и место крепления стойки.
Вставил бы фото, но не понимаю как

10 Ответ от darhkomi 22-12-2017 12:26

  • darhkomi
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Откуда: Республика Коми
  • Зарегистрирован: 19-12-2017
  • Сообщений: 39

Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш

Вопрос к darhkomi: у вас как с документацией? рога управления в режиме букса были в комплекте?

Книжка по буксу и двигателю были в комплекте. Гарантийку пока не оформил даже, поставщик забыл захватить, жду когда подъедет. Рогов в комплекте не было, как заверил продавец, на Long версию они в комплекте не идут. Связывался с МОТОМИРом, там менеджер сказал, что теперь все идут с рогами и если мне нужно, то могут прислать. Мне в принципе пока не нужно, но раз в комплекте они есть, хотелось бы получить, раз уж я за них заплатил, тем более что стоят они судя по сайту больше 2 тысяч.

11 Ответ от Путник 22-12-2017 13:04 (22-12-2017 13:06 отредактировано Путник)

  • Путник
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Volga
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,235

Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш

Вставил бы фото, но не понимаю как

закидываете ваши фото на какое либо хранилище, например, радикал, получаете ссылку, её вставляете в теги img (при заполнении сообщения верхний ряд кнопочек), третья сконца
[img]сюда ссылку из хранилища фото[/img]
Сам брал специально легкий вариант с 500-й гусей, лидер-сигму.

12 Ответ от darhkomi 22-12-2017 13:36

  • darhkomi
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Откуда: Республика Коми
  • Зарегистрирован: 19-12-2017
  • Сообщений: 39

Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш

ок, спасибо, я так просто уже пытался, но пишет, что нельзя вставлять урл в урл и т.п., сейчас попробую еще

13 Ответ от Андрей Пирогово 22-12-2017 13:38 (22-12-2017 13:44 отредактировано Андрей Пирогово)

  • Андрей Пирогово
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 274

Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш

Странная развесовка, весь вес спереди гуси, и седока и двигателя, и ничего сзади.У моего движок сзади, лыжи в воздухе не висят, гусеница под углом к горизонту не идет и на пухляке, а в наслуде тем более.

14 Ответ от darhkomi 22-12-2017 13:39 (22-12-2017 13:39 отредактировано darhkomi)

  • darhkomi
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Откуда: Республика Коми
  • Зарегистрирован: 19-12-2017
  • Сообщений: 39

Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш

Вот как погнул раму об ступени:


15 Ответ от darhkomi 22-12-2017 13:42

  • darhkomi
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Откуда: Республика Коми
  • Зарегистрирован: 19-12-2017
  • Сообщений: 39

Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш

Странная развесовка, весь вес спереди и ничего сзади.У моего движок сзади, лыжи в воздухе не висят, гусеница под углом к горизонту не идет и на пухляке, а в наслуде тем более.

что интересно, ведомая звезда кажется что очень низко, когда без лыжного модуля, который приподнимает чуть перед. У соседа бурлак с задним приводом, тоже лыжный модуль и он говорит, что его звезда по сравнению с моей вообще как по земле волочится. Сам внимательно не рассматривал у него, но когда мой в машине стоял, см 5 было до днища машины от звезды

Оцените статью