- Мотобуксировщик Лидер-3 15-3T с реверсом
- Видео
- Технические характеристики
- Двигатель
- Мотобуксировщики Лидер, Белка, Дельта, Сигма производства ИжТехМаш
- Отличия буксировщиков Ижтехмаш от других буксировщиков:
- Буксировщики серии ЛИДЕР:
- Отличия мотобуксировщиков серии «Лидер»:
- Буксировщики Сигма:
- Отличия мотобуксировщиков серии «Сигма»:
- Буксировщики Дельта:
- Отличия мотобуксировщиков серии «Дельта»:
- Буксировщики Белка:
- Отличия мотобуксировщиков серии «Белка»:
- Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш (Страница 1 из 5)
- Сообщений с 1 по 25 из 122
- 1 Тема от darhkomi 21-12-2017 20:31
- Тема: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
- 2 Ответ от Ленский 22-12-2017 04:20 (22-12-2017 04:22 отредактировано Ленский)
- Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
- 3 Ответ от Путник 22-12-2017 05:39
- Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
- 4 Ответ от Андрей Пирогово 22-12-2017 10:45 (22-12-2017 10:51 отредактировано Андрей Пирогово)
- Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
- 5 Ответ от DIV 22-12-2017 11:21
- Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
- 6 Ответ от Ленский 22-12-2017 11:49
- Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
- 7 Ответ от SNV 22-12-2017 12:00
- Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
- 8 Ответ от Aleos 22-12-2017 12:12
- Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
- 9 Ответ от darhkomi 22-12-2017 12:23
- Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
- 10 Ответ от darhkomi 22-12-2017 12:26
- Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
- 11 Ответ от Путник 22-12-2017 13:04 (22-12-2017 13:06 отредактировано Путник)
- Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
- 12 Ответ от darhkomi 22-12-2017 13:36
- Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
- 13 Ответ от Андрей Пирогово 22-12-2017 13:38 (22-12-2017 13:44 отредактировано Андрей Пирогово)
- Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
- 14 Ответ от darhkomi 22-12-2017 13:39 (22-12-2017 13:39 отредактировано darhkomi)
- Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
- 15 Ответ от darhkomi 22-12-2017 13:42
- Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
Мотобуксировщик Лидер-3 15-3T с реверсом
Лидер-3 15-3Т мотоубксировщик компактного сегмента, предназначенный для массовых пользователей. Машина представляет собой эффективный спецтранспорт для бездорожья и езды по накатанным дорогам. Данная модель ориентирована на обширную сферу применения, например среди рыбаков и охотников. К тому же, она не требует профессиональной подготовки, а управлять этой машиной могут даже начинающие пользователи, не имеющие водительского удостоверения. Для управления подобным транспортом права не потребуются, так как машина имеет ограниченную максимальную скорость. В базовую комплектацию мотобуксировщика Лидер-3 15-3Т входит лыжный модуль, реверс и мощная силовая установка. По сути, это основные компоненты, благодаря которым можно рассчитывать на колоссальные внедорожные возможности машины. Техника хорошо адаптирована к любым нагрузкам, включая суровые климатические условия – северные регионы России и т. д. Перед нами незаменимый транспорт, заслуживший уважение среди любителей рыбалки и охоты. Производитель выпускает машину в различных исполнениях – например, есть версия с удлиненной колесной базой и усовершенствованной гусеницей.
Видео
Особое внимание производитель уделил компоновке водительского места, а также транспортировочного модуля снегоуборщика Лидер-3. Речь идет о возможности передвигаться в сидячем положении, что делает аппарат похожим на классические снегоходы. Более того, компоновка модели практически схожа со снегоходами. Компактное сиденье наделено базовым уровнем комфорта – его можно регулировать по высоте и «подгонять» под свой рост и комплекцию тела. К тому же, есть возможность поднимать или опускать рулевую колонку. Кстати, у рукоятки прорезиненные ручки с удобным хватом – с таких ручек не выскальзывают руки, и исходя из этого возникает уверенность в безопасном управлении мотобуксировщиком. За водительским сиденьем есть место для размещения небольшой объема грузов, но при необходимости можно подсоединить сани, чтобы увеличить грузоподъемность машины. Для этого предусмотрен задний фаркоп, входящий в базовую комплектацию. Что касается передней панели, она содержит минимальный набор приборов, рычагов и переключателей, которые находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться.
Что касается ходовой части мотобуксировщика Лидер-3, ее сконструировали из проверенных решений, без каких-либо инновационных технологий. Такой подход выбран для того, чтобы обеспечить надежность и высокую ремонтопригодность. Использование катковой подвески не является чем-то новым, но в то же время, внушает уверенность в прочности и выносливости всей конструкции. К тому же, сюда еще добавим широкую заднюю гусеницу, обеспечивающую курсовую устойчивость и плавное движение по неровной дороге. Такая ходовая часть вкупе с двумя зауженными лыжами повышает не только устойчивость, но и безопасность оператора, а также защищает его от неровностей, встречающихся в суровом бездорожье. К тому же, превосходная устойчивость сводит к минимуму риск перевертыша и опрокидывания мотобуксировщика, что особенно важно на высокой скорости и при интенсивном маневрировании.
За торможение отвечает дисковый механический тормоз, который уже давно считается лучшим решением, нежели барабанные тормоза. Дисковые механизмы обеспечивают точное и эффективное замедление, и сокращают тормозной путь. Это очень важно при объезде неровностей, перед которыми следует вовремя тормозить, чтобы не повредить ходовую часть.
В базовую комплектацию входят фары спереди и сзади, установленные по 1 шт. Благодаря световой оптике улучшается видимость и обзорность, и предоставляется возможность передвигаться в темное время суток.
Технические характеристики
- Разработчик – ИЖТЕХМАШ
- Рекомендуемый бензин – АИ-92, АИ-95
- Двигатель – Lifan, бензиновый, мощностью 15-18 лошадиных сил
- Коробка передач – вариатор Сафари
- Прочие параметры ДВС: четыре такта, один цилиндр, воздушное охлаждение
- Ручной стартер – есть
- Электростартер – есть
- Катковая подвеска – да
- Емкость бензобака – 6,5 литра
- Потребление бензина – 3 литра в час
- Максимальная скорость – 30 км/час
- Фара/фаркоп/дисковый механический тормоз – есть/есть/есть
- Реверс – есть
- Ширина гусеницы/длина гусеницы – 500/2828 мм
- Масса со сцепным устройством – 300 кг
- Грузоподъемность мотобуксировщика (без сцепки) – 50 кг
- Длина/ширина/высота мотобуксировщика, мм: 2300/800/900
- Сухой вес – 130 кг.
Двигатель
За производительность мотобуксировщика Лидер-3 отвечает китайский бензиновый двигатель Lifan, предлагаемый в трех вариантах форсировки – 15, 17 и 18.5 лошадиных сил. Мотор работает с вариатором Сафари. Благодаря четырехтактной компоновке и воздушном охлаждению удалось обеспечить плавную и бесперебойную работу мотора, без посторонних шумов и вибраций. К тому же, воздушное охлаждение препятствует перегреву основных компонентов ДВС, что говорит о надежности и высокой прочности. Также обратим внимание на превосходную силовую отдачу и высокие тяговые характеристики, позволяющие в полной мере раскрыть внедорожный потенциал мотобуксировщика Лидер-3. Машина потребляет 3 литра в час и поддерживает 92-й бензин. Также можно заливать топливо с октановым числом 95. Продолжительный запас хода обеспечивает не только хорошая экономичность, но и вместительный топливный бак на 6,5 литра. В продолжении четырехтактной конструкции нужно добавить, что такая компоновка считается более совершенной, нежели менее современная 2-тактная конструкция.
Средняя стоимость нового мотобуксировщика Лидер 3 на российском рынке составляет 115 тысяч рублей.
Мотобуксировщики Лидер, Белка, Дельта, Сигма производства ИжТехМаш
Завод ИЖТЕХМАШ , г. Ижевск, выпускает серию буксировщиков ЛИДЕР. В буксировщиках Лидер используются стандартные, широко доступные на рынке российские комплектующие — тележки (Рыбинск), гусеницы COMPOSIT (НПО Композит, Курск), вариаторы Сафари (Рыбинск). Рама выполнена их трубы — прокатной российской стали с сертификатами. Также используются проверенные временем импортные детали и узлы (двигатели LIFAN, лыжи типа DINGO). За счет высокой степени локализации — из импортных составляющих в цене, по сути, двигатель — буксировщики Лидер имеют доступную цену. Запчасти широко доступны на рынке, специальные детали можно купить в интернет-магазине завода.
Предприятие выпускает буксировщики с 2014 года, имеет опыт в их производстве. Ежегодно продается несколько тысяч буксировщиков. Самая крупная и самая мощная серия, в настоящее время, называется ЛИДЕР:
Отличия буксировщиков Ижтехмаш от других буксировщиков:
1. Они всегда есть в наличии в широком ассортименте — есть из чего выбрать. Маленькие, легкие и дешевые — Белка, компактные, разборные покрупнее — Дельта и Сигма, мощные и большие — Лидер. Более 50 моделей.
2. По ним есть масса информации в открытых источниках — в ветках форумов, обзоры компаний и покупателей на ю-тьюбе
3. Нормальные, проверенные решения с лыжным модулем.
4. Рама варится из новой прокатной российской трубы (толщина стенки 2,8 мм) — с заводов Северстали, УГМК и других, с сертификатами.
5. Фирменные двигатели LIFAN — самые популярные двигатели на российском рынке — проверены временем, но если будут нужны запчасти или расходники то в России их можно найти везде и они не дороги, чего не скажешь о других двигателях.
6. Гибкие варианты доставки, оплаты — для юридических лиц — с НДС, без НДС, для физических — возможность онлайн оплаты картой.
7. Запчасти и расходники всегда доступны.
Буксировщики серии ЛИДЕР:
Отличия мотобуксировщиков серии «Лидер»:
1) Более мощные двигатели — от 9 до 27 л.с. Самые популярные модели — 15,16, 17,18.5, 20 л.с. Это двигатели LIFAN 190FD, KP420E, 192FD, 192FD-2, LP460E.
2) Большой снегоходный вариатор Сафари (как на Буране)
3) «Большие» гусеницы для более глубокого снега — 500х2828 мм в базе, есть исполнения 500х3333 мм LONG, 500х3636 мм SUPERLONG
4) Реверс-редуктор (задний ход). Большие буксировщики — тяжелые, одному человеку при необходимости их ворочать с ними не управиться, в 95% случаев их берут с реверс-редуктором.
5) Возможность установить кучу модулей (все они есть в продаже) — склизовую подвеску. подвеску на пневмоколесах, рычажный лыжный модуль, колесный модуль, модуль «толкач», модуль «тягач».
6) В базе установлен дисковый механический тормоз. При желании можно поменять на гидравлический — есть в продаже.
Буксировщики Сигма:
Отличия мотобуксировщиков серии «Сигма»:
1) Он дешевле и легче «Лидера», но также на широкой гусенице «взрослых» буксировщиков 500 мм (500х2424 мм)
2) Он легче, и еще раз легче. Большие буксировщики весят от 100 кг — ворочать их в снегу — а это рано или поздно придется делать (забьется подвеска в мокром снегу, налетите на пень или провалитесь в колею) — в случае больших буксировщиков — занятие для одного человека неподъемное. С более легким буксировщиком — проще.
3) Есть также и модели с реверсом, и лыжным модулем, и варианты подвески.
4) Сигма хоть и компактна, но тоже на вариаторе — большинство компактных буксировщиков на автоматическом сцеплении, с которым они ездят медленно.
5) Сигма разбирается на 4 части. Двигатель на платформе, и снимается с платформой. Но по факту, этой разборностью мало кто пользуется, обычно перевозят целиком в машине или в прицепе.
Буксировщики Дельта:
Отличия мотобуксировщиков серии «Дельта»:
1) Еще большая компактность, и легкий вес. Они легче, чем Сигма и в 2 раза легче, чем Лидеры. Для одного человека вполне подъемный аппарат.
2) Цена — в районе 50 тр в розницу, она доступна любому.
3) Разборность — разбирается на 4 части, можно погрузить в седан.
4) Гусеница типа Буран — не такая широкая, как у Лидера и Сигмы, 380х2171 мм, по глубокому снегу не пойдет, но многим этого и не надо — передвигаться по тропинкам на водоеме вполне подходит.
5) Есть трансмиссия как с редуктором с автоматическим сцеплением — для большей тяговитости, так и более скоростная — на вариаторе.
6) Дельта удобно помещается целиком в сани в транспортном положении, или ее можно накрыть санями — получается единое габаритное транспортное место.
7) Дельта с редуктором — очень тяговита, по укатанному снегу, для которого она и предназначена, она таскает 2-3 хорошо нагруженных саней.
Буксировщики Белка:
Отличия мотобуксировщиков серии «Белка»:
1) Для большинства людей — самый отличный вариант. Легкий, компактный, разборный, дешевый. Едет по укатанному снегу, тяговит (с редуктором), удобный седельный модуль в комплекте. Основное назначение — рыбалка — доехать по тропикам по водоему, а также просто редкие покатушки.
2) Цена — +- 40-45 тр. Купить может любой человек. Если просто иногда покататься с детьми или зимняя рыбалка время от времени — самый подходящий вариант, тратить много денег не нужно.
3) Быстро разбирается, модуль отцепляется и разбирается за минуты.
4) Легкий, справится с ним любой человек, в том числе пенсионер.
5) Тяговитый — редуктор с автоматическим сцеплением штука очень тяговитая. Бывает что кто-то сомневается в его надежности — напрасно, это пожалуй, самая проверенная трансмиссия в компактных буксировщиках. Даже в случае износа дисков сцепления — их замена стоит дешево.
Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш (Страница 1 из 5)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 122
1 Тема от darhkomi 21-12-2017 20:31
- darhkomi
- Активный участник
- Неактивен
- Откуда: Республика Коми
- Зарегистрирован: 19-12-2017
- Сообщений: 39
Тема: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
Выкладывайте свои фото и мнение по данному мотобуксировщику, давайте делиться опытом эксплуатации и помогать друг другу с вопросами. Это мой:
http://s017.radikal.ru/i414/1712/01/cb2edd41bd91.jpg
2 Ответ от Ленский 22-12-2017 04:20 (22-12-2017 04:22 отредактировано Ленский)
- Ленский
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Иркутская область
- Зарегистрирован: 10-02-2017
- Сообщений: 2,122
Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
Первое ,что бросается в глаза это модуль.Края стоек не укреплены и при встречном ударе лыжи этот узел загнёт,(был опыт ремонта мухтаровских модулей),для усиления можно поставить кницы. Рулевая колонка не закреплена (во всяком случае я не разглядел),в конструкцию просится подпорка(укосина). Фото буксировщика лучше сделать сбоку ,так как не видно конструкцию ходовой части.То что просится защитный кожух со стеклом и так понятно.
3 Ответ от Путник 22-12-2017 05:39
- Путник
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Volga
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,235
Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
Вчера тоже приобщился к этой технике, можете поздравить, надеюсь, что будет именно так — получил сигму, пока разбираюсь, то ли я получил
ни паспорта, ни руководства, описания, ни одной бумажки по изделию). Пока даже не выгрузил с машины.
Вопрос к darhkomi: у вас как с документацией? рога управления в режиме букса были в комплекте?
Первое ,что бросается в глаза это модуль.Края стоек не укреплены и при встречном ударе лыжи этот узел загнёт,(был опыт ремонта мухтаровских модулей),для усиления можно поставить кницы. Рулевая колонка не закреплена (во всяком случае я не разглядел),в конструкцию просится подпорка(укосина).
На счет укрепления стоек, Петр, очень вовремя напомнил, тоже в курсе, что это слабое место у них, разберусь с менагерами, сразу усилю косынками.
Рулевая колонка укреплена и у меня эта угловая опора точно имеется, видимо, уже учли. В принципе, этот лыжный модуль меня не сильно беспокоит, надеюсь, толкач будет актуальней, буду его делать, но первое что бы сделал с лм — складным. Там стойки тупо приварены к основанию, по моему, к уголку, надо посмотреть.
4 Ответ от Андрей Пирогово 22-12-2017 10:45 (22-12-2017 10:51 отредактировано Андрей Пирогово)
- Андрей Пирогово
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 274
Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
Я вот немного не понимаю, для чего делать букс с лыжным модулем с передним расположением ДВС? Что мы от этого имеем??По моему мнению вес седока и вес двигателя и лишь некий вес груза сзади Да и вообще темку надо с в буксы с лыжным модулем перенести.
5 Ответ от DIV 22-12-2017 11:21
- DIV
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Казань
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 2,381
Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
А я считаю, что буксы с ЛМ и передним расположение ДВС лучше развесован, чем букс с задним приводом. Практически на всех видео в нэте у буксов с задним расположением ДВС лыжи висят в воздухе. О какой управляемости вообще может идти речь?
6 Ответ от Ленский 22-12-2017 11:49
- Ленский
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Иркутская область
- Зарегистрирован: 10-02-2017
- Сообщений: 2,122
Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
А я считаю, что буксы с ЛМ и передним расположение ДВС лучше развесован,
Полностью согласен. Когда мы делаем лыжный модуль или толкач,мы по сути пытаемся сделать снегоход,так вот я бы еще и двигатель на лыжи перенес.
7 Ответ от SNV 22-12-2017 12:00
- SNV
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Сыктывкар
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1,530
Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
8 Ответ от Aleos 22-12-2017 12:12
- Aleos
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1,112
Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
так вот я бы еще и двигатель на лыжи перенес.
Аналогично! Гусеница и так, назад просаживается в движении. А с двигателем сзади, под углом к горизонту пойдет.
9 Ответ от darhkomi 22-12-2017 12:23
- darhkomi
- Активный участник
- Неактивен
- Откуда: Республика Коми
- Зарегистрирован: 19-12-2017
- Сообщений: 39
Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
Первое ,что бросается в глаза это модуль.Края стоек не укреплены и при встречном ударе лыжи этот узел загнёт,(был опыт ремонта мухтаровских модулей)
— на счет книц согласен, пару дней назад протаптывал дорожку возле бани и стукнулся левой лыжей о ступеньки, как итог: погнул немного рычаг и место крепления стойки.
Вставил бы фото, но не понимаю как
10 Ответ от darhkomi 22-12-2017 12:26
- darhkomi
- Активный участник
- Неактивен
- Откуда: Республика Коми
- Зарегистрирован: 19-12-2017
- Сообщений: 39
Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
Вопрос к darhkomi: у вас как с документацией? рога управления в режиме букса были в комплекте?
Книжка по буксу и двигателю были в комплекте. Гарантийку пока не оформил даже, поставщик забыл захватить, жду когда подъедет. Рогов в комплекте не было, как заверил продавец, на Long версию они в комплекте не идут. Связывался с МОТОМИРом, там менеджер сказал, что теперь все идут с рогами и если мне нужно, то могут прислать. Мне в принципе пока не нужно, но раз в комплекте они есть, хотелось бы получить, раз уж я за них заплатил, тем более что стоят они судя по сайту больше 2 тысяч.
11 Ответ от Путник 22-12-2017 13:04 (22-12-2017 13:06 отредактировано Путник)
- Путник
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Volga
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,235
Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
Вставил бы фото, но не понимаю как
закидываете ваши фото на какое либо хранилище, например, радикал, получаете ссылку, её вставляете в теги img (при заполнении сообщения верхний ряд кнопочек), третья сконца
[img]сюда ссылку из хранилища фото[/img]
Сам брал специально легкий вариант с 500-й гусей, лидер-сигму.
12 Ответ от darhkomi 22-12-2017 13:36
- darhkomi
- Активный участник
- Неактивен
- Откуда: Республика Коми
- Зарегистрирован: 19-12-2017
- Сообщений: 39
Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
ок, спасибо, я так просто уже пытался, но пишет, что нельзя вставлять урл в урл и т.п., сейчас попробую еще
13 Ответ от Андрей Пирогово 22-12-2017 13:38 (22-12-2017 13:44 отредактировано Андрей Пирогово)
- Андрей Пирогово
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 274
Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
Странная развесовка, весь вес спереди гуси, и седока и двигателя, и ничего сзади.У моего движок сзади, лыжи в воздухе не висят, гусеница под углом к горизонту не идет и на пухляке, а в наслуде тем более.
14 Ответ от darhkomi 22-12-2017 13:39 (22-12-2017 13:39 отредактировано darhkomi)
- darhkomi
- Активный участник
- Неактивен
- Откуда: Республика Коми
- Зарегистрирован: 19-12-2017
- Сообщений: 39
Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
Вот как погнул раму об ступени:
15 Ответ от darhkomi 22-12-2017 13:42
- darhkomi
- Активный участник
- Неактивен
- Откуда: Республика Коми
- Зарегистрирован: 19-12-2017
- Сообщений: 39
Re: Мотобуксировщик «Лидер» от Ижтехмаш
Странная развесовка, весь вес спереди и ничего сзади.У моего движок сзади, лыжи в воздухе не висят, гусеница под углом к горизонту не идет и на пухляке, а в наслуде тем более.
что интересно, ведомая звезда кажется что очень низко, когда без лыжного модуля, который приподнимает чуть перед. У соседа бурлак с задним приводом, тоже лыжный модуль и он говорит, что его звезда по сравнению с моей вообще как по земле волочится. Сам внимательно не рассматривал у него, но когда мой в машине стоял, см 5 было до днища машины от звезды