Мотобуксировщик Мужик против Бурлак Опти | обзор конкурентов | вездеходный тест драйв
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 29 Th11, 2018
- Провели грунтовые тесты мотобуксировщиков, условия намного хуже, чем зимой. Основной упор тестов обзора направлен на сравнение мотобуксировщика «Мужик» и мотобуксировщика «Бурлак Опти» онже мотобуксировщик опти , так как они прямые конкуренты среди бюджетных мотобуксировщиков.
Это видео не призвано «засрать» конкретный буксировщик, все они примерно одинаковы или какого-то производителя, в видео всего лишь высказывание своё личного мнения, а оно может кардинально отличаться от вашего. Если вы не согласны с моими суждениями, то жду вас в комментариях, давайте обсудим. Мотобуксировщик Мужик хороший мотобуксировщик, немного подтянуть качество сборки и будет супер за свои деньги.
✅ Поддержи канал, подпишись — texberg.ru/podpiska
✅ Универсальный чехол на снегоход — texberg.ru/snow_chehol
#Мотобуксировщик #Бурлак #Мужик Ô tô và Xe cộ
NHẬN XÉT • 59
ребята.изначально показали что на мужике стоит скоростная звездочка.а не тяговая
что вы хотите от мужика
поставьте на него тяговитую звезду
На тот момент был Мужик именно такой, возможно сейчас уже другие версии идут, на днях буду у продавцов гляну, возможно и качество уже подтянули с того времени. Мужик норм машинка, но качество страдало, как сейчас пока не готов ничего сказать, нужно посмотреть и пощупать.
Всем доброго времени суток! Живу в Сибири. Пользуюсь второй год Опти, на первой неделе пробило прокладку на двигателе вверху и масло нехило попало на ремень, снял в течении 10минут бензином промыл и поехал. По раме местами сварка слабовата и кривовата. Но в целом работает и радует. Досих пор читаю отзывы про Все буксировщики и пришёл к выводу они все выполняют свою функцию, но бывает брак от производителя двигателей и производителей буксировщиков.Я не беру в учёт проходимость. А вот теперь почитайте ответы претензии и диалоги большинства производителей с нами, теми кто пользуется их техникой и поймёте, кто ПЫТАЕТСЯ контролировать КАЧЕСТВО изготавливаемой техники, а соответственно на чем мы поедем. Удачи всем!
Качество начинает пададь, когда производитель немного подзажрался. Поэто му и нужно делать обзоры на технику и показвать все косяки. Опти у нас был норм, но, видимо, начали халтурить. А так, уважающий себя производитель должен контролировать качество продукции.
Ну Вы, ребята, и идиоты! Вам не то, что технику тестировать, лаптей старых дать жалко!
А зимы подождать несудьба ?
Пес молодец обоссать хотел бурлака , видит что мужик лучше
балтмоторс 4 года полет нормальный без поломок ездим зимой с толкачем каждые выходные.вы тут хуню городите.
7 часов листаю ютуб, наконец нашол правильный обзор с ценами, до этого одни гавновозы..
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ всяко бывает, не по асвальту катаются.
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ продолжай все класно, а мужики зажали на разбой свой букс вот и поплатились, но страшного ничего нет, все востаноаится и станет на свои места, а на счет поругать, какие твои годы, ещё натерпишся. паникеры всегда будут.
Из всей линейки мужик рулит
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ посмотри на мужика и на барбоса или бурлака и получиш ответ. МУЖИК ВЕШЬ
вранье не очем,для непонимающих
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ здесь в ролике немогу сказать что за краска,но на счет порошковой положительные отзывы.и еще по подвеске,можно так же поставить подпружиненые склизы,все так же просто и быстро меняется.
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ на счет петель на капоте-такие-же как и у всех остальных,но только петли здесь причем,они важной роли не играют,нагрузки на них нет и ничего сними не случилось.по сварке рамы-пока ничего не лопнуло,а что рама из двух половин-это все проварено и не развалилось.по покраске -краска говно,сейчас порошковую наносят,нареканий нет пока.по разборке и ремонту зделано все просто и быстро разобрать.в основном по покраске претензии были,я в группе в контакте состою и слежу за развитием событий.у каждого производителя находятсяминусы,и это так.но техника возит туда и обратно и это главное!
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГэта модель не совсем старая,перечисли ее косяки.
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ в больше в роликах хвалят бурлака,а мужика все больше срут,хотя я катаю третий год на старой модели мужика,неговоря о новых где много чего изменили.зная эту технику,мне просто смешно слушать, когда ее срут
про успокоитель ничего не сказал, потому-что на бурлаке его нет ))) и хули их сравнивать? ходовка одинакова, моторы одинаковы,резина одинаковы. только у водятлов руки кривые. )))
а так, тесты тупые, для малолеток.
Обзор херня, автор слабоват в технике, на ровном обосрать умеет, они все одинаковые, посмелся когда сравнил, у Бурлака звезда 4 контр.болта и центральный, а у Мужика просто центральный болт будет проворачивать звезду если там чего нет дополнительно или какого пропила, шпоночный паз назвать пропилом. В гору не заехали по причине не умения управления эти водители сами завалили обе собаки. На Мужике натяжитель цепи это склиза, будем знать.
ТОЛЬКО БУРЛАКА ХВАЛЯТ . ДАВАЙТЕ ЗИМНИЙ ТЕСТ ПРИДУРКИ ))))
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ таких как ты при Сталине называли паникер, без суда к стенке..
коментатор в буксировщиках полный ноль (это самое как называется !)))) дупель пусто пусто!
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ ни мужика ни бурлака у меня нет и не будет ни когда ! хочешь сделать хорошо сделай сам! тем более я живу где собирают одну из этих марок и видел своими глазами как это делается !
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ чтоб сравнивать технику и говорить о ней надо хотя бы знать названия узлов и агрегатов ! З,Ы. пиарщик из вас кстати тоже, как из говна пуля!
Блин отправьте мне один все ровно вы их скоро кончите а мне он очень нужен в хозяйстве
Проблема не в буксеровщике а в вареаторе и правильности балансиров.
Поменяте вариатор местами и все изменится.
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ моторы тоже бывают одинаковые а работают по разному.
Вариатор надо настраивать.
Ремень Рубена отходил три сезона на буксеровщике .а сейчас три года ходит и летом и зимой на минитракторе ( двигатель с вариатором на него переставил с буксир- ка)
Ведущего в шею. И бурлак и мужик взаимозаменяемы по подвеске! Сплошное мыло по делу ноль. Учите матчасть!
Когда на окладе от бурлака так его в одного и хвали . Как девочка застенчиво одного нахваливает .короче не о чем твой обзор.
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ в Якутии снежинки оформляют наверно только те кто около города понты колотят )))) а я не видел с номером ни разу.в лесу медведя паспорт не просят. да без модуля наверно устанешь быстро! Сам удивился что люди с ямах на собак переходят . Но говорят тянет вес хорошо а бензин нюхает. А люди серьёзно в лес заезжают ,по 200 верст по речками уходят.
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ я не знаю какое ОНО не пробовал но вот знаю нескольких человек которые с снегоходов пересели на собак и рады. Заезжают на них очень далеко . А на снегоходах говорят устали бензин возить бочками и из наледей трудно вытаскивать,тяжелые.
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ понимаешь же что это одно и тоже. только мелочи отличия. Что мужик что бурлак одни и те же технические характеристики. к плюсу мужика скажу что двух точечное крепление вариатора это важная деталь. А то что впариваешь бурлака я что один увидел. По моему много коментов по этому поводу.
Чего Вы рекламируете это уеб. ще По кличке бурлак По техническим хар-кам все мотособаки одинаковые А вот по сборке бурлак собран отвратительно там такие блин сарайные мастера его делают, вы посмотрите видио этих горе мастеров пружинки растягивсют сборка просто беда все отваливается не успев даже проехать минимум обкатки, самоход не регулируется они даже сами об этом говорят. Я купил себе такое чудо Пока сам там все не перебрал и отрегулировал Эта телега ехать не желала Народ не берите это дерьмо намучаетесь и поверте я не один такой бурлак это дерьмо!!
Ломается ремень ))))) , встретимся у деревянного камня
Полная хрень это не тест эксплуатируют мотовездехот три года на охоту и рыбалку что он у меня только не видел над вашим тестом даже смешно
Площадка у «МУЖИКА» 2-х сегментная из-за того, что под двигателем стоит площадка с запасом прочности. Вещевой отсек сделан из стали 1,5 мм, а под двигателем 3 мм
У соседа по гаражу собака мужик. у него постоянно первую тележку ролики перекидывает. писал и официалам и спрашивал так у знакомых проблема не решена. ездит.плюнул на них сам пытается что то придумать.а их угол атаки это все басни. и с виду стоит на ровном полу как раком. нос задран. смотреть не могу. что покупать решает сам покупатель..выбор сугубо каждого
Юзаю по болотам ХМАО Ураган- Медведь. Разве что не плавает. У приятеля Мужик- толкачь. Удобная машинка, удачная.
ТЕХБЕРГ такое ощущение что рама у него для 24сильного. С громадным запасом. Вариатор Бурановский, на Буране я уже третий год одним ремнем таскаю дрова, бревна. На Урагане второй сезон. Ведомый требует под мои нужды подтяжки ведомого, пружины. Ураганом лазю по сырому снегу и по клюкву. В будущем в планах установка вариатора Арктики. .А Медведем я таскал ниву на ручнике, он самый тяговый из этой линейки!
Чмошный наигранный видос
Нахуй такую хуету делать
Всесезонный плавающий мотобуксировщик «БК» от РОСТИН
Всесезонный плавающий мотобуксировщик «БК» от РОСТИН
Много не объективного в «обзоре» и нет понимания темы.
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ рад что сам понимаешь.
А, по моему ни какой разницы среди всех буксировщиков нет! Суть одна!
Но, разве что по капотам. Получилось сравнение водил, которые управляли
этой техникой и какое то предвзятое, может я ошибаюсь, но это было заметно
с первых минут просмотра.
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ Спасибо и удачи.
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ Мне надоело ходить по Каме пешком или ждать кишкотряс,
( когда он приедет и довезет), решил купить мотособаку, а вот какую,
не знаю, вот сейчас лопачу инет.
И спасибо вам за ответ, где вы хоть кратко, но все же просветили,
по популярности той или иной модели!
Был бы металлический капот, при ударе мог бы повредить вариатор, смешно, ного пнул выправил, а тряпошный теперь че зашивать, его вообще могло весь наматать
Если габариты устроят, то у бурлака экспедитор второй версии был неплох, есть видео на канале гляньте.
Хочу купить всесезонный мотобуксировщик для перевозки грузов в лесу, весной и осенью какой посоветуйте взять и нужна ли задняя передача?
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ Ни фига себе намотает, он сколько стоит больше 2к я думаю, а судя по всему их надо про запас брать кучу, стоит только на плотном снегу на бок завалится его сразу прижмет к крышке вариатора и болтами раздербанит. Бурлакам нужно там стойку защитную вертикальную ставить.
Выбираю себе как раз такой девайс. По чему-то про мужика везде не лестные отзывы. Еще смотрел обзор, где бензобак отвалится у Лифана и что-то в воздухане открутилось. Ответственный человек сказал, что Лифан не имеет отношения к периферии, как бензобак и воздушный фильтр к примеру, выпускает только движки. Так ли это?
Скажите. Потестить можно где-то? Для меня это совсем новый вид транспорта. И что там, таки про Лифан и другой движок?
Спасибо за ответ! Склоняюсь к Балтмоторс тоже после всего увиденного в юубах! Хотелось бы на нем уехать в гребеня, а еще выехать от туда. Это самое главное. крупногабаритные средства ни как не рассматриваются. Езжу до деревни по малопроходимой дороге на УАЗе, а для окрестностей как раз подойдет сия машина. Ранее рассматривал питбайк, но теперь изменил мнение. Точно надо брать мотобуксировщик! На питбайке много не увезешь, а тут можно!
Испвтание туфта по рыхлому любой мотобекс буксовать
Покупал Мужика под маркой БТС с электро стартером 15 лс. Эксплуатирую четвёртый сезон, около 500соткг по накатаному льду тянет без проблем. За это время два раза менял моторное масло. Кстати по горючке,очень экономный
Да уж . У Вас явно была задача обос. ть Мужика как бы Вы не пытались это скрыть ласковыми словами,но с гордостью скажу все ваши Бтс..ки в минусах. по сравнению с Мужиком. Это не реклама,с моей стороны,а проверенный продукт так скажем.За 1.5 года службы он сделал свое нечто в лесах Карелии .Вытаскивал УаЗа груженного,вытаскивал нас из таких болот из таких буреломов,слабое место это крепления капота очень слабые петли,петли должны быть мощные,а пластины про которые вы говорите разрезаны на две части пола это добавочная ,под ней еще один лист идет усиленный для движка,катки с легкость взаимозаменяемые .В общем мне понравился очень ,заводиться с кнопки на руле фары на руле вкл правда нет тормоза это большой минус и нет натяжителя цепи,но сейчас вроде они их приделали,ну вот как-то так!
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ а смысл от такой проверки ?
А как он УАЗа то вытаскивал ?
Тоже хотел купить себе на новый год такой, сделал заказ в ноябре на сайте в Архангельске. Оплатил-жду 30 дней, как указано в договоре. Месяц прошёл-молчат «Мужики». Ещё неделю жду-молчат.Звоню сам-оказывается , что букс будет готов после новогодних праздников. Меня такой вариант не устраивает, и начинаются танцы с бубном: пишу заявление в их ней форме-«верните уплаченные деньги»-ОНИ молчат, через неделю пишу претензию и в письменной и в электронной форме, «верните деньги», через время перезванивают и начинается: то у них бухгалтер уволился, то у них руководитель по продажам вячеслав не в курсе, то у них оказалась огромное количество заказов(нахапали на год вперёд), то у них производство переехало их архангельска в вологду, то вроде букс готов, но когда приедет машина, то ли в суботу то ли в понедельник. ОДНО ЗАВТРА ЗАВТРА. Но обещают когда приедет букс и доставку за свой счет, и подарки. Еду в архангельск , по юридическому адресу который на сайте указан ,а там пустой железный гараж, ни какой фирмы и нету, и где искать руководителя предприятия-непонятно. Вот уже 2019 год ни «мужика» ни денег. Если уж собираетесь заказывать то вам нужно: терпения на 2-3 месяца пока он придёт, крепких нервов, вдруг вы не дай бог найдёте вариант получше или просто передумаете его брать или берите только в наличие как говориться «товар-деньги» .Для этого видимо и берут предоплату чтоб потом накормить «завтраками» и подарки в уши «натолкать»!!
ЗАЕБАТЫЙ МОТО БУКСИРОВЩИК ПО ТЯГАВИТОСТИ ВТОРОЙ А ТРЕТИЙ ПУСКАЙ НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ А МУЖИКУ РЕКЛАМУ НАВАДИТЬ НЕ НАДА
Реклама «Бурлака» или как обосрать «Мужика»
ребята надо быть скромнее и меньше врать
Это не обзор- это тупая реклама «бурлака» и рекламация «мужика»!
Да есть ездюки , а есть пиздюки это про горе водителей
Да , реклама бурлака и вс фэйк
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ обхайти нас пожалуйста, мы тоже вам денег не дадим )))))))
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ я вам как зритель говорю: явно прослеживается нотка- неприязни к мужику. И ещё сделайте эксперимент с утоплением, пожаром и падением с высоты! Интересно кто выживет. ну глупостями занимаетесь.все 4 букса-ОДИНАКОВЫ!
У меня бтс и почему то когда заведеш он стоит, но только поедеш и если отпустить газ то он сам по себе едет,в чем может быть причина?
все дело в тросике, до конца не отходит
ТЕХБЕРГ а может из-за гусеницы? Она слабая была уже с магазина
не сам перевернулся а перевернули специально а на бурлаке капоту бы здецпи был
ты видимо от бурлака тогда и тестируй бурлак и дале не лезь
Привет народ! А где фарза? Я сегодня на фарзе заехол на токую горку градусов 40 но сегодня был снег сантиметров 20 на горке и сидел я но валокуши и мощность у миня 9 лошадок всего такчто папробуейте форзу вам удачи 👍🏻
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ я могу замерить градусы высоту и вам отправеть но при одном услове вставеть всё по чесноку.
Очень странно тестить буксы на тягу. Двигатели, гусеницы, подвеска и сам вес буксировщика примерно одинаково. Для чистоты эксперимента надо было садить одного и того же чела.
По поводу замены ремня. Не знаю ни одного человека, который бы менял ремень в дороге. Если конечно у него изначально не стоял китайски Рубина или подобное)))
Единственный минус двухопорника — это натяжка цепи. А в случае МБ Мужик, это вообще не реально, т.к. закреплен ДВС жестко к раме.
А еще экономисты из компании Мужик и Бурлак посчитали отсутствие станины видимо большим плюсом. Цена вопроса в закупе 300-350 р. А геморрою пользователям техники при смене масла и натяжки цепи (в случае Мужика) доставили уйма.
Наличие самоцентрующихся подшипников на техники не признак качества, а опасения за качество токарных работ. И правильно. Не один десяток валов ходовой и трансмиссии выточили на все именитые буксировщики из видео (кроме Норки, у нас их не встречал) Но все же лидирует МБ Барс, там вообще отдельная история.
И по поводу цены. Реально в таком исполнении, комплектации и качестве комплектующих эта техника может стоить дешевле порядком на 5-8 т.р. от цены которую за нее просят.
вы конечно странные, то шуткуете то в серьез. Главное не меняйте своего мнения на будущее.
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ да надо бы, так как по сути тёмная лошадка, ни одного видео обзора в сети нет, её прямой конкурент по моему мнению балтмоторс.
На «Норке» две опоры вариатора, первая на двух 205 подшипника «SKF» , вторая на одном,но здесь уже нормальная натяжка цепи путем поднятия вариатора натяжным болтом как и на одноопорном, только ещё потребуется ослабить две гайки на второй опоре, да на Норке стоит усиленная дорогая цепь с сальниками, по своим опыту потребовалось только раз подтянуть на обкатке, наработка 64 мото часа. Рама лазерной резки, оцинкованна плюс фанера, вес букса 112кг.
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ вот и славненько
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ мы в Архангельске. На ваши большие тесты сами бы приехали.
Парадокс. Мужики утверждают супер проходимость за счет угла атаки, но в тоже время уменьшается пятно контакта.
Про ремень соглашусь, менять его реально гемор на улице, а с двухопорным двойной)))
Боюсь мало кто использует оригиналы запчастей РМ, мы в том числе. В Рыбинске много небольших производителей комплектующих. Есть хорошие, а есть «недорого»
Мы не против обзоров. Все эти эмоции пошли от того, что если Вы делаете обзор, то хотя бы изучите продукт, и делайте его нейтральным, чтоб не складывалось впечатление проплаченности. Давайте по порядку — про подвеску, как тут уже сказали — что она тоже вся взаимозаменяемая. Вы даже не упомянули о том, что у мужика ведущий вал на самоцентрируищихся подшипниках , а не просто на на 205, при этом он быстросъёмный ( вал) в любых условиях. Второе — Вы говорите , что минус двухопорной трансмиссии в замене ремня — но скажу так, если ставить хороший ремень, то его менять не надо — за 5 лет не один ремень » Рубэна» на «Мужике» не сгорел. И опять же не обратили внимания на каких подшипниках стоит трансмиссия.. Про ручки газа — бурановские ручки в оригинале металлические, здесь же пластик , и это говорит о том чьи они. Про кнопки — и те и те берутся в одном месте в Рыбинске, и производитель у них один. Также не обратили внимания на тросик газа — а там есть существенные отличия. Про покраску — это называется » Шагрень» тоже порошковая , но более износостойкая. Про сварную подмоторную площадку — просто мы поставили 3 мм пластину, так как клиенты берут двигатели и 17 л.с, и 18,5 лс. и уже 24 л.с . и всё что тоньше просто не выдержит таких нагрузок, а на вопрос почему не цельную — представляете какой вес у букса буде. Я ещё много могу что здесь написать, но из всего этого и приходит понимание из чего складывается разница в цене. Одно нас порадовало в видео ( другой обзор) — то что » МУЖИК» перевернушись три раза взял и поехал. ему бы управленца по опытней и было бы всё гуд. Без обид — если что.
Купил себе Мужика. Очень доволен. Но есть конечно и минусы. Капот уже рыжеть начал. а это его была первая зима. Одно крепление капота лопнуло из-за вибрации. Трос газа проложен не очень. А так в целом машина супер. Очень рад данной покупке. Хотелось бы видеть больше моделей и с реверсом тоже. И мужики. сделайте вы чехол на двигатель стандартной с завода темой. Ну печально карбик себя ведёт при -20. Я думаю это будет больше плюсом.
не стоит обращать внимание на таких оплаченных «спецов». не сведующий в тех.вопросах комментатор пытается делать какие то заключения о технике. парадокс. ещё бы свинью о балете спросили.
Ну что поделать, держи удар)
P/S с этого аккаунта может сидеть не один человек. Но мы с тобой вроде как сошлись на компромиссе, о предложении вашем мы помним.
@Fufaika о да! Покраска эта была самая большая проблема. Без нее их техника просто переставала ехать.
Мужики привет)Не обращайте внимания. видно ж на видосе товарищ то «засланный казачок». НО ДЕЛО НЕ В ЭТОМ. Вы со своей краской покраской наконец то разобрались и это радует!!А то красили черт знает как.
У мужика угол а атаки просто жесть. думаю маловат надо ещё больше сделать😂😂😂😂
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ Если это мотобуксировщик — то от угла атаки многое зависит. Если мототолкач — то угол атаки неважен.
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ Неправда . Угол атаки это очень важно . Проходимость на высоте . Это личный опыт в течении 2 лет. Со мной на рыбалку ездит товарищи на бурлаке так он в скорости всегда проигрывает . Мощность двигателя одинаковая.
Собирайте пни и торосы на своем пути. Спасибо.
После покупки все буксы надо доводить до ума. для каждого индивидуально.так что эти сровнения ни к чему. проверять надо в лесу на промысле. а так манагеры и в автосалонах по ушам ездят. за рассказ лайк
Константин, тебе то грех не знать о тонких настройках варика и трансмиссии.
Сам же советчик не плохой. Не начинай, а если начал то продолжай.
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ речь о вариаторе. И судя по видео, у обоих производителей М и Б ведомая часть не совсем правильно собрана. Но все же работать будет. Про межосевое не буду врать.
@Технику берём и гоняем — ТЕХБЕРГ а что можно сделать такого? Вариатор сил не прибавит. Скажите про грузики и пружины, дак это суть работы не меняет. Как передавал вариатор скажем 15 лс с ДВС так и будет 15 лс передавать на гусянку.