Тест драйв мопеда зид

ЗиД 50-05

ЗиД 50-05 — фото 1

ЗиД 50-05 — фото 2

ЗиД 50-05 — фото 3

ЗиД 50-05 — фото 4

ЗиД 50-05 — фото 5

Технические характеристики ЗиД 50-05

Модельный год 2015
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1930
Ширина, мм 700
Высота, мм 1050
Высота по седлу, мм
Страна сборки Россия

Модификации ЗиД 50-05

ЗиД 50-05 2.7 лс

Максимальная скорость, км/ч 50
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 48
Мощность, л.с. / оборотах 2.7/8000
Момент, н·м / оборотах 2.5/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 82
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники ЗиД 50-05 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ЗиД 50-05

ЗиД 50-05, 2013 г

Ну что, пожалуй, начнем — ЗиД 50-05 точно такой же, как «Дельта» и Орион 100. Ну, подойдет не на большие расстояния, слабый двигатель лучше поставить на сто десять кубиков. Мопед легкий очень удобно, не очень красивый, бак очень маленький, и еще багажник мне лично ну ни как он не нравиться. Места на нем два, но только если туда сядут два подростка то поместятся, а если два нормальных мужика, то нет, и ему будет их тяжело вести. Передняя вилка стоит плохая, первую тысячу километров была просто деревянная, задние амортизаторы плохие, я уже поменял их, так как на тех ездить не возможно. Качественно нужно проходить обкатку, если плохо пройдешь, то ЗиД 50-05 можно убить будет да год. Меняйте все как написано в инструкции. Бензина есть мало это очень удобно. Едет медленно. И очень стоят плохие на нем болты, когда я его купил, половину болтов еще пришлось закручивать. Мое мнение — это мопед ля аккуратной тихой езды. И вам решать, брать его или нет.

Достоинства : мало ест бензина. Не дорогой.

Недостатки : плохие материалы. Не красивый.

ЗиД 50-05, 2012 г

Мопед неплохой, объём двигателя правда всего 48 куб. см. и ездит ЗиД 50-05 не очень быстро (около 60 км/ч), но зато никаких проблем с ДПС. Да, и я лично мопед купил в 2010 году, и скажу вам, что двигатель данного аппарата надежен (поломок как таковых не было до сих пор). Что касается рамы данного агрегата — выше, чем на 4 балла не тянет, поскольку довольно таки слабый металл и поэтому тяжести желательно стараться не возить. А так в целом агрегат хороший (не хуже «альфы» и других «китайцев»).

Достоинства : по сравнению с «альфой» проходимость лучше, и не дорогой (21-22 тыс. р.).

Недостатки : метал рамы слабый. Покрышки мягкие (не для бездорожья).

Алексей, Нижний Новгород

ЗиД 50-05, 2012 г

Данное чудо техники выпускают на заводе имени Дегтярева. Из комплектующих марки Lifan. Мопед ЗиД 50-05 достаточно легкий (до ста килограмм), простой в управлении, экономичный. Хорошая обзорность (два зеркала заднего вида). Сиденье рассчитано на двоих седоков (только не сплошное, а раздельное). Поэтому, данные транспортные средства все больше пользуются популярностью у представительниц слабого пола. Огромным плюсом является то, что на раме ЗиД 50-05 есть небольшой багажник (впереди водителя) и на него можно поставить сумки с покупками. Двигатель четырехтактный, объемом 48 кубических см, четко подходит под категорию мопедов, а это значит, что водительского удостоверения не требуется. Необходим только шлем. Мопед легко держит скорость, разрешенную в населенном пункте (60 км/ч.). На нем можно выезжать на природу, он не боится плохих дорог. Правда, на большие расстояния, с такой скоростью передвижения, ездить не советую (слишком утомительно).

Читайте также:  Капитальный ремонт автомобиля образец

Достоинства : маневренный, простой в управлении, экономичный.

Недостатки : колеса не взаимозаменяемые (разные по размерам).

ЗиД 50-05, 2013 г

Первым делом после покупки ЗиД 50-05 нужно сразу проверить все соединения (болты, гайки) и затянуть их. Можете обработать их силиконовой смазкой или WD40, и тогда у Вас будет больше шансов, что ничего не открутиться. Но после такого способа гайки и болты могут прикипеть так, что не сорвёшь, только если использовать жидкий гаечный ключ. По возможности советую сразу поменять всю проводку на изолированную или что подороже. Так же лучше сразу поменять все шланги, чем дороже, тем лучше. Ещё на ЗиД 50-05 нет защиты от сухого переключения, т. к. передачи расположены по кругу, можно спокойно, заглушив мотор, переключиться с 4 передачи на нейтральную. Но в этом есть и недостаток, т. к. по просёлочной гоняю на пониженной и включаю сразу 4 передачу, уже не раз задевал рычаг КПП и переключался на 3 или нейтральную — вот второе, это уже не очень хорошо для мопеда. Как читал на форумах ЗиДа в модели 2014 года эту проблему уже устранили и без выжима сцепления с 4 на нейтральную уже не переключишь. Что скажу — мопед лёгкий, мотор 48 кубов, «максималка» по спидометру 60 км/час, а по трансмиссии 80, далее срабатывает отсечка. Но разогнаться до 80 на ЗиД 50-05 не реально, т.к. двигатель очень слабый. Человека до 100 кг тянет спокойно, по хорошей дороге можно и до 60 спокойно разогнаться. Человека выше 120 кг уже еле тянет. Друг катал на моём мопеде девушку, общий вес примерно 120 кг. Мопед уже не уверенно шёл на разгон, но всё-таки скорость 60 км набрал. По просёлочным дорогам ЗиД 50-05 тоже идёт хорошо, но на песке может зад снести, по этому я сразу включаю 4 передачу и тихонько еду как на пониженной. Особенно хорошо так по грязи ехать и не забуксуешь. Бензин мопед просто нюхает. Сколько расходует, я не знаю, но бака хватало надолго. Проблемы за 2 сезона — сначала зачихал карбюратор, сосед быстро продул его, не снимая, и настроил. Потом стал дёргаться при переключении передач, как потом оказалось сцепление прогорело, купил новое за 1650 рублей.

Достоинства : маленький расход топлива. Запчасти всегда в наличии в центральном регионе.

Недостатки : китайский двигатель с советским не сравнится как по качеству, так и по характеристикам.

ЗИД 50 Пилот. Маленький и дерзкий мопед

Доброго времени уважаемые читатели. Мопед Зид 50 Пилот, мопед который был первой мототехникой у меня, к сожалению был он у меня не так долго, но техника в целом довольно интересная, и заслуживает к себе внимания, именно о ней мы сегодня и поговорим.

Интерес к себе мопед представляет своей внешностью в первую очередь. Спортивная, кроссовая задиристость, высоко поднятая задняя подвеска и т.д. Мопед (вообще правильнее говорить мокик, так как он обладал кик-старетром, да простит меня читатель) этот был первым сошедшим с конвейера Ковровского ЗИД в 1995 году, на котором ранее делали Восходы, Совы и т.д. В целом мотоцикл был полностью оригинальной конструкции, разве что силовой 50-кубовый агрегат был копией Итальянского Derbi Senda, с небольшими изменениями. Двигатель этот был довольно удачный, и его применяли на другой серийно выпускавшийся мототехнике в коврове, и даже была 80-кубовая версия с 5-ступенчатой коробкой передач.

Характеристики для справки:

Тип двигателя: карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой

Рабочий объем двигателя : см³ 49,9

Максимальная эффективная мощность : кВт (л.с.) 2,6 (3,5)

Максимальная конструктивная скорость : км/ч 50

Расход топлива при скорости : 30 км/ч, л/100 км 2,2

Система смазки двигателя : топливная смесь

Топливная смесь : бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему)

Тип коробки передач : трехступенчатая в одном блоке с двигателем

Система зажигания : электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт

Смотря на характеристики, серьезным транспортом его конечно сложно назвать, как и все мопеды. Но хочу сказать что на этом мопеде относительно удобно даже вполне взрослому человеку. Подвеска имеет довольно большие хода, сзади установлен моно-амортизатор, что делает ее энергоемкой, и мотоцикл можно запросто эксплуатировать по лесной или грунтовой местности с ухабами, хоть и попрыгать конечно не получится. Рама довольно крепкая. Мопед крайне прост, а соответственно надежен, я бы сказал что его надежность сравнима с мотоциклом Минск. Еще можно отметить лепестковый клапан, который является довольно полезным дополнением к этому моторчику, а на выхлопе резонатор обеспечивает равномерную тягу.

Мопед перетерпел модернизацию в 2004 году, она коснулась только двигателя. Он стал Китайским, аналогичным как на всех Китайских мопедов, положительно ли это отразилось или нет сказать нельзя, так как характер мопеда стал совсем другим, я считаю что 2-х тактный моторчик был немного «веселее».

Был и аналогичный мопед Зид Актив, отличался только пластиком, и так же продавался в рознице. Примерная стоимость таких мопедов была в районе 30 000 тысяч (примерно). Так же на заводе было много разных спортивных модификаций, для кросса, мотобола, грузовые и т.д.

Мое мнение что мопед был довольно хороший, он симпатичен, неприхотлив, прост, легкий, в своем классе это была хорошая машина.

ЗиД-50 не для деревни: трёхколесный мопед производства завода имени Дегтярева

В 1990-е годы на машиностроительном заводе имени Дегтярёва (ЗиД), который находится в городе Ковров Владимирской области, начали выпускать специальный мотоцикл на трёх колёсах, мощностью 13 лошадиных сил.

Читайте также:  Замена двигателя nissan serena

Новая трёхколёсная машина получила заводской индекс ЗДК-5.904 и имя собственное – « Фермер », поскольку предназначалась, в первую очередь, для владельцев небольших фермерских хозяйств.

К сожалению, в настоящее время этот интересный «трицикл для деревни» уже не производится.

А в производственной линейке мототехники ЗиДа остались только снегоболотоход «Бархан» и маленький грузовой дорожный мопед (или, по современному – «мокик»).

До 2005 года этот трёхколёсный мопед, с заводским индексом ЗиД-50-02 , оснащался отечественным одноцилиндровым двухтактным двигателем мощностью три лошадиные силы.

В настоящее время на ЗиД-50-02 устанавливается четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель 1P39FMB производства китайской компании «Лифан».

Объём двигателя составляет 49 куб. см (диаметр цилиндра – 39 мм, ход поршня – 41 мм), максимальная мощность – 2,7 лошадиные силы, максимальный крутящий момент – 2,5 Нм.

Двигатель запускается при помощи электростартера (установлен аккумулятор 4 А/ч и генератор 50 Вт) или кикстартером.

Емкость топливного бака составляет 6 литров, расход топлива – около трёх литров на 100 км, максимальная скорость – 50 км/ч.

Сцепление – многодисковое, в масляной ванне (с ручным управлением), коробка передач механическая (с ножным переключением), обеспечивает 3 скорости вперёд и 1 – назад.

Главная передача на заднюю ведущую ось – цепная, с дифференциалом. Задняя подвеска – маятникового типа, зависимая, с двумя амортизаторами.

Передняя подвеска – телескопическая пружинная вилка с гидравлическими амортизаторами.

Размерность колёс: 2.50-16, тормоза (передние и задние) – барабанного типа, с механическим ручным и ножным приводом, соответственно.

Снаряженная масса этого мопеда составляет 130 кг, грузоподъёмность – до 175 кг (допустимая полная масса – 305 кг), размеры грузовой платформы: 800 х 800 х 230 мм.

Надо отметить, что по правилам перевозка людей в кузове запрещена, поэтому на мопеде ЗиД-50-02 можно ездить только одному человеку с грузом (необходимы водительские права, кстати).

А стоимость трёхколёсного мопеда ЗиД немаленькая – около 80 тысяч рублей (хотя конкурентов в этом ценовом диапазоне практически нет).

Читайте также:  Замена датчика уровня топлива уаз буханка инжектор 409 двигатель

Мопед ЗиД 50 — Обзор и Тест-Драйв

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 июн 2019
  • Мопед ЗиД 50 — Обзор и Тест-Драйв
    Мопед ЗиД 50 Альфа предназначен для поездок на небольшие дистанции — на рыбалку, в лес, в соседнюю деревню. Мотор устройства разгоняется до 50 км/ч, сохраняя при этом экономный расход топлива. Максимальная нагрузка на технику составляет 150 кг. Мопед ЗиД 50 оснащен всеми базовыми элементами управления, прост в управлении и уходе. Мопед ЗИД 50 Альфа подойдет как начинающему, так и опытному мотоциклисту.
    🏍️Версии 70 и 110 куб.см. продаются с комплектом тюнинга «набор цилиндро-поршневая группа +поршень»
    💵Купить мопед, как в обзоре можно на нашем сайте: bit.ly/2Ig4DmT
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    📞Отдел продаж: +375293030606 и +375447080242
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    🚀Сайт нашего салона: avtovelomoto.by
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    ☑️Вконтакте: avtovelomoto
    📷Инстаграм: avtovelomoto.by
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    ☝И конечно не забывайте подписываться на наш канал!
    #зид #зид50 #мопедзид #мопедзид50 #zid #zid50 #alpha #зидальфа #альфа #минск50 #минскд4 #мопедминск #мопед #обзор #minsk #minsk50 # #мото #купитьминск50 #скутер #Новыймопед #мопедминскд4
  • Авто/Мото

Комментарии • 34

У меня такой-же серый.
Макс ехал 75км/ч
50cc
А точно можно поршневую поменять на
110сс или нет?
Пожалуйста ответьте!

Хочу заметить, двигатель там не lifan, а фирмы YX и движок этот тоже очень надёжный как и lifan

Через вас можно каталожные детали заказать?

Да конечно, звоните

У ЗИД действительно нормальная техника,и двигателя они ставят только фирменные от Лифан и YX.

Чекушечка,сало,и новый двигатель мммм

здравствуйте а надо в этот мопед когда заливаешь бензин надо смешивать масло

Нет двигатель 4х тактный, в бак бензин, масло надо заливать отдельно

согласен, если баба весит 80кг то подножки ей нужны большие.

Блин я на 75 разгоняюсь, проблема в том что после 1500 км пробега начинает стучать цепь и отказывает кнопка старт, многие говорят что в горку не идёт, это вранье, я еду в двоём в троём, мне 22, коврики рвутся.

У меня прям такой же,тоже серый))

Я ток продал его ну так как первый мотоцикл впечатление норм дал мне он

А разве нельзя поставить поршневую на 125 см³?

Макс цена баксов 100-200,лучше просто купить велик,меньше гемора.Ну если брать то дорабатывать необходимо и делать.Либо подкопить и хороший норм мопед-скутер брать

Косноязычный какой-то. Откуда он вообще взялся?

На моём прошлом вот этом такой же я разгонял 81 км. Потом рейсер 110 n потом рейсер 250 магнум офигеный теперь Сузуки тебе нравится он мне нравился

С горы ехал 85 км/ч

тупо платный обзор РЕКЛАМА оборонку приплел все запчасти китай бред полный!

Ведущий , горе -блогер ! Гламурный пацанчик, Бееееееее

Обзор так себе, а вот мопед хороший. У меня Virago 110 куб катаю седьмой год без проблем. Сразу поставил по совету друзей задние масляные амортизаторы от ижа, родные просто пружины, и поменял звёздочки на скоростные. Мой 110 куб везёт двоих легко, но я езжу в основном один и мне хватит 50 куб. поэтому скоро буду менять на новый и возьму такой. Единственный минус этих мопедов слабое никелированное покрытие, больше я ничего не нашел. Сразу после покупки своего мопеда — продал мотоцикл МИНСК за ненадобностью и ни разу не пожалел. Всем удачи и ни «гвоздя ни жезла на дорогах»

@Axl Rose На мой взгляд, это лучшее что есть на сегодня.

Оцените статью