Тест драйв митсубиси эклипс 1998 года

Содержание
  1. Тест-драйв Mitsubishi Eclipse
  2. Mitsubishi Eclipse 1998 года выпуска
  3. Почти истребитель
  4. Практически любая крупная автомобильная компания имеет в своем модельном ряду скоростное купе, в котором воплощены все лучшие ее разработки, начиная от двигателя и заканчивая отточенными ездовыми характеристиками, и, естественно, оригинальный дизайн, подчеркивающий спортивность модели
  5. Дизайн
  6. Интерьер
  7. Газ до отказа
  8. Непобедимый бриллиантовый скакун
  9. Mitsubishi – одна из крупнейших японских корпораций, специализирующаяся на выпуске автомобилей, была основана в 1873 году самураем Ятаро Ивасаки. Первоначально это была небольшая пароходная компания, которая называласьTsukomo Shokai.
  10. «Эклипс – первый, остальных не видно»
  11. Особенности эксплуатации Mitsubishi Eclipse
  12. Приобретение такого автомобиля можно порекомендовать водителям, предпочитающим активный стиль езды, но наличие задних сидений и большого багажника позволяет использовать машину в качестве семейной и для повседневной городской езды. Существует мнение, что этот автомобиль выбирают не умом, а сердцем
  13. Кузов
  14. Двигатель
  15. Трансмиссия
  16. Ходовая часть
  17. Каждый километр будет стоить 14 тенге
  18. Коготь японского орла
  19. В Америке эта модель также называется Eagle Talon, что в переводе на русский означает коготь орла, кроме этого она продавалась и под маркой Plymouth Laser

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse 1998 года выпуска

Почти истребитель

Практически любая крупная автомобильная компания имеет в своем модельном ряду скоростное купе, в котором воплощены все лучшие ее разработки, начиная от двигателя и заканчивая отточенными ездовыми характеристиками, и, естественно, оригинальный дизайн, подчеркивающий спортивность модели

Сегодня на нашем очередном тесте японское купе – Mitsubishi Eclipse. Коротко о машине. Год выпуска – 1998, двигатель двухлитровый, с турбонаддувом, мощностью 213 л.с., коробка «автомат», полный электропакет, кондиционер, пробег по одометру – 64 700 км. Машина пригнана из Японии, однако руль у нее левый.

Дизайн

Mitsubishi Eclipse совсем не производит впечатления заурядного средства передвижения. Спортивный характер модели очевиден благодаря бескомпромиссному стремительному дизайну кузова.

Этот спортивный мускулистый крепыш притягивает взгляды окружающих. Eclipse является типичным представителем автомобилей класса купе и обладает всеми необходимыми качествами спортивного автомобиля.

Развитые крылья с большими арками, огромный воздухозаборник в переднем бампере, спойлер на задней двери и плавные обтекаемые линии кузова подчеркивают потенциал спорткара. На поверхности кузова практически нет выступающих частей, а кабина в профиль вообще напоминает колпак истребителя.

Мало кто может пройти мимо Mitsubishi Eclipse, не обратив на него внимания.

Интерьер

Двери без рамки стекла распахиваются широко, открывая проем внушительных для такой машины размеров. Через него можно проникнуть на заднее сиденье, нажав на маленькую педальку у основания переднего кресла и откинув его спинку.

Салон автомобиля выполнен в агрессивном спортивном стиле. Водительское и пассажирское сиденья имеют низкое положение, при этом кресла довольно мягкие и удобные, с отлично развитой боковой поддержкой.

Посадка на месте водителя удобная. Широкий диапазон регулировок сиденья и регулировка рулевой колонки облегчают поиск оптимальной позы.

За рулем Mitsubishi Eclipse водитель чувствует себя, как в кабине истребителя или кокпите гоночного болида. Это ощущение только усиливается формой передней панели, плавно переходящей в центральную консоль, на которой расположились органы управления климатической установкой и магнитола.

Щиток приборов традиционен и лаконичен: тахометр, спидометр, пара привычных указателей и контрольные лампы. А если приглядеться, то можно увидеть еще два указателя, которые встречаются довольно редко: указатель давления масла в двигателе и указатель давления, создаваемого турбиной. Но расположены они неудобно (в левом нижнем углу щитка приборов) да и читаются не очень хорошо.

Как и у большинства спортивных купе, салон Eclipse выполнен по схеме 2+2. Профилированное для двоих заднее сиденье достаточно мягкое, но удобно расположиться мешает низко наклоненное заднее стекло и спинка переднего кресла: места для ног практически нет.

Обзорность через салонное зеркало, как и следовало ожидать, пострадала из-за низкой спортивной посадки, высокой кормы и заднего спойлера. Зато в боковые зеркала прекрасно видно все, что происходит сзади. Надо только учитывать, что они довольно сильно искажают расстояние до отображенного предмета.

Читайте также:  Ремонт лодочного двигателя хонда

Газ до отказа

Как только Mitsubishi Eclipse приходит в движение, особенности кузова и салона уходят на второй план. Мощный силовой агрегат наделяет автомобиль необычным характером. Безупречная работа «автомата» и тяговитый двигатель обеспечивают машине поистине ураганную динамику.

Турбина оживает довольно рано. Подхват ощущается уже с 2 000 оборотов. После достижения стрелкой тахометра 3 000 об/мин турбина начинает работать в полную силу. «Автомат» четко и быстро переключает передачи, доводя обороты до 6 500 об/мин.

Разгон очень мощный и ровный. Стрелка спидометра лишь немного отстает от стрелки тахометра, описывая пологую дугу.

Спортивный характер Eclipse проявляется не только в динамике, но и в настройках шасси. Многорычажная подвеска работает просто отлично. Для спортивного автомобиля она довольно мягкая, четко отрабатывая все неровности, подвеска великолепно держит автомобиль на дороге.

Без каких-либо намеков на раскачку, крены и уводы Mitsubishi Eclipse отлично ведет себя на прямой, а повороты проходит, как по рельсам, даже на большой скорости.

При езде по дороге с многочисленными поворотами за рулем совершенно не напрягаешься. Рулевое управление острое, машина четко и без замедлений отслеживает действия водителя.

Отличные тормоза помогут быстро остановить Eclipse с любой скорости. О шумоизоляции спортивной машины говорить не стоит, ведь все подчинено скорости. Тут выбор такой: либо комфортная размеренная езда, либо резкие ускорения с вдавливанием в спинку сиденья и четкая управляемость.

На небольшой скорости в салон проникает много различных шумов. С ростом скорости неприятные звуки остаются незаметными, слышится лишь басовитый голос движка и шелест покрышек по асфальту.

Для водителя, любящего активную езду, Eclipse можно считать отличным вариантом, но главное достоинство автомобиля не в этом. Главное в том, что им могут управлять не только профессиональные автогонщики, но и простые автолюбители, при этом и те и другие получат удовольствие от вождения.

Непобедимый бриллиантовый скакун

Mitsubishi – одна из крупнейших японских корпораций, специализирующаяся на выпуске автомобилей, была основана в 1873 году самураем Ятаро Ивасаки. Первоначально это была небольшая пароходная компания, которая называласьTsukomo Shokai.

Основатель фирмы Mitsubishi, будучи еще подростком, устроился работать в судовладельческую торговую компанию, которая принадлежала самурайскому клану Тоса, а уже в 35 лет он арендовал у работодателя три парохода и создал свою фирму.

Эмблема этой компании появилась в результате сложения двух самурайских гербов – семейного герба Ивасаки и герба Тоса. На первом значились три ромба, один над другим, а на втором – дубовые листья. Ивасаки при создании единой эмблемы за основу взял дубовый лист, расположив три ромбика в форме трилистника.

По замыслу основателя эта эмблема должна была символизировать три принципа компании: ответственность перед обществом, честность и открытость для международного сотрудничества.

В 1875 году после нескольких смен названий компания стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Мицубиси»).

Семья Ивасаки владела и управляла компанией, и Mitsubishi быстро расширила сферу своей деятельности, став одной из наиболее мощных, крупных и разносторонних компаний в Японии. В сферу ее интересов входили различные отрасли – от нефтепереработки до легкой промышленности.

В 1890 годах президент компании Хисайя объединил все подразделения в единый холдинг Mitsubishi Ltd. Кстати, это слово с японского языка переводится как три алмаза – именно их символизируют ромбы на клановом гербе Ивасаки.

В 1946 году холдинг был разбит на 44 независимые компании. Произошло это из-за того, что после поражения во Второй мировой войне Японию оккупировали войска США и победители разбили крупные концерны на десятки мелких компаний, головные компании распустили, а принадлежавшие им акции и другие ценные бумаги продали служащим фирм.

Читайте также:  Honda нрв тест драйв

Из 44 компаний только 20 сохранили в своем названии имя Mitsubishi. Самые крупные из них – Tokyo-Mitsubishi Bank, Mitsubishi Motors, Mitsubishi Electric и торговый дом Mitsubishi Corporation.

Среди прочих осколков бывшей империи Mitsubishi – компании Nikon Cameras, Kirin Breweries и Asahi Glass. После окончания американской оккупации в 1952 году контроль над бывшими монополиями в Японии слегка ослаб и некоторым компаниям, ранее входившим в холдинг Mitsubishi, удалось воссоединиться.

Так, в 1964 году слились три компании, на которые была разбита Mitsubishi Heavy Industry. Другие компании былой империи образовали своего рода содружество Mitsubishi Group. Эта структура менее централизованна, чем довоенный холдинг.

Компании группы сохраняют некую «родственность» , поскольку имеют общих акционеров: акции «большой» Mitsubishi после Второй мировой войны были распределены между служащими и с тех самых пор они уже почти полвека передаются от отца к сыну, не покидая пределы семей.

«Эклипс – первый, остальных не видно»

Что же касается перевода названия модели автомобиля Eclipse, то его можно найти в словарях. В английском это слово означает затмение, помрачение, а в испанском помимо затмения оно переводится и как исчезновение. Но это еще не все.

Оказывается, на самом деле эта модель названа в честь великого английского скакуна. Эклипс доминировал в скачках в 1769-1770 гг., не проиграв ни разу. Позже конь был отправлен «на пенсию» из-за полного отсутствия хоть какой-нибудь конкуренции.

Его поразительные способности породили крылатую фразу: «Эклипс – первый, остальных не видно». Видимо, создатели автомобиля Mitsubishi Eclipse хотели, чтобы ему, как и этому великому скакуну, не было равных.

Алина ФИНЦ
По материалам российской прессы

Особенности эксплуатации Mitsubishi Eclipse

Приобретение такого автомобиля можно порекомендовать водителям, предпочитающим активный стиль езды, но наличие задних сидений и большого багажника позволяет использовать машину в качестве семейной и для повседневной городской езды. Существует мнение, что этот автомобиль выбирают не умом, а сердцем

Основные технические характеристики Mitsubishi Eclipse, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя):
— объем двигателя – 1 997 куб. см;
— мощность двигателя – 213 л.с. при 6 000 об/мин;
— максимальный крутящий момент – 290 Nm при 3 000 об/мин;
— максимальная скорость – 220 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 9.4 с;
— расход топлива на трассе составляет 9 л/100 км, а в городе – 15 л/100 км.

Кузов

Кузов автомобиля неплохо защищен от коррозии. До появления первых видимых очагов служит примерно 10-12 лет.

Двигатель

Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет примерно 300 тысяч км. Чаще всего двигатель выходит из строя не из-за естественного износа его деталей, а из-за того, что некоторые водители перегревают двигатель, эксплуатируют его на запредельных оборотах, сокращают ресурс форсировкой или чип-тюнингом.

Турбина исправно служит приблизительно 150 тысяч км, ее ресурс во многом зависит от условий эксплуатации. Для продления срока ее службы желательно установить турботаймер.

В блоке цилиндров, кроме основного, есть второй зубчатый ремень, приводящий балансирный вал. Если его вовремя не поменять, он может ослабеть и, захлестнув основной ремень, заклинить привод ГРМ. Результат – погнутые клапаны.

Также могут возникнуть некоторые мелкие неисправности, такие как отказы различных датчиков и форсунок. Форсунки необходимо чистить через каждые 20-25 тысяч км пробега.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач особых нареканий не вызывает, и при грамотной эксплуатации ее ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.

Ходовая часть

У всех Eclipse – независимая подвеска всех колес, детали которой аналогичны подвеске Galant.

Подвеска потребует к себе внимания не ранее, чем через 40 тысяч км: примерно в это время наступает необходимость замены шаровых опор кривых рычагов. Шаровые опоры прямых рычагов служат приблизительно 70 тысяч км, а сайлентблоки имеют еще больший ресурс.

Читайте также:  Комбинированные дорожные машины устройство

Ресурс амортизаторов составляет порядка 100 тысяч км. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости относятся к расходным материалам, срок службы передних составляет примерно 30-40 тысяч км, а задних – 40-50 тысяч км пробега.

Подшипники колес меняются в сборе со ступицами, они требуют замены каждые 60-80 тысяч км. Наконечники рулевых тяг и сами рулевые тяги служат примерно 50-60 тысяч км.

Каждый километр будет стоить 14 тенге

Чтобы узнать ориентировочные цены на оригинальные запчасти, мы посетили множество торговых точек, которые занимаются поставкой запчастей на автомобили марки Mitsubishi.

Необходимо отметить, что в наличии запчастей ни у кого не оказалось, есть возможность только заказать их в Японии. Организовать доставку обещают в течение двух недель.

Приводим ориентировочные цены на некоторые оригинальные запчасти для тестируемого автомобиля (на заказ):
— рулевая тяга – $65;
— рулевой наконечник – $19;
— передний амортизатор – $80;
— задний амортизатор – $65;
— нижний прямой рычаг – $80;
— нижний кривой рычаг – $109;
— верхний рычаг – $108;
— стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости – $40;
— стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости – $40;
— ремень ГРМ – $49.

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, фильтры и ремень ГРМ (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО).

Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить масло в двигателе. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 10 000 тенге.

Замену жидкости в автоматической коробке передач производить не придется, поскольку она заявлена как необслуживаемая и жидкость в ней залита на весь срок эксплуатации автомобиля.

В течение года придется поменять топливный фильтр (примерно 7 500 тенге), а также воздушный фильтр (примерно 2 600 тенге).

На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге. Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (5 562 тенге), оформить страховой полис ГПО (3 399 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 12 л/100 км потребуется 2 400 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-96 89 тенге получаем сумму 213 600 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Mitsubishi Eclipse 1998 года выпуска, вам может потребоваться 280 000 тенге (или около $2 300) на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.

Коготь японского орла

В Америке эта модель также называется Eagle Talon, что в переводе на русский означает коготь орла, кроме этого она продавалась и под маркой Plymouth Laser

Дебют второго поколения Mitsubishi Eclipse состоялся в 1995 году. Автомобиль создавался в первую очередь для США, где его и собирали на общем с Chrysler заводе. Mitsubishi Eclipse создан на платформе модели Mitsubishi Galant пятого поколения и выпускается в кузовах купе и кабриолет под названием Spyder.

В 1997 году модель подверглась небольшому рестайлингу – машина получила новую программу управления двигателем, измененные бамперы и увеличенный спойлер на турбированных версиях.

В 2000 году произошла смена поколения.

Европейские версии Mitsubishi Eclipse комплектовались силовыми агрегатами Mitsubishi объемом 2 литра. В атмосферном варианте этот двигатель выдавал 145 л.с. (142 л.с. в дефорсированном исполнении), а с турбонаддувом и интеркулером – 213 л.с.

На автомобили, предназначенные для американского рынка, устанавливали двигатель Chrysler объемом 2 литра, мощностью 141 л.с. Этот мотор без последствий переносит низкооктановое топливо (АИ-92).

В последний год выпуска на Mitsubishi Eclipse устанавливали двигатель объемом 3 литра, мощностью 213 л.с. Этот же двигатель устанавливали на Eclipse следующего поколения.

Оцените статью