- Чем хороша Mitsubishi Delica 4-го поколения.
- Новый 8-местный Mitsubishi Delica D:5 2021 года — полноприводный автомобиль с богатым бортовым оснащением
- Комплектации и цены
- Двойной дисплей и кожа для «убийцы» Kia Sportage за миллион: в России скоро стартуют продажи нового FAW Bestune T77
- Озвучены примерные сроки официального дебюта нового кроссовера Volvo XC20. Ждать придется долго
- Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео
- G-Power
- Комплектации (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Чем хороша Mitsubishi Delica 4-го поколения.
Вообще сама идея создания полноприводного вседорожного и вместительного автомобиля мне очень импонирует. Я думаю все понимают для чего такой автомобиль нужен и нет, не только для отдыха, а в целом для жизни. Ведь он сможет заполнить все пробелы оставленные моноприводными седанами, хэтчбэками, универсалами.
Речь в данной статье пойдёт о Delica 4-го поколения. Почему не о ранних поколениях? Потому, что с данной машиной я лично имел дело и могу рассказать на своём опыте её плюсы и минусы. Давайте же разберёмся удалось ли концерну МитсубиСи совместить все качества вседорожника в этом автомобиле.
1.Двигатель и кпп.
В данной модели установлена 3-х литровая V-образная бензиновая шестёрка 6G72. Двигатель достаточно неплохой в плане своего ресурса, ходит хорошо при своевременном обслуживании, сил в нём 185, хотелось бы конечно больше с данного объёма тем более с V-образника (для сравнения в том же рядном 3-х литровом 2jz мощность начинается с 212 сил), но зато присутствует неплохой крутящий момент на 265 н/м (хотя в том же джейзете 285 н/м). Но у нас машина не гоночная поэтому данного мотора вполне хватает для выполнения основных функций 2-х тонного минивэна. Минусы у двигателя начинаются с его обслуживания: трудный доступ к свечам на левой головке, мешает впускной коллектор и для замены свечей требуется его демонтаж, слабые резьбы в ответной части коллектора могут доставить проблем при сборке, общая плохая скомпанованность подкапотного пространства нагромождение различных разъёмов и кронштейнов. Да и в принципе мотор сидит под капотом плотно и до некоторых мест трудно добраться, однако стоит упомянуть, что при использовании данного двигателя на Pajero Sport места больше, за счёт разницы в длине капота.
Коробка тут стоит 4-х ступенчатая и это главный её минус, по трассе не хватает 5-ой. В остальном же проблем нет, ведь это старый добрый автомат от Aisin (который ставился на кучу машин: от Марков до Крузаков и Киа Соренто) о выпуске которого я думаю пожалела и сама компания, настолько эти коробасы неубиваемы. Встречаются конечно возрастные болячки, связанные как правило с застреванием в грязи и долгим буксом в ней, и с незадачливыми хозяевами, которые кладут на эти коробки, но это мелочи. Кстати если Айсин тех времен начинает дико пинаться или вовсе помирает, это значит, что его не обслуживали от слова совсем.
2. Подвеска и дифференциалы .
Про подвеску сказать особо нечего спереди независимая на торсионах, сзади зависимая на пружинах и амортизаторах с неразрезным мостом. Хода подвески и геометрическая проходимость для минивэна очень приличные, даже если сравнивать с внедорожниками, но и присутствует слегка ненужная валкость, появившаяся в угоду комфорта. Зато в заднем мосту стоит LSD дифференциал, а спереди подключаемая межколёсная блокировка, но и про межосевую с понижающим рядом конечно же никто на заводе не забыл, что очень хорошо. Таким образом получаем честный полный привод когда нам это нужно.
Новый 8-местный Mitsubishi Delica D:5 2021 года — полноприводный автомобиль с богатым бортовым оснащением
Митсубиси Делика 2021 года обладает сразу несколькими примечательными особенностями. Несмотря на то, что данная модель относится к классу семейных автомобилей, она демонстрирует отличные внедорожные способности, которые обеспечивает встроенный полный привод, способный жестко блокировать заднюю ось. Дополняет их базовый 2,3-литровый турбодизельный двигатель, выдающий до 145 л.с. мощности. Вторая примечательная особенность заключается в том, что, являясь прямым конкурентом Toyota Alphard, японская модель стоит примерно в 2 раза дешевле. Цены на Delica D:5 стартуют с отметки в 2,24 миллиона рублей. Уже с базовой версией можно приобрести 7 или 8 посадочных мест, 7 подушек безопасности, автоматический кондиционер с функцией автоматической подстройки температуры и электронным стояночным тормозом. Опционально предлагаются отдельные мониторы для пассажиров заднего ряда и кожаные сидения.
Митсубиси Делика 2021
Комплектации и цены
Митсубиси Делика 2021 года наряду с Эклипс Кросс стал одним из первых автомобилей японской марки, который приобрел новый кузов. В частности, судя по фото, минивэн оснащается массивным передним бампером со встроенными в него широкими светодиодными огнями. В рамках последней модернизации производитель пересмотрел ранее доступные комплектации и цены, но не затронул технические характеристики своей модели. Delica D:5, как и ранее, предлагается в четырех исполнениях.
Двойной дисплей и кожа для «убийцы» Kia Sportage за миллион: в России скоро стартуют продажи нового FAW Bestune T77
Озвучены примерные сроки официального дебюта нового кроссовера Volvo XC20. Ждать придется долго
Opel официально возвращает на рынок модель Manta 70-х годов. Первая информация и видео
Стандартно японский минивэн, оцененный в минимальные 2,24 миллиона рублей, идет с подключаемым полным приводом. В начальной версии устанавливаются на выбор 7 или 8 сидений. В базовой комплектации предусматриваются:
- алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
- стояночный тормоз с электронным управлением;
- мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном;
- трехзонная климатическая установка;
- система кондиционирования с функцией автоподстройки температуры;
- электропривод задних сдвижных дверей;
- салонный отопитель;
- система бесключевого доступа;
- отдельные дефлекторы обдува для задних рядом сидений;
- кнопка запуска мотора.
Список стандартного оснащения также включает в себя полностью светодиодную светотехнику и электрообогреваемые внешние зеркала, дополняемые сервоприводом. При покупке новой Митсубиси Делика 2021 года можно рассчитывать на светодиодную подсветку салона, аудиосистему с четырьмя колонками и автоматические омыватели передних фонарей. Базовая модификация выделяется за счет обширного комплекса безопасности, включающего в себя:
- семь подушек, в том числе и одну коленную;
- водительского помощника при старте на склоне;
- электронику, которая усиливает торможение в случае риска столкновения;
- систему предотвращения блокировки тормозов;
- оборудование, которое не допускает запуск мотора в случае, когда автомобиль самопроизвольно двигается;
- адаптивный круиз-контроль;
- активную систему стабилизации кузова;
- водительского ассистента при экстренном торможении;
- систему удержания в текущей полосе.
Delica D:5 отличается еще и особой конфигурацией кузова, которая снижает степень повреждения пешеходов в случае столкновения. Опционально с японской моделью предлагаются электроподогрев и сервопривод для передних кресел. А сзади за доплату можно разместить до трех сенсорных экранов, один из которых монтируется в потолок. Кроме того, в салоне японского минивэна предусматривается множество разнообразных ниш и отсеков, предназначенных для перевозки мелких вещей.
За доплату примерно в 50 тысяч рублей покупателям предлагается Delica D:5 в данном исполнении. Эта модификация расширяет список базового оснащения за счет многофункционального дисплея маршрутного компьютера, навигационной системы и парковочной камеры, которой можно управлять кнопками, расположенными на руле. Примечательно, но все указанное оборудование предлагается только за доплату. Опционально с данной комплектацией доступны сидения, обтянутые кожей.
G-Power
За дополнительные 130 тысяч рублей доступен опциональный пакет G-Power. В его состав производитель включил электроподогрев и сервопривод для сидений первого ряда. За доплату с данной модификацией предлагаются оборудование, которое сигнализирует о наличии едущих автомобилей и препятствий при движении задним ходом.
Топовая комплектация японского минивэна оценена чуть выше 2,7 миллиона рублей. Вместе с данной модификацией доступно все оборудование, которое с другими версиями предлагались в виде опций. Но в топовой комплектации отсутствуют кожаные сидения и 3 задних монитора, которые предлагаются исключительно за дополнительную плату.
Комплектации (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.3 Jasper (8 Seater) | 2020 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
2 | 2.3 G (7 Seater) | ноябрь 2019 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
3 | 2.3 G (8 Seater) | ноябрь 2019 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
4 | 2.3 G-Power Package (7 Seater) | ноябрь 2019 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
5 | 2.3 G-Power Package (8 Seater) | ноябрь 2019 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
6 | 2.3 M (8 Seater) | ноябрь 2019 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
7 | 2.3 P (7 Seater) | ноябрь 2019 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
8 | 2.3 P (8 Seater) | ноябрь 2019 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
9 | 2.3 P Edition (7 Seater) | ноябрь 2019 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
10 | 2.3 Urban Gear G (7 Seater) | ноябрь 2019 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
11 | 2.3 Urban Gear G (8 Seater) | ноябрь 2019 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
12 | 2.3 Urban Gear G-Power Package (7 Seater) | ноябрь 2019 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
13 | 2.3 Urban Gear G-Power Package (8 Seater) | ноябрь 2019 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
14 | 2.3 All Blacks (8 Seater) | октябрь 2019 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
15 | 2.3 G (7 Seater) | 2019 — октябрь 2019 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
16 | 2.3 G (8 Seater) | 2019 — октябрь 2019 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
17 | 2.3 G-Power Package (7 Seater) | 2019 — октябрь 2019 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
18 | 2.3 G-Power Package (8 Seater) | 2019 — октябрь 2019 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
19 | 2.3 M (8 Seater) | 2019 — октябрь 2019 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
20 | 2.3 P (7 Seater) | 2019 — октябрь 2019 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
21 | 2.3 P (8 Seater) | 2019 — октябрь 2019 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
22 | 2.3 Urban Gear G (7 Seater) | 2019 — октябрь 2019 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
23 | 2.3 Urban Gear G (8 Seater) | 2019 — октябрь 2019 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
24 | 2.3 Urban Gear G-Power Package (7 Seater) | 2019 — октябрь 2019 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
25 | 2.3 Urban Gear G-Power Package (8 Seater) | 2019 — октябрь 2019 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2267 | 145 (107) / 3500 | 7,9 |
Технические характеристики
Mitsubishi Delica 2021 года базируется на той же платформе, что и Outlander. Поэтому у японского минивэна спереди располагаются амортизационные стойки типа McPherson, а сзади многорычажная конструкция. По умолчанию автомобиль оснащается только одним турбодизельным мотором объемом 2,3 литра. С недавнего времени его максимальная отдача составляет 145 л.с., когда как ранее он был мощнее на 3 л.с. Изменения затронули и показатель крутящего момента: сейчас он равен 380 Н*м. Одной из главных особенностей данного мотора является то, что он дополняется системой впрыска мочевины, которая уменьшает объем вредных выбросов.
Длина японского минивэна достигает 4800 мм, а расстояние между осями составляет 2850 мм. В комплекте с указанным мотором идет система Start/Stop, которая тоже оказывает положительное влияние на топливную экономичность, и 8-ступенчатая автоматическая КПП. Стандартным для Delica D:5 является полный привод, работающий в трех режимах. При необходимости эта трансмиссия способна заблокировать заднюю ось, передав посредством электроуправляемой многодисковой муфты до 50% вырабатываемой тяги.
Управляемость и внедорожные способности
Помимо 185-миллиметрового клиренса Mitsubishi Delica 2021 года выделяется на фоне конкурентов своим полным приводом. Эта трансмиссия дополняется датчиками крутящего момента и контроля положения рулевого колеса. На основании полученных от них данных она перенастраивается, обеспечивая максимальное сцепление колес с дорожным полотном. Благодаря этому, японская модель демонстрирует отличную управляемость вне зависимости от характера текущего покрытия. Дополнительно вместе с минивэном предлагается система, которая предотвращает пробуксовки колес и занос автомобиля.
Интересен Delica D:5 еще и тем, что встроенное оборудование обеспечивает плавный старт на любой поверхности. Автомобиль так трогается даже на заледенелом асфальте. Кроме того, минивэн комплектуется оборудованием, которое обеспечивает оптимальное перераспределение тормозного усилия с учетом степени загруженности.
Расходы на обслуживание
Delica D:5 в сравнении с ближайшими своими конкурентами в обслуживании обходится заметно дешевле. Отчасти это обусловлено наличием выносливого мотора и крайне надежной подвески, которая выдерживает длительную эксплуатацию в условиях бездорожья. Ее детали приходится менять не ранее, чем через 100 тысяч километров. А стоимость компонентов подвески не превышает 10 тысяч рублей. Второй важный нюанс, который касается непосредственно обслуживания немецкого минивэна — это то, что некоторые детали конструкции для Delica D:5 можно позаимствовать у Peugeot-Citroen. В частности, для японского минивэна подходит топливный фильтр от французских моделей. И стоит он чуть дороже 1 тысячи рублей, когда как оригинал обойдется примерно в 2 раза дороже.
Динамические характеристики и расход топлива
Как и другие семейные автомобили, Delica D:5 не отличается хорошей динамикой разгона. На ускорение до 100 км/ч у японской модели уходит порядка 12-и секунд. При этом средний расход топлива в реальных условиях достигает 7,9 литра.
Дизайн
Delica D:5 выделяется на фоне конкурентов своей массивной передней частью, более характерной для полноценных внедорожников. Здесь производитель разместил очень компактную оптику со светодиодным наполнением. Визуально она соединена с огромной радиаторной решеткой, которая практически полностью перекрыта горизонтальными металлическими ламелями с прямоугольными отверстиями. Функции головной оптики дополняет большой блок светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Между ними протянулась фирменная Х-образная металлическая планка, которая проходит над трапециевидным вырезом воздухозаборника. Заднюю часть кузова Delica D:5 украшают также большие светодиодные фонари, соединенные между собой широкой лентой дополнительного стоп-сигнала.
Квадратичные формы, которыми отличается экстерьер японской модели, присутствуют и в ее салоне. Центральная консоль минивэна содержит достаточно широкий сенсорный монитор. Под ним располагается выступ, на который вынесены рычаг КПП и шайба управления полным приводом. Рулевое колесо, как и панель приборов, выполнены в характерной для последних моделей Mitsubishi стилистике. На втором ряду по желанию заказчиков устанавливаются либо 2 кресла, либо 3-местный диван. Третий ряд сидений также обеспечивает довольно комфортную посадку.
Начало продаж
Обновленная Delica D:5 в настоящий момент доступна только на японском рынке. В Россию эта модель официально не поставляется.
Конкуренты
Конкурентами японской модели выступают: