Тест драйв mitsubishi outlander 2014 года

Видео тест-драйв Mitsubishi Outlander 2014

16:06 3 Август 2014

Видео тест-драйв Mitsubishi Outlander 2014 модельного года (третьего поколения).

Обновленная модель получила более яркий, выразительный дизайн, а также значительные технические улучшения.

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander третьего поколения можно узнать по новой накладке на переднем бампере, а также накладке на заднем бампере. Поменялся рисунок решетки радиатора. Кроссовер получил новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Модель получила новые противотуманные фары, а также светодиодные задние фонари. Касательно технических модификаций, конструкторы изменили настройки подвески, рулевого управления и модернизировали систему охлаждения вариатора.

Обновленный кроссовер для украинских покупателей предлагается с двумя бензиновыми двигателями MIVEC объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 145 и 167 л.с. соответственно. Все комплектации доступны с автоматической коробкой передач.

Модель оснащена уникальной полноприводной системой All Wheel Control. Имеет значительный клиренс для кроссовера — 215 мм, что, несомненно, важно для наших дорог.

Базовое оснащение кроссовера предусматривает фронтальные подушки безопасности, ABS, климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, а также шесть динамиков аудиосистемы.

Топовая версия имеет камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики света и дождя, кожаный салон, подогрев передних сидений, навигатор, а также аудиосистему с USB-разъемом и Bluetooth.

Получив яркие штрихи в дизайне, дополнительный комфорт и улучшенные настройки подвески, обновленный Outlander стал еще более привлекательным и практичным.

Mitsubishi Outlander – это удовольствие от вождения, функциональность, высокий уровень комфорта и лучшая безопасность в классе (5 звезд в EURO NCAP).

Цены на обновлённый Mitsubishi Outlander стартуют от 312 075 гривен.

2014 Mitsubishi Outlander: Первый обзор

Первый тест драйв новой Mitsubishi Outlander 2014 года.

Третье поколение Mitsubishi Outlander. С большой долей вероятности с этой новой модели начнется возрождение автомобилей компании Mitsubishi, которая последние годы испытывает существенные финансовые трудности, которые начались еще до кризиса.

Перед кризисом компания Mitsubishi приняла решение о сокращении числа модельного ряда, что повлияло на дальнейшее развитие и финансовые показатели корпорации. Во время кризиса, не смотря на то, что компания устояла и выпустила обновления многих моделей автомобилей (которые стали не очень удачными и не оправдали планы компании по продажам) за последние 10 лет, компания фиксирует падение продаж своих автомобилей по всему миру. В связи с этим многие новые автомобили, которые предполагалось выпустить в ближайшие годы, так и не начали серийно выпускаться по причине приостановки проектов, в связи с урезанием бюджета компании Mitsubishi.

Читайте также:  Масло для двигателя пежо 508

За прошедший год, когда конкуренты Mitsubishi выпустили немало новинок, Японский производитель не представил авторынку ни одной серийной новинки. И вот с большим отставанием, наконец-то Mitsubishi представляет свой новый автомобиль Mitsubishi Outlander 2014 года третьего поколения, который не обновлялся с 2006 года. Что с собой представляет новый автомобиль Outlander 2014? Практически полностью новый автомобиль, в котором в большинстве деталей и элементов произошли существенные изменения, за исключением незначительных элементов.

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на совершенно новый интерьер салона, который стал намного качественнее и богаче. Mitsubishi, как и конкуренты решила уменьшить количество недорого пластика, который использовался в предыдущем поколении автомобиля в большом количестве. Также были изменены водительская и центральная консоль в салоне автомашины.

Отметим, что дизайн всей торпеды стал гармоничным и стильным. Центральная консоль развернута к водителю для удобства пользования различными функциями. Стоит обратить внимание на минимальное количество кнопок на центральной консоли, которые предназначены для управления климатической установкой. Другими функциями автомобиля управление ведется с ЖК-дисплея (развлекательная и интеллектуальная система управления автомобилем), которые будут доступны в двух вариантах в зависимости от комплектации (Сенсорный дисплей 6,1-дюймов и дисплей с диагональю 7,0 дюймов, с поддержкой SD карт и HD).

Многим любителям и поклонникам автомобилей Mitsubishi может не понравится внешний вид передний части автомобиля, тогда как боковые части кузова и задняя часть машины скорее всего придутся по душе. Но с большей долей вероятности спустя немного времени поклонники привыкнут к новому виду Mitsubishi Outlander 2014, что поможет компании увеличить продажи своих автомобилей и вернуть себе былую славу лидера продаж Японских автомашин.

Редизайн кузова нового Outlander, прежде всего, несет в себе уменьшение коэффициента лобового сопротивления, который в этой модели составляет всего 0,31, что существенно повлияет на уменьшение расхода топлива, который станет самым низким в своем классе SUV, среди таких конкурентов, как Toyota RAV4 , Honda CR-V , Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. По расходу топлива новая 2014 Mitsubishi Outlander превосходит всех выше названных конкурентов. Расход топлива в городском режиме составляет всего 9,4 литра на 100 километров пути. На шоссе расход топлива 7,6 л/100км. Смешанный режим расхода топлива составляет всего 8,7 литров на 100 км. (данные для бензинового четырехцилиндрованного двигателя MIVEC, объемом 2.4 литра и мощностью 166 л.с.). Такие показатели стали возможны благодаря уменьшению веса автомобиля на 100 килограмм, по сравнению с автомобилем второго поколения.

Также был переработан двигатель 2,4 л., который был оснащен «умной» системой MIVEC, которая регулирует фазы газораспределения таким образом, чтобы достичь максимальной экономии топлива.

По официальной информации от компании автомобиль будет доступен в трех вариантах. Так модели Outlander ES, SE будут доступны с передним приводом или в качестве дополнительной опции с приводом на все четыре колеса ( S-AWC). Данная модельная линейка будет оснащаться 2,4 литровым двигателем и вариатором, а также в качестве дополнительной опции полноценной коробкой автомат. Модель GT будет оснащаться только полным приводом и шестицилиндровым двигателем объемом 3 литра, мощностью 224 л.с.

Читайте также:  Лодочный мотор ветерок устройство ремонт

Автомобиль, который представлен в нашем обзоре тестировался в США в штате Орегон. Штат отличается особенно различным дорожным покрытием, на котором можно испытать автомобиль по различным параметрам. Так при движении по асфальту, который имеет крупную фракцию и на котором предыдущее поколение Outlander издавала неприятный шум, отмечается отсутствие различных шумов и звуков, благодаря прекрасно настроенной подвески и лучшей звукоизоляции нового автомобиля. Тем не менее, не смотря на улучшения звукоизоляции, полностью избавиться от шумового фона не удалось. Но, не смотря на это, по нашему мнению задача Mitsubishi по улучшению звукоизоляции выполнена.

Некоторое оборудование Outlander 2014 на которое стоит обратить внимание.

  • 710 Вт Аудио система Rockford Fosgate, которая имеет множество различных функций.
  • Электрический привод багажника.
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система безопасности предупреждения столкновения
  • Система контроля слепых зон
  • 7 подушек безопасности

В России новый автомобиль Outlander представлен двумя видами двигателей. Это двухлитровый и 2,4 литровый двигатель.

Цена в России от 969.000 до 1.440.000 рублей , в зависимости от комплектации.

В США автомобиль стоит от 23.000 долларов США . Традиционно автомашины, выпускаемые для США, имеют более широкий выбор комплектаций и отделки салона, а также возможность приобрести автомобиль с мощным двигателем. В РФ двигателя объемом 3 литра не представлено.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Мицубиси Аутлендер 2014 — обзор и тест-драйв

Недавно на нашем рынке начались продажи обновленного автомобиля Мицубиси Аутлендер. В экстерьере эти обновления носят точечный характер и отличить обновленный автомобиль от предыдущего под силу не каждому.

Основные изменения: немного изменилась радиаторная решетка, окантовки противотуманных фар, бамперы получили защитные накладки снизу, в задних фонарях появились светодиодные габариты, а колесные арки защищены окантовкой из некрашеного пластика.

Салон автомобиля не изменился, он выполнен в строгом и простом стиле, но при этом качество материалов не вызывает нареканий

А вот изменения в техническом плане более интересные. Мицубиси Аутлендер оснащается рядными атмосферными двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра, а топовые версии – 3-литровым двигателем V6. Рядные двигатели сочетаются исключительно с вариатором, а V-образный с 6-ступенчатой гидромеханической АКП.

Порадует новых владельцев устранение такой распространенной на предыдущих машинах проблемы, как перегрев вариатора: в обновленной версии добавлена доработанная система охлаждения с радиатором вариатора, которая устраняет данную проблему.

Объем багажника, в зависимости от комплектации, достигает 541 литров. Запасное колесо, традиционно, расположено под автомобилем. Под полом багажника расположены два вещевых отсека.

Также, по заявлениям производителя, была доработана шумоизоляция автомобиля и настройки подвески.

Читайте также:  Сервис центры для ремонта машин

На ходу автомобиль действительно ведет себя достаточно тихо, только на высоких оборотах шум двигателя прорывается в салон.

Тест-драйв Мицубиси Аутлендер

Попробовали мы этот автомобиль и в полевых условиях. Мицубиси Аутлендер оснащен полноприводной системой All Wheel Control, которая обеспечивает независимое управление каждого колеса в отдельности и устойчивость в условиях бездорожья, т.е. «электронный»полный привод. Клиренс составляет 215 мм. Автомобиль без проблем взбирается на крутой подъем, преодолевает грязевые участки, но для штурма по-настоящему сложных участков его лучше не использовать, так как он лишен механических блокировок и прочих атрибутов настоящих внедорожников.

Цены на автомобиль выросли на 20-30 тыс. рублей, в зависимости от комплектации, и начинаются с 999 тыс. руб. Основные конкуренты — Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Последние публикации

Мицубиси Аутлендер 2014 — обзор и тест-драйв

Недавно на нашем рынке начались продажи обновленного автомобиля Мицубиси Аутлендер. В экстерьере эти обновления носят точечный характер и отличить обновленный автомобиль от предыдущего под силу не каждому.

Основные изменения: немного изменилась радиаторная решетка, окантовки противотуманных фар, бамперы получили защитные накладки снизу, в задних фонарях появились светодиодные габариты, а колесные арки защищены окантовкой из некрашеного пластика.

Салон автомобиля не изменился, он выполнен в строгом и простом стиле, но при этом качество материалов не вызывает нареканий

А вот изменения в техническом плане более интересные. Мицубиси Аутлендер оснащается рядными атмосферными двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра, а топовые версии – 3-литровым двигателем V6. Рядные двигатели сочетаются исключительно с вариатором, а V-образный с 6-ступенчатой гидромеханической АКП.

Порадует новых владельцев устранение такой распространенной на предыдущих машинах проблемы, как перегрев вариатора: в обновленной версии добавлена доработанная система охлаждения с радиатором вариатора, которая устраняет данную проблему.

Объем багажника, в зависимости от комплектации, достигает 541 литров. Запасное колесо, традиционно, расположено под автомобилем. Под полом багажника расположены два вещевых отсека.

Также, по заявлениям производителя, была доработана шумоизоляция автомобиля и настройки подвески.

На ходу автомобиль действительно ведет себя достаточно тихо, только на высоких оборотах шум двигателя прорывается в салон.

Тест-драйв Мицубиси Аутлендер

Попробовали мы этот автомобиль и в полевых условиях. Мицубиси Аутлендер оснащен полноприводной системой All Wheel Control, которая обеспечивает независимое управление каждого колеса в отдельности и устойчивость в условиях бездорожья, т.е. «электронный»полный привод. Клиренс составляет 215 мм. Автомобиль без проблем взбирается на крутой подъем, преодолевает грязевые участки, но для штурма по-настоящему сложных участков его лучше не использовать, так как он лишен механических блокировок и прочих атрибутов настоящих внедорожников.

Цены на автомобиль выросли на 20-30 тыс. рублей, в зависимости от комплектации, и начинаются с 999 тыс. руб. Основные конкуренты — Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Оцените статью