Mitsubishi FTO (Мицубиси ФТО)
Творение японских инженеров имеет 2 двери, что и можно ожидать от данного типа машины. Автомобиль двухместный, объем багажника составляет 2164 л. Этого объема будет достаточно, чтобы поехать с детьми на природу. Дорожный просвет авто – 120 миллиметров, чего для российских дорог вполне достаточно, но ездить все равно нужно аккуратно.
Машина кушает бензин АИ-95, объем топливного бака – 60 литров. Разгоняется авто до 100 километров в час за 9,4 секунды.
Гоночный автомобиль Mitsubishi FTO имеет жесткую подвеску, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой, даже на высокой скорости, а также хорошую устойчивость при поворотах и маневрах. Рулевое управление машины довольно четкое, благодаря чему можно прекрасно «чувствовать» авто. Внутри Мицубиси ФТО все довольно просто, но со вкусом и присутствуют все нужные опции.
Mitsubishi FTO – это стильная машина со спортивным характером, который хорошо проявляется во внешности авто и во время езды. Внешний вид машины заслуживает высоких оценок, потому как Мицубиси ФТО действительно спортивна. Компактные размеры, обтекаемая форма кузова – это только некоторые преимущества автомобиля.
Самый большой объем двигателя Mitsubishi FTO – 3.0 литра. Этот мотор способен разогнать машину до скорости 100 км/час всего лишь за 6.3 секунды. Максимальная скорость машины – 240 километров в час. Если кормить его бензином ниже качеством, есть шанс засорения инжектора и топливной системы.
История Mitsubishi FTO
Автомобиль запустили в производство в 1994 году. Машину выпускали на заводах Митсубиси: Нагоя, Окадаки, Айти.
До того, как стать ФТО, была выпущена версия Галант ФТО в 1971 году и выпускалась до 1975 года. В 1994 году был создан целый модельный ряд ФТО, после того, как их отделили от всем известного Галанта и выделили в отдельную модель.
В 1997 году был произведен небольшой ресталинг модельного ряда.
В 1999 году была выпущена электрическая версия Митсубиси ФТО. Это был ограниченный тираж.
Последняя машина этой модели сошла с конвейера в 2000 году.
Характеристики Mitsubishi FTO
Посмотреть характеристики Митсубиси ФТО можно ниже.
Кузов и габариты Mitsubishi FTO | |||
Тип кузова | купе | Колесная база, мм | 2500 |
Количество мест | 2 | Колея колес спереди, мм | 1560 |
Количество дверей | 2 | Колея колес сзади, мм | 1580 |
Длина, мм | 4320 | Объем багажника, л | |
Ширина, мм | 1735 | Объем топливного бака, л | 60 |
Высота, мм | 1300 | Снаряженная масса, кг | 1150 |
Клиренс, мм | Полная масса | ||
Размер шин | 195 | ||
Двигатель и топливо Mitsubishi FTO | |||
Тип двигателя | L4 | Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объем двигателя, куб. см | 1997 | Система питания | распределённый впрыск топлива |
Мощность, л.с./об мин | 170/7000 | Тип топлива | бензин |
Крутящий момент, Нм/об мин | 186/4000 | Расход, л на 100 км | 16.3 |
Наддув: | — | Клапанов на цилиндр: | 4 |
Другие характеристики Mitsubishi FTO | |||
Привод | постоянный на все колеса | Подвеска передняя | поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор |
Максимальная скорость, км/час | Подвеска задняя | система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор | |
Разгон до 100 км/час, с | Тормоза передние | дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | дисковые вентилируемые |
Фото Mitsubishi FTO
Фото Мицубиси ФТО можно посмотреть ниже. Такие машины сейчас практически не ездят по нашим дорогам, однако увидеть такое авто все-таки можно. Чтобы узнать творение японцев, посмотрите фото этой машины.
Видео Mitsubishi FTO
Посмотрите видео тест-драйв Митсубиси ФТО, где вы узнаете сильные и слабые стороны этого авто.
АвтоГурман
Редкие Авто на Продажу
1998 Mitsubishi FTO
В 1994 году было создано спортивное купе — Mitsubishi FTO, на полностью независимом от других моделей шасси и с множеством передовых технологий.
Автомобиль производили небольшим тиражом, рассчитывая только на внутренний рынок. В этом же году, Mitsubishi FTO был признан автомобилем года в Японии, что само по себе было сенсацией — впервые спортивному купе присудили этот приз. В честь такого знаменательного события автогигант выпустил 500 автомобилей, эксклюзивно окрашенных в ярко-желтый цвет с именными эмблемами, отображающих признание FTO автомобилем года в 1994 году. Но, несмотря на сенсационность,Mitsubishi FTO так и не увидела ни Европа, ни Америка, ни другие основные клиенты по автоэкспорту Японии.
Автопроизводитель ограничился только своим рынком, и впоследствии, вплоть до 2000 года, автомобили сходили с конвейера небольшими тиражами для внутреннего рынка страны восходящего солнца. В связи с чем, Mitsubishi FTO серийно существуют только с правым рулем.
Почти все японские автогиганты для своего внутреннего рынка предлагают огромный выбор моделей, разных классов с широким спектром комплектаций. Как истинные азиаты, они имеют свой подход в производстве и продаже машин, поэтому заваливают свой рынок разнообразием моделей. При этом автомобили идущие на экспорт, как правило, далеки от совершенства и качества выпускаемых для Японии.
Mitsubishi FTO — переднеприводное спортивное купе, непохожее ни на один автомобиль. Оно вобрало в себя множество самых современных разработок. Купе способно через 6 секунд после старта преодолеть 100-километровый рубеж скорости, а предел, если снять устанавливаемый на конвейере у всех японских автомобилей электронный ограничитель до 180 км/ч, упирается в 230 км/ч.
Помимо этого, Mitsubishi FTO может похвастаться рекордным для серийной модели количеством электроники, сверхсовременными технологиями и смелыми дизайнерскими решениями для тех лет.FTO с его эпатажными формами даже сегодня ни чуть не уступает в зрелищности более молодым спортивным купе. Дизайн кузова, его плавные и одновременно стремительные линии — визитная карточка автомобиля. Похоже, что компания Mitsubishi Motors Corp. пошла в середине 90-х ва-банк и сделала свое детище столь авангардным, что дух захватывает до сих пор. FTO cо своей почти неземной внешностью буквально сражает наповал, повсеместно привлекая внимание восторженной публики. Стремительная, но в то же время утонченная японская грация сильно контрастирует с безапелляционно-брутальными очертаниями FTO.
Иногда, кажется, что этот автомобиль, помимо стиля, отражает еще и душу владельца. Преклонение перед красотой, совершенством и мощью, только малая часть того, что можно увидеть в глазах обладателей и почитателей Mitsubishi FTO. Кто-то в нем ищет верного помощника, для другого он предмет роскоши, а иные и вовсе смотрят на FTO как на предмет поклонения. И неважно, какую цель преследует человек, приобретая этот автомобиль, значение имеет то, что он становится избранником, приобщенным к культу, обладателем гордости и предмета отражения души. Помимо эпатажности — малочисленность делает FTO эксклюзивом. Автомобиль, о котором кто-то только слышал, но который мало кто видел даже на фотографиях или, что чаще всего, вообще впервые встретил в жизни — вносит смятение в разум зрительской симпатии.
Передовые технологии и ноу-хау присутствуют у FTO не только во внешности. Последние японские достижения в области автомобилестроения тех лет проявились в виде новаторской автоматической коробки передач с полуавтоматическим режимом ручного переключения (INVECS-II), получившей широкое применение в дальнейшем не только на автомобилях марки Mitsubishi, но и на легендарных немецких Porsche. Сегодня сложно спорить о том кто у кого “срисовал” идею АКПП с INVECS-II (Innovative Vehicle Control System — II), но факт остается фактом — Mitsubishi FTOпервый автомобиль в мире оснащенный автоматической коробкой переключения передач с режимом, как принято теперь говорить, Tiptronic, имеющий адаптивный алгоритм работы.
Компьютер постоянно анализирует стиль вождения управляющего автомобилем человека и, в зависимости от полученных данных, выбирает оптимальный режим переключения. Для активного скоростного вождения и, например, торможения двигателем в зимних условиях был предусмотрен режим ручного переключения передач. Таким образом, АКПП с системой INVECS-II сочетает преимущества автоматической и механической трансмиссий, оставив присущий последней спортивный характер.
На Mitsubishi FTO используются 3 типа двигателей:
1. 4G93 4-х цил. рядный, 1834см3, 125л.с., один верхний распредвал (зубчатый ремень), 16 клапанов, легкосплавная головка блока цил., 5-опорный колен. вал, электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection).
2. 6A12 6-ти цил. V-обр., 1998см3, 180л.с., 2*1 верхних распредвала (зубчатый ремень), 24 клапанов, легкосплавная головка блока цил., электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection).
3. 6A12 MIVEC (электронное управление зазорами клапанов) 6-ти цил. V-обр., 1998см3, 200л.с., 2*1 верхних распредвала (зубчатый ремень), 24 клапанов, легкосплавная головка блока цил., электронная система впрыска ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection).
Следует отметить последний из перечисленных двигателей — 2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC серии MIVEC с электронно управляемыми изменяющимися зазорами клапанов, способный развивать мощность в 200 л.с.
Mitsubishi FTO. Тест-драйв.
- เผยแพร่เมื่อ 8 ก.ย. 2016
- Тест-драйв Mitsubishi FTO.
Спортивное купе. Победитель в номинации «Автомобиль года в Японии» 1994.
Снимался в эпизоде фильма «Громобой» с Джеки Чаном в главной роли.
Съемка и монтаж ОСАДЧУК АЛЕКСАНДР Viddom.pro?fref=ts
Автосалон Тойота центр Херсон «Авто-плаза» www.autoplaza.ks.ua/ ยานยนต์และพาหนะ
ความคิดเห็น • 25
Лол, не существует FTO с левым рулём XD. А это тогда что? www.avito.ru/novorossiysk/avtomobili/mitsubishi_fto_1994_1904884038??avito_campaign_id=221239&idfa=ios_ifa&gps_adid=google_aid&adjust_t=2diy5zf_u0t8v7h&adjust_adgroup=web_criteo_buyers_c2c_transport_all_retargeting_22062020_any_none_perf_recocriteo&adjust_campaign=web_criteo_buyers_c2c_transport_all_retargeting_22062020_any_none_perf_recocriteo
Были fto на полном приводе?
Умельцы делали. На fto клубе поищи.
салон говно полное . как же заебыли эти уёбки , которые интерьер делают в цвета экстерьера . Салон должен быть либо светлым либо тёмным ( смотри все люкс кары от бмв, мерседес до более премиальных)
Бывает, что в объявах находишь хороший экземпляр. В техническом плане всё отлично, прям конфетка. Потом видишь разукрашеный салон. И такая печалька
Mitsubishi FTO. Тест-драйв.
- เผยแพร่เมื่อ 8 ก.ย. 2016
- Тест-драйв Mitsubishi FTO.
Спортивное купе. Победитель в номинации «Автомобиль года в Японии» 1994.
Снимался в эпизоде фильма «Громобой» с Джеки Чаном в главной роли.
Съемка и монтаж ОСАДЧУК АЛЕКСАНДР Viddom.pro?fref=ts
Автосалон Тойота центр Херсон «Авто-плаза» www.autoplaza.ks.ua/ ยานยนต์และพาหนะ
ความคิดเห็น • 25
Лол, не существует FTO с левым рулём XD. А это тогда что? www.avito.ru/novorossiysk/avtomobili/mitsubishi_fto_1994_1904884038??avito_campaign_id=221239&idfa=ios_ifa&gps_adid=google_aid&adjust_t=2diy5zf_u0t8v7h&adjust_adgroup=web_criteo_buyers_c2c_transport_all_retargeting_22062020_any_none_perf_recocriteo&adjust_campaign=web_criteo_buyers_c2c_transport_all_retargeting_22062020_any_none_perf_recocriteo
Были fto на полном приводе?
Умельцы делали. На fto клубе поищи.
салон говно полное . как же заебыли эти уёбки , которые интерьер делают в цвета экстерьера . Салон должен быть либо светлым либо тёмным ( смотри все люкс кары от бмв, мерседес до более премиальных)
Бывает, что в объявах находишь хороший экземпляр. В техническом плане всё отлично, прям конфетка. Потом видишь разукрашеный салон. И такая печалька