Тест драйв микроавтобуса пежо

Новый Peugeot Traveller 2021: фото и цена, характеристики минивена

Французская компания хорошо себя зарекомендовала на рынке коммерческих автомобилей, предназначенных, как для перевозки грузов, так и людей. И вот на автовыставке в городе Женеве, которая прошла весной две тысячи шестнадцатого, была показана очередная обновка — Пежо Тревеллер 2021.

Этот пассажирский микроавтобус получил яркий и стильный внешний вид, заметно преобразился внутри, а также обзавелся неплохими техническими данными.

Плюсы и все минусы Пежо Тревеллер

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Надежность
  • Базовая комплектация
  • Материалы отделки

Отзывы владельцев Peugeot Traveller

Внешне Пежо Трэвеллер 2021 достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2300 км, расход составил 7.8 л. (Это длинная 5,3 метра, самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами. Это при средней скорости 130-140 км/ч. Уверен при крейсерской скорости 100 км/ч можно добитсья и 7 л. на 100км!

Машина продавалась без ковров, и найти на нее ковры довольно непросто. Во-первых, пришлось покупать оригинальные, достаточно дорогие. Во-вторых, резиновые коврики были только на первый ряд, на второй и третий — только ткань. В-третьих, есть несколько вариаций салона, у каждой свой тип ковра, и долго разбирался, какой пойдет именно на мою.

Зато можно экономить на резине: диаметр 16, на зиму купил легковую, чуть усиленную. Вентиляция в салоне работает неплохо, стекла не потеют, чтобы зимой мерз — не было такого (спасибо догревателю). Но боковые стекла пачкаются на трассе, на мой взгляд, выше среднего. Машина не шумная — было бы все совсем хорошо, если бы не скрипы в салоне.

Водительское на новом Peugeot Traveller 2019 года пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все + передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде.

Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран выводящий данные на лобовое стекло, вещь, у меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз.

Проехав на данный момент 160 км я хочу сказать, что авто мне понравился 🙂 Ещё бы! И понравился моей жене. Тихий, мягкий, комфортный, большой и много всяких эпитетов. В общем так как на него пока нет профильных форумов, буду писать тут. 🙂

Буду изучать его повадки. И конечно, как и на других своих авто займусь никому на первый взгляд незаметным, но полезным улучшайзингом.

Отзывы автовладельцев Пежо Тревеллер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Пежо Тревеллер 2021 цены и комплектации

Цена Пежо Травеллер 2020 в России составляет от 2 249 900 до 3 099 900 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Active и Business VIP.

Комплектация Цена, руб.
1.6D (95 л.с.) Actvie MT5 2 249 900
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 499 900
2.0D (150 л.с.) Active long AT6 2 549 900
2.0D (150 л.с.) Active 4×4 MT6 2 799 900
2.0D (150 л.с.) Active long 4×4 MT6 2 849 900
2.0D (150 л.с.) Business VIP long AT6 3 099 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические характеристики Peugeot Traveller

Кузов

Тип кузова минивен
Класс автомобиля минивен
Длина / ширина / высота, мм 4956 (5308*) / 1920 / 1940
Колесная база, мм 3275
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 798 / 3958 (1384 / 4554*)
Снаряженная масса, кг 1746 — 2020
Объем топливного бака, л 69
Читайте также:  Замена ремня грм 8 клапанный двигатель ваз 2108 2109

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 370 370
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 12,4
Макс скорость, км/ч 184 183
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,0 6,2
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель *
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 370
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 183
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 6,4
Тип топлива дизельное

* — длиннобазная версия модели

Автомобиль адаптирован для российского рынка и оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет (175 мм), защиту картера двигателя, догреватель дизельного двигателя, аккумулятор увеличенной емкости, усиленный генератор, стартер двигателя и полноразмерное запасное колесо.

Видео тест-драйв нового Peugeot Traveller


Внешний вид

Автомобиль теперь легко может привлечь несколько удивленных взглядов на дороге, что редко случается с машинами подобного класса. Новый кузов перешел на другую платформу, которая используется в последних обновлениях от Пежо.

Передняя часть машины Пежо Тревеллер 2021 смотрится интересней всего. Здесь имеется совсем короткая крышка капота, обладающая небольшим рельефом. Далее размещена традиционная новая радиаторная решетка, принявшая вид трапеции. Внутри нее куча вертикальных полос, которые, как и периметр воздухозаборника, выполнены хромом. Чуть дальше сбоку помещены передние фары необычной формы.

Нижняя часть бампера практически вся занята системой охлаждения. По центру она выполнена в виде узкой полосы, а потом сильно расширяется. В этих расширениях находится и тонкая линия противотуманных огней.

Немного скромновато выглядит новая модель сбоку. Из интересного тут можно выделить: новые квадратные зеркала; большую площадь стекол, обеспечивающих прекрасный обзор всем пассажирам; необычный рельеф арок колес и небольшое углубление в центре кузова.

А вот заднюю часть рестайлинг задел куда больше. На фото видно, что она полностью прямая, без каких-либо выступов. Около половины ее площади занято стеклом, ведущим в салон. В боковых частях можно найти вертикальную оптику довольно больших размеров. Снизу бампер оканчивается небольшим выступом для более удобного доступа в салон.

Салон

Кабину новый Пежо Тревеллер 2021 модельного года получил максимально комфортную, как для водителя, так и для пассажира. Здесь есть весь самый необходимый функционал, и все выполнено качественными материалами – кожей, алькантарой и пластиком.

На центральной консоли расположен широкий мультимедийный монитор, который окружен несколькими рядами кнопок и дефлекторов. Немного ниже размещены дополнительные элементы управления функционалом машины. Центрального тоннеля нет, поэтому ручка коробки передач и другие вещи, которые все привыкли видеть на нем, расположены в нижней части торпедо.

Не обделили функционалом и руль. С него можно управлять аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками в движении. Приборный щиток очень большой. В боковых его частях помещены также огромные кругляшки спидометра и тахометра. Центральная часть отведена под бортовой компьютер и дополнительные показатели – количество топлива и температуру масла.

Не обделили функционалом и руль. С него можно управлять аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками в движении. Приборный щиток очень большой. В боковых его частях помещены также огромные кругляшки спидометра и тахометра. Центральная часть отведена под бортовой компьютер и дополнительные показатели – количество топлива и температуру масла.

Найдется тут место и для вещей – багажное отделение способно уместить до 550 литров груза. Всего же сюда поместится 4200 литров, но тогда не останется места под кресла. Максимальная грузоподъемность – 1.2 тонны.

Читайте также:  Нейтрализаторы выхлопных газов дизельного двигателя

Peugeot Traveller VIP. Большой семейный тест необычного микроавтобуса

«Семья выросла, хочу поменять свой Туарег на что-то более вместительное и просторное. Как думаешь, Peugeot Traveller можно рассматривать?». Такой вопрос мне задал один хороший знакомый. Чтобы ответить на него, мы устроили большой семейный тест-драйв горячей новинки белорусского рынка — микроавтобуса Peugeot Traveller, да еще в максимальной комплектации VIP.

Для семьи с достатком

До появления Peugeot Traveller в этой нише делили рыночный пирог всего два автомобиля — Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-class. Теперь появился третий игрок. Причем с весьма привлекательной ценой, хотя она и кажется неподъемной для большинства белорусских семей. Базовая комплектация с короткой базой, двухлитровым «дизелем» и механической коробкой передач стоит 30 тысяч евро. Оснащение «базы» не поражает воображения, но большинство необходимых вещей там есть: две сдвижные двери, климат-контроль с отдельной регулировкой для задних пассажиров, электропакет, круиз-контроль, стереосистема с восемью динамиками, шторки на окнах, тонировка задних боковых стекол, восьмиместный салон. Доплата за АКП составит 4 тысячи рублей.

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь, это бесплатно!

В максимальной комплектации VIP с длинной базой и «автоматом» (других версий не предлагается), как у нас на тест-драйве, автомобиль стоит 40 500 евро. Тут добавляются ксеноновые фары с автоматическим управлением, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, электропривод сдвижных боковых дверей, проекционный дисплей, камера заднего вида с датчиками парковки, кожаная обивка кресел. А вот за столик-трансформер придется в любом случае доплатить — 420 евро. Из списка опций мы бы еще выбрали панорамную крышу. В остальном в автомобиле есть все необходимое для гордого статуса VIP.

Когда VIP — это семья

Сложно сделать красивым утилитарный по сути микроавтобус. Но дизайнерам Peugeot это удалось. Конечно, при взгляде в профиль ничего особенного, за исключением длины, но в фас машина смотрится отлично и даже внушительно. И все же главные достоинства автомобиля скрываются внутри, за сдвижными дверями.

Детям в салоне раздолье, а родителям легко их усаживать в детские кресла

Электропривод услужливо сдвигает боковые двери, открывая удобнейший доступ в салон. Закинуть туда массивные детские кресла — не проблема. А усадить в них детей — еще легче. Не нужно наклоняться или изворачиваться. Кресла среднего ряда можно двигать в больших диапазонах вперед-назад, менять угол наклона спинки. Изнутри дверь закрывается или механической ручкой, или клавишей на стойке кузова.

Если на третьем ряду нет пассажиров, то VIP-персоны могут себе устроить лимузинный простор. Но перед входом в машину нужно ставить полочку для обуви — черные ступеньки и ворс быстро пачкаются

Всю жизнь я хотел для семьи кроссовер или большой внедорожник, но после первых же минут, проведенных в салоне Peugeot Traveller, моя система ценностей начала давать сбой. Может и не нужен этот полный привод? Что может быть лучше для семьи, чем вместительный микроавтобус? Чтобы ответить на заданные себе вопросы, мы всей семьей отправились в небольшое путешествие. Дети разместились удобно, а как дела у родителей впереди?

Приличные материалы отделки, нормальная эргономика — серьезных претензий к месту водителя нет

На место водителя не залазишь — заходишь, словно на капитанский мостик. Но ощущения, что сейчас будешь управлять безразмерной океанской яхтой, у меня нет. Передняя панель — без излишеств, здесь только самое необходимое. Материалы отделки не изысканные, но добротные, даже кожа на креслах хоть и натуральная, но грубая. Наверняка очень прочная.

Удобство посадки водителя я бы оценил на четыре балла из пяти. И хоть руль регулируется по углу наклона и вылету, подобрать идеальную, влитую посадку мне не удалось. Но у кресел есть один секрет, который я не сразу раскрыл…

Несколько раз, садясь в кресло водителя, я случайно включал массаж

— Алексей, прекрати мне тыкать в спинку кресла ногами! Испачкаешь обивку, и я этого не люблю, — я грозно обратился к сидящему за мной сыну. Он непонимающе смотрел на меня, а я на расстояние между его ногами и спинкой кресла. Там даже баскетболист бы не дотянулся. Уже через пару секунд я все понял. Когда садился в машину, случайно включил функцию массажа. Ах вот оно что! И тут же возникла мысль, что если уж автомобиль имеет приставку VIP, то массажем должны быть оборудованы индивидуальные кресла в среднем ряду. А водитель бы и обошелся… Впрочем, раз уж я тут выполняю роль главы семейства, то массаж положен как раз мне.

Читайте также:  Двигатель a14xer замена цепи грм

Большой, экономичный и маневренный

5,3 метра длины! Давненько я не ездил на таких мастодонтах. Но солидный опыт тест-драйвов позволяет адаптироваться к любому автомобилю за несколько минут. И Traveller не стал исключением. Подогнал зеркала, руль, кресло — и поехал. Двигатель заводится кнопкой, а режимы «автомата» переключаются круглой шайбой, как у Jaguar. К такому решению я тоже быстро привык.

В крытый паркинг супермаркета «Корона Замок» Peugeot Traveller заехал с минимальным запасом по высоте

Габариты большого автомобиля чувствуются отлично, но я понимаю, что там, где легко протискивался на своем Renault Kaptur, придется быть осторожнее. Парковка — бич таких длинных автомобилей. Но в выходные двор пустует, так что подходящих по размеру мест хватает. Еще при маневрах во дворе я заметил, что руль вращается на очень большие углы. Рулевое колесо делает почти четыре оборота от упора до упора. Это тоже требует небольшой ломки привычек. В знакомых поворотах приходится рулить с перехватом. Но покатавшись почти полдня по городу, как-то забываешь о размерах автомобиля. Маневренность отличная, динамика хорошая, обзорность замечательная.

За городом Peugeot Traveller оказывается в своей стихии. Стрелка спидометра застывает на отметке 90−100 км/ч, бортовой компьютер при этом показывает расход меньше 6 литров. Вот он, настоящий пожиратель километров. Подвеска, правда, жестковата, но этим страдает большинство коммерческих микроавтобусов — им ведь не только пассажиров, но и грузы возить.

На трассе Traveller проявляет чудеса экономичности, но подвеска жестковата

Динамики на трассе хватает для обгонов, правда, скорострельностью шестидиапазонный «автомат» не отличается. Есть здесь и ручной режим, он включается кнопкой рядом с «шайбой». «Передачи» переключаются подрулевыми «лепестками», причем для этого совсем необязательно переходить в ручной режим. Опуститься на передачу вверх или вниз можно и в «драйве». Интересно, что на скорости 110 км/ч коробка держит пятую передачу. Шестая включается только после 130 км/ч.

Уровень шума относительно невысок. Надо понимать, что это все же микроавтобус с большим и объемным кузовом. Ради эксперимента сел на третий ряд. На скорости около 100 км/ч можно спокойным тоном общаться с водителем.

На легкое бездорожье съезжать можно. Передний свес небольшой, клиренс — 17 см, но если попасть на раскисшую почву, то резко возникает опасность там и остаться

Какое путешествие на природу обходится без съезда с асфальта. Вот и мы решили заглянуть в небольшой лесок и устроить пикник. По твердой грунтовке с ямами Traveller ехал уверенно, клиренса хватает, свесы небольшие. Не мешала даже огромная колесная база. Но попав передними колесами на пропитанный водой грунт, наш «путешественник» неожиданно остановился. Колеса крутятся, а машина не едет. При этом стоит практически на ровной поверхности, колеса оказались в ямке глубиной буквально пару-тройку сантиметров. В итоге удалось выехать в раскачку с применением мускульной силы. Может, рановато я решил предать свою любовь к полному приводу?

Несмотря на это маленькое внедорожное приключение, пикник прошел отлично. Раскладной столик оказался удобным, сосиски на костре — вкусными, а компания — замечательной.

Уже после тест-драйва я узнал, что Peugeot Traveller будет предлагаться и с полным приводом. Мои мечты о кроссовере рухнули окончательно.

Оцените статью